Николай Стариков

«Бессмертный полк» — рождение новой традиции

10.05.2016 222
В то время как кто-то пытается присвоить себе инициативу создания идеи «Бессмертного полка», наш народ создаёт новую прекрасную традицию. В прошлом году, 9 мая, в Крыму и Севастополе проходил съезд Партии Великое Отечество. Поэтому я лично, как и все делегаты, в «Бессмертном полку» участия не принимал — мы приняли участие в Параде Победы в Севастополе. Вчера вместе с коллегами по питерскому отделению ПВО я прошёл от пл.Александра Невского до Дворцовой площади по залитому солнцем Санкт-Петербургу. Впечатления переполняют. На наших глазах родилась действительно ещё одна поистине народная традиция.

Ощущения от этой акции напоминают впечатления от первомайских демонстраций советского периода. Но есть то, что отличает акцию «Бессмертный полк» и делает её уникальной. Каждому, кто в ней участвует, понятно, почему он вышел на улицу, почему он идёт в колонне. У каждого в семье кто-то воевал, кто-то погиб, кто-то вернулся с фронта израненным. И это необходимо помнить.
Мой дед, полковник Николай Васильевич Стариков воевал и вышел в отставку, награждённый орденом Ленина. Я помню и горжусь своим дедом. Вчера в колонне «Бессмертного полка» его портрет, как и портреты двоих других прадедушек несли мои дети, жена и другие родственники. Я же пришёл на «Бессмертный полк» с портретом маршала К.К.Рокоссовского. Потому что я считаю, что на акции «Бессмертный полк» должны присутствовать портреты тех, кто ковал нашу Великую Победу. И они не обязательно должны быть нашими родственниками. Маршал Рокоссовский, как и маршал Жуков, как и десятки других высших военноначальников, как и миллионы рядовых солдат, как и Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин должны  быть представлены на марше  «Бессмертного полка». Я не знаю, остались ли в живых родственники Зои Космодемьянской, могут ли они сегодня прийти на  «Бессмертный полк». В такой ситуации её портрет должен нести кто-то другой. Без этого акция  «Бессмертный полк» будет неполной. Кто-то должен нести портрет Сталина, без которого победа была невозможна. Ведь совсем необязательно какой-то родственник Иосифа Виссарионовича сможет пройти с его портретом по залитой солнцем Москве. Но если он сделает это, кто пронесёт его портрет в Питере, Екатеринбурге или Перми? У маршала К.К.Рокоссовского, которого я считаю выдающимся военноначальником, тоже нет кровного родственника в каждом городе нашей необъятной страны.
Поэтому его портрет на марше  «Бессмертного полка» в Питере нёс я. И не потому, что я не горжусь своим дедом, который поручил орден Ленина, а потому что и маршал Рокоссовский должен присутствовать на этой прекрасной народной акции.

Источник: Партия Великое Отечество
9 Мая по всей России и далеко за её пределами прошли торжества в честь великой даты — 71-й годовщины со Дня Победы! Члены и сторонники Партии Великое Отечество в десятках регионах страны встали в строй за Россию, пополнив ряды «Бессмертного полка». С портретами тех, кто ковал Великую Победу 1945 года, наши товарищи с миллионами соотечественников прошли по центральным магистралям своих городов, чтобы отдать дань бессмертному подвигу наших дедов и прадедов, подаривших нам МИР. Также соратники и единомышленники приняли участие в других праздничных мероприятиях, посвященных 9 Мая. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет о том, как ПВО вместе со всей Россией встречала День Победы. Первая часть.

Санкт-Петербургское отделение Партии Великое Отечество

11

Лидер Партии Великое Отечество Николай Викторович Стариков с единомышленниками и соратниками по партии в строю «Бессмертного полка» в Санкт-Петербурге

DSC_0262

IMG_6058

IMG_5802 IMG_5842 IMG_5861 IMG_6084IMG_6116 DSCF1327

IMG_5896

DSC_0133

DSC_0144 DSC_0095

22

DSC_0064 DSC_0003

Московское и Подмосковное отделение Партии Великое Отечество

20160509_140538

Сопредседатели Партии Великое Отечество Александр Юрьевич Куринов и Владимир Павлович Обозный в составе «Бессмертного полка» в Москве

20160509_154949DSC_0216 IMG_20160509_132201

33

Севастопольское отделение Партии Великое Отечество

IMG_2496 IMG_2503 IMG_2517 IMG_2519 IMG_2526IMG_2535 IMG_2538

Ивановское отделение Партии Великое Отечество

?

20160509_153952

?

?

?

?

?

?

Тюменское отделение Партии Великое Отечество

20160509_113406 20160509_113418 (1) CIMG4295 CIMG4297 CIMG4304 CIMG4312 CIMG4316 CIMG4325Дети ПВО Детки ПВО

Брянское отделение Партии Великое Отечество

1 23 4

Ямало-Ненецкое отделение Партии Великое Отечество, г. Новый Уренгой

DCIM100GOPROGOPR5331.

IMG_3282IMG_3288 IMG_20160509_112047

Воронежское отделение Партии Великое Отечество

г. Воронеж

DSC_0001 DSC_0011 DSC_0018 DSC_0024DSC_0046 DSC_0058

п.г.т. Таловое

IMG_20160509_094046_1 IMG_20160509_094448_1IMG_20160509_094603 IMG_20160509_105335

Иркутское отделение Партии Великое Отечество

10_IMG_6623 4_DSC03748 5_DSC03752 6_IMG_6534 7_IMG_6548 8_IMG_6566 9_IMG_6611Нижегородское отделение Партии Великое Отечество 

DSC_3077 DSC_3091 DSC_3094 DSC_3109DSC_3124 DSC_308222

Новосибирское отделение Партии Великое Отечество

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Продолжение следует.

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Alexandr.Noskov

    Класс! Ребята а скажите пожалуйста, для Единой России нормально несколько лет в носу ковырять, а перед выборами делать вид активной деятельности? По Виберу реклама пришла, нихрена не делали годами, а теперь вдруг проснулись.

    zkhleno(.)ru/

    Написал на сайте жалобу в раздел «бездействие органов власти» такие слова: «Вы где были последние десять лет с этой инициативой? Нет больше веры Единой России, никто не проголосует за тунеядцев и бездельников».

    Вот вроде мелочь. а приятно. Интересно, ответят ли :D

  • Natalya Lubasheva

    Здорово! С Днём Победы!Всем мира счастья и добра!

    Радует, что Сталин И.В. тоже в рядах бессмертного полка...Его вклад в Победу советского народа над фашизмом бесценен... Со словами «За Родину! За Сталина!» люди шли в бой и победили!

  • Alexandr.Noskov

    UPD:

    Прислали в письме форму запроса на личные данные. Отправил. Интересно все-же ответят на жалобу на них же или нет))))

  • Серега

    Это в нашей традиции оборачивать происки врагов в свою пользу))

  • Sergey Degtyaryov

    Грандиозное событие!Великолепная традиция!Внуки моего друга в Великом Новгороде ЖДАЛИ это событие целый год!Готовились с друзьями в школе!Очень приятно!Наконец то хоть как то молодёжь стала раскачиваться в правильную сторону.

  • Andrey Skokovsky

    Видеоклип песни «Брестские крепости». Группа «Motor roller»

    www.youtube.com/watch?v=VdC6YMJJKuc

  • denvar

    Год назад Николай Викторович считал идею проведения «Бессмертного полка» не совсем уместной, полагая что она может вылиться в траурное шествие памяти погибшим, и со временем исказить саму суть Дня Победы — nstarikov.ru/blog/50518. После этого я не видел где-либо на блоге, что НВС поменял свою позицию (может проглядел), но прочитав статью выше был ошеломлен сменой позиции, а главное тем , что причиной того, что в прошлом году НВС не был на шествии «Бессмертного полка», стал съезд партии ПВО. Я что-то упустил?

  • Роман

    Воплощенное «Никто не забыт! Ничто не забыто!» !

  • Duschman

    Только хотел написать...

  • Sergey

    «Россия станет великой когда мёртвые встанут в один ряд с живыми..»

