Николай Стариков

Хроника пикирующего правительства – о целях и задачах государства

30.11.2015 (30.11.2015) 249

Первое, что дает успех в любом деле – это целеполагание. Если главная цель у вас есть извлечение прибыли, а вы глава правительства, то удивляться остановке «невыгодных» пригородных электричек не приходится. Если ваша цель – удобство граждан, то такой исход «экономии» становится маловероятен. Думаю, что почти все сегодня в России задаются вопросом – а какие же цели ставит перед собой и преследует правительство Дмитрия Медведева?

Об этом материал постоянного обозревателя ресурса nstarikov.ru Артема Кривошеева.

«Граждане России видят цели и задачи государства иначе, чем правительство Дмитрия Медведева

В начале ноября исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал материал социологического исследования с говорящим названием «Народ мечтает о национальной идее». Холдинг «Ромир» является представителем американской исследовательской организации Gallup International/WIN, которая работает по всему миру и, конечно, является полностью «независимым». По сути, данная организация «мониторит» общественные настроения в нужных странах на предмет потребительских предпочтений и прочих нужных заказчикам параметров – в общем «разглядывает объект под микроскопом».

Проведенный опрос интересен своими результатами. Аналогичный опрос проходил двенадцать лет назад: «Оказалось, что за 12 лет россияне не изменили своего мнения о тройке приоритетных государственных задач. В первую очередь респонденты считают, что главной государственной задачей должно быть развитие экономики – об этом заявили 40% опрошенных. На второе и третье место респонденты поставили такие задачи, как развитие социальной помощи населению и повышение благосостояния народа в целом – по 29% голосов. В 2003 году тройка приоритетных задач выглядела точно так же с единственной разницей – интенсивность ответов была выше, что говорит о большей остроте этих проблем на момент опроса (см. Диаграмму 1).

А вот дальнейший порядок задач по важности их выполнения государственными институтами и мужами несколько изменился. Некоторые задачи, видимо, как уже решенные, значительно потеряли свою актуальность. А другие, которые казались не столь насущными 12 лет назад, сегодня приблизились к авансцене. 

Например, сегодня каждый пятый россиянин (21%) считает, что сразу после забот о благосостоянии народа государство должно уделить повышенное внимание усилению престижа России в мире. В 2003 году такой ответ дали вдвое меньше респондентов (12%). 

Об укреплении российской государственности, как одной из наиболее важных задач, сегодня заявили 18% россиян. И эта проблема значительно больше волнует сегодня респондентов, чем 12 лет назад, когда такой ответ дали только 11% опрошенных… Единственные задачи, о важности которых высказалось почти равное число респондентов в 2003 и 2015 году – это развитие демократии (10%) и проведение рыночных реформ (6%)».

Результат опроса подтвердил, что по основным базовым ценностям, тем, что мы с вами считаем главными, не произошло никаких изменений. Граждане по-прежнему видят свое государство суверенным, проводящим независимую внешнюю политику, активно непосредственно участвующим в процессе развития отечественной экономики, а также гарантом социальной справедливости. Необходимо отметить, что это одни из важнейших характеристик традиционного общества с консервативными (в лучшем смысле этого слова) ценностями. Безусловно, эти ценности народ транслирует органам государственной власти и управления, которые должны, по его мнению, строить внутреннюю и внешнюю политику, исходя из этих базовых понятий о справедливости. А власть в лице государственных институтов всегда опирается на поддержку народа. Это объективный факт. Если граждане не поддерживают политику своего государства, то власть сравнительно легко расшатать, повлияв извне упразднить под самыми красивыми лозунгами. Майдан на Украине, крушение СССР это наглядно демонстрируют, когда опираясь на недовольство людей, были проведены классические государственные перевороты.

Давайте теперь посмотрим, а оправдывает ли ожидания граждан наша государственная власть? Безусловно, недовольство отдельными моментами будет всегда и это нормально. В части независимой внешней политики – полный порядок. Одобрение граждан подтверждает небывалый рейтинг Президента, именно он олицетворяет внешнюю политику и «силовой блок» Правительства. А вот с экономикой и социальной сферой все совсем не так, как хотелось бы большинству граждан…

Экономический блок правительства отчего-то упорно не желает активно и непосредственно участвовать в управлении экономикой, а также в ее развитии. Все разговоры последних лет ведутся вокруг «привлечения инвесторов (лучше всего иностранных)», «приватизации», «таргетирования инфляции». Мы продолжаем внимательно слушать рекомендации Международного Валютного Фонда (МВФ) и других организаций с транснациональными интересами. Притом, что во внешней политике мы уже открыто столкнулись в противоборстве с хозяевами этих организаций. С учетом этого факта, разговоры и действия правительства выглядят каким-то нелепым каламбуром и вызывают недоумение.

Представьте, что в 1941 году Министр финансов СССР Арсений Зверев вложил бы бюджетные средства в облигации Третьего рейха, война с которым уже идет. Деньги нужны на организацию производства вооружения, минимального поддержания социального обеспечения. Или бы он сказал, что для воссоздания ряда производств, потерянных на оккупированных территориях (ведь в годы войны продолжалась индустриализация – строили важнейшие заводы, необходимые для нужд обороны страны), необходимо подождать «инвесторов», лучше всего иностранных, а лично он как нарком СССР денег не даст.

А руководитель Госбанка СССР в условиях войны отпустил бы курс национальной валюты в свободное плавание и устранился от его регулирования. Представили? Что-то мне подсказывает, что советский народ не смог бы тогда победить «вопреки» такой политике. Но такая политика проводится сейчас. Люди искренне не понимают, почему не строятся новые «Днепрогэсы» и «Магнитки», точнее, почему государство это не делает само, а все ждет каких-то инвесторов. Тем более, когда представители «инвесторов» вводят против нас санкции и вообще ведут недружелюбную политику.

То же касается и социальной поддержки населения. Это напрямую связано с понятием справедливости у нашего народа. Бесплатная медицина, образование, пенсионное обеспечение: все это родом из Советского Союза, но опирается на общинное мировоззрение русского народа, где на протяжении веков помогали нуждающимся «всем миром». «Община» перенеслась на трудовые коллективы в СССР. На многих заводах существовали советы старейшин, в которые входили наиболее старые и авторитетные работники. К ним прислушивалась дирекция предприятий. С развитием общественных отношений, роль защитника социальных основ жизни передалась государству. Именно оно аккумулировало значительные ресурсы и перераспределяло их между гражданами. Деньги из экономики шли на образование, медицину, пенсии. Сегодня же позиция «экономического блока» Правительства, который за это отвечает, мягко говоря, настораживает. Продолжается открытая дискуссия различных министров о надобности/не надобности увеличения пенсионного возраста, продолжается политика «монетизации» различных «натуральных» льгот, что тоже порядком злит людей, особенно пенсионеров. «Рекомендаторы» те же. Повысить пенсионный возраст нам предлагает МВФ. Это же касается реформы образования. Цель которой, судя по результатам, дезорганизовать и развалить это самое образование.

В настоящее время и народ, и объективные условия: все говорит о том, что курс внутренней политики необходимо менять и согласовывать с внешней политикой. Мнение граждан своей, а не чужой страны, должно стать руководством к действию.

Кривошеев Артем Яковлевич

Секретарь фракции «Промышленников и предпринимателей»

ПАРТИИ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО».

 

P.S. Материалы по теме:

Хроника пикирующего правительства – о проблемах здравоохранения

Хроника пикирующего правительства. Куда ведут наше образование

Хроника пикирующего правительства – как сдают ЕГЭ

Хроника пикирующего правительства – зачем оно пытается разрушить народное единство?

Хроника пикирующего правительства – экономика не может быть иной, чем политика

Хроника пикирующего правительства – пенсия или не пенсия

Хроника пикирующего правительства – инвестиции или идиотизм?

Россия сама должна стать источником кредита экономики 

Уильям Энгдаль: «Россия сама может решить все экономические проблемы"

Операция в Сирии и российская экономика

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Сергей Васильев

    Умер добрый волшебник. Не хочется верить.

    tass.ru/kultura/2483210

  • M3525

    Как Сталин разгромил 5-ю колонну

    youtu.be/nEWS5PxFPOE

  • Egerize

    Согласен с автором статьи.

  • Наталья

    Земля пухом... Снимал хорошие фильмы. В советские времена.... А потом вдруг начал обгаживать наше прошлое, и.... всё.... Художник кончился.... «Вершиной» его «волшебного» кино стал слюняво-умилительный фильм о ЕБН, с участием Наины Иосифовны, трогательно жарящей котлеты..... Смотреть было тошно.

  • Нагаевъ(Николай)

    Было ли в СССР создано бесклассовое общество. Ну, нет конечно. Да, в традиционном привычном понимании классов не было. Была всеобщая так сказать собственность и соответствующее распределение. Были работники и управленцы, распорядители. И вот собственности нет, распорядителей нет, работники росчерком пера переправлены в наёмные работники. В чём разница!? Всеобщая собственность существовала с целым пластом гарантий Вот эти то гарантии и ветром сдуло. И остался работник голый и незащищённый. Одеть, обуть, накормить!? Сам, сам, сам! Таков ответ правительства. Слуг у народа то больше нет. И друзей. Одни «враги» остались.

  • Сергей

    Похоже, что все это в стране понимают, кроме самого правительства.

    Только волшебный пендаль исправит ситуацию.

    «Ёжик — птица гордая. Пока пинка не получит — не полетит». Вот сейчас наше правительство — тот самый гордый ёжик.

  • Сергей Васильев

    Меня как-то бог миловал. Даже не представляю о чём вы говорите. Честно

    сказать, даже и не хочу представлять. :) Что перевесит — судить не нам.

    Для меня он остался в памяти по таким работам, как «Гусарская баллада»

    (в детстве на меня произвёл неизгладимое впечатление), «Берегись

    автомобиля», «Старики — разбойники», «Невероятные приключения...»,

    «Ирония судьбы...»... Наверное, его (как и Никиты Михалкова) лебединая

    песня для меня стал «Жестокий романс», после которого я всю неделю

    ходил, как пристукнутый пустым мешком по голове. :)

    Были ли у него

    неудачные работы? Наверное были. Мне иногда память подбрасывает такие

    сюрпризы — вдруг всплывает что-то, что я когда-то совершал. И до сих пор

    уши становятся пунцовыми и хочется сквозь землю провалиться. :)

    А Рязанова мне хочется помнить только с его хороших сторон. Пусть земля ему будет пухом.

  • Только на этой диаграмме, по всей видимости, никакие не проценты отражены, а абсолютное число опрошенных, что вызывает большие сомнения в репрезентативности выборки.

