Николай Стариков

Николай Стариков: России есть чем ответить на информационные атаки Запада

26.02.2016 (26.02.2016) 189

В Москве прошла презентация доклада «Информационные войны», который был подготовлен аналитиками движения «Антимайдан».

Источник: Ридус

В ходе мероприятия эксперты сообщества рассказали о технологиях ведения информационных атак против России, а также методах противодействия им.

«Информационные войны — один из главных трендов внешней политики стран Запада. Это комплексный инструментарий, который используется для давления на Россию, в том числе изнутри», — рассказал присутствующим на презентации директор Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Георгий Филимонов.

Основной целью информационных войн, по мнению эксперта, является «организация и осуществления государственного переворота с последующим захватом российской власти прозападными силами».

По-другому это называется «цветной революцией», которая как раз и достигается при условии дестабилизации политической обстановки в стране. А что касается внешнего периметра воздействия, то это ослабление репутации и влияния России за рубежом. Запад создает образ вероломной, агрессивной, тиранической и отсталой России, с которой нельзя иметь никаких дел, — добавил Филимонов.

© Антон Тушин/Ridus

Идеологические атаки западной пропагандисткой машины осуществляются одновременно на нескольких фронтах, утверждают авторы исследования. Это разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, поддержка сепаратизма, дискредитация органов власти и силовых структур, продвижение русофобии, ревизия истории, возвеличивание западных ценностей, пропаганда идей «майдана», то есть захвата власти под предлогом борьбы с коррупцией, а также информационные атаки на президента России.

Методы и цели информационной войны наглядно были показаны во время организации антиконституционного переворота на Украине. Мы могли наблюдать и демонизацию законно избранной власти, и представление в неблагоприятном свете силовых структур, которые соблюдали присягу и боролись за порядок в украинской столице. Отсюда появились тезисы, что в Киеве произошел не государственный переворот, а революция. Мол, люди имеют право на протест. А то, что Конституция Украины была грубо нарушена и фактически растоптана, об этом не говорилось ни слова, – пояснил публицист и сопредседатель «Антимайдана» Николай Стариков.

© Антон Тушин/Ridus

Стариков напомнил, что во время Крымской весны, когда жители полуострова, не желая признавать незаконную власть, провели референдум по воссоединению с исторической родиной, западные пропагандисты применили ещё одну тактику, которую принято называть «двойными стандартами».

Стали говорить, дескать, люди голосовали по принуждению. Честно говоря, любопытно выходит. Если люди бросают «Коктейль Молотова», то это выражение гражданской позиции, а если они бросают бюллетень в урну, то это оккупация и насилие. При этом, хочу отметить, крымчане действовали строго в рамках украинской Конституции, – пояснил публицист.

© Антон Тушин/Ridus

Еще один наглядный фрагмент информационной войны против России, говорит Николай Стариков, — это ситуация со сбитым малайзийским авиалайнером:

Прошло буквально десять минут после трагедии, а президент Украины Петр Порошенко и его окружение уже возложили вину за сбитый самолет на ополченцев, Россию и лично Владимира Путина, будто наш лидер мог быть к этому как-то причастен. При этом, стоит заметить, прошло уже больше года, а до сих пор никакого внятного расследования этой трагедии проведено не было. Отсюда я делаю вывод, что для наших геополитических партнеров было важно сделать очерняющий Россию информационный вброс, а утруждать себя чем-либо ещё они и не думают.

© Антон Тушин/Ridus

Кроме того, отмечают авторы доклада, в медиа-войне против России активно используется сирийская повестка. При содействии внутренних антигосударственных сил была образована так называемая «антивоенная платформа», на которой в данный момент блистают всем известные Михаил Ходорковский, Дмитрий Быков, Андрей Илларионов, Станислав Белковский, Евгений Киселев и Алексей Венедиктов, пророчащие стране «большие жертвы и неизбежный экономический упадок в связи с неимоверными затратами на военную операцию ВКС РФ».

© Антон Тушин/Ridus

Противостоять информационным нападкам со стороны Запада, уверен Николай Стариков, можно лишь с помощью накопления собственных медиа-ресурсов, в чем Россия уже добилась определенных успехов.

© Антон Тушин/Ridus

«Возьмем российский телеканал „Russia Today«, который доносит нашу точку зрения до западного зрителя. При затратах в 248 миллионов евро он имеет аудиторию около трех миллиардов человек. Похожая структура Запада — BBC — имеет аудиторию в 404 миллиона, а затрачено на нее было 700 миллионов долларов США. Выходит, что в плане противостояния информационным атакам мы достигли определенных успехов, раз наш телеканал оказался намного эффективнее и практичнее», — заметил Стариков.

Член Совета Федерации, сопредседатель движения "Антимайдан" Дмитрий Саблин, Николай Стариков, кандидат социологических наук, доцент ВШЭ Галина Градосельская и журналист Константин Семин.

Член Совета Федерации, сопредседатель движения «Антимайдан» Дмитрий Саблин, Николай Стариков, кандидат социологических наук, доцент ВШЭ Галина Градосельская и журналист Константин Семин.

© Антон Тушин/Ridus

Член Совета Федерации, сопредседатель движения "Антимайдан" Дмитрий Саблин.

Член Совета Федерации, сопредседатель движения «Антимайдан» Дмитрий Саблин.

© Антон Тушин/Ridus
image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Пётр Гребёнкин

    Si vis pacem para bellum.

  • Штирлиц

    Информационная ВОЙНА, она ведь как и обычная война... А как известно, русские люди во всех войнах побеждают. Так будет и в этой. Надо прекратить отступления и готовить атаку по всем фронтам... А там впереди нас ждёт хорошее слово — ПОБЕДА :):):)

  • DSc

    Отрадно видеть рядом Н.В. Старикова и Константина Сёмина.

  • Александр
  • Rustam Rogozin

    Пленных не брать!

  • Elena

    Optimum et vincere! Victoria nostra erit!

    Победит сильнейший . Победа будет за нами !

  • rodnover

    Победим!

  • rodnover

    Победим!

  • Maxim Chernyaev

    Мне кажется ошибкой в информационной войне, что Россия занимает постоянно оборонительную тактику вечно оправдывающегося. На практике это выглядит так, как будто человека кто-то обкидывает с разных сторон веществом известной субстанции, а он только прикрывается или уворачивается, но что-то нет-нет, да прилетает. Как в боксе, защита должна быть агрессивной. Почему мы никого не обвинили в гибели Боинга над Украиной? А может получше освятить миру все «подвиги» «прогрессивного человечества» в лице США начиная с геноцида американских индейцев и заканчивая пытками в Гуантанаме? Почему мы не критикуем их «общечеловеческие ценности» начиная от пидерастии и заканчивая их убогой сферой образования и скармливанием ГМО населению? Пусть заценят свою убогую историю и поведение власть придержащих.

  • Duschman

    Можно то оно можно... а в чьх руках «массмедиа»? Таки точно не в ваших и не наших, а в ихних. В том числе и наше информационное пространство принадлежит ИМ! И вы хотите чтоб енти «дядечки» сами себя?.. Не смешите...

  • Захаров

    Стариков молодец конечно

  • Захаров

    Когда видео ждать и вообще будет ли оно?

  • v1504

    Должок: удушение Украины Майдана продолжается Александр Роджерс

    И буквально на следующий день после того, как не удалось избавиться от американской марионетки Яценюка в кресле премьер-министра Украины, минфин Российской Федерации, наконец, после полутора месяцев задержки, подал в британский суд иск о признании Украины банкротом и судебном возврате трёх миллиардов.

    Кстати, адекватные украинцы должны просто молиться на Россию и Путина, и болеть за скорейшее признание банкротства, потому что этот иск – это единственный на сегодня механизм помешать продаже за бесценок остатков Украины. Потому что если судебное решение вступит в силу, то все поступающие на счета госказначейства Украины средства будут блокироваться и перенаправляться на российские счета, и это делает любые попытки приватизации бессмысленными.

    Подробно:politikus.ru/articles/702...dolzhaetsya.html

  • Нагаевъ(Николай)

    Pro aris et focis!

    За алтари и очаги!

  • Сергей

    В информационной стране нужно начинать изнутри.

    Когда наше население массово и стремительно беднеет на фоне новой приватизации — тяжело уговорить народ, что все его беды от врагов снаружи. От своего правительства пока бед больше.

