Николай Стариков

Аварийность на дорогах: кто виноват, и как её снизить

10.03.2018 120

Дорожная аварийность наносит колоссальный вред нашему Государству, экономике и населению России. Что нужно сделать, чтобы дороги стали безопасными, а число жертв автомобильных аварий резко снизилось? Об этом мы уже говорили в материале «Смерть на дорогах пора остановить».

В своем материале постоянный комментатор ресурса nstarikov.ru, член партии ПВО, Сергей Валентинович Лисовский, продолжает обсуждение этой важнейшей темы и предлагает целый ряд шагов по снижению аварийности на дорогах.

Простые меры для снижения аварийности

В первой части этой статьи мы рассмотрели, кто виноват в высокой дорожной аварийности в России.

Становится очевидным, что государство пустило ситуацию с ДТП на самотёк, доверившись безответственным структурам. Эти структуры должны заниматься снижением аварийности, но они не выполняют свои функции. Они, наоборот, заинтересованы в увеличении аварийности, или как минимум, в сохранении текущей ситуации такой, какая она есть.

Страховые компании, которые превратились в посредников оплачивающих всю дорожную аварийность России деньгами водителей. Они имеют подробнейшую статистику дорожных аварий, но никогда не предлагают мер по их снижению.

Производители автомобилей, которым выгодно, когда машины бьются. Для них это возможность продавать больше автомобилей и запчастей.

ГИБДД, аварийность для которой превратилась в бизнес.

При всём этом, удивляет, как маскируя собственное преступное бездействие, им удаётся перекладывать всю свою ответственность на водителей…

Раз те, кто должен заботиться о безопасности граждан России, не выполняют свои функции и обязанности, попробуем определить, что нужно сделать на дорогах для снижения аварийности. И сделать это быстро, дёшево и эффективно.

Способ анализа самых аварийных участков дорог, с помощью youtube.

На youtube есть сотни видеороликов с подборками различных ДТП. Это хороший материал, для сбора статистических данных. В роликах подбираются самые «зрелищные» и тяжёлые аварии. Просмотрев их определённое количество, можно понять, что самые страшные аварии с человеческими жертвами происходят:

  1. В городе – на перекрёстках.
  2. В городе – на пешеходных переходах.
  3. На трассах, при выезде машин на встречную полосу (по разным причинам).

Ниже мы разберём эти 3 пункта по отдельности. В каждом найдём основные причины ДТП и посмотрим, что можно предложить, чтобы их минимизировать.

Многое из того, что будет предложено, не является оригинальным. Что-то уже внедрено и где-то уже используется. Задача состоит в том – чтобы собрать всё воедино и предложить быстрые, дешёвые и адекватные инструменты снижения аварийности на дорогах в России.

Аварийность в городе – на перекрёстках.

Обычно, на перекрёстках аварии происходят, когда один водитель думает – ещё успею и проскочу и добавляет газу, а другой – мне уже ехать можно. Далее невнимательность обоих и — ДТП.

Почему при выезде автомобиля через сплошную линию, водитель лишается прав, а при выезде на перекрёсток на красный свет – штраф? Что опаснее? На мой взгляд, выезд на красный свет — намного опаснее. Летящий на большой скорости автомобиль, при таком ДТП, становится опасным для всех, кто находится в зоне перекрёстка. Он таранит другие автомобили, вылетает на тротуары, сбивает пешеходов…

Что должен сделать водитель, подъезжая к перекрёстку? Снизить скорость! Повысить внимание!

Но существующие ПДД водителей на эти действия не мотивируют.

Любой перекрёсток – это аварийно-опасный участок. Почти на каждом перекрёстке происходят аварии! Правила Дорожного Движения должны обязывать водителя притормаживать на перекрёстках.

1. Выезд на красный свет должен наказываться лишением прав. Выезд на жёлтый – штрафом. Пусть не большим, но штрафом, наличие которого чётко обозначит, что данное действие – нарушение.

При этом, должна быть точно определена линяя, пересечение которой считается выездом на перекрёсток.

2. В зонах любых перекрёстков, в городской черте должно быть введено ограничение скорости в 40 км\час. Подъезжая к перекрёстку, водитель должен: Снизить скорость! Повысить внимание! Это должно быть в правилах ПДД.

Эти два пункта помогут мотивировать водителей быть осторожнее в зонах повышенной аварийности — перекрёстках. Такие сигналы должны давать Правила Дорожного Движения. Два простых пункта, которые могут радикально снизить аварийность в городах и уменьшить последствия от аварий.

