Николай Стариков

Сувереннос​ть и социальная справедлив​ость

24.02.2012 (24.02.2012) 634

В своих прошлых статьях «Два реванша» и «Креативный класс» — что это такое» я рассмотрел происходящую сегодня попытку либерального реванша и обозначил те силы нашего общества, которые являются его движущей силой. В материале «Рекламная компания доллара в самом разгаре», было рассмотрено сегодняшнее состояние мировой экономики и те действия, которые сегодня предпринимаются Штатами для сохранения гегемонии доллара.

Но весь анализ мировой системы нужен нам лишь для того, чтобы понять, какая нам нужна экономика, как должно быть построено наше общество, какие должны быть в нём социальные, экономические и духовные взаимосвязи.

Нам в России.

Давайте попробуем проанализировать текущие исторические события ещё раз. До этого в предыдущих статьях я описывал, КАК происходит порабощение народов. Почему мы оказались в очереди на очередное порабощение, и КТО является игроками в этом очередном акте трагифарса под названием «Власть над миром». Но нужно понимать, что всё это лишь инструменты порабощения, это лишь методики, персоналии, субъекты и объекты процесса. Это всё очень важно, но знание ответов на вопросы КАК и КТО, не сможет дать полной картины мира, без ответа на вопрос ПОЧЕМУ.

Почему именно так, а не иначе строится история человечества и какую роль в этой истории играем мы сейчас. Я попробую изложить свою точку зрения, и в конце её освещу своё понимание нашего места в сегодняшнем дне. И того будущего, которое мы можем построить, если хотим сохранить свою уникальную культурную и национальную  идентичность. Или — не построить… Но в случае нашей неудачи, мы должны быть готовы сойти со сцены истории и кануть в Лету. История и реальная жизнь вещи весьма жестокие, но в чём-то, вероятно, и справедливые «подруги». Знание их законов дарит обладателям этих знаний жизнь, незнание означает смерть.

Вот так. Только так. Всё остальное от лукавого.

Во все времена история человечества была историей империй. Все достижения человечества, все прорывы практически во всех знаниях и областях, так или иначе были  связаны с расцветом империй. И наоборот. Периоды упадка человечества, практически все «смутные времена» всегда совпадали с  периодом крушения империй. Это могло длиться несколько лет, несколько десятилетий, даже несколько столетий. Но в хаосе зарождалась новая империя, или империи, и мир приходил в состояние нового динамичного и неустойчивого равновесия. До следующего краха.

Природе несвойственна пустота. Именно поэтому империи существуют всю историю человечества, меняя названия и формы, но не меняя своей сути. Даже начавшийся процесс создания и выкристаллизовывания национальных государств, запущенный в Европе после заключения Вестфальского мира в 1648 году, ничего принципиально не изменил. Новые государства, построенные на мононациональном принципе существования, были вынуждены или отказываться от части своего суверенитета и идти в услужение к империям, или же сами старались в эти империи превратиться. И в этом нет ничего удивительного. Это был способ выживания государств. Всегда и во все времена. Или ты империей становишься сам, или ты становишься послушным инструментом в руках другой империи. И тогда ты будешь влит в её состав.

Собственно империй за всю историю человечества было всего четыре. Это Римская империя, Византия, Священная Римская империя германской нации и Российская империя. В какой-то степени к ним можно отнести и Китай. Эти империи имели главное отличие от других империй самозванок: они несли в себе свой, отличный от других, «цивилизационный проект». Это империи, которые выстраивали свой мир миров, исходя из собственного понимания целесообразности мироустройства. Народы, включённые в эти цивилизационные проекты, приобретали свой уникальный, общий для всех жителей империи цивилизационный код, сохраняя при этом культурные и этнические различия.

Помимо классических империй, в истории существовали и колониальные грабительские империи. Назовем их – «империями самозванками». Все они были построены по принципу привилегии одной этнической группы над всеми другими входящими в её состав. Внутри этих империй вновь приобретённые территории использовались лишь с целью выкачивания природных и людских ресурсов для поддержания существования ядра колониальной империи — так называемой метрополии, и правящего этноса или социальной группы. К таким типам империй мы можем отнести Британскую, Испанскую, Османскую, Португальскую и т.д.  империи.