  • Vik Kar

    «В центре событий с Анной Прохоровой» от 26.02.2016.

    www.youtube.com/watch?v=OGqFsXlFEZU

  • Elena

    Nunquam retrorsum , semper inrediendum . In aeterum.

    Ни шагу назад , всегда вперёд !Навеки !

  • Семин, отвечая на очередной вопрос, сказал, что сейчас не существует партий, которые стоят на патриотических позициях, этим занимаются журналисты. Рядом с ним сидел лидер ПВО...

    Пришлось Константина поправить: есть такая партия!

    Если будет видео, любопытно будет посмотреть этот момент, он почти в самом конце встречи.

  • Vik Kar

    Курдский писатель ─ туркам:

    ''Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили своё государство на моей земле''.

    i76.fastpic.ru/big/2016/0...2b5d1740ef45.jpg

  • v1504

    ...

  • Вы абсолютно правы. Вопрос о необходимости перейти от обороны к атаке был задан. Ответил на него НВС. Оборонительными действиями войну не выиграешь.

  • v1504

    Внутренняя политика России: война войной, а обед по расписанию

    Сегодня, 14:48 | Опубл.: Zolotoy

    Для того чтобы наш с вами обед был вкусным, полезным, питательным и доступным, Россия сегодня приводит в порядок свое сельское хозяйство.

    Напомню, что восстановление и развитие отечественного сельского хозяйства идет по государственной программе «развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013—2020 годы». Согласно этому плану, уже через каких-то 3-4 года, на наших обеденных столах будет все свое, родное.

    Далее...http://politikus.ru/v-rossii/70949-vnutrennyaya-politika-rossii-voyna-voynoy-a-obed-po-raspisaniyu.html

  • Нагаевъ(Николай)

    Sic!

    Так!

  • Elena

    Bonam fortunam!

    Удача с нами !

  • Femidia

    Очень приятно видеть сидящими РЯДОМ Николая Викторовича и Константина Семина! Эти двое (конечно, не только они!) смогли бы противостоять целой «вражеской дивизии» в информационной войне...если бы наши «медиа-боссы» хотя бы в этот сложный для России год поменяли ( по Михалкову)

    инстинкт ПОТРЕБЛЕНИЯ на инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ.... и дали им (НВС и Семину) более широкую возможность СРАЖАТЬСЯ,

  • Сергей

    Дай то Бог ! Я только За всеми руками.

  • Femidia

    Хорошо бы...Но ,боюсь, ПОЖЕРТВУЕТ Высокий Суд Лондона

    своей пресловутой БЕСПРИСТРАСТНОСТЬЮ...ради общего западного русофобского мэйн-стрима.

    Раз пошла такая пьянка — режь последний огурец.

    Хотелось бы ошибиться...

  • Femidia

    Согласна.) См. выше.

  • Славян

    а по-русски

  • Andrey Skokovsky

    немного информации о либеральном луче света, те снова о США...

    итак февраль 2016г

    один час от Нью-Йорка!

    пригород столицы «либерального мира»!!!

    альма матер исключительной части человечества!!!!

    прекрасные дороги! милые интеллигентные люди!

    социальная инфраструктура! море ребятишек!

    короче американский рай на земле !!!! (любителям америки смотреть обязательно)

    подробнее в статье «Стрёмный город Ньюбург, штат Нью-Йорк»

    matveychev-oleg.livejournal.com/3184601.html

    www.youtube.com/watch?v=rfCkuobFbvs

  • Елена Викторовна

    Если бы Пётр не забыл про запятую после слова pacem, что означает мир, то Вы бы догадались.)

    Хочешь мира, готовься к войне.

  • v1504

    Кредит выдан под государственные гарантии Великобритании, так что не будут они жертвовать своей репутацией ради Украины. :)

  • Елена Викторовна

    Да вот с Пугачёвым решили, однако. Вдруг и тут удивят.

  • v1504

    На зависть «Боингу»

    Для самолета МС-21 разработали уникальную технологию

    Текст: Виктория Чернышева (блог автора)

    25.02.2016, 20:58

    cdnimg.rg.ru/i/gallery/0f...4/2_3d2af2eb.jpg

    В Ульяновске применяют технологии, которые обошли зарубежные аналоги: такой вывод сделали эксперты японского издания Japan Business Press, побывавшие на заводе «АэроКомпозит». Там сейчас заканчивают работу над левой консолью крыла для первого перспективного самолета МС-21.

    Далее с фото...http://www.rg.ru/2016/02/25/reg-pfo/unikalnuiu-tehnologiiu-dlia-samoleta-ms-21-razrabotali-v-ulianovske.html

  • Елена Викторовна

    На перемирие в Сирии согласились 97 группировок

    ria.ru/syria_chronicle/20.../1380782285.html

    Высший комитет по переговорам (ВКП) сирийской оппозиции заявил в пятницу, что почти 100 группировок, в том числе причастные к «Свободной сирийской армии», согласились принять перемирие в Сирии сроком на две недели.

    «ВКП подтверждает согласие группировок, входящих в „Свободную сирийскую армию“ и вооруженную оппозицию, придерживаться временного перемирия, начинающегося в полночь 27 февраля, длительность которого составит две недели», — говорится в заявлении ВКП.

    «Это согласие было получено после проведения переговоров с 97 группировками оппозиции», — отмечается в заявлении. Точные названия группировок ВКП не приводит.

  • ksa.nsk

    Россия второй месяц подряд увеличивает свои вложения в долговые обязательства правительства США, следует из данных американского Минфина, опубликованных вечером в среду.

    За декабрь ЦБ РФ приобрел американских казначейских бумаг на 4,1 млрд долларов после покупки на 6 млрд долларов в ноябре.

    Для сравнения: в пересчете на текущий курс (78 рублей за доллар) сумма вложений за два месяца эквивалентна запланированным расходам государства на поддержку российской экономики на весь 2016 год.

    Объем покупки на 30% превышает годовые расходы государства на образование (610 млрд рублей), на 54% — годовые расходы на здравоохранение (516 млрд рублей), в 5,5 раз — сумму, потраченную на жилищно-коммунальное хозяйство (данные Минфина за 2015 год)... www.finanz.ru/novosti/obl...rce=news.mail.ru

    // это, никак, взнос за «Открытое правительство»?

  • v1504

    Сталин создал высшую касту труженников

    Сегодня, 03:31 | Опубл.: Apolitikus

    Почему труженики в советское время были высшей единственной из высших каст? Был ли Сталин жрецом? Проводилась ли в Советском Союзе работа по восстановлению копного права и варновой системы управления? Сталин – ключевая фигура на политической арене XX века, как бы кто ни относился к его политическим взглядам и методам управления. Даже оппоненты Сталина давали высокую оценку его достижениям. Черчилль говорил о Сталине, что тот «принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой». Как Сталину удавалось ежегодно понижать цены и предоставлять беспроцентные ссуды военно-промышленному комплексу и социальным проектам? Чем объяснить невероятные научно-технические достижения того времени? Сам Сталин пророчил, что на его могилу нанесут много мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее. Разгребать нанесенный за 60 лет мусор придется нам, отделяя недостоверное от истинного. Когда будет рассекречена и передана в открытый доступ информация из секретных архивов, мы узнаем, какую миссию выполнял Сталин. Кому и зачем нужно было его дискредитировать? Был ли Хрущев агентом запада? Каким путем пошла бы Россия, если бы к власти пришел человек такого же уровня, как Сталин?

    Историк и исследователь русской культуры Сергей Данилов рассуждает: почему распад Советского Союза – это лишь тактическая, а не глобальная потеря? Почему в сегодняшнем контексте новое звучание получают названия Сталинград, Сталинградская битва и имя Сталина? Можно ли вернуть великое прошлое и снова стать народом-победителем?

    youtu.be/wy3Bty68EJY

  • vz.ru/news/2016/2/26/796512.html

    Рогозин поручил министру по развитию Дальнего Востока Александру Галушке объяснить, почему американская компания McKinsey участвовала и стала победителем в российском конкурсе по созданию концепции развития Северного морского пути. «Мы знаем, что такого рода поручение получено экспертным советом правительства Российской Федерации, но для того, чтобы иметь полную картину, вчера я подписал соответствующее поручение министру Галушке», — сказал Рогозин, передает РИА «Новости».

    «С учетом складывающейся ситуации на Черном море, в условиях обострения отношений с Турцией России необходим надежный, свободный и, самое главное, круглогодичный выход к большой воде. В этом аспекте альтернативы Севморпути, на мой взгляд, не существует», – сказал он, передает ТАСС.