Аварийность в городе – на пешеходных переходах

Меры для водителей

Пешеходные переходы находятся, в основном, на перекрёстках. Поэтому, вышеперечисленные меры, защитят и пешеходов! Но есть переходы и вне перекрёстков. Что должен сделать водитель, подъезжая к такому пешеходному переходу? То же, что и перед перекрёстком. Снизить скорость! Повысить внимание! Значит и на это тоже, должны мотивировать ПДД:

3. В зонах любых пешеходных переходов, в городской черте, должно быть введено ограничение скорости в 40 км\час.

Кроме того, нужно учесть возможную невнимательность водителей. Обычно это достигается яркой разметкой – зеброй, яркими предупреждающими знаками, светодиодными сигналами, и различного вида дорожными полицейскими.

Но наиболее эффективным, будет:

4. Располагать пешеходный переход, на искусственном, высоком бугре из асфальта, шириной в пешеходный переход или больше.

Тогда зебра будет заметнее. Пешеход – выше и тоже заметнее. Такой бугор комфортно проехать на небольшой скорости (до 40 км/ч), но очень неприятно на высокой. Пешеходные переходы с буграми, быстро запоминаются водителям. На бугре легче затормозить. Он не повредится снегоочистительной дорожной техникой. Зимой, под снегом, зебры не видно, а бугор будет заметен всегда. Делать такие бугры быстро и просто.

Поднимать на бугры пешеходные переходы можно и на аварийных перекрёстках. Рассчитать оптимальный профиль бугров, могут специалисты.

5. Перед пешеходным переходом, на асфальте, должны рисоваться предупреждающие знаки.

У водителей, при движении на высокой скорости, или в сложных условиях, уменьшается угол обзора. Водители концентрируют своё внимание на дорожном полотне и могут не заметить знаки на обочине. А знак, нарисованный на асфальте, пропустить практически невозможно. Эти знаки должны рисоваться вытянутыми. Длина должна быть раза в 3-4 больше ширины. Иначе, из легковых машин, его изображение разобрать будет сложно, знак будет виден приплюснутым.

6. На дорогах, с движением в более чем 2 полосы, не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов.

Пешеходные переходы, на дорогах в 4 полосы и более – самые опасные. Такие переходы нужно делать регулируемыми. Необходимы повышенные внимание и требования по качеству их разметки. Они обязательно должны находиться на буграх из асфальта. Эти бугры нужно делать немедленно.

7. Местные муниципалитеты должны иметь возможность контролировать и поддерживать яркую разметку на пешеходных переходах в своём районе. Работать с этим вопросом по заявкам граждан.

Важно, чтобы на пешеходных переходах, стёртая краска разметки восстанавливалась оперативно.

8. Все пешеходные переходы должны иметь хорошее освещение.

Возможно, стоит сделать так, чтобы переходы вне перекрёстков, освещались особым, выделяющимся стандартным оттенком цвета.

9. За обгон и выезд на встречную полосу в зоне любого пешеходного перехода – лишение прав.

Меры для пешеходов

Как видно из подборок аварий с пешеходами на youtube, большинства аварий можно было бы избежать, если бы пешеходы были внимательными.

Причины их невнимательности следующие:

Отвлекающие наушники и разговоры по телефону.

Закрывающие обзор капюшоны.

Попытки быстро перебежать дорогу.

Уверенность, что он пешеход прав и что машины обязаны перед ним остановиться.

Ситуация с пешеходами резко ухудшилась, после поистине преступных высказываний ГИБДД, когда чиновники этой структуры открыто заявили, что пешеход прав и водитель обязан его пропускать. Забыв при этом сказать об обязанностях пешехода. Сформулировав тем самым у пешеходов иллюзию безнаказанности и безответственное отношение.

Забыли сказать пешеходам и то, что водители могут ездить по городу со скоростью 80 км/час, так как реально штрафовать их начинают только после этой цифры превышения, что дороги бывают скользкими, водители невнимательными (как и сами пешеходы), на дорогах встречаются и откровенные нарушители…

Для пешеходов, в ПДД говорится следующее:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

То есть, все невнимательные пешеходы, из-за действий которых произошло любое ДТП на не регулируемом пешеходном переходе, сами являются нарушителями ПДД пункта 4.5. Только цена такой аварии, почти всегда — здоровье или жизнь самого пешехода. А пешеходы об этом не знают!!! Они даже не знают, как правильно переходить дорогу! Этого в правилах нет.

А ведь это должен знать каждый:

Подойдя к пешеходному переходу, пешеход обязан повысить внимание: снять капюшон, вынуть наушники, прекратить разговор, остановиться и посмотреть налево.

Пешеход обязан уступить дорогу движущемуся автомобилю!!!

Если слева нет автомобилей или они остановились для пропуска пешехода, надо начать переход и, смотря в левую сторону, дойти до половины дороги, и снова приостановиться.

Приостановившись, посмотреть направо. Если слева и справа нет автомобилей, или они остановились для пропуска пешехода, надо продолжить движение и, смотря в правую сторону, дойти до противоположной стороны дороги.

