США: молитва ацтекскому идолу войны
Госдеп США 30 марта опубликовал доклад о состоянии прав человека в мире. Естественно, главным мировым нарушителем всего и вся была объявлена Россия. Ее, в частности, Вашингтон раскритиковал за «нарушение прав религиозных меньшинств» и «свободы вероисповедания». Это, конечно, звучит дико на фоне того, что Вашингтон расколол православный мир с помощью созданного им «ПЦУ». А на Ближнем Востоке правительство США помогло исламистам, которые почти полностью «зачистили» (избавили от христиан) Ирак и ряд других регионов. Но и в самой Америке правительство занято «зачисткой» христианства, только более «мягкой».
Так, в вузах Калифорнии теперь вводится новая государственная учебная программа, которая, как ни дико это звучит, будет включать в себя молитвы ацтекскому идолу войны, культ которого включал в себя ритуальные убийства и каннибализм. Это глумление над христианством, которое запрещает моления идолам. Именно за это христиан преследовали в Римской империи: не столько за то, что они поклонялись Христу, сколько за то, что они отказывались почитать языческих божков, в том числе не исполняли культ императора. Данную программу вводит министерство образования Калифорнии под видом «этнических исследований». Новая программа, получившая название «Типовой учебный план этнических исследований», направлена на расширение культурного доминирования левых в системе образования штата.
Как и положено при владычестве Демпартии, новая программа основана на преклонении перед «меньшинствами» всех видов. Она следует «педагогике угнетенных», разработанной теоретиком неомарксизма Паоло Фрейре.
Последний утверждал, что студенты должны быть осведомлены о своем «угнетении», чтобы достичь «критического сознания» и, следовательно, развить способность свергать своих «угнетателей».
Следуя этой диалектике, типовая учебная программа инструктирует учителей помогать учащимся «бросать вызов расистским, фанатичным, дискриминационным, империалистическим / колониальным убеждениям» и критиковать «превосходство белых, расизм и другие формы власти и угнетения». Такой подход, в свою очередь, позволяет учителям вдохновлять своих учеников участвовать в «социальных движениях, борющихся за социальную справедливость» и «создавать новые возможности для пострасистского, постсистемного общества».
Сегодня в США ацтеков рисуют несчастными жертвами конкистадоров. Между тем ацтеки пали под ударами не столько конкистадоров, сколько угнетенных и убиваемых ими индейских народов, которые массово стали помогать испанцам, когда те прибыли в Мексику. Но об этом в США теперь стараются умалчивать…
В общем, на деле речь идет о том, чтобы сделать угнетенными белых христиан, составляющих пока что большинство населения, и дать расистские привилегии неграм, «латиносам» и индейцам (которых в Калифорнии – всего менее 2%). Соавтором программы является некто Р. Толтека Куаухтин – тоже неомарксист и глобалист. Куаухтин утверждает, что Соединенные Штаты были основаны на «евроцентричном, белом превосходстве (расистском, античерном, антикоренном), капиталистическом (классическом), патриархальном («сексистском» и «женоненавистническом»), гетеропатриархальном (то есть утверждающем ненавистную ему нормальную семью). Белые, мол, установили «гегемонию», которая, якобы, продолжается и по сей день, и пресловутые «меньшинства» будто бы подвергаются «приручению и «зомбификации»».
Религиозные аспекты еще больше возбуждают либераломарксиста. В своей программе Куаухтин утверждает, что белые христиане вдобавок совершили «теоцид» против коренных племен, убивая их богов и заменяя их замечательные культы (в которых, кстати, часто совершались человеческие жертвоприношения) христианством.
Таким образом, белые поселенцы установили режим «колониальности, дегуманизации и геноцида». Поэтому его цель – «деколонизировать» американское общество и установить новый режим «контргеноцида» и «контргегемонии».
Эта религиозная концепция конкретизируется в официальном «общественном пении этнических исследований» учебной программы. Учебная программа рекомендует учителям заставлять своих учеников исполнять религиозные песнопения и молитвы, включая обращенные к ацтекским богам. Студенты сначала обязаны аплодировать и воспевать бога Тескатлипока, которому ацтеки традиционно поклонялись с человеческими жертвоприношениями и каннибализмом, прося у него силы быть «воинами» для «социальной справедливости».
Затем ученики должны молится богам Кецалькоатлю, Уицилопочтли и Зипе Тотеку в поисках «исцеляющих эпистемологий» и «революционного духа». Идол Уицилопочтли, в частности, является ацтекским божеством войны и стал причиной смерти сотен тысяч людей, которых ритуально убили во время правления ацтеков в Мексике.
Наконец, песнопение должно достигнуть кульминации с просьбой об «освобождении, трансформация, и деколонизация», после чего студенты должны кричать заклинание: «Панче бех! Панче бех!» в поисках окончательного «критического сознания».
Такие программы имеют четкий смысл: это борьба против Христа, которого Куаухтин записал в символ сторонников превосходства белой расы, и восстановление языческих идолов на их «законное место в космологии социальной справедливости».
Авторы программы рисуют себя «научными материалистами», но фактически поступают как очевидные мистики и сатанисты, желающие утверждения антихристианского культа. Ясно видно, что декларируемый ими атеизм и левизна – это только операция прикрытия.
