Николай Стариков

О посещении В.В.Путиным съезда «Единой России»

30.06.2016 (30.06.2016) 132

Почему Президент пришёл на съезд «Единой России»? Этот вопрос сейчас активно обсуждают на всех площадках. Мне кажется, вопрос надо сформулировать по-иному: а мог ли наш национальный лидер не посетить это мероприятие? Давал ли он этим некий сигнал? Об этом в ролике.

Видео ВКонтакте
Скачать аудио

P.S. Материалы по теме:

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • картина маслом

    Что я и писал до этого про посещение Путина, но коротко. ЕР — опора для него. Шаткая, ненадежная, но опора. Случись чего, так половина едросов его покинут, как крысы с тонущего корабля.
    Партия Регионов на Украине была такой же — почти все нардепы предали, и янука, и свои убеждения, и свою страну.

  • DSc

    А что коротко? Масла не хватило? ;))))

  • картина маслом

    Холста.

  • DSc

    Нужно осваивать новые технологии :)))))

  • Регина Толстоброва

    Да, действительно. Партия правящая, как он мог там не появиться.И правительство состоит из Единой России.

  • Gerkon

    В комментариях к одной из прошлых статей Николая я задался именно этим вопросом, и теперь, просмотрев это его выступление, должен признать, что полученный ответ меня весьма удовлетворил. Очень похоже на правду. Спасибо.

  • Как только освоите употребление еды палочками, свершится чудо))

  • Уцлахыр Орк

    Посещение съезда лучших учителей ни коим образом не может быть сигналом поддержки реформ образования, т.к. проводят их не учителя, а министры той самой партии. То же про докторов.

  • картина маслом

    Не засоряй эфир.

  • Уцлахыр Орк

    Если человек предал свои убеждения, значит они не были его убеждениями.

  • картина маслом

    Согласен, но это не суть важно. Нам что, копаться в его истинной сучности, которую он скрывает даже от себя? Необязательно. Для нас важно, что он говорил. И важно, что он от этого отступился. А это предательство, т.е. имя ему — Иуда!

  • Виктор Питер

    А Путин разве поддержал?:)

  • Александр

    По поводу Ливанова и единого учебника истории. Уверен что, еслиб Путин хотел, то Ливанова он конечно бы прищучил, и единый учебник появился. Тут видимо другая фишка. Единый учебник конечно важен, но не менее важно, что именно в нём будет написано, и, видимо, Путин, просто, решил, что пока не время. Наверно, это и правильно, и скоро время это уже настанет.

  • ВАДИМ

    Значит у него НЕ БЫЛО никаких убеждений! Так более правильно.

  • ВАДИМ

    Ага. Моментально глаза станут как у китайцев :)))

  • Vik Kar

    Вечер с Владимиром Соловьевым» https://yadi.sk/i/dqKnlgSRsurSQ

  • Мангуберди

    Может «Е» Фёдоров? А как поддержал? Списки утверждал и агитировал за ЕР?

  • Vik Kar

    На Украине продолжают бить «патриотов» и ветеранов АТО
    30.06.2016 14:10

    Спонтанные народные акты возмездия по отношению к майданутым нацистам возникают всё чаще и народные мстители действуют всё результативнее…
    http://jpgazeta.ru/na-ukraine-prodolzhayut-bit-patriotov-i-veteranov-ato/

  • картина маслом

    Глянул…
    http://jpgazeta.ru/na-ukraine-prodolzhayut-bit-patriotov-i-veteranov-ato/
    На видео 11:35 — прикольная сборная руины:)
    Только всё это ерунда на постном масле. С войны пришел вояка с больными мозгами. Он там убивал, грабил. Ему промывали мозги там фашистскими проповедями. Многим по башке там не хило приложили, что тоже на психику положительно никак не влияет. И естественно дома он начинал быковать. Вот и поучили его немного уму-разуму те мирные люди, которые понимают, что война — это зло. Это никакие не мстители! Были бы мстители, то уже давно руина самоочистилась бы от мерзости.

  • Ну я, какой то отсталый. если бы президент пришел с добрым напутствием на съезд ПВО, я подумал бы что это — так и надо. :-)))) А вот пришел на съезд ЕДРО, о это он плюнул, прямо в лицо, всем сукам либерастам, ОЙ, о чем это я??? Даешь Путина на съезды КПРФ, ЛДПР….

  • Виктор Питер

    Учитывая разницу в «весовых категориях» между ЕР и ПВО, то, пожалуй, да.
    Но Ваш пример некорректен. Это как сходить на день рождение к начальнику от которого зависишь и к старому однокласснику у которого период проблем, это, согласитесь, суть разные походы.
    Тоже самое и здесь. Прийти на съезд партии у которой парламентское большинство в Думе, 17 из 30 министров, глава партии возглавляющий кабинет министров и более 70% чиновничества на местах, это дипломатический этикет Главы государства. А прийти в гости к ПВО, это проявление искренней симпатии (что нарушение дипломатического этикета Главы государства)
    Так что Ваш пример мимо.

  • Виктор Питер

    Этикет. Это называется этикет.
    Когда я соседке говорю, что она «прекрасно выглядит», это не означает, что я флиртую или заигрываю. Это этикет и вежливость.
    Приход Путина на съезд, это рутина. Не приход, был бы вызовом системе. И зачем Путину бросаться угрозами и вызовами?

  • Bente Petersen

    Oh Please please provide transcript so I can use my automatic translator and understand what you say… please ;-) ;-)

  • LGI59

    Болгары избили украинцев и литовцев, протестовавших против России
    http://pvo-info.ru/?p=13196

  • картина маслом

    Болгары мало загрузили заробитчан работой. Зря майданутые решили вспомнить свою буйную майданную молодость. Теперь им работы добавят и больше сортиров будет сиять чистотой!

  • Гонец

    Не забывайте, Медведев тоже был президентом. А ВВП про бывших плохо не говорит.

  • Идущий

    Время уходит, а поколение растёт без вектора, при полном разброде и шатании. Объективная реальность ведь никогда никого не ждёт: — когда у вас там всё созреет и будет готово.