  • general

    Первые итоги встречи Владимира Владимировича с активистами ОНФ:

    — Президент поручит правительству и контрольным структурам «дело ОЭЗ» (Проект ОНФ «За честные закупки» выявил нулевую эффективность Особых экономических зон): «В минувшую пятницу президент России Владимир Путин встретился с представителями проекта Общероссийского Народного фронта „За честные закупки“. Активисты Народного фронта рассказали президенту о выявленных ими фактах коррупции, расточительства и крайне неэффективной работы институтов власти. Одной из главных тем обсуждения стала проблема неэффективности Особых экономических зон из-за бездействия профильных чиновников и кураторов этого проекта. По информации „Известий“, после встречи с представителями ОНФ глава государства даст поручения профильным ведомствам по ряду проблем, в том числе и по Особым экономическим зонам.... Как выяснили фронтовики изучив работу 17 экономических площадок, пока все преференции и льготы для бизнеса есть лишь на бумаге. Как заявила заместитель руководителя проекта „За честные закупки“ Анастасия Муталенко, к примеру, в Иркутске должна была появиться особая экономическая зона туристического типа, но за восемь лет руководство разработало лишь план и

    концепцию за 119 млн рублей. Не работает ОЭЗ и в Москве, и ряде других регионов. На развитие 17 особых экономических зон было выделено на протяжении последних десяти лет 119 млрд рублей из федерального бюджета. Однако деньги лежат на счетах ОАО „Особые экономические зоны“ в банках, с них идут дивиденды, а вот куда они расходуются - непонятно. Инвесторы хотят войти в проект, но чиновники

    как будто специально делают все возможное, чтобы воспрепятствовать развитию ОЭЗ.... Администрации регионов ОНФ не очень жалуют - как неоднократно писали „Известия“, некоторые чиновники на местах открыли охоту на активистов ОНФ как на главных борцов с коррупцией. Этот факт особо отметил и сам Владимир Путин.

    — Не скрою, что, когда я слышал некоторые доклады, некоторые сообщения, я думал о том, как вас защитить и не только от административного произвола, но и от возможных криминальных проявлений, — заявил

    президент, пожелав мужества активистам Народного фронта, и обещав им свою поддержку.

    Также глава государства подчеркнул, что рано или поздно, но чиновникам придется научиться жить при общественном контроле.» izvestia.ru/news/597536

    На всякий случай повторюсь:

    — Владимир Путин на съезде Общероссийского народного фронта: yadi.sk/i/UVjbfGZOkpFbT

    — МР3: yadi.sk/d/fVE5u4HkkpFdZ

  • Наталья

    Цитаты из «волшебника» —

    «Я очень многие поступки Ельцина одобряю. Но единственное, что я не могу ему простить, это то, что он назначил такого преемника..., который, во-первых, просто поднял опять, так сказать, то, что было отодвинуто историей — слой этих жадных, страшных, темных людей, которые представляли у нас самые страшные, злые силы, за которыми стоят толпы казненных, окровавленных и так далее, и так далее. Вот, чего я простить ему не могу, к сожалению»

    «Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все, сразу и много и при этом не работать. Русские сказки — это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему»

    «Жить бы мнеВ такой стране,

    Чтобы ей гордиться.

    Только мне

    В большом говне

    Довелось родиться."

    В марте 2014 подписал письмо российского Союза кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций и объединений, осуждающее российскую интервенцию в Украину. Также подписал обращение по проведению Конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма».

  • al56

    «Ушел народный антисоветчик Советского Союза»-

    vz.ru//culture/2015/11/30/780936.html

  • Нагаевъ(Николай)

    Что, Вы. Какой бунт!? Авторитет Верховного Главнокомандующего высок, как ни у кого в мире. И слово с делом не расходится. Вот только хорошо кому-то в тени. Недорабатывают. Недоисполняют. Не в теме. Не по Сеньке шапки, подпаски на воеводстве.

  • Уцлахыр Орк

    « В 2003 году тройка приоритетных задач выглядела точно так же с

    единственной разницей – интенсивность ответов была выше, что говорит о

    большей остроте этих проблем на момент опроса»

    что значит интенсивность ответов?

    Число ответов? Но его определяют авторы опроса — сколько человек опросят, столько и ответов.

    То, что за каждый пункт из верхней тройки высказался больший процент? Ну так и сказали бы — корректнее и понятнее.

    То, что отвечали с большей интенсивностью, желанием? Вообще не понятно ))

    Кстати — диаграмма не увеличивается — на неё щёлкаешь — и просто заново открывается статья. Возможно глюк в движке сайта.

  • Наталья

    Рассмешила фраза — " Этот человек говорил своему зрителю правду даже тогда, когда это почти невозможно было сделать. Ух ты!!!! Смельчак!!! " Это в каком из своих произведений он «сказал правду», которую «невозможно было говорить»?!)))) В «Иронии судьбы»? в «Итальянцах в России»? В «Служебном романе»?)))) А уж во времена его «Кляч» и «Небес» все говорили всё, что в голову взбредёт. Помню, как в девяностые, на кинотеатре в центре города, красовалась афиша фильма «БЛЯДЬ».....

  • al56

    "Вот только хорошо кому-то в тени. Недорабатывают. Недоисполняют. Не в теме. "

    ====================================================

    Вообще-то это называется — саботаж! :-(

  • al56

    Всё так, Наташ! После этого, он у меня, закрепился в «папочке» — «ВРАГИ».

  • Епифан Владимиров

    Ещё там было про гвоздь в табурете.Колол,но пришлось терпеть.

  • Оболенская Татьяна

    Это всё результаты горбачёвщины и ельцинщины.Россия — не капиталистическая страна.

  • Епифан Владимиров

    Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему»

    =====================================================

    По этому предложению получается,что лучшие люди,это не русские.Символично.Постоянное внушение чувства вины и требование перед всеми извиняться.

  • Наталья

    Да из той же когорты макаревичей-ахеджаковых-басилошвилей он.... И его талантливость не отменяет его подоночности...

  • Нагаевъ(Николай)

    Метлы бояться перестали.

  • Сергей Васильев

    А у меня какая-то информационная яма в этом вопросе. Какое-то не самое весёлое начало дня — что ни новость, то одна печальней другой...

    :) — это грустная улыбка.

  • Наталья

    «Всё-таки он работает в сфере внутренней политики?». Если я Вас правильно поняла, Вы о Путине? Так где он только не работает.... Было бы неплохо, если бы кроме него работал бы ещё кто-нибудь...

  • Наталья

    «О, сколько нам открытий чудных

    Готовит просвещенья дух

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И разум, парадоксов друг,» )

  • al56

    Из породы вечно недовольных своей страной и как жуки древоточцы (жуки точильщики) иструхляющие корни дерева государственности, а когда оно падает орут, что опять не так...

    И чем «ярче» представитель, тем сильней грызёт...

  • Alexey

    Несколько лет обещали отечественный «кроссовер» лада x-rey, представляли концепт, с огромными колёсами и на широкой базе... В итоге выдали очередное мелкое переднеприводное яйцо, на базе, ВНИМАНИЕ, Рено Сандеро...

    И это в условиях, когда страна ждала, наконец, мощный красивый автомобиль. Что мешало поставить двигатель хотя бы 150-200 л.с., расширить колёсную базу хотя бы до «крузаковской» и воткнуть АКПП.

    Опять море деньжищ ушли в никуда. Построили конвейер, по производству рено-сандеро с хромированными накладками в форме буквы Х.

    Экономика у нас НЕ своя. Государство даёт деньги, но ни на что не влияет... Даже автомобильный рынок специально держат для ИНОСТРАНЦЕВ.

  • Наталья

    Ну помер и помер. Чай не в рассвете сил, а 88 годков прожил. Для «замученного жизнью и тоталитарным режимом» — совсем неплохо. Можно и закрыть тему, тем более, что статья, в обсуждении которой мы находимся, значительно интереснее и важнее.)

  • al56

    Согласен! :-)

  • Хороший фильм, он появился уже года 3 назад, и будет актуальным вечно!

    Кстати, Жуков тоже был в рядах заговорщиков.

  • Alligator

    Такое впечатление, что, как минимум в экономическом блоке правительства сидят полные неучи. Истории известны как минимум два удачных способа достижения экономико-финансовой независимости: положительный опыт СССР в 20-е годы ХХ. века и португальский опыт 30-х годов ХХ. века.

    В 30-е годы, в Португалии к власти пришёл диктатор Салазар. Это, пожалуй один из немногих случаев, когда профессор по экономике, придя к власти, сумел принести пользу своей стране. От своих предшественников он получил полностью разорённую страну, да ещё и с колоссальными внешними долгами. Первым делом, он продавил закон, обязывающий как парламент страны, так и региональные парламенты принимать бездефицитные бюджеты, заявив, последним, что из казны они не получат ни сантима, чтобы у них не произошло. Тогда португальцам круто пришлось затянуть пояса, но за три года им удалось расплатиться по внешним долгам, а ещё через три года португальцы сами начали становиться кредиторами. Экономическое благополучие Португалии продолжалось до 1975 года. В 1975 году, после смерти Салазара, к власти в Португалии пришли либерасты и дерьмократы, которые за десять лет, от былого экономического могущества страны, не оставили камня на камне. И в наши дни Португалия остаётся одной из нищих стран ЕС.

    Португальский рецепт хорош, но отечественный экономический опыт ещё лучше. В 1922 году Лениным был введён НЭП, а уже к началу 1924 году Советская Россия в разы превысила уровень 1913 года по всем показателям.

    Совершенно очевидно, что чересчур крепкий либеральный маразм мешает нашим неучам министрам, воспользоваться положительным опытом прошлого, с поправкой на сегодняшний день.

  • Наталья

    Вот бы Путину его (фильм) кто-нибудь подсунул.)

  • Sergei Ko

    «Россия — не капиталистическая страна.»

    ------------------------------------------------------

    ... Не дай Бог!!!

  • Vik Kar

    Новое заявление Северокорейского лидера: ядерный удар по Турции в случае обострения ситуации

    Северная Корея пригрозила нанести ядерный удар по Турции.

    Северокорейский лидер пригрозил, что Турция будет уничтожена Пхеньяном, если Анкара примет меры против России.

    Ким Чен Ун предупредил, что если Турция сделает движение против России или будет оказывать поддержку ИГИЛ в Сирии и Ираке, он отдаст приказ о нанесении ядерного удара по Турции.

    Северокорейский лидер также пообещал стереть Турцию с карты, если Анкара примет участие в сирийском войне, продолжит сотрудничество с США и будет помогать ИГИЛ.

    Эти угрозы ясно показывают, что Северная Корея прочно стоит на стороне России в войне против ИГИЛ.

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=FQPQHL32NxY

  • general

    — Путин выступит с посланием Федеральному собранию 3 декабря: «Трансляция начнется в 12.00 по московскому времени....» ria.ru/politics/20151129/1332043781.html

    — В Госдуме ждут, что Путин в послании поднимет вопросы «войны и мира»: «Парламентарии ожидают, что президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию 3 декабря поднимет вопросы „войны

    и мира“, обеспечения безопасности в условиях борьбы с террористической угрозой, сообщил журналистам вице-спикер Госдумы Андрей Исаев („Единая Россия“)....» ria.ru/politics/20151130/1332516216.html

  • Алексей

    Когда же до них дойдет, что те инвесторы, которых они все ждут, которые вот вот должны прийти в страну, сегодня и сейчас объявили нам санкции, сегодня и сейчас ведут с нами войну в Сирии, сегодня и сейчас взрывают наши самолеты.