Если я займусь подробным обоснованием этой точки зрения, то мы в этой статье никогда не вернёмся к сегодняшнему дню. Слишком объёмной получится эта работа, так как к подобным выводам я пришёл после многих лет изучения и осмысления исторических фактов. Может быть, когда-нибудь я напишу книгу на эту тему, где всё разложу по полочкам, но сейчас я бы хотел вернуться в сегодняшний день.

Итак, мы — империя. Классическая, не грабительски-колонизаторская, а цивилизационная империя. Одна из четырёх, существовавших за всё время. Последняя из оставшихся. Находящаяся в окружении сегодняшней «империи самозванки», подмявшей под себя большую часть человечества. Кстати, именно этим и объясняется маниакальные, многовековые попытки подчинить нас или на худой конец сначала перепрограммировать, чтобы подчинить позже.  Мне не очень нравится это слово «империя». Если честно, слишком уж у него негативный оттенок, искусственно выработанный, но на сегодняшний день — негативный, поэтому я предпочитаю Россию называть цивилизацией. Русской цивилизацией.

Если мы осознаём этот факт. Если мы видим и понимаем, что более тысячи лет мы существовали именно как цивилизация, которая несла в себе свой цивилизационный код и развивалась по своим отдельным законам отдельной цивилизации, то свой путь в будущее мы сможем проложить, именно сохраняя свои цивилизационные особенности.

Итак, начнём с того, что ломает наш цивилизационный код.

1. Самый главный враг — это идеология либерализма. Крен в сторону личных прав и свобод, которые и диктуют правила общежития в обществе, нам абсолютно чужды и навязаны искусственно. В русской цивилизации извечный спор между личным и общественным давным давно был уже разрешён, и отступление от нашего понимания темы «личность и социум» ведёт нас лишь к деградации как общества и вырождению каждого из нас как личности. Мы мыслим в категории общество и человек, так же как человек и семья. То есть мы сначала получаем обязанности внутри общества (семьи), и лишь исполнение этих обязанностей приводит и к получению прав. И так у нас с самых ранних лет. Сначала приходят обязанности быть послушным ребёнком, хорошо учиться и радовать родителей, и лишь потом право задержаться у друзей попозже или сходить с девочкой в кино. Сначала я беру на себя обязанности мужа (жены) и лишь потом, в зависимости от их исполнения, могу рассчитывать на семейное счастье. Сначала я хорошо делаю свою работу и лишь потом могу рассчитывать на повышение по службе и оплаты моего труда.

Никто из нас не удивлялся никогда тому, что за плохое поведение родители нас наказывали, а за хорошее поощряли. Бывало, что и ремнём объяснялись очевидные истины. И никакая ювенальная юстиция нам не указ. Никто из нас не будет удивлён, если жена, забрав детей уйдёт от мужа пьяницы или муж оставит жену — неверную неряху? И никакой брачный контракт здесь ничего не сможет поделать. Нам и в голову не приходит сферу взаимоотношения между людьми регулировать юридическим крючкотворством, прописывая все возможные ситуации. Потому что мы на уровне цивилизационного кода можем их выстраивать, как в семье. По принципу справедливости и баланса между вкладом во взаимодействие и отдачей.

Итак, ключевое слово — это СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Справедливость между вкладом и отдачей.

2. Наш сегодняшний цивилизационный код ломается узкоориентированным национализмом из прошлого. Если угодно — нацизмом. Мечты об отделении русского этноса в отдельное государство не соответствуют нашему цивилизационному коду. Русские, как носители Русской цивилизации — да.

Русские, как государство образующий народ — да.

Русские, как главная и движущая сила построения и сохранения государства Россия, сотканного из многих этносов и культур — да.

Но русские, как отдельный этнос, отделённый в отдельное государство — нет.

Мы не сможем выкинуть сотни лет нашей цивилизационной истории. Если вдруг случится беда, и русские будут мононациональным государством, то такое государство не сможет существовать. Куда господа нацисты соберутся девать, например, русских с юга России? Русские в Крыму, русские на русском Чёрном море зачастую совсем не блондины с голубыми глазами. И собравшись в отдельное мононациональное государство, русские внутри него неизбежно начнут выяснять кто из них «более русский». Сегодняшние русские прошли этап существования как отдельного этноса примерно веков 7-8 назад. Сегодня русские — это мощная нация, получившаяся от сплава многих этносов и культур. В нашем языке стали «русскими» не только французское слово «сюрприз», но и татарское «сабантуй». В этом и наша сила, но и, надо признать — наша слабость.