  • DSc

    Я уже много лет говорю, что выборы в Думу должны быть только по участкам, где баллотируются конкретные люди. Никаких списков от партий!!! Списки — это кот в мешке. Когда же идут выборы среди отдельных кандидатов (а они могут быть от каких угодно партий), то кандидаты будут вынуждены работать так, чтобы их знал местный избиратель, а это только конкретные дела. Вот в таком случае будет понятно, каким авторитетом пользуется та или иная партия, когда пройдут выборы за конкретных людей. А так будущие депутаты возбужаются раз в несколько лет за полгода до выборов, а потом кладут большой и толстый на своих избирателей.

  • Oleg Svar

    Действительно, трактовка имеет смысл. Спасибо.

  • DSc

    Вы многое пропустили. НВС уже несколько раз пояснял свою позицию. Более того, странно, что Вы не понимаете разницы между тем, как оно планировалось изначально, и

    какую форму бессмертный полк приобрел сейчас.

  • Роман

    Вы действительно проглядели — в одном из выступлений Николая Викторовича уже спрашивали о бессмертном полке — и он пояснил что та статья была ДО первой акции бессмертного полка, и она была упреждающей.

    Но после того как Н.Стариков увидел, как наш президент Владимир Путин переформатировал «предложение», то Николай Викторович поддержал президентский вариант акции «бессмертный полк».

  • denvar

    Спасибо за разъяснение. Где можно об этом прочесть?

  • Роман

    Александр, прочитайте замечательную статью Николая Старикова о том, как он собирается поменять выборную систему. (внизу)

    Дело в том, что сейчас в выборах всё решают деньги — и Н.Стариков нашел решение как убрать деньги из выборного процесса и удалить «блок» между людьми и депутатами.

    nstarikov.ru/blog/54864

  • Garet1

    nstarikov.ru/blog/51586

    В итоге мы получили новую грань в старом и привычном нам формате

    Праздника, где, в первую очередь, мы примеряем на себя роль Победителей в

    войне. Прикасаемся к триумфу и всенародному подвигу, к сакральному

    смыслу, знакомому нам с детства, который можно назвать русской

    «привычкой побеждать».

    По зову сердца люди шли в колоне с портретами своих предков, с

    портретами маршалов Победы, с георгиевскими ленточками, под Знаменем

    Победы.

    В очередной раз «многомудрая» попытка переформатирования, размывания

    «русского духа», атомизации потомков победителей провалилась. Мы

    оказались здоровее, чем они о нас думали. С чем я нас всех и поздравляю!

    Вместо задуманного грантоедами и их американскими кураторами

    траурного шествия, преследующего цель разделения общества,

    переформатирования Дня Победы с последующим выхолащиванием его смысла , получилось акция, объединившая весь народ.

  • Fix Fix

    А вот меня несколько смутила Н. Поклонская , вышедшая на акцию с портретом Николая 2. Какое отношение имеет царь Николай к Бессмертному полку? Или нет у нее родственников воевавших или трудившихся в тылу? Маловероятно. Но можно было бы взять портрет Сталина,Жукова или любого другого полководца. Неужели нельзя было пронести портрет пионера героя Вити Коробкова убитого в Феодосии фашистами? Или портреты героев Краснодона из Молодой Гвардии? В интернете уже начались вбросы типа «а че, можно было любые портреты нести?» Видел фотожабу где рядом с Поклонской несущей портрет Николая, вмонтированы персонажи несущие потреты Чубакки, джедаев и прочих персонажей «Звездных войн».

    Вот как то так. Может растолкуете товарищи?

  • Роман

    Есть такой способ уничтожения светлых идей — доведение их до абсурда — отработанная методичка США...

    А что Вы хотели от упырей? Поэтому и давить их надо...

  • Femidia

    Про Николая 2-го не слышала...откуда информация?

    Поклонская шла с иконой.

  • AS97

    Николай 2 вообще любимый персонаж у Поклонской, его портрет у нее в кабинете весит.

    Хочется верить что это лишь невинная глупость.

  • Роман

    Я не знаю. Я пытался найти видео, где Николай Викторович об этом говорит — но не смог. Может Николай Викторович напишет об этом отдельно еще раз.

  • AS97

    Икона Николая 2. Он ведь причислен к лику святых.

  • Femidia

    а кто "упырь-то? В данном случае? Что уж и с иконой пройти нельзя? Ее молитва была за ВСЕХ.

  • Андрей Миронов
  • Роман

    Пардон, прочитать-то я прочил «Поклонская», а показалось мне бабка из «несистемной оппозиции»... (толстая такая в толстых очках, не помню как ее зовут)

  • Femidia

    Знаю. Поэтому и вижу разницу. Она не свои исторические и политические предподчтения показывала, а несла «святой образ»...

    Ну верит человек, что это мученик...и церковь ее в этом поддерживает.

  • Fix Fix

    Уточняют тут товарищи , что Поклонская шла с иконой. Но на иконе Николай 2.

  • Андрей Миронов

    Свой поступок, уже вызвавший бурное обсуждение в обществе, Поклонская объяснила так:

    — В прошлом году, когда мы накануне Дня Победы посещали ветеранов, один из них рассказал мне историю. Они с товарищем попали в передрягу, и ему было видение царя Николая Александровича, который помог ему спастись. И ветеран просил меня, чтобы по возможности Николай II тоже принял участие в «Бессмертном полку». Вот это пожелание мы и выполняем.

  • Юрий Филиппов
  • Роман

    А Поклонскую я видел — в белом была, красавица )

    Мне Иосифа Сталина напомнила, когда он в маршальских погонах был )

  • Alexandr.Noskov

    Технически он не предложил решение, а выявил проблему. «Государство должно взять на себя ответственность за проведение выборов, при которых размер бюджета кандидата со своей идеей не имеет значения» — это е решение проблемы, только пожелание. Решение это (например):

    1) Создание глобальной интернет сети (гос. терминал в каждую квартиру) через которую приходят рекламные ролики кандидатов в одинаковом количестве, занимающие одинаковое эфирное время.

    2) Создание межпартийной комиссии в каждом регионе, для рассмотрения жалоб граждан. Да! Именно граждане нажатием на одну кнопку смогут пожаловаться на нечестный эфир по гос. терминалу. При этом стоит обсудить ответственность провайдера в случае нарушений. Подтасовка- страшное преступление, предлагаю вешать на елях.

    3) Дать заказ на установку терминалов МЦСТ Эльбрус, хоть прибыль останется в РФ, опять же поддержим свой продукт. Плюс — не будет закладок АНБ в ОС и незадекларированных веток в цепях ЦП.

    Это только пример. Именно подобной конкретики ждут избиратели, которые думают, а не то чтобы не думают.

  • Femidia

    Бывает.)

  • Femidia

    не знала, спасибо за подробности. Но это похоже на Наташу , она старается выполнять ОБЕЩАНИЯ.

    Обещала прикрыть меджлис — получите, распишитесь.

  • Fix Fix

    Неубедительно ( Это размытие понятий, я считаю. Для икон есть другие поводы. И их немало. Вот увидите, либералы обязательно используют этот прием. На следующий год появяться провокаторы несущие портреты тех, кто никакого отношения к Бессмертному полку не имеют.

  • Fix Fix

    Почему тогда не икона Георгия Победоносца? Более подходящая по смыслу.

  • Fix Fix

    Не слышали? Не видели? А чтож тогда спорите? Интернет вам в помощь. «Не читал, но осуждаю»

  • Egerize

    По моему разумению очень важна последовательность проведения этой акции/традиции.

    Сначало праздник Победы и парад, только после этого идёт бессмертный полк, как дань павшим и уже ныне ушедшим.

    Создаётся атмосфера праздника, гордости и единения друг с другом.

    И если это создавалось с одной целью превратить из праздника в траур, то вышло всё наоборот. :-). Очень даже хорошо.

  • Andrey Skokovsky

    все меняется в этой жизни даже праздники, прочитайте статью годовой давности внимательнее, похоже вы пропустили про попытки зарубежных НКО влезть в празднование 9 Мая, к чему приводит такая деятельность можете посмотреть на Украине там идеи были доведены до конца

    в России их попытка не удалась, народ сам переформатировал НКОшный формат в действительно праздник

  • Femidia

    Так уже! В Болгарии — жертвам Османской империи, в Америке — жертвам депортации японцев...

