Николай Стариков

Три ключевых вопроса экономики

12.06.2017 (12.06.2017) 103

В любой сфере есть основное и есть частности. Политика – есть концентрированное выражение экономики. Какую экономику строят, такая и будет политика. Не надо тут удивляться. А каковы ключевые вопросы экономики? Их много, но все сложности и особенности в современной экономике могут быть сведены к трем основным вопросам.

Три ключевых вопроса экономики:

— кто распоряжается ресурсами,

— за какую валюту эти ресурсы продаются,

— каков механизм кредитования строительства новых и обновления имеющихся промышленных предприятий.

В современной Конституции России нет четкого и ясного указания на то, что недра принадлежат народу. Случайность? Давайте просто сравним формулировки.

  1. Сегодняшняя Конституция РФ. Статья 9, часть 2.

«Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».

  1. Конституция СССР от 1977 года. Статья 11.

«В исключительной собственности государства находятся: земля, её недра, воды, леса».

Разница в подходах видна невооруженным взглядом. Обратите внимание, что авторы ельцинской Конституции сначала указали частную собственность на природные ресурсы и только после – государственную. По Фрейду, что называется. Ради чего писали, о чем думали, к чему стремились – то первым и указали.

Спросите любого гражданина страны – согласен ли он с тем, что в Конституции так обтекаемо указано о собственности на главные богатства земли. Что нет ни слова о том, что недра принадлежат народу. Подавляющее большинство с этим не согласится.

Что делать? Менять формулировку в Конституции. В Основном законе много чего надо подкорректировать – время идет и Конституция это живой организм.

Однако сделать это невозможно.

Почему? Потому, что менять содержание статей нескольких глав Конституции (самых важных) можно только через созыв Конституционного Собрания.  Ряд важнейших для государства вопросов не может быть решён без этого органа власти. Так вот проблема в том, что в России, с момента принятия новой Конституции в 1993 году, «почему-то» не приняли Закон, регламентирующий порядок созыва Конституционного Собрания.

Некоторые политические деятели во время выборной компании в Госдуму в 2016 году говорили нам «об обновленной Единой России». Так вот получив фактически монополию власти в Дум, имея Конституционное большинство, ЕР не делает НИКАКОЙ ПОПЫТКИ принять столь необходимый закон о созыве Конституционного собрания. Нет даже разговоров об этом.

А ведь дело обстоит так: в Конституции есть упоминание об особом органе власти – Конституционном собрании, который призван решать ряд вопросов, описан какие вопросы ТОЛЬКО ОН и может решать. Но никто созвать его не может – нет закона. И почти 24года его никак «не могут принять». Случайность?

А какова основная идея современного экономического блока правительства? Частное лучше государственного. Надо все государственное отдать в «эффективные» частные руки. То есть – приватизировать. Странно, что в этой логике пока не слышно голосов с призывом приватизировать само правительство…

Между тем, если проанализировать КТО, и с какой программой победил на выборах 2016 года, то удивляться отсутствию телодвижений в Думе по принятию закона о созыве КС не придется.

Сопредседатель Партии Великое Отечество Александр Юрьевич Куринов записал видео, в котором разобрал вопрос «какую программу воплощает ЕР» сегодня.

Вы забыли? Ведь ЕР шла на выборы 2016 года с программой. Голосуя за партию, председателем которой является Д.А. Медведев, вы тем самым голосовали за эту программу. Давали карт-бланш на её воплощение. А вы её читали, когда ставили галочку в бюллетене?

По сути, от предвыборной программе единороссов, если отбросить общие фразы, мантры и попытки спекулировать на рейтинге Президента В.В. Путина, останется лишь один пункт: «Приватизировать государственное имущество».

Именно это правительство «Единой России» во главе с Медведевым и делает…

У ЕР есть своя программа, одобренная большинством (54%) избирателей России. Которые и не поняли даже, что они её одобрили…

Скачать аудио

Итак, первый вопрос экономики «кому принадлежат ресурсы» мы рассмотрели. Осталось ещё два, которые в двух других роликах разобрал А.Ю. Куринов.

За какую валюту эти ресурсы продаются? Если ресурсы России продаются только за доллары, то о полной суверенности говорить не приходится. В мире создается спрос на доллары. А нам нужен спрос на рубли.

В Программе Партии Великое Отечество сказано: «Исключительное право государства распоряжения природными ресурсами. Сохранение права собственности на добытые ресурсы в руках государства. Продажа ресурсов на внешнем и внутреннем рынках за национальную валюту – рубли».