Что же делать со сложившейся ситуацией? Как изменить ситуацию? Очевидно, что такого размытого пункта 4.5., в ПДД не достаточно.

10. В ПДД должно быть чётко прописано, как пешеходу нужно действовать, переходя улицу в различных дорожных ситуациях.

11. Ввести штрафы за: отвлекающие наушники, разговоры по телефону, надетые капюшоны, попытки перебежать дорогу, и создание аварийных ситуаций из-за нарушений ПДД.

Штрафы нужны не для того, чтобы собрать деньги, а для того, чтобы дать людям ясный сигнал, что является недопустимым нарушением.

Аварийность на автомагистралях

Рассмотрим основные причины аварий на автомобильных магистралях.

Сон за рулём

Огромное число аварий происходит по причине того, что водитель уснул за рулём. Первый сигнал о том, что водитель, начинает бороться со сном – это когда автомобилист замечает, что он моргает. Веки наливаются тяжестью, они легко закрываются, а открываются с трудом. Мозг хочет отдохнуть. Дальнейшая езда опасна! В состоянии борьбы со сном, притупляется чувство опасности, ухудшается реакция и внимание. Водитель может заснуть и с открытыми глазами. Глаза будут открыты – а мозг отключится, человек уснёт и потеряет контроль над дорогой. Так чаще всего и случается. Бороться за рулём со сном – недопустимо. На кону этой борьбы всегда стоит жизнь и не одна.

12. Если в пути водитель почувствовал признаки борьбы со сном, рекомендуется остановиться на 10 – 15 минут и поспать. 10 минут хватит, чтобы мозг получил нужный ему отдых, и водитель снова смог продолжить путь без борьбы со сном. Это — должен знать каждый!

Это надо объяснять и пропагандировать. Даже нужно требовать от водителей вводить короткий дорожный сон в норму. Пассажиры всегда смогут подождать, размять ноги. 10-15 минут ничего не решают, но обеспечат их безопасность в пути. Все мы люди, все могут в дороге устать, даже профессионалы.

Занос автомобиля

Манёвры на большой скорости: резкий поворот, торможение, яма… Особенно, на скользкой дороге. Машину разворачивает, она становится неуправляемой, и её несет или вправо – в кювет, или влево – под встречную машину. По роликам из youtube, видно, что занос — одна из самых распространённых причин самых страшных аварий на трассах, особенно зимой. Минимизировать вероятность такой ситуации можно, уменьшив скоростной режим и избегая резких манёвров и торможений.

При заносе водитель почти не может повлиять на свою машину. Однако, на автомобили можно устанавливать систему курсовой стабилизации ESP, которая успешно борется с возникающими заносами. Стоит она не дорого – это программное обеспечение с датчиками. При заносе, система притормаживает колёсами так, чтобы вывезти автомобиль из заноса, приглушает двигатель, может помогать подруливать.

Система ESP может по настоящему понадобиться водителю один раз, но за этот один раз, она может спасти не одну жизнь.

13. Нужно обязать автопроизводителей в России, устанавливать ESP на каждый автомобиль произведённый в России.

Узкая ширина дорог и обочин

Большое влияние на безопасность на трассах оказывает инфраструктура дорог. Прежде всего, это разделение потоков, ширина полос и ширина обочин. В последнее время наметились опасные тенденции к уменьшению их размеров.

14. Для обеспечения максимальной безопасности, на новых дорогах, нужно разводить встречные потоки по разным магистралям, расположенным друг от друга за несколько десятков метров. Делать полосы и обочины более широкими. (Такие магистрали можно будет делать более скоростными).

Более широкие полосы движения:

— увеличивают автомобилистам обзорность дороги.

— облегчают обгон.

— позволяют автомобилям, при движении, держаться в стороне от разделительной линии, что дает время на реакцию, в случае выезда со встречной полосы, встречной машины, или другой опасной ситуации. И даёт место разъехаться.

— позволяют объезжать дефекты на дорогах, не разбивая их ещё больше, продлевая тем самым срок службы дорожного полотна.

При движении по узким полосам, колёса автомобилей движутся строго по одной узкой линии, поэтому быстро накатывают и разрушают это место в асфальте. Из-за узкой полосы движения, смещаться в стороны автомобили не могут, и дорога очень быстро приходит в негодность. Накатывается колейность, которая в мокрую и скользкую погоду увеличивает аварийность на дороге.

Расширение полос уменьшит эти проблемы и помоет продлить срок службы всей дороги.

— на более широкой полосе, больше шансов избежать аварии при заносе.

— двигаясь по более широкой полосе, у водителя меньше напряжение, он меньше устаёт.