Потому, что когда задохнётся либеральная атака на нашу цивилизацию, следующим хитом их перепрограмирования нас будет именно пропаганда «моноэтнической русскости». Это нам ещё предстоит пережить и перебороть, если мы пожелаем остаться цивилизацией и сохраниться как нация.

Поэтому лично для себя я решил — я не русский националист, я русский патриот.

И не смогу своё мироощущения себя как русского, отделить от своего ощущения себя как части большого мира, мира Русской цивилизации. Построенной на сплаве народов и культур, внутри и вместе с нашей великой русской нацией и великой русской культурой. Итак, что нас может объединить. Не всех, но подавляющее большинство. На мой взгляд, это две вещи.

1. Ощущение нашей исключительности. Отбросив ложную скромность и навязанную нам толерантность, мы должны осознать, что мы являемся единственными в мире носителями цивилизационного проекта и противостоим покорению нас через либеральную глобализацию в пользу международных финансовых кланов. Финансовый Интернационал не сможет достигнуть Нового мирового порядка и безграничной власти до тех пор, пока на его пути будет стоять не РФ, как государство, а Россия, как цивилизация. То есть мы обязаны осознать свою цивилизаторскую миссию: сохранение на планете разнообразия социальных и этнических укладов. В природе, человек пытается сохранять разнообразие живых видов. Плохо, но пытается, так как понимает что уничтожение отдельных видов губительно для планеты из-за своей взаимозависимости всех видов от каждого.

То же самое и с человечеством. Подчинение народов одному, зачастую чуждому им укладу, подчинение этносов чуждым им социальным и экономическим отношениям ведёт к уничтожению культурного многообразия. Убивает возможность человечеству полноценно развиваться. Если исчезнет культурное и социальное многообразие мира, то человечество не сможет в будущем выработать необходимые рецепты для собственного выживания. Одна единственная культура и одна единственная шкала ценностей навязанная народам не позволит человечеству выработать разные рецепты на все случаи жизни и дать адекватный ответ всем возможным вызовам, так как пропадёт сама возможность к альтернативе и другому взгляду.

2. Справедливость, как норма жизни. Социальная справедливость в экономической и общественной жизни, как руководство к действию в практической работе общественных и государственных институтов.

На сегодняшний день существует миф о том, что наш народ ленив и завистлив. Не любит богатых и предпочитает лежать на боку, не делая ничего без принуждения. Это заблуждение. Обладая повышенным чувством справедливости в массе своей, мы действительно отрицательно относимся к тем, кто следует поговорке «нажил палаты каменные трудом неправедным». Но в тоже время с уважением смотрим на тех, кто добился многого своим трудом. Обладая природным чувством справедливости, мы с презрением и насмешкой смотрим на тех, кто получил свои состояния на разворовывании результатов труда многих поколений наших предков.

Разве это зависть? Разве могли бы мы, если бы были завистливыми, уважать Святослава Фёдорова, который основал клиники глазной хирургии и был очень даже небедным человеком. Разве мог бы завистливый народ с любовью относиться к Высоцкому, который в глазах большинства советских людей жил намного лучше большинства. К его мерседесу на улицах Москвы и к его жене иностранке, что было явлениями практически с другой планеты, народ в массе своей относился спокойно, но люто ненавидел за тоже самое какого-нибудь директора гастронома. И таких примеров независтливости я могу приводить бесконечно много. А трудолюбие нас всех в большинстве своём реализуется всегда, если человек ощущает справедливую оценку результатов своего труда, если у него есть возможность справедливо реализовать свой потенциал. Лежебочество и труд по необходимости начинается тогда, когда нет справедливой оценки труда или же когда этот труд служит основой несправедливого обогащения немногих.

Поэтому, исходя из природной тяги к справедливости, социально-экономические отношения внутри нашей цивилизации могут строиться лишь на основании реализации принципа социальной справедливости. Тогда имущественное расслоение будет, во-первых, не в тех социально несправедливых размерах, а, во-вторых, позволит на практике добиваться имущественного, социального и духовного роста каждому включённому в общественную жизнь. Если хотите назвать это каким-нибудь устоявшимся термином, то «народный капитализм» на мой взгляд, подходит лучше всего. Только народный капитализм, где конечной целью является не прибыль, как мерило всего, а развитие. Развитие общества, развитие и повышение культуры, развитие и повышение личного потребления.