    «Смешались в кучу кони, люди...»

    Это признак НЕОРГАНИЗОВАННОЙ акции, акции СНИЗУ, в первую очередь...

    Ну и «размывать» тоже стараются мелкие пакостники, не без этого.

    Но к Наташе это не относится.

  • DSc

    Уважаю тех, кто держит данное слово!

  • Fix Fix

    Очень надеюсь на это.

  • DSc

    А Ваши слова как прикажете интерпретировать? Намеренное оскорбление?

  • Femidia

    Фи...что за реакция?

    Слышала и видела ИКОНУ. А не портрет.

  • Fix Fix

    Вы скандал раскачиваете? Не вижу никакого оскорбления от AS97.

  • Лыков Олег

    На памятник Сталину в Сургуте собрано 40 тысяч рублей за четыре дня

    Небывалый ажиотаж у жителей Сургута вызвала инициатива установки памятника Иосифу Сталину. Как уже сообщало Накануне.RU, сбор пожертвований на бюст генералиссимуса был запущен в преддверии Дня Победы. На сегодняшний день организаторам удалось собрать 43,6 тыс. руб. из 145 тыс., необходимых на проект.

    Свой взнос сделали 85 человек, семь из которых — максимальный в 3 тыс. руб. через интернет-платформу.

    www.nakanune.ru/news/2016...sh.FjbzePT2.dpuf

    www.youtube.com/watch?v=ZMAYBf6uAfY

    boomstarter.ru/projects/5...nu_v_surgute_byt

  • Alexandr.Noskov

    Оставим мертвого царя в покое. Вешать портреты мертвых царей никто не запрещает, а обзывать за это нехорошо. Именно обзывать. На что и указал DSc.

  • Femidia

    см.выше.

    там есть ее объяснение.

  • patap1937

    вам какая разница. Православный, причисленный к лику святых великомученников. обещание исполнила. или будете ей указывать с чем и где ходить?

  • patap1937

    вы не видите. я вижу. при чем тут глупость? или будем указывать что ей делать?

  • DSc

    Я скандал не раскручиваю. Предлагаю следить за базаром. Если кто-то чего-то имеет против Царя Николая II, то должен понимать, что здесь есть люди, кто относится к нему с уважением, и, следовательно, предположение о глупости может оскорблять.

  • Fix Fix

    При всем уважении Николай 2 не очень подходит. Георгий Победоносец куда как более уместен.

  • мдп
  • Fix Fix

    Вы плохо читаете. Коментатор имел в виду " невинную глупость " Поклонской. Николая никто не оскорблял. А Вы действительно раскачиваете.

  • Femidia

    +++!!!

  • Fix Fix

    Опять же не все относятся к Николаю 2 , как Вы. Так чтож им рот затыкать?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Списки — кот в мешке?

    Смотрите глубже. Выборы — это «кот в мешке».

  • Алексей Ттт

    Хотелось бы увидеть такой «бессмертный полк», когда президент будет нести портрет Сталина!

  • v1504

    Герои Великой Отечественной войны в цветных фотографиях. (82 фото)

    www.kramola.info/blogs/le...grafiyah-82-foto

  • patap1937

    коли уж вы додумываете и объясняете автора высказывания, то воспользуюсь вашей методой. для многих здесь словосочетание «невинная глупость» по отношению к Поклонской и применительно к данной ситуации выглядит как намеренное оскорбление.. если вам так не кажется, то это не означает, что другие столь же невнимательны...

  • Fix Fix

    Она публичный человек и гос. чиновник. Так что ....

  • patap1937

    так что что?

  • v1504

    А Вам не кажется, что это вы скандал раскачиваете? Успокойтесь уже.

  • Fix Fix

    Товарищь возмутился за Николая конкретно. Так что ваш комент в данном контексте не очень уместен.

  • Fix Fix

    Как говорил товарищ, «за базаром следить надо» и за поступками. Если ты публичный человек и гос чиновник. Понятно?

  • patap1937

    о..указивочка... с этим в сад. или в парнас. там вас поймут. и да. для начала зацените уместность своих аккаунтов.

  • patap1937

    вот и учитесь за базаром следить. и не указывать свои хотелки для других.

  • kuatbek

    Комментарий В.Ю. Катасонова к статье М. Селезнева на Lenta.ru

    ruskline.ru/opp/2016/maj/...neva_na_lentaru/

    Валентин

    Катасонов,

    06.05.2016

    Мои друзья сообщили мне о публикации некоего Марата Селезнева на

    ресурсе Лента. ру. Автор сделал попытку доказать, что многочисленные

    критики Банка России (в их список включен и я) занимаются на самом деле

    «мифотворчеством» и незаслуженно обижают наш Центробанк. Ознакомившись

    со статьей, я могу сказать только «спасибо» господину Селезневу...

    Материал за авторством М. Селезнёва:

    Пятая колонна с Неглинной

    Почему Банк России обвиняют во всех бедах российской экономики

    Враги народа, пятая колонна, агенты ЦРУ — как только не называют

    сотрудников Банка России. Их обвиняют во всех бедах отечественной

    экономики — иногда складывается впечатление, что в исторической усадьбе

    на Неглинной улице, где располагается ЦБ, сосредоточено чистое зло.

    «;Лента.ру» собрала самые распространенные мифы о работе регулятора и

    опровергла их.

    Дивный новый мир

    Центробанк создал в России «новую реальность». В ее удушливой

    атмосфере процветают спекулянты, а производство чахнет на глазах. Усилия

    регулятора привели страну на грань экономической катастрофы, ввергли ее

    в хаос. При этом представители Банка России рассказывают сказки о том,

    что экономика адаптировалась к тяжелым условиям и начала

    стабилизироваться. Такого мнения придерживается советник президента, академик РАН Сергей Глазьев.

  • DSc

    Повторяю для непонятливых: рот никому не затыкают, предлагают следить за базаром, т.е. предлагают облекать свои мысли в крректные и приемлемые для всех формы.

  • Fix Fix

    Вы меня еще укроботом назовите )) А что с аккаунтом не так? Муамар не нравиться?

  • Хорошо бы еще, чтобы он не был лондонским студентом.

  • Fix Fix

    Пока только вы мне указивки и хотелки свои постите. С товарищами я общался без оскорблений и грязных намеков. А вот ВЫ что то завелись. Так что с Вами вести дальнейшие дискуссии не намерен.

  • patap1937

    есть здесь уважаемый участник, он разрешает пользоваться его выражениями. так вот. единственный ярлык к такой пылкой попытке указывать уважаемому прокурору Крыма это — школота. а там укробот или еще какой — вам виднее.

  • DSc

    Царя Николая 2 ни Вы и никто не может оскорбить. Он свят, и чтобы мы тут не лепетали, к нему не прилепится. Оскорбление наносится тем, кто с уважением относится к святому.

  • patap1937

    и не надо.

  • Vik Kar

    А. Гаспарян: «Бессмертный полк» превратился в армию

    www.youtube.com/watch?v=nreCTug7Q0Y

    Эфир на радио «Вести FM». 10.05.2016 г.

  • Fix Fix

    Значит есть уважаемые и неуважаемые? Опять же ПЛОХО читаете. Где я указывал прокурору Крыма. У Вас больное воображение. Не приписывайте мне того чего не было. А Ваше мнение мне не указ. Еще раз поясняю Вам «не школоте» Я с товырищами корректно общался и они не в претензии , а вот Вы хамите мне. Так что прошу больше со мной не разговарвать.

  • patap1937

    с такой фантазией — не ко мне. это точно.

  • Fix Fix

    Где я оскорбил Николая? Цитату в студию!! Про отношение к святым поддерживаю. )

  • Роман Ионов

    красотища, и даже Сталин побывал в Бессмертном полку)

  • Евгений

    Икона не икона.... Какое вообще отношение к Победе в ВОВ имеет Николай Бездарный? И зачем его вобще канoнизировали? Как образец доведения страны до ручки?

  • Роман Ионов

    Поклонская пришла на Шествие с портретом Николая II, а позже она объяснила это тем, что её попросил осуществить этот поступок один из ветеранов, она и исполнила тем самым его мечту

  • Андрей Самойло

    Все правильно! Не траурная процессия, а шествие потомков ПОБЕДИТЕЛЕЙ, которые помнят и гордятся своими предками!!!