  • А.A.Б.

    Мда.

  • Елена Викторовна

    Конечно Лондон)) Где же ещё воспевать революционную романтику?))

    Первая крупная выставка, посвященная знаменитой «революции 1960-х», откроется осенью в лондонском музее Виктории и Альберта.

    Выставка под названием «Ты говоришь, что хочешь революции? Записи и бунтари, 1966 – 1970 годы» пройдет с 10 сентября 2016 по 26 февраля 2017 года. На выставке будет представлено более 350 экспонатов.

    «Мне кажется, выставка эта откроется очень вовремя. Прошло 50 лет с 1966 года, когда мир стал радикально меняться, а в 2017 году 100 лет исполнится Октябрьской революции в России», — рассказал на превью выставки директор музея Мартин Рот.

    ria.ru/culture/20160226/1380875872.html

  • v1504

    Дай-то Бог!!!

  • Den Tetre

    когда видео?

  • vladeushymirom

    Где запятую поставить?:-)

  • ksa.nsk

    а пока надо бомбовый запас срочно пополнять

  • Елена Викторовна

    Не то слово...

  • P_3

    Не знала, что здесь столько древних римлян... :-)

  • А без разницы. Всё равно НВС окажется молодцом. :)

  • Сергей Е.

    Вот тут www.youtube.com/user/nstarikovru/featured можно следить.

  • P_3

    И мыши тощие, бедные — церковные... :-)

  • TanayVS

    «...почему американская компания McKinsey участвовала и стала победителем в

    российском конкурсе по созданию концепции развития Северного морского

    пути.» потому что все эти законы о конкурсах и закупках порочны изначально. Стратегические направления экономики должны быть государственными и управляться государством с точки зрения разумности и безопасности и в только в государственных интересах.

  • Femidia

    Если они «похоронят» законный российский ИСК...одновременно ДОБЬЮТ миф о хваленом «цивилизованном западном правосудии». Можно будет нашим либералам рот затыкать...еще на вздохе.))

  • vladeushymirom

    Fuimus — мы были!!!(безвозвратное, славное прошлое)...:-(

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Помощь сельскому хозяйству?

    В планах выделение дотаций в сумме целых 7,25 млрд. руб., а на поддержку молочного животноводства 1,37 млрд. руб.

    Много или мало?

    У нас в России 145 млн. человек. Это значит всего на одного человека придется по 50 руб./год, а «на молоко» на каждого гражданина страны целых 10 рублей на весь 2016 год. И все деньги уйдут на погашение процентных ставок уполномоченным (придворным) банкам, но не крестьянам.

    Много это или мало?

  • Сергей Васильев

    Сдаётся мне, что пока мы успешно утилизируем старые запасы, освобождая склады под новую продукцию программы перевооружения... :)

  • Елена Викторовна

    И представьте информационную войну в исполнении украинских СМИ.

    Сюжет: российские спецслужбы принуждали крымского умельца создавать дроны для ДНР, ЛНР. Бросили его в подвал, пытали, но ничего не добились. Подпилив решётку на окнах камеры, умелец сбежал на украинскую территорию к своим...

    У меня только один вопрос: откуда сбежали люди, которые на полном серьёзе делали этот фильм на одном из наиболее просматриваемых ТВ каналах.

    Кнечно, Шарий не мог пройти мимо:)

    www.youtube.com/watch?v=-xtAxZe9FKg

  • Elena

    Они — были . Мы — будем !

    Ventura , orum .

    Они — прошлое . Мы — будущее !

  • Штирлиц

    Хотелось бы задать один интересный вопрос. Я когда в сентябре прошлого года ездил в разведку на Украину, мне люди в личной доверительной беседе (украинцы), сказали, что «непатриотов» Украины процентов 70 будет. Интересно, как обстоят дела на сегодняшний день, по вашим (неофициальным) сведениям?

  • Вячеслав Иванов

    ТВ Победа собирает деньги на патриотическую игру про нашу историю!!! Прошу посмотреть, прокомментировать и помочь. www.youtube.com/user/elya...0&feature=iv

  • Elena

    На латинском языке были написаны многие труды ( по физике , химии , астрономии ) Ломоносова , Пирогова ,Мудрова.

    И сегодня лучшие учебные пособия составлены Русскими специалистами.Тройский , Боровин .

  • Сергей Васильев

    Меня это тоже порадовало. Константин Сёмин, вне сомнения, наш человек. Ещё с репортажа о «Заслуженной пуле» запомнился... :)

  • М-да.... Все смотреть не обязательно пары минут хватит, дальше все одинаково.

    Дома, дороги, мусор, м-да и это Америка.

  • Вячеслав Егоров

    Это вообще как такое возможно??? Они там "сбрендели " совсем что ли??

  • P_3

    Машин больше, чем людей. :-)

  • марико

    Информационная война ведётся в школах,при чём в престижных школах ,учителя истории,географии,литературы большей частью,либеральные интеллигенты ,чем авторитетнее такой учитель , тем большее влияние он имеет на формирование мировоззрения.Дети, которые много времени проводят за компьютером( не важно что там делают) они в процессе виртуального общения тоже набираются нигилистических идей,отличных от взглядов их родителей, поэтому здесь нужны некие новые формы противодействия этой войне т.к. война ведётся исподволь

  • Lesorub

    мдец...

  • vladeushymirom

    No pasaran!

  • Славка

    Похоже начинаются провокации.

    Соцсети обсуждают драку между чеченскими и русскими солдатами. ura.ru/news/1052241719

  • Сергей Правдорубов

    Новости Россия — Украина

    www.youtube.com/watch?v=i...=player_embedded

  • BSnoMore

    Три года спустя пришла очередь Белоруссии vz.ru/opinions/2016/2/26/796516.html

    Внушительный десант первых лиц российского государства в Минск (вместе с Путиным прилетели Медведев, Матвиенко, Лавров, Мантуров, Новак) практически совпал с отменой Евросоюзом санкций против Белоруссии и ее чиновников.

    Усилившийся интерес Брюсселя и Москвы вызван не сиюминутной прихотью, а стратегическим расчетом, необходимостью добиться от Минска четкого самоопределения в условиях противостояния России и Запада.

    Это чрезвычайно напоминает ситуацию начала 2013 года, когда Россия стала плотнее работать с Украиной, приглашая Януковича в Таможенный союз, а Европа в ответ запустила договор об fссоциации, что дало старт битве за Украину.

    В 2016 году Белоруссия, переживающая острый экономический кризис и при этом так до конца не определившаяся в лице Лукашенко, может стать новой ареной противостояния Запада и России.

    Лукашенко и официальная Белоруссия не встали однозначно на российскую сторону в столкновении с Западом. Не признали возвращение Крыма, как ранее независимость Южной Осетии. Более того, Александр Григорьевич фактически приравнял ополченцев ДНР и ЛНР к боевикам из нацистских батальонов. В конфликте с Турцией Минск тоже предпочел отмолчаться.

    Лукашенко и официальная Белоруссия не присоединились к санкционной войне с Западом и даже начали на этом зарабатывать. Собственно, как зарабатывали всегда на контрабанде всевозможных товаров в Россию, на перепродаже нефти и на многом другом. Требование Минска закрепить цены белорусских товаров в долларах при падении рубля говорит само за себя.

    Лукашенко и официальная Белоруссия не согласились создать базу ВВС России на своей территории, не говоря уже о том, чтобы присоединиться к сирийской операции ВКС РФ. Не знаю, договорятся ли о чем-то конкретном в ходе нынешнего визита, но при всем теснейшем сотрудничестве двух стран в военной сфере Лукашенко не постеснялся в прошлом году откровенно заявить о жестком отпоре в случае агрессии с востока.

    Лукашенко и официальная Белоруссия постоянно пытаются перевести хозяйственные вопросы и споры в конфликты и, требуя финансовой поддержки, не желают долгосрочно и по-дружески решать проблемы ни по нефти и нефтепродуктам, ни по консолидации КАМАЗа/МАЗа, калийного производства и прочих других предприятий, ни в целом по развитию реально единого экономического и политического пространства.

    Лукашенко и официальная Белоруссия, жестко пресекая действия у себя майдановских и националистических групп, тем не менее поддерживают и развивают какую-то особую, отличную от русских этническую идентичность и тем самым косвенно содействуют тому, что среди молодых белорусов все сильнее распространяются мифы о белорусах как европейцах-литвинах, противостоявших экспансии «московской азиатской орды».

    Все это и многое другое предоставляет Западу те бреши между союзными государствами, которые он непременно попытается использовать и отчасти делает это уже сейчас. Но главный рычаг США и Евросоюза по отношению к Минску, безусловно, финансовый – снимая санкции и предлагая кредиты, Запад пытается сменить политику свержения Лукашенко его подкупом.

    Главе Белоруссии показывают, что он может при разрыве с Россией гарантированно опереться на МВФ, европейские и американские ресурсы. Как перед Киевом в свое время повесили морковку в виде ассоциации с Евросоюзом, так перед Минском роль такой морковки играют обещания финансовой поддержки.

    Впрочем, не исключено, что и ту же самую ассоциацию предложат, чем Брюссель не шутит. В 2015 году Запад решил изменить тактику с Белоруссией и сделать ставку не на свержение Лукашенко (во время президентских выборов даже намека на майдан не было), а на его подкуп или ссору с Москвой. Россия обязательно должна это предвидеть и предупредить. Возможно, нынешний визит Путина и министров направлен как раз на это.

    Отличий Белоруссии от Украины много: Лукашенко не Янукович, настоящий лидер, жесткий и хитрый; местечковый национализм белорусов не столь запущен, а русофобии практически нет; Минск куда плотнее привязан к Москве, чем Киев, а элита не является прозападно ориентированной и олигархичной; в конце концов, размер территорий и населения совсем другой.

    Однако эти нюансы способны повлиять на степень болезненности процесса, но не на его наличие или отсутствие. Сам же процесс принципиально в Белоруссии такой же, как на Украине: отсутствие желания окончательно определяться, с кем быть – вместе с Россией и как часть русского мира либо отдельно от России и тогда вместе с Западом.

    Эпоха виртуозного сидения на двух стульях по принципу «и нашим и вашим» прошла, и отсидеться в маленькой европейской квартирке в условиях глобального международного обострения не получится. Особенно на постсоветском пространстве.

    Пока же Минск продолжает упорствовать по многим моментам сотрудничества и отказывается идти на полное сближение с Россией, боясь поступиться своими амбициями и появившейся уже псевдонациональной гордыней.

    Не хочется выступать в роли дующего на воду (Белоруссию), обжегшись на молоке (Украине), но многие признаки указывают на приближение битвы за белорусскую часть русского мира. Остаться в стороне от глобальных процессов Белоруссии не удастся. Республике пора наконец определиться, кто она: часть Большой России или европейская квартирка

    Дай Бог, чтобы в Москве и Минске хватило воли и ума преодолеть проблемы и амбиции и предотвратить хоть какое-то подобие радикализации Украины.

  • al56

    «Кадыров назвал причины массовой драки между военными в Чечне»-

    www.vz.ru/news/2016/2/26/796649.html

    «Драка между военными в селе Борзой в Чечне произошла на бытовой почве,

    никто не пострадал, военные, допустившие правонарушение,

    будут привлечены к ответственности, сообщили в пятницу в пресс-службе ЮВО.

    Это заявление подтвердил глава Чечни Рамзан Кадыров.

    ...«Достоверно известно, что разговоры об участии в драке гражданских лиц

    не соответствуют действительности. Также нет никаких оснований говорить

    о том, что ссора произошла на почве межнациональной неприязни.

    Отдельные СМИ и лица выступают с заведомо ложными комментариями,

    пытаясь представить случившееся как конфликт между русскими и чеченцами.»...

  • vladeushymirom

    Какого хрена узкоглазые делают на передовом заводе? . Опять научно- технический шпионаж.А потом восхищаемся «какая классная японская техника»😢:-(

  • Elena

    Они не пройдут ! Лозунг испанских коммунистов .

  • vladeushymirom
  • Евгений Грачёв

    Арсений Яценюк добровольно уходит в отставку

    На посту премьер министра Украины его, по предварительной информации, сменит министр финансов Наталья Яресько.

    ren.tv/novosti/2016-02-26...hodit-v-otstavku

  • Евгений

    У меня от смеху живот разболелся!!!

  • Сергей Васильев

    Американская противотанковая ракета ударила по российскому танку Т-90 в Сирии (видео)

    ren.tv/novosti/2016-02-26...nku-t-90-v-sirii

    Террористы возликовали, увидев, что попали в танк, однако радость их была недолгой, пишет портал

  • vladeushymirom

    А 5-я всё же просочилась...😢

  • Мореман

    Крупнейшие фармацевтические компании (PhRMA) США возмущены тем, что им тяжело попасть на российский рынок, так как Россия активно занимается импортозамещением. Об этом говорится в докладе (есть у «Известий») ассоциации ведущих фармацевтических компаний Штатов, который был подготовлен в феврале 2016 года. Как отмечается в документе, Россия якобы дискриминирует зарубежные компании, в частности американские. Дело в том, что в РФ бюджетным учреждениям запрещено закупать ввозимые из-за рубежа лекарства, аналоги которых уже производятся в стране.

    «Члены ассоциации сталкиваются с препятствиями, когда пытаются попасть на российский рынок, в том числе потому, что РФ ведет политику импортозамещения, — отмечается в докладе ассоциации. — Несмотря на то что Россия входит во Всемирную торговую организацию (ВТО), страна занимается дискриминацией в системе госзакупок. Она запрещает иностранным компаниям, в том числе из США и ЕС, участвовать в торгах, если аналоги их лекарств уже изготавливают в РФ как минимум две компании».

    Как отметил генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП) Виктор Дмитриев, сейчас в России реализуется до 80% отечественных препаратов и только 20% — зарубежных. По его словам, такое положение сохраняется в том числе благодаря введенным ограничениям в системе госзакупок для лекарств из-за рубежа.

    — За последние 6 лет (2010–2016) количество российских лекарств выросло на 10%. Это потому, что производство отечественных препаратов увеличилось, появились более дешевые аналоги зарубежных лекарств. Американцы теряют сектора своего рынка в конкурентной борьбе, — говорит он. — Производители лекарств, которые не могут попасть в бюджетный сектор, работают в коммерческом — в частности, на аптеки и т.д.

    Читайте далее: izvestia.ru/news/603963#ixzz

  • Евгений Грачёв

    Партия «Народный фронт» опровергла сообщения СМИ об уходе Яценюка

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/15...m/article/150884

  • BSnoMore

    Ого! Казалось, «кролик» прирос к креслу, периодически набивая себе цену истеричными угрозами уйти.

    П.С. Какое стремительное опровержение ;)

  • Nik_plage

    Смотря где.

  • Elena

    Вот именно . Не прошли , а просочились . Как тараканы .

    Одних уничтожаешь . Другие появляются ....

  • Евгений Грачёв

    ))))))))))

  • Алексей Иркутск

    Не стоит к нам пускать америкосов, они вместе с прививками вводят микрочипы, был как то шум в европе

  • Мореман

    Немного позитива)).

    Это новый рекорд сериала — раньше в день премьеры новые эпизоды смотрели от 1 млн до 1,5 млн человек

    Популярный анимационный сериал «Маша и Медведь» поставил очередной рекорд. 55-й эпизод «Эх, прокачу!», выложенный 23 февраля в 9.00 утра на официальном YouTube-канале MashaMedvedTV, набрал более 3 млн просмотров всего за сутки. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе студии «Анимаккорд», предыдущие серии собирали в день премьеры только от 1 млн до 1,5 млн просмотров. На утро 25 февраля 7-минутную серию посмотрело уже больше 9 млн человек.

    В этот раз Маша помогает бестолковым волкам «прокачать» старый советский автобус-«буханку». По забавному стечению обстоятельств премьера новой серии совпала с новостью о перевыпуске настоящего УАЗа. Старейший в России журнал автомобилиста «За рулем» даже сделал обзор Машиной версии машины — пользователи в комментариях немедленно предложили воплотить мультверсию в жизнь.

    Читайте далее: izvestia.ru/news/605000#ixzz41IWDdyCh.

  • E.V. Dmitry

    Ой, сейчас расплачусь, как жалко американских фармацевтов:))

  • BSnoMore

    Хммм... А в жизни что-то незаметно какого-либо «задвигания» импортных вообще и американских в частности фармацевтических компаний. Доли полок в аптеках распределены диспропорционально и явно не в пользу отечественных производителей; медики как назначали, так и назначают в первую голову импортные препараты. Инерционность отрасли? Или снова лукавят американцы, выбивая себе дополнительную поддержку в лоббировании своих интересов?

  • vladeushymirom

    А Ваш комментарий?

  • Мореман

    Просто так они ничего не делают..

  • BSnoMore

    Это наверняка.

  • vladeushymirom

    Осталось узнать о пяти условиях ✋,при которых он согласен уйти...:-)

  • BSnoMore

    ???

  • patap1937

    это именно сга. впрочем и в лондоне много мест похожих

  • Вот и я о том же. Говорили-говорили о «битве за Арктику», об уникальных российских ледоколах — и вдруг какие-то подарки конкурентам в духе Горбачёва.

  • rukav

    ТОП-5 порочащих Россию заголовков недели от западной прессы

    www.youtube.com/watch?v=o_zL0BHBDCI

  • vladeushymirom

    Тараканы всегда мигрируют с «чемоданами»на брюшке (с потомством)-крупного прихлопнешь- а из чемодана мелочь в разные стороны(«адепты» из молодого поколения) и в недоступном для зрения режиме начинают расти и развиваться...и так до бесконечности,я называю- круговорот дерьма в природе...:-)

  • rukav

    Глава нижегородского ПарНаСа встретилась с представителями Госдепа США

    Тайная встреча, на которой оппозиционерка получала указания от американцев о том, как вести себя на выборах, попала на видео.

    На записи зафиксировано, как Анна Степанова, которая возглавляет нижегородское отделение оппозиционной партии, ведёт активные переговоры с представителями Посольства США Брэдфордом Бэллом и Чедом Твитти в ресторане. www.youtube.com/watch?v=r6ibIcWVBAE

  • TanayVS

    Кровавый цирк

  • general

    Сегодняшний эфир радио «Звезда». Программа «Вот что происходит»:

    — Главные новости недели. 22.02.2016 – 26.02.2016: yadi.sk/d/dF510p-opZxAu

    — Приглашение к диалогу. Состоится или нет перемирие в Сирии. Беседуем с востоковедом Владимиром Исаевым: yadi.sk/d/kyJrYgm6pZxPn

    — Не афишированные герои. Ко Дню Сил специальных операций — интервью с полковником спецназа ГРУ Александром Мусиенко: yadi.sk/d/HJ7MDbkEpZxbc

    П.С.

    — (27.02.2015) Вежливые люди получили свой День: www.rg.ru/2015/02/27/den-site.html

  • Мореман

    Уныло. В сибири при -40С народу на улицах в разы больше.

  • jsg

    Белоруссия размещает в Полоцке четыре ракетных комплекса С-300, которые передала стране Россия

    www.pravda.ru/video/news/18809.html

  • P_3

    К несостоявшемуся майдану 3.0

    cs631217.vk.me/v631217260.../UT2oETCSa2A.jpg

  • Александр Веровка

    Модератор!!!! Меня ОООчень интересует причина удаления моего поста. Объясните мне , что я нарушил?

  • BSnoMore

    Это очень хорошо и правильно. Вот только, к сожалению, РК С-300 не спасают от уже не единожды обкатанных «цветных» сценариев, т.к. враг в последнем случае атакует изнутри :( Очень надеюсь, что у Беларуси и у нас есть план на этот счёт. Ибо тревогу, вызванную стремительно раскрывающимися в сторону Беларуси объятиями Запада и «звоночками», заставляющими проводить параллели с «предмайданной» Украиной, игнорировать сложно.

  • al56

    Ссылка на Фёдоровский ресурс...:-(

  • Александр Веровка

    Однако!!!!! С каких пор этот ресурс стал экстремиским? Или он пропагандирует призывы к чему то противозаконному? Вы мне пожалуйста укажите пункт из правил комментирования — nstarikov.ru/rules

  • Евгений Грачёв

    Глава нижегородского ПарНаСа встретилась с представителями Госдепа США lifenews.ru/news/187241

  • al56

    Ваше право читать... только тут проповедовать его не надо...

  • Евгений Грачёв

    Большинство его «переросло»... не интересно...

  • Александр Веровка

    Ответ на ваш вопрос кроется в постановлении Пленума Верховного Суда № 5 от 10 октября 2003 года . ппвс.рф/2003/postan...-10.10.2003.html Это так «расшифровал» Пленум Верховного Суда в первой части - приоритет международного права над суверенным.А если перевести на нормальный человеческий язык , то это звучит так:Что все законы и все решения всех ветвей власти должны разрабатываться и согласовываться с консалтинговыми компаниями (Специализированными международными организациями). Вот почему МакКенси и занимается этим делом . Причём это не исключение - правительство тоже пользуется услугами американских консалтинговых фирм. voprosik.net/kto-konsulti...itelstvo-rossii/

    Прочитав это - для вас многое станет понятно))

    Так, Центральным

    Банком руководит компания Оливер Вайман. Министерство финансов

    управляется компаниями КПМГ и Делойт Туш. Министерство строительства и

    ЖКХ - «Делойт Туш и СНГ» и «Прайс Вотерхаус Купер». Министерство

    транспорта - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство экономического развития

    — КПМГ. Министерство промышленности и торговли — Прайс Вотерхаус Купер.

    Росимущество — Прайс Вотерхаус Купер. Министерство образования — Прайс

    Вотерхаус Купер. Росфиннадзор — Делойт Туш. Министерство спорта — КПМГ.

  • rukav
  • rukav
  • От приоритета международного права над российским недавно отказались.

    Почему такое возможно, понятно. Но в последнее время всё-таки стараются удерживать контроль над стратегически важными отраслями. Этот пример просто вопиющий! Надо надеяться, Рогозин сможет это как-то исправить. Изменил же в своё время Путин закон о разделе продукции...

    За информацию спасибо.

  • inessa_88

    У западных компаний тут все взатмодействие очень проработанно. Маленький пример, когда мы вводили ответные санкци , несколько таможенных кодов из концентрата для Пепси попали под санкции и чтобы Вы думали? Через недельку эти коды вычеркнули из санкционных, люди поработали и больше никто не заикался

  • jsg

    11 маленьких героев

    17 февраля 2016 года в Центральном академическом театре Российской Армии наградили лауреатов премии «Горячее сердце». 113 ребят стали героями, из них трое – посмертно. Они не похожи на лоснящихся супергероев из голливудских фильмов. Они не проходили закалки в зонах катастроф. Многие из них пока даже не закончили школу. Они — обычные дети, перед которыми вдруг был поставлен выбор: спрятаться и закрыть глаза или…

    matveychev-oleg.livejourn...07.html#comments

  • Когда-то это называлось вредительством.

  • M3525

    В Краснодаре такое столпотворение часа в 3 утра.

  • БорисСмол

    Что-то мне подсказывает, что это перемирие прямая аналогия с Дебальцевским котлом на Украине. Там тоже, когда пришла полная ж..а, так доблестные борцы за демократию заверещали о мире, а на деле-патрончиков подкинули и танчики переставили поближе (это потом даже Порошенко сам подтверждал). Как-бы в Сирии того же не случилось, недельку потихушничают (перевооружаться,подлечатся), а потом наши ВКС разбомбят «мирный госпиталь», Сирийская армия стрельнет не в ту оппозицию, да и курды постреляют в сторону «сильно умеренных». ОПА, опять русские с Асадом все перемирие погнули, ну никак не хотят с нами дерьмократию строить на Ближнем Востоке, а у нас план «Б», не зря же мы его заранее объявляли. И начнется все заново. Очень хочу в этом ошибиться...

  • КНДР

    Я спросил про ПВО? У своих знакомых, у друзей, у коллег....никто, к сожалению не знает....что это такое?! По моему субъективному опросу никто в моем регионе не знает о партии ПВО....Может я тролль-вам судить, но времени осталось мало, из моих знакомых никто про ПВО не знает, а когда я начинаю травить про отсутствие суверенитета РФ и про идеи ПВО, меня пытаются поднять на смех, но против элементарной логики не попрешь...

    , и со мной во многом соглашаются -НО правда есть правда- лозунг либарастов — лучше худой мир чем хорошей войны — людям более по душе!

  • Елена Викторовна

    :) Алекс — Юстасу:

    «И я не знаю каков процент

    Сумасшедших на данный час,

    Но если верить глазам и ушам —

    Больше в несколько раз.»

    Сложно ответить на такой вопрос. В основном потому, что в городах как всегда очень много «мимикрирующих под...», а в сёлах по понятным причинам очень много задуренных городскими бреднями.

    Мне кажется, не так важно сколько раненых в голову свидомостью в обывательской среде. Важнее наличие людей озабоченных государственными, а не исключительно личными интересами, в среде крупного промышленного бизнеса. Только они могли бы реально развернуть «шхуну в родной порт». А из этой среды агентурных данных не имею.:) Но имею надежду, что их всё же есть у нас.

  • Елена Викторовна

    «Сидеть!» — сказали в американском посольстве, и сглотнув очередную слезу, Сеня опустился в премьерское кресло. Попытка номер (?)

  • Елена Викторовна

    «С праздником, самые вежливые люди России!»

    ...и тихонечко: «Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги...»)))

  • Елена Викторовна

    Лучше не напевать Ойстраха как в анекдоте.:) Попытки возможно будут успешнее, если показывать знакомым ролики с выступлениями Старикова, кому по электронке рассылать, кому дома под чаёк прокрутить. Кому-то книжку дать почитать, кому-то распечатанную статью из блога. Есть смысл и распечатывать материалы с сайта ПВО. Когда человек буде в духе и спокойно почитает на досуге, может и заинтересуется.

  • Елена Викторовна

    СБ ООН единогласно принял резолюцию в поддержку прекращения огня в Сирии, проект которой накануне был представлен РФ и США.

    Совет Безопасности ООН принял резолюцию в поддержку прекращения огня в Сирии менее чем за час до вступления соглашения в силу на территории страны. За документ высказались все 15 членов СБ ООН при голосовании. russian.rt.com/article/150913

  • Елена Викторовна

    www.youtube.com/watch?v=fDw9XcnNLNo

    Информационный портал antimaidan.ru представляет новый выпуск еженедельной рубрики «Обзор мнений». Усиливающаяся активность НКО; новый фильм в российском прокате с участием Зеленского, который финансировал силовую операцию против населения Донбасса; заявление Ильи Пономарева о том, что военные ВСУ во время «Русской весны» в Крыму должны были убивать российских военных — как на эти новости отреагировали наши эксперты Сергей Марков, Дмитрий Пучков и Эдуард Лимонов, вы узнаете из этого видео.

  • Тамара Грачёва

    ..." лучше худой мир чем хорошей войны — людям более по душе!" ...Это что ... типа «если вас насилуют, то не нужно сопротивляться...лучше расслабьтесь»? Сомневаюсь что с такой мотивацией согласно большинство.

  • Тамара Грачёва

    Интересно...Вот сколько бы она пробыла на свободе при правлении Хрущева, Брежнева, не говоря о Сталине ? И эти предатели народа еще "вякают " о тоталитаризме Путина!

  • Тамара Грачёва

    Извините, но здесь , в основном , "соратники " Н. Старикова , разделяющие взгляды и программные задачи ПВО.... а Федоров здесь не интересен, его мы уже «кушали»

  • Сталкиваюсь часто с этим. Я например кошу под дурочка и говорю примерно так: -представляете, в интернете наткнулся, во мужик правду матку режет. И предлагаю послушать или посмотреть видеоблог Старикова. Потом предлагаю обсудить, вдруг я не прав. Дальше предлагаю прочесть книгу «Кризис как это делается», «Шерше ля нефть». Не всегда срабатывает. Стариков сильно засветился, как враг для либерастов, многие, не зная Старикова, считают его про кремлевским глашатаем и пардон, посылают. С такими сложнее и часто не получается, но попытка не пытка.

  • Тамара Грачёва

    Не проморгать бы... как в Украине. Да и "преемника " не мешало бы присмотреть/подготовить... Уж больно скользкий Бацька стал...

  • Тамара Грачёва

    «Хрен на редьку меняют»....

  • Роман Ионов

    у нас в Чувашии тоже о ПВО никто не знает, да и народ тут мало интересуется политикой + Стариков лично тут никогда не бывал, лично я буду голосовать за партию на выборах, это вне сомнений, но относительно результатов партии в моем регионе — очень большие сомнения, и это плохо...

  • Дмитрий Королев

    Дак система не менялась? Что Вы хотите)))) просто некоторые сми в патриотическом угаре слив ГКО пиндосов при выплатах внешних кредитов приравнивают к чуду по отказу от фантиков: Аля Путин сливает США. Но мир то по другому скроен: после выплат ЦБ планомерно восстанавливает ЗВР. В том числе и в ГКО США....

  • fann_tom

    Украина — это всегда 50 на 50. ) Неизлечимых — 10...20%.

  • trustup

    Никто не отказывался от приоритета международного права. Для этого надо изменить конституцию, а для этого собрать конституционное собрание, а для этого нужно принять закон о конституционном собрании. В общем очень много чего еще надо сделать для этого.

  • trustup

    Изучил это постановление, но так и не нашел формулировки, смысл которой в регламентировании согласования решений(НПА) с консалтинговыми компаниями.

  • trustup

    Полагаю, что дело в недостаточно-проработанном техзадании и условиях конкурса. 44-ФЗ достаточно сложен и изначально требует обученного «контрактного управляющего», а конкурсы подобного уровня требуют очень тщательной проработки условий конкурса, чтобы закрыть все возможности пролезть и победить в конкурсе нежелательным компаниям.

    Тут надо ставить вопрос к специалистам по этому закону — в нем вообще предусмотрен пересмотр результатов конкурса? и имеет ли право инициатор конкурса дискриминировать участие компаний по месту ее регистрации и как защитить конкурс от участия, например, российской дочки иностранной компании? Одним желанием «не сбрендить» тут не обойтись — можно придумать разные схемы законно обойти прописанные в конкурсе условия.

  • Duschman

    «Бацька» как вы его назвали — единственный среди пост Советских «царьков» сохранивший Человеческое отношение к Своей Стране и умудрившийся при отсутствии природных богатств (нефть/газ и т.д.) сохранить и даже развить производство — для них это сельское хозяйство. А «приемника» они сами выберут, без подсказок со стороны. Думаю Александр Григорьевич знает, что лучше для его Страны.

  • Валерий

    А «преемника» Грыгорыч уже выбрал.

    Не заметили?

    Что касается развития страны при отсутствии ресурсов- оно могло бы быть в десять раз выше, будь Бацька поближе к России.

    При всех имеющихся положительных качествах- царёк, пытающийся усидеть на двух стульях.

    Но выбирать всё равно придётся, причём гораздо раньше, чем он думает.

  • Валерий

    Чеченский вариант Гюмри.

  • Артём

    похоже это Ваш последний пост)))

  • Этот закон принят ещё в прошлом году, что обсуждалось и на этом сайте. Вот одна ссылка www.novayagazeta.ru/news/1698242.html, но материалов об этом много, поинтересуйтесь.

  • Vik Kar

    Агент Лех Валенса: как на самом деле делаются «бархатные революции»

    Автор: Мараховский В. histrf.ru/ru/biblioteka/b...yie-rievoliutsii

    Республика Польша переживает болезненные дни. В доме экс-главы внутренних дел Польской Народной Республики генерала Чеслава Кищака обнаружено личное дело агента коммунистических спецслужб Болека. Он же лауреат Нобелевской премии мира 1983 года, глава профсоюза «Солидарность», Великий Электрик Из Гданьска и первый президент наконец-то свободной Польши Лех Валенса.

    Боль от открытия Болека усугубляется целым рядом обстоятельств.

    Её, например, усугубляет тот факт, что найдена даже собственноручная подписка о готовности сотрудничать: «Я, нижеподписавшийся Лех Валенса, сын Болеслава и Феликсы, 1943 года рождения, обязуюсь сохранять в тайне содержание моих бесед с сотрудниками служб безопасности. Также обязуюсь сотрудничать со службой безопасности в деле выявления и борьбы с врагами Польской Народной Республики. Информацию я буду передавать в письменной форме. Факт сотрудничества со службой безопасности обязуюсь хранить в тайне и не раскрывать даже семье. Передаваемую информацию я буду подписывать псевдонимом „Болек“».

    Боль усугубляет также тот факт, что при первых сообщениях сам г-н Валенса, которого новость застала за разоблачением коммунистических происков в далёкой Венесуэле, отреагировал заявлением, что это всё провокация. И лишь под давлением фактов непреодолимой силы сообщил, что да, он подписал. По его нынешней версии — его просто вынудили поставить свою подпись коммунистические спецслужбисты, чтобы от его имени писать доносы и делить выделяемые деньги. А сам он ни на кого не доносил и денег не видел, даже если об этом найдутся документы.