Выступая на митинге перед 135 тысячной аудиторией, я вдруг понял, стоя на трибуне, что люди, когда говорят о стабильности, о возможности спокойно работать, зарабатывать и растить детей, что они не только говорят об этом, но и готовы это отстаивать. Отстаивать развитие без скачков и катаклизмов. При всех минусах и недостатках сегодняшней жизни, при всех несправедливостях её крен движения пошёл в сторону развития, а не деградации. В сторону большей справедливости, когда вновь появилась возможность планировать свою жизнь на срок больше чем неделя-месяц, как в 90-е. Когда мы снова почувствовали себя в роли цивилизации, от позиции которой что-то стало зависеть в этом мире и к мнению которой начинают прислушиваться. Но в тоже время, я остро осознал, что сегодня нет той политической силы, которая бы выражала это мнение подавляющего большинства. Именно поэтому многим и многим из нас единственным способом заявить о себе, о своих правах и надеждах, остался выход на митинг.

Политические партии исповедуют принцип классовой борьбы. Отстаивают интересы отдельных классов или социальных групп. Но мир с тех пор изменился. Сегодняшний политический момент — это борьба за сохранение или за отмену принципа суверенности государств и населяющих их народов. Здесь даже вопрос о рынках сбыта или источников ресурсов вторичен. Всё это и так будет у финансового интернационала, если они смогут «списать в утиль» принцип суверенности.

Соответственно, принцип сохранения суверенитета, в максимально возможном полном списке суверенных прав, должен стать основной целью нашей внутренней и внешней политики. Поддерживать всё, что работает на сохранение и укрепление суверенитета и отвергать всё, что этому противоречит. Иначе — каюк. Не будет никаких коммунистов, либералов, «справедливороссов». Не будет и «Лиги избирателей». Как и Русской цивилизации не будет. А будут лишь воспоминания о бурных политических баталиях на обломках последней империи. В книге «Национализация рубля» я дал определение пяти составляющим Полного государственного Суверенитета. Но на сегодня нет партии, которая отстаивала бы внутри страны эти принципы в своей практической работе повсеместно. Только этим я могу объяснить то, как думские партии, говоря, что заботятся лишь о народе, встали, по существу, на сторону той силы, которая объективно заинтересована в уничтожении или же, как минимум, в серьёзном урезании нашего суверенитета, в том числе и территориального, исходя из своих сугубо прагматических целей.

О какой национализации коммунисты хотят договориться в американском посольстве? И с кем? О каких социальных гарантиях для трудящихся там надеются узнать «справедливороссы»? И у кого? О какой такой борьбе с коррупцией и о честных выборах могут говорить нам патентованные коррупционеры из 90-х, проведшие у нас одну из самых грязных избирательных кампаний во всей истории человечества в 1996 году? О каких рецептах для выхода из политического кризиса они могут нам поведать? О рецепте из 1993 года? Со стрельбой из танковых орудий по парламенту?

Увлечённость властью, опьянение политической борьбой и политическими интригами, превалирование сиюсекундных мелочных интересов, непонимание того, что Россия больше той власти, к которой они стремятся. Я всегда говорил о том, что ни одна из существующих партий на 100% не отвечает моим взглядам. На митинге на Поклонной горе я понял, что таких как я, как минимум, в нашей стране ещё 135 тысяч человек. Потому что высказывая своё нет «оранжизму», эти люди сказали нет и КПРФ, и Справедливой России, и ЛДПР, и Правому делу, и Яблоку и Лиге избирателей и вообще всем тем силам, которые свою активность на политическом поле соотносят с позицией озвученной в Американской дипмиссии. И прокатившаяся по стране волна митингов лишь подтверждает, что у этих людей не осталось ни одной партии, которая могла отстаивать их интересы без скатывания в болото национальной измены.

Поэтому я решил инициировать создание политической партии. Политической силы, способной отстаивать интересы большинства российского народа с позиции национальных приоритетов, с позиции понимания роли и места России в современном мире.

В этой статье, я рассказал об основах идеологии будущей партии. Это суверенность и социальная справедливость. В следующей поговорим о практических шагах.

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии