Казалось бы, что нового интересного можно узнать, сходив на современный фильм. Оказывается очень много. Снятый в России “Тарас Бульба” убедительно покажет и докажет, что украинские казаки боролись и умирали за Великую Россию, к которой себя и причисляли. А вот попав на боевик, снятый в Европе в лучших голливудских традициях, вы узнаете прямо противоположные вещи.
Украинцы - это совсем не русские.
Именно таков вектор идеологии, которую будет проводить Запад в отношении осколков Советского союза. Понимание этого нового пропагандистского направления наших “партнеров”, придет к вам, если вы посмотрите кинофильм «Перевозчик-3»:
О достоинствах самой картины говорить не буду. Совершенно обыкновенный гангстерский боек продолжает славные традиции американской фабрики грез. Но не в деле производства захватывающих дух трюков или сумасшедших спецэффектов, а в деле формирования у десятков миллионов зрителей предвзятого отношения к России.
Мы уже подзабыли все это, мы уже почти не обращаем на это внимание. Помните – полупьяный русский космонавт, в ушанке, с гаечным ключом в руках, в фильме, где умница Брюс Виллис спасал планету от летящего астероида. Многочисленные русские мафиози из фильмов о Джеймсе Бонде. Русские террористы, захватившие самолет президента США, которого играл Гаррисон Форд. Примеров масса – но правило всегда одно и тоже: самый главный подонок и негодяй, обязательно оказывался из России. В крайнем случае – из Казахстана.
Раньше, в период холодной войны, когда Вашингтон и Москва балансировали на грани ядерной войны, это было понятно и объяснимо. Кино – такая же пропаганда, как газеты и телевидение. Но противостояние уже давно кануло в лету, а кровожадные и недалекие русские продолжали появляться на экранах с завидной регулярностью. Почему это нужно теперь, когда Россия стала частью цивилизованного человечества? Когда и террористы и финансовый кризис у нас теперь общие?
Похоже, что противостояние так никуда и не ушло. Запад по-прежнему противостоит любой сильной державе, имеющей свою собственную внешнюю политику. А иначе как вы объясните все вышеуказанные «ошибки» киношных сценаристов? Они действительно уверены, что наши космонавты, летающие теперь на одной станции с их астронавтами, делают это в ушанках? Если нет – то зачем ЭТО показывать не в комедии, а фильме катастрофе.
Пропаганда осталась пропагандой, и с падением СССР ничего не изменилось. Какой последний пропагандистский прием использован, чтобы очернить нашу страну в международном масштабе? Голодомор на Украине. Торжественно отмечание общей трагедии с обвинением в ней одного, не менее других в ней пострадавших. Во всем виноват Сталин, во всем виновата Россия – вот лейтмотив этой пропагандистской кампании.
В ноябре 2008 года– торжественные мероприятия в Киеве, а в конце ноября того же года на экраны «случайно» выходит «Перевозчик -3». В одной из сцен фильма, главный герой называет свою спутницу по имени Валентина, русской, на, что она страшно обижается. И с гневом говорит, что она украинка.
«Мы украинцы совершенно другие здесь и здесь» - говорит девушка, картинно тыкнув себя в голову и в сердце. В зале раздается дружный хохот. Нормальному жителю России понятен фальшивый пафос и идиотизм подобных слов. А вот западным зрителям и украинской молодежи наглядно показывают их отличие:
Разделяй и властвуй. Старая поговорка, а актуальна до сих пор. Борьба за Украину вступает в жесткую фазу, и поток всевозможной информации о нашем псевдо различии с украинцами будет нарастать. Смотрите внимательно – теперь слова о том, что Украина это точно не Россия во всех смыслах будут попадаться часто. Это не ново – казаки в Третьем рейхе тоже считались потомками готов и истинными арийцами, а вовсе не славянами.
Вот в этот момент на экран и выходит “Тарас Бульба”. Русский ответ. И ведь не подкопаешься - автор этнический украинец, классик Николай Васильевич Гоголь. Хочется обвинить Москву в пропаганде, но не выходит. “Читайте Гоголя!”- вот ответ на все дурацкие реплики и некорректные вопросы.
Теперь по тематике фильмов можно безошибочно судить о направлении тайных политических схваток. Вспомните очень своевременный фильм “300 спартацев”, где нападающие на “демократических” спартанцев персы, были похожи на кого угодно, но только не на людей. Когда он появился на экранах? В самый разгар истерии по поводу иранской ядерной программы.
А ведь нынешние иранцы - это и есть персы. И Ираном эта страна стала называться совсем недавно. Вот такое вот важнейшее из искусств. Прав был Ильич. Как в воду смотрел.