    Правительство верующих в инвесторов мазохистов.

  • al56

    Попёрла эскалация напряжения...

    1.

    «Турция начала блокировать российские военные суда»-

    riafan.ru/485934-turciya-...kie-voennye-suda

    «Стамбул, 30 ноября. Турция начала блокаду российских военно-морских

    судов, перекрывая их транзит через Дарданеллы и пролив Босфор,

    между Черным и Средиземным морем. По данным автоматической

    идентификационной системы, сейчас только турецкие суда движутся

    вдоль Босфора, а через Дарданеллы движения нет.

    В то же время, как в Черном море, так и в Средиземном море,

    находится несколько судов под российскими флагами, которые видимо,

    ждут возможности продолжить движение. Кроме того, российские суда из

    Новороссийска и Севастополя прекратили движение в направлении Босфора.

    Это косвенно подтверждает заявление CNN о том, что Турция, вероятно,

    заблокировала движение российских кораблей через Дарданеллы и пролив

    Босфор.» ...

    2.

    "FOX NEWS: «Турция закрыла Босфор и Дарданеллы для России»

    www.arsvest.ru/rubr/2/30940

    «Ведущий американского новостного издания FOX News Шепард Смит озвучил

    решение Турции закрыть проливы Босфор и и Дарданеллы для военных и

    гражданских, имеющих военные грузы, судов России, в том числе

    и не относящимся к поставкам в Сирию.

    «Основываясь на положениях Конвенции Монтрё 1936 года, президент Турции

    Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что «страна находится под угрозой военной

    опасности со стороны России и принято принципиальное решение закрыть

    Босфор и Дарданеллы для всех судов России, находящихся в Черном море

    и имеющих военное предназначение не только для Сирии, но и для других

    стран, заигрывающих с российской стороной. Соответствующее решение

    направлено в ООН».» ...

  • Павел

    Какая амнезия у либералов!Не было Горбатого и вдруг сразу появился Путин!

    И сразу развалил Армию и Страну с 2000г.!!!А до 2000г. была ПРОЦВЕТАЮЩАЯ ВЕЛИКАЯ держава?

    Горделивые артисты и музыканты лезут в рассуждение о экономике и политике в которых не понимают ни чего!(Ефремов,Макаревич и Ко).Ой как им не нравилось,что в СССР им не давали чернить и ругать страну! Но Путин же не лезет в артисты и музыканты и не высказывает своего мнения о их «талантах»!

    «Я очень многие поступки Ельцина одобряю. Но единственное, что я не могу ему простить, это то, что он назначил такого преемника..., который, во-первых, просто поднял опять, так сказать, то, что было отодвинуто историей — слой этих жадных, страшных, темных людей, которые представляли у нас самые страшные, злые силы, за которыми стоят толпы казненных, окровавленных и так далее, и так далее. Вот, чего я простить ему не могу, к сожалению»

    Э.Рязанов

  • Mayya Sagitulina

    Вообще полное отсутствие понимания происходящего у интеллигенции. Но...

    Мне всё же нравятся его комедии из советского периода.

  • kuatbek

    Неважны дела ,просто дохлые дела ,братец ты мой

  • al56

    Опечатка сразу же была подправлена...:-)

    других новостей на эту тему, увы, пока нет...

  • Все элементарно, людям предлагали выбрать несколько вариантов ответов, три например.

  • Оболенская Татьяна

    Ожидаемо, в свете последних событий

  • Сергей Васильев

    Только вот от некоторых «открытий чудных» тошно становится. :)

  • Сергей Васильев

    Не думаю, что наши лидеры не просчитывали не только такой очевидный ход, но другие, гораздо более серьёзные, варианты. За недостатком информации, остаётся только наблюдать за развитием событий. И болеть за нашу команду.

  • ВАДИМ

    Это что, объявление войны?

  • Сергей Васильев

    « Вам время тлеть, а нам — цвести !» :))

  • sergey_7

    Когда дозвонится, тогда и будет понятно... А так, вражьи грезы... :)

    cs624516.vk.me/v624516991.../u0pzRoVhG4s.jpg

  • Ну да, наверно лучше было бы не знать это ... и мне тоже. Но для большинства людей он останется хорошим режиссером и только и пусть так и будет. Так даже лучше.

  • al56

    А может прощупывание реакции через СМРАД (СМИ)...

  • ВАДИМ

    АХЗ.

  • ВАДИМ

    Может и так, но от турков можно ожидать всего.

  • al56

    Тем более когда очсильно хочется встретиться и поговорить... :-)

  • ВАДИМ

    А может нам действительно новые проливы сделать, а? И хрен с ним со Стамбулом?

  • Штирлиц

    Пошире немного чем были... :)

  • ВАДИМ

    Вот-вот.

  • Mexanik

    Язык жестов — великое дело! На картинке, предваряющей статью, Силуанов показывает, как он нас будет разводить (в известном смысле этого слова).

    Кстати, по жестам и телодвижениям также видно то, о чём не говорят. Приведу пару стоп-кадров с пресс-конференции в Белом доме. Вот говорит начальник Пиндосии Обама, а Олланд не может даже глаз поднять, чтоб не было видно, как ему тошно это слышать. На другой картинке уже что-то лопочет Олланд, а начальник Пиндосии занял позу экзаменатора...

  • Наталья

    А какой нации Лия Меджидовна Ахеджакова? А Юрий Петрович Любимов какой нации?

  • Просто Мария

    Абсолютно согласна с Вами.Ещё по телевизору крутят полдня,достало если честно.Про наших летчиков репортаж на полминуты,а про этого старика(простите).....

  • Валерий

    Крылова помните, Ивана Андреевича?

    «Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,

    А сапоги тачать- пирожник,

    И дело не пойдёт на лад...»

    Академик Сахаров тоже был величайшим физиком, а потом...

  • Просто Мария

    Путин не будет встречаться с Эрдоганом на конференции в Париже

    Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир

    Путин не планирует встречаться со своим турецким коллегой Реджепом

    Тайипом Эрдоганом «на полях» конференции ООН по климату во Франции. news.mail.ru/politics/24127447/?frommail=1

  • Алексей

    И снова ФАС проснулись. Снова планируют недопустить рост цен на продукты изза турецких санкций. В прошлый раз после введения нами продуктовых санкций обещали не допустить роста цен. А получили m.rg.ru/2015/02/26/podorojanie.html.

    Теперь снова обещают.

    Им зарплату только за обещания, видимо, платят, а не за выполнение обещаний.

  • Алексей

    Через французов записочку передаст

  • Просто Мария

    Турецкие подлодки стали следить за крейсером «Москва» у сирийского побережья

    Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU — В районе расположения

    гвардейского ракетного крейсера «Москва», прикрывающего российскую

    авиабазу «Хмеймим» в сирийском городе Латакия, находятся как минимум две

    подводные лодки ВМС Турции, сообщают стамбульские СМИ. news.mail.ru/politics/24126154/?frommail=1

  • sergey_7

    Неужели, все-таки придется переименовывать Истамбул?

    Как «Дон Эрдоган», стал «Эрдоган-дон». cont.ws/post/155563

    «После падения нашего боевого самолёта, появилась уйма статей. Вот сейчас стала эта волна спадать и можно написать своё мнение. Я стараюсь отслеживать версии, что бы не повторяться. Всегда надеюсь, что писать не придётся. И всегда эти мои надежды не оправдываются. Как и надежды „нелюбящих“ меня читателей.☺

    Я понимаю читателей, которым интересна „версия событий“. Но вот „пейсателей“, которых не интересовали раньше события в этом регионе, но они всё-равно пишут — мне понять трудно. Я своё мнение о надёжности дружественной Турции высказывал в статьях „Турецкие шакалы“ и»Башибузуки — наши новые братушки".

    Для начала. Правитель Турции Эрдоган, вызывал положительные эмоции. Повторюсь, как правитель Турции. Этакий ближневосточный «батька». Но, как он ни лавировал, лавировал, да не вылавировал... Как же он докатился до жизни такой?

    Очень смешно читать, что мы побеспокоили бизнес семьи Эрдогада. Люди совсем не в курсе, что за обстановка в Турции. Это восточная страна. Пока ты на коне, все тебе целуют руку. Как споткнёшься, сразу рубят голову. Эрдоган мог забрать себе весь бизнес страны (немного утрирую ☺), если бы с контрабандой нефти были заморочки. Заметьте, мы «живую трубу» видели, но не бомбили. Так как тоже имеем калькулятор и знаем, что «по чём». Путин даже «намекнул», что мы уважали «региональные интересы» Турции. Именно поэтому и летали спокойно и извинялись, если заносило на «поворотах».

    Политика, это искусство компромиссов. Мы чего-то не замечали, нам за это что-то давали. И вдруг, на нас плюют. Опять, не надо меня смешить статьями, где пишут, что Пердоган не ожидал нашей реакции. Он школьник или первый раз замужем? Не бывает другой реакции на уничтожение военного самолёта. Гадать можно только о количестве бетона, в который тебя будут закатывать, после таких «шалостей».

    Так почему, умный мужик Тайипыч так лоханулся? И не надо ничего нового придумывать. Сторонники теории заговора всё давно придумали. Я, кстати, тоже отношусь к этим «сторонникам». На Пердогана нажала самая честная и демократичная страна мира — США. Есть предложения, от которых нельзя отказаться. Это наш случай. Хотите, можете погадать, что ему предложили... Ну, не хотите, как хотите...

    На этом с «шестёрками» можно закончить. В конце концов турки не первые и не последние. Весь мир лежит под Штатами. Трепыхаемся только мы. За что и получаем булавочные уколы с разных сторон. Видимо расчёт, что теряя по капле крови, мы её всю «потратим».

    Я как-то писал, что нам не надо бомбить Киев, так как именно этого и хочет Запад. Здесь ситуация похожая, но имеет свои нюансы. Правы те, кто писал, что не надо торопиться. Именно этого от нас и ждут. Хотят, что бы мы ошиблись и дорого за это заплатили. Пока нам удаётся не наступать на это... «нато».☺

    Но, тупые американцы, хоть и тупые, но имеют огромное количество представителей других народов, думающих вместо них. В том числе и русских, работающих на Пентагон. Так вот, в этой ситуации есть двойное дно. Главное было поссорить Россию и Турцию. Это получилось, благодаря предательству турецкого «горбачёва». Который пожертвовал интересами страны в пользу своих интересов.

    Но, не менее важно другое. Я пару лет назад писал об этом. Турция должна быть разрушена, как Карфаген. И то, что это не произошло до сих пор, надо сказать спасибо... «дяде Пэрдогану». И всё-таки его дожали. Может показали спрятанные деньги «нажитые непосильным трудом», может «родственнички» залетели, а может прямо сказали, что будет много крови и пенсии тебе не видать. Не веришь, спроси у египетских президентов.

