Источник: https://pfact.ru/
Механизм закабаления государства ничем не отличается от закабаления конкретного человека. Давайте представим себе человека, который имел неосторожность взять деньги в долг под большие проценты. Затем, чтобы вернуть этот долг, он занял деньги у другого ростовщика, потом снова перезанял и т. д. В конце концов, долг вместе с процентами настолько возрос, что человек может выплачивать только проценты, сам же долг становится практически вечным. Как его взыскать? В этом случае сначала кредитору на помощь приходят коллекторы и всевозможные бандиты, специализирующиеся как раз на «выбивании» подобных долгов. Но если это не помогает, то есть человеку просто нечего больше отдавать, начинается физическое воздействие.
Представим, что наш должник, допустим, обладатель интеллектуальной собственности или прекрасная молодая девушка. Может ли она получить непристойное предложение от некого кредитора? Да, такое вполне вероятно. То же самое происходит и с государствами. А задача тех, кто дает деньги в долг, — сделать так, чтобы он постоянно рос. Чтобы его не отдавали, чтобы его было невозможно отдать. Потому что конечная цель «ростовщика» в мировой политике — не получение процентов, а создание политической зависимости государств.
Украина — просто тот вариант, который нам близок и понятен из последнего времени. А вообще существует огромный перечень государств, имевших неосторожность взять в долг у тех, кому нужно политическое и экономическое закабаление страны. Это и Чили, и Аргентина, и Россия времен Ельцина.
Чтобы понимать, как действуют эти банковские структуры, нужно помнить, что деньги, которые дают МВФ или западные государства, не являются для них какой-либо ценностью, поскольку создаются просто так — из воздуха. Без привязки к ценностям, без обеспечения золотом. В случае невозврата долгов кредиторы ничего не теряют — они просто создадут из ничего новые доллары.
А вот тому, кто не отдает долг, придется расплачиваться собственными природными ресурсами или размещением военных баз на своей территории, определенным политическим курсом, «правильным» голосованием в ООН. В качестве же примера выплаты долга войной можно назвать гитлеровский рейх.
— То есть, Вы хотите сказать, что война — это не конфликт интересов, а заказ кредитора?
— Война — это продолжение политики иными средствами. Лучше проще и дешевле воевать чужими руками. Ответьте на вопрос, почему сегодняшнее украинское руководство постоянно говорит о войне с Россией и сеет семена ненависти? Для того чтобы расплачиваться за кредиты, которые получает Украина, необходима в лучшем случае русофобия, а в худшем — война.
— Насколько высока вероятность войны?
— Для того чтобы началась война, кто-то должен первым напасть. Россия пока этого делать не собирается, а украинское государство не обладает должным потенциалом. Ведь в случае нападения на Россию события приобретут такой оборот, который вряд ли можно будет назвать удачным для нынешней киевской власти. Поэтому задача Украины — всячески провоцировать Россию, втянуть ее в военный конфликт. Именно отсюда жестокие обстрелы домов и стрельба по жилым кварталам, а не по военным целям, именно отсюда призыв в армию уголовников и прочих подонков общества.
За тем, чтобы государство было максимально закабалено, следят очень пристально. Вспомним Румынию при Николае Чаушеску. В 1989 году он выплатил весь государственный долг Румынии. Именно поэтому в том же году его свергли по принципу классических технологий «цветных революций» и майданов: когда неизвестные снайперы стреляли по демонстрантам, а потом, даже будучи пойманными, они куда-то исчезали, и в итоге никаких судебных актов не было. Николае Чаушеску оказался расстрелян вместе с женой, а новое руководство Румынии сразу же начало брать кредиты.
— Сирия — такая же история?
— Здесь нужно выбрать из двух точек зрения. Можно предположить, что главной супердержавой на нашей планете руководят круглые идиоты, которые готовы начать войну из-за роликов в «Фейсбуке», не разобравшись в том, что это не имеет никакого отношения к реальности. Как если бы Адольф Гитлер 1 сентября 1939 года продемонстрировал фотографии якобы зверски замученных польскими солдатами немцев и это стало бы достаточным оправданием для нападения Германии на Польшу. Я думаю, ответ здесь очевиден: когда кому-то нужна война, он придумывает повод для ее начала.