    Боль усугубляет ещё и тот факт, что в 2011 году было даже целое специальное постановление суда, согласно которому «спецслужбы ПНР фабриковали фальшивые документы о якобы сотрудничестве с ними Леха Валенсы с целью его дискредитации».

    ...Сейчас те, кому есть дело до самого экс-лидера первой восточноевропейской «цветной революции», вздыхают на тему «кто мешал пану Валенсе выйти и рассказать людям правду». Некоторые его даже жалеют.

    Другие — более практично мыслящие — задаются вопросом: если генерал Кищак утащил к себе и хранил совершенно спокойно все пост-социалистические годы личное дело вождя революции — то сколько ещё таких болеков продолжают функционировать в польской элите, никем не обнаруженные.

    В целом же в Польше наблюдается чувство горечи и обиды, связанное с подкопом под одно из самых ценных явлений последних десятилетий — легенду о Первой Освободившейся Нации.

    Стоит учесть, что история о смелом народе, развалившем изнутри огромный социалистический лагерь — является одним из краеугольных камней современного польского политического мировоззрения. И стержнем этого героического мифа безусловно был и остаётся «великий электрик», поднявшийся, не сломленный и победивший.

    Сейчас же можно констатировать, что — пусть ненадолго — данная легенда временно съехала вбок и обнажила перед польским обществом прозаическое лицо исторической реальности. Той самой, в которой бескровные всенародные революции совершаются не могучими электриками на белых конях, а как у всех.

    Напомним: чисто практически «революция в соцлагере» в большинстве случаев выразилась в том, что люди, и без того близкие к высшей власти в соцреспубликах и получавшие от пребывания в элите бонусы — переформатировали общественный строй и конвертировали свою власть в открытые капиталы. Самое главное высшее начальство, конечно же, сменилось — но элита вообще легко меняет верхушки, как дракон головы (достаточно посмотреть на управляющий Соединёнными Штатами государствообразующий бизнес, который продолжает диктовать одну и ту же экономическую и внешнюю политику США, какой бы там президент ни сидел в Овальном кабинете). В случае соцлагеря вышло так, что большинство диссидентов-победителей либо сами вышли из рядов правящих партий, либо были «штатными диссидентами» спецслужб прежнего режима.

    Были, разумеется, и исключения — но приход к власти настоящих диссидентов обычно приводил к гражданской войне. А под руководством вчерашних первых секретарей горкомов партии и комсомола передача собственности в частные руки проходила куда спокойнее.

    ...С тех огненных лет прошло уже три десятилетия. Сменилось поколение восточноевропейцев. То, что переживалось современниками «Солидарности» как что-то актуальное — стало просто общественным мифом. Ещё одним кирпичом в стене польского официозного мировоззрения.

    В этом смысле удар по легенде великого и неломающегося Валенсы — это удар по легенде всей сегодняшней Польши.

    ...И кстати: этот скандал заставляет по-новому осмыслить ту порой зоологическую неприязнь, которую восточноевропейские элиты питают к нынешнему российскому президенту. Если предположить, что польские пессимисты правы и «таких болеков ещё много» — то, говоря о восточноевропейских элитах, мы говорим о целом классе бывших тайных осведомителей, скрывающих своё прошлое и видящих в президенте РФ явного офицера, которому скрывать своё прошлое незачем.

    Их чувства можно понять.

  • Femidia

    Ой, как ему уже хочется «до дому-у-у...пустите,дяденьки, здесь страшно-о-о!»))))

  • Евгений Щербаков

    Есть мнение....Фёдоров выкладывает на своём ресурсе и Старикова, и Войтенкова и ещё....Если кто-то считает, что он «перерос» Фёдорова, то пусть лучше объяснит такому, как Александр Веровка, что нужно сделать, чтобы и тот «перерос», объяснить, кто такой Фёдоров и что он пропагандирует. Человек пытается найти истину, а раз зашёл на этот ресурс, значит, он близок нам по духу и после Фёдорова снова придёт сюда. Сам состою в ПВО и считаю, что лучше объяснить человеку, чем потерять его...Завтра, после удаления его с ресурса, вместе с ним потеряем ещё потенциальных наших сторонников...Всех благ

  • LGI59

    "(вместе с Путиным прилетели Медведев, Матвиенко, Лавров, Мантуров, Новак) "

    Нарышкин в это время в Европе по делам был.Кто за старшего в РФ остался? :) Шойгу? :)

  • al56

    «.Завтра, после удаления его с ресурса, вместе с ним потеряем ещё потенциальных наших сторонников»

    ========================================

    А кто его («Александр Веровка») удалять собрался?

    Ну а по поводу Фёдорова — полистайте сайт годика за два... Всё,

    уже, «жёвано, пережёвано...», но вы ведь больше писать любите,

    а не читать...

  • LGI59

    Вести: Запад накрыла волна антиукраинских фильмов

    Оригинал новости ИноТВ:

    russian.rt.com/inotv/2016...a-antiukrainskih

    Кинопроизводители США и Европы в своих фильмах все чаще показывают украинцев отрицательными героями. Как пишут «Вести», эксперты не исключают, что в этом могут быть замешаны российские спецслужбы, а также присутствует намек против членства в ЕС.

  • Femidia

    )))) ну, вот для КОГО такие «сюжеты» мастырят на укро-медиа, а??))

    понимаю удивление Шария...ни за что не повнрю, что укракинцы (за исключением сосем уж «упоротых») смогут смотреть без смеха на такое.

    Или выставлять на посмешище себя, свою компанию...страну,наконец, стало...модно? (((

  • LGI59

    Внешэкономбанк возглавил мастер джиу-джитсу

    izvestia.ru/news/605129

    Владимир Путин, президент РФ: «Обнажил я бицепс ненароком, даже снял для верности пиджак — это Высоцкий не про вас пел?»

    Ой,где-то это мы уже слышали....:)

  • LGI59

    Китайская зрада: Пекин не впечатлился украинским вариантом «Шёлкового пути» и направил товарный состав в Германию через территорию России

    topwar.ru/91407-kitayskay...riyu-rossii.html

    Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.

  • Ag Fox

    а Фёдорова вообще нельзя упоминать? мне, например, ещё никто не доказал, что он враг

  • Тамара Сиагитна

    На полках стоят прежде всего дорогие препараты. Спрашивайте отечественные аналоги. В аптеках они есть, но не на витрине. В интернете всегда можно найти названия.

  • trustup

    Ну это очень-очень частный и редкий случай, только ЕСПЧ и только в случае нарушения конституции. До того редкий, что такого случая еще никогда не было. Закон принимался показательно-демонстративно для наших заклятых партнеров в ответ на их шантаж по будущим решениям ЕСПЧ, а не для практической пользы.

  • Тамара Сиагитна

    Чёт , мне кажется, г.Клин (80 км о Москвы) повеселее будет и домов с заколоченными окнами там нет.

  • BSnoMore

    Ну, с Шойгу «на хозяйстве» за «хозяйство» можно быть спокойным ;)

  • BSnoMore

    «Российская пропаганда и их спецслужбы достигли такого уровня, что вполне могут влиять на тех же американских кинобоссов».

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Эхма! Ну, прям вот впервые жалею, что неправы свидомые в своей параноидальной шизофрении. Кабы было так, как рисует их воспаленное сознание, разве ж допустили бы «всемогущие Российские спецслужбы» съемок чернушной «клюквы» типа «Номер 44» в год 70-летия Великой Победы? Эх, есть еще к чему стремиться, но дорогой идем верной :)

  • Алексей Иркутск

    Фантастика!

  • Вячеслав

    Но «раша тудей» работает вне России, а опасность свершения государственного переворота нагнетается здесь, в России. Потому, что большинство людей безразличны к политике, остальные верят легендам либералов о том, что все деньги ушли на войну в Сирию. Именно поэтому всё дорожает, и пенсии не увеличивают. Поэтому, надо вести медиа-войну внутри страны, а по ТВ, мало разъясняется населению о происходящих событиях. Зато, демократично даётся возможность высказаться различным точкам зрения, люди особо не разбираются в тонкостях и подбирают то, что более понятно, думают, что деньги все ушли на войну. Как бы ни получилось как в 1917 году, большевики говорили понятным языком, а представители власти не понятным. Наши враги пользуются понятным языком, если чего то стало плохо, вините царя, а мы, где то на своих сайтах, друг другу объясняем то, что и так нам понятно. Людям надо разъяснять, а я не вижу, что им кто -то разъясняет. Либералы играют на эмоциях людей, на собственнических и животных инстинктах, а мы пытаемся себе представить, что у нас люди умные и поймут разумом. Не забывайте о 25 летнем периоде промывания мозгов. Некоторая часть молодёжи вообще не думает о происходящем, молодые люди даже не знают, что Сталинград, это Волгоград. Я, думаю, каждому надо на местах, по возможности разъяснять людям, кто виноват в наших проблемах. А, то у людей какая-то каша в голове.