Опубликовано в журнале "Консерватор" (в сокращенном виде), 2009 год
Николай Викторович Стариков
Украинцы - это совсем не русские.
Именно таков вектор идеологии, которую будет проводить Запад в отношении осколков Советского союза. Понимание этого нового пропагандистского направления наших “партнеров”, придет к вам, если вы посмотрите кинофильм «Перевозчик-3»:
О достоинствах самой картины говорить не буду. Совершенно обыкновенный гангстерский боек продолжает славные традиции американской фабрики грез. Но не в деле производства захватывающих дух трюков или сумасшедших спецэффектов, а в деле формирования у десятков миллионов зрителей предвзятого отношения к России.
Мы уже подзабыли все это, мы уже почти не обращаем на это внимание. Помните – полупьяный русский космонавт, в ушанке, с гаечным ключом в руках, в фильме, где умница Брюс Виллис спасал планету от летящего астероида. Многочисленные русские мафиози из фильмов о Джеймсе Бонде. Русские террористы, захватившие самолет президента США, которого играл Гаррисон Форд. Примеров масса – но правило всегда одно и тоже: самый главный подонок и негодяй, обязательно оказывался из России. В крайнем случае – из Казахстана.
Раньше, в период холодной войны, когда Вашингтон и Москва балансировали на грани ядерной войны, это было понятно и объяснимо. Кино – такая же пропаганда, как газеты и телевидение. Но противостояние уже давно кануло в лету, а кровожадные и недалекие русские продолжали появляться на экранах с завидной регулярностью. Почему это нужно теперь, когда Россия стала частью цивилизованного человечества? Когда и террористы и финансовый кризис у нас теперь общие?
Похоже, что противостояние так никуда и не ушло. Запад по-прежнему противостоит любой сильной державе, имеющей свою собственную внешнюю политику. А иначе как вы объясните все вышеуказанные «ошибки» киношных сценаристов? Они действительно уверены, что наши космонавты, летающие теперь на одной станции с их астронавтами, делают это в ушанках? Если нет – то зачем ЭТО показывать не в комедии, а фильме катастрофе.
Пропаганда осталась пропагандой, и с падением СССР ничего не изменилось. Какой последний пропагандистский прием использован, чтобы очернить нашу страну в международном масштабе? Голодомор на Украине. Торжественно отмечание общей трагедии с обвинением в ней одного, не менее других в ней пострадавших. Во всем виноват Сталин, во всем виновата Россия – вот лейтмотив этой пропагандистской кампании.
В ноябре 2008 года– торжественные мероприятия в Киеве, а в конце ноября того же года на экраны «случайно» выходит «Перевозчик -3». В одной из сцен фильма, главный герой называет свою спутницу по имени Валентина, русской, на, что она страшно обижается. И с гневом говорит, что она украинка.
«Мы украинцы совершенно другие здесь и здесь» - говорит девушка, картинно тыкнув себя в голову и в сердце. В зале раздается дружный хохот. Нормальному жителю России понятен фальшивый пафос и идиотизм подобных слов. А вот западным зрителям и украинской молодежи наглядно показывают их отличие:
Разделяй и властвуй. Старая поговорка, а актуальна до сих пор. Борьба за Украину вступает в жесткую фазу, и поток всевозможной информации о нашем псевдо различии с украинцами будет нарастать. Смотрите внимательно – теперь слова о том, что Украина это точно не Россия во всех смыслах будут попадаться часто. Это не ново – казаки в Третьем рейхе тоже считались потомками готов и истинными арийцами, а вовсе не славянами.
Вот в этот момент на экран и выходит “Тарас Бульба”. Русский ответ. И ведь не подкопаешься - автор этнический украинец, классик Николай Васильевич Гоголь. Хочется обвинить Москву в пропаганде, но не выходит. “Читайте Гоголя!”- вот ответ на все дурацкие реплики и некорректные вопросы.
Теперь по тематике фильмов можно безошибочно судить о направлении тайных политических схваток. Вспомните очень своевременный фильм “300 спартацев”, где нападающие на “демократических” спартанцев персы, были похожи на кого угодно, но только не на людей. Когда он появился на экранах? В самый разгар истерии по поводу иранской ядерной программы.
А ведь нынешние иранцы - это и есть персы. И Ираном эта страна стала называться совсем недавно. Вот такое вот важнейшее из искусств. Прав был Ильич. Как в воду смотрел.
Опубликовано в журнале "Консерватор" (в сокращенном виде), 2009 год
Николай Викторович Стариков
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии