Николай Стариков

Задайте наш общий вопрос Путину

04.06.2018 61

7 июня 2018 года в 12.00 пройдет первая прямая линия с президентом Путиным, после его инаугурации.

Это отличная возможность не только задать волнующий нас вопрос главе государства, но и способ донести до него то, что на самом деле думает и чувствует народ России. Во все времена и во всех странах властная вертикаль старается сообщать руководителям информацию, которую представители этой вертикали считают правильной, нужной и своевременной. Проблема реальной оценки ситуации тем, кто принимает решение от которого зависит судьба миллионов, актуальна во все времена.

Наша задача – задать Путину вопрос. Тот, который действительно волнует десятки миллионов и от решения, которого судьба десятков миллионов зависит напрямую. И задавая вопрос – донести до главы страны нашу позицию.

Какой вопрос на сегодня самый актуальный?

Вопрос роста цены на бензин Президенту непременно зададут. Этот вопрос важный, он беспокоит очень и очень многих.

Но есть вопрос, который коснется каждого и потому волнует любого взрослого жителя Российской Федерации.

Это вопрос о возможном повышении пенсионного возраста.

Сразу после инаугурации Путина члены нового «старого» правительства наперебой заговорили о необходимости увеличения выхода возраста на пенсию. http://24newsru.ru/ekonomika/19083-uvelichenie-pensionnogo-vozrasta-v-rossii-s-2019-chto-govoryat-chinovniki-budet-li-povyshenie.html

Мы считаем, что простое повышение пенсионного возраста даст экономию бюджета в очень краткосрочной перспективе (2-4 года), но никак не решит существующих проблем пенсионного обеспечения граждан.

Целью реформы пенсионной системы, должны быть многоплановые изменения существующих правил, в результате которых ПЕНСИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТСЯ, а не просто увеличится срок выхода на заслуженный отдых.

Инициаторы (лоббисты) увеличения пенсионного возраста манипулируют цифрами и фактами:

  1. Они говорят, что существующая система выхода на пенсию принималась «в 30-е годы прошлого века, когда продолжительность жизни была в районе 40 лет». http://www.interfax.ru/russia/611822  Сказать так, значит утверждать, что пенсионная система в СССР специально планировалась так, чтобы до возраста выхода на пенсию мало, кто доживал.  Очень не хочется думать, что нынешние лоббисты повышения пенсионного возраста хотят построить именно такую «идеальную» пенсионную систему, когда человек всю жизнь трудится, а выйти на пенсию просто не успевает. И именно поэтому вслед за ростом продолжительности жизни стараются автоматически поднять пенсионный возраст.
  2. Нам говорят, что Пенсионный фонд убыточный, что он постоянно получает дотации из бюджета. https://www.rbc.ru/economics/24/05/2018/5b052b509a7947b9b20e1474  Но не говорят, что перечисления из бюджета есть погашение разницы между пенсионными отчислениями с льготами, которые дало некоторым категориям само государство (например – военные) и общей цифрой отчислений в Пенсионный фонд «обычных» граждан. В целом бюджет Пенсионного фонда бездефицитный.

Простое повышение пенсионного возраста, без комплексного подхода к решению проблемы, приведет лишь к росту социальной напряженности в обществе и подрыву доверия к руководству страны. В условиях внешнего давления на Россию с целью изменить политику РФ, подбить часть элиты к измене президенту и государству, подобные «реформы» — это выстрел себе в ногу.

Наша задача донести эту точку зрения до Президента.

Такую возможность дает Интернет – митинг. https://nstarikov.ru/blog/6787

Интернет-митинг по своим целям ничем не отличается от обычного митинга – ведь главная его задача донести до властей позицию и мнение участников, а не собрать в одном месте все наличные силы органов охраны правопорядка.

Для нас главное – донести информацию. Ведь именно это является главной целью любой манифестации. Привлечение внимания к этой информации, того, кто принимает решение.

  1. Что нужно сделать?

В период с 4 по 6 июня 2018 года включительно отправить ОДИНАКОВЫЙ текст вопроса Президенту (напоминаю, что прямая линия будет проходить 7 июня).

  1. Как направить вопрос Президенту?

