«Арктик си»: конец истории

Судя по всему в таинственной истории поставлена точка. «Арктик си» неуклонно уходит с первых мест в новостных лентах. Скоро об этой истории и вовсе забудут. В сухом остатке останутся несколько незадачливых бритоголовых пиратов русского происхождения из Прибалтики, неизвестно зачем решившие захватить судно.


Вставить ссылку в блог

О том, что вся эта история не что иное, как провокация против России, я написал в статье «Арктик си. Провокация». Статья получила большой резонанс — телеканал Russia Today, вещающий для США, даже взял у меня по этому поводу интервью.

Провокация не удалась. Информационная кампания по дискредитации России заканчивается, так толком и не развернувшись. Смысл задуманной и уже практически осуществленной провокации очень прост. Похищается никем не охраняемый мирный сухогруз, везущий ТОЛЬКО лес. И ничего более. Зацепкой для дальнейшей раскрутки является русский экипаж и ремонт корабля накануне плавания в Калининграде. На угнанное судно загружается «компромат» (ракеты. отработанное ядерное топливо, ПЗРК, трупы невинно убиенных христианских младенцев, т.е. все что угодно). В случае отказа выполнииь определенные требования, на российское руководство обрушивается шквал «разоблачений». Угнанный корабль будет найден кораблем НАТО, пираты арестованы, а в трюмах при досмотре будет найдено нечто.

Подготовленная заранее, и уже запущенная в западных СМИ кампания по очернению России, начинается. Юлия Латынина, английские газеты и эстонский адмирал наперебой делятся с читателями своей уверенностью, что на «Арктик си» везли российские ракеты в Иран.

«В некоторых западных СМИ, в частности Великобритании, Израиля и Финляндии, появилась информация со ссылкой на некие спецслужбы: на борту «Арктик Си» якобы могли находиться зенитные ракетные комплексы С-300, предназначенные для Ирана. Заявления же российских официальных лиц, что сухогруз перевозил только пиломатериалы стоимостью около двух миллионов долларов, всячески игнорировались». Ссылка

Не получилось. Российские спецслужбы нашли «Арктик си» раньше. Ситуация меняется на диаметрально противоположную. Российские официальные лица делают предположение, что на корабле везли что-то, что не указано в судовых документах. Взятый под контроль сухогруз немедленно отправлен в Новороссийск под конвоем нашего военного корабля «Ладный». Все правильно и логично. Набитое компроматом судно невозможно очистить от подброшенной «гадости» мимоходом. Нужно надежное место. Поэтому и не пускают на борт западных и отечественных журналистов, а Басманный суд дает санкцию на арест корабля, чтобы все было «по закону».

А что будет, если теперь на Арктик си» будет найдены не российские, а американские ракеты? Или мощное израильское оружие? Куда оно плыло? Пусть теперь НАМ вместе с США или Израилем, объяснит это Мальта и финская фирма, отправитель груза? Мы, конечно, верим, что наши израильские и американские партнеры не продавали оружие неизвестным экстремистам, но в странной ситуации надо разобраться. Ведь через Алжир, куда плыл «Арктик си», оно могла попасть в руки международных террористов. Виновные должны быть строго наказаны…

Нужен такой скандал Западу? Особенно, когда выяснится, что, разумеется, ни Мальта, ни финны ничего кроме леса на судно не грузили. История пахнет дурно. Лучше не ворошить. Но за это уже Россия что-то потребует от Запада. Если Запад согласится пойти на уступки, наши следователи ничего запрещенного на борту арестованного сухогруза не найдут.

И вот читаем в новостях: «Следователи не обнаружили незаконного груза на борту «Арктик Си».

«Следователями уже детально осмотрен груз, находящийся на борту судна: древесина и пиломатериалы. Само судно также досматривается. Для этого используется вся необходимая современная криминалистическая техника. Пока никакого другого груза, кроме заявленного к перевозке, на сухогрузе нашими сотрудниками не обнаружено». Ссылка

Предположение, что уже мы взяли наших «партнеров» за яблочко, подтверждаются неожиданно миролюбивым тоном заявлений официальных представителей США. Скандал явно начинают заминать и обвинения в наш адрес более не выдвигают. Сначала глава российского МИДа Сергей Лавров заявил: «Насчет С-300 на борту сухогруза «Арктик Си» — это абсолютная неправда». Ссылка

Тут же слова Лаврова подтвердили из Вашингтона:

«Госдепартамент США не комментирует сообщения некоторых СМИ о том, что на борту сухогруза «Арктик Си» якобы могли находиться ракеты С-300 для Ирана. «Я не хочу комментировать эти слухи, — заявил на брифинге представитель госдепартамента США Иэн Келли. — Я видел сообщения СМИ, однако мне нечего добавить по этому поводу». Келли также подчеркнул, что не может внести ясность в вопрос о характере груза Arctic Sea». Ссылка

В казино, от которых Россия избавилась летом этого года, люди, вопреки сложившемуся мнению, играют ведь не на деньги. Они играют на фишки. Каждая партия приносит прибыль или убыль разноцветных кружочков. И лишь в конце выигравший игрок меняет их на деньги. Так вот история с «Арктик си» это еще один «кружочек». Еще одна фишка, которую выиграла Россия. И она обязательно будет конвертирована во что-то важное для страны, что можно получить от наших «партнеров» по планете.

Нам же остается ждать очередного «Размена» (уже не Московского, а какого-то другого) и поменьше доверять своим либеральным журналистам и их «независимым» СМИ. И те и другие безбожно врут.

Читатели, имеющие возможность и желание перевести статью на английский язык, могут написать мне на почту. Пока эта тема актуальна. Вчера в тестовом режиме была запущена английская версия блога.


  • Виталий

    Помору.

    У вас паранойя. «Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес».

  • Сергей С.

    Помор Сентябрь 19th, 2009

    === У русских имён ни Юля ни Вениамин.(Веня,Беня,Бенжамен) -нет. Фамилия Шапошников-не шибко русская тоже… ===

    А имя Владлен — русское? А Ким (коммунистический интернационал молодёжи) — русское?

    А у чеченов знаете какие бывают имена? Обком и Горком... Это не шутка.

    Всякие имена бывают у русских. И фамилии типа Шапошниковых встречаются. Даже Ивановы попадаются (Джон, Йоган, Иоан -библейское)...

    === 1.Вилькипедия,это как энциклопедия»Эфрос и Брокхауз»-двух шустрых «англо-саксов»:-))и верить ей нельзя. ===

    Ну, Эфроса вы зря задеваете. Он когда прочитал «Протоколы...» побежал в Русскую церковь и крестился. Не знаю, правда или выдумали?

    === 2. Почему-то иудеи очень довольны,что Медведев стал президентом… ===

    Включайте мозги: информация об еврействе Медведева пошла с еврейских сайтов ПЕРЕД выборами.

    Есть у них такой метод — испачкать собой.

    Если бы был евреем — молча радовались бы: вдруг не изберут. Ну разве избрали бы Березовского, или Рабиновича какого? Нет.

    Туи еврейство скрывать надо, а они во всю говорят — наш он!

    Вот и думайте — зачем?

    У вас действительно паранойя...

  • Milita

    Помору

    Вы друг наш, радеющий за чистоту рядов, должны бы знать, что все (ВСЕ) белые расы, суть евреи! И Вы тот самый, еврей тоже! И разница между нами, Явреями, лишь в религии!

    Одни евреи — христиане (в частности православные), а другие — иудеи.

    Так что, ищите зерно в религии и не в паспорте.

    Если морально и физически Вы готовы прочитать очень большой объем информации по этой теме, то скину Вам ссылку...

  • Sea_Ghost

    Очень приятно было услышать комментарии. Особенно что касается моего «заморского» просиходения. Я живу в Калужской области. Мне бы хотелось тем кто не понимает смысла той геополитической игры которую затевают наши власти понять одну простую вещь — аморальные поступки не приносят ни выгоды ни славы. Подставляя Израиль под бомбочку мы поступаем аморально, поскольку в Израиле несколько миллионов рускоязычных, или просто русских людей. Не будем сейчас вдаваться в причины заставивиших их уехать. Их множество. Причем самых разных. Выбирая между Ираном и Израилем следует учесть не только наличие там рускоязычных, а и множество иных факторов. Культурные, исторические, территориальные ит.д. ит.п. Давайте без эмоций — что есть Иран и что есть Израиль? Кто нам ближе по культуре, менталитету, цивилизационно? Израиль — современное по всем меркам высокоразвитое государство, построенное на принципах демократии. Теперь посмотрим на Иран. Что там есть что нас может сблизить?..Ничего. Проанализируйте идеологию Ирана за последние 50 лет. Она проста и незамысловата. В мире есть сатана большой и сатана маленький. При шахе большим сатаной для Ирана был СССР, потому что кроме военной мощь он имел мощь идеологическую. А США, как бездуховное государство был сатаной маленьким, с которым ради победы над большим сатаной возможен временный союз с маленьким сатаной. Шах и вел такую политику. После обрушения СССР все поменялось. Теперь большим сатаной стал США, а Россия маленьким. Соотвественно, ради получения бомбочки они идут на союз с Россией чтобы уничтожить большого сатану США и Израиль. Ахмадка разводит наше руководство как лохов, а мы ведемся на эту игру не понимая какой армагедон нас ожидает в будущем.

    А теперь что касается исторической отвественности за еврейский народ. Кто был в числе тех кто Израиль поместил в нынешнее географическое положение. Уж не И.В. Сталин? А ведь у генералисимуса был выбор — создать еврейское государство в крыму, но он вместе с другими почему то этого не сделали. А сколько проблем можно было бы избежать при втором варианте.

    Меня не убедили ваши «прагматические» доводы.

    Российское руководство делает роковую ошибку — создает ядерного франкенштейна. Машину которая всех нас может уничтожить.

  • Помор

    Milita Сентябрь 20th, 2009

    Помору

    Я совершенно согласен с вами,что иудаизм и христанство,по своей сути одинаково. Дошёл до этого,после прочтения книг по этой тематике.

    Христианство-троянский конь иудаизма.

    Евреи это правильно делают,что почти подмяли его под себя...

    Быть евреем-им надо родииться прежде всего,а религия-может и подождать...Это сотояние души и духа.

    Однако, насчёт того, что «белая раса» суть евреи-не согласен совсем.

    Сколько в Мире рас? Давайте посчитаем:1Негроидная 2 Желтая 3.Белая ...напомните мне,ести знаете ещё какие-то...Эти три разделяются,в свою очередь на более мелкие...

    Даже не смотря на то,что многие люди принадлещие к белой расе,исповедуют христианство,корни которого прямиком из иудаизма,потому что люди не задумываются частенько...

    Религия не делает человека белым,чёрным или жёлтым... Наследственность делает.

    Это вопрос открытый: наследственность или окружение(религия)...

    К какой расе,я отношу евреев? Только не к белой...Не смотря,что у некоторых евреев белая кожа... Антропо--ментали-физичекие отличая,не смотря на белый цвет кожи,от других народов...

    К семитской(арабы и евреи).Не смотря на то,что большинство арабов исповедуют мусульманство...

    Анторопология и расологиия(до 1917) очень развита была в России...

  • Помор

    Сергей С. Сентябрь 20th, 2009

    === У русских имён ни Юля ни Вениамин.(Веня,Беня,Бенжамен) -нет. Фамилия Шапошников-не шибко русская тоже… ===

    Я не увидел у вас КРИТИКИ по этим именам.

    Повторяю ещё раз, для тугодумов:имена Юля и Веня-Беня у РУССКИХ ЛЮЛЕЙ сечас нет. До револёнии ещё давались...

    Для справки,для меня евреи-выкресты,всё равно евреи. Почему? Догадайтесь сами.

    «А имя Владлен – русское? А Ким (коммунистический интернационал молодёжи) – русское?»

    У вас как с умом-то у самого? Дружите? Сомневаюсь.

    Кто вам,говорил ЗА ЭТИ имена,а?!

    Вот это называется ПЕРЕДЁРГИВАНИЕМ.

    «А у чеченов знаете какие бывают имена? Обком и Горком»

    Бывают или БЫЛИ. Вам ,наверное такие чечны попадаются...Как насчёт"трактор","револиция"...?

    По крайней мере у чечен БЕНЖАМЕНОВ нет,поняли?

    «Всякие имена бывают у русских. И фамилии типа Шапошниковых встречаются. Даже Ивановы попадаются (Джон, Йоган, Иоан -библейское)»…

    «Спасибо». «Не знал» Не пишите глупости.

    «=== 1.Вилькипедия,это как энциклопедия»Эфрос и Брокхауз»-двух шустрых «англо-саксов»:-))и верить ей нельзя. ===»

    Ну, Эфроса вы зря задеваете. Он? когда прочитал «Протоколы…» побежал в Русскую церковь и крестился. Не знаю, правда или выдумали?"

    Вот только под ДУРАКА работать не надо.

    Правда и то,что в церковь вы забежали после посещения СИНАГОГИ, а может быть наоборот:-))))

    У Эфроса с Брук-Хаузем, очень СПЕЦИФИЧЕСКОЕ мнеие о всём,что касается еврейского народа... Читать не рекомендовано,если вы православный.

    «Включайте мозги: информация об еврействе Медведева пошла с еврейских сайтов ПЕРЕД выборами.

    Есть у них такой метод – испачкать собой.

    Если бы был евреем – молча радовались бы: вдруг не изберут (ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ?(. Ну разве избрали бы Березовского, или Рабиновича какого? Нет.»

    У вас явно башню снесло:1. О том,что он еврей я узнал ДО ТОГО, как его «выбралм»2.Берёзовского и Рабиновича НЕ ИЗБЕРУТ,по крайней мере пока:"лошадинные фамилии очень" и ДАЖЕ ,такой фома неверующий,как вы ВОЗМУТИЛСЯ бы,если вы не сам из них!

    «Туи еврейство скрывать надо, а они во всю говорят – наш он!

    Вот и думайте – зачем?»

    После избрания,ПОСЛЕ. Шила в мешке не утаишь.

    И всё тайное становится явным.

    ЗАПОНИТЕ раз и навсегда.

    Во всех СМОболванивания ОНИ всегда стараются указать на СВОИХ(Ктати Саркози- ПРЕЗИДЕНТ,МИД Франции — БЕЕРНАР КУШНИР-еврей тоже...в Англии — Молибден -не уверен)

    Что же вы про ЛИННИК-то ни словаа,а?Жена ведь всё-таки и детки...

    И про ярмолку ВВП промолчали...

    Промолчите скромно.

    Виталий Сентябрь 19th, 2009

    У меня нет недоверея не к окружающим,но к определённой группе людей,проповуцющей своё превосходство, над ДРУГИМИ народами и ЛЕЗУЮЩИХ на верх во всём МИРЕ, и проталкивающих СВОИХ всеми правдами(в основном НЕправдами).

    Знаю много и читаю много и образование не «экономиста».

    Как вы думаете,это паранойя или нет?

  • Помор

    Fylypovsky (Казахстан) Сентябрь 19th, 2009

    ФИЛИППОВСКОМу -"казаху"

    В первый раз вижу «казаха» по хохляцки шпарящего лучше,чем на казахском или русском.

    В Кахахстане,действительно грустно наверное...

  • Помор

    Sea_Ghost Сентябрь 20th, 2009

    Интересно,кто ответит нашему калужскому приятелю,прововедующего любовь к нашим соотечествениикам в Израилю, проти Иранских франкенстайнов:-)))?

  • Помор

    Milita Сентябрь 20th, 2009

    «Если морально и физически Вы готовы прочитать очень большой объем информации по этой теме, то скину Вам ссылку…»

    ЕСЛИ, авторы не евреи- высалайте пожалуйста.

  • Виталий

    Помору.

    Я привык всегда рассматривать конкретных людей и их конкретные поступки, вне зависимости от цвета кожи и национальности. Среди русских существует такое же количество преступников, моральных уродов и пр., как и среди других народов.

    А, что мы видим у Вас:

    «К какой расе,я отношу евреев? Только не к белой…Не смотря,что у некоторых евреев белая кожа…. Антропо–ментали-физичекие отличая,не смотря на белый цвет кожи,от других народов…»

    Николай прав, — это Вам циркуля не хватает для измерения «антропо–ментали-физичеких отличий». Типичная паранойя.

  • Milita

    Помору

    Вот вам ссылка на текст книги, читайте и размышляйте. Объем книги более двух тысяч страниц, полагаю в течении года вы её осилите?..

    www.urantia.ru

    Да, далеена странице сайта, есть закладка вторичные работы, в ней можно найти информацию о процессе и сроках написания книги. Читать такой текст в интернете тяжело, посему, если захотите, я подскажу где можно приобрести саму книгу. И ещё, не ради хвастовства, но чтобы педварить ваше фырканье и поношения, скажу что эту информацию я знаю более одиннадцати лет и не единожды перечитывала этот текст, включая предисловие.

  • миша

    ВСЕМ

    Интересно,но после того как я ярому юдофобу ветеррану П ответил ,тематика изменилась.

    Я спокойно отношусь к тем кто говорит

    ЕСЛИ, авторы не евреи- высалайте пожалуйста

    и уже устал носом таких тыкать в тот факт ,что даже самые крутые из них 9 мая поют песню ДАВИДА Тухманова -День Победы,пользуются законом АЛЬБЕРТА Энштейна И т.д. и т.п.

    Про Медведева не знаю и знать не хочу,но Шапошник не Русская фамилия ,и среди нас Ивановых небывает ,если только не полукровка. Ребята!!!! Давайте жить дружно ,мы не белая расса, есть среди нас и эффиопские, и морокканские, но мы жили ,живём, и жить в симбиозе с вами будем, хотите вы этого или нет. время от времени чистка рядов происходит, так это нам только на пользу.Как говорил поэт -НАС Е...Т,А МЫ КРЕПЧАЕМ.

    Будте все здоровы и счастливы,

    места под солнцем всем хватит, а кто гороху обьелся и газует много,частенько кондуктора обвиняет.

    АТЛАНТИК СИ почистили, а теперь и ОБЩЕСТВЕННОСТИ показать можно.Сама история с сухогрузом банальн,а сколько споров вокруг вызвала...

  • Помор

    Виталий Сентябрь 21st, 2009

    Удовлетворитесь ответом за меня «миша Сентябрь 21st, 2009»

    Многое из его отвта -правда. Кроме «гениального» Эйнштейна(укравшего у Пуанкаре многое).

    Вам зомбированному,ответили за меня и Николаю тоже.

    «Я привык всегда рассматривать конкретных людей и их конкретные поступки, вне зависимости от цвета кожи и национальности. Среди русских существует такое же количество преступников, моральных уродов и пр., как и среди других народов.»

    ВЫ сам-то Витя, русский? Такое написали..."Прямо «либерал с демократом с коммунистом вкупе» Ещё немного и все люди братья и так далее... Жорошо бы вас в Чечню отправить,мнение вашие измениться зараз.Станете русофилом первостатейным!

    Форимально,вы Витя правы совершенно.

    Жизнь НЕ УКДЛАДЫВАЕТСЯ в ваши постулаты.

    ПОЧЕМУ,человеко-любивый вы «мой»,люди сделавшие революцию(мозги)я имею ввиду РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, В ОСНОВНОМ ОДНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ? Не говоря о тех, кто субсидировал её!

    Это вам ответ, за вашу глупость"конкретных людей и их конкретные поступки, вне зависимости от цвета кожи и национальности".

    Больше того, после револючии,ЭТИ-же САМЫЕ ЛЮДИ стали УПРАВЛЯТЬ Россией...

    Не пыжтесь с ответом,Витя. ЧЕСТНО, вам не ответить!

    Это в вас Витя,марксистко-ленинская зараза сидит...и благодаря таким умникам,Россия вымирает...ВЫ из истоии России не поняли ничего или просто не знаете или по-Старикову учите...

    миша Сентябрь 21st, 2009

    Миша, вы написали в основном дельное письмо.

    И понравился ваш оптимизм. Таким,как Виталтй и кое-кому ещё здесь,ЛЮБОЙ национальности, НЕ ХВАТАЕТ ваших мозгов!

    Видите,как ВИТАЛИК из меня расиста и фашиста делает? Я ведь написал тоже самое,что и вы :евреи к белой расе не относятся...Что в этом зазорного.

