Николай Стариков

Заявление Президиума ЦК ПВО о попытке захвата партии

08.09.2017 (08.09.2017) 204

Уважаемые коллеги и единомышленники!

Сообщаем вам, что нами пресечена попытка захвата партии, перехвата её управления и изменения направленности политического курса Партии Великое Отечество. Да, именно так – речь идет о попытке группы лиц узурпировать власть в нашей партии.

Что же произошло? Сопредседатели партии А.Ю. Куринов и В.П. Обозный и лидер ПВО Н.В. Стариков подверглись грубому шантажу со стороны организованной группы членов партии – работников её Аппарата.  Особенно сильное давление оказывалось на Н.В. Старикова.

В чем же смысл такого поведения, такого шантажа и угроз?

Разгадка банальна и проста. На политическом поле страны начинается президентская избирательная кампания. О том, что Запад всеми силами будет противиться переизбранию на этот пост В.В. Путина, мы говорили неоднократно. Мы были первыми, кто уже несколько лет назад заговорил о попытках наших геополитических соперников создать так называемый «патриотический майдан». Это значит — вывести под антипутинскими знаменами патриотов. Партия Великое Отечество с самого своего создания в 2012 году всегда поддерживала нашего национального лидера. В декабре 2015 года на съезде ПВО было принято решение уйти в оппозицию к курсу правительства «Единой России» Д.А. Медведева с сохранением поддержки внешнеполитического курса президента В.В. Путина.

Даже в страшном сне нам не могло присниться, что в нашей партии может быть предпринята попытка «майдана» – то есть перехвата управления, фактического захвата партии. Но реальность такова, что уже несколько дней весь Президиум ЦК подвергается мощному прессингу, цель которого для нас теперь совершенно очевидна. Конечная цель последовавших шантажа и угроз – захват власти в ПВО и переделка пропрезидентской партии в антипрезидентскую.

Учитывая, что члены нашей партии являются активными участниками организации Антимайдан, а председатель партии Н.В. Стариков — один из руководителей этой организации, попытки перехвата управления и захвата партии кажутся вполне разумным способом ослабления  антимайданных сил накануне главных выборов в России.

Что интересовало тех, кто попытался шантажировать руководство партии якобы совершенным хищением средств для Донбасса, который был объявлен Н.В. Стариковым? Все станет понятно, если внимательно посмотреть статью «Узурпация власти», подписанную членом ЦК А.Н. Озеровым. Публикация этого несогласованного и не обсуждавшегося материала вызвала столько вопросов и недоумения у рядовых партийцев, что Президиум ЦК был вынужден опубликовать по этой статье свое заявление.

Чем же так удивила статья «Узурпация власти» членов нашей партии? Тем, что в ней содержался прямой призыв к нарушению программы партии и даже Уголовного кодекса. Озвученное в статье предложение «покупать» должности для членов ПВО при помощи «коррупционных схем» для членов партии, само по себе звучит крайне странно, не говоря уже о том, что оно полностью противоречит программе Партии Великое Отечество. Напомним, что ПВО выступает за решительную борьбу с преступностью, в том числе за смертную казнь за коррупцию в особо крупном размере.

Но главным было не это – в статье А.Н. Озерова, который до этого никогда не публиковал на партийных ресурсах  своих материалов, шла прямая атака на В.В. Путина. На что обратили внимание прочитавшие её члены партии и просто активные граждане. Более того, даже оформление материала было провокационным и нарочитым: название «Узурпация власти» на фоне портрета президента.

Эта провокационная статья, пока в мягкой, завуалированной форме старавшаяся нанести удар по доверию к президенту, была размещена на партийном ресурсе в спешке, без проверки, с орфографическими ошибками, МИНУЯ пресс-службу партии, в обход процедуры прохождения всех публикаций. Что, конечно же, не может быть случайностью, а является намеренным действием. Более того, выход этого материала был немедленно продублирован массовой рассылкой членам партии и нашим сторонникам по базе их электронных адресов. До этого НИКОГДА  подобного не было. Тексты статей по всем партийцам никогда не рассылаются и не рассылались. Кому-то очень захотелось привлечь внимание к ней.

Кто же осуществил публикацию и рассылку? Выяснить несложно – письма пришли с адреса pismo@pvo-party.ru, с которого осуществлял связь с регионами сотрудник аппарата партии О.А. Бойков.  Видя подобное развитие событий, руководство партии отключило от возможности публиковать на партийных ресурсах материалы всех, кроме сотрудников пресс-службы и  членов Президиума ЦК.

И тогда последовал самый настоящий ультиматум, самый грубый шантаж. Вот этот текст, присланный на электронные адреса А.Ю. Куринова, В. П. Обозного и Н.В. Старикова.

Любопытно, что текст шантажа был прислан с адреса главы аппарата, финансового директора партии М.Е. Торопилиной.

Вот он. Шантажисты предложили следующие пункты.

  1. Снятие со Старикова Н.В. финансовой ответственности путем переоформления его юридического статуса в Партии на другого человека. Переоформление председателя Партии в МИНЮСТе (в налоговом органе, банке где открыт р/сч и т.д.)
  2. Стариков Н.В. остается сопредседателем, её формальным и идеологическим лидером. Перерегистрация документов не афишируется перед основной партийной массой.
  3. Состав президиума ЦК расширяется до шести человек. Три человека из шести будут предложены Петербургской командой. Стариков Н.В. безусловно поддерживает и агитирует на съезде за представителей Петербургской команды с присущей ему убедительностью.
  4. Стариков Н.В. в целом поддерживает позицию Озерова А.Н. изложенную в статье. У Старикова Н.В. остается право не поддерживать позицию Озерова А.Н. в части методов расширения политического противостояния.
  5. Стариков Н.В., оставаясь сопредседателем и идеологическим лидером Партии, слагает с себя полномочия председателя и поддерживает кандидатуру, предложенную Петербургской командой.
  6. Старикову Н.В. запрещается, публично представляя Партию озвучивать позицию Партии не согласовав с Президиумом ЦК и с её новым председателем. Cогласование проходит кулуарно.
  7. Старикову Н.В. запрещается вести переговоры во всех органах власти, а также с её представителями, согласовывать позиции, брать на себя обязательства от лица Партии без согласования с фактическим руководством Партии. Этот пункт является ключевым.
  8. Стариков Н.В. обязуется размещать на своем блоге цикл статей Озерова, а также все материалы Петербургской команды. В обязательном порядке Стариков Н.В. должен предоставить доступ на свой блог Петербургской команде для корректировки и размещения материалов. Также восстановить аккаунты Петербургской команды на партийном сайте с полными правами и возможностью размещения материалов.
  9. Стариков Н.В. доводит до конца свою часть работы  по займам с *** и с ЗАО «***».
  10. Нарушение любого из пунктов данного соглашения означает немедленное инициацию законных следственных действий со стороны СК РФ, публичное освещение через СМИ негативных фактов поведения Старикова….

После прочтения текста шантажистов возникает масса вопросов.

  1. Для чего «петербургская команда» (как они себя называют) пытается заставить руководство партии всеми правдами и неправдами протаскивать их кандидатуры в сопредседатели партии? Почему они просто не обращаются к рядовым партийцам, если имеют авторитет в партии? Ответ прост – нет у них авторитета, и поэтому они хотят присвоить себе путем шантажа и угроз авторитет руководства Партии Великое Отечество.
  2. Что же это за такие статьи А.Н. Озерова, что их опубликование столь важно и обязательно, что надо идти на шантаж и требовать в ультимативной форме ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выхода их на личном блоге Н.В. Старикова? Кому так важно насести удар по Путину целой серией статей, подкрепляя этот удар тем, что они выйдут на сайте Старикова, который всегда выступал в поддержку нашего национального лидера?
  3. Почему и на основании чего эта «группа» решила, что кандидатуру председателя партии должны определять не все делегаты съезда, то есть вся партия, а узкий круг заговорщиков и шантажистов?
  4. Смысл происходящего описывается вот в этом пункте: «Старикову Н.В. запрещается вести переговоры во всех органах власти, а также с её представителями, согласовывать позиции, брать на себя обязательства от лица Партии без согласования с фактическим руководством Партии». Этот пункт является ключевым.

При желаемой шантажистами конфигурации, руководство ПВО и её лидер Н.В. Стариков являются просто ширмой, за которой «фактическим руководством Партии» и будут приниматься решения. Какие? Надеюсь, вы уже поняли, какого рода: атака Путина от имени патриотической партии, прикрываясь авторитетом ПВО и её лидера Н.В. Старикова. Никаких других вариантов просто не может быть. Добрые намерения никогда шантажом не достигаются, шантаж и угрозы —  это почерк тех, кто делает что-то непотребное. И для чего всегда нужна ширма, такие вещи всегда делаются в тени. Не случайно одним из требований шантажистов была поддержка статьи «Узурпация власти» Н.В. Стариковым. То есть фактической солидарностью с началом информационного удара по президенту России.

Обращает на себя внимание, что при такой конфигурации, а вернее говоря, узурпации власти в ПВО, решения будут приниматься непонятно кем. Президиум партии переговоров не ведет, Н.В. Стариков тоже. Кто же их ведет и с какой целью, какие обязательства берет от лица ничего не подозревающих рядовых членов партии?