Есть несколько способов:

  1. Через сайт http://moskva-putinu.ru/#page/question
  2. С помощью приложения Москва-Путину,
  3. По телефону 8-800-200-40-40 (звонки, СМС и ММС-сообщения),
  4. СМС — и ММС-сообщения на номер 0-40-40,
  5.  

  6. ВКонтакте и Одноклассники

 

  1. Какой текст необходимо направить В.В. Путину?

«Уважаемый Владимир Владимирович!

Простое повышение пенсионного возраста, о котором упорно говорят представители правительства, не поможет решению существующих проблем. Уже сейчас понятно, что резкое увеличение возраста выхода на пенсию, приведёт к росту социальной напряжённости и массовому недовольству граждан. Просим Вас обозначить свою позицию по данному вопросу».

  1. Почему надо отправить одинаковый текст?

Одинаковая форма письма нужна для привлечения внимания к участникам акции, к вопросу и к самой проблеме. Чтобы наши письма не потерялись в общем потоке корреспонденции. Для того, чтобы было ясно, что это согласованная позиция единомышленников.

  1. Огромная просьба ко всем участникам Интернет — митинга – максимальное подключение знакомых и друзей. Чем больше однотипных сообщений придет в пункты сбора вопросов Президенту, тем больше вероятность того, что не будет возможности во время Прямой линии не обсудить этот важнейший вопрос.

Формула верного отношения к стране очень проста: моя страна – это моя семья. 

Я отношусь к своей стране, как к своей семье. У нас могут быть разные точки зрения на многие вопросы, но, если мы действительно относимся к стране, как к семье, мы обязаны донести нашу позицию до ее Главы.

И сделать это максимально громко и заметно.

С 4-го по 6 июня 2018 года – все на Интернет — митинг против огульного повышения пенсионного возраста в России!

Источник: pvo.center

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Олег Гуров

    Царю заниматься больше нечем? Бояре есть для этих вопросов.

  • Виталий

    Отправил вопрос в тему «Пенсии».

  • lica

    Нет сомнения:

    «Простое повышение пенсионного возраста, о котором упорно говорят представители правительства, не поможет решению существующих проблем. Уже сейчас понятно, что резкое увеличение возраста выхода на пенсию, приведёт к росту социальной напряжённости и массовому недовольству граждан».

    Кроме того, думаю, что повышение пенсионного возраста, даже если оно будет постепенным, внесет разлад в общество, снизит доверие граждан к президенту и поставит крест на возможности мобилизационного развития России, ибо такое развитие возможно только в случае единства народа.

  • lica

    Всецело поддерживаю идею проведения «Интернет — митинга против огульного повышения пенсионного возраста в России». В век интернета подобные акции гораздо эффективнее любых уличных акций, наверняка они будут более многочисленными и будут способствовать обучению и объединению людей.

  • Oleg Chizhov

    «Простое повышение пенсионного возраста, без комплексного подхода к решению проблемы, приведет лишь к росту социальной напряженности в обществе...»

    Крайне важно понимать, что подразумевается под словами «без комплексного подхода» и без решения каких проблем произойдёт рост социальной напряжённости в обществе.

    Рассуждая о пенсионной системе страны, в целом, нельзя отмежеваться от тех целей (смысла, идеи), к чему и куда хочет двигаться общество в своём развитии, при совместном проживании граждан на земле и в границах России. И, именно, цели и смысл дальнейшего совместного проживания Российского общества могут определить конструкцию и принципиальные условия функционирования пенсионной системы.

    Поэтому, как полагаю, в тексте обращения к Президенту РФ, просто необходимо вставить фразу о невозможности дальнейшего развития безИдейного общества и, следовательно, ответа Главы государства на фундаментальный проблемный вопрос об изменении Конституции РФ, без чего не может быть решён, и вопрос пенсионной реформы. И не только пенсионной.

  • AA

    При заполнении обращения Через сайт moskva-putinu.ru/#page/question невозможно заполнить графу «Тема» — выбираю «пенсия», а оно не появляется в выделенном окне!

    Что я не так делаю?!

  • Михаил Ткаченко

    Всё отмечается. Только что отправил вопрос

  • AlexanderVaisberg

    Отправлено

  • Павел Ткаченко

    Именно одинаковый текст? Не будет это отфильтровано как спам?

  • Vladimir Tatunts

    РАБОТАЮЩИХ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ — ПЕНСИОННЫЙ ВОПРОС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И НАПРЯЖЕННОСТЬ ВОЗНИКАЮЩАЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ПОКА СГЛАЖИВАЕТСЯ — НАРОД МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ВСЕ ЧТО ХОЧЕТ НО ДЕЛАТЬ БУДУТ ТАК КАК НУЖНО — В КАЗНЕ ДЕНЕГ НЕТ ( НЕТ В ТЕХ ОБЪЕМАХ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ)

  • Укропатолог Любитель

    Куда важнее спросить у Путина о конкурентном преимуществе России в мире: США конкурируют с миром за счёт монополии доллара и свободной его печати, Китай конкурирует с миром за счёт дешёвой рабочей силы, почему мы не конкурируем с миром за счёт дешёвых природных ресурсов внутри страны?

    Мне кажется этот вопрос будет намного важнее пенсионного.

  • Длинный рукав

    Мнение Ларуша: Лондонские финансы главенствуют в мире и губят национальные экономики

    Сегодня многие нападают на «русскую мафию» и «российских олигархов» как на силы финансового зла. В самом деле, присутствие «российских» (тогда советских) денег в лондонском «офшоре» уходит корнями в конец 1950-х, когда в Сити приветствовали Московский народный банк как участника новорождённого рынка «евродолларов». Но россияне, в частности, богатые русские после распада СССР, были всего лишь мелкими рыбёшками в большом море офшорных финансов Лондона, их часто тянуло жить в Лондоне, а иногда они попадали там в ловушку (или их убивали). Например, отец британского премьер-министра Дэвида Кэмерона разрабатывал секретные трасты, в которые могли вкладываться в том числе и такие россияне.

    В фильме «Паутина» разоблачается роль Лондона в инициировании замены разделения банков на дерегулирование банков, ограбления развивающихся стран, сокращения инвестиций в производство, создания «1 процента» самых обеспеченных людей и финансирования терроризма. Вторая империя Британии это то явление, для замены которого возникла новая парадигма Нового Шёлкового пути. Восстановление разделения банков крупнейшими странами по принципу закона Гласса — Стиголла начнёт процесс разрушения Империи.

    Подробнее на aurora.network/articles/1...l-nye-jekonomiki

    uploads.disquscdn.com/ima...df0808979cf1.jpg

  • Максим С-Пб

    Огромное количество изобретений, созданных человечеством, сделаны для того, чтоб люди меньше работали. Т.е. должен сокращаться не только возраст выхода на пенсию, но и рабочий день, рабочая неделя и увеличиваться отпуск. Иначе зачем нужна инновационная экономика?

  • Максим С-Пб

    Пенсионный возраст увеличивался с начала 90-х, только делалось это косвенно. Начали с того, что из стажа, задним числом, убрали срок обучения в институте (в СССР учеба в институте входила в общий стаж, ведь студенты получали оплату, с которой брались все налоги).

    Сейчас, если ваш стаж ниже очередных нормативов (которые с каждым годом ужесточаются), то на пенсию вы можете выйти, только пенсию будете получать с 65 лет, а женщины с 60 лет. Уже появились тысячи людей, которые не получают пенсию, хотя им больше чем возраст выхода на пенсию.

    Сейчас разговоры ведут уже не о сроке выхода на пенсию, а о том будет ли сама пенсия.

  • P_3

    РАБОТАЮЩИХ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ —

    **************************************************

    Многие пенсионеры и рады были бы поработать, пока есть силы (а знаний и опыта не занимать), но для них

    а) нет рабочих мест;

    б) их «штрафуют» снижением пенсии (вспомните, было ведь законодательно ограничено право пенсионеров работать);

    в) им постоянно напоминают, что они «засиделись» на должности, а надо молодым дать дорогу и т.д.

    Хотя в некоторых отраслях, если бы не «старики», работать реально некому было бы. Моя свекровь после пенсии много лет ещё трудилась, так она говорила, что молодые не держатся за свою работу. Начальству хамят, опаздывают, вечно жалуются, что всё им не так и чего-то постоянно требуют :-)

  • Sergey_L

    Пенсионные накопления формируются от налогов с зарплат людей.

    Но:

    1. Промышленность развиваясь, переходит на автоматизацию. В итоге: производительность предприятий увеличивается, а количество рабочих на предприятии, с зарплаты которых идут пенсионные отчисления — уменьшается.

    2. С дивидендов и прибыли олигархов и бизнесменов — пенсионных отчислений нет.

    3. Гастарбайтеры снижают уровень заработных плат (с которых формируются пенсионные отчисления), но с их зарплат пенсионных отчислений нет.

    Всё это ведёт к уменьшению пенсионного фонда при развивающейся экономике.

    Пенсия должна быть привязана к общим налоговым сборам. То есть к развитию экономики государства. Пенсионный фонд должен формироваться от примерной доли собранных общих налоговых средств государства, за год.

    Это справедливый и понятный способ аккумулирования и сохранения пенсионных средств в экономике государства.

  • Sergey_L

    Правительству нужен труд стариков?

    С одной стороны — правительство пытается стариков заставить работать, с другой стороны — рапортует, как о достижениях, о планах создания рабочих мест, которых в стране не хватает. Правая рука не знает, что делает левая? Или цели другие?

    По статистике, в семьях, где есть бабушки и дедушки, отличников больше. Это потому, что в таких семьях детям созданы лучшие условия для их развития.

    Бабушки и дедушки хорошо понимают детей, у них есть опыт и терпение. Занимаясь с детьми, они дают им возможность лучше реализовывать свои желания, лучше познавать окружающий мир.

    Очевидно, что увеличение пенсионного возраста – ещё один инструмент разрушения институтов семьи.

  • Вячеслав Егоров

    Примерно я так то же размышлял.

    Общая налоговая база с которой берутся взносы в ПФ при росте производительности труда в расчете на 1 человека должна сокращаться.

    И если её не расширять (налоговую базу) ,то нехватка средств на выплату пенсий неизбежна.

    Источником для выплаты пенсий должны быть все национальные ресурсы.

    Но в случае постимпериалистического капитализма кто ж на это пойдёт.!!!!

    Если только не очередная соц революция нужна для этого.

    А так богатые ещё богаче .........................!

  • LGI59
  • LGI59
  • Елена Викторовна

    Повышение пенсионного возраста — неизбежная плата за интеграцию в мировую капиталистическую экономику.

  • Елена Викторовна

    Это оффтоп

    Киев пытается вернуть зависимость от российского газа

    В арсенале – угрозы, шантаж и истерики

    www.fondsk.ru/news/2018/0...-gaza-46253.html

    От себя — с 26 апреля в Киеве отсутствует горячее водоснабжение. «Это уже Европа или ещё не совсем?» — задаются вопросом киевляне, которых в городе всё меньше и меньше...

  • LGI59

    «Киев пытается вернуть зависимость от российского газа»

    Новость из разряда:"Ну сделай мне больно" :)

  • LGI59

    В столице ЮАР состоялась встреча глав МИД России и Китая Сергея Лаврова и Ван И.

    pvo-info.ru/?p=91430

    Африку делим?:)

  • lica

    Ростислав Ищенко: Сталинским курсом?..

    ipolk.ru/blog/russcode/34911.html

    Многие проводят параллель между Путиным и Сталиным, зачастую делая это с целью спекуляций в медийном пространстве, манипулирования общественным мнением или разжигания вражды в обществе.

    Думаю, эта статья, в которой автор провел исследование Сталинского и Путинского периодов в истории России, может помочь нам разобраться в хитросплетениях политической борьбы, может помочь лучше понять и оценить действия и решения Путина по тем или иным вопросам.

  • P_3

    «Россия без боя занимает Африку»

    Центрально-Африканская Республика «захвачена российскими наемниками». Мозамбик «перезапускает» отношения с Россией и рассматривает перечень вооружений, который хочет получить. ДР Конго предлагает России «зайти» через военное сотрудничество. Где-то далеко ведутся переговоры о постройке российской военной базы в Джибути.

    Все это не параноидальные заголовки ВВС или CNN. Это — реальность последних двух месяцев. Она не так близка нашей общественности, как, скажем, события в Киеве, и остается где-то на периферии внимания. Но наши американские и европейские партнеры уже всерьез обеспокоились «российским вторжением» в Черную Африку, которое по географическому охвату уже превысило памятные времена пика советского влияния. И строится совсем по другому принципу.

    Полностью здесь, очень интересно:

    ria.ru/analytics/20180601...gn=rian_partners

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Софья Ледовская

    Немного пафосно, но если вспомнить?! Французы, когда заняли Москву, разграбили, испоганили, пложгли , сколько сумели. В церквях конюшни устраивали... Кремль пытались взорвать, и некоторые башни взорвали. Обозы с награбленным мешали отступать. Русские в Париже такое разве делали? Что-то ограбили, что-то сожгли? Командующий армией ИЗ СВОЕГО КАРМАНА заплатил долги офицеров и солдат перед французскими лавочниками и пр. Имение свое в России продал. Берлин два раза брали , или три? — только последний раз с разрушениями, сами и восстанавливали. По Польше танкам запрещено было ездить по дорогам, чтоб дороги не портить... И в итоге европейцы цивилизованные, а русские варвары))) Надо не стесняться, а почаще напоминать. Приехал Макрон в Москву- ему В.В. рассказывает: «Вот эти башни Кремля были взорваны войсками Наполеона при отступлении», приехала Меркель-мимо Пискаревского кладбища проехать: «Здесь похоронено более миллиона жителей блокадного Ленинграда»... и т.д.

  • Andrey Skokovsky

    Журналист Олег Лурье разобрал гражданку-экологиню задавшую Владимиру Соловьёву в МХАТе провокационный вопрос по экологии, откуда, кто и зачем

    zen.yandex.ru/media/olegl...9f43470aab6e70d9

    с чего начиналось:

    www.youtube.com/watch?v=S5DKZVkTVF4

  • DSc

    Заставят работать стариков, молодым работы не будет....

  • TanayVS

    Этого мало, надо менять систему.Капитализм и безопасность граждан и государства — вещи не совместимые

  • TanayVS

    Сталин социализм строил, а сейчас капитализм.Это не одно и то же.

  • TanayVS

    Кроме того, в законе о пенсиях, действующем с 2015г, заложены такие ограничения по стажу, взносам и зарплатам, что пенсии всегда будут маленькими ( максимально 10-12 тыс.руб) Индексация страховой части пенсии работающим пенсионерам не только «опаздывает» на 7 месяцев (взносы предыдущего отработанного года учитываются только с августа текущего), но и ограничены, не более 3 баллов , это 200 рублей с небольшим.

  • AA

    Анекдот, конечно, специфический, если учесть, что в 90-е на нашу неискушённую и неизбалованную страну выпустили целые эшелоны с пойлом и наркотой, выкосив столько молодых жизней и дав сотни тысяч инвалидов от отравленных алкоголем и наркотиками, молодых семей, что можно считать это ещё одной войной против нашего народа...

    Вот эти-то молодые жизни (или — смерти?!) выполнили и перевыполнили все планы ненажорных Пенсионных Фондов, а им всё мало!

    Сейчас взялись выкашивать стариков — чтобы чьим-то деткам хватило на ещё один «Феррари» или на силиконовую задницу!

    Как говорит несравненный Иван Степаныч из «Сватов» — «Да, страна держит марку!»

  • AA

    Подтверждаю!

    Моя бабушка, пережив эвакуацию во время войны, потеряв на войне мужа и пятерых!!! из десяти детей в раннем детском возрасте, прожила до 79 лет, впахивая лет до 70 в бодром здоровье, ясном уме и весёлом, задиристом характере.

    Так если вычислить продолжительность жизни (5 умерших детей х 1 год) + (1х79) = то — сколько получится в итоге???

  • Длинный рукав
  • Юный

    Не только у нас. С 90-х. во всём мире стал увеличиваться пенсионный возраст.

    Интересно, что за апокалипсис, в начале 90-х произошёл, что стало не страшно сокращать социальные обязательства?.:-)

  • TanayVS

    Разрушение СССР .А дальше будет только хуже, особенно для нас, если не одумаемся

  • Длинный рукав
  • AA

    «Оба внука названы в честь деда, причем один из них полный его тезка.»!!!

    "Родственники изъявили желание похоронить Григория Яковлевича на малой родине, в селе Меловом РЯДОМ С СУПРУГОЙ... — «Вот и встретились мы, родная...»

    «Помощь в возвращении героя домой окажут бойцы поискового объединения РВИО «Огненная дуга».» — земной поклон вам за ваше благородное дело, товарищи бойцы — вы возвращаете не только родственникам их дорогих и близких, — вы возвращаете Родине её сынов, её героев.

  • AA

    Отправила тоже.

  • Добрый Доктор

    Что-бы капитал достиг всемирного господства окончательно, а столько много рабов ему не нужно, хватит 500млн.

  • Добрый Доктор

    Так рабочих мест нет ни для кого, кроме детишек газпромовских нуворишей и членов правительства. Или вы называете ту дикую вакханалию, что сейчас происходит, «работой»? :)))))

    90% «работодателей» — это барыги и машенники, занимающиеся тем, что раз в 1-2 мес «нанимают» людей на работу с «испытательным сроком», ничего не оформляя, а потом заявляют, что мол «вы нам не подходите» и в лучшем случае заплатят процентов 30 от обещанного и так по кругу годами.... Это у них называется «малый бизнес». Так с чего у людей возьмётся стаж, выплаты в ПФР и тому подобное?

  • LAD

    Кто сможет просветить? —

    Существует ли в Лувре какое-либо упоминание о вхождении и побывке освободительной Русской армии в Париже в 1814 году?

    Туристы (близкие) из Парижа просят помочь найти соответствующий зал в Лувре. Что-то через сети ничего не получается.

    Для справки-

    Взятие Парижа в 1814 году — завершающее сражение Наполеоновской кампании 1814 года, после которого император Наполеон отрёкся от трона.

    18 (30) марта 1814 года союзные армии фельдмаршалов Блюхера и Шварценберга (главным образом русские корпуса) атаковали и после ожесточённых боёв захватили подступы к Парижу. Столица Франции капитулировала на следующий день, прежде чем Наполеон успел перебросить войска для её спасения. Сражение за Париж стало в кампании 1814 года одним из самых кровопролитных для союзников, потерявших за один день боёв более 8 тысяч военнослужащих (из них более 6 тысяч русских), но в результате окончило эпоху Наполеоновских войн.

  • Валерий Романко

    И чем же Вам европейский газ не угодил?

    Не обижайтесь, Леночка, просто пытаюсь шутить... :-)))

  • lisa

    Хорошо Соловьев отвечает.

    Дело в другом — строительство еще не началось, а деньги уже кончились, разворовали.

    И Пенсионный фонд такая же кормушка.

  • Наталья 5957

    Отправила.

  • LGI59

    Путин отправил в отставку шестерых генералов МЧС и МВД

    pvo-info.ru/?p=91466

    Установлено также, что в период с июня 2015-го по апрель 2018 года Мамонтов с использованием своего служебного положения совершил хищение 1,8 миллиона рублей, которые принадлежали вверенному ему ведомству.

  • Елена Викторовна

    Видимо, быстро заканчивается :)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А депутаты что -либо решают? У них есть для этого ресурсы и механизмы, кроме как подачи жалоб и банального шантажа? Или по принципу: этому дать у другого отняв?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А я хочу зарплату в конверте. Потому-что и на пенсии продолжаю платить стране полным рублем, финансируя бездельников. Поэтому не платящим налоги и сборы, и мечтающим о будущей достойной пенсии, желаю лишь социальную пенсию, постоянно корректируемую вниз. Они потому-что знают что творят.

  • Товарищ Бочков

    Готово! У нас на работе профсоюз даже разослал письма по этому поводу

  • Товарищ Бочков

    Парадокс в том, что с ростом изобретений количество работы не уменьшается. Да, кое-какие процессы автоматизируются, но:

    а) вместе с отмиранием прежних профессий появляются новые профессии (например, оператор станка с ЧПУ, проектировщик);

    б) нужны люди, понимающие принципы работы сложных систем (компьютер, операционная система, зенитно-ракетный комплекс, компьютерные сети, САПР);

    в) этих людей нужно обучать, а на это уходит несколько лет;

    г) появляются новые запросы в обществе.

    Вот эти факторы с высокой вероятностью и влияют на решение повышать пенсионный возраст. Ещё раз: данные факторы не причина, а повод!