Хотите покупать наши ресурсы – меняйте вашу валюту на нашу – и покупайте!

Скачать аудио

Что же касается третьего вопроса экономики, то суть его такова: если для строительства завода обязательно нужен иностранный инвестор, то экономика страны зависима развиваться не будет. Если и принимать западные инвестиции, то только в виде технологий. https://партиявеликоеотечество.рф/p/37325 Мы все строили сами и может строить сами – исключение составляют технологии. Необходимо добиться ведения суверенной экономической политики, и тогда государство само сможет инвестировать требуемые для развития той или иной отрасли народного хозяйства средства, не выплачивая «оброк» иностранным резидентам. Подробности в видеоматериале.

Скачать аудио

 

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Геннадий

    Спасибо Николаю Викторовичу за ясность намерений и панов.
    Цель ясна. Задачи поставлены.
    Интересам народов России и российского национального бизнеса эти Цели и Задачи явно соответствуют — надо воплотить!

  • igor

    Не согласен, ибо процент избирателей 54% Едро (правящий класс) себе нарисовал. Я уже писал об этом. Выборы — это ХИМИЯ власти, ритуал, где региональные элиты выражают лояльность или нелояльность курсу того или иного элитного клана, который контролирует структурные элементы управления (Правительство, Дума, Совет Федерации, Верховный Суд, Прокуратура и т.д.). Хватит уже рассказывать о том, что народ сам выбрал себе Думу, сам голосовал за это правительство. Читайте Теорию управления социальными системами. Может с точки зрения управляемости соцсистемы так преподносить проблему правильно, но с точки зрения объективности — это искажение реальности. По центральным каналам сообщали, что на 15.00 явка всего 35% (кстати число 35 — управленческий маркер, посланный президенту. 35-ый президент США — Кеннеди, судьба его известна), и это в воскресенье, когда после этого времени процент голосующих крайне мал. Люди в воскресенье стараются дела сделать до обеда, а вечером сидят и смотрят ящик. На этом фоне 54% смотрятся не иначе как подгонка результата. В шею гнать правительство, ослабляя либералов. Старикова в премьеры! (можно ШОЙГУ или Лаврова). При этом чётко понимаем, что после этого шага давление извне усилится ещё больше. Но деваться некуда! Если сказал А, то надо говорить Б! Понятно, что либералы скрепляют президента с непопулярными действиями чиновников-коллаборантов (всё понятно, это ведь разные ветви одной команды, как и уличный актёр Навальный), чтобы был повод объявить импичмент президенту (не забываем про конституционное большинство ЕДРА), таким образом чтоб негатив слился не вместе с непопулярным правительством, а вместе с президентом, и я уверяю Вас, что «наши» продажно-либеральные СМИ найдут, как это преподнести народу, ведь манипулятивным инструментарием они владеют хорошо, продажных политологов-болтунов на шоу Соловьёва хватает. Кстати, по моей информации Соловьёв — человек Фридмана, совладельца Альфа -группы. Кто знает, это так?

  • Sergey_L

    Почему цены на недра и на ресурсы, добываемые в нашей стране, для жителей нашей страны, должны равняться общемировым???
    Дешёвые материалы и энергоресурсы могут быть толчком для развития внутренней экономики и уровня жизни в нашей стране. Они сделают конкурентно способными наши товары.
    Но пока видно обратное…

  • Sergey_L

    Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает возможным обращение к комитету по бюджету конгресса США с вопросом о состоянии экономики этой страны, «задолжавшей нам действительно серьезную сумму».
    https://ria.ru/economy/20170609/1496201611.html

  • Вика Дегтярёва

    А тут некоторые горе-патриоты Соловьёва с Сатановским взахлёб слушают… да ещё и наивно верят в то что те говорят…

  • Sergey_L

    Поверить еврею — подписать себе приговор. Так учит нас история.
    Если еврей станет честным человеком — то он предаст то, что веками делали его предки, его родственники, предаст свой род…
    Немцы расстреливали советских евреев, порвавших с сионизмом, как и коммунистов. Их считали очень опасными.

  • Andy Che

    Сидят господа при тарелочках, кто в галстуках, кто в кепочках. Что можно в таком варианте обсуждать?

  • Дмитрий

    мне тоже непонятно

  • Андрей Иркутск

    Я знаю всего одного лидера партии который задается подобными вопросами и это Николай Викторович, остальных интересует быстрая прибыль, золотой парашют, а там трава не расти.

  • Sergei Papunov

    Андрей Макаров, помнится, хорошо себя «проприарил» в судебном процессе над КПСС в начале 90-х…
    С той поры он довольно заметно «схуднул». Вот, только мыслями никак не изменился…

  • Евгений Грачёв

    «Сам придурок, ничего сделать не может — во всём виноваты евреи» В.В.Путин….

  • Евгений Грачёв

    Могут и должны, но только в другой экономике….а в этой только так…

  • Евгений Грачёв

    Вика, так идеальных в этом мире нет….)))

  • DSc

    Вместо золотого парашюта предлагаю сосновый гроб!

  • DSc

    Я не атисемит по одной простой причине — я не считаю евреев умнее себя.

  • Вика Дегтярёва

    Так что, бросить «поиски»? …)))

  • Вика Дегтярёва

    Есть такие русские, что и евреев не нужно …хоть построить хоть сломать ))) ;)

  • Александр Пушкин

    Решение
    системообразующих экономических вопросов, а именно: природные ресурсы,
    земля, крупные производства, энергетика, железные дороги, финансы, возможно, я
    что-то опустил, нельзя доверять бизнесу, — они должны напрямую,
    контролироваться Государством.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А вы не задумывались, почему до ВОВ страна усиленно покупала, и тратила дефицитные ресурсы, и зерно, на технологии и оборудование для производства средств производства? Потому-что «изобретать велосипед» глупо и без 100% перспективы догнать конкурента.
    Вспомните лучше, почему Уралмашзавод называли «заводом заводов». А там ни одного станка и стана не было нашего производства, сплошь импортное было, и вместе с техпроцессами.
    А то, что уплатили за трежери, уже не вернешь. Потому-что дань, добровольно уплаченную, вернуть нельзя

  • Евгений Грачёв

    Идеальных? Бросьте…)))

  • Евгений Грачёв

    Это у товарищей от комплекса неполноценности …)))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Это так. Но часто сталкиваюсь я, к примеру, и с «комплексом полноценности».

  • Евгений Грачёв

    «Шо задуже, то не здраве»…)))

  • TanayVS

    Абсолютно новые технологии никто никогда не продаёт, их добывают иными способами.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В работе спецслужб без денег не обходится никогда. Почему содержание спецслужб и обходится дорого.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    уже лучше на «фене» давай общаться, чем по хитроевропейски.

  • Евгений Грачёв

    ))) С молодости врезалась в память….

  • Sergei Papunov

    А ещё бросьте охаивать тех, кто слушает верит словам тех. кто Вам по какой-то причине не нравится… ;)

  • LAD

    Просто поинтересовался историей Гос. премии.
    Что то я нигде не слышал, чтобы «умники» типа Жирика об этом говорили.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F

    Ста́линская пре́мия (Пре́мия имени Ста́лина) — форма поощрения граждан СССР за выдающиеся достижения в области науки и техники, военных знаний, литературы и искусства, коренные усовершенствования методов производственной работы в 1940—1954 годах. В 1966 году приравнена к созданной Государственной премии СССР.

    Деньги на премии брались из гонораров И. В. Сталина за издания его трудов, в том числе за рубежом[6].
    Возможно, на премии также шла часть зарплаты вождя — он занимал две высокие должности (секретарь ЦК и председатель СНК), и за каждую в послевоенные годы ему начислялось 10 тысяч рублей в месяц.

  • Sergei Papunov

    Приехали?!.. Точнее, приплыли?!.

  • LAD

    А как относиться к этому? Неужели наши правители были столь глупы, что безосновательно подписывали эти указы?
    (Как говорится- только факты- ничего личного!)

    13 декабря 1742 года императрица Елизавета Петровна издала указ, в котором повелевала: «…Из всей нашей империи, из городов, сел и деревень всех мужеского и женского пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением, немедленно выслать за границу и впредь их ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания».

    Черта́ осе́длости (полное название: Черта́ постоя́нной евре́йской осе́длости[1]) — в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) — граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям.

  • Юный

    Одно из условий вступления в ВТО. Видите ли, если цены на энергоносители будут разными, то конкуренция будет не честной.

  • Юный

    Это только тиран может честно заработанными делиться. Человеколюбы категорически против. Поэтому и молчат.

  • Евгений Грачёв

    Черта оседлости? Она касалась евреев -иудеев, и не касалась принявших крещение, или получивших дворянство…

  • LAD

    Это понятно! А за что им определена черта оседлости, за что указ?

  • Femidia

    Правила сайта читали?
    Или хотя бы УК РФ?
    Прекращайте антисемитскую пропаганду.
    Ни один народ не может нести коллективную ответственность за своих «подлецов»…которые в каждой нации встречаются.

  • Евгений Грачёв

    А за что?

  • LAD

    По мне, в совокупности.
    Хотя, достаточно и это!

    (Второзаконие 7 глава – Библия: http://www.bible.by/old-testament/read/05/07/ © bible.by)

  • Виктор Макаров

    — Сёма, зачем вы читаете эту антисемитскую чушь?
    — Изя, это мене доктор прописал от депрессии.
    — ?
    — Понимаете Изя, нашу прессу читать страшно. Против нас весь арабский мир. Хезболла , Хамас, палестинцы достали так что носа не высунешь на улицу. Вы карту когда нибудь видели? Наш маленький Израиль, это прыщ на большой арабской …опе.
    — Сема, но причём здесь антисемитская пресса?
    — Для оптимизму, друг мой. Совсем другая картинка. Ведь они пишут что мы захватили весь мир.

  • E.V. Dmitry

    Для того у США и армия такая, чтобы никто не соблазнялся мыслью потребовать назад данные в долг деньги.

  • E.V. Dmitry

    Гроб с встроенным осиновым колом — универсальное средство :)

  • P_3

    Кто-то может, видел подтверждение — если это правда, то…

    https://gifok.net/images/2017/06/12/29.jpg

  • Femidia

    ))) обожаю, когда анекдот, что называется «к месту».)

  • Евгений Грачёв

    )))

  • P_3

    Поаккуратнее, а то вас сейчас не только в антисемитизме обвинят, но и в скрытом еврейско-полукровном происхождении :-)
    И будет, как в поговорке: за что боролись, на то и напоролись :-)

  • Olga

    Книжные магазины сети «Буквоед» предлагают приобрести туалетную бумагу с изображением святынь и национальных героев.
    http://katyusha.org/view?id=6464

    https://uploads.disquscdn.com/images/a85c0c27586a21ad0a4fba79b25abd608bfa759b60d62b039321108cdba14eb6.jpg

  • Sergey_L

    «…В разговорах с Кагановичем, Сталин показывал такой уровень понимания еврейского вопроса, и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы.

    Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина. А потом добавил следующее:

    – Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.

    Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

    – Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

    Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

    – Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

    И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

    – Нет, вы не ошибаетесь, – сказал я тогда, – Так оно и есть…

    – Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? – прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

    – После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, – стал припоминать я, – где он женится.

    – И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?

    Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил:

    – Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?

    – Возможно, – пробурчал я.

    – А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? – Сталин явно хотел закончить тему Иакова. – Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль. Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?

    – Всё так, – я тогда растерялся окончательно.

    – Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания.

    С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав – народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? – вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?

    После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки – великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки. Только у евреев всё наоборот – их патриархи и герои – все как на подбор: отца Авраама за преступление и безнравственность поведения выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать.

    Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель – дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание.

    Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили – и царя Сехема и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню.

    Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев. Ведь последние, фактически приняли иудаизм. Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом. Тогда в чём? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна. Интересно, кому? – размышлял Лазарь Моисеевич.

  • Femidia

    Браво! Подписываюсь.)

  • Виктор Макаров

    Продолжение читали? «Не скитались по Ведической Руси и профессиональные нищие. Быть побирушкой в те времена считалось позором, что касается остальных, то от них дохристианское общество умело очищаться. Но стоило Руси принять христианство, как через 10- 15 лет её наводнили не только физические уроды, но и моральные. Об этом написано у многих мусульманских путешественников.»
    Г.А. Сидоров. Рок возомнивших себя Богами.
    Не в евреев метит гражданин Сидоров, автор писанины о Кагановиче и Сталине, а в христианство. Кстати откуда ему известно содержание душеспасительных бесед со Сталиным?
    Мне лично кажется что авторитет вождя сейчас настолько вырос, что каждый «альтернативный исследователь» считает своим долгом придумать своего Сталина.

  • Виктор Макаров

    Неправда.
    Статья 141. Насильственные действия сексуального характера

    1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей),-
    наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.

    Статья 142. Понуждение к действиям сексуального характера

    2. Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, —
    наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
    http://mvdlnr.ru/pages/92-glava-19-prestuplenija-protiv-polovoi-neprikosnovennosti-i-polovoi-svobody-lichnosti.html

  • Валерий

    Да хоть бы и так…
    Всё равно хорошо.