    Вообще, скажу вам по секрету, ситуция в мире очень паршивая. Путин не хочет нас пугать. Поэтому сделаю это я. Мы тратим огромные деньги на переворужение армии, потому что ясно видим, что на нас хотят напасть. Это будет так называемая «гибридная война». Никто не хочет превращаться в «ядерный пепел». Но, терпеть наше усиление тоже никто не хочет. Поэтому падает цена на нефть. Поэтому ввергают в хаос исламские государства. Поэтому исламизируют Европу. Ведь хохлов туда не пускают...☺

    Мы же не зря «попёрлись» в Сирию. Чего бы нам это не стоило, но промедление с «лечением» только ухудшало бы ситуацию. Лично мне с турками всё было понятно уже давно. И про «Турецкий поток» и про недружественность к Сирии. Естественно, это было понятно всем, кого интересовала ситуация в Турции.

    Чего же нам ждать? Эрдогана будут валить. Турцию — обезжиривать. Конечно, «мировому разуму», хотелось бы, что бы грязную работу сделали русские, а «разум» бы потом забрал все «плюшки». И нам придётся сделать часть этой работы или как минимум — заплатить. Тут важно, не переборщить и чёрт с ними с плюшками, но главное самим не надорваться.

    Судя по реакции амеров, Эрдогана, по «сценарию» сливают. Сюрприз это, только для него. Поэтому он и делает противоречивые заявления. Отступать уже поздно, а наступать — страшно.

    Напоследок, скажу «большую ерунду». Лётчик заплатил своей жизнью, но сильно помог нам. Мы наконец бомбим где хотим. Выяснили, что «дружественная» нам страна, совсем не дружественная. Турцию назвали преступной, а это намёк, что церемониться больше не будем. Граница будет закрыта, а без этого война могла быть вечной. Как минимум, пока не кончились бы все «шайтаны». Без снабжения «партизаны» существовать долго не смогут.

    Но..., подождём ответа лауреата Нобелевской премии мира. Безумие продолжается...

    P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©"

  • al56

    Наши тоже его караулят...:-)

  • Наталья

    О! Вечером, наверняка ещё по все каналам зарядят фильмы из цикла «каким он парнем был», про его страдания и творческие мучения в тоталитарных СССР и Путинской России...

  • Возможно, только способ расчета тогда не ясный. Просто по 3 будет 80.3% :)

    И вообще, я не понимаю, чем этот опрос лучше тех, что ВЦИОМ проводит. Разве что для показу либерастам.

  • Просто Мария

    Только бы опять что-нибудь эти турки не выкинули,имею в виду провокацию очередную.Как Вы думаете,это возможно?

  • Наталья

    ))))) Не могу не поделиться!)))) Сейчас наткнулась в сети на этот плачь — «Умер достойнейший человек! Обожаю его фильмы! А фильм „Москва слезам не верит“ — вообще самый любимый из его фильмов!» )))

  • al56

    Турки, они и есть турки... :-(

    Всё зависит от развития событий...

  • Ishtvan Coss

    Да, этот (не буду сквернословить) с агентом ЦРУ Брагинским приложили все силы для развала моей Родины и для развращения советских актеров вроде Кореневой (закончившей посудомойкой в США), Ахеджаковой, Янковского, Ширвиндта и т.д.. Это он превратил их в антисоветских циников и снимал фильмы, в которых очень тонко и талантливо оболгал советский строй и подготовил «перестройку». Получив, наконец, «творческую свободу», этот антисоветчик за четверть века не снял ни одного хотя бы среднего по уровню фильма.

    Нужна новая элита — просоветская и русская.

  • Посмотрим, как повлияет на Эрдогана ковер Путина, на который он отчаянно просится.

  • Ishtvan Coss

    Пора бы и России повернуться лицом к Сев. Корее. Это, к тому же, еще и очень полезно с точки зрения закрепления в регионе.

  • al56

    Вопрос — а что так долго чухались?

    «Генпрокуратура РФ включила Фонд Сороса в список нежелательных

    организаций»-

    tass.ru/politika/2483822

    «30 ноября, 11:15 UTC+3

    Решение принято в связи с обращением Совета Федерации к генпрокурору,

    главе МИД и главе Минюста о проверке организаций, включенных в так

    называемый патриотический стоп-лист»...

  • al56

    Вот и у нас «фантомные» ловушки...

    "В России создали авиаловушки нового типа "-

    vz.ru/news/2015/11/30/780947.html

    «Подобные передатчики помех относятся к так называемым расходуемым

    средствам РЭБ, или «боеприпасам РЭБ». В эту же категорию входят

    также передатчики помех одноразового использования оптического

    диапазона, противорадиолокационные патроны и разрабатываемая КРЭТ

    активная буксируемая радиолокационная ловушка, полностью имитирующая

    характеристики самолета.»...

  • Василий Семёнов

    «Москва слезам не верит» не рязановский фильм, а режиссера Меньшова.

  • al56

    :-)

  • Ishtvan Coss

    Фонд Сороса — крупная структура ЦРУ, созданная ЦРУ и им финансируемая на 100%. Создана для идеологических и экономических диверсий против различных государств. Гнать к чертовой матери все эти фонды до единого, пока не поздно!

  • al56

    Вот об этом-то и речь...:-)

  • al56

    Так с него-то и начинать нужно было!

  • Ishtvan Coss

    Пока не вернут социализм, страну будет трясти.

  • Ishtvan Coss

    Лучше поздно... Надеюсь, все агентурные малины будут зачищены.

  • Это конечно хорошо, но как же все остальные? И где защита от смены вывески?

  • Ishtvan Coss

    Провокации не только возможно — они обязательно будут. Россия ломает все планы закулисы, и закулиса будут мстить и гадить как может. Нужно устоять, но для этого необходимо менять страну изнутри — без суеты, но неуклонно.

  • Все вокруг народное, все вокруг моё! Социализм нужен в народных головах вместе с ответственностью за все, что нас окружает. Затем уже как общественный строй. А то у нас не мало индивидов, которые даже за себя не могут отвечать.

  • Просто Мария

    Анкара не будет извиняться перед кем бы то ни было за «защиту своих

    границ», заявил премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу перед встречей с

    генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом. vz.ru/news/2015/11/30/781029.html

  • Просто Мария

    Да хранит нас БОГ!

  • Евгений Грачёв

    То он не в курсе...)))))))))

  • Ishtvan Coss

    Самолет границу не нарушал и был сбит над территорией Сирии. Это все равно, как если бы в советское время наш МИГ был бы сбит самолетом НАТО над Мурманской областью.

    Но пусть не извиняется, — это его выбор, но я знаю одно: Россия ответит, и ответит так, что мало не покажется ни одному турку. Не вдруг, конечно, но со временем каждый получит то, что заслужил.

  • В продолжение темы оснащения городскими танками укроМВД

    Рогозин предложил Украине использовать танки орков из настольной игры Warhammer

    vz.ru/news/2015/11/29/780864.html

    img.vz.ru/upimg/m78/m780864.jpg

  • Просто Мария

    Все понятно))))

  • v1504

    Не потому ли заменили Министерство Просвещения на министерство образования со всеми вытекающими последствиями.

  • Ishtvan Coss

    Мне нравится хорошее настроение Рогозина, — значит, с нашим ПВК все в порядке.

  • Просто Мария

    А мне и сам Рогозин нравится.Умный,прямой,остроумный)))

  • sergey_7

    Александр Жилин — военный эксперт, полковник запаса — о том, как Штаты организовали охоту и атаку на бомбардировщик ВКС РФ, в результате чего была сорвана военная коалиция России и Франции в Сирии.

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=rNQMnEGGL5k

  • Виктор Иванов

    Чтобы закрыть тему дальнобойщиков нашли мнение нескольких директоров транспортных кампаний. Один из них в твиттере доходчиво все объяснил:

    — Как директор транспортной компании скажу так:

    Дикие дальнобои бузят не за удорожание, оно в себестоимости, заказчики поймут. Система регистрирует, когда, откуда, сколько и куда привез!!! Это конец черным таможням и перевалкам! А значит — этому черному бизнесу! Любой транспортник в это врубился сразу. У кого бизнес белый — нам плевать, только почешемся. У кого черный (фрукты-овощи-металлолом) — швах! А эти белоленточные рукожопые, наводя тень на плетень, дурят общество, которое не сталкивается с реальной ситуацией! Тупо воя на луну!

    И вдогонку. В Питере задержан Александр Расторгуев — координатор протестов дальнобойщиков.

    Такой вот руководитель протеста :)

    см. фото.

  • Виктор Иванов

    В продолжение темы..

  • Виктор Иванов

    Ну и кроме Лаврова и Шойгу )

  • Egerize

    Воздух молотит, за зря переводит.

  • Наталья

    Судя по бездействиям в отношении пятоколонников — не в курсе.)

  • Наталья

    Они работают на внешнеполитическом поприще.

  • Наталья

    Тот же вопрос возник, когда увидела эту информацию.)

  • Наталья

    А есть для определённой категории людей своеобразный кайф — пожрать со стола, распихать по карманам, то, что не смог сожрать, а потом сесть на этот стол и нагадить со словами — «Ну и гадость эта ваша заливная рыба!»

  • Просто Мария

    Сирийские военные взяли стратегическую высоту и окружили город Сальма. vz.ru/news/2015/11/30/780969.html

  • Бронов Илья

    «И гений — парадоксов друг» ) — говорил черно-белый телевизор моего детства.

    Или у Пушкина были варианты? )

  • Бронов Илья

    Вот я как-то пропустил, что он антисоветчик. )

    Так что мне норм. )

    Спасибо ему за «Карнавальную ночь», «Служебный роман» и «Иронию судьбы».

  • Наталья

    Ну вот чувствовала, что накосячила, а где — не сообразила сразу.)))

  • Просто Мария

    Захарова: У Европы не нашлось слов в связи с энергоблокадой Крыма. Европейские столицы, в основном, промолчали в связи с энергоблокадой

    Крыма, когда без электричества накануне зимы остались около 1,9 млн

    человек, хотя до этого пристально следили за ситуацией с правами

    человека на полуострове, заявила официальный представитель МИД России

    Мария Захарова. vz.ru/news/2015/11/30/781034.html

  • Просто Мария

    Запрет на ввоз сельхозпродукции из Турции коснется только овощей и фруктов

    Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU — Запрет на ввоз

    сельскохозяйственной продукции из Турции коснется только овощей

    и фруктов, он вступит в силу через несколько недель, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе совещания председателя правительства Дмитрия Медведева с вице-премьерами в понедельник. news.mail.ru/politics/24128423/?frommail=1

  • Бронов Илья

    Кстати, в конце 90-х я тусил на одной околопоэтичной страничке одной сетевой поэтессы. И один мой друг с Питера(мы там познакомились, а теперь раз в год ездим друг к другу — он подсел на Владивосток) выложил какое-то эссе, в котором было описано утро города 1 января — конфети, шкурки мандаринок, бутылки из-под шампанского в снегу, короче ощущение: бредет еще непротрезвевший помятый утром 1 января и видит такой же город. А последнее предложение в эссе было, ни с того, ни с сего: «Так вот, я заявляю, что все, что снял Рязанов после „Жестокого романса“ — записная фигня!»

    Я до сих пор не спросил его, что он имел ввиду.