    Я не сторонник поднятия пенсионного возраста, но, наверное, сейчас нужна очередная революция, благодаря которой появится новый человек, способный быстрее обучаться работе со сложными системами и их проектированию, что, в свою очередь, не станет поводом для поднятия пенсионного возраста

  • Чистяков Алексей

    Доброго дня братья и сестры. Отправил. Только он уже свою позицию по этому вопросу говорил. В 2005 году, что пока он президент! пенсионный возраст повышаться не будет. В 2015 году, что нужно создать условия для повышения пенсионного возраста. Посмотрим, что теперь скажет.

  • AA

    Отправила со всех свои х трёх номеров и через интернет, переслала детям и знакомым.

    Будем ждать.

  • AA

    Молодцы!

  • AA

    "А спрашивать нужно не только президента , а тех депутатов которые закреплены за Вашим округом и требовать отчета от них на местах ,приходить к ним на прием еженедельно (писать видео , составлять рейтинги и все выкладывать в интернет) "

    Вот с этим Вашим предложением полностью согласна, сама не раз такое предлагала!

    Ведь, как ни крути — МЫ ИХ ВЫБРАЛИ, НАМ С НИХ И СПРАШИВАТЬ!

    А раз мы не спрашиваем — они и не делают! Но бешеные деньги получают без зазрения совести!

    НАРОД — ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЁР!

  • Софья Ледовская

    ... и за жадность нашей т.н. элиты. Кроме того, УСЛОВИЕ т.н. интеграции в мировую экономику. Банкиры рулят. Золотой телец тучнеет)))

  • Софья Ледовская

    Хорошо знаю от однокурсника эту кухню проверочную, как раз МЧС. Знаете, как все было? уже несколько лет происходит одна и та же картина. Надзорное ведомство составляет план проверок на следующий год, куда включает тех, кого надо проверить. Их, условно говоря, тысяча. Отправляет план в прокуратуру. Им присылают обратно с указанием: убрать предприятия малого и среднего бизнеса. Надзорный орган начинает думать, -как ему эти самые предприятия определить?! нигде нет списков точных. Тогда из списков убирают ИП- ну, однозначно малый бизнес, запрашивают, где могут , эти самые списки по разным критериям, и, матерясь, убирают из плана проверок. При этом немного перестраховываются, потому как если не перестрахуются, им по башке потом будет. Убирают из плана штук 400 проверок, снова отправляют в прокуратуру. Там что-то еще делают, и отправляют в Генпрокуратуру. Там, не объясняя, убирают еще штук 200 проверок, и вот этот план возвращается надзорному органу, утверждается его руководителем. Из тысячи остается 400 проверок. Под эту марку сокращают численность инспекторов. Но все понимают-проверять-то надо! И начинают хитрить: проводят всякие рейдовые мероприятия, инициируют внеплановые проверки. Приходит в надзорный орган проверять краевая прокуратура- а они к ним ходят ежеквартально, да еще всякие помельче проверяющие прокуратуры есть, видит какие-то, с ее точки зрения, замаскированные проверки, наказывает всех подряд, и пишет, чтоб так не делали. Вот так все происходит в реальности! Это система, сложившаяся после противоречащего закону запрета на проверки малого и среднего бизнеса, прокуратура- основной рычаг ее исполнения. А виноваты надзорные органы почему-то. Наверняка хозяин этой Зимней вишни числился как ИП, его НЕ ДАВАЛИ проверять. Другое дело, вопрос со взятками и прочим вась-васем.

  • Софья Ледовская

    Знакома лично с аналогичными детьми капитана гранта. Называлась как-то «Комиссия по защите прав потребителей». Или фонд, общество? Есть множество организаций такой направленности, вполне себе достойных. Короче, я повелась на защиту прав потребителей. Город у нас большой, права часто нарушаются. Звоню, излагаю свою чисто потребительскую проблему. Чувствую- реагируют вяло и желают меня сбагрить. Удивляюсь. Нахожу их сайт, читаю материалы, и понимаю, что их интересует только критика властей, каждую жалобу на которые они радостно раздувают, распузыривают и обмусоливают. Из любопытства позвонила с выдуманной проблемой, ко мне были очень приветливы и пригласили приходить-кстати, не по адресу, указанному на сайте. Было это до закона об иноагентах, надеюсь, лавочка закрыта теперь.