  • Виктор Макаров

    УК РФ, Статья 132. Насильственные действия сексуального характера
    (в ред. Федерального закона от 27.07.2009 N 215-ФЗ)

    1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) —
    наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.

    Их законы калька с наших. И у нас эти нормы есть. Суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения.

  • AA

    А ещё сегодня в культурной столице России малолетние «мухи» Навального (по А.Шарию) перелетели со своего «Повелителя» на другую свою «Повелительницу» — Бузову, собравшую их на себя на Дворцовой площади, временно переоборудованную в Дом-2! А потому что слабо Навальному предстать перед своим роем в трусах и лифчике!

  • Андрей Миронов

    Навальный получил 30 суток административного ареста за нарушение организации митинга
    http://tass.ru/proisshestviya/4331683

    Лиха беда — начало.

  • lica

    «Три ключевых вопроса экономики:
    — кто распоряжается ресурсами,
    — за какую валюту эти ресурсы продаются,
    — каков механизм кредитования строительства новых и обновления имеющихся промышленных предприятий»

    По-моему, очень хороший тест (простой и надежный), который дает возможность определить является ли государство суверенным, является ли оно социальным и определить тип государственного устройства.

    К сожалению, результаты теста для России неутешительный: экономического суверенитета нет, если ЕР удастся провести вторую волну приватизации, как это записано в их программе, государство перестанет быть социальным, ну а государственный капитализм окончательно превратиться в олигархический.

    Мораль простая: никто кроме нас (народа России) не остановит либерал-предателей из ЕР. Пора действовать. И в первую очередь нужно добиваться запрета приватизации http://ipolk.ru/blog/economic_finansi/28772.html

  • AA

    О, времена! О, нравы!

  • LAD

    Тем не менее, история рассказанная Иосифом Виссарионовичем не перестаёт быть не правдоподобной, в смысле, его вымыслом.
    http://www.bible.by/old-testament/read/01/34/
    Бытие, Пятикнижие Моисея 34 глава

  • DSc

    Я смотрю на еврея, как на человека любой национальности, и складываю свое мнение о нем по его делам. Например, у меня процесс защиты докторской проходмл весьма, если можно так сказать, ветиевато, и больше всех мне помог понять, разрулить ситуацию и отрелаксировать именно еврей. Очень хороший мужик. До сих пор мы с ним в очень хороших отношениях, и я ему помогаю по науке чем могу.

  • DSc

    Это касалось только вероисповедания — иудеев. Еврей, не иудей, мог жить, где хотел.

  • DSc

    Либерал при власти начинает с заботы о своей зарплате и золотом парашюте, когда этой дрлжности лишится.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Клич иностранцам о привлечении иностранных инвестиций — это больше, на мой взгляд, призыв: «Приходите, и грабьте нас неразумных. А мы для этого создали все условия».
    А как иначе? Если нерезидент вложит валюту, конвертировав ее в рубли, и построит у нас завод, то он наверное вправе будет вывести за границу в валюте все, что он вложил, и потери от нашей инфляции, и предполагаемую прибыль, и еще плату за риск от деятельности на непредсказуемой территории. Еще он компенсирует себе и всевозможные административные издержки, которые понес в связи со становлением предприятия при взаимодействии с нашими чиновниками, уплаченные минуя официал.
    Сколько это будет? Много будет, наверняка больше чем вдвое, чем вложил.
    Впору кричать… грабят.

  • Диана Мальгинова

    Вот чего нам надо опасаться и ПВО должна и это взять на себя https://www.youtube.com/watch?v=Oju73lPnk9M&list=TLGGwFPMTdwPtCIwODAyMjAxNw

  • Николай Наумов

    Если у нас выборы организуются так же как описано в этой статье (даю ссылку), то кто там и за кого голосовал остается загадкой. https://kiwibyrd.org/2015/05/09/1452/ А поскольку система ГАС Выборы была внедрена еще при ЕБНе, то сомнения в правдоподобности результатов только увеличиваются.

  • Алексей-Гатчина

    Что значит «если», вы же знаете, что не так: у нас голосование на бумажных бюллетенях, т.е. сохраняется возможность аудита электронного учета.

  • TanayVS

    Основной вопрос — кому принадлежат средства производства. Пока «приватизация — идеологема», безопасность и независимость страны под угрозой Сколько не придавай приватизации «законный вид»

  • DSc

    Прошу знающих людей объяснить мне следующую вещь.
    Ранее, когда принимались новые конституции, никого не спрашивали, в частности при ЕБН, взяли и приняли новую конституцию. Шахрай аж весь ужом вился. А теперь, чтобы что-то в этой конституции поменять нужно Конституционное собрание. А кто или что мешает просто принять новую конституцию, где бы не было бы никаких закладок в виде Конституционных собраний, и при необходимости можно было бы по установленой и прописаной процедуре изменять и дополнять ее?