    Миша, я согласен,что воспитали их отлично:ЛЮДИ другой национальности горой стоят за ВАС:-)))))

    Боязнь или глупость?

    Тут один человек,по какие-то циркуля написал...

    Вы, как и я можете ПОЧТИ без ошибок определить свой народ и другие народы...Когда видишь ...сами понимаете...Люди-это высшие животные.

    «Френология» называется- лже наука...

    Браво!

  • Виталий

    Помору.

    Я не Витя. Вашу фамильярность оставте своим близким. А отвечать вам — значит прикасаться к чему-то мерзкому. Диагноз я вам уже предложил. Обращайтесь к врачу, иначе захлебнетесь в собственной желче.

  • миша

    Помору

    Вот Вы и сами себе противоречите батюшка,

    «ЕСЛИ, авторы не евреи- высалайте пожалуйста».

    а сами пишете: «Удовлетворитесь ответом за меня «миша Сентябрь 21st, 2009?

    Многое из его отвта -правда,»

    и «Боязнь или глупость?»тормозят вас от общения которое может принести только пользу.

    Насчёт циркуля, Вы правы, зта теория себя на практике не оправдала, рыбак рыбака узнаёт из далека ,а насчёт «хорошо бы вас в Чечню отправить,мнение вашие измениться зараз.Станете русофилом первостатейным!» Поезжайте к палестинцам ,или к иранцам, или познакомтесь поближе с бен-ладаном ,и не станете юдофилом первостатейным ,но поймёте кто опасность мировой цивилизиции несёт. наверное Ностердамус для вас не авторитет из за еврейского происхождения, но и он видел кто нас иметь бедет,

    нас всех.

    Milita Сентябрь 21st, 2009

    нашли ,что предлогать, если на самом деле хотите фундаментальные тексты читать ,то зайдите на

    www.ozon.ru/context/detai...&img=1#pages

  • Помор

    миша Сентябрь 21st, 2009

    Помору

    Вот Вы и сами себе противоречите батюшка,

    «ЕСЛИ, авторы не евреи- высалайте пожалуйста».

    а сами пишете: «Удовлетворитесь ответом за меня «миша Сентябрь 21st, 2009?

    Многое из его отвта -правда,»

    Где вы у меня противоречие-то нашли?

    1«ЕСЛИ, авторы не евреи- высалайте пожалуйста».

    Имелась ввиду темы в истории и литературе,где у евреев очень СПЕЦИФИЧЕСКАЯ точка зрения(«со своей колокольни» и которую они НАВЯЗЫВАЮТ всем другим народам).

    Проверял это уже десятки раз. Раньше,не замечал этого.

    2.а сами пишете: «Удовлетворитесь ответом за меня «миша Сентябрь 21st, 2009?

    Многое из его отвта -правда,»

    При желании вы можете быть иногда объктивны:вы написали ему то,что ГОВОРИЛ ему я(Евреи, к белой расе не относятся и вы это подтвердили).

    «Миша, я согласен,что воспитали их отлично:ЛЮДИ другой национальности горой стоят за ВАС:-)))))

    Боязнь или глупость?»

    А вот тут вы передёргивете. Я миел ввиду Виталия с его «человеколюбием»Вы прекрасно сознаёте мою правоту. -и «Боязнь или глупость?»тормозят вас от общения которое может принести только пользу"

    Миша,пользы не принесёт.Причины указывать не буду.

    3. «хорошо бы вас в Чечню отправить,мнение вашие измениться зараз.Станете русофилом первостатейным!»

    Написано было-то НЕ ВАМ ,но Виталию...думал,что он русский человек.Виноват ошибся,но вы-то в данном случае,зачем встреваете?

    4"Поезжайте к палестинцам ,или к иранцам, или познакомтесь поближе с бен-ладаном ,и не станете юдофилом первостатейным ,но поймёте кто опасность мировой цивилизиции несёт."

    Что же вы про Ирак упомянуть забыли?

    Вначале стравили Ирак с Ираном,разделались руками америкосов с Ираком...Иран -на очереде?

    Миша, с образованием в 1948 году, искусственного государство Израиль,привело в итоге и к Бен -Ладану и другим товарищам. Создали рукотоворный очаг постоянной головной боли для других государств. Давайте не будем начинать ЭТУ тему.

    Я никогда не займу произраильскую позицию и имею для этого веские причины.Обсуждать с вами-смысла для нас обоих не имеет.Нам не переубедить друг друга.

    5.наверное Ностердамус для вас не авторитет из за еврейского происхождения, но и он видел кто нас иметь бедет,

    нас всех."

    Нострадамус-сумашедший монах, у которого поехали крыша... Если серьёзно- подвестм под его пророчества можно асё,что угодно.

    Что-то вы про Эйнштейна,не сказали ничего? Или не заметили? Или молчание-знак согласия?

    Миша, я не Виталий. Думайте,что пишите.Оппонет, серьёзный и знающий.

  • 210909

    Статья от «конкурентов» )))

    ej.ru/?a=note&id=9367

  • миша

    Нет хуже человека упорствующего в своих заблуждениях.

    На самом деле я не буду переубеждать Вас в том ,что зависть,боязнь и глупость лежит в основе антисемитизма.

    Наш генофонд наш не совподает с вашим по одной простой причине,среди нас никогда небыло безграмотных,дети учатся в хедере читать и писать с 4х летнего возраст и спустя многие десятки столетий сложился стойкий генофонд людей которые кстати имеют 20 процентов от всех нобелевских лауреатов ,в процентном отношении к другим нациям это для Вас серьёзного и знающего человека должно быть ясно как день, Вы на свой шкуре не почувствовали ,что такое исламский террор, поэтому не хотите занимать произраильскую позицию наверняка полагая ,что опасность миру несём всётаки мы.если вы христианин то читали в ветхом завете ,что мы вечный народ......

  • миша

    Никлоаю Старикову

    Если на судне была какая то ядерная гадость или оборудование к ней,то более оправданным являются визиты Переса а затем и Нетанияху в Москву.

    Представте себе на минутку,что международным наблюдателям Израильтяне подставляют Российский сухогруз с такой начинкой.СКАНДАЛ о го го .

    А если Израильтяне"отдали" его Русским,то те в свою очередь изменяют тон в отошениях с Ираном,

    «Медведев дал Ирану пять дней на доказательство мирных намерений»-такой позиции раньше мы не видели. с чего вдруг такая резкость?

    lenta.ru/news/2009/09/25/statement/

  • Помор

    миша Сентябрь 25th, 2009

    «Вы на свой шкуре не почувствовали ,что такое исламский террор, поэтому не хотите занимать произраильскую позицию наверняка полагая ,что опасность миру несём всётаки мы.если вы христианин то читали в ветхом завете ,что мы вечный народ……»

    Мы на «своей шкуре» ощущаем террор тоже: 1.000.000. в год вымирает население...Сирийцы виноваты с иракцами или палестинцы?

    Или Дерипаски с Абрамовичами и Березокскими...приватизировавших Россию,а?

    Ничего вечного на Земле -нет!

  • Сулаев Владимир Валерьевич

    Боже мой, какую развесистую бодягу про евреев развешали.

    Раз уж вас так интересует еврейский вопрос, читайте у меня статьи «Национальный вопрос» и «Еврейский вопрос, а он есть?».

  • Игорь

    Наверное это интересно почитать?

    radosvet.net/news/4097-ar...izrailckuyu.html

    radosvet.net/news/4481-ge...kva-sorvala.html

  • Помор

    Сулаев Владимир Валерьевич Октябрь 6th, 2009

    "...Раз уж вас так интересует еврейский вопрос, читайте у меня статьи «Национальный вопрос» и «Еврейский вопрос, а он есть?».

    У меня поболее надёжные авторы имеются по «Еврейский вопрос, а он есть?».

    К сожалению, он ЕСТЬ и будет.

  • Наталья из Питера

    Известна ли Вам, Николай, позиция «генерала Филатова» (не факт, что подлинное имя):

    www.polemics.ru/articles/...0&itemPage=1

  • Антон Стацик

    20 % — это мелочи. В комисиях, которые выбирают этих лоуреатов, их гороздо больше. А ещё больше их среди всяких революционеров.