Обратите внимание, что подготовить удар, как в случае с Сирией, надо не один день, и произошел он во время визита главы Китая в США. При этом эффективность обстрела практически равна нулю: погибли несколько человек и разрушена второстепенная структура одного аэропорта. Таким образом, это был сигнал китайскому лидеру и главам остальных государств, включая Россию, что мировой жандарм никуда не делся.
— Вы говорите, что мировые банкиры готовят новую войну? Почему?
— Давайте зададим себе вопрос: зачем нужна война? Нам говорят, что госсекретарь США привез в Москву ультиматум: либо вы с Ираном и Асадом, либо — со всем «прогрессивным человечеством». Второй вопрос: почему Асад является для США такой принципиальной фигурой — разве в мире нет других режимов, которые не соответствуют критериям американской демократии? Например, та же Саудовская Аравия, где педерастам отрубают головы на парковках. США по ним стреляют? Нет.
Значит, можно было не стрелять и по Асаду. То есть дело совершенно не в нем — речь идет о принципах американской политики. «Если мы к кому-нибудь прицепились, то мы его в гроб загоним, чего бы это нам ни стоило, и помешать нам не получится» — вот что США хотят донести до всего мира. Это сигнал к капитуляции, к проявлению слабости.
Не Асад является противником США и значимой фигурой в мировой политике, и не Сирия, при всем уважении к ней. Эти величины — Россия и Китай. Именно по ним бьют и на них давят Соединенные Штаты Америки. Оказывая давление на двух своих главных противников, США стремятся морально сломить их, и дальше с тем, кто «поплыл», вступить в определенные договоренности против второго. Поэтому американцы накаляют обстановку там, где находится наши войска в Сирии, вместо того чтобы снижать этот накал. За этим же посылают свои боевые корабли и к берегам Северной Кореи, где поблизости берега Китая и России.
— Тогда вопрос: почему все-таки не началась война на Корейском полуострове?
— США готовы воевать только там, где они не получают должного отпора. Еще раз вспомним, зачем им это нужно: не для победы над Асадом или Ким Чен Ыном, а для того, чтобы послать сигнал и угрозу всему миру. Но если в результате «посылания» такого сигнала США сядут в лужу, то эффект получится обратный. При этом надо тщательно спланировать и взвесить все последующие шаги. Взвешиванием этих шагов США как раз сейчас и занимаются. В прошлые века существовал термин «дипломатия канонерок»: когда европейские державы вместо дипломатов посылали к берегам других государств боевые корабли, которые либо демонстрировали там свой флаг, либо, если этого оказалось недостаточно, открывали пушечный огонь по берегу. Продолжение такой «дипломатии канонерок» мы наблюдаем сегодня Корейском полуострове.
— Возвращаясь к вопросу о банкирах, которые готовят новую войну: что это за война?
— В этой войне должны быть уничтожены противостоящие американцам экономические центры. Как вы помните, доллар начал свой путь в статусе мировой валюты с тотального разрушения экономики Европы. Закабаление всей европейской экономики произошло с помощью плана Маршалла, когда США раздали всем доллары в виде кредитов, с одной стороны, закабаляя страны, а с другой — создавая спрос сначала на свою валюту, а затем на свою промышленную продукцию, которую все разрушенные государства могли купить только в США.
Сейчас нужно то же самое. В мире накопился очень большой переизбыток денег, поэтому необходимо запустить военный конфликт, в котором долги будут сожжены, а экономика разрушена, после чего у воевавших государств возникнет заинтересованность в кредитах. Вот тут-то и появятся банкиры, и наступит второе дыхание оставшейся в стороне от конфликта экономики США. Потому что, по сути, они находятся на очень крупном острове — никаких реальных врагов рядом с ними нет, — и по полной программе смогут вновь использовать свое удобное географическое положение.
— Есть ли какая-то альтернатива такой войне? Может ли мировая экономика и политика пойти по другому пути?
— Конечно, может. Альтернатива — это схлопывание американской долларовой ойкумены с необходимостью понижения уровня жизни в западном мире. А этого им, естественно, очень не хочется. Неслучайно Дональд Трамп экономит на чем угодно, кроме военного бюджета. Этот путь ведет к разрушению ментальности жителей Запада. Ведь сегодняшние обыватели уверены, что их хорошая жизнь обусловлена «демократическими ценностями и структурами». Им не рассказывают, что все это пиршество происходит за счет эмиссии мировой валюты, когда одни государства производят денежные знаки, а другие их коллекционируют в виде своих золотовалютных резервов.
Механизм закабаления государства ничем не отличается от закабаления конкретного человека. Давайте представим себе человека, который имел неосторожность взять деньги в долг под большие проценты. Затем, чтобы вернуть этот долг, он занял деньги у другого ростовщика, потом снова перезанял и т. д. В конце концов, долг вместе с процентами настолько возрос, что человек может выплачивать только проценты, сам же долг становится практически вечным. Как его взыскать? В этом случае сначала кредитору на помощь приходят коллекторы и всевозможные бандиты, специализирующиеся как раз на «выбивании» подобных долгов. Но если это не помогает, то есть человеку просто нечего больше отдавать, начинается физическое воздействие.
Представим, что наш должник, допустим, обладатель интеллектуальной собственности или прекрасная молодая девушка. Может ли она получить непристойное предложение от некого кредитора? Да, такое вполне вероятно. То же самое происходит и с государствами. А задача тех, кто дает деньги в долг, — сделать так, чтобы он постоянно рос. Чтобы его не отдавали, чтобы его было невозможно отдать. Потому что конечная цель «ростовщика» в мировой политике — не получение процентов, а создание политической зависимости государств.
Украина — просто тот вариант, который нам близок и понятен из последнего времени. А вообще существует огромный перечень государств, имевших неосторожность взять в долг у тех, кому нужно политическое и экономическое закабаление страны. Это и Чили, и Аргентина, и Россия времен Ельцина.
Чтобы понимать, как действуют эти банковские структуры, нужно помнить, что деньги, которые дают МВФ или западные государства, не являются для них какой-либо ценностью, поскольку создаются просто так — из воздуха. Без привязки к ценностям, без обеспечения золотом. В случае невозврата долгов кредиторы ничего не теряют — они просто создадут из ничего новые доллары.
А вот тому, кто не отдает долг, придется расплачиваться собственными природными ресурсами или размещением военных баз на своей территории, определенным политическим курсом, «правильным» голосованием в ООН. В качестве же примера выплаты долга войной можно назвать гитлеровский рейх.
Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард
— То есть, Вы хотите сказать, что война — это не конфликт интересов, а заказ кредитора?
— Война — это продолжение политики иными средствами. Лучше проще и дешевле воевать чужими руками. Ответьте на вопрос, почему сегодняшнее украинское руководство постоянно говорит о войне с Россией и сеет семена ненависти? Для того чтобы расплачиваться за кредиты, которые получает Украина, необходима в лучшем случае русофобия, а в худшем — война.
— Насколько высока вероятность войны?
— Для того чтобы началась война, кто-то должен первым напасть. Россия пока этого делать не собирается, а украинское государство не обладает должным потенциалом. Ведь в случае нападения на Россию события приобретут такой оборот, который вряд ли можно будет назвать удачным для нынешней киевской власти. Поэтому задача Украины — всячески провоцировать Россию, втянуть ее в военный конфликт. Именно отсюда жестокие обстрелы домов и стрельба по жилым кварталам, а не по военным целям, именно отсюда призыв в армию уголовников и прочих подонков общества.
За тем, чтобы государство было максимально закабалено, следят очень пристально. Вспомним Румынию при Николае Чаушеску. В 1989 году он выплатил весь государственный долг Румынии. Именно поэтому в том же году его свергли по принципу классических технологий «цветных революций» и майданов: когда неизвестные снайперы стреляли по демонстрантам, а потом, даже будучи пойманными, они куда-то исчезали, и в итоге никаких судебных актов не было. Николае Чаушеску оказался расстрелян вместе с женой, а новое руководство Румынии сразу же начало брать кредиты.
— Сирия — такая же история?
— Здесь нужно выбрать из двух точек зрения. Можно предположить, что главной супердержавой на нашей планете руководят круглые идиоты, которые готовы начать войну из-за роликов в «Фейсбуке», не разобравшись в том, что это не имеет никакого отношения к реальности. Как если бы Адольф Гитлер 1 сентября 1939 года продемонстрировал фотографии якобы зверски замученных польскими солдатами немцев и это стало бы достаточным оправданием для нападения Германии на Польшу. Я думаю, ответ здесь очевиден: когда кому-то нужна война, он придумывает повод для ее начала.
Обратите внимание, что подготовить удар, как в случае с Сирией, надо не один день, и произошел он во время визита главы Китая в США. При этом эффективность обстрела практически равна нулю: погибли несколько человек и разрушена второстепенная структура одного аэропорта. Таким образом, это был сигнал китайскому лидеру и главам остальных государств, включая Россию, что мировой жандарм никуда не делся.
— Вы говорите, что мировые банкиры готовят новую войну? Почему?
— Давайте зададим себе вопрос: зачем нужна война? Нам говорят, что госсекретарь США привез в Москву ультиматум: либо вы с Ираном и Асадом, либо — со всем «прогрессивным человечеством». Второй вопрос: почему Асад является для США такой принципиальной фигурой — разве в мире нет других режимов, которые не соответствуют критериям американской демократии? Например, та же Саудовская Аравия, где педерастам отрубают головы на парковках. США по ним стреляют? Нет.
Значит, можно было не стрелять и по Асаду. То есть дело совершенно не в нем — речь идет о принципах американской политики. «Если мы к кому-нибудь прицепились, то мы его в гроб загоним, чего бы это нам ни стоило, и помешать нам не получится» — вот что США хотят донести до всего мира. Это сигнал к капитуляции, к проявлению слабости.
Не Асад является противником США и значимой фигурой в мировой политике, и не Сирия, при всем уважении к ней. Эти величины — Россия и Китай. Именно по ним бьют и на них давят Соединенные Штаты Америки. Оказывая давление на двух своих главных противников, США стремятся морально сломить их, и дальше с тем, кто «поплыл», вступить в определенные договоренности против второго. Поэтому американцы накаляют обстановку там, где находится наши войска в Сирии, вместо того чтобы снижать этот накал. За этим же посылают свои боевые корабли и к берегам Северной Кореи, где поблизости берега Китая и России.
Парад в Пхеньяне
— Тогда вопрос: почему все-таки не началась война на Корейском полуострове?
— США готовы воевать только там, где они не получают должного отпора. Еще раз вспомним, зачем им это нужно: не для победы над Асадом или Ким Чен Ыном, а для того, чтобы послать сигнал и угрозу всему миру. Но если в результате «посылания» такого сигнала США сядут в лужу, то эффект получится обратный. При этом надо тщательно спланировать и взвесить все последующие шаги. Взвешиванием этих шагов США как раз сейчас и занимаются. В прошлые века существовал термин «дипломатия канонерок»: когда европейские державы вместо дипломатов посылали к берегам других государств боевые корабли, которые либо демонстрировали там свой флаг, либо, если этого оказалось недостаточно, открывали пушечный огонь по берегу. Продолжение такой «дипломатии канонерок» мы наблюдаем сегодня Корейском полуострове.
— Возвращаясь к вопросу о банкирах, которые готовят новую войну: что это за война?
— В этой войне должны быть уничтожены противостоящие американцам экономические центры. Как вы помните, доллар начал свой путь в статусе мировой валюты с тотального разрушения экономики Европы. Закабаление всей европейской экономики произошло с помощью плана Маршалла, когда США раздали всем доллары в виде кредитов, с одной стороны, закабаляя страны, а с другой — создавая спрос сначала на свою валюту, а затем на свою промышленную продукцию, которую все разрушенные государства могли купить только в США.
Сейчас нужно то же самое. В мире накопился очень большой переизбыток денег, поэтому необходимо запустить военный конфликт, в котором долги будут сожжены, а экономика разрушена, после чего у воевавших государств возникнет заинтересованность в кредитах. Вот тут-то и появятся банкиры, и наступит второе дыхание оставшейся в стороне от конфликта экономики США. Потому что, по сути, они находятся на очень крупном острове — никаких реальных врагов рядом с ними нет, — и по полной программе смогут вновь использовать свое удобное географическое положение.
— Есть ли какая-то альтернатива такой войне? Может ли мировая экономика и политика пойти по другому пути?
— Конечно, может. Альтернатива — это схлопывание американской долларовой ойкумены с необходимостью понижения уровня жизни в западном мире. А этого им, естественно, очень не хочется. Неслучайно Дональд Трамп экономит на чем угодно, кроме военного бюджета. Этот путь ведет к разрушению ментальности жителей Запада. Ведь сегодняшние обыватели уверены, что их хорошая жизнь обусловлена «демократическими ценностями и структурами». Им не рассказывают, что все это пиршество происходит за счет эмиссии мировой валюты, когда одни государства производят денежные знаки, а другие их коллекционируют в виде своих золотовалютных резервов.
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Новые публикации
Комментарии