  • Гонец

    Видать десантуры со спецназом у крылечка не хватает, для храбрости. ( шутка…)

  • Виктор Макаров

    Я знаю библейские истории. Но говорю о другом. Автор присутствовал при разговоре Сталина с Каганновичем? Или от имени Сталина продвигает свои идеи?

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • E.V. Dmitry

    Опять всего 30 суток комфортабельного ареста… А как старался хлопец, аж из трусов выпрыгивал.

    Хотелось бы «утешить» Навального словами поэта:

    «Ты об этом не жалей, не жалей —
    Ну что тебе отсрочка?
    На веревочке твоей
    Нет ни узелочка.
    Лучше ляг да обогрейся —
    Я, мол, казни не просплю…
    Сколь веревочка ни вейся,
    А совьешься ты в петлю!»

  • E.V. Dmitry

    Ему для этого надо без трусов предстать :)) Только, полагаю, никого он не воодушевит своими прелестями :))

  • Длинный рукав
  • Галина

    Едят ананасы, жуют рябчиков и рассуждают друг перед другом, какая сложная жизнь. Вектор действительно давно поменялся. У нас давно уже не социально направленное гос-во., а просто чья-то частная собственность и с полным ртом и распухшим от «голода» животом мы рассуждаем о счастье граждан. А может нам действительно отказаться от правительства? Будут графья, князья и их чернь. И не надо думать, что нужно этой черни.

  • TanayVS

    Лучше платить своим спецслужбам, чем позволять наживаться на стране и народе «эффективным» частным инвесторам и любителям «совместного хозяйствования» по освоению наших богатств

  • Галина

    Героев народ не забывает. Но помнят-ли их правители? Такими героями нынешние правители только отягощаются. У них сегодня другие герои.

  • TanayVS

    А как же безопасность?

    Путин заявил, что не хотел остановить приватизацию, начавшуюся в 90-х годах
    ВАШИНГТОН, 13 июн – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что никогда не хотел остановить приватизацию, начавшуюся в 1990-х годах, но ей нужно было придать более системный и справедливый характер.
    «Я не останавливал приватизацию. Я просто попытался придать ей более справедливый характер. Я сделал все, чтобы государственное имущество не уходило за бесценок. Мы прекратили действия схем, при которых была создана олигархия и при которых люди в одночасье становились миллиардерами, к утрате государственного контроля над некоторыми стратегическим отраслями или к их развалу. Поэтому моя задача заключалась не в том, чтобы остановить приватизацию, а чтобы придать ей более системный и справедливый характер», — сказал Путин в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну в фильме, показанном на телеканале Showtime.
    https://ria.ru/economy/20170613/1496354577.html

  • Галина

    А что, сегодня ситуация изменилась? США продолжают такую политику, а мы всё пытаемся вроде, как бы призвать их к ответственности. И всё пытаемся казаться хорошими в глазах наших врагов.

  • Галина

    Россию поэтому и зовут в большую восьмёрку, чтобы она продолжала прощать и погашать долги наших «друзей».

  • Галина

    Конституцию меняли под себя любимых. Им большинство не нужно. Большинством прикрываются при необходимости. Посмотрите сколько не паханной земли вокруг, или как строятся новые районы на пахатных землях. Всё давно частное. А людям кусок земли или в глухом лесу, или на полигоне мусорном. И куда ни ткнись, везде клин.

  • Галина

    По моему грабили, грабят и будут грабить. Хоть голос потеряй. У нас частная собственность. Миллеры, Чубайсы, Греффы, ну и т. д. Новых туда не пустят.

  • Евгений Грачёв
  • TanayVS

    Путин: кардинальные перемены 90-х изменили жизнь современных поколений
    В 90-ые годы Россия пережила не только стремительный прорыв к новому, но и опасное время ослабления государственности и размытости общественных устоев, заявил президент России Владимир Путин сегодня, 12 июня, во время торжественного приема по случаю Дня России.
    В своем выступлении он подчеркнул противоречивость и сложность эпохи рождения современной России: «Кардинальные преобразования 90-х изменили жизнь современных поколений… Перемены
    такого масштаба и такой глубины всегда имеют разные последствия. Россия, наш народ пережили не только стремительный прорыв к новому, а без этого невозможно развитие, так оно и было, но и крайне опасное, тревожное время ослабления государственности, размытости, уязвимости общественных
    устоев».
    По словам президента, сейчас Россия вступила на следующий этап своего развития, выявивший новые ценности: «Год за годом наряду с развитием демократических институтов, повышением уровня открытости общества приходило осознание значимости собственных корней и традиций, понимание, что можно идти вперед только в крепкой, самостоятельной, независимой стране, и что силу государства обеспечивают политическая стабильность, единство целей и консолидация общества».
    Завершая выступление, Владимир Путин в качестве одной из главных заслуг современной России выделил тот факт, что стране «удалось не допустить забвения и девальвации принципов гражданственности и патриотизма, надежно укрепить суверенитет своей страны, четко обозначить
    национальные интересы России. Мы научились их твердо отстаивать».

    http://rossaprimavera.ru/news/putin-90-ye-eto-proryv-k-novomu-i-oslablenie-gosudarstva

  • TanayVS

    «Тут поднялся галдёж и лай…»

    Сенат США: Мы накажем Россию за разрушение демократии
    Сенаторы от Республиканской и Демократической партий США договорились о неизбежном ужесточении санкций против России. Соответствующий законопроект об усилении инструментов давления на Россию планируется вынести на голосование на нынешней неделе, заявил председатель комитета
    по иностранным делам, республиканец Боб Коркер, 13 июня передает «Интерфакс».
    По словам Коркера, подобные санкционные меры должны пресечь нежелательную для США активность России на Ближнем Востоке. А также предупредить вмешательство русских в выборы в США.
    http://rossaprimavera.ru/news/demokratov-i-respublikancev-obedinilo-zhelanie-uzhestochit-sankciy

    ЕС обеспокоен судьбой задержанных манифестантов
    С призывом соблюдать права человека и выпустить на свободу задержанных демонстрантов выступил представитель Европейской внешнеполитической службы, 13 июня сообщает «Интерфакс».
    По мнению Брюсселя, граждане России реализуют свои права, выходя на митинги и демонстрации. «Эти основные права закреплены в российской конституции, и мы ожидаем, что они будут защищены, а не попраны», — говорится в коммюнике.
    «Мы ожидаем, что российские власти будут полностью соблюдать международные обязательства, взятые Россией, в том числе в Совете Европы и ОБСЕ, в защиту этих прав, и безотлагательно освободят мирных демонстрантов или тех людей, которые намеревались реализовать свои
    основные права», — заявил представитель ЕС.
    http://rossaprimavera.ru/news/es-obespokoen-sudboy-zaderzhannyh-manifestantov

  • TanayVS

    «Отцифровали….»

    Главный редактор телеканала «Россия-Культура» прокомментировал увольнение 114 сотрудников
    Переездом в новый офис и модернизацией оборудования объяснил увольнение 114 сотрудников директор и главный редактор телеканала «Россия-Культура» Сергей Шумаков 13 июня, в интервью изданию
    «Коммерсантъ».
    http://rossaprimavera.ru/news/glavnyy-redaktor-telekanala-rossiya-kultura-prokommentiroval-uvolnenie

  • Pavel

    Для начала бы нам в УК статью за пропаганду всего этого содома.

  • P_3

    » — Привет. Это Юля Навальная. Всех с праздником. Алексея задержали в подъезде дома. Он просил передать, что планы не меняются: Тверская.
    — Привет. Это сын Навального. Маму тоже в подъезде арестовали. Это я их сдал! Уху! 15 суток без предков!!!
    — Привет, это кот Навального. Подкинул ***нюку спайс, смотрю с балкона, как его пакуют. Я здесь власть.»

  • Victorya

    Опасность иностранных инвестиций еще в том, что иностранцы так могут убивать в России конкуретов покупая и банкротя предприятия. Плюс есть опасность, что увеличивая финансовые вливания в предприятия в регионах, иностранный капитал будет лоббировать интересы запада внутри России, покупая законодателей. Что собственно уже давно и происходит.
    Мне когда то привели пример еще одной инвестиции. Работала российская фармацевтическая компания, которая производиле копеечные советские препараты. Потом решили его продать-«модернизировать». Как итог — новый иностранный хозяин стал производить дешевый препарат под новым именем и в десятки раз дороже… И подобных примеров уйма.

  • Андрей Миронов

    Лёша сделал своё дело, Лёша может отдохнуть
    https://twitter.com/spacelordrock/status/874545605413978112

  • Андрей Миронов

    Самое смешное, Навальному самому пофиг на протест и на тех, кого задержали. Главное, не пропустить концерт.
    https://uploads.disquscdn.com/images/7031cf372bfa5db51519cf9d0cf2e8cb3cca542daf9f110b2ed8c96ebbbb6836.jpg

  • P_3

    Иными словами, технологии, ради которых стоит приобретать заводы за рубежом — это та самая «удочка», которой ты потом сможешь прокормиться самостоятельно. А инвесторы, вначале давая деньги и потом выводя их в виде прибыли — хотят держать нас на коротком поводке, кормя рыбкой в строго дозированном виде: как и сколько им угодно :-)
    А неугодно — краник перекрыли, и, как говорится — «привет семье!» :-)

  • lica

    Не могу не отметить блестящую находку автора:
    «В современной Конституции России нет четкого и ясного указания на то, что недра принадлежат народу. Случайность? Давайте просто сравним формулировки.
    1. Сегодняшняя Конституция РФ. Статья 9, часть 2.
    «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
    2. Конституция СССР от 1977 года. Статья 11.
    «В исключительной собственности государства находятся: земля, её недра, воды, леса».
    Разница в подходах видна невооруженным взглядом. Обратите внимание, что авторы ельцинской Конституции сначала указали частную собственность на природные ресурсы и только после – государственную. По Фрейду, что называется. Ради чего писали, о чем думали, к чему стремились – то первым и указали».

    Просто-таки блестящий агитационный материал. Нужно только дать человеку прочитать листовку с этим текстом, а выводы он сделает сам.

  • Виктор Макаров

    Правильно. Но есть и обратная сторона. Влекомые жаждой наживы иностранные инвесторы валом валили в Китай. Принося туда новые знания и новые технологии, что позволило Китаю параллельно строить свою промышленность глядя на западные образцы. Мы смеялись над этими неуклюжими попытками. Однако сейчас, зная китайцев, я могу сказать что через десяток лет это будет самая развитая страна в мире. И мне вдвойне обидно оттого что там я вижу многие черты ушедшего СССР. Плановое регулирование рынка, научное прогнозирование экономических процессов, единое руководство.

  • Виктор Макаров

    От чего — чего, а такого греха на мне нет. Ни разу за пьяного не демонстрячил.

  • Евгений Грачёв

    Это я к тому, что «простой народ», у нас всегда не виноват….)))

  • P_3

    Увы, не для всех, даже самых обычных людей, частная собственность на землю, недра и природные ресурсы являются чем-то из ряда вон выходящим. Для поколения СССР это ясно как дважды два, а для молодёжи — некая абстракция.

  • Mypp3ulka

    Раньше и Государство меняли, никого не спрашивая… То было раньше.. В хаосе. Теперь мы «цивилизационное демократическое Государство…»

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Кроме того, у нас чаще инвестициями называют банальные займы западных спекулянтов -процентщиков, без совести грабящих российские предприятия, уставный капитал которых формально принадлежит иностранным инвесторам. Они вытаскивают вне только прибыль, а и амортизационные отчисления, обрекая предприятие на дряхление и прекращение деятельности. А за счет украденной амортизации они построят предприятие где-нибудь в другой точке нашего шарика, где более благоприятные условия.

  • P_3

    Так нам и говорили, что т.н. «западные инвестиции» — это не что иное, как деньги, выведенные в оффшор, а потом «заведённые» сюда как «инвестиции», естественно, под проценты. И так по кругу. «Прачечная… «

  • al56

    «Семь мифов об иностранных инвестициях, или «заграница нам поможет» «-
    http://ruskline.ru/analitika/2011/06/03/sem_mifov_ob_inostrannyh_investiciyah_ili_zagranica_nam_pomozhet/

  • smsm.
  • Павел

    Много пишут в теме про иностранных инвесторов. Есть один простой фокус, который может заставить «заграницу нам помочь». Фокус простой — запретить вывод аквтивов любого предприятия, организации или филиала за рубеж в размере большем, чем поступление за за границы за тот же срок. Т.е. если иностранное предприятие хорошо работало на экспорт, то может себе позволить вывезти за рубеж «дивиденты», но не более ввезенного на территорию РФ. При такой системе — ресурсы будут постепенно накапливаться в РФ, а не выводиться. А вывод средств зарубеж организациями ориентированными на наш внутренний рынок ВООБЩЕ НАДО ЗАПРЕТИТЬ. Это просто вампиры, пьющие кровь граждан РФ.