Руководство Партии Великое Отечество решительно заявляет, что оно не поддастся на шантаж. Мы приняли решение обнародовать факты, для того, чтобы члены партии, наши сторонники и общественность представляли, что происходит.

А теперь ещё раз о предполагаемом составе «петербургской группы», которая шантажом и угрозами попыталась захватить власть в Партии Великое Отечество, чтобы направить её против нашего президента:

  1. Мозг и руководитель шантажистов – В.Ю. Шеренко (записи его рассуждений о том, как «должно быть» и «что будет, если не так» имеются), не являющийся членом партии советник Н.В. Старикова, который считал Шеренко до начала шантажа своим близким другом.
  2. Финансовый директор, руководитель аппарата ПВО – М.Е. Торопилина, член партии. Ультиматум шантажистов пришёл с её почты. Деятельность Торопилиной на посту финдиректора, очевидно, требует отдельной и пристальной проверки, так как доверие Президиума ЦК она явно потеряла.
  3. Глава ЦКРК, в аппарате — координатор региональной сети ПВО О.А. Бойков. Рассылка статей и их публикация, вопреки принятому регламенту и правилам.
  4. Руководитель предвыборного штаба ПВО, член ЦК, глава Ленинградского областного отделения Д.В. Наливайко.
  5. Член ЦК ПВО, координатор деловых проектов Аппарата Партии А.Н. Озеров.
  6. Погодин А. П. – сотрудник аппарата партии, тот человек, на чью карточку и другие платежные инструменты собирались средства для передачи на Донбасс, которые Н.В. Стариков уже дважды отвозил в Донецк и передавал вдовам и сиротам.

В ситуации, когда нам непонятна роль в шантаже А.П. Погодина, мы обращаемся к общественности с призывом не присылать больше средства для помощи Донбассу, который мы организовывали! А самому Алексею, от имени воинов Донбасса, с руководством которых Н.В. Стариков, обсудил в Донецке, мы хотим сказать следующее:

Сохранить репутацию и лицо совсем не сложно.

А) Алексей Погодин должен закрыть все счета, на которые шел сбор средств.

Б) Предоставить Президиуму ЦК подписанные выписки счетов, из которых будет видно, сколько всего было собрано средств до их закрытия.

В) Передать средства, оставшиеся от предыдущих двух поездок Н.В Старикова на Донбасс, ему лично. В таком случае, к вам, Алексей, у партии не будет претензий. А мы сможем снова начать сбор средств для нуждающихся на Донбассе.

Президиум ЦК Партии Великое Отечество считает, что любые скандалы всегда несут отрицательный эффект для имиджа партии. Однако шантажисты зашли так далеко, что откладывать обнародование фактов было невозможно.

Мы намеренно опубликовали неполные данные участников «заговора аппаратчиков» — только фамилию и инициалы. Все члены ПВО этих людей знают. Но нам не известна степень вовлеченности каждого из членов «петербургской группы» в организацию шантажа. Возможно, что А.Н. Озеров не понимает, какого рода материалы и какие политические силы так настойчиво пытаются обнародовать для удара по Путину. Возможно, кто-то из вышеперечисленных людей оказался жертвой манипуляций, может даже и шантажа со стороны организатора всей этой схемы захвата власти в  партии и её разворота. Поэтому мы хотим сказать: вы не понимаете, с кем вы связались, не знаете, какие внешние силы, в чьих интересах пытаются захватить контроль над ПВО. Участвуя в продолжении шантажа, вы не только потеряете репутацию, но можете стать фигурантами уголовных дел, если руководство партии будет вынуждено обратиться в правоохранительные органы.

Аппарат партии должен был очищен от шантажистов и авантюристов, тем, же, кто стал жертвой манипуляций, мы готовы дать возможность доказать свою непричастность к происходившей попытке захвата власти в партии. Определить честного партийца очень просто – он пришел в партию ради идеи, ради реализации её программы и идеалов. И такой человек всегда выберет сохранение репутации организации, скандалы и склоки это удел шантажистов, карьеристов и прочей накипи.

А.Н. Озеров  не только член ЦК, но и координатор деловых проектов Аппарата Партии в том числе и так подписана его статья. Примерно неделю назад на встрече с Президиумом ЦК партии он сказал, что имеется уже подписанные шесть договоров, часть средств от которых должна идти на финансирование партийной деятельности. (А ранее передал якобы уже полученные от этой сделки пожертвования, после чего они были перечислены нашему севастопольскому коллеге, который некоторое время назад оказал партии финансовую поддержку). На сегодняшний день никто из Президиума ЦК партии эти договоры не видел, не знает цифр, и считает, что это довольно странно. Точно также нам хотелось бы спросить А.Н. Озерова, почему его статью  «Узурпация» размещали на ресурсах партии так, словно воровали? И почему серию его дальнейших статей было нужно продвигать на сайт ПВО и личный блог Н.В.Старикова такими методами, даже рискуя скомпрометировать всю партию и её идеи? Не кажется ли ему, что такая ситуация точно не похожа на обычную творческую деятельность или открытую партийную дискуссию?

Мы обращаемся к членам партии с призывом сохранять спокойствие. Шантажисты не могут победить, ничего у них не получится. Здоровые силы в Партии Великое Отчество всегда были в подавляющем большинстве. Возникшая ситуация сделает нас только сильнее, так как показала, и ещё покажет, кто и чего стоит на самом деле.

Мы убеждены, что скандал, шантаж и давление являются недопустимой формой внутрипартийного взаимодействия. Какие бы цели ни декларировались при этом, такие элементы сразу ставят себя вне партии и будут безжалостно из нее изгоняться.

Сегодня, 8 сентября 2017 года, Президиум ЦК Партии Великое Отечество провел свое заседание по вышеуказанным вопросам.

О принятых на нем решениях будет сообщено дополнительно.

Президиум ЦК ПВО:

Куринов Александр Юрьевич,

Обозный Владимир Павлович,

Стариков Николай Викторович.

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Лёрыч

    Я давно предупреждал Николая Викторовича, что у него в Партии есть Крот…

  • Павел Ткаченко

    Похоже, что целое стадо…

  • patap1937

    неприятные новости

  • Alex NiNo

    Ого! Это не попытка перехватить власть, т. к. она совершенно нереалистична. Это попытка просто раскачать лодку и подорвать к партии доверие.
    Вариантов нет — ответные меры должны быть максимально жесткими (в рамках закона, разумеется). Если есть возможность — подавать за неправомерные действия и/или за клевету в суд.

  • Укропатолог Любитель

    Это же прекрасно! Вредители проявили себя ещё до того, как партия пришла в ГД, а значит у них истекает время. Такие действия человек в здравом уме делать не стал бы. А значит за ними «кто-то» стоит и подгоняет.
    Если уж и сложилась такая ситуация, то нужно ей воспользоватся для раскрутки партии. Нужно сделать из лимона – лимонад. Используйте энергию противника – против него самого. Именно так действует Путин.

  • Наталия Григорьева

    Это далеко не новость. Неоднократно сталкивалась с таким, когда организовывается какое-либо движение. Сначала идёт формулировка общих целей и вроде бы все согласны. А потом начинается по принципу «кто в лес, кто по дрова», потому что оказывается, что способы достижения поставленных целей разные группы видят по разному. Классика.
    Поэтому в любой партии должен быть лидер, который ДИКТУЕТ способы достижения целей. Никакой коллективной ответственности. По другому — никак.

  • Андрей Иванов

    Я же говорю: «серьёзная партия»! А в серьёзных партиях игры серьёзные и по-крупному… Но хватка не та, да и умишком Бог не наградил. Узурпаторы «безбашенные», идите проспитесь!

  • AlexKoroboff

    Ну надо же…

  • Валерий Горский

    Уважаемый Николай Викторович!
    Мне достаточно лет,чтобы не верить просто на слово. Но вот Вы единственный из нынешних политиков кому я поверил. Ещё не было партии ПВО,только-только появились первые Ваши книги и я ими зачитывался.Более того,давал почитать их и дарил близким людям. Все ваши публикации которые приходят ко мне на почту,я сохраняю в отдельной папке. Радуюсь Вашим достижениям и победам,и огорчаюсь проигрышам и-теперь уже оплошностям.
    Николай Викторович,скажите мне на милость,как так получилось,что Вы пригрели в партии таких негодяев??? Как так получилось,что в партии такой раздрай и шантаж? И самое главное,что будет с ПВО? Ведь Вы понимаете,что скомпрометировали Вас и партию основательно.
    В любом случае я Вам желаю успехов и победы в этой непростой ситуации.

  • Inna Linushina

    Народ верит в мудрость и светлость ПВО, мы искренне благодарны Николаю Викторовичу Старикову за его просветительскую деятельность и верность Отечеству Русскому! Майдану продажных в России не бывать! Наш Президент — Владимир Владимирович Путин — народный президент, его избирает простой народ!

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Американские денежки работают в России круглосуточно……………….

  • Alexey Pogodin

    Уважаемые коллеги. Все комментарии от Аппарата ПВО, а так же подлинную историю развития конфликта мы опубликуем после окончания предвыборной кампании ПВО, как и планировали изначально, чтобы не сорвать выборы, которые пройдут 10 сентября.

  • LGI59

    Партийную дисциплину никто не отменял!

  • Олег Дмитриев

    Не удивлён, если честно. Уж очень неприятна ПВО многим в политической жизни. Просто перекрывать ей пути — мало. Это внешнее воздействие, которое только сплачивает ряды. А вот взорвать партию изнутри — совсем другое дело. Не каждый и не сразу поймёт, кто прав, а кто неправ во внутрипартийной жизни. Так целые страны ломают, что уж там молодая партия, казалось бы? Ан нет, есть достойный пример большевиков! Если бы они не чистили свои ряды от всяких вредных примесей, то не было бы сейчас на нашей земле такого государства — Россия.

  • Светлана Новицкая

    Ну, даже у Владимира Ильича были проблемы в партии, раскололись на большевиков и меньшевиков. Правда, потом меньшевик Лейба Бронштейн — Троцкий удачно прибежал летом 1917 в партию большевиков, а потом долго гадил, гадил, гадил… пока не получил ледорубом по башке.

  • Геннадий

    Это хорошая новость! Событие предсказуемое и неизбежное. Прививки полезны и здоровому организму. Опыт борьбы очень нужен. Произошло то, что и должно было произойти — «искатели выгоды» проявили себя. Хорошо, что это произошло именно сейчас. ПВО и Н.В. Стариков получили и такой нужный опыт.
    Представьте, что ПВО победила на выборах и стала парламентской партией.
    Это государственное финансирование. Что будет через мгновение?
    Правильно — толпы «крепких хозяйственников», «умелых управленцев», «решателей проблем» и прочей шушеры полезет в руководство ПВО через все щели, выдавливая идеалистов всеми способами. Не все люди могут выдержать искушение.

  • Олег Дмитриев

    Вполне возможно, что перед очами «раскольников» замаячило пресловутое «золото партии»?

  • LGI59

    «4.12. Основаниями исключения из Партии являются:
    1) совершение действий, наносящих вред интересам Партии»
    По другому и не скажешь.

  • Карина

    Возможно и с подписями были диверсии…кто знает…

  • Екатерина Ли

    Вот так новость! О_О

  • DSc

    Помоги Господи разгрести эту кучу!

  • LGI59

    Погодин! Будь мужиком! Сохрани своё лицо,как здесь написано! Там люди ждут нашей помощи.

  • AbayIII

    Этот инцидент только подтверждает тот факт, то ПВО является реальной угрозой для англосаксов, раз они заслали в партию своих людей.

    В первую очередь этими «засланцами» должны заниматься ФСБ, а далее СК и прокуратура.

    А в ПВО надо усилить работу по кадрам и собственной безопасности. «Трианонов» надо выявлять.

    Хрущевщины и горбачевщины нельзя допустить в реальной патриотической партии ПВО.

  • LGI59

    Согласно. Самое поскудное дело у детей и вдов последнее отбирать. Они и так хлебнули в этой жизни.

  • AbayIII

    стая шакалов…

  • Тамара Грачёва

    То-то у меня после прочтения скандальной и провокационной статьи Озерова пришли на память понятия -Троцкий,троцкисты,захват власти… Все повторяется. Николай Викторович ! Промедление смерти подобно! Нужна серьезная чистка в рядах партии!

  • AbayIII

    дурно пахнущую кучу…

  • Наталья 5957

    Что-то подобное уже было. Был сопредседатель ( фамилию его забыла) тоже потянул партию куда попало, года два назад. Хорошо избавились. После этого Николай Викторович стал — Лидер ПВО. А »друг» Е. Федоров? Тоже не друг оказался. (Ясно, что он не член ПВО. Я про-друг!) Понятно, против ПВО негласно воюют, имею ввиду не озвученных выше персонажей, а тех, кто за ними. Люди все разные. Вот к ним и ищут подходы, к кому-то не нашли, а кого-то на чем-то поймали. Кто -то по-другому видит решение встающих перед ПВО задач и считает, что он прав. Вместо того, чтоб осудить в порядке партийной дисциплины, готов действовать революционными методами. Кого-то, может, банально деньгами прельстили? (Вспомним еще многодетную мать, тоже из ПВО в какую.то другую партию перед выборами перешла, да не выбрали). Надо выяснить, может к кому-то ещё с сомнительными предложениями подкатывали мягко, а люди отвергли не обратив внимания и не придав значения. Это надо все обсудить в региональных отделениях а может, и на с’езде партии. Хорошо, что это озвучили и вытащили на свет. Так легче и быстрей с этим можно справиться, как с любой заразой. Хуже нет недомолвок и брожения от молчания. Верю, ПВО с этим наездом быстро справится.
    Кстати, по поводу статьи. У меня она по прочтении, вызвала недоумение. Отнесла её на личное мнение автора, ну высказал своё сомневающееся мнение, вроде как на обсуждение. В целом, народ его не поддержал и тоже отнесся с недоумением и все. А оказывается за этим скрывался переворот.

  • Андрей Колчин

    Являюсь членом ПВО, и вхожу в состав регионального политического комитета. Считаю любые попытки получения руководства в партии в обход нашего Устава (не говоря уже о таких подлостях, как шантаж) являются неприемлемыми! Призываю все региональные отделения партии выразить официальное мнение по этой ситуации!

  • AbayIII

    Скорей всего это не «раскольники», а специально подготовленные «засланцы» на окладе госдепа.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Весь мой опыт, Саша, говорит, что если хочешь проверить человека, насколько его слова не расходятся с его делами, то оставь его, якобы бесконтрольного, возле общественных денег, и понаблюдай. И вскоре будет результат.

  • Алексей (Алтайский край)

    Меня в этой статье поразило большое количество пунктуационных ошибок, что никогда ранее не замечал ни на сайте партии, ни на сайте Старикова.

  • AbayIII

    К ПВО «грязь» не прилипнет!

  • Наталья 5957

    Насчёт скомпроментировали, это вы перегнули. Любой организм подвергается атакам инфекции, борется с ней, вырабатывает иммунитет, укрепляется и растёт. Так и партия. Главное, во время обнаружить инфекцию, поставить диагноз, ( а тут Николай Викторович замечательный диагност) и назначить правильное лечение. А по-поводу пригрели- Николаю Викторовичу очень нужны верные и проверенные близкие помощники для ежедневной рутинной работы. Он и так делает ОЧЕНЬ много, пожалейте его и не огорчайте упреками.

  • LGI59

    Аналогично! И ещё какой-то нодовский подтекст

  • AbayIII

    Есть еще одна примета. Если человек, связанный с финансами, долгое время не уходит в отпуск, то значит он боится, что его сменщик обнаружит неладное.

  • LGI59

    Не факт. Бывает ,что потом «концов» финансов от сменщика не найдёшь. Это сродни «дайпорулить»

  • AlexKoroboff

    НОДовский стиль подтверждается наблюдениями независимых читателей.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    именно потому и не уходит. что доверить никому нельзя

  • Олег Дмитриев

    Зачастую людей используют втёмную, помогая им в достижении их личных целей, совпадающих по вектору с целями манипуляторов.

  • Vsevolod Naconkin

    Оказывается не только у большевиков были предатели в партии. Но т. Сталин действовал кардинальными методами, весьма эффективными. Но в настоящее время это нереально, поэтому выход один — гнать поганой метлой. И в партии по мах усилить меры безопасности. Для предотвращения в дальнейшем таких антипартийных действий. В партии должна быть дисциплина, а не мать анархия. Не согласен с проводимой политикой, докажи, что ты прав. Если не сумел доказать -два пути. Первый подчиняться большинству, второй — покинуть ряды партии. И искать себе более подходящий вариант. Хотя вариантов мне кажется осталось всего два. Один — за Путина, второй — за сдачу страны американцам. Многие в правительстве наверное спят и видят второй вариант.

  • Vsevolod Naconkin

    Наверное многие бывшие коммунисты тогда достанут из завернутых в красную тряпочку свои партийные книжечки КПСС, а начнут ими размахивать — вот мы, мы всегда были на стороне народа. А то мы творили в это время — это временной затмение в голове. Перекрасившихся будет море.

  • AbayIII

    Возможно фин.дир. М.Е. Торопилиной удалось посунуть Н.Старикову на подпись какой-то сомнительный финансовый документ или его подпись была подделана. Это дало основание шантажистам считать, что Н.Стариков у них в кармане. Этим и объясняется столь дерзкий тон ультиматума. Но скорей всего эти «путчисты-геволюционеры» выкопали яму сами себе.

  • Валерий Горский

    Наталья,может и перегнул,но он сам об этом пишет.Это как раз тот случай,когда лучше перебдеть,чем не добдеть Согласен:»Любой организм подвергается……» -но не до такой же степени чтобы партию отжимать??? Уж это-то можно было предвидеть.? Единственное оправдание,что сам он очень много работает. А теперь представьте что бы было,если бы им это удалось.
    НВС представляется мне едва ли не единственным бескорыстным человеком в политэсе. Обидно,что с таким человеком поступают так мерзко.

  • Валерий Горский

    Самая верная примета.

  • 木材リンクス

    Я правильно понял, что Озеров — Руководитель кадрового управления, и службы безопасности Аппарата Партии (так гласит подпись в его статье) ? Если это так, становится понятно, откуда в аппарате партии взялись кроты. Вопрос — кто подбирал самого этого «кадра» ? Да ещё и поставил на совмещение двух важнейших должностей ?
    Считаю,что деятельность так называемой «петербургской команды» необходимо жёстко пресечь, однако, при этом не следует махать шашкой и рубить сгоряча. Весьма вероятно, что действуют они не по собственной инициативе ( слишком уж топорная работа и вызывающее поведение со стороны лиц, ранее в подобном не замеченных). Необходимо очень тщательно проверить все обстоятельства. В частности, что касается электронных адресов, с которых проводились описанные в заявлении действия — электронная почта дело такое, с неё могут внезапно начать приходить письма без ведома хозяина ящика. Это может быть следствием взлома, либо похищения учетных данных, либо выяснения их у владельца под давлением.

  • Mexanik

    Торопилина поторопилась…

  • Victor Pavlov

    Этого следовало ожидать! Как только партия становится на ноги, а ее деятельность очень хорошо представлена в блоге Старикова Н.В., в ее ряды внедряют прохвостов, или покупают способных служить за деньги в рядах руководства партии. Ясно, что очень многим денежным мешкам Путин не по душе, поэтому надо сразить сильного сторонника президента, Николай Викторович очень яркий сторонник и пропагандист. Вот поэтому так важно Ваше предложение о срочной необходимости реконструкции действующей либеральной системы власти, умышленно бойкотирующей требования президента. Предлагаю такую разработанную Концепцию построения социально справедливого общества, исключающую возможность проведения во власть так называемых «нужных» и «удобных» людей — прототипов Полипова из трилогии «Вечный зов» Анатолия Иванова. Концепция представлена на сайте zarms.ru в рубрике «власть».

  • Алексей Луга

    Нужна служба партийного контроля.

  • Victor Pavlov

    Принцип айкидо Путину В.В. хорошо знаком. Сейчас вылезает перед выборами всякая гниль и это очень неплохо. Самый страшный враг тот, который прикидывается твоим другом. Сейчас надо заявит такое направление движения страны, чтобы вся шваль была видна народу. Вот тут принцип айкидо сработает великолепно. Заявить Целью России — построение социально справедливого общества! Вот продавцы своей совести завертятся как ужи на сковородке. Поддержать нельзя отказать! Выбирать что-то надо, а запятая отсутствует. Концепция достижения успеха представлена на zarms.ru в рубрике «власть».

  • Елена

    Николай Викторович, держитесь!!!! Наше РО с вами! От статьи была в шоке, в преддверии выборов и такое. В то же время есть и плюсы, очистка партийных рядов от попутчиков. Лучше меньше, но не предатели!!!! Секретарь РО ПВО.

  • patap1937

    А у меня ощущение, что это перевод с английского. Неплохой перевод. Но всеж, не совсем по русски. Даже с учетом бюрократизмов.

  • Igor Chepkasov

    Н-да. Как говорится, никакая крепость не может считаться неприступной, если в нее можно ввести ослика, груженого золотом.

    Первым делом, мне кажется, надо провести собрания в первичных ячейках с тем, чтобы каждый высказался принципиальным образом по этой ситуации. Далее, чистка партии от тех, кто не разделяет ее программы и устава.

    На будущее — тщательнее отбирать кадры, что еще можно посоветовать? Показная лояльность вначале — один из ярчайших атрибутов крота.

  • Виктор Питер

    Аппарат Партии обладает информацией, которая поставит под сомнение право сопредседателей предстаалять Партию от лица членов Партии.
    Данная информация предполагалась к обнародованию в понедельник.
    Аппарат Партии сознательно ждёт окончания выборов с целью не подставлять членов Партии, которые баллотируются от Партии.
    Поэтому, предлагаю всем подождать понедельника и не делать сегодня скоропалительных выводов.
    Уверен, многие честные люди, когда узнают, что именно позволил себе Стариков в компании с Куриновым и Обозным, своё мнение о них изменят.

  • Виктор Бычков

    Этого следовало ожидать. ПВО набирает популярность, количество сторонников быстро увеличивается.
    По этому обязательно будут попытки захвата власти. И конечно многим наверняка не нравится то что
    делает ПВО. Но будущее за ПВО. Партию надо очистить. И для этого выбран правильный путь —
    широчайшая гласность. Мы должны знать кто есть кто.
    Полная поддержка Николай Викторовичу Старикову. Знайте, мы с вами.

  • Евгений Грачёв

    Всех знаю, кроме Озерова, хотя может и знаю, но в память не запал… Жаль… Это не «засланные казачки» как пишут ниже, и не купленные , как пишут там же. Они со Стариковым ещё с ПГР (кроме Погодина и Торопилиной) , но одно дело «быть со Стариковым» , другое дело ….»быть Стариковым», похоже коллеги эти понятия попутали…..

  • LGI59

    Есть решения!
    1. За шантаж в адрес руководства ПВО, за угрозу нанесения ущерба репутации Председателю ПВО и партии в целом – Торопилину Марию Евгеньевну отстранить от исполнения обязанностей Руководителя Аппарата ПВО и исключить из членов Партии.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    2. Вызвать члена ЦК ПВО Озерова А.Н. на заседание Президиума ЦК. Заседание состоится 12 сентября 2017 года в московском офисе ПВО в 13.00. Получить пояснения о том:

    — каким образом статья «Узурпация власти» оказалась на сайте ПВО,

    — что или кто заставили члена ЦК ПВО перейти к призывам к незаконным методам политической деятельности, которые наносят репутационный ущерб Партии,

    — отчитаться, как координатору деловых проектов Аппарата Партии, о заключённых соглашениях с компаниями одной из бывших союзных республик, т.к. Президиум ЦК ПВО не имеет никакой информации о средствах, которые официальным путём должны быть использованы на нужды Партии.

    О дате, времени и месте проведения Заседания Президиума ЦК ПВО Озеров А.Н. будет извещён соответствующим образом.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты тайного голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    3. За самовольную рассылку материалов среди членов ПВО, которые наносят ущерб репутации Партии – Бойкова Олега Анатольевича отстранить от исполнения своих обязанностей в Аппарате ПВО.

    О.А.Бойкову 11 сентября 2017 года передать все дела, документы и пароли В.П. Обозному.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    4. Вызвать члена Аппарата ПВО ответственного за проведение избирательных кампаний Наливайко Дениса Викторовича на заседание Президиума ЦК. Заседание состоится 13 сентября 2017 года в московском офисе ПВО в 13.00. Цель вызова — получить пояснения по следующим вопросам:

    — отчет об региональных избирательных кампаниях 2017 года,

    — результаты региональных избирательных кампаний 2017 года.

    О дате, времени и месте проведения Заседания Президиума ЦК ПВО Наливайко Д.В. будет извещён соответствующим образом.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    5. Члену Аппарата ПВО Погодину Алексею Павловичу в субботу 9 сентября 2017 года закрыть все счета, которые использовались для сбора денежных средств. В понедельник 11 сентября до 12.00 предоставить выписки со счетов в бумажном виде заверенные личной подписью А.П. Погодина Председателю ПВО Старикову Н.В. Даты выписок с момента начала сбора и до момента закрытия счетов.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    6. В связи со сложившейся ситуацией в региональном отделении в Санкт — Петербурге отменить региональную конференцию, назначенную на 22 сентября 2017 года.

    Поручить Д.В. Наливайко в срок до 12.00. 11 сентября 2017 года оповестить членов регионального отделения в Санкт – Петербурге об отмене региональной конференции.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    Президиум ЦК ПВО:

    Куринов Александр Юрьевич,

    Обозный Владимир Павлович,

    Стариков Николай Викторович.

    https://xn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai/p/39347

  • LAD

    А что могло помешать патронам Фёдоровых, Исаевых, Дмитриевых, и прочих шендеровичей изначально внедрить в руководство ПВО своих шавок (благо цена им 33 сребреника)?

  • Assi Lolati

    Держитесь, Николай Викторович! Это было ожидаемо после того как Панфилова отказала нам проголосовать на выборах за ПВО. Не сомневаюсь, что если бы шантаж состоялся то новой ПВО не отказали бы в регистрации на участие в выборах. Противников у ПВО много, думаю и в высших эшелонах власти, благодаря ее популярности у простого народа и открытости и гражданской позиции ее лидера.
    Ужасно то, что вы этому человеку доверяли! Берегите себя! Для меня ПВО — это вы! Это может быть не единственная «свиная» которую вам захотят подложить. Может мы все могли бы вам в какой-то способ помочь. Дайте знать и мы отдадим за вас свои голоса.

  • Станислав Панков

    Не ожидал такой подлости в аппарате партии! Считал ПВО самой честной и надёжной партией и она должна выстоять! Победы,Вам, Николай Викторович! Мы с Вами!

  • Виктор Макаров

    Все партии через это проходят. Союз борьбы за освобождение рабочего класса превратился в РСДРП которая затем раскололась на большевиков и меньшевиков, а затем на троцкистов, зиновьевцев и сталинцев. Лучше уж сбросить балласт в начале пути, чем тащить его с собой к вершине власти.

  • Виктор Макаров

    Ну сейчас начнётся. Чистки.Тройки. Репрессии. Одобряю!

  • Виктор Макаров

    Главное не увлекаться. А то останутся верные, но тупые и безинициативные.

  • Олег Дмитриев

    История КПСС была очень полезным предметом. Занимающиеся партийным строительством должны её проштудировать!

  • Виктор Макаров

    Салам, земляк!

  • krzyk58

    Николай II записал: «„я Уехал из Пскова, под удручающее впечатление везде измена, трусость и обман”… Несмотря на препятствия, — держитесь..

  • Евгений Мижейко

    А я-то думал: почему у нас в Краснодаре некоторое время назад такая смута была! А вот как раз с подачи О.А. Бойкова. Он открыто поддерживал одну из групп, но при этом не передавал информацию в центр. И когда пошел раскол, я пытался написать на электронную почту на Вашем сайте. Но, ответа не последовало. А вот они росточки… Николай Викторович, держитесь! Партийцы с Вами. Но, не забывайте получать обратную связь от партийцев из регионов.

  • Дмитрий

    Во делаа. похоже на заговор. А немогло быть все гораздо заранее подготовлено? — вообще на что надеялись? — что Стариков согласится все требовани я выполнить, помоему бред

  • Людмила

    Вот несколько мыслей сразу после прочтения статьи. Первая- а не могли ли такие кроты, проявившие себя, или еще тайные, провалить работу по сбору подписей и подготовке документов для выборов? Ведь кто-то же подсунул недоработанные листы в самое начало подшивки! Второй вопрос, может, и неприятный, но нельзя о нем не думать- ЧТО именно у них есть на СНВ и руководство партии, что они так нагло шантажируют и предъявляют ТАКИЕ требования? Ведь это же должно быть что-то такое значимое, что дало бы им такую возможность. И я надеюсь, что это «что-то», можно как-то нивелировать, ведь если у них что-то имеется, они могут это в любой момент вытащить и переврать, вывернуть так, что вред причинит немалый.
    ПС. А вообще это ведь какая спецоперация должна была быть проведена по внедрению этих агентов и обеспечению их деятельности- это же организация прослушки, возможно, видеозаписи, фотодокументирования, и Бог знает, что еще. Подло и противно. Какая мерзость этим заниматься.

  • Igor Chepkasov

    О, господи. Ещё раз: лояльность (=верность) — один из признаков крота.

  • Людмила

    Судя по тону требований, именно на это они и надеялись.

  • Дмитрий

    тоже думаю, что есть наверняка почти с самого начала «кроты», -сначала смотрели что и как, как только партия становится на ного или обретает силу, — начинают действовать. скорее всего будут еще какие то попытки

  • Людмила

    Вот то же самое сразу подумала!

  • Людмила

    Да-да, похоже на адаптацию текста. Шаблонный такой перевод в некоторых местах проглядывает, как мне кажется.

  • Людмила

    Надо наверх закрепить этот пост, чтоб народ сразу видел, как оперативно действуют в партии.

  • Наталья 5957

    Очень обидно!

  • Людмила

    Да-да, хоть на детекторе лжи проверяй. А вообще, это идея! Те, кто не боится засветиться, те, наоборот, согласятся пройти тест на полиграфе, чтоб лишний раз обезопасить партию. Ну а кто не захочет, там понятно все. Дело добровольное, но сразу выявит подозрительных.

  • Виктор Иванов

    Внедрять не обязательно — это слишком долго, муторно, опасно и дорого.
    Обычно вербуют уже готовых партийцев — через слабости или.. через компромат, опять же собранный на слабостях.
    Скорее всего, как только ПВО начало набирать политический вес, на неё обратили внимание. Может и так, что все партии под «колпаком» и под постоянным давлением при необходимости. НВС с послом СГА общался, где показал себя неприклонным и принципиальным. Правящей либеральной части, в нашей стране, такая партия и такой её лидер не нужны. Выводы делайте сами.
    Зато нашему лидеру страны такая партия будет необходима (ситуация на Болотной в 2012 г. это чётко продемонстрировала) — есть на кого опереться. Опять же противостоящим политическим силам такая партия тем более мало сказать не нужна — смертельно опасна.
    Ясно, что у нас в стране и в мире грядут радикальные перемены.
    Такая партия, как ПВО и именное такой её принципиальный лидер — будут необходимы в ближайшее время для нашей страны.
    Не удивлюсь, если в итоге наберётся интересного материала на отдельную книгу от НВС, где на примере жизни и борьбы ПВО будет описана реальная поднаготная всей конструкции политической системы, которую построили в нашей стране с 90-х и которая ничего общего не имеет с демократией..

  • Вика Дегтярёва

    Теперь становится понятно почему ПВО не пускают во власть, кто-то в соответствующих органах не зря свой хлеб кушает ))))………. Пора чистить ряды!!!

  • Людмила

    Да про этот Гудковский центр давно надо осветить. Там деньжищи крутятся немеренные, науськивают молодых либералов выставлять себя на выборах. Но реально, я думаю, это делают для того, чтоб потом расширить охват майданных волнений. А СНВ ничего не писал по этому поводу?

  • Виктор Макаров

    Следуя вашей логике, отсутствие лояльности, есть наивысшее благо для партии. Что то мне подсказывает, что это не так.

  • Людмила

    Я не про внедрение больше, а про организацию работы- это же надо уметь настроить прослушку, видеозапись и прочее, и сделать это незаметно! А это не всегда так просто. Причем делать это постоянно, провоцируя разговоры, которые могут скомпрометировать СНВ, или, хотя бы, иметь неоднозначное толкование. И это ж еще надо отчитываться тем, кто их внедрил-послал! Это указывает на то, что серьезная работа была проведена. Нас весьма боятся. И правильно делают!

  • Igor Chepkasov

    Следуя моей логике, не надо покупаться на внешние проявления лояльности. Слова могут быть обманчивы. Надо проверять человека в деле.

  • Людмила

    Мальчики, не ссорьтесь, оба красивые :))))

  • Людмила

    Теперь понятно, если эти кроты там, в кадровый аппарат затесались.

  • Вика Дегтярёва

    Сейчас вспоминаю — там было всё оччень «интересно»…

  • ch-andre

    автор один просто , тотже что и ноду пишет… из застенок АНБ , но Фёдоров успевает орфографию поправить:)

  • Евгений Грачёв

    Коллеги, давайте ничего не будем домысливать, вешать ярлыки и развивать конспирологические теории. Для подобных инсинуаций недостаточно информации. Подождём, что скажет сам Николай Викторович….

  • Юланов Альберт

    Кроты обязательно бывают в различных структурах.Но поделюсь тем, с чем сталкивался лично и сталкивались мои знакомые.Иногда пишу комментарии в блогах, некоторые удаляются модераторами, раньше хоть причину объясняли, ссылались на какое-либо нарушение (хотя вопрос очень спорный).
    Так вот, многие комментарии моих знакомых, в которых имелись по-настоящему дельные предложения, просто модерировались.Поэтому они и перестали писать комментарии.
    Пора присмотреться повнимательнее и к творчеству модераторов.

  • Вика Дегтярёва

    По нашему вопросу информации вагон и тележка…. и это вагон стоит уже года три в тупике))) …но можно конечно и не домысливать, само оно всё так получилось, ну что поделать…)))

  • Александр Кунаширский

    Для 99,9% членов ПВО и сторонников, поддерживающих ее программу, ПВО-Стариков Н.В.!!!
    Это не в обиду руководителям и членам партии региональных отделений.
    У партии должен быть лидер которому доверяешь, за которым хочется идти и он у ПВО есть!
    Николяй Викторович, «Враг будет разбит и Победа будет за нами!»

  • Евгений Грачёв

    Я не говорил о ваших фантазиях….

  • Вика Дегтярёва

    Каких фантазиях ?

  • Mexanik

    Если я правильно понял, Озеров своей статьёй сделал заявку стать идеологом ПВО. Но, уверен, ни партийцам, ни нам, сторонникам партии, ни новые сусловы, ни яковлевы непотребны. Та идеология, котрую проводит Стариков, нам приемлема и понятна. Вобщем, когда нечем думать начинают выдумывать.
    Автор опуса до того уверовал в свою правоту, что считает свои измышления достойными обсуждения на съезде партии. Тут он прав! Только будет не обсуждение, а осуждение, которее, собственно, уже последовало, но на съезде это же сделают делегаты.
    Читая Заявление Президиума ЦК, приходила мысль: а ведь это противоречит фразеологизму «не выносить сор из избы». Захотелось узнать, а что сие значит, ведь это давнее поверие, но многие ныне понимают его превратно. Оказывается, мудрые наши предки, разумеется, регулярно подметали в избе, но не за порог — там ветер всё разнесёт — а к печке, чтобы потом сжечь!
    На моей памяти это не первый случай возникновения внутрипартийных коллизий. Достаточно примера с Владимиром Хомяковым, бывшим даже сопредседателем партии, но «хомячку» так и не удалось стать Кротом. А нынешние, похоже, крысятничали, допускаю, что даже тихо вредили во время сбора подписей. Но — спалились сами, не нужно даже мести к печке.
    Думаю, партийцы до конца разберутся с нынешними инциндентами. Но у меня вопрос: а нужны ли в ПВО сопредседатели? Мы знаем кто тащит на себе этот воз, являясь Председателем, а Куринов, Обозный и Ашманов, надеюсь, не обидятся, если их называть Заместителями Председателя, возглавляя основные направления работы партии, в т.ч. (и особенно!) кадровую пролитику. Ведь так оно и есть на самом деле…

  • Юный

    Да уж, скучать в ЦК не приходиться. :(

  • Наталья

    Саш, а почему эта статья не размещена на ПВО-инфо?

  • Наталья

    Как-то ты, Саш, не многословен и не красноречив в этом посте.)

  • Всё ПРАВИЛЬНО! Немедленная ПРАВДИВАЯ реакция доказывает СИЛУ ПВО.
    Сторонник.

  • Наталья

    Сайт ПВО грохнут… «Добро пожаловать!

    Если вы видите эту страницу, то Вам кто-то сказал не правильный адрес, либо вы кул хацкер :)

    Спасибо что посетили эту страницу.

    © Я» Вот что я вижу, заходя на сайт…. Статья об исключении Торопилиной из Партии и отстранении от обязанностей руководителя Аппарата провисела на сайте несколько минут…. Вопрос — КТО контролирует сайт? КТО позволяет себе подобные вещи?!

  • Тоже самое…

  • Олег

    На одном из последних партийных собраний я говаривал, что нельзя недооценивать важность ревизионных органов партийного управления. Почему-то было принято их считать чистой формальностью. Дела вести преимущественно на доверии. Вот оно и «повылазило» разное. И это на уровне, когда ПВО только-только начинает набирать заметное, существенное политическое влияние. Как там товарищ Сталин заявлял по поводу классовой борьбы? ☻

  • Олег

    Вариант с полиграфом не годится. Предлагаю такое даже в шутку не обсуждать. Методика наукообразная, но очень не надёжная. Масса ложных срабатываний.

  • Елена

    ПРЕДАЮТ НЕ ВРАГИ, предают свои, кто рядом…иуда был рядом с Христом и предал!

  • Дарья Иванова

    какая еще «петербургская команда», да кто они такие?-жалкие пакостники!
    и на что они рассчитывают? у нас есть Стариков!
    И только Стариков! без Старикова ПВО существовать не может.,
    не ПВО, другое- не важно как будет называться, но народ будет там ,
    где будет Н В Стариков, потому что ОН -сила, мозг Партии.Именно Стариков,
    как никто другой из партийцев и не только, близок народу,
    Мне повезло, однажды случайно увидела на ютубе Николая Викторовича, и то , о чем он говорил так было близко и понятно , мне , тогда совершенно растерянной и
    непонимающей что происходит в мире, моей стране, со мной и миллионами
    моих соотечественников.. и вот я уже больше двух лет здесь,
    с Н В Стариковым. Читаю, слушаю, ДОВЕРЯЮ и ВЕРЮ!!! . Отрадно наблюдать, видеть, как за это время наш НВС заметно возмужал,как политик, стал сильнее,прибавилось той самой «злости», которая порой так необходима в борьбе с противниками

  • Дарья Иванова

    каой еще «Второй вопрос» ? Что вы придумываете? » …у них что-то имеется…» Вы как -то подозрительно невнимательно читали … ответ — да, у них имеется»- цель одна — «атака Путина от имени патриотической партии, прикрываясь авторитетом ПВО и её лидера Н.В. Старикова.»

  • Ажуван

    ПВО — вперёд, большому кораблю — большое плавание ! Видимо борьба предстоит. Вам только победа !

  • Egerize

    Гнать предателей.

  • 木材リンクス

    У меня всё работало вчера и работает сейчас. И статья о решении Президиума на месте.

  • Виктор Макаров

    А вот с этим, категорически согласен.

  • DSc

    Озеров говорите?!
    Нет, такой хоккей нам не нужен!!!

  • AbayIII

    Незаменимых нет!
    Как выдвинули, так и задвинут!

  • AbayIII

    Ледоруб Вам с помощь!

  • AbayIII

    Некоторые люди при своих скромных способностях имеют весьма нескромные претензии к своему уровню жизни. Чаще всего от этого и проистекает предательство.

  • AbayIII

    Вы серьезно считаете, что все верные ПВО — тупые, а не верные — умные?
    Этим Вы оскорбили большинство членов и сторонников ПВО, которым хватило ума разобраться в интернет мусоре и выйти на ПГР и ПВО. Тупые бы этого сделать не смогли.

  • AbayIII

    Есть еще «сыворотка правды» )))))

  • AbayIII

    Не удивлюсь, если и хозяева у них одинаковые.

  • Владимир Стоян

    Из смысла действий А.Н. Озерова следут, что принесенные им деньги, в конце концов, окажутся деньгами ГОСДЕПА.
    Так же как раньше купили бюрократическую верхушку КПСС и она делала все для консервации своей власти и сдачи страны.
    Поскольку в ПВО номер не прошел, то очевидно, что будут более радикальные действия. Надо не просто быть готовыми…

  • AbayIII

    Это был шок! )))

  • AbayIII

    политика — грязное дело
    Так обычно говорят «грязные люди», которые влезли в политику и такими словами пытаются оправдать свои грязые дела.

  • AbayIII

    Это не хоккей, а какие-то бои без правил, понимаешь!

  • AbayIII

    «Председатель» — самое русское слово, а «Генеральный Секретарь» — нерусское.
    Вон, в Китае тоже есть Председатель, и вроде не колхоза.)))

  • AlexanderVaisberg

    Согласно предложению шантажистов НВС сначала должен «стать проституткой», а потом его этим будут шантажировать, угрожая оглаской и интересом следователей.
    Гениально! Такие интеллектуалы легко могут создать свою партию.
    Вопрос: кто за ними стоИт, кто их направляет и мотивирует?

  • AlexanderVaisberg

    И «партия» — нерусское слово (

  • AbayIII

    Вот теперь опять стоит задуматься о том, что за партии заседают в Думе РФ.

    Сажи Умалатова в своем интервью рассказала, что посольство США открыто пыталось подкупить её, как руководителя партии, и обещало содействовать по продвижению её партии в Госдуму. Умалатова отказалась, но партагеноссе других партий видать воспользовались финансовой и прочей помощью посольства США. Таким образом, в Госдуме полно агентов влияния США.

    К Старикову такой подход был бы тоже бесполезен, поэтому пиндосы решили применить рейдерский захват ПВО и шантаж. Это опять не принесло желаемого результата. Что еще можно ждать от пиндосов?

    Желательно, чтобы во главе региональных отделений также стояли люди безупречной чистоты, не имеющие никаких кредитных долгов и прочих финансовых проблем. (Банки в РФ также могут быть агентами влияния ФРС).

    Руководителями РО ПВО должны быть избраны толковые, честные, авторитетные люди умеющие ясно выражать своё мнение, которым даже можно будет централизованно назначить определенную материальную помощь, чтобы они не тратили время на поиск «куска хлеба» для своей семьи. Каждый руководитель должен будет проводить работу с местным населением по разъяснению политики ПВО, наподобие встреч Н.Старикова с общественностью в режиме вопрос-ответ.

    Желаю, чтобы ПВО стало «Несокрушимой и Легендарной» и распростанила свою деятельность на весь Евразийский Союз!

  • Олег Дмитриев

    О мощнейшем влиянии США на наши СМИ и интернет можно судить по такому простому факту. Уже который день новости на всех каналах начинаются с причитаний о разрушительных ураганах, налетевших или приближающихся к американским берегам. Упоминаний про бедные несчастные штаты на два порядка больше, чем известий о том, какое бедствие постигло, например, Уфу!
    И вот ещё что интересно. СМИ в штатах так же печалятся о наших стихийных бедствиях, как российские СМИ об американских? Вопрос, сами понимаете, риторический…

  • Stas Dozhdikov

    Если согласиться с тем, что политика — грязное дело, значит признать, что нашу жизнь определяют недостойные люди. Именно честным людям следует интересоваться политикой и пытаться изменить ситуацию к лучшему!

  • Mexanik

    А Сталин был генсеком, считая себя русским грузинского происхождения.

  • Topo888

    Очень много последнее время новостей о США.

  • AbayIII

    Именно для того, чтобы честные люди не шли в политику её лживо объявляют «грязным делом».
    А ведь политика — является основой формирования общества и общественных отношений, от которых следуют все остальные отрасли человеческой жизни.
    Пора изгнать из политики грязных политиканов и передать политику государственным деятелям (государственникам).

  • Femidia

    не смогли «пролезть» в Думу, на тепленькое местечко с помощью ПВО, свою партию создавать долго, да и идейной платформы собственной не имеют…вот и попытались переформатировать партию…заставить играть в полит-технологии, цель которых не служение и идеи, а обеспечение себя,любимых, карьерой во Власти.
    …как это все старо, изучено, и примитивно. Надеюсь, к следующим Выборам от подобных «членов» ПВО избавится.

  • Stas Dozhdikov

    Всё верно, полностью согласен. Именно поэтому необходимо активно пропагандировать среди людей идеи ПВО, благо — книги Николая Старикова написаны в занимательной форме и доступным языком.

  • AbayIII

    Не думаю, что их целью было попасть в Думу с помощью ПВО. Они прекрасно осознавали, что на данный момент ПВО в Думу не пройдет и, возможно, даже приложили свои усилия для этого. Основной целью было развалить реальную патриотическую силу России в лице ПВО.
    Это не просто банальная корысть, это госизмена.

  • Валерий Романко

    А может быть, выступить публично против Президента от имени ПВО.

  • Лика Смирнова

    Держись , Николай. ПВО, пока, единственная партия, которой можно верить.

  • Лика Смирнова

    Понимает. Ю.Озеров (спортивный обозреватель в СССР) сказал -«Такие звёзды нам не нужны»

  • Лика Смирнова

    У меня тоже -порядок.

  • AbayIII

    Вне контекста Ваш комментарий звучит как предложение. )))

    Публично выступить против Президента они смогли бы, если бы захватили власть в ПВО. Но это одновременно означало бы полный развал реального патриотического движения.

  • Наталья

    Сейчас у меня тоже всё работает.

  • AbayIII

    Как нам жить? Одни хацкеры кругом! :)

  • Юный

    Вот я и говорю, глядя на грязных людей. :-)

  • Sergey_L

    На лицо, работа западных спецслужб, по захвату и дискредитации перспективной политической структуры нашего государства.
    Стал очевидным их метод работы. Можно предположить, что в других партиях, подобное уже внедрено.

    Думаю, что тоже самое произошло и с КОБ.
    После подозрительной смерти (убийства) её лидера К П Петрова, произошёл захват власти и смена курса.

    Реакция должна быть жёсткой. Повторение подобного — невозможным.

  • Наталья 5957

    А помните примерно неделю назад с этим сайтом что-то было не то, появилась рекламма . Все удивлялись, через день или два нормализовалось. Тоже неслучайно.

  • Femidia

    ))) А ЧТО приводит к гос.измене чаще всего? Любовь и ненависть? Мелкие эгоистические устремления…из которых «банальная корысть» — первейшая.)
    …а уж КТО этими «слабостями» воспользовался и КТО склонил к попытке разрушить ПВО…если, конечно, КТО-то был (чего не исключаю) — нужно разбираться.
    Но, по-моему, все-таки ЛИЧНЫЙ интерес тут был на первом месте. не предательство, а НЕ удовлетворенность ЛИЧНЫМИ перспективами…хотя в условиях политической борьбы это тоже можно толковать, как измену. Признаю.)

  • Femidia

  • DSc

    Правила есть, но замешены они на подлости и жадности отдельных лиц.

  • ch-andre

    а я не вижу своей любимой ссылочки на новости от http://pvo-info.ru/

  • Andrey Skokovsky

    коллеги давайте не будем нагонять ненужный ажиотаж,
    просто подождем развития событий, слишком уж все это «вовремя»

  • Михаил(Питер)

    По моему этот шантаж обыкновенная глупость. ПВО без Старикова,это как ЛДПР без Жириновского. Хотя конечно не без подлости.

  • AbayIII

    «Не надо путать Божий дар с яичницей».
    Если враги спросят: «Кто Стариков?», то каждый член ПВО встанет и скажет:»Я, Стариков!».
    А если спросят членов лдпр, то все они укажут пальцем: «Вот он, жирик!»

  • AbayIII

    Коллеги разгневаны дерзким ультиматумом. Казахи разделяют чувства коллег.

  • Михаил(Питер)

    Ну что за пафос. Вы как молодогвардеец)). Ну прям Олег Кошевой

  • Andrey Skokovsky

    Виктор Ширенко это модератор Виктор Питер
    https://disqus.com/by/viktor_piter/ — вы его комментарии почитайте и попробуйте этого человека соотнести с вышеизложенным ,
    и особенно со статьей «узурпация власти» у меня не получается

    еще попробуйте с уйти на сайт ПВО, вверху нажмите значек……

    также возникает много вопросов по привязке к выборам, если подобный конфликт разворачивается за день до них, понятно что он негативно для ПВО повлияет, при этом одна сторона конфликта говорит подождем окончания выборов , а другая не собирается этого ждать………

    как постоянно повторяет НВ, отбросим эмоции
    завтра выборы, кто может все на них,
    а послезавтра понедельник там и разберемся…..

  • Iskra

    Цитата: «Участвуя в продолжении шантажа, вы не только потеряете репутацию, но
    можете стать фигурантами уголовных дел, если руководство партии будет
    вынуждено обратиться в правоохранительные органы».
    ВОПРОС: Что мешает сделать шантажистов и неудавшихся рейдеров фигурантами уголовного дела? Срочно надо подавать на них иски! Чтобы другим не повадно было и чтобы ещё крепче сплотить ряды, демонстрируя свою непоколебимость и решительность!
    P.S. Читая о таких вот засланных казачках, чесслово, хочется «бегом» написать заявление о вступлении, показав от сердца своё «чем могу» свою полную поддержку Н.В.Старикову. Фундамент любого прочного полит.построения — это надёжные ряды снизу!

  • Увы, зачастую именно так…

  • Было, банили меня, мольбы о восстановлении не услышал никто, пришлось перерегистрироваться…

  • Это интересно. Коллеги из Краснодара здесь уже описывали подобную ситуацию…

  • Наталья 5957

    …хочется »бегом» написать заявление о вступлении… у меня тоже самое желание.

  • Egerize

    На смену 1 предателю, должны прийти 10 патриотов.

  • Евгений Грачёв

    И это хорошо…

  • Елена

    ОБ пишет и рядовым членам ПВО, избирательно. Это что???? У питерских что, мечта сделать Старикова ручным? Обидно что такое идет из Питера..

  • Виктор Макаров

    По моему я говорил о том же самом .Не понимаю на что вы обиделись.

  • vladeushymirom 1964

    Друзья! Не спешите с ярлыками.Всегда помните о: » Раздели и властвуй!»…По-моему сия преамбула запада -налицо.Непоняток- предостаточно…

  • Напрашивается вывод, что «кто-то» предлагает финансирование партии, взамен на перехват управления. Процесс уже был запущен, но ключевые детали выяснились ближе к концу «займа». Спасибо, что опубликовали материалы и остались честными перед нами! Учитывая, какой сильный удар ПВО наносит по либералам, такая провокация была ожидаемой. Остается вычищать предателей и продолжать свою работу еще активней!

  • AbayIII

    Просто я чувствителен к магнитным бурям.)

  • Людмила

    Думаю, что не только это, а еще мнооого пакостей вскроется.

  • Алексей (Алтайский край)

    А почему нет? Бегите… пишите… Что же так долго откладывали?

  • Людмила

    Теперь все более-менее понятно. Тоже были подозрения…печально все это. Но хоть вычистят теперь всю эту кодлу из партии.

  • Наталья 5957

    Подхожу к этому делу ответственно- будет ли от меня польза, кроме моральной поддержки, иногда посильной финансовой, раз’яснительной работы среди знакомых и родственников? Это я делаю и как горячий сторонник ПВО.

  • Владимир Стоян

    Ревизионную комиссию!

  • Сергей

    Это не спроста петербургская группа выступает за переворот в руководстве и изменению направленности деятельности партии. Не они ли помощники петербургской претендентки на пост Президента РФ Собчак??? Гнать их из ПВО! После выборов Вы их увидите на Болотной.

  • Victorya

    мне тоже пришла в голову мысль, что Николаю Викторовичу нужно быть осторожным. теперь трудно представить на какие меры могут пойти враги, чтобы остановить партию у которой есть яркий лидер.

  • Дарья Иванова

    ну и дела! Неужели Виктор Питер?Да никогда бы не подумала… я с таким уважением…. , как и ко всем модератам…, убеждена была, что это доверенные, свои люди….а я еще обратила внимание , что он исчез куда- то, наивно полагала, что в отпуске…Вот нам урок!- Дело ПВО, что нас объединяет- это очень серьезно, на кону судьба России, ее будущее… и наши жизни тоже! надо быть бдительными… ИДЕТ ВОЙНА, опасная тем,что у нее лицо предателей прикрыто маской «своих»…Николай Викторович! Берегите себя!

  • AlexKoroboff

    Я полагаю, что этому пока есть свои объективные причины.

    Ключевое слово «пока».

  • Anna

    Рекомендую немедленно, при ЛЮБОМ положении дел, заказать независимую аудиторскую проверку финансовой деятельности Торопилиной и получить экспертное заключение.

  • Дмитрий

    Как член петербургского отделения, одного из самых больших. Уверяю что для 99 % из нас все это является шоком. Мы поддерживаем исключительно лидера партии Н.В. Старикова и резко против попыток решать что — то за нас «кулуарно». И прошу не называть эту команду «петербургской группой’, мы ничего общего с ними не имеем.

  • kostja2011 .

    Был на местных выборах. Приятно было увидеть кандидатом Обозного В.П.
    С участка шёл гордой походкой :) Удачи ПВО, мы с Вами!

  • Vladimir Belanenko

    Нет чище и благороднее дела чем политика, если ее делает честный человек.

  • Vladimir Belanenko

    Евгений, давайте свяжемся обсудим. У нас похожая ситуация в калужском РО. lideruсобакаbk.ru

  • Игорь Платонов

    Змея сама себя обнаружила. Её надо ликвидировать по законам военного времени что бы в будущем не было проблем.

  • AbayIII

    Что такого сложного, «приход-расход». В ПВО свои специалисты найдутся, чтобы выполнить такую несложную проверку.

  • AbayIII

    Так уж сложилось исторически, что Ленинград-«Питер» является источником смуты, особенно для КПСС.
    Разберитесь, что-ли, у себя в отделении, недопускайте и изгоните всех авантюристов.

  • AbayIII

    Не надо всех членов РО СПб под одну гребенку из-за стайки негодяев.

  • AbayIII

    А Вам, желательно, надеть шапочку из фольги. Вай-фай сильно голову греет, однако.

  • AbayIII

    А кое-кто из заговорщиков и с разбитой мордой за невыполненный заказ и долги.

  • Софья Артемьева

    Николай, Вы сделали всё правильно и главное — вовремя! Теперь всё «встало на свои места»! Держитесь. А адекватные люди вас всегда поддержат!

  • Необходимо в срочном порядке создать в партии службу собственной безопасности. С подчинением непосредственно и только Председателю партии. Среди членов партии наверняка есть люди с подобными навыками.

    .

  • В.Ефимкин

    Если собака не будет держать своё тело в чистоте, блохи её просто съедят!!! Не поможет даже непререкаемый авторитет Старикова.

  • Nurzifa Nurzi

    В Челябинской области казаки тоже ведут «разъяснительную работу» в сетях, во ВК видела, спорила сними, да так, что забанили в группе.

  • SergeyK

    Я бы сказал что закономерно то что произошло. То что Старикова попытались отодвинуть от власти вполне логично. Будет выстраивать систему, а не делать партию одного человека — имени себя. Выводы надо было сделать раньше, сразу после выборов 2016 года. Не себя пиарить надо, а выстраивать систему. Я об этом говорил еще на втором съезде и единственный голосовал против прожектерской программы Старикова — взять 15% мест в госдуме. Надо выстраивать систему, заниматься партийным строительством, а не себя на телепередачах пиарить. Встречаться с однопартийцами надо, уважать их мнение, решения принимать коллегиально. Может и будет страховка от подобных случаев. Этот случай еще больше натягивает струну неудовлетворенности от развития событий внутри партии. После подобного случая я скорее выйду из партии чем в ней останусь.

  • Dagon

    ну уже давно для меня секретом не было что партия ПВО напичкана оборотнями-предателями.насколько я знаю за ПВО стоят интересы РПЦ, а от них Русь добра никогда не видела.никогда и ничего они не делали чтоб помогать Руси выбраться из кризисов и катаклизмов

  • Dagon

    так что ПВО желаю вычистить свои ряды поскорее))

  • замечательно. Осталась «сущая мелочь»: решить КАК это сделать.

  • простите, я бы не был так оптимистичен. Это была первая волна. То ли еще будет.

  • Соотечественники, т.к. у нас нет возможности спросить самого Озерова, да и сам он вряд ли бы в слезах разоткровенничался, то остается загадкой из каких соображений Озеров счел, что факт шантажа останется в секрете? Странная афёра, похожая на разведку боем тех, кто стоит за Озеровым.

  • как это сделать?

  • Возможно. Но не хотите ли сказать , что партия одного человека — не рабочая модель? Вполне рабочая. Пожалуйста: ЛДПР не мыслимо без Жириновского, КПРФ — без Зюганова. Систему ничуть не сложнее свалить/дискредитировать, чем партию одного человека.
    Я предполагаю, почему Николай Викторович этого не делает: нет тех персон, из которых можно выстроить систему, и которая была бы достойным продолжателем нынешнего ПВО.
    В ПВО — плохое руководство за исключением Старикова? — вовсе нет. Просто сам Стариков не видит тех, кто бы продолжал линию партии так, как удерживает ее Стариков. И если возвести систему «из того, что есть сейчас», то это, возможно, будет совсем другое ПВО, не то ПВО, которое задумывал Стариков на стадии создания (это предположение, не бейте пианиста, он играет как умеет)

  • Максим

    Начиная с первых строк, и до конца статьи, тот же вопрос крутится в голове. Но ответа на него нет…

  • SergeyK

    Модель рабочая, кто спорит. Но каково качество? Насчет что сложнее свалить систему или одного человека — вы тут делаете фундаментальную ошибку, конечно одного человека свалить проще, и с этой точки зрения партия одного человека неустойчива в длительной перспективе. Жириновский иже с ними существуют только потому, что им позволяют существовать. Чтобы это понять достаточно посмотреть сколько эфирного времени занимает Жириновский. А сколько Кургинян? Делайте выводы, проецируйте ситуацию на известное.
    КПРФ имеет идеологию, тут я никак не соглашусь с тем что это партия Зюганова. Зюганов здесь скорее антиреклама и деструктив, и кадры соответствующие под себя выстроил. Вообще важна система отбора кадров, принципы важны. Каковы принципы — такие и результаты. КПРФ сейчас формально идеологию имеет, а фактически от принципов отступила, поэтому и на выборах такой у них результат. Бандюганы в депутаты популярности не дадут. Кто ж будет голосовать если кричать про справедливость, а бандюгана во власть двигать? Так что КПРФ существует вопреки а не благодаря Зюганову.
    Насчет видит или не видит тех кто продолжал бы линию партии. Не стройте себе иллюзий. Люди есть всегда, главное хотеть их найти. Бойкова знаю давным давно, это старый соратник Старикова. Что было не ясно что это за человек? Конечно было ясно. Однако он занимал определенную должность!!! И результат закономерен и в этом.
    Насчет пианиста. Я например на пианино не играю, потому что не умею. Если захочу играть, то буду учиться. А тут чих, пых, и концерт для всех. Партию надо создавать, работать с людьми, кадрами, а не пиарить себя по телевизору. Тогда подобных ситуаций — типа попыток захвата власти можно избежать. А если приглашают Старикова встретиться с целым региональным отделением, а у него времени на это нет, и в планах даже приблизительно нет места для целого регионального отделения, то вполне закономерно, что его в конце концов пытаются отодвинуть от власти. Путин тут не при чем.

  • Zinenko_Nikolay

    Статья 7 Конституции РФ
    1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
    2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

  • Евгений В.

    Цель: перехват управления под прикрытием «неправильного распоряжения собранными средствами» (классическая схема). Потенциал низкий у данной зацепки, поэтому и возникают два ответа. Либо политическая близорукость, либо действительно скрытые цели по подрыву имиджа партии.

  • SergeyK

    Насчет устойчивости. Конечно свалить можно и большую систему, но значительно труднее, больше масса, больше надо стараться. Это понятно что большие системы имеют свои недостатки, еще в законах Паркинсона хорошо это описано, но тем не менее, большие системы стабильнее, чем партия одного человека.
    Насчет инерционности. надо искать золотую середину. Не думаю что СССР времен Сталина был авторитарен. Решения и тогда принимались коллегиально, другое дело, не всех спрашивали и соответствовало в целом интересам большинства, и Сталин часто брал на себя ответственность, но это далеко не авторитаризм. Здесь же явное нежелание со стороны Старикова считаться с мнением коллектива. В интересах ли большинства? Судя по ролику о деньгах Донбасу — вовсе нет. Насчет трансформации — да большие системы инертны, и не очень быстро трансформируются, но это и залог их устойчивости. Но надо ли все время модернизировать перестраивать успешный механизм. Самолет Су имеет отличную маневренность потому что он изначально выстроен на хороших принципах. Зачем его кардинально менять. Успешность системы зависит от правильности заложенных в неё принципов, а не от авторитаризма отдельного человека. Амбиции из прошлого тут не при чем.
    Насчет парламентской партии. Эту песню я слышу уже не один год. Партия парламентской становиться не потому что её узнают, а потому, что признают. В основном должны признавать её идеи, мировоззрение. Идеологии у партии нет. Я имею идеологию как стройную систему взглядов на мир. Хватит получать узнаваемость измеряя дырки на дороге. Это детский сад. Как я в своем отделении сказал — следующим шагом будет вручение вам метел и лопат чтобы вы и улицы подметали, вместо того чтобы бороться за власть и решать политические вопросы.

    Что является целью политической партии? Полагаю — борьба за власть. Власть — это не только и не столько шоу и парламент. Это прежде всего механизмы реализации своей воли, своего видения. При чем тут парламент? При чем тут узнаваемость? При чем тут Стариков? Нет, конечно рассматривать партию как трамплин только для избранных, то измерять дырки на дороге — вполне достойное занятие для члена партии, но насколько это будет соответствовать интересам этого самого члена партии?
    И наконец. Что расширилось? Где? Даже Старикова стали меньше приглашать на телевиденье. Как выборы то прошли? Не потому ли что дырки на дорогах как пацаны измеряли?

  • Роман Иванов

    Так НС еще повезло, а ведь могли еще потребовать сменить сексуальную ориентацию, покрасить волосы в зеленый цвет, проводить рекламу Макдональдса в каждом выступлении.

  • Dagon

    веселуха, уже второй мой ответ тебе удалили))цензура в действии, вуаля))чтоб ты знал-инфы боятся и ее блокируют только те кому ответить нечего и кто косвенно признает правдивость сказанного.печально,печально, а так хотелось серьезно подискутировать))