    Вдруг ответит? Придется это как-то обдумывать. )

    Богема, блин. ))

  • Просто Мария

    Египет готов заменить запрещенные к ввозу в РФ товары из Турции своими

    КАИР, 29 ноя — РИА Новости. Каир запросил Москву

    предоставить ему список экспортной продукции, запрещенной или

    ограниченной к ввозу в Россию из Турции, для замены ее египетскими

    товарами, об этом в воскресенье заявили в Минпромторге АРЕ. news.mail.ru/economics/24121371/

  • Просто Мария

    Россия останавливает турпоток в Турцию

    Российское правительство «немедленно запрещает» продажи

    турпутевок в Турцию. Чартерные программы завершатся после вывоза всех

    российских туристов из страны, но источники «Ъ» говорят, что запрет

    вступит в силу 1 декабря. Формально туроператоры прекратили продажи

    туров и организацию чартеров еще 24 ноября, но все-таки планировали

    «небольшие программы» в декабре—январе. Теперь на этом поставлен крест,

    под вопросом оказались и рейсы деловой авиации. news.mail.ru/economics/24128813/?frommail=1

  • ВАДИМ

    Что, уже и Меньшова похоронили? )))

    Кстати, насколько я раньше Меньшова не любил, настолько стал его уважать после того, как узнал его гражданскую позицию. Чтобы ТАК поступить, нужно быть сильным человеком и патриотом своей страны.

    www.youtube.com/watch?v=vEg8n_dovjE

  • ВАДИМ

    И случай, бог изобретатель.

    А.С. Пушкин

    Это последняя строчка.

  • Наталья

    «.... а осадочек остался».... Неприятно вспоминать, как он со товарищи пинал Бондарчука, смещая его с поста ...

  • Народ никогда не принимал решения перестать жить в СССР. Вот потому, что бы мы ни делали, мы снова идем в СССР, снова его строим, потому что базовые понятия о свободе, воле, справедливости не менялись. Не в тот СССР что был, а в обновленный, СССР 2.0 как я его называю. Да, пока в правительстве ставленники Запада, этот процесс может буксовать. Но это временно.

  • Виктор Иванов

    Да, тут крыть нечем.

    Во всяком случае — пока.

  • Виктор Иванов

    Разум? Разве не гений? )

    Там по легенде ещё продолжение было:

    «И случай — бог изобретатель».

  • ВАДИМ

    Вот и у меня тоже. Но Бондарчук — да ещё штучка.

  • ВАДИМ

    Уже. :-)

  • Виктор Иванов

    Точно )

  • Виктор Иванов

    Тошно не от открытий обычно становится, а от их применения.

    Скальпель в руках хирурга и маньяка — не одно и то же.

    Мысль архипринципиальная.

  • видимо, были веские причины не замечать...

  • Виктор Иванов

    Ага, и секты с зарубежнам спонсорством прижимают.

    Хотя одна фигня — сорос тот ещё спонсор-сектант..

    А многие так и не понимают до сих пор — а чего это мы в Сирии забыли вдруг :)

  • Просто Мария
  • Просто Мария

    Le Parisien: В Париже Обаме и Путину не дадут «скрестить вилки» из-за Сирии

    Рассадить

    150 высокопоставленных гостей, прибывших на конференцию ООН по

    проблемам климата в Париже, – задача непростая, пишет Le Parisien.

    Приходится учитывать все геополитические тонкости и соблюдать баланс

    сил. Так, Барака Обаму отсадят подальше от Владимира

    Путина, чтобы они не смогли «скрестить вилки» из-за судьбы Сирии, а

    китайского лидера, напротив, посадят рядом с российским из-за общности

    интересов по «переделу мира».

    Тридцатого ноября в парижском

    пригороде Ле-Бурже откроется конференция ООН по проблемам климата, на

    которой соберутся порядка 150 глав государств и правительств со всего

    мира, сообщает Le Parisien. Согласно программе, все они встретятся за

    деловым обедом в одном из залов местного выставочного центра. Несмотря

    на то что организовать банкет на несколько сотен гостей для Елисейского

    дворца – привычное дело, на этот раз ему придется нелегко, поскольку

    соберутся самые высокопоставленные лица.

    Особенное внимание

    уделяется организации и рассадке гостей за основным столом, во главе

    которого будет сидеть Франсуа Олланд, пишет издание. Ему составят

    компанию еще 15 гостей, среди которых обязательно будут лидеры

    государств – постоянных членов Совета Безопасности ООН: Барак Обама,

    Владимир Путин, Дэвид Кэмерон и Си Цзиньпин. Согласно протоколу, гостей

    следует рассаживать крайне тактично, принимая во внимание больные места

    каждого из них и стараясь соблюдать геополитический баланс.

    Например,

    Барака Обаму и Владимира Путина, которых явно нельзя назвать друзьями,

    рассадят подальше друг от друга, чтобы у них не было возможности

    «скрестить вилки» из-за судьбы Сирии, отмечает Le Parisien.

    «Французско-немецкая парочка» Ангела Меркель и Франсуа Олланд будут

    сидеть рядышком, а по правую руку от президента Франции место займет

    генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. Тот, в свою очередь, сможет

    пообщаться с сидящим по соседству Си Цзиньпином, если председатель КНР,

    конечно, не будет «слишком занят обсуждением планов по переделу мира с

    Владимиром Путиным».

    Помимо европейских лидеров, за столом будут

    также сидеть представители других континентов – Азии, Америки и Африки,

    что, прежде всего, объясняется необходимостью соблюсти геополитический

    баланс, говорится в статье. При этом при рассадке учитываются

    обязательные дипломатические условия: израильский премьер-министр

    Биньямин Нетаньяху не будет обедать рядом с иранским лидером, а

    украинского президента ни в коем случае не посадят рядом с российским.

    russian.rt.com/inotv/2015-11-30/Le-Parisien-V..

  • Mexanik

    Толковое объяснение! Тем более, что оно совпадает с тем, что я тоже предположил ещё вчера. Ясно, что это была провокация, но пиндосы знают, что такие вещи нельзя поручать ни хохлам, ни туркам. Поэтому, вероятнее всего, сделали эту подлянку сами. В Турции 19 американских баз, самая крупная — база ВВС США в г. Инджирлик, расположенная недалеко от границы с Сирией. В пользу этой версии свидетельствует то обстоятельство, что стреляли исподтишка, сзади, не появившись на параллельном курсе, чтоб наши лётчики не смогли увидеть, что самолёт не турецкий, а американский.

    Когда эксперт на ролике сказал, что Россия разместила в Сирии на ЗРК С-400 «Триумф», я ждал, что он скажет, что пиндосы — наоборот — вывели свои вшивые ЗРК «Patriot», причём очень быстро, в течение недели с 6 по 10 октября. А это важно. И что тут можэно подумать? Готовили подставу, надеясь, что Путин в горячке отдаст приказ на бомбардировку турецких баз, зная, что небо над Турцией осталось незащищённым. И эта замануха очень мне напомнила инсценировку покушения на Бисмарка, дабы втянуть Австрию в войну, подробно описанную Н.Стариковым в его книге «Геополитика. Как это делается». Вспомнили?

  • Дед Мазай

    Статья в самую точку!

  • Дед Мазай

    «СССР» на территории России будет теперь всегда — «до скончания веков»!

    Ребёнок научился плавать, что нужно сделать, чтобы это ему разонравилось?

  • Просто Мария

    Прорыв в мировой медицине делают наши врачи

    Российские ученые доказали, что технологии будущего работают уже сейчас

    Мы

    знаем, как широко умеют афишировать свои достижения западные ученые. Но

    то, что представили наши доктора буквально вчера, поразило воображение.

    Без преувеличения — это настоящая революция в мировой медицине.

    Несовместимо с жизнью

    Медики,

    а тем более ученые, народ суеверный и о своих достижениях заявлять не

    торопятся. Чтобы не спугнуть удачу. Вот и сейчас, чтобы признать, что

    совершили невероятное, до последнего дожидались того момента, когда их

    пациент не просто встанет на ноги, а обретет полную самостоятельность. И

    только тогда, с чувством выполненного долга, вышли со скромным

    признанием: «Аналогов в мире нет…» Но начнем все по порядку.

    Об

    этом ЧП мало что сообщали СМИ. Прошло лишь несколько коротких

    информационных сообщений: «8 февраля 2015 года на одном из заводов АО

    „Сибирский химический комбинат“ в 15.30 произошла авария. Пострадал один

    рабочий, радиационная обстановка в норме». По маленькому закрытому

    городку Северску поползли слухи, что пострадавших было 12. На самом

    деле, те травмы, которые получил один рабочий, хватило бы и дюжине

    людей, чтобы оказаться на больничных койках. Состояние пострадавшего

    было крайне тяжелым. Сигнал о взрыве на сибирском химкомбинате

    оперативно получил тогда и Федеральный медицинский биофизический центр

    (ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России), расположенный в Москве. А

    дальше, как рассказывает Владимир Уйба, руководитель Федерального

    медико-биологического агентства России, происходило следующее. Врачи

    понимали, что нельзя терять ни минуты и действовали слаженно и четко.

    Первоначально все взяла на себя бригада быстрого реагирования. Пациент

    был доставлен в больницу Томска, где врачи получали все рекомендации от

    медиков ФМБА, действуя под их руководством. В это время в Сибирь уже

    летел специальный самолет с реанимационными модулями, чтобы забрать

    сложного пациента. Шансов на спасение не было практически никаких.

    Площадь ожогов у пациента составляла 85 процентов. Любой врач скажет,

    что с такой степенью поражения мало кто выживает в принципе. Но это

    любой врач. Но никак не медики ФМБА России. Как говорит Владимир Уйба,

    их лицензированный центр работает в том числе от Всемирной организации

    здравоохранения, принимая пациентов не только из России, но всего СНГ.

    Причем самых сложных.

    — Сработала многоуровневая система

    медицинской помощи, — уверен Владимир Уйба. — И главное, что в этой

    системе ни одно звено не дало сбоя. Для нас самих это было хорошим

    уроком.

    Пациент был благополучно доставлен в Москву, где началось его лечение. И это, опять же, было не просто лечение.

    Обычные методы здесь бы просто никак не сработали. У пациента были

    травмы, несовместимые с жизнью. И только с использованием самых

    современных технологий, пациента удалось не только спасти, а полностью

    вернуть к жизни, — признает Владимир Уйба.

    Методы будущего — уже сегодня

    Только

    пострадавший рабочий попал в центр, у него были взяты материалы

    костного мозга, кожных покровов, биологических жидкостей. Это было

    необходимо, чтобы извлечь стволовые клетки и буквально сразу начать

    оживление пострадавших органов, а еще — выращивать новую кожу. Такого

    опыта нигде в России, да и во всем мире, еще ни разу не применялось.

    Чтобы сразу все методы современной медицины и биотехнологий были

    применены на одном пациенте одновременно. Оживление пациента шло на

    глазах. Конечно, кожа не выросла вся сразу. Ее приходилось наращивать

    буквально небольшими участками. На каждый уходило какое-то время. А ведь

    обожжено было практически все тело пациента и на его фото после аварии

    смотреть без содрогания просто нельзя. Грубо говоря, это живой кусок

    мяса. А говоря на языке медиков — травмы, несовместимые с жизнью. И все

    знают, что значат эти слова. Обычно они звучат после того, как пациент

    уже умер… Но не в нашем случае. Хотя эти слова звучали не раз.