  • Александр Кузнецов

    Предлагаю тем, кто размещал фотографии на этой странице.

    Перед тем как вывешивать тёмные фото, рекомендую осветлять их в программе ACDSee Pro в три клика мышкой. Режим коррекции > Эквалайзер света > Тени.

  • Vik Kar

    Требуем закрыть «Эхо Москвы»!

    www.change.org/p/%D1%82%D...1%86%D0%B8%D1%8E

  • Egerize

    Очень красиво...

  • Штирлиц

    Очень хорошая традиция !!!

  • Fix Fix

    Спасибо за пояснение. )

  • Vik Kar
  • DSc

    Такое впечатление, что глухой телефон

  • Гавриил

    Отличная идея!

  • Александр Кузнецов

    Отчего же глупость? История Николая II, оболганного и облитого помоями ещё ждёт своих исследователей.

    В книге «Россия перед Вторым пришествием», в главе «Пророчества дому Романовых» сказано: "М. Ф. Герингер, урожд. Аделунг, обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: «В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров.

    В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для Династии».

    В статье «Таинственное в жизни Государя Императора Николая II-го» ее автор А. Д. Хмелевский писал: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание «о судьбах державы Российской», включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по Императоре Павле, вскрыл пакет, откуда он и узнал свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году»

  • charme62

    Нет. Не напоминает мне «Бессмертный полк» первомайскую демонстрацию. Так как чувства совершенно другие. Эмоции так же. Люди,в основном,идут молча. Несут фото своих близких,у многих,погибших. Песни звучат «Журавли»"Бессмертный полк"...у некоторых слезы на нлазах. Даже некоторые молодые не могут сдержаться — украдкой вытирают слезу. Это праздник со слезами на глазах. И на первомайскую демонстрацию шли всегда от предприятий,инонда и не хотелось,а нужно. Здесь люди САМИ несут свои сердца. Не тела! СЕРДЦА!

  • Алексей Иркутск

    Соловьев меняет свое отношение к Сталину, видимо начал читать Николая Викторовича

  • Виктор Питер

    Коньюктурщик.

  • Игорь Васиков

    ria.ru/politics/20160510/1430574000.html Жириновцы, пред выборами так и льют инициативами.Ночами не спят всё о малоимущих пенсионерах думают.

  • Игорь Васиков

    Скользкий он, а от сюда и вреда будет больше от таких чем пользы.

  • TanayVS

    Ну, да. Сначала принимают «варварские» законы, а потом сокрушаются, что этими законами ещё не до конца «удушили», а прикрываются фальшивыми словами заботы « о малоимущих пенсионерах» и думают., что им поверят

  • Лыков Олег

    Экспертный Цитатник — Юрий Жуков о главной ошибке Гитлера

    www.youtube.com/watch?v=X-TGgMXm2Z8

    Экспертный Цитатник — Юрий Жуков о Победе советского народа

    www.youtube.com/watch?v=PP6gg-ailuo

  • ВАДИМ

    Даже не вопрос! Кто бы с этим спорил, только не я! ;-)

  • Лыков Олег

    Как наша Победа ковалась в экономике

    www.youtube.com/watch?v=7TK-00vwvCI

  • ВАДИМ

    Хочется добавить немного к тому, что сказал Николай Викторович.

    Дело в дом, что идея «Бессмертного полка» принадлежит не томичам, а СЕВАСТОПОЛЬЦАМ! И проводилась эта акция именно в том формате, в котором она проводится сегодня, а именно с портретами родственников, с флагами России и СССР, с плакатами и транспарантами!!!

    И начало было аж в 2009 году!!! И называлась эта акция — «ЗАМЕНИМ ВАС В СТРОЮ!»

    Думаю, что именно под таким девизом должен идти «Бессмертный полк». И никак иначе!

    Спасибо севастопольцам!

    Информация об этом здесь:

    sevastopol.su/news.php?id=12045

  • Виктор Макаров

    Уроды. Ничем не лучше украинской хунты. Как же они Ленина боятся! Неспроста наверное. Зачем бороться с вывесками? Хотите декоммунизировать, сделайте лучше них, и вскоре о них забудут и будут помнить вас.

  • Виктор Макаров

    Напротив, то что лондонский студент несёт портрет Сталина говорит о том что Лондон его не испортит. Пусть учится. Такие люди тоже нужны.

  • Виктор Макаров

    Не будет. Он президент всея Руси. Его задача объединять всех. а не разделять. Представляете какой вой поднимется?

  • ВАДИМ

    А кто пойдёт? А впрочем, найдутся. Как и в Питере, когда кто-то вышел с портретом Трифонова, на котором было написано, что тот был осуждён по ст.121 УК СССР. :)))))

    ЗЫ: Знали б, что за статья, может и постеснялись бы указывать, хотя ... либералы ведь! :)))

  • А.A.Б.

    Это очень важное заявление. А то в инфополе взгляды создателя используются против «Бессмертного полка». Да и вообще неприятно это...

    Нужно перепроверить и максимально распространить.

  • ВАДИМ

    Уважаемый Лаврентий Павлович, тут и проверять нечего! Вот ссылка, проверяйте!

    sevastopol.su/news.php?id=12045

    А вот скриншоты:

  • krzyk58

    С Вами ПРАВДА и ПОБЕДА, держытес. Поздравляю

  • Павел

    Хитрож-пые либералы,гайдары,львовские явлинские и чубайсы почему то лукаво сравнили ПОБЕДУ с днем рождения и передернули на поминки!!! Вот прощелыги!!!

  • А.A.Б.

    Стоит ветеран, вспоминая былое, Вернулся он в прошлое, вспомнил Рейхстаг… Но вдруг встрепенулся, Что это такое? Это не сон? Разве может быть так!?!? Павшие бойцы идут с живыми вместе!!! По мостовой чеканя звонкий шаг!!! Старик ошеломлен, трудно поверить! Неужто мне виденье? Как же так?! Но нет! Глаза протёр дрожащей он рукою, И вправду это те, кого уж нет! Вот Митька из Семьсот-сорокового, Вот Пашка, вот Серёга, Сашки нет? А! Вот и Сашка, вот Хасан, он из аула, Смеялись мы ещё тогда над ним, Мороза он боялся, и в тулупы, Укутывался на посту, когда один… И вспомнил ветеран дороги боевые, Как вместе шли вперёд, громя врага Однополчане стали ведь ему родными… Он жизнь за них бы, без раздумий – всю отдал! И вот они идут, и те, кого не видел он ни разу, Шагают стройным рядом между молодых ребят, И почему то над главами павших, Светящиеся нимбы, как на Образах! И каждый стук сапожного удара по брусчатке Отсчитывает ветерану сердца стук – назад. Он молодеет на глазах, расправил спину! Рука способна сладить автомат! Румянец по щекам, и взор стал бодрым, И залихватски крутит он уже свой ус! -Неужто вы вернулись, мои братья? -Теперь всегда мы будем вместе, я клянусь! А мальчик, рядом что стоял, увидел всё, и удивился, Что дед с белесой дымкой, как с живою, говорит, Тут мальчик вздрогнул! Ведь из дымки той – солдат с винтовкой появился!!! И в сердце мальчика солдат навеки поселился!!! И в сердце мальчика Огонь Священный — ярким пламенем теперь горит! дата написания стиха:

    10.05.2016г. Автор SPEKTOR GLADIUS

    Politikus.ru

  • николай шульпин

    Мнение человека может измениться в связи со многими факторами. Главное — в какую сторону. Я вот, к примеру долго прислушивался к мнению либерастов, пока не прочел книгу Николая Викторовича. Затем попал на данный ресурс, и вуаля, все для меня встало на свои места. Как это назвать? Прозрение? Взросление? Осознание? Да как хотите назовите, только в печь сразу не суйте, и неофитом не обзывайте))).

  • fireworker

    Почему Стариков с шёл портретом именно Рокоссовского?

    Почему не с портретом собственного героического деда?

  • Сергей Пробников

    Ни один человек любящий Россию не завоет. Завоют ненавистники, предатели и всякая другая нечисть. Это плохо?

  • jsg

    Чудеса на войне. Чудесные события на пути к Великой Победе

    matveychev-oleg.livejournal.com/3483270.html

  • мдп

    О чем разговор? в полку каждый несёт портрет своего предка-героя!

  • rukav
  • ВАДИМ

    Это что, обязательное условие?

  • Fix Fix

    Спасибо интересная ссылка. )

  • Интересно бы посмотреть первоисточник...

  • Veronika

    хороший внук

  • Вы удивитесь, но СНВ не менял свою позицию. Читаем заметки внимательно!

  • Fix Fix

    Поколению 70-80 посвящаеться ))) Поэтому нашу страну не победить! vorchuchelo.com/text/ross...etsnaz-20160510/

  • мдп

    Я конечно понимаю что Иосиф Виссарионович всем как «отец родной» но у Владимира Владимировича отец фронтовик, его портрет он куда денет?

  • Вячеслав

    Я, на следующий год пойду со Сталиным. Он нам всем родственник. До сих пор с него не снято очернение. Это, крайне несправедливо.

  • Ну вот... И Катасонов за бородой отправился ;)

  • Fix Fix

    Вы правы. Если бы не И.В. Сталин многих из нас бы просто не было на белом свете.

  • Валерий

    Вы не один такой.

    «Все мы учились понемногу

    Чему-нибудь и как-нибудь...» (с)

  • Алексей

    У Николая Викторовича есть электронная почта, и постоянные встречи с читателями в разных регионах России и зарубежья. Попробуйте воспользоваться этими возможностями для ответа на ваш вопрос.

  • TanayVS

    Вы статью (см. выше) Н.В. читали? Думаю, что нет

  • Странный вопрос... Разве Николай Викторович не волен сам выбирать с каким портретом идти?

  • Александр Веровка

    Отвечу человеку с клипповым сознанием , который не в состоянии осилить текст из нескольких предложений , словами самого автора — «У маршала К.К.Рокоссовского, которого я считаю выдающимся

    военноначальником, тоже нет кровного родственника в каждом городе нашей

    необъятной страны.

    Поэтому его портрет на марше «Бессмертного полка» в Питере нёс я. И

    не потому, что я не горжусь своим дедом, который получил орден Ленина, а

    потому что и маршал Рокоссовский должен присутствовать на этой

    прекрасной народной акции.»

  • ВАДИМ

    А если у меня прадед — один из полководцев ВОВ, мне что, предъявлять паспорт, родословную и генеалогическое древо?

  • al56

    Вы статью-то почитайте...:-) Там и ответ!

  • За ЕдРо проголосует армия чиновников и их родственников, а также совместный бизнес и прочие заинтересанты... И поверьте их не мало, но самое печальное, их ряды очень сплочены, явка их электората стремится к 100%, им есть что терять и они знают что надо делать...

  • Виктор Макаров

    Все кого вы перечислили тоже живут в России, пара мильонов думаю наберётся. что с ними делать? Раньше их уничтожали, что давало им право на реванш. Сейчас нужно как то по другому с этой нечистью бороться. Но делать это должен не президент. Он ведь гарант соблюдения прав. И их прав на гнусь тоже. Это нам нужно своим презрением добиваться того чтобы нечисть не поднимала голову.

  • Виктор Макаров

    Порадовал комментарий на новость о сокращении транзита через Прибалтику.

    Эстонец: Наша страна очень сильно пострадала от СССР, а теперь Россия наносит нам своими действиями смертельный удар.

    Путин: Ничего личного, это всего лишь декоммунизация

  • Fix Fix

    Николай, Н.В. Стариков уже пояснял свою позицию по этому вопросу. Ниже товарищи дали ссылки на более поздние статьи. Почитайте. Вкратце, удалось переформатировать день скорби по погибшим (в версии либералов), в день гордости и памяти наших предков и нашего народа. Во многом благодаря В.В. Путину, лично принявшему участие в этой акции. Мы помним, мы скорбим, но вместе с тем ГОРДИМСЯ подвигом нашего народа. А вовсе не каемся как предлагали либералы.

  • мдп

    А вы не думали что акция, может превратиться, в старое доброе первомайское шествие, где все пойдут с транспарантами сталина, ленина........

  • kuatbek

    ЭТУ ССЫЛКУ Я УЖЕ ДАВАЛ 7 МАЯ ,НО ДУМАЕТСЯ ЛИШНЕ НЕ БУДЕТ

  • Александр Веровка

    Это не внук Сталина !!! Но поступок , совершённый им в Лондоне заслуживает уважения!!

    qguys.ru/do/diaries/read?id=1166776

    «Я начал увлекаться российской литературой. Сначала прочитал

    Александра Проханова, потом Александра Гельевича Дугина, историка

    Мартиросяна, затем последнюю книгу Николая Викторовича Старикова

    «Сталин. Вспоминаем вместе». Чтение заставило меня посмотреть на многое

    по-другому, понять, что было и одно – но было и другое, и это и есть

    наша история, это все связано и неотъемлемо», — сказал он.

    На вопрос о том, представлял ли он себе возможный резонанс от

    того, что выйдет на шествие в Лондоне с портретом Сталина, Михаил

    ответил: «Честно – я знал, что это, безусловно, вызовет резонанс. Я

    ожидал вопросов, реплик, косых взглядов, может быть, даже грубости. Но

    около 20 человек подошли ко мне с просьбой сфотографироваться с

    портретом Сталина. С этим своеобразным Знаменем Победы. Это то, чего я

    хотел – что люди увидят и задумаются. Человек шесть написали мне потом

    свои комменты в соцсетях, и я всем ответил, объясняя мою позицию. И,

    конечно, я не ожидал, что на утро мне позвонят из журнала «The New

    Times» с просьбой об интервью…»

  • мдп

    Нужно им не мешать ибо, дай либералу слово и он сам себя дискредитирует, главная задача не пропускать их в органы госаппарата, их задача уничтожить его изнутри!

  • Неполживая википедия дает такую ссылку: Ещё до появления названия «Бессмертный полк» такие же по содержанию акции проходили и в других городах страны. Самая ранняя из известных — в 1965 году учащиеся новосибирской школы № 121 прошли по улицам города с фотографиями ветеранов.

    Так что, в Томске хотели перехватить хорошее начинание и придать другой смысл, о чем и говорил Стариков. Замечательно, что не получилось, и сейчас имеем правильное направление.

  • rukav
  • мдп

    Черчель наверное в гробу перевернулся «призрак коммунизма» вернулся в европу)))

  • Ирина

    Послушайте, неужели трудно прочитать статью? Николай Викторович отлично всё объяснил...

  • ВАДИМ

    Об этом и я тоже писал в своё время. proza.ru/2015/03/20/1093

  • Щ Александр Baza16

    Утром показали полк в Новосибирске. Натуральные похороны и музыка загробная. Как ножом по сердцу. А потом увидел Вашингтон- гармошка, песни, радостные лица, Победа. И другие наши города начали светится радостью. И отлегло. Всё таки будут наши враги бороться за переформат дня Победы.

  • Хорошая статья, но я бы добавил — «Война не просто Советской России – СССР, против фашисткой Германии, а война Русской Цивилизации против сил Объединённой Европы под предводительством гитлеровской Германии» , война двух политических систем, социалистической и капиталистической.

  • Натали

    Да, Наталья очень почитает царя Николая 2. В наш храм Иоанна Крестителя села Уютное Республики Крым, где Поклонская жила в детстве и сейчас часто приезжает, она тоже подарила икону Николая 2.

  • николай шульпин

    Все так)))

  • Артём
  • Юный

    Что вас смущает?

  • Дмитрий Куликов

    Он никогда не отказывается от своих слов, но в том виде, как акция проходит сейчас, НВ вполне устраивает.

  • M3525

    На Татьяну П., преподающую в младших классах одной из школ города Златоуста, уже возбуждено уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию детей.

    По словам источника в правоохранительных органах, учительница младших классов теперь считает, что зря читала первоклассникам рассказы о войне перед 9 Мая, так как за это её могут обвинить в жестокости.

    — Кому-то не понравились стихи Кузнецова, который писал о родной земле. Понятно, что он делал это с определённой подачей, так как был советским поэтом, часто встречался с пионерами. Но теперь я уже думаю, что зря детям рассказывала о войне перед 9 Мая. Рассказала про блокадницу Таню Савичеву и про её дневники. Теперь я боюсь, что меня в жестокости обвинят, — сказала правоохранительным органам учитель младших классов Татьяна П.

    Напомним, что прокуратура Златоуста отчиталась о проверке работы учителя начальных классов одной из школ города. Выяснилось, что учитель задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также заставляла их заучивать сложные стихотворения. Кроме того, в ходе прокурорской проверки выяснилось, что педагог не соблюдала этические нормы поведения.

    В отношении педагога возбуждено уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию детей. Женщине грозит лишение свободы на три года и запрет на преподавательскую деятельность на срок до пяти лет

  • Виктор Макаров

    В таких случаях сразу приходит на ум фраза Лаврова про дебилов. Прокуратуре больше нехрена делать? В Златоусте других преступников кроме учительницы не завалялось? Может что то в консерватории подправить? В городской администрации то бишь.

  • Артём

    Политика не прощает изменения позиции. Если сказал «нельзя», то «нельзя». Ведь ещё в прошлом году на встречах говорили, что ВВП использует «пакости друзей России» на пользу Родине, но НВС не согласился.

    И тут такие перемены!!!

  • Юный

    Были опасения, что праздник превратиться в панихиду.

    Видимо опасения развеяны.

    P.S. Это моё мнение.

  • Юный

    Мы, на работе, тоже «обсудили». Учительницу шпыняют за то, что детей заставляла учиться!?! ДБЛ ДЛТ!!!

  • LAD

    Ура!!!!!!!!! Свершилось, мы сделали это!!!!!

    Мы участники «БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА»!!!!!!!!

    Дед настоял, чтобы на обратной стороне нашего прадеда был портрет

    СТАЛИНА И его сына Якова ( с надписью- «жертва сталинских репрессий»).

    Здорово помогли полицейские- подвезли наших ветеранов труда, дедушку и бабушку , с сестричкой и племянницей (1 год) к нашей машине, которую до этого любезно подпустили и разрешили парковаться на ближайшем к ул. Тверской переулке, ибо обратно с КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ им было бы тяжеловато идти.

    Прохожие, молодые люди, подходили и просто дарили цветы и выражали свою благодарность дедушке и бабушке за их ордена и медали (трудовые), хотя многие их принимали за ветеранов войны, от чего мои скромные предки сильно смущались, а потом мы все собранные цветы ( их накопилось очень много) положили к могиле НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА...........

    Так мы прожили этот счастливый день, потом была дача............ и в итоге .... только сейчас мы приехали домой....

    Уверен — «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК» ----------одна из важнейших составляющих нашей национальной идеи.

  • Елена Викторовна

    И был абсолютно прав.

  • николай шульпин

    Не знаю, слышали вы или нет, как Соловьев визжал на радиослушателя,в прямом эфире его утренней передачи возмущавшегося танцами нациста и русской «девушки». Думает, если он в пуле, то может трепать все, что ему вздумается и поносить человека, высказавшего мнение подавляющего большинства? Хотя если бы он знал, что вся страна вскипит по этому поводу, то, думаю, пел бы по другому. Просто чья-то подстилка. Вот только чья? Флюгер.

  • Елена Викторовна

    Ветеран в конце опроса ясно высказался: «Я буду голодным сидеть, но чтоб в России».

    www.youtube.com/watch?v=Sg6HkmgAulo

  • Алексей Ттт

    А что, Николай II — отец Поклонской ? Или Рокоссовкий — отец Старикова ? А они несли их изображения..

  • Алексей Ттт

    Объединять кого с кем ? Нас — с теми, кто поднимет вой ? А они нужны нам в нашей стране ?

  • LGI59

    Даже фотографии передают мощный заряд положительной энергетики.Присутствуют и портреты Сталина,и Берии!

  • Duschman

    А чем вам Первомай не угодил? Очень весело было.

  • LGI59

    Ссылаются на Вангу.

  • мдп

    А зачем нам два Первомая?

  • Лыков Олег

    В главном позиция не изменена.

    «...Вместо задуманного грантоедами и их американскими кураторами траурного шествия, преследующего цель разделения общества, переформатирования Дня Победы с последующим выхолащиванием его смысла , получилось акция, объединившая весь народ.

    Однако нужно ясно понимать, что подобные попытки изменить память народа и украсть нашу Победу не прекратятся никогда. А это значит, что организация празднования Дня Победы не может быть пущена на самотёк. Государству нужно подхватить новую форму проведения Праздника с тем, чтобы не дать в дальнейшем под видом проведения марша «Бессмертного полка» ввести в праздник 9 Мая «троянского коня» «личной памяти» в ущерб всенародному Подвигу. Понимает ли это власть? Думаю, что выход Путина на улицы Москвы с праздничной колонной, залог этого понимания.» nstarikov.ru/blog/51586

    В том виде как задумывалось НКО(иностранными агентами) акция не проходит. nstarikov.ru/blog/50934

  • Роман

    Почему не предложил? Он же там писал про шаги 1 и 2.

    Шаг №1:

    1) Запрещается частное финансирование партий. Отсекаются «спонсоры».

    2) Партии финансирует только государство

    3) Количество денег выделяется по двум параметрам: базовое — по количеству членов партии, и по количеству полученных голосов. Значит главным источником финансирования становятся люди. В таком случае нельзя будет вспоминать о людях только перед выборами — останешься без денег.

    4) Стало членов партии меньше минимума — партия закрывается. Не можете участвовать в выборах — партия закрывается.

    Шаг №2:

    1) Деньги, получаемые от государства, партия НЕ имеет права тратить на агитацию

    2) Государство само, ОДИНАКОВО для всех партий, назначает условия агитации — количество листовок, количество эфирного времени, количество щитов с рекламой.

    (это значит что никаких дополнительных щитов на деньги «спонсоров», никаких сотен тысяч листовок, растяжек и т.п. — иначе это словно брэнд рекламируют, а не партию. Исключается соревнование бюджетов, а не идей.)

    Таким образом, только Российское государство содержит свои партии и только оно дает им всем наравне высказаться.

    Никаких вмешательств извне и изнутри.

  • А.A.Б.

    Уже говорил он об этом не раз. Поищите в роликах, да и тут было.

  • Роман

    Чтобы правильно поняли — на любое «право» на гнусь есть право «дать по зубам».

    Если они хотят оскорблять честь, то пусть будут готовы, что их пристрелят на дуэли, ибо у людей есть право отстаивать свою честь (я думаю десяточка людей с удовольствием устроили бы дуэль с Веником (Венедиктовым)....)

    А то, видите ли, черти заявляют ангелу что у них есть право оскорблять. А вот у ангела то же есть право отрубить язык за оскорбление чести.

  • TanayVS

    Мария Гайдар_Одесса ОДА, 10_05_2016

    youtu.be/h0-BB5CliZw

  • Виктор Питер

    «Хороша Маша, да не наша». Чужой он.

  • Виктор Питер

    Это Вы глупите батенька. К тому бессмертному полку, от НКО из Томска, где были запрещены символы Победы, а за Красное Знамя или за фото Маршалов Победы или Верховного Главнокомандующего, запросто могли выгнать из колоны, к такому бессмертному полку отношение не изменилось у Николая Старикова.

    А Вы попросту дурь свою показали всему миру и будет с Вас.

  • Ирина

    Возмутительно! Педагога нужно поддержать! Нельзя это дело пускать на самотёк, потому что это станет примером для преследования других честных педагогов-патриотов.

  • DSc

    В Академгородке (Новосибирск) праздничный парад открылся приветствием диктора: «Товарищи, поздравляю вас с семьдесят первой годовщиной окончания Второй мировой войны»!

    Народ начал оглядываться и возмущаться, но ведь не пойдешь из колонны быть морду диктору!

    Так и хочется высказаться по-лавровски!

  • Славян

    Тёзка респект!

  • Виктор Макаров

    Умнее надо быть. Падение СССР это наглядный пример того как умные плохие парни победили хороших и сильных. Пора признать что дураков у врагов нет. Более того, они сумели большинство хороших людей сделать послушными дураками. И заметьте сделали это без репрессий и войны. Как сказал один ЦРУшник, мы победили СССР при помощи джинсов, кока-колы и голых задниц. Наша задача теперь не впадая в крайности и не уничтожая людей приводить им мозги в порядок.

  • Vik Kar

    Руслан Осташко: Пятиминутка здравого смысла об акции «Бессмертный полк»

    Вчера в социальных сетях можно было наблюдать прекрасное явление — коллективный разрыв шаблонов у российской либерды.

    youtu.be/NC6xc6JfajQ

  • Vik Kar

    Ищенко: «Бессмертный полк» занял Западную Европу и перешагнул океан

    ru.sputnik-tj.com/analyti.../1019551068.html

  • patap1937

    быть может секрет и не открою, но как прокуратура со следствием разделилась, остался надзор за исполнением законов. Что зачастую или в основном заменяется вот такой деятельностью. так что сегодня — это орган контролирующей ВСЕ надзорные организации, корректирующий планы проверок и отказывающий в проверках. но при этом никакой ответственности не несущий.

  • al56

    «рукопожатый либерал образца 1941 года. Предтеча современных „неполживых“

    борцов с Памятью о Великой Победе. Эпизод из многосерийного фильма

    „Рождённая революцией“.»:

    www.youtube.com/watch?v=HV8DKMBUdPs

  • Femidia

    Ну сколько можно?! И в прошлом году сам НВС много раз объяснял РАЗНИЦУ между задуманным изначально (против чего выступал, и не без серьезных оснований!!!) — и воплощенным...На сайте столько раз обсуждали, и в эти дни тоже.

    Или Вы ничего не читаете, а только «забегаете» ?

  • Femidia

    +++!!!! Отлично!!!

  • Femidia

    Как всегда, спасибо! А дедушка в его годы такой БОЕЦ еще!... Спасибо и ему!

  • Sergey

    Мне тоже хотелось бы. Давно, мельком услышал фразу, вот запомнилась и всплыла ещё год назад, когда увидел людей идущих с плакатами своих предков, а потом когда приснился тот странный сон с погибшим на войне дедом, который пришёл к потомку. Но вообще эту фразу приписывают Ванге. Вот уж где правда не знаю

  • Сергей милорадовский

    У нас в Энергетике тов.Сталин участвует в Параде Победы с прошлого года. Несём портреты И.В.Сталина и трёх наших дедов-ветеранов. В прошлом году над портретами развевался «серпастый-молоткастый» красный флаг, в этом году копия Знамени Победы (на длинном древке) — видно было со всех сторон. Кроме того, в этом году разместили два больших баннера, один на въезде в посёлок, другой в центре посёлка, и на здании администрации вывесели копию Знамени Победы. Отрицательных высказываний не слышали, а положительных множество, что очень радует. Так что Сталин с нами. Ура!

  • Наталья

    Часто приходится видеть, как комментаторы ошибаются, и называют Николая Викторовича Николаем Васильевичем. Как говорится, случайностей в этом мире небывает. Оказывается героический дед НВС — Николай Васильевич! Знаково!)

  • Femidia

    жалкое и позорное зрелище...

  • Мореман

    Вряд ли это тупость. Кто диктору речь составляет? По ходу специально, такую речь подготовили, подгадить хотели.

    Интересно, а как в Екатеринбурге прошло?

  • DSc

    Уж лучше бы тупость....

  • Sergey

    Виктор, если он решит что это того стоит, то возьмёт его в руки и пронесёт. Это же наша история, и это человек которому наша страна обязана самим своим существованием. Другое дело, что он это сделает только тогда, когда польза для страны от этого будет выше чем возможный вред.

  • Sergey

    А что Николай Второй мало сделал для своей страны? Да он во многом не сделал и того что должен был, но и его заслуги огромны. Одна только сибирская магистраль чего стоила. Может мне кто-то скажет существовал бы СССР если бы не эта магистраль? Я сомневаюсь. Сильно сомневаюсь. То что он старался не уничтожать своих противников, а ссылать в ссылку.. ну тут можно осуждать, но введь даже сейчас либералов стараются терпеть, а не ссылать колоть лёд в Арктику. К тому же он был императором Нашей страны, плохим, хорошим, но был. 1913 год в нашей стране был великим, и все последующие годы даже в СССР сравнивались именно с ним. Николай был канонизирован Православной церковью. Давайте не уподобляться западу, и не будем мусорить в собственном доме. Пусть он и не сделал того что нужно было, но и тут есть чем гордиться. А то что было плохое, ну что ж, это история из которой нужно извлекать урок. Наша история.

  • Очень замечательный материал. Но что более важно, очень замечательные фоторепортажи из со всех уголков нашей Необъятной Родины! Приятно было посмотреть на счастливые лица наших граждан — наследников героев-победителей. И в этом счастье, в счастливых глазах людей я увидел многое, отчего подступает комок горлу и хочется «сворачивать целые горы». Я увидел счастье и от этого счастья у многих увлажнилась глаза. В этих глазах обычных НАШИХ людей от мала до велика я увидел в большей степени слезы радости и гордости за НАШУ страну, за НАШУ ПОБЕДУ, за своих Героических Предков! Я увидел Дух Единения нации, Русского Мира (независимо от национальности и вероисповедания)! Люди несли фотографии своих близких, своих Героев и Полководцев Победы! И в этом Бессмертном Строю Победителей, благодаря нашей Памяти, все те, кто когда-то ковал НАШУ ПОБЕДУ как-бы вновь прошли вместе с нами. И в этом еще одна заслуга и глубинная мысль акции «Бессмертный полк» — преемственность поколений через Память и героические примеры от поколения Победителей своим потомкам. В Бессмертном Полку прошли по всей стране несколько десятков миллионов и еще десятки тысяч за рубежом. А ведь еще многие, кто очень хотел бы принять участие в Шествии, просто не смогли этого сделать в силу каких-то обстоятельств. И это уже не Полк, это уже — Бессмертная Армия! Настоящий Марш Миллионов! Живая река нескончаемого Русского Мира! Воистину 9 мая — День Великой Победы — становится и самым главным Днем Народного Единства! Настоящего Единства! И это Воля нашего народа!

    Единственное, что смутило — это фотография девушки, делающей селфи с собой, любимой, на фоне немногочисленных прохожих. Какое отношение эта фотография имеет к Бессмертному Полку?! Может она попала в статью по ошибке?

  • Алексей Иркутск

    алкашина

  • Alexandr.Noskov

    Но как это все осуществить на практике? Как партии могут привлечь к ответственности недобросовестных представителей государства? Ведь государство очень не любит наказывать само себя.

  • николай шульпин

    Если бы вышли все, кто в этот день нес вахту, думаю, несколько сот тысяч прибавилось бы. ( сам такой ;). Исхожу Белой завистью ;)!

  • Fix Fix

    Как говорилось раньше «перегибы на местах». Как раз наша задача заключаеться в том,что бы эту акцию не замылили и не превратили в похоронную процессию. Не может же один Путин тянуть эту ношу. В наших силах вести раз"яснительную работу на местах. Об"яснять родным,знакомым и незнакомым настоящую суть Бессмертного полка. Нельзя надеяться на одного В.В.П. ))

  • Роман

    Очень просто — данные «нормы» (на количество щитов, листовок, эфира) должны быть возведены в статус ЗАКОНА, и должны быть прописаны штрафы за нарушение (вплоть до роспуска партии).

    Статус закона позволяет подавать иск любому гражданину России. А теперь вспомните про иск Романа Пака на Правительство (если не знакомы nstarikov.ru/blog/64256 )

    Представьте, что множество партий борется на равных, и тут одна «сильная» (по деньгам) партия решила халтурить — это же прекрасный способ выкинуть ее из гонки!

    А учитывая развитость современных технологий (айфоны и интернет у всех) — перед недобросовестными «гонщиками» встает большая дилемма...

  • Денис Козьмин

    ok.ru/video/65363050458052-0 9 мая в Усть-Каменогорске У мемориала на берегу Иртыша и Ульбы. Съемка с беспилотника. На ютьюбе не могу найти

  • Duschman

    Действительно. Нынешний первомай не в счёт. Старый правильный. Международный День Солидарности трудящихся. Так он изначально назывался. И незачем переименовывать.

  • Alexandr.Noskov

    Схема «если не нравится — пдайте на меня в суд» — совсем не подходит для предвыборной гонки. Суд проводится уже постфактум, когда «нечестно избранный» уже получил власть. Надо продумать схему, когда это технически невозможно. Не юридически, а технически. Понимаете? У нас только две руки и следовательно я не смогу взять в руки три бокала с пивом и еще горячие немецкие колбаски, понимаете? Так и для партий нужно выстроить выборный процесс, при котором они технически не смогут превысить лимит на рекламу. Вот честно, без интернетизации граждан я себе этого не представляю.

  • slavka

    Благодарю, но не скрою — было страшно. Просто я сам лет пять назад, в разгар всего белоленточного, на эти митинги бегал, потом Крым меня сильно отрезвил и я принялся историю читать. Но если бы я увидел где-нибудь Берию вот так, то стал бы кричать что-нибудь в духе «АЗАЗА, ЧТО ЗА УБИЙЦУ И ДУШЕГУБА ТЫ НЕСЕШЬ!?». Сейчас я считаю ЛаврентийПалыча величайшим завхозом страны, и, наверное, самым оболганным человеком сталинской эпохи. Если на Сталина люди реагируют уже более-менее нормально (только рядом с нами еще два человека шло с ним, я сам к ПВО отношения не имею, просто попросился под их крыло, что б не так страшно было — боялся, что не так поймут и примут за провокатора, хотя большинство информационных нападок в адрес Берии я в состоянии отбить, но, вроде, ПВОшник со Сталиным был только один, а второй, как и я, от чистого сердца понес), то на безымянную могилу Берии ветер истории дует легким бризом. Пока что. Поэтому и решился пойти с ним — чувство обиды взыграло.

    Кстати, вы обратили внимание на речь Путина с Парада Победы? Посмотрите, я «перемотал» уже на нужный момент: youtu.be/29kcLy37IhY?t=1054 Про эвакуацию заводов, производство танков, оружия, патронов — это ведь он про Берию (он за это и получил героя соц. труда). Мы с мамой когда парад смотрели, то чуть ли не хором сказали «Это он про Лаврентия что ли сейчас?» С учетом того, что Путин политик самого высокого уровня, многие вещи он говорить напрямую не может, и говорит намеками, которые кто-то понимает, а кто-то нет. Кто знает, может быть это и вправду он говорил про Берию?

  • Роман

    Если будет подано в суд и доказано, что партия должна быть распущена — то пусть так и будет, а места поделят оставшиеся партии пропорционально своим голосам — нужно просто предусмотреть такой вариант штрафа.

    Можно, как радикальный вариант, предусмотреть только один способ агитации населения — это видеоэфир, который контролирует государство. Это ГЛАВНЫЙ ресурс в сегодняшнем мире, и именно он должне быть поделен по-ровну. Остальное уже не так важно (с учетом пунктов Н.Старикова)

    Пытаться контролировать интернет, как по-мне, бессмысленное занятие. Наоборот, интернет (в отличие от телевидения и листовок) дает более полно ознакомится с любой информацией о партии, если для человека это действительно важно. И если человек хочет смотреть рекламу партии постоянно — зачем ему мешать? У каждой партии есть сайт, о нем они смогут ообщить в видеоэфире — пусть все желающие заходят и смотрят.

    С раскидыванием листовок то же проблема — кто-то раскидает и как ты его найдешь? А вдруг это конкурент раскидывает, чтобы соперника сняли с выборов?

    Про наклейку щитов — здесь всё упирается в готовность полиции выполнять свою работу. Как вариант, наклеили рекламу на щит — значит щит подлежит сносу и запрету установки щитов в радиусе 1 км на год — в качестве штрафа для рекламой компании, плюс милиционер, который сносит щит получает премию (для мотивации) — всё это надо прописать в законе. Опять же всё зависит от того, станут полицейские сносить щит или нет, а также препятствовать установке щитов в радиусе 1 км в течение следующего года (опять можно назначить премию за обнаружение незаконной установки и ее прекращении)

  • Valentina Zolotova

    Большинство жертв той страшной войны — это мирные жители — женщины, дети, старики.

    А сегодня либерасты об этом замалчивают... говорят Сталин трупами завалил и не говорят, что в этой страшной статистикe добрая половина вообще не военных людей.

    Многие рода так и прервались... и не кому нести портреты погибших молодых так и не оставивших потомков...

  • Андрей Миронов

    Михаил Мосесов: “Зачем я принес на “Бессмертный полк” портрет Сталина”

    angliya.com/2016/05/11/mo...stalin-portrait/

  • LGI59

    А многие обратили на эти слова Путина внимание :)

  • LGI59

    А где мусорный бак ?:) Люстрация не защитана ! :)

  • ВАДИМ

    Смело ответил, а главное — зрело! Достаточно зрело для молодого человека.

  • Александр

    Михаилу Мосесову повезло, что он в молодом возрасте понял, какой выдающийся человек был СТАЛИН. А я сам, с большим трудом, пробивал и познавал для себя эту истину 10-12 лет, перевоспитываясь из исторического незнайки в почитателя этого замечательного человека..

  • Александр

    Да, там и синячёк под левым глазиком кажись светит.?

    В добрый путь МАША!

    Вперед!В другие прикордонные сопредельные русскоязычные страны!

    Вперед! С имбицильной улыбочкой и с либеральным флагом в естественных полостях твоего тела !!

    Пепел твоего папы пусть стучит в твоё либерное сердце!!

    Твой неутомимый и гибкий язык довел тебя до Одессы, может доведет и до Киева. Дай бог, чтоб НЕ ДО ЦУГУНКЕРА!!

  • Александр

    На счет Сталина — ГЕНИАЛЬНО!, но про надпись — «жертва сталинских репрессий» — НЕ ПОНЯЛ?

  • LAD

    Именно, — текст в кавычках.

    Имеется ввиду, что идеологической основой «жертв сталинских репрессий», являлось торжество справедливости, ради которой Сталин пожертвовал собственным сыном, а не бредовая идея кровожадности и желания абсолютной власти, основанной на страхе людей перед смертью.

  • Принаидобрейшего времени суток, уважаемый Николай Викторович!

    Помнится, когда “Бессмертный полк” только появился, Вы выступили с целым рядом высказываний и статей негативного толка об этом явлении.

    Зная Вас, как принципиального человека, твёрдо отстаивающего свои позиции, возникает вопрос: что заставило Вас изменить отношение к “Бессмертному полку”?

  • ksa.nsk

    черчиль в гробу вертится, с его фэйсом никто по миру не пойдет.

  • ksa.nsk

    фото?

  • Виктор Питер

    А Вы хотя бы тут прочитайте в комментариях. Ей Богу устаёшь одно и тоже талдычить из раза в раз.

  • Виктор Питер

    Вот Вы тупой....

    21-е июня 1941 года. СССР за мир и против войны.

    Произошло качественное изменение ситуации 22-го июня 1941 года.

    Вопрос для тупых: СССР имеет право, в связи изменением концепции, изменить своё отношение к войне.

    Ещё раз: 21-е июня «нет войне». 22-е июня «всё для фронта, всё для Победы». Какому именно политику СССР мы не прощаем «такую перемену»???

    Ну тупой....

  • Andrey Skokovsky

    Вы похоже так и не поняли почему ПВО выступало против БП в начале его становления, или не захотели понять,

    БП был изначально инициирован зарубежными НКО на их же деньги и реализован в формате разрушающим праздник 9 Мая, другой вопрос что сегодня народ САМ изменил НКОшный формат праздника, прочитайте хотя бы так называемые «правила БП» moypolk.ru/ustav-polka

    первые 3 пункта до сих пор не изменены! и практически цитируют постулаты законов принятых в прибалтике и на Украине

    те это поминание личных погибших и запрет Советской символики того же Знамени Победы

    Мне кажется что вы за личным интузиазмом до сих пор не поняли причин по которым ПВО заняло такую позицию.

  • Сергей милорадовский