Таким образом, в США была внедрена в жизнь схема, похожая на ту, которую масоны некогда внедрила во Франции. В середине XVIII века масонские «просветители» типа революционных идеологов Вольтера и Руссо внедрили там философское течение под названием «деизм». Деизм – это полуатеистическая теория, признающая существование Бога и сотворение Им мира, но отрицающая большинство сверхъестественных явлений. Деисты утверждали, что Бог после сотворения мира не вмешивается в ход событий, или, во всяком случае, не управляет ими полностью. Такой сравнительно мягкий подход, не сразу вызывающий отторжение у христиан, позволил кураторам проекта внедрить свою теорию в достаточно широкие массы людей. Однако в период Французской революции и эта теория была отодвинута, и вместо нее стал внедряться атеизм, то есть полное отрицание Бога. Однако после победы революции оказалось, что и атеизм тоже был только переходным этапом. А вместо него на государственном уровне стал внедряться «Культ верховного существа» (по французски – Culte de l'Être suprême). Ему был посвящен ряд официальных государственно-революционных празднеств, а его покровителем выступал лично глава правительства Максимилиан Робеспьер.
С ним на государственном уровне конкурировал похожий «Культ разума», причем в ходе театрализованных представлений этот самый «разум» изображали малообразованные полуголые актрисы. А христианство «борцами за свободу» было вовсе запрещено, хотя до революции они страшно критиковали французских монархов за «нарушение свободы вероисповедания».
Но оказалось, что при королях как раз и была свобода. При якобинцах же христиан стали массово убивать за веру. А церкви повсеместно закрывались, подвергались разграблению, или объявлялись «храмами Разума», и в них проводились представления в честь «Культа Разума».
Как видим, похожие процессы в сфере наступления сатанизма на общество происходят в «цитадели свободы» – США, особенно – в последние десятилетия. Сначала крупнейшие СМИ голосили там о том, что ни в коем случае нельзя допускать религиозных, и, особенно, христианских символов, программ и молитв в сфере образования, а то это, мол, страшно ущемляет права атеистов и иноверцев в светском государстве. В качестве иллюстраций ими приводились всякие душераздирающие примеры моральных мучений инакомыслящих, будто бы страшно угнетаемых христианским большинством. Но потом внезапно оказалось, что это государство уже не совсем светское, и молиться в его школах вполне можно и даже нужно, но только не Христу, а Его антиподам – языческим идолам, в честь которых совершались ритуальные убийства.
Но все эти борцы с христианством в своем ослеплении плохо понимают, насколько смешными после всего этого выглядят их потуги казаться объективными ревнителями религиозных свобод. Также они не отдают себе отчет в том, что любое кощунство религиозного толка нередко наказуемо не только на том свете, но еще и на этом.
И особенно поучительна в этом плане история «великой» французской революции, когда масонские революционеры сняли маски и открыто выступили против Христа, готовя к тому же новый виток террора, для чего им требовался и новый удар по всему священному.
Воистину дьявол всегда платит своим слугам битыми черепками. Вскоре после того, как Робеспьер установил свой культ «Верховного существа», соперники отобрали у него власть и отрубили ему голову.
Как известно, во время проведения «Фестиваля свободы», в Соборе Парижской Богоматери 10 ноября (20 Брюмера) 1793 года, в ходе церемонии, придуманной и организованной ярым революционером-богоборцем П.Г. Шометтом и проводимой внутри собора, артистка оперы Тереза-Анжелика Обри (1772–1829) «короновалась» как «богиня разума». Воистину «разум» безбожников – это обычная похоть и другие, столь же «интеллектуальные» страсти. Голую актрису внесли в алтарь храма, где хранились такие почитаемые всеми христианами реликвии, как Терновый венец Спасителя. Главным вдохновителем такого всефранцузского «культа разума» был тогда радикальный якобинец Эбер, а главным организатором кощунственного действа, как уже говорилось – его собрат по «разуму» Шометт.
Но не прошло и полгода, как их коллеги – революционеры острым ножом гильотины отрезали «разумные» головы и Эберу, и Шоммету. И «богиня разума» им не помогла…
Однако Господь не попустил сразу такого же скорого конца для Терезы Обри. Ей было, видимо, дано время для покаяния, поскольку она ведь не была столь закоренелой сатанисткой, как оба упомянутых персонажа. Хотя и ее вина в глумлении над Богородицей и Христом была очень велика. Но прошли годы, а она все продолжала свой балаган, не проявив ни малейших признаков раскаяния, наоборот, продолжая похабщину и кощунства.
И вот уже во времена Империи, когда она опять, отметим, играла «богиню разума» – Минерву, ее вознесенный под купол театра «трон» весьма символично рухнул вниз. Она жестоко искалечилась, и провела последние годы жизни на больничном одре, в нищете и безвестности. Прервался и ее род – дочь пережила беспутную мать всего лишь на полтора месяца.
Тем не менее американские последователи французских революционеров не успокаиваются в своем насаждении языческих культов. И они продвигают свои программы столь быстрыми темпами, что так дело может дойти не только до возрождения молитв идолам, но и до человеческих жертвоприношений им.
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Комментарии