    30-летнему

    Денису Захарову судя по всему помогал сам Бог. Над ним колдовало

    столько специалистов и столько было применено новейших технологий, что

    трудно поверить, что у нас в России, в нашей отечественной медицине,

    такое бывает.

    Неслучайно Владимиру Уйба некоторые

    высокопоставленные лица задавали вопрос. «А чей это сын?». Тот пожимал

    плечами и говорил: «Да чей-то, я пока не знаю чей». Не могли поверить,

    что столько сил и средств было вложено в обычного рабочего паренька из

    Сибири.

    Мама Дениса, Татьяна к сыну прилетела позже. Он долго не

    приходил в себя. И вряд ли может осознавать сам до конца, ЧТО с ним

    произошло на самом деле. Прибывший в Москву светило из Германии, который

    делает чудеса в хирургии в своей стране, был поражен тому, что смогли

    сотворить российские медики. Но и он дал прогноз: мол, лучшее что может

    ждать Дениса — инвалидная коляска. И это был один из самых оптимистичных

    прогнозов. Другие ученые от медицины пациенту не давали шансов совсем.

    И

    вот этот молодой человек вчера вышел к журналистам. Абсолютно здоровый

    симпатичный молодой человек, на лице которого нет ни одного следа от

    страшных ожогов. Есть еще скованность в походке, но понятно, что совсем

    бесследно такие потрясения не проходят. По словам Уйба, практически весь

    кожный покров Дениса сегодня, — это обычная нормальная кожа. Есть

    кое-где пока еще воспалительные процессы, не везде приживление эпителия

    шло равномерно, но это уже дело времени. Главное, что удалось

    восстановить работу всех органов, и почти без следов избавиться от

    ожогов, которые, повторюсь, составляли 85 процентов.

    Я

    поинтересовалась у хирурга-трансплантолога ФМБА России Сергея Восканяна,

    пришлось ли делать их пациенту трансплантацию органов, но услышала в

    ответ, что лечение полностью проходило за счет стволовых клеток.

    По

    мнению доктора, они действительно совершили прорыв в области лечения

    стволовыми клетками. При таких ожогах, который получил их пациент,

    обычно 100-процентно случается летальный исход. И то что пациент сегодня

    готовится к выписке, пусть спустя почти год, это настоящее чудо.

    Кстати,

    как говорят медики, современные методы на пациенте использовались не

    впервые. Они применялись несколько лет назад при лечении пациентов,

    пострадавших во время пожара в кафе «Хромая лошадь» в Перми. Тогда в

    центр доставили 11 пациентов с сильнейшими ожогами и сейчас они все

    нормально себя чувствуют. А ведь процент ожогов тоже был немалый и

    доходил до 65 процентов. И это говорит о том, что методика спасения

    людей в России действует не только по отношению к одному единственному

    пациенту, но при любом массовом ЧП, когда требуется помощь

    высококлассных специалистов. В данном случае, речь идет просто о том,

    что именно во время лечения и восстановления Дениса Захарова были

    применены все современные технологии в комплексе. И это дало результат.

    Такой результат, который позволяет говорить о прорыве в медицине.

    Ждать осталось немного

    Не

    могла не поинтересоваться у Владимира Викторовича Уйба: если все

    современные биотехнологии, вплоть до выращивания новой кожи, уже можно

    применять сейчас, применяются ли они в обычной медицине, пластической

    хирургии? Ведь сколько человек захотели бы сегодня исправить свою

    внешность, благодаря выращиванию новой кожи? Речь не идет о пластике с

    целью омоложения, а о шрамах, рубцах, родимых пятнах, следах ожогов?

    По

    словам Владимира Викторовича, в их центре могут делать такие операции,

    поскольку их деятельность лицензирована. В отличие от других клиник. Но

    ждать, что это станет массовым явлением, осталось совсем немного.

    Я думаю, что речь не идет о 10 годах, скорее всего, в ближайшие пять

    лет наша медицина уже получит такую возможность, — заключил мой

    собеседник.

    Признает Уйба, что будущее медицины и за стволовыми

    клетками. Как бы их не ругали. Много писалось и говорилось, что многие

    из звезд, умерших от рака, лечились стволовыми клетками, но это только

    усугубило их состояние. Тем не менее, именно за клетками — будущее

    медицины. Уже накоплен огромный опыт, который показывает, что с помощью

    стволовых клеток можно делать многое. В том числе, лечить онкологические

    заболевания, буквально выращивать новые органы или реанимировать

    пораженные. Не просто проводить трансплантацию органов от доноров, но

    иметь возможность из материала человека производить свои, здоровые.

    — Где-то еще в мире делаются такие операции? — спрашиваю у профессора.

    Медики народ осторожный, — говорит Владимир Викторович, — и о всех

    серьезных наработках мы узнаем гораздо позже, но думаю, что вся мировая

    медицина движется в этом направлении. Одно могу сказать точно, мы не

    хуже. А во многом наши достижения даже превосходят мировые.

    Справка:

    Государственный

    научный центр Российской — Федерации федеральное государственное

    бюджетное учреждение «Федеральный медицинский биофизический центр имени

    А. И. Бурназяна» (ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России) создан

    по постановлению правительства РФ от 17 декабря 2007 года на базе

    Государственного научного центра — Института биофизики ФМБА России и

    Клинической больницы № 6 имени А. И. Бурназяна ФМБА России. Объединение

    научного и практического потенциала этих учреждений позволило ФГБУ ГНЦ

    ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России занять лидирующие научные позиции в

    России и стать головной научно- исследовательской организацией в

    системе Федерального медико-биологического агентства в области

    радиобиологии, радиационной медицины, радиационной гигиены и экологии.

    svpressa.ru/health/article/137085/

  • Mexanik

    Забыл приложитиь картинку, вот она...

  • Просто Мария

    20 «Аллигаторов» усилят авиабазу в Краснодарском крае

    Летчики

    авиабазы, которая дислоцируется в Краснодарском крае, готовятся принять

    многоцелевые всепогодные боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор», информирует

    штаб Южного военного округа (ЮВО)

    «Около 20-ти Ка-52 поступят на

    вооружение авиабазы армейской авиации, дислоцированной на Кубани, в

    начале следующего года», — сказано в сообщении пресс-службы ЮВО,

    поступившем в Интерфакс-АВН в понедельник.

    Летчикам

    предстоит пройти переподготовку на управление Ка-52 в Центре боевого

    применения и переучивания летного состава армейской авиации (Тверская

    область).

    Вертолет Ка-52 «Аллигатор» — модификация ударного

    вертолета Ка-50 «Черная акула». Он предназначен для обнаружения и

    распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных

    целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих

    малоскоростных самолетов.

    «Ка-52 оснащен многофункциональным

    радиоэлектронным комплексом, который позволяет осуществлять навигацию и

    пилотирование, а также выполнение задач по огневому поражению целей в

    любых погодных условиях, в том числе в ночное время», — отмечается в

    сообщении.

    vpk-news.ru/news/28260

  • Дед Мазай

    А тело пилота Су-24 Пешкова уже вывезли в Россию?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Это в тот социализм, где зарплата отоваривалась через профкомы и парткомы, вы зовете? Где инженеру значительно выгоднее работать на рабочем месте квалифицированного рабочего, чем по специальности, которой его учили в ВУЗе, вы зовете?

    С позиций экономики социализм — это общегосударственная форма деятельности в целях более полного удовлетворения потребностей социума, понятно что в ущерб и за счет капитала. Потому-что или то — или это. Все вместе только в сказках. На одном из последних съездов КПСС даже задачу сформулировали, как основную цель: «Удовлетворение постоянно растущих потребностей наших граждан». А про ограниченность ресурсов СССР того времени для этого ничего на этом съезде не говорили.

    Вы снова туда же зовете, как и ранее, чтобы «гнать валовку», или мало-мальски реальные товары и услуги, а воспроизводство капитала снова побоку? Снова в дефицит зовете. где нужно достать по блату, а не купить?

    Не обижайтесь, Иштван. но вы поинтересуйтесь у Николая Викторовича, насколько ваши призывы соответствуют тому, на что ориентирована ПВО.

    Николай Викторович никогда и нигде не призывал к возврату в СССР. Он предлагает из нашего прошлого взять все разумное и нужное. Например так и не внедренную модель экономического развития Сталина-Зверева, которую так и не удалось построить, а не тот советский урод, который нам навязали троцкисты.

    Наконец ПВО — это консервативная более правая, чем левая партия.

  • Дед Мазай

    А может он и прав? )

    Если самолет и пилот сбивающего самолета с турецкой стороны был американец?

    Вранье с честными глазами...

    Турция, типа, не виновата. Виноваты американцы, которых они приютили.

  • Mexanik

    Да, тело нашего Героя уже в России...

    www.internovosti.ru/text/?id=104518

    Но у меня встречный вопрос: что вы скажете по поводу содержания моего коммента?

  • Виктор Иванов

    Ещё проскакивала новость, что турки-строители в спешном порядке стали менять турецкое гражданство на российское.

  • Евгений Грачёв

    Есть утечка из ФСБ?))))

  • Дед Мазай

    Но все-равно же это будет называться социализмом?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А может поливы «расширить» за счет территории Константинополя несколькими ракетными залпами, как в свое время предлагал А.Громыко?

  • ВАДИМ

    А кто ж им дасть?

  • P_3

    Сирия не будет извиняться перед кем бы то ни было за защиту своих границ посредством С-400. :-)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Хочется мне вообще бы без «измов» пожить и поработать.

  • Дед Мазай

    Но..., подождём ответа лауреата Нобелевской премии мира «начальника транспортного цеха» :))

  • Дед Мазай

    :-))

  • Mexanik

    Для полноты добавлю ещё картинку. Теперь видно, что F-16 делал круги в районе базы ВВС США в Инджирлике. А на ней только американские самолёты. Так что вброс о турецком лётчике это туфта, уводящая в сторону от действительности.

  • DSc

    Турции не будет. Она будет поделена между нами, Грецией, Арменией и Курдистаном.

  • ВАДИМ

    Ох, как хотелось бы!

  • ВАДИМ

    А про Сирию забыли?

  • Дед Мазай

    По сообщениям русскоязычных жителей Турции, мнения в самой Турции сильно разделились, большинство поддерживают Россию. Только радикалы, коих везде хватает и медом не корми, гадят налево и направа

  • Дед Мазай

    Поддерживаю.

  • Дед Мазай

    Сирия будет Курдистаном )

  • DSc

    Ну и им что-то достанется :)

  • Дед Мазай

    Спасибо. Не успел ознакомится со свежей новостной лентой.

    А эти карты видел сегодня на работе в корпоративном интернете.

    Абсолютно согласен. Логика железная.

    Но столкновения не будет. пиндосские эксперты опять просчитались...

  • Alexandr Alshevsky

    Сирийских фруктов кто-нибудь видел на прилавках? Или другие товары?