  • Наталья

    А почему «соратники» в кавычках?!)

  • Вова Вова

    Выпейте лекарства — на стакан водки две капли дистилированной воды — как рукой снимает... :)))

  • Вова Вова

    Не те три буквы... .

  • Andrey Skokovsky

    1) видео явно постановочное, просто посмотрите на облака

    2) на т-90 явно не включена «штора», честно говоря рас..во экипажа

    3) там идет война и бывает что из ПТР стреляют по танкам...

    4) если уж попали , то где продолжение? где видео как танк сгорел или его захватили, где? похоже снимать было больше нечего......

  • Тамара Грачёва

    Даже если вы из Белоруссии я с вами не соглашусь...и на счет "человеческого отношения " (жесткий контроль органов,репрессии оппозиции и проч.), и "развитая экономика (с/х).... не все так однозначно, уважаемый . Сейчас в век интернета недостатка в информации нет, а она , как раз от белорусов, не такая радужная ....да и без российских кредитов и иных льгот далеко ли бы «ушло» развитие Белоруссии -большой вопрос. В первые годы правления все было действительно по-братски: мы помогали (отрывая и от своих нужд иногда ), Лукашенко вел себя порядочно, чего в последнее время не наблюдается. к сожалению. И получить за свое доброе отношение еще одну нестабильную и враждебную к нам страну было бы непростительным. Так что незаменимых нет и дружить стоит с тем , кто не держит камень за пазухой. А народ Белоруссии прекрасный-трудолюбивый, скромный и честный !

  • Тамара Грачёва

    Мне 67 лет, веду малоподвижный образ жизни....взгляды ПВО разделяю, но реальной,физической помощи оказать не могу....отсюда и кавычки..Зато активно агитирую соседей и в сетях даю ссылки на сайт Н. В. Старикова , спорю и отстаиваю позиции ПВО....Вот такая «соратница»...

  • Тамара Грачёва
  • Елена Викторовна

    Определённые опасения, что террористы воспользуются моментом есть у всех. Но есть существенный момент, отличающий перемирие на Донбассе от Сирийского: « вступившее в силу соглашение о перемирии вовсе не относится к формированиям запрещенных в России террористическим группировок ИГИЛ и „Джабхат-ан-Нусра“. Они под прицелом, приказ на их уничтожение по-прежнему действует.» www.1tv.ru/news/world/302852

  • Александр Александров

    Интересно, власти Украины уже подали протест, что помимо негров и геев, среди номинантов на оскар нет украинцев? Налицо явная дискриминация и украинофобия, проплаченная известно кем.

  • Александр Александров

    Какой мир, очередную страну хлопают. Это как если в вашем доме квартира за квартирой последовательно соседей убивают, уже и на вашей площадке лестничной кучкуются, а вы на мир надеетесь. Или тупо как баран ждать или вооружаться, кооперироваться с другими и давать отпор мразям.

  • Штирлиц

    Спасибо :):):)

  • Наталия Долбунова

    Разговаривайте ТОЛЬКО с вашими БЛИЗКИМИ. Так толку будет больше. В подъезде повесьте листовку с сайтом Старикова, только на доске объявлений.

  • Наталья

    Ну так из всего Вами написанного можно сделать вывод, что Вы самая настоящая СОРАТНИЦА, без всяких кавычек!)

  • Иван Радек

    У меня конечно неоднозначное мнение о Федорове, но представленные Вами ссылки откровенно негодные. Особенно сайт ru-a*.info просто ядерный бред) Ну а тут lexanderbloc*.livejournal.com/8940.html высказываются не очень хорошо про все патриотические силы, включая ПВО.

  • Иван Радек

    Подписываюсь под каждым словом.

  • Иван Радек

    У меня конечно неоднозначное мнение о Федорове, но представленные Вами ссылки откровенно негодные. Особенно сайт ru-a*.info просто ядерный бред) Ну а тут lexanderbloc*.livejournal.com/8940.html высказываются не очень хорошо про все патриотические силы, включая ПВО.

  • САШКО

    братцы, а правда ли то, что Миллер (газпром) финансирует Эхо Москвы ? и если правда, то почему такое происходит ?

  • yourec

    Лекарства совсем не ем.

  • yourec

    Слово «причём» пишется вместе.

  • Епифан Владимиров

    С добрым утром!Ещё как финансирует.

    www.gazprom-media.com/ru/.../area_id/2/id/10

  • Ирина Ивановна

    А почему же не ответили на фильм BBC про богатства Путина? Значит, на это нечего ответить? И дворец действительно, существует? И он принадлежит фирме президента, которая в офшоре? Тогда понятно, почему борьба с коррупцией не дала результатов.

  • Ирина Ивановна

    Вы правы, надо говорить понятно для нас. И ответ типа «выковырили из носа и размазали по бумажкам» — плохой аргумент в информационной войне.

  • Serg Uko

    Я спросил у ПВО(Иркутска)...

    Как стать членом партии, как я могу помочь в популяризации партии в нашем регионе(обозначил свои возможности, предложил идеи и способы их реализации)...

    Обещали перезвонить, до сих пор жду...

    Узнал о том что ПВО в Иркутске насчитывает не более 15 человек(от

    человека представляющего партию в регионе), поговорил с тем кто

    ранее(2014году) представлял партию... В общем как то всё печально

    выглядит в нашем регионе.

  • Serg Uko

    Музычка залипательная))

  • Iceman82

    Тоже самое и на Сахалине...... Вступил в партию, ещё в начале зимы. Ни ответа ни привета..... Даже партбилета ещё не дали..... Выборы скоро, а шевеления никакого нет..... Печально......

  • Rustam Rogozin

    Если про Вас скажут, что Вы насилуете несовершеннолетних, а по утрам пьете кровь младенцев, Вы будете отвечать на такой бред? Или просто проигнорируете тупого провокатора?

  • Rustam Rogozin

    Закупки у западных фармацевтов вообще необходимо жестко ограничить. Этим должна заниматься единая государственная структура. Под конкретные запросы со стороны Министерства здравоохранения.

    Аптеки и прочие реализаторы фармы должны покупать препараты ТОЛЬКО на внутреннем рынке. Импортные у специализированной государственной закупочной структуры, российские у производителей.

  • Sergey Degtyaryov

    Я тоже на НОД наткнулся раньше чем на ПВО.Всё было чудесно до тех пор,пока Фёдоров не стал называть народ «дебилы».Раз назвал,два..А третьего я не стал ждать-сам он дебил чванный)))

  • Sergey Degtyaryov

    Живу в Британии уже 8 лет.Вынужден по семейным обстоятельствам.Русский от темени до кончика хвоста.Заявляю ответственно-Запад нас никогда не поймёт и не оценит.Не далее как на прошлой неделе один из моих клиентов отказался от меня после того,как во время посещения,я рассказал ему и его жене о Бейдельбергском клубе и теории Золотого миллиарда.Как о медицинском профессионале эти люди были очень высокого мнения обо мне.При этом оба инвалиды,и прекрасно понимают что ещё одного такого медика как я им не скоро найти..Так что не стоит метать бисер перед свиньями.Им бы образование всеобщее,подобное нашему в СССР-вот и дотумкали бы сами кто враг для них.Поэтому россиянам надо создавать свой мир-внутри России,а кто нас познать захочет-на здоровье и добро пожаловать.Россия-САМОДОСТАТОЧНАЯ страна,и думать нам надо о повышении благосостояния и душевного здоровья граждан России,а не американцев или ещё кого-то.

  • Sergey Degtyaryov

    Вчера вечером посещал одного клиента австралийца.Вторую неделю кряду он читает в газете Белфаст Телеграф об идее восстановления монархии в России.Задаёт мне вопрос-а почему граждане России не хотят согласиться на пост самодержца допустить Романова,живущего в графстве Кент в Великобритании?Затянулся мой визит...Но Ларри остался очень доволен той порцией знаний,что я ему отвесил))На прощание всё повторял:"Слушай,а мне и в голову никогда не приходило,что через этого Романова можно на Россию влиять...Нафиг-нафиг таких самодержцев России.."