  • Гонец

    Для этого у него есть администрация. Думаю это дублирование правительства на всякий случай. А там свои люди, Иванов…

  • Serge SB

    Это тот, который в Москве только через час будет? Попробовал… что-то туговато идёт. Дождусь эфира и посмотрю нормально. Но за попытку спасибо :)

    Кстати, я сильно удивляюсь, почему эти передачи всегда идут в Москве с пометкой «прямой эфир», хотя на Дальнем Востоке они «откатаны» ещё несколько часов назад? Россия — не Китай, у которого всего один часовой пояс, хотя, если считать по нашим, Китай растянулся аж на 6 или 7 наших часовых поясов.

  • general

    Дмитрий Анатольевич Медведев много чего наговорил на съезде ЕР:
    — Медведев: Рост экономики России должны обеспечивать внутренние источники: ««Единая Россия» намерена построить экономику, рост которой обеспечивают внутренние источники, а не внешние котировки на сырьевых биржах, заявил в понедельник, 27 июня, председатель Партии, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев… Медведев перечислил направления экономической программы Партии. Так, по мнению председателя правительства, экономика страны должна быть «с хорошим деловым климатом, комфортным для российского бизнеса и привлекательным для (!) иностранных инвесторов (!), с эффективным госсектором, с современной высоко технологичной промышленностью, которая успешно конкурирует внутри страны и за рубежом». «Чтобы достичь этой цели, «Единая Россия» продолжит укреплять макроэкономическую стабильность», — заверил Медведев. «Резкие колебания, непредсказуемость мешают бизнесу, экономике пугают людей», — добавил премьер.» http://er.ru/news/143656/
    — «…»Наши базовые ценности понятны и близки практически любому человеку. На практике это ответственная экономическая политика, социальная справедливость, уважение к личности. Все решения, которые затрагивают интересы людей, принимаются именно для них и вместе с ними. Этим принципом мы руководствовались, работая в Государственной Думе шестого созыва. Я хочу поблагодарить всех за профессионализм и ответственное отношение к законотворчеству — и тех, кто будет баллотироваться в
    Государственную Думу, и тех, кто на этот раз не пойдет на выборы, и всех, кто работал. Вместе мы делали одно большое дело: и когда оперативно готовили целый пакет федеральных законов по возвращению Крыма в состав России, и когда принимали непростой пакет антикризисных мер, и когда голосовали за закон о промышленной политике, и когда убеждали наших оппонентов принять нашу точку зрения по также сложным законам об образовании, о социальном обслуживании.»… Последний год экономическая ситуация сложная, она не позволяет нам принимать целый ряд важных решений, но тем не менее мы все равно
    продолжим поиск возможностей. В любом случае популистские предложения неминуемо привели бы к всплеску инфляции, который в свою очередь обесценил бы и пенсии, и пособия. И в этом смысле мы должны придерживаться именно такой разумной политики, честной политики, о чем только что с этой трибуны говорил президент….» http://er.ru/news/143680/
    П.С.
    Означает ли присутствие Президента на съезде ЕР, что партии ЕР будет позволено и далее вести себя как сообществу Социальных паразитов?

  • Идущий

    Не означает. Но каждый народ достоин своего выбора, поэтому — время покажет. Сдаётся мне, что президент перед самыми выборами как-то «намекнёт» народу о своём «выборе» или «пожелании», как он это умеет делать.

  • Александр

    Ну Вы тоже не перегибайте. Меня в школе в 90-х учили, что Горабёв хороший, а Сталин — кровавый тиран, хуже Гитлера. И?

  • Истину глаголите. :-))))

  • Vik Kar

    Китай расположен южнее России, и если у нас на каждый часовой пояс (то есть на 15° по долготе) приходится по 840–960 км, то для США и Китая на один пояс приходится 1360–1440 км. Поэтому некоторые даже большие страны могут обходиться небольшим количеством часовых поясов.

    Кроме того, большая часть самой густонаселенной территории Китая может поместиться в одну часовую зону: разброс долгот на пути Сиань-Пекин-Шанхай-Харбин составляет примерно 18°. Пекинское время считается официальным на всей территории Китая. Однако кое-где, к примеру, в самом западном районе страны — Урумчи, используется также «синьцзянское время» (Xinjiang Time), которое на два часа отличается от пекинского. Им пользуются в быту местные уйгуры, нередко его указывают в программах телевизионных передач, расписаниях работы ресторанов и движения местного транспорта».

  • E.V. Dmitry

    Хм… А раньше, стало быть, ЕР не была намерена строить экономику?

  • Таки таких как Вы, конечно много, блин про Украину забыл. :-))))
    Настроение сегодня такое.

  • Serge SB

    «Предать убеждения» на мой взгляд означает: оставаться при тех же убеждениях ВНУТРИ, но ВНЕШНЕ выражать приверженность другим убеждениям (по каким-то корыстным соображениям, например). А если человек изменил свои убеждения под воздействием каких-то, полученных им знаний, то это совсем не предательство, а РАЗВИТИЕ и ПРОСВЕТЛЕНИЕ.

    Например, я раньше считал Горбачёва реформатором (ну, не интересовался я политикой ни капли!) и поэтому, скорее всего, воспринял расхожий штамп, бытующий в те времена. А по поводу Сталина уже, было, был готов согласиться с популярным штампом — «Сталин — тиран и убийца», хотя не готов был обсуждать этот вопрос. Медведева когда-то считал нормальным «путинозаменителем»… А сегодня у меня совсем другие взгляды на эти вопросы. Потому что стал интересоваться всем этим. Неужели я ПРЕДАЛ свои взгляды? :)

    Кстати, в середине-конце 90-х, уж не помню по какой причине, но вдруг мне стал СИЛЬНО противен Анатолий Вассерман, и я перестал интересоваться его взглядами и даже его широким кругозором как Знатока… Ну, не мог себя заставить его видеть, слышать и т.д… Но… ВДРУГ не так давно — года 2-3 назад — я наткнулся на какую-то передачу с его участием и понял, что он мне опять стал интересен. Честно говоря, я забыл, почему Вассерман у меня впал в опалу, но слушая уже с интересом его выступления, я вдруг понял в чём причина, т.к. сам Вассерман сказал, что примерно до 2004 года он был отъявленным либерастом, но под воздействием неопровержимых фактов был вынужден поменять свои взгляды… Вот в этом-то и была отгадка: я терпеть не могу либерастов :)

    А «возвращение блудного сына» история очень достойная: за одного битого двух небитых дают :) Главное, чтобы это было ВНУТРЕННЕЕ «возвращение». Ну, как НАСТОЯЩЕЕ раскаяние.

  • Ivan Guss

    На днях в программе у Ганопольского проводили опрос, готовы ли украинцы отправлять своих близких на войну. И в результате 90% ответили, что не готовы. И причины, которые звучали чаще всего – «это не война против
    России, а гражданская война», и «мы не будем защищать эту власть».

    Политолух Фесенко писклявым голоском пытался как-то сгладить эффект от подобного народного волеизъявления, но вышло жалко и убого. Когда холёный гомосексуалист, сидящий в Киеве на зарплате у олигархов, рассказывает
    «Мы все должны умереть за Родину», но при этом сам не идёт в военкомат, неизбежно получается жалко и убого.

    https://www.youtube.com/watch?v=sDhBT4XYabc#t=1588

  • Vik Kar

    Раньше такие партии как ПВО не подпирали снизу всё это болото.
    И теперь, что бы удержаться у власти приходиться такие заявления делать.
    А какие будут их действия после выборов никому неведомо.
    Скорей всего снова в своём болоте продолжат бултыхаться.

  • картина маслом

    Да, там значительно дешевле. НО! Но зачем приключения себе на задницу ради халявки?:) Там война идет, взрывы. Жизнь дороже. Я своими детьми рисковать не намерен! Кто готов рискнуть своим чадом? Отзовитесь!…
    А в Крыму безопасно, раз! Не так жарко, два! И потраченные мною деньги в России ко мне всё равно вернутся, это три!

  • Виктор Питер

    А ведь по существу и чётко по делу:)

  • С просторов интернета….. Прошу прошения, если раньше публиковалось.

  • Юный

    Тем , кто хоть чуть чуть интересуется политикой, дальнейшие действия ЕР, известны. :)

  • картина маслом

    А то!:) Да, Россия без Крыма, это как Турция без Босфора и Анталии!:) Я теперь не представляю, и как мы без Крыма жили раньше?:)

  • Sergey_L

    Если бы путин не пришёл на Съезд «Единой России» — то как бы это выглядело?
    Это был бы откровенный слив самой большой партии в России.

  • Serge SB

    Очень интересно. Спасибо.

    Кстати, сейчас у Соловьёва нет надписи «прямой эфир». Как будто меня услышали :)

  • al56

    «Е.Фёдоров выполнил указание ЕС и Госдепа по зову Конституции»-
    http://kovalenin.livejournal.com/43895.html

    «Евгений Фёдоров 21 июня проголосовал за законопроект о криминализации
    родительских наказаний. 27 июня портал Накануне.ру опубликовал объяснение
    депутата, почему он это сделал.

    Фёдоров сообщил, что уже 2 года назад Путин в колонном зале требовал,
    чтобы этот закон (внесённый Верховным судом в декабре 2015 года.
    — А.К.) не принимался.

    Но, по его словам, закон этот антироссийский, навязанный Западом.

    «В фабуле и пояснительной записке к законопроекту все понятно: это было
    указание Европейского Союза и Госдепартамента США, которое теперь выполнено…»
    — отчитался депутат порталу. — «Потому что решения иностранных учреждений
    такого типа для России по 15 статье Конституции обязательны».
    По убеждению Е.Фёдорова, статьи 13 и 15 Конституции ставят решения иностранных
    учреждений выше российских законов.

    На самом деле часть 2 статьи 13 Конституции говорит о том, что идеология Госдепа
    не является для депутатов обязательной. А статья 15 делает обязательным
    не «решения иностранных учреждений такого типа», а соблюдение в России
    ратифицированных парламентом России международных договоров.

    Напомню, депутаты другой фракции дали 50 голосов против этого закона.»…

  • Голосуй за ПВО

    Семён Багдасаров выворачивает всё нутро Эрдогана…
    https://youtu.be/3z81XkbFX64?t=1509

  • картина маслом

    Какой-то дурдом! Чем сильнее ребенка бьешь, тем меньше срок! Может я чего-то не понял?
    И… Федоров — ЗА. Впрочем, всё с ним ясно.
    И… ЕР пользуется своим большинством и тупо рулит. А остальные партии как один, либо против, либо дружно вообще не голосуют. Как война пошла.

  • Виктор Питер

    1. Можно ругать Ельцина сегодня и при этом быть не таким резким по отношению к нему 1993. Потому, что в 1993 году люди были обмануты.
    2. Можно верить или не верить Михалкову, но нельзя отрицать сказанного им в «Бесогоне».
    3. Стариков ни единого раза не критиковал «Бессмертный полк» тот который получился. Критика Старикова относилась к тому что из него пытались сделать НКО. Не стоит собственное не знание предмета выдавать за истину.
    4. Путин не лидер ЕР. Докажите обратное тогда продолжим общаться.
    5. Приведите пример того, что бы Стариков «думает лишь об избранных»?

    Вы зарабатываете ложью, не умны или обмануты?

  • Андрей Миронов

    Все вопросы из цикла: «Как можно восхищаться Толстым и быть при этом православным?»
    Может по программе партии есть вопросы?

  • lisa

    Нашла, вот здесь http;//strelok1965.cont.ws С.Юрков Зримые признаки надвигающегося переворота.
    Даже не знаю, что думать. Может быть Николай Викторович объяснит, а то как-то тревожно стало.

  • Мангуберди

    Проститутка…

  • Мангуберди

    Он у меня вчера давал интервью. Канал в Зелло.

  • Гость

    Почему-то меня не обманули в 1993 году, вернее не поддался. Вы пересмотрите «киношедевры» Михалкова на сон грядущий. И его поведение на публике, кстати слово «Бесогон» на криминальном(Боже упаси) жаргоне обозначает — говорящие неправду. Они пытались, а Стариков подхватил идею, глядя на всех, но слово ведь не воробей. Путин какую партию посещал на днях? С какой целью? Вам его отпечатки пальцем со стакана нужны? Пример об избранных прост: назову, Вы меня удалите. Да я не умён, обманут, но не зарабатываю ложью и нет такого желания.З.Ы. Вам НКОшники наверное каждую пятницу снятся?

  • TanayVS

    Не могли смириться и ждали воссоединения России и Крыма.Так же трудно смириться с разрушением страны и частичной оккупацией украинской территории.За сохранение России столько крови пролито, за каждую незаконно оторванную от России пядь.Возвращать надо.

  • TanayVS

    Здесь можно посмотреть

    https://youtu.be/ZqqsoFXTcHk

  • TanayVS

    Если бы у нас была про-российская элита. а не про-западная, «ярким» представителем которой, является Е.А.Фёдоров, то никакие антироссийские законы навязать было бы не возможно.

  • картина маслом

    Я — не модератор и не из ПВО,… Просто их сторонник, т.к. нашел их мысли, созвучными с моими. Но даже я вижу, что половина вопросов не к ПВО! И еще какие-то стулья, какие-то пирожки с пончиками…. улыбки Михалкова… ??? … И загрузили вопросами не по-детски много, надо было еще таких штук с 20 накропать:)

  • Виктор Питер

    1. Смотрел. «Бесогон» не отменили.
    2. Извините, в криминальном жаргоне не силён и Вам не советую.
    3. О Путине и ЕР всё уже жёвано пережёванно. Если Вы не поняли после 10-ти стариковских объяснений, то это точно проблема не Старикова, а Вашего психиатора.
    4. Об избраннвэ не томите.
    5. Вообще то дурацкие сны мне снятся по субботам. Но там сплошная пошлость. ЭНКАОШНИКИ не снились ни разу.

    Посткриптум:
    Чем ещё порадуете?

  • Я тоже не модератор и не из ПВО, я поддерживаю партию.Пирожки и стулья, это вторично, главное Вы, Вы готовы отстаивать свои интересы, готовы защитить семью, землю где живете, просто существование своё на планете, много разных слов можно написать, главное — надо жить,что бы не было стыдно…..

  • картина маслом

    Тогда мы, как минимум, братья по убеждениям!:)
    Кстати, что-то рановато этого гостя удалили, да ладно…
    Меня вот какой вопрос интересует… Мне не попадались высказывания Старикова про Народный Фронт (я тут не так давно, и просто не в состоянии перелопатить всю инфу. Тем более, что новая инфа тоже набегает).

  • Это Вы зря, на первой странице есть диалог Старикова и Федорова, обсуждали разногласия по выборам. А пройдитесь по блогам, Стариков часто, и хорошо высказывался о Федорове.
    Но включить голову и самому анализировать, это самое то, что нужно. Сами анализируйте, что не ясно, помогут, да и ПВО, и Стариков ответят. Эт если вопрос сложный, а если нет, батенька, сами читайте, книг много.

  • картина маслом

    Да-да, именно Михалков — «специалист» по блатным жаргонам, из зоны и не вылезал!:)
    Лучше ты просто сам по изучай выступления Старикова, желательно побольше. Это очень просто — включил выступление и занимаешься домашними делами, но слушаешь. Если чего-то не понял, то отмотал обратно. И сам, сам. А то тебе все ответы на тарелочке подавай, а ты их (присланные ответы) ценить не будешь и пропустишь мимо своих мозгов!

  • lisa

    Уже намекнул. О » предательстве интересов «.

  • картина маслом

    У меня о Фронте есть своё мнение, просто хочу сравнить его мнение со своим. А вот в диалоге я это как-то пропустил… Два с половиной часа все-таки… Сейчас запустил видео заново…

  • Людмила

    Не-не-не, Турция и без Босфора бы неплохо смотрелась :))

  • Людмила

    А это как раз потому, что в основном детей несильно шлепают в процессе воспитания, нормальный родитель ни за что не станет избивать его. Вот и получается, что и ювеналку пропихивают, и за реальные преступления смягчают. Всё с ног на голову, извращенцы же.

  • картина маслом

    Я в шоке! Вообще смотрю, что эти упыри активизировались… ювеналка эта, дом эльцына, амерные абблигации, продажа госсобственности и прочее…. (а более ранние егэ, жкх, медицину не вспоминаю) В самом деле идет подготовка к возмущению народа и к последующему перевороту, другого объяснения не нахожу…

  • Людмила

    Да-да, причем так явно внаглую. Раньше за потоком этих гнусностей трудно было разглядеть чью-то злую волю, а теперь поток поредел, и сразу видать стало «крупную рыбу», да и они уже таиться перестали, прут буром, срочно нужны «перемены».

  • картина маслом

    Я более радикален в этом вопросе:) Турция хорошо смотрелась бы Анталией и прилегающими районами:) Проливы — нам, Армению прирастить их священной горой и прилегающим районом, и курдов мне как-то жалко. Грекам там чего-нибудь, если не будут в сторонке отлынивать:)

  • картина маслом

    Поредел поток? Мне кажется, что они сейчас очень торопятся…. Впрочем, я не настаиваю в этом, не совсем подробно тот период анализировал……

  • Людмила

    Тысячу раз плюсую!!!!

  • LGI59

    Людмил,как говориться,там с этим законом не всё так однозначно Посмотрите здесь:https://catmotya.blogspot.ru/2016/06/blog-post_29.html

  • LGI59

    Только За!

  • LGI59

    Правозащитный угар
    http://hrono61.livejournal.com/2308903.html
    Более наглядную иллюстрацию сути сегодняшней «правозащиты» придумать сложно.

  • LGI59

    Черная метка для Профессора Мориарти…
    http://nataliypp.livejournal.com/1100352.html
    Правительство ожидает от Спецстроя «серьезной работы над ошибками», которую ведомство проведет под контролем Минобороны. По словам замглавы военного ведомства Руслана Цаликова, реформа Спецстроя назревала давно.

    Подробно можно прочесть здесь, о том, что в конечном итоге за эту компанию взялись достаточно серьезно.

  • Не путайте Федоровский НОД с ОНФ, который был организован по предложению Путина. Разные организации!

  • картина маслом

    Я и не путаю.

  • Алексей (Алтайский край)

    Извините за критику, но, по-моему, аналогия с ведущими учителями и ведущими врачами не совсем корректна. Они не в ответе за те реформы, которые сейчас проводятся.

  • Александр

    Все верно. И еще: очень неплохо, что снова появился достойный конкурент у отечественных Черноморских турбизнесов. В Крыму и в Краснодарском крае нужно отстраивать такую инфраструктуру отдыха, чтоб она была конкурентна по качеству и цене с Турецким и Египетским. Без конкуренции наши сервисы так и останутся на «койко-местном» уровне в частном секторе.

  • sergey pavlov

    Депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации нашли верный способ провести спокойные выборы в сентябре – подвести половину граждан России под статью. Соответствующий законопроект, с ничего не говорящим нормальному человеку названием № 953369−6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности», уже принят обеими палатами парламента и лежит на столе у Путина.

    Суть такова – коррупционные преступления декриминализуют (освобождают от уголовной ответственности), создавая новые лазейки для воров, а семью объявляют особенно опасным местом, населенным потенциальным уголовниками. Для того, чтобы «потенциальные уголовники» (родные люди) не представляли угрозы друг для друга, им собираются сразу давать до 2х лет тюрьмы. Согласно положениям законопроекта № 953369−6 за шлепки и подзатыльники (юридическим языком называемые «побои, без вреда для здоровья») вводится уголовная ответственность, без права примирения.

    В то же время, чужие люди, в отличие от родных, не несут уголовной ответственности за «побои, без вреда для здоровья». То есть сосед может шлепать ваших детей, его за это могут только оштрафовать, а вы нет – вас посадят.

  • Александр

    А что бы случилось, если бы Президент не пришел на съезд ЕдРо?
    На съезде ЛДПР и КПРФ Путина не было, и ведь это никого не возмутило. Т.е. на собрание учителей ходить нужно, хотя бы и для галочки, а на собрания юристов и пенсионеров — необязательно…

    А может все-таки у Президента есть какие-то «виды» на «партию власти»? В армии и на флоте (Балтийском :)) порядок навел, силовиков реформировал в Нацгвардию, пора и за «фиников» браться. Но как их «сковырнуть» если они имеют поддержку народа через ЕдРо? Правильно — начинаем с «главной партии», замещаем ее изнутри своими сторонниками из ОНФ и беспартийными (Путинский призыв на праймериз ЕР).
    Готовится «мягкая революция» в правящей партии.

  • Наталья

    Вообще-то «бесогон» означает именно то, что написано — гонящий беса. Почитайте житие Святого Мученика Никиты Бесогона. Не извращайте смысл слов своим извращённым слышанием…. Думаю, что и слово «малина» Вы произносите полушёпотом и краснея…

  • Александр

    Будем просить соседа «воспитать» наших ребенков.
    А если серьезно, то уже сейчас воспитатели в детском саду учат детей (согласно разработанной министерством программе) докладывать на своих родителей. А воспитатели обязаны фиксировать эти «песни» и передавать материалы в ювенальную комиссию. Приплыли…

  • Виктор Питер

    «Путинского призыва» на праймериз ЕР не заметил. Зато в глаза бросился «фёдоровский призыв».

  • Андрей Чистый

    Этикет, этикет, этикет… а так хочется праздника. Вот почему нельзя так сразу было на этом съезде и сказать, что вы все тут м…ки и пятая колонна, олигархи и капиталисты, и на народ вам плевать? И мутко этот ваш тоже м…к, все мутит и мутит, если были нарушения, признавай и уходи в отставку, не было — давай в суд и ори на весь мир, защищай спортсменов. А так по ходу и правда, складывается ощущение, что у нас правительственная программа по допингу была. А наши пропутинские сми нам тут лапшу на уши вешают. Что ни у кого сомнение хоть раз не закрадывалось?
    Вчера за обедом тратили зарплату Кокорина за один день в нашем провинциальном городе из расчета 500 т.р. в день. (А она у него больше…) В первый день наняли тренера по футболу за 50 т.р., помощника ему, газонокосилку купили, забор на футбольном поле починили. и т.д. На третьем дне выдохлись, надо было ужу на областной уровень выходить. С..ка, выть хочется и матом ругаться.
    Вот вопрос-то: так не может Путин или не хочет..??? Сколько ждать уже…???

  • Людмила

    Вот про этот блог я часто от сестры слышу. Но так и не поняла, кто это, откуда дровишки? Такая информация у него порой, что понимаешь, что это явно не простой смертный пишет. Можно ли доверять этому источнику?

  • Виктор Питер

    Людмила, мне кажется, что там ложь. Для того, что бы защитить жён и детей от дерущихся и пьяных отцов, никакого нового закона, вводящего новые юридические термины, было не нужно. Достаточно применять старые и давать по шапке ментам кто отказывается принимать заявление под тем соусом, что это «дела семейные»,
    Зло оно вообще всегда такое. Приходит исподтишка и ратует за всё хорошее. По факту мы истончаем границы между семьёй и обществом и позволяем чиновничеству по своему усмотрению решать где нормальная семья, а где не очень.

  • kuatbek

    буждета,буджета..Сами придумали или неологизм

  • Vik Kar

    Михаил Хазин
    Просто прошу обратить внимание на масштаб личности:
    О Сталине
    http://khazin.ru/khs/2382989

  • E.V. Dmitry

    Но оговорочка у ДАМа вышла по Фрейду! Нет?

  • E.V. Dmitry

    Есть известное выражение: держи друзей близко, а врагов — ещё ближе…
    Для разведчика вполне полезный тезис. А для президента — тем более.

  • general

    — Европейская комиссия России не указ (Власти не стали сужать понятие экстремизма): «Как стало известно «Ъ», Европейская комиссия против расизма и нетерпимости (ЕКРИ) Совета Европы в своем заключении пришла к выводу, что Россия не выполнила рекомендации, которые комиссия вынесла в докладе в 2013 году. Комиссия, в частности, предлагала РФ пересмотреть определение экстремизма в законе «О противодействии экстремистской деятельности», чтобы оно распространялось только «на серьезные случаи, связанные с ненавистью и насилием»…. ЕКРИ в своем докладе также рекомендовала властям РФ найти пути выявления российских граждан, неграждан и лиц без гражданства, которые сталкиваются с препятствиями в регистрации места жительства, и облегчить эту процедуру. Заодно комиссия советовала РФ восстановить программу, посвященную толерантности в обществе. В своем заключении комиссия отметила, что ни ту, ни другую рекомендацию российские власти не выполнили.» Полностью: http://www.kommersant.ru/doc/3006945?utm_source=rnews
    — СПЧ просит Путина отклонить «пакет Яровой»: «Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека попросил Владимира Путина отклонить антитеррористический «пакет
    законопроектов Яровой». Обращение опубликовано на официальном сайте СПЧ. Общественники
    призывают главу государства отклонить инициативы «ввиду неконституционности, противоречивости и правовой неопределенности ряда содержащихся в них правовых норм»….» Полностью: http://www.nakanune.ru/news/2016/6/30/22440334

  • Тамара Сиагитна

    Ни один нормальный воспитатель не будет этим заниматься: ему просто некогда, так как в группе от 25 детей до сколько влезет кроватей в спальню и шкафчиков в раздевалку, а вот осматривать детей на предмет синяков и царапин, воспитатель просто вынужден, или же вечером мама всю вину свалит на него и не станет выяснять у педагога, откуда это, а сразу отправит «телегу» интернетом в департамент.

  • Александр

    Как тогда объясните участие в «чисто внутрипартийном» мероприятии не членов партии, в качестве голосующих, так и беспартийных кандидатур, за которые голосовали и сами партийцы? Ну не маразмом же…

  • Олег

    «…Либо — одно из двух, либо я ничего не понимаю…» («Следствие ведут Колобки»)
    Продляются и растут антироссийские санкции, галопирует инфляция, растут цены и тарифы, в связи с тяжёлым состоянием экономики сокращаются рабочие места и уже не только людям моего возраста, но и молодёжи найти утраченный источник заработка становится всё труднее. Но несмотря на это, оказывается (если верить нашим СМИ) главный вопрос, волнующий россиян — это «ГДЕ ОТДОХНУТЬ???» В Турции, на Кипре, в Антананариву или на Майорке… Когнитивный диссонанс какой-то. Либо я, мои дети и внуки, а также семьи моих знакомых — законченные «лузеры», не способные заработать себе на достойный отдых, либо с остальными россиянами мы живём в разных странах…

  • Александр

    На вопрос: почему нет ЕДИНОГО ПРАВИЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ?
    — Ответ: Если он выйдет, то сразу потребуется ЕДИНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, КОНСТИТУЦИЯ и ЗАКОНЫ, и следом — ЕДИНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ и ещё — ЕДИНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА и далее по списку… Что приведет к «самому страшному для прозападной либер-шоблы — ЕДИНОМУ МОГУЧЕМУ ГОСУДАРСТВУ!»

  • Александр

    Семён Багдасаров — МОЩНО!! Из Турции похоже могут сделать Ливию или Сирию..

  • картина маслом

    Какой диссонанс? Когнати…. тьфу! Молодой человек! Косящий под пенсионера! Вы бываете в ЕС? Там такие безработицы! И там по дорогам столько авто с росс.номерами рассекает! И таки ДА, это серьезный вопрос, где отдохнуть! И не надо вопить о безработице, у нас только с руины 2 млн. гастеров! Работы выше крыши! Чуть проблемнее, конечнее… Но по сравнению с ЕС это день и ночь!

  • DSc

    Пусть они сначала у себя порядок наведут, а потом что-то там рекомендуют :-/

  • v1504

    За что Шойгу зачистил Балтфлот

    Помимо комфлота Кравчука и начштаба Попова, министр обороны уволил еще 50 адмиралов и капитанов первого ранга Балтфлота. Такой тотальной чистки в истории российского флота еще не было.

    Российских ученых, планирующих в 2035 году научиться телепортации, опередили военные моряки, научившиеся «искажать реальность». Министр обороны Сергей Шойгу «достижения» подчиненных не оценил. Такой вывод можно сделать из официального сообщения пресс-службы минобороны, распространенного по итогам выездной коллегии ведомства, прошедшей в подмосковном парке «Патриот».
    Далее…http://www.fontanka.ru/2016/06/29/192/

  • Олег

    Благодарю за столь содержательный и всё разъясняющий ответ. Теперь мне понятно, что для вас, не вопящего о безработице и «косящего» под завсегдатая ЕС, вопрос «где отдохнуть» — «таки серьёзный вопрос». Приятно было пообщаться. Не утруждайте себя ответом. Поразмышляйте об отдыхе… :))

  • картина маслом

    Но вы так рассыпаетесь в благодарностях, что я не в силах вам не ответить:)
    Именно мне отдых только снится! И я тоже могу в любой момент потерять работу. И я её, если чё, найду и с голоду не помру!
    Если вы действительно потеряли работу и не пытаетесь её найти, то сравните себя с такими же еврообывателями, которые тоже без работы. И вы поймете, что вам значительно легче, чем им, эту работу отыскать. Может этот факт вдохнет веру в самого себя? Поразмышляйте об этом на досуге… :))

  • jsg

    и опять американские военные развели вонь.
    а вот у меня немножко глупый вопрос. как они выговаPивают название нашего сторожевого корабля «ярослав Мудрый» :)))
    ————————————
    ВМС США сообщили о новом инциденте с «Ярославом Мудрым» в Средиземном море

    https://cont.ws/post/308768

    Военно-морские силы (ВМС) США утверждают, что в четверг, 30 июня, в Средиземном море произошел новый инцидент с участием российского сторожевого корабля «Ярослав Мудрый». Об этом сообщает Defense News со ссылкой на рапорт представителей ВМС.

    По информации издания, корабль оказался на расстоянии 150 ярдов (около 140 метров) от ракетного крейсера «Сан-Джасинто», который входит в группу сопровождения авианосца «Дуайт Эйзенхауэр». Действия «Ярослава Мудрого» были охарактеризованы как «опасные и непрофессиональные».

    Отмечается, что экипаж заметил на палубе российского судна «10 человек из состава команды и расчехленные системы вооружений, возле которых не было людей». После сближения с «Сан-Джасинто» российский корабль встал у него в кильватере на расстоянии 2,7 километра и подал сигнал с требованием «не пересекать ему курс», передает ТАСС. Это было расценено американскими военными как несоответствие международным правилам поведения на море.

    В рапорте сообщается, что маневры российского корабля не представляли угрозы для «Сан-Джасинто». Последующие действия «Ярослава Мудрого» расценили как «обычные, безопасные и профессиональные».

    Ранее 30 июня в российском военном ведомстве прокомментировали предыдущий инцидент с кораблем «Ярослав Мудрый» в Средиземном море. Утверждения Пентагона о том, что маневры произошли по вине сторожевого корабля, назвали желанием оправдать непрофессиональные действия экипажа американского эсминца и переложить ответственность на российских военных. В Минобороны призвали «американских партнеров прекратить опасную и непрофессиональную деятельность, а также неукоснительно соблюдать нормы международного права для исключения подобных ситуаций в будущем».

    28 июня в Пентагоне заявили, что российский военный корабль осуществлял «небезопасное и непрофессиональное» маневрирование неподалеку от двух кораблей ВМС США 17 июня, пройдя в 290 метрах от американского ракетного эсминца «Грейвли». В министерстве обороны США предположили, что «Ярослав Мудрый» пытался создать помехи авианосцу «Гарри Трумэн».

    Ранее в тот же день в Минобороны России сообщили, что 17 июня в восточной части Средиземного моря американский эсминец с управляемым ракетным оружием «Грейвли» «допустил опасное сближение с российским боевым кораблем на дистанцию 60-70 метров по левому борту и пересек курс движения сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» по носу на опасной дистанции 180 метров».

  • Олег

    Я обязательно воспользуюсь вашим советом после очередной ВТЭК, «ничё», если так?! С уважением. Ваш «такой же еврообыватель».

  • картина маслом

    Если шо, спрашивайте! Я — из страны Советов и советами загружу по полной и бесплатно:) Ладно, я обедать, а то хомон совсем остыл:) Вечно ваш……

  • Femidia

    Если этот первый шаг осуществится (что здорово!), главное будет серьезно «окрасить» кредитование реального сектора экономики. Чтоб руководители предприятий не вздумали затыкать «дырки в балансе», выдавать з/платы…или, не дай Бог, вкладывать в коммерческие банки для спекуляций. Контроль должен быть жесточайший! Обязать кредиторов и ревизоров СЛЕДИТЬ за
    статьями расходов.

  • zilberman

    И зачем нам еще три партии грызущие бюджет? Мда.

  • v1504

    http://www.youtube.com/watch?v=A0jIftcIKjs&sns=em
    Начинают их пинать европейцы, видно достали не только нас.

  • Femidia

    И СИЛОВИКИ. в помощь Иванову.) Согласна, у любого НОРМАЛЬНОГО руководителя Государства обязательно есть план на случай «переворота»…А в нормальности НАШЕГО Президента уже давно убедились не только граждане России, но и весь мир.)

  • al56

    «В Главном штабе ВМФ опровергли массовые увольнения старших
    офицеров Балтфлота»-
    http://www.interfax.ru/russia/516317

    П.С.
    https://www.youtube.com/watch?v=bD4rhfCevJk

  • v1504

    Во фонтанка нафонтонировала, хотя за что правильно осветила, в цифирях приврала, но это профессия у них такая, без этого никак.

  • Виктор Питер

    Маразм чиновничий и компанейщина.

  • Gerkon

    Да, в Турции дешевле…Да, сервис получше… Но вот я жду не дождусь, когда же думы иных наших сограждан о благополучии своего государства и элементарное достоинство возьмут, наконец, верх над сиюминутным стремлением ублажить свои, «умученные кГовавым путинским режЫмом» тела? Мне даже обидно стало, что Путин по факту явно не искреннего, а ВЫНУЖДЕННОГО извинения , столь резко пошёл на нормализацию отношений с гнусным и лживым стамбульским шакалом… Да, наверное, так надо… Но всё равно обидно. Ведь Эрдоган НЕ перестал поддерживать пещерных и беспецедентно кровожадных отморозков из ИГ! А эта мракобесная сила, смею напомнить, заботливо взращивалась Америкой ПО НАШУ душу!
    Как можно ехать на отдых в государство, которле поддерживает силы, стремящиеся тебя уничтожить??? Что это?Шизофрения на грани полной потери достоинства и чувства самосохранения? Это ж почти аналогично тому, что, например, ехать на отдых в Баден-Баден, когда немецкие части рвутся к Москве!!! Еще бы… ведь «там сервис лучше»!!! Чем не причина?
    Разница в этом гипотетическом примере с нынешней ситуацией по Турции разве что в характере ведущейся против нас войны.

  • Сергей

    Чисто формально, просто ассоциация… малоизвестная картина «передвижника» В. Максимова «Приход Колдуна на сельскую свадьбу» если интересно, посмотрите… http://www.runivers.ru/gal/today.php?ID=451157&PAGEN_2=10

  • Vladimir

    По этому поводу смотрите, если еще кто не видел (зачем разрушают детство)
    : https://www.youtube.com/watch?v=xM9KtBSKWzU

  • Александр

    Хорошее объяснение всех «нестыковок»…

  • Виктор Питер

    Если коротко.
    Пришла с выше на бояр установка: больше не заниматься откровенной фуйнёй на выборах. Но задачу «управляемости и предсказуемости» никто не снимал и всё это на фоне «повышения прозрачности». Как Вам такая задачка? Тут и у более изощрённых умов бы крыша поехала, не то, что у того «чиновничьего, человеческого материала» ярким представителем которого является, например, недалёкий, но вёрткий депутат Фёдоров. И что им делать? Вот и пошла плясать губерния…
    Включили компанейщину — «Все на праймериз!». Пошли из под палки бюджетники, за ними по приколу студенты, после них ответственные товарищи, далее всякая мелюзга, которой на выходных делать нечего. Так добились «повышения прозрачности». При этом «управляемость и предсказуемость» гарантировали бюджетники.
    На такую глупость очевидную, когда кандидаты подбираются ДО принятия программы по которой им типа работать, никто и внимания не обратил. Не разругались в скандалах и слава Богу.
    По итогу, вот этот самый чиновничий маразм, включивший компанейщину при исполнении приказа «не заниматься откровенной фуйнёй» и обеспечил то что Вас так удивило, когда голосовали все, а не только члены партии и за кандидатов которые беспартийные.

    Если честно, то меня удивило то, что это удивило Вас. Так как, на мой взгляд, ничего удивительного и быть не может всякий раз когда чиновничий маразм включает компанейщину.

  • Александр

    Знаете, когда в Акционерном обществе желают «поменять собственника», обычно делают выпуск дополнительного пакета акций, происходит «размытие» контрольного пакета старого хозяиина.
    С варианте праймерисом ЕР, ничего не напоминает?
    Маразмом здесь не пахнет.

  • Виктор Питер

    Нет. Не напоминает. ЕР, это конгломерат интересов бизнеса и чиновничества. Что бы размыть этот контрольный пакет, дополнительный пакет акций должен уйти в сторону таких же интересов бизнеса, опирающегося на своё чиновничество, которое до этого не имело доступа к принятию решения.
    На практике мы имеем: властители ЕР расширили свою кормовую базу привлекая для массовости учителей и домохозяек. Доступа к принятию решения никакого, зато усиливается позиция верхушки ЕР, которая теперь получила формальное право говорить как бы от имени всего народа.
    Это не размытие контрольного пакета ЕР. Это мошенническая сделка по покупке долей трудового коллектива что бы иметь формальное право голосовать на совете директоров от его имени.
    Это если продолжать Вашу бизнес-аналогию.

  • Юный

    Я тут давно(относительно), высказываний про НФ, тоже не помню.
    Может, к НФ, вопросов нет?

  • Александр

    Ну так и раньше сгоняли бюджетников голосовать за ЕР, ничего нового. Но только сегодня предлагают голосовать (на внутрипартийном мероприятии, Карл!) за не членов партии…

  • Виктор Питер

    Ну так сказал же им Путин:
    1. Без прошлой фуйни, пжлста.
    2. Сохранив управляемость добавить прозрачности.

    Вот и добавили. Каким инструментарием владеют тем и пользуются.
    Маразм и компанейщина. Если бы за всем этим действительно стоял бы «хитрый план» путинского призыва, размывающего монолит власти ЕР через праймериз и приход свежей крови, то всё бы это происходило бы иначе. А так всё как всегда.

  • rukav

    Они ведь могут все сейчас извратить. Сэмитируют рубль, весь эффект от эмиссии загубят, а потом скажут что С. Глазьев виноват. Это же саботажники.

  • Олег

    Цитирую Николая Викторовича: «Может быть, наш национальный лидер как-то связан сегодня с ЕР? Нет. Сегодня никак не связан. Путин потому и является настоящим национальным лидером и пользуется огромным авторитетом, что он президент всех россиян, а не членов какой-либо одной партии.»
    Я прочёл более 10 книг, просмотрел просто кучу роликов с Вашим участием, и безмерно уважаю Вас: Вы всегда стараетесь дискутировать честно. Но тут надо признать, что Вы ошиблись в оценках. Ещё как связан Путин с ЕР, а Ваши доводы на тему «а мог ли наш национальный лидер не посетить это мероприятие?» слабы и неубедительны. Раз пришёл — значит поддержал.. Допускаю, что я наивный сельский паренёк и не шарю в политике, но имхо всё выглядит именно так.

  • al56

    » Ещё как связан Путин с ЕР»…
    ======================================
    А вы задумайтесь — почему ВВП не пошел на выборы 2012г. от ЕР , а пришлось в срочном порядке создавать ОНФ…
    Может тогда вам , что-то понятно станет!

  • картина маслом

    https://www.youtube.com/watch?v=RkLaEe1RO58
    Тоже пока немного нашел.

  • Олег

    Почитал — понятнее не стало ничуть. Ну что такое ОНФ? Это — та же ЕР, только накачанная за счёт различных общественных организаций. Так она и тогда, и теперь де факто — клуб по интересам (личным, ага), где кого только нет.. Старикова только и нет, судя по всему!
    Посещение Путиным съезда ЕР дало дополнительные очки оной партии. Политические и рейтинговые очки. Вот это мне очень понятно. Какие там у ВВП мотивы были — о том мы не узнаем. Даже если спросить самого — ответит обтекаемо и не конкретно. Много связей у национального лидера, и часть их — не столько связи, сколько путы.

  • al56

    Дело не в том — что что такое ОНФ?, а в том, что ЕР в ключевой момент
    ПРЕДАЛО ВВП !!!

  • al56

    » Так и будет это воспринято людьми, вот что огорчает.»
    =======================================
    Согласен — огорчает… Да ещё как !!!

  • Олег

    Вот и я о том же. Вопрос простой: «Почему Президент пришёл на съезд «Единой России»?» Ответ (если я правильно понял): «не мог не прийти, потому что… крупнейшая системообразующая партия, представители которой составляют большинство Правительства и т. д. Вся вторая половина ролика посвящена ответу на другой вопрос: «Имеет ли право ЕР греться в лучах славы ВВП?». Ответа на вопрос «Почему ВВП не мог НЕ появиться на съезде» фактически не получено. Какие-то аналогии с учителями-врачами да неверными жёнами. Они его прямые распоряжения игнорируют, а он их сборище проигнорировать никак не мог?? ВВП получил прямое приглашение, так мог и отказаться, сославшись, как и прежде, на желание быть «надпартийным». Но не отказался. Кому надо, те поймут, почему, а электорат — строй догадки, кто во что горазд.