  • ВАДИМ

    Курдистан это Курдистан, а Сирия это Сирия.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Согласитесь, что в Правительство, как и на все государственные особо важные должности назначаются члены Единой России, как проправительственной партии. Это также естественно, как и было это естественным во времена СССР и КПСС.

    Помнится, И.В. Сталин как-то шутя, вроде бы в 1937 г., предложил: «А не пора ли нам в партии произвести небольшой еврейский погром?».

    Может эти слова великого государственника и патриота России И.В. Джугашвили не утратили своего значения и сегодня?

  • ВАДИМ

    Апельсины видел.

  • Дед Мазай

    Самые полезные, которые растут на своем огороде ))

  • Дед Мазай

    Единая Россия для назначаемых членов — это ширма, ничего не значащая и не к чему не обязывающая

  • ВАДИМ

    А может попросить специпльное разрешение на отстрел Шуваева и ему подобных?

  • Egerize

    Мэр Москвы Сергей Собянин посетил открытие Торгового дома Сирии в

    агрокластере «Фуд Сити». Он высоко оценил разнообразие и качество

    сирийских товаров, пожелав предпринимателям из Сирии успехов на

    российском рынке.

    Торговый дом Сирии предлагает кондитерские изделия к чаю: пахлаву

    нескольких видов, национальные сладости, а также чай, кофе, оливки,

    оливковое масло, кунжутная паста. Сладости готовят сирийские повара и

    кондитеры в Москве.

    news2.ru/story/477699/

  • Ну вот, похоже он оказался не достоин и ковра, даже коврика.

  • Закатать в этот самый ковер и на Лубянку!.... Это значительно смягчит позицию эрдогада.

  • Mexanik

    А теперь для извинений «поез ушёл». Месть, как говорят, есть «холодное блюдо». А извинения делаются по горячим следам. Своё «блюдо» Россия подаст в нужное время...

  • Пария регионов и Единая Россия — близнецы-братья. И во главе стоит такой же янукович — Медведев, который при первом удобном случае сдаст всё и свалит на родину айфонов.

  • ... заливное с эрдоганом....

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я не про партию ЕР, как ширму для удовлетворения властных политических амбиций. Я про слова Сталина накануне генеральной чистки партии написал.

  • Невозможно очистить кучу дерьма от самое себя. А вот структуры власти от этого дерьма очищать жизненно необходимо! И здесь я с Вами и товарищем Сталиным полностью согласен.

  • Алексей Иркутск

    тоже подумал что турция не смогла бы самостоятельно пойти на такое.

    Просто с пентагона позвонили и предупредили чтобы турки не мешали работать америкосам, а по завершении этой операции постарались подставить под эрдогана, именно поэтому эрдоган и начал давать противоречивые показания — он совсем не был готов к такой подставе.

    А то что это была работа американцев видно из того, чьи телекамеры с МИКРОФОНАМИ оказались СЛУЧАЙНО первыми на месте трагических событий и вели практически прямую трансляцию провокации с территорий подконтрольных боевикам.

    Не хочу снимать вины с самого Эрдогана, просто америкосы организовали ИГ и финансируют его через турцию, а эрдогану предложили долю в этом бизнесе, чтобы он был посговорчивей, его же руками америкосы и беженцев в европу организовали.

    А там, в Сирии наши скорее всего зацепили именно американцев вот они ответку и дали, свалив все на турцию.

    При чем у местных радикалов стояла задача полностью ликвидировать экипаж, чтобы укрыть отдельные факты, но Слава Богу штурмана мы выдернуть смогли.

  • Социализм, Вы не поверите, может быть и другим.

  • Хорошо, тогда вместо социализм можно — социал (дифференциал занят) или другое название :)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Они же не просто так? Они же «за деньги». А за деньги у нас пока еще -любой каприз.

  • P_3

    Вообще, удивительно, почему республики Закавказья до сих пор страдают от безработицы? Пусть разводят всё то, что поставляла в Россию Турция. Например, баранина и сопутствующие товары — кожа, дублёнки (для суровой российской зимы) вполне могут быть местного производства. (Тулупы для армии — Минобороны не хочет дать заказ? :-) Если на первых порах Закавказье не справится — Монголия подсобит. :-)

  • P_3

    Экзамены по русскому языку + сочинение по «Войне и миру» не ниже «4», тогда пожалуйста. :-)

  • Точнее, чтобы он разучился. Научившись не разучишься :)).

  • TanayVS

    Так и есть

  • Наталья

    Только на это и надежда, что просто нет утечек из ФСБ.)

  • Наталья

    А чем был плох Бондарчук?!

  • al56

    Похоже имеется в виду молодой...

  • Сергей Васильев

    «Получив, наконец, „творческую свободу“, этот антисоветчик за четверть

    века не снял ни одного хотя бы среднего по уровню фильма.»

    ------------------------------

    Как не печально, но, если отбросить в сторону эмоции, то по факту так и есть.

  • Сергей Васильев

    К стати, вот и ответка :) :

    «Путин может лишить Турцию 30% ее территорий»

    cont.ws/post/155643

  • al56

    ...у norg_norg (+18 -лексика):

    norg-norg.livejournal.com/132663.html

  • Сергей Васильев

    «Кто хочет , тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.»

    Сократ.

  • Sergei Papunov

    С хрущёвщины всё это началось и расцвело буйным цветом во времена брежневщины!

  • Сергей Васильев

    Надо заранее предупредить на весь мир, что альянс НАТО должен быть готов к потерям. Как и США во всеуслышание озвучили свои действия по отношению к России.

  • LGI59

    Цены на нефть и цены на бензин

    fritzmorgen.livejournal.com/837641.html

    Если смотреть в корень вопроса, то связь между ценой нефти и ценой бензина не вполне очевидна. Так, многие источники заявляют, что доля нефти в себестоимости бензина составляет не более нескольких процентов, а всё остальное — это работа нефтеперерабатывающих заводов, услуги бензозаправок, транспортировка и налоги.

  • Ishtvan Coss

    Россия — страна патриархально-монархическая, дерьмократия с ее причендалами для нее смертельна точно так же, как для многих других государств и цивилизаций.

    Надо оставить попытки обняться с Олландом, Воландом и с кем угодно, — ставку следует делать на Русский Народ, который может всё, но следует освободить его от облепивших Россию паразитов. Как? Полная национализация недр, промышленности и технологически громоздких и сложных услуг, требующих обладания дорогостоящими средствами производства. И вернуть советское образование, я уж молчу о возвращении городу на Волге имени Сталина.

  • Ishtvan Coss

    Именно так.

  • Ishtvan Coss

    Будет Советская Россия.

  • Ishtvan Coss

    «Захарова: У Европы не нашлось слов...»

    ***

    И не найдется. И ждать не надо никаких «слов», а действовать - расчетливо, точно, если надо - цинично. Запад хочет нас уничтожить, ибо вопрос стоит просто:

    — либо Запад, уничтожив Россию, будет сидеть на шее человечества до Второго Пришествия;

    — либо Россия избавит мир от паразитов и заставит их жить на свои кровно заработанные.

    И Франция, как важная часть Запада, никогда не предаст интересы своей цивилизации, за что ее и обвинять-то язык не повернется. Надо учесть это и действовать, исходя из этого детерминизма.

  • Ishtvan Coss

    Я лично не сомневаюсь.

  • LGI59

    Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут

    vamoisej.livejournal.com/372498.html

    «Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных тЧто по факту?

    1. Китай организовал консорциум — главным участников в нём — Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу — как организатор и как главный участник.

    2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.

    3. По сути, всё, что планируется — это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.

    Как понятно, эта линия — с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.

    Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией — это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.

    И, чтобы было понятно — для Турции это очень сильный удар.

    Ведь турецкий ширпотреб — он на рынке ЕС второй после китайского.ранспортно-логистических операторов в Стамбуле»

  • Ishtvan Coss

    Не надо бояться военного противостояния с Западом — они как раз на это ставят. Бояться должны они — им есть что терять. Бояться должны они — у НАТО нет ни солдат, ни опыта ведения настоящих боевых операций, ни славных побед в истории. Бояться должны они — в случае конфликта у них внутри начнутся гражданские войны и хаос, а не у нас, привыкших ко всему и ко всему готовых.

  • vladeushymirom

    +клятва Гиппократа😀.

  • LGI59

    Антон Силуанов: Приватизация «Роснефти» подстрахует российский бюджет

    russian.rt.com/article/133785

    Приватизация «Роснефти» в 2016 году позволит заместить дополнительные расходы Резервного фонда в случае снижения доходов бюджета, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов.

  • Ishtvan Coss

    Ну да, если забыть его восторженное посещение Майдана и его поддержку в киевских студиях в 2004 году. :-) Точно так Сталин когда-то перетягивал на свою сторону оппозиционеров и делал из них прекрасных патриотов-государственников.

  • LGI59

    Китайский юань будет включен в корзину резервных валют Международного валютного фонда, об этом объявила директор-распорядитель Фонда Кристин Лагард в штаб-квартире МВФ в Вашингтоне

    vz.ru/news/2015/11/30/781100.html

    Впредь в корзине валютных валют МВФ будут находиться доллар США, евро, японская иена, британский фунт и китайский юань. По правилам МВФ, власти стран – эмитентов этих валют обязаны проводить политику, облегчающую для фонда и других стран использование их валют.

  • Ishtvan Coss

    Высокий. Трудолюбивый. Отличный организатор.

  • vladeushymirom

    Попахивает Киви,произрастающим в Беларуси,и лососём ,плавающим " у берегов Беларуси(по Псаки)...

  • Бояться их конечно не надо — это правда. Но и горячку пороть тоже не следует, мол шапками закидаем. Подходить к этому жестко, но с чувством и толком, используя мудрость, дальновидность и хладнокровие — как мы это и умели всегда делать. А наш государь это неизменно подтверждает своими выверенными и неожиданными (для противника) шагами.

  • LGI59

    Дворкович предложил отсрочить санкции в отношении Турции на несколько недель

    www.gazeta.ru/business/ne.../n_7952579.shtml

    Хотя ранее премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства заявил, что перечень санкций в отношении Турции может расшириться.

    Идёт саботаж решения Путина.

  • Антон Силуанов: Приватизация «Роснефти» подстрахует российский бюджет

    ========================================================================

    «Приватизация» сасогО Силуанова (куда-нибудь подальше) подстрахует российскую экономику!!!

  • Наталья

    Блеск!

  • vladeushymirom

    А самые вкусные- на соседском😂.

  • Ishtvan Coss

    Нет, не в тот — в сталинский.

    Тем не менее, в случае выбора — брежневский социализм либо нынешняя дерьмократия — мой выбор был бы сделан однозначно в пользу первого, причем с огромным отрывом.

  • Дворковича самого пора куда-нибудь «отсрочить»!

  • Наталья

    За «дорого» никто не возьмёт...

  • Готов доплатить, чтобы взяли!

  • Ishtvan Coss

    Можно без «измов» — надо строить общество без воров, но ближе всего к таковому оказывается общество советское.

  • TanayVS

    Знаем, что с Хрущёва всё началось

  • LGI59

    Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

    www.politonline.ru/interp...on/22884341.html

  • vladeushymirom

    По этой картинке Российский самолёт залетел к туркам...секунд на10,при чём 2 раза.Будьте любезны изясниться:-)

  • vladeushymirom

    А помните ,как закалялась сталь...

  • Ishtvan Coss

    Ну-ну... давайте. Осталось ВПК приватизировать.

  • Наталья

    Слава, чтобы такое г.вно кому-то впарить, очень много доплачивать придётся. Всем миром не соберём.)))

  • Соберем! Для Родины не жалко ничего!

    А если серьезно, ему надо найти точку применения сообразно его уровню. Например, предоставить место завхоза в каком-нить сельском клубе... Уверен, там он себя безусловно найдет и принесет больше пользы. По крайней мере, вред от него будет минимальный.

  • Предлагаю название цикла обсуждаемых статей изменить на «ХроникИ пикирующего правительства». Ведь либеральные догмы, которыми заражен наш социально-экономический блок правительства сравним с наркоманией или запущенным алкоголизмом. И то и другое — по сути не излечимо.

  • Наталья

    Решил ты, таки, угробить окончательно сельскую культурную жизнь!)))

  • Наталья

    Т.е. все, за редким исключением, в Правительстве хроники?)

  • Под присмотром НАШЕГО завклубом, уверен, будет как шелковый. Иначе, должность библиотекаря в каком-нибудь ИТУ ему покажется верхом карьеры.

  • Ну, во-первых, не все. И мы их все хорошо знаем. А, во-вторых, как можно назвать людей, которые говорят на птичьем языке заученными фразами, несут либеральный бред и тащат деньги из дома (читай из страны в американские трежерис) для очередной дозы (одобрения МВФ и ФРС)?

  • Mexanik

    Изъясняться не буду, не являясь перед вами подотчётным лицом. Но изволю приложить другую картинку, от наших военных, к которой придирки с вашей стороны невозможны. Попутно объясняю, почему была приложена картинка враждебной стороны. Я ведь доказывал наличие факта кружения вражеского штурмовика в районе американской базы Инджирлик, поэтому и приложил ИХ картинку, которую ОНИ опровергнуть не могут. А маршрут нашего самолёта в логике моего изложения — дело десятое. Так что прошу впредь не блошничать...

  • Mexanik

    С вашими доводами согласен. Полагаю, что в нашем ГРУ знают поболе, в том числе о прямом американском участии в этой провокации. У меня остался только один вопрос: почему Россия не подняла данный вопрос в Совете Безопасности ООН? Полагаю, что наше высшее руководство знало, что ничего из этого не получится, только пустая трата времени. Хотя данный факт можно расценивать в пользу версии прямой вины американцев, не только в исполнении, но и в организации данного преступления. Путин прекрасно понимает, что выдвижение прямых обвинений к мировому жандарму пока ему не по силам. Надеюсь, что придёт время, когда пиндосам можно будет предъявить обвинения «по совокупности»: и за СУ-24, и за сбитый самолёт на Украиной, и за подрыв нашего самолёта над Синаем, и за многое другое. Но пока не пришло время. Сделай это сейчас, всё «мировое сообщество» в большинстве своём ненавидящее и Россию, и Путина, кинется в защиту своего «хозяина», обвиняя с пеной у рта Россию в клевете...

  • Либеральный плач Ярославны об уровне жизни в России в купе с «отдайте все бомбы пенсионерам и учителям» уже откровенно задолбал!!!

    Хочется спросить этих «радетелей» за социальную справедливость: а коков был уровень жизни в 41-м году?!!! А в 45-м какой уровень жизни в Советском Союзе был?!!!...

    И как вы, граждане либералы, будучи у власти все 90-е, «радели» и приумножали" уровень жизни и социальную справедливость в нашей стране?!!!

  • SVS

    «обобрать всех до нитки» — как-то не по нашински :) Наверно лучше — незаконно присвоенное («нажитое» у кормушки) вернуть государству.. ;) И шоб жил на одну зарплату...в пиндосии..

  • Виктор Макаров

    Дебил во власти хуже врага.

  • Виктор Макаров

    Меня всегда удивляла их любовь к пенсионерам и ветеранам. Они готовы отдать им всё. Всё что тратится на дороги, спорткомплексы, городскую инфрастуктуру и особенно на армию и флот. Вот только одна незадача. Они всегда отбирают и никогда не дают. Рефлекс такой при жизни. А вот после политической смерти, они аки ангелы в белом и пушистые донельзя.

  • Виктор Макаров

    Меня всегда удивляла их любовь к пенсионерам и ветеранам. Они готовы отдать им всё. Всё что тратится на дороги, спорткомплексы, городскую инфрастуктуру и особенно на армию и флот. Вот только одна незадача. Они всегда отбирают и никогда не дают. Рефлекс такой при жизни. А вот после политической смерти, они аки ангелы в белом и пушистые донельзя.

  • Виктор Макаров

    Ещё какие. Хронический либерализм жуткий недуг.

  • ВАДИМ

    Почему отбирают? Они всегда дают... обещания. Мало? Могут ещё пообещать.

  • E.V. Dmitry

    Решение по Турции — ещё один критерий для оценки членов правительства. Покажут себя во всей красе. Аркаша Дворкович уже засветился. Кто следующий?

  • al56

    Шувалов — с Турками строителями...

  • Виктор Макаров

    Ну наконец прозвучала фамилия Ротенберга. Я думал никто не вспомнит для кого старается «Платон». Ребята есть очень простой способ разгрузить дороги от фур. Нужно снизить стоимость железнодорожных перевозок. А то что мутные лидеры у дальнобоя, это не их вина. У меня как я уже писал знакомый продаёт фуру, потому что гонять её уже не выгодно. Он мужик не дурак и объяснял с цифрами. Вспоминая кстати этого самого Ротенберга по матушке. Я вижу как он крутится и чего это стоит. И кстати тут кто то клеймил налево и направо мол не могут извозчики без команды бузить потому как наёмники они. Не знаю за всех, но многие дальнобои ездят на своих квартирах. Мой тоже из этой категории. Свой угол продал, живёт у жены. Купил зато фуру, чтобы на дядю не пахать. А тут Ротенберг нарисовался, здрасте вам. Плати гад коли выпендрился или иди под крышу, снова к дяде. Так вот знакомый мой сказал хрен вам господа. Продам фуру, куплю пятитонник, буду челночить. И в гробу видел ваш «Платон» и вас вместе с ним. Это его поездка в Нижний так вдохновила. Остался должен. Я пытался объяснить про косяки в ПО. Ответ был вполне резонный. Могли запустить на пару месяцев в тестовом режиме ? Чтобы люди привыкли и систему отладить? Что же с нами не по людски?

    Кстати за эту тему зубами схватились либеральные СМИ. Зачем им давать повод? Зачем было строить всероссийскую систему на деньги Ротенберга и брать её у него в концессию? У нас в стране деньги кончились?

    « Государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс»

  • Ishtvan Coss

    Так и я о том же.

  • Ishtvan Coss

    Иудейское лицемерие уже начинает надоедать. В 90-х джудасы в 4 раза опустили уровень жизни людей, украли у народа всю собственность, присвоили банковские вклады, сделали платными медицину и образование, развалили армию, уничтожили образование, опустили и опошлили донельзя культуру, помогали бандитам Дудаева, довели уровень преступности до колумбийской в кубе, продали Родину, набив Кремль агентами ЦРУ и обгадив всю историю Отечества, цинично заявляли — «Кто не вписался в рынок, пусть сдыхает», расстреляли законный парламент и так далее, а сегодня из удорожания в копейку делают апокалипсис и поднимают вой и визг до небес — народ забижают!

    Надоть нашим по студиям с палками ходить, и только что какой либераст начнет «радеть» — по спине палкой гозмана, палкой по голове кацнельсона, подсрачника цукерману!

    Оппозиция нужна, конечно, но оппозиция, а не толпа смердяковых в лапсердаках.

  • Галина Тулупова (Протасова)

    А как бы Вы их ещё назвали? )

  • Галина Тулупова (Протасова)

    Очередная маркетинговая фишка от либерастов. Так они еще лепечут, что если бы не они в 90-х... «Этой стране» вообще капец пришел бы...Сколько не спрашивай, в историю из них никто углубляться не намерен.

    Что нам грешным остается: сарказм, юмор и сатира на всю их деятельность + ссылки на материалы ПВО.

  • Галина Тулупова (Протасова)

    А было ли восстание?

  • AAL

    да кто же им даст российское гражданство теперь?

  • AAL

    откуда столько макияжа?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В этом глубокий смысл. Смысл в уничтожении страны. Проесть ее. Пенсионеры и ветераны — это те категории потребителей, которые ничего не производят. Следовательно своими деньгами не могут участвовать в капитализации страны. Это один из эффективных способов убить промышленность через направление ими же по максимуму ограниченного финансирования по технологии «Карренси-борд» в непроизводственную сферу.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Из всего вокруг дальнобойщиков, я считаю, следует:

    Понятно, что в этой среде порядок наводить нужно. Государство должно знать, что везут, куда везут, и по какой цене эта услуга оказывается. Это вопросы государственной безопасности и суверенитета.

    Но с другой стороны снова все завязалось вокруг НДС — самого трудно администрируемого, коррупционного и глупейшего, на мой взгляд, налога. На этом кормится официально задействованная на предприятиях огромная армия бухгалтеров и финансистов, серьезно утяжеляющая себестоимость всех товаров и услуг, а также огромная армия налоговиков и прочих администраторов в контрольных и финансовых органах. А сколько крадут этого НДСа в прокладках и на «липовом» возврате? НДС в преступной финансовой сфере — золотое дно.

    Поэтому его нужно давно заменить на налог с продаж — легко администрируемый и менее коррупционный.

  • ирина

    Обратила внимание на День Победы в 2015г., что по телевизору давали интервью, в основном, фронтовики с фамилиями или отчествами нашей «титульной нации». Русские конечно тоже были, но как-то странно меньше. Наверно просто не дожили или их не спросили. Такого раньше не было. Скоро их вклад будет несравнимо больше во всем.

  • Lilia Nor

    на фото 2 указательных пальца этого господина о чём говорят?

    кто знает?

  • Mexanik

    Вы не читали мой пост, кажется, позвчерашний. Силуанов показывает, как он нас всех разводит (в известном смысле этого слова)...

  • Mexanik

    Вы считаете слово «блошничать» относится к оскорбительным? Не более чем требование изъясниться. Зачем мне было это делать, если логика моего поста шла по пути доказательства того, что самолёт-бандит базируется на АМЕРИКАНСКОЙ авиабазе. Поэтому я приложил турецкую картинку, чтоб кто-то другой не выдвинул сомнения в этом и не востребовал писать объяснительную записку...

  • vladeushymirom

    Нисколько не сомневаюсь в ваших философских способностях,но(на мой только ) взгляд логические цепочки,сконструированные только по вашему складу ума не всем доступны с первого раза,изъясняйтесь попроще,а то тупоголовым,типа меня,Ваша глубокая мысль и не достигнет понимания, по другому(по вашему сленгу) не разводите «блох». С уважением...

  • vladeushymirom