👉🏻Школа Геополитики
Николай Стариков

Николай Стариков

политик, писатель, общественный деятель

Детская викторина, как повод задуматься
4 октября 2019 г.
9937

Детская викторина, как повод задуматься

У меня две дочки. Но обе они уже взрослые – обе закончили школу. Поэтому, что в школе задают, какие там проблемы и домашние задания, у них уже не спросишь.
Но есть знакомые учителя, есть приятели, дети которых пока еще школьного возраста.
На днях одна из читательниц моего блога nstarikov.ru прислала письмо, в котором рассказала о том, какие странные вопросы оказались в викторине, в которой принимал участие её сын, ученик 6-го класса.
Эти материалы вы увидите чуть ниже. Моё мнение тоже.
Получив этот материал, я показал их моим знакомым школьным учителям. Получил их ответ.
Такие олимпиадные работы рассылаются в школы из городского Центра проведения олимпиад. Это московский источник, хотя региональные центры тоже могут разрабатывать такое «счастье». К сожалению, у наших «обществознанцев» в образовании (методистов), действительно, перекос в права ребенка очень сильный и давно. Либертарианство лезет там из всех щелей и в учебниках и в такого рода, олимпиадах.
А теперь сами вопросы викторины – олимпиады.
Наталья Иванова из Москвы, что прислала их мне пишет:
Меня больше всего заинтересовали вопросы  1.9,  6,  7. Пункт 2.1 тоже «интересен». Про забастовку.






За последние годы появился такой термин «политическая педофилия». Это когда политиканы втягивают в политический процесс детей и несовершеннолетних.
Так вот перед вами истоки этого.
Провокации и призывы «Навальных» падают в благодатную почву у части детской аудитории, потому, что в 6-ом классе им вбивают в голову подобные темы и вопросы.
Везде «Конвенция о правах ребенка». Какие права имеет несовершеннолетний ребенок?
И ни слова про его обязанности.
С детства навязывается парадигма поведения, в которой у человека есть много прав, все и вся ему должны, а он ничего и никому. Обязанностей у него нет. Потом удивляемся, откуда берутся абсолютно не соответствующие духу русской цивилизации молодые люди.
Ведь на Руси всегда были долг и служение, и только по факту их выполнения у индивидуума появлялись права! Именно в таком порядке, и никак иначе.

Перед нами упорно проводимая в жизнь политика. Под видом заботы о детях, о том, «чтобы их не обижали», детям России навязывается стереотип поведения, абсолютно для нашей страны чуждый. При этом активно продвигается и ювенальная юстиция как активный «защитник» прав ребенка.
У ребенка и его родителей, у семьи в целом есть одни общие права и одни общие обязанности. Так должно быть. Любой другой подход грозит разрушением семейного института, который является фундаментом сегодняшнего человеческого бытия.
Защищать ребенка, на первый взгляд, — прекрасная идея. А от кого? Просто задайте себе этот вопрос. Очевидно, что ОТ СЕМЬИ, от родителей.
Права ребенка – а кто может их нарушить? Школа? Нет, СЕМЬЯ, родители.
Так, что вся эта история затеяна ради двух вещей:

  • разрушать традиционную семью и продвигать ювенальную юстицию;

  • воспитывать новое поколение в абсолютно не русском, но зато очень западном духе – «качать права».


Разница в менталитетах ведь получается не только из-за генной памяти, что подспудно находится в каждом из нас. Разница эта возникает от воспитания!
Почему солдат американской армии небоеспособен там, где солдат русской армии выполнит свой долг до конца? Потому, что «у них» — права, а у нас — «долг».
Обратите внимание: как только на Западе начали отдельно защищать права женщин и права мужчин, так сразу началось резкое снижение рождаемости и большие проблемы в «семейном строительстве». Иначе и быть не могло – вся эта история «с правами» направлена на разрушение, не на созидание!

В заключение приведу случай, рассказанный моим знакомым школьным учителем.
Она случилась несколько лет назад, в разгар «проповедования прав ребенка».  Ребенок 5-ого класса устроил такую штуку — в ответ на запрет прогулки, ребенок позвонил в полицию с требованием лишить родителей родительских прав. По счастью на другом конце провода оказались люди адекватные, ни к каким последствиям для семьи это не обернулось. Но ведь не факт, что в ином случае не повернулось бы иначе…
Не нужно в голову детей вбивать эту ересь про «права ребенка».
Права семьи – вот, что нужно, что важно.
Что несет в себе будущее и созидание, демографию и величие нашей страны.

Подпишитесь на рассылку

Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.

Можно отписаться в любой момент.

Комментарии