15. Нужно увеличивать стандарты ширины полос движения и обочин на автомагистралях. Особенно с интенсивным двухсторонним движением. Необходимо расширять полосы и обочины на аварийных участках и поворотах.

Широкая обочина поможет безопасно остановиться, при поломке. Даст больше шансов разъехаться, в случае выезда автомобиля со встречной полосы или справиться с заносом.

16. Ширина обочин должна позволять останавливаться грузовом автомобилям, без выезда колёсами на асфальт.

Отсутствие лежачих полицейских у знаков «STOP».

Есть в Ленинградской области перекрёстки, на которых регулярно случаются страшные аварии. На этих перекрёстках происходит смена главной дороги. Дорога, которая до этого была главной, неожиданно для водителя, становится второстепенной, а пересекающая её дорога – главной. На дорогах стоят предупреждающие знаки, и даже знаки STOP.

Но человеку свойственно ошибаться. Водитель может знак и не заметить… Постоянно, на этих перекрёстках, происходят страшные аварии. А ведь эта проблема решается очень просто — лежачими полицейскими, которые встряхнут любого зазевавшегося водителя. Сколько жизней можно было бы спасти одним дорожным элементом.…

Но выстроенная система ПДД и правила инфраструктуры дорог создают условия, когда маленькая ошибка водителей – «не заметил» – приводит к страшным последствиям, ценой в жизни.

17. Перед знаком STOP, обязательно, заранее, должны устанавливаться лежачие полицейские.

Плохая дорожная разметка.

Яркая дорожная разметка позволяет водителям более чётко видеть полосы дороги. Это снижает напряжение и уменьшает усталость. Позволяет заранее замечать в темноте повороты и другие изменения у дороги, что уменьшает ошибки водителей. Это особенно важно, ночью или при плохих погодных условиях.

Разметка должна наноситься и восстанавливаться так, чтобы она помогала водителям максимальное время в году!

18. Разметка на дорогах должна обновляться 2 раза в год. Первый раз — весной и второй раз – в конце лета — для осени и зимы.

Такой режим поддержки разметки оптимален. Зебру на пешеходных переходах, нужно обновлять так же – дважды в год.

Краска – стоит дёшево! Дорогие — последствия от ДТП.

Во многих маленьких посёлках России, несмотря на дефицит денег, есть чёткая хорошая разметка дорог и пешеходных переходов. А в крупном, богатом городе Санкт-Петербург состояние дорожной разметки удручает. Получается, что это не вопрос денег, а вопрос отношения ответственных лиц к своим обязанностям.

Не любят наносить разметку на дороги и дорожные строители, укладывающие асфальт. Новый асфальт без разметки может лежать месяцами. Новый асфальт – тёмный. Если двигаться по нему ночью — то габариты дороги и габариты полос не видно даже в хорошую погоду, а если ещё и дождь?

19. Нужно нормами и правилами обязать строителей дорог наносить разметку, сразу после укладки или ремонта асфальта. В случае задержки с разметкой, на строителей должны быть наложены штрафы и возмещение ущербов от ДТП, произошедших на дорогах без разметки.

К разметке можно отнести дублирование предупреждающих дорожных знаков рисунком знака на асфальте. Такой знак на порядок заметнее обычного. Водитель не заметить такой знак не может.

20. Предупреждающие и запрещающие знаки на трассах, должны дублироваться рисунком на асфальте. Знаки должны рисоваться вытянутыми. Длина должна быть раза в 3-4 больше ширины.

Кто должен бороться за снижение количества ДТП?

Очень простой вопрос: «Для чего нужна ГИБДД в России?» Ответ на этот вопрос очевиден, он заложен в самой аббревиатуре: Для обеспечения безопасности дорожного движения.

Справляются ли сотрудники ГИБДД с поставленной задачей? Нет! Потому что в системе ГИБДД неправильно выстроены методы и цели работы. Всем давно очевидно, что профилактикой нарушений и аварий эта структура не занимается.

В основном ГИБДД занимается оформлением ДТП, сбором штрафов, учётом и контролем автомобилей и автомобилистов.

Серьёзнейший вопрос – безопасность дорожного движения — остался без должного контроля нашего Государства. Из-за этого мы ежегодно теряем тысячи жизней наших граждан.

Как же восстановить этот контроль?

На мой взгляд, очень просто – создать структуру, ответственную только за снижение ДТП.

— Эта структура должна быть независимой от старых систем и начальников (возможно, в составе Национальной Гвардии).

— Эта структура должна быть отсечена от всевозможных коррупционных соблазнов, она не должна заниматься штрафами и выдачей разрешений.

— Эта структура должна иметь достаточное количество инструментов и условий для своей эффективной работы.

— Работа этой структуры должна оцениваться только количественным снижением ДТП.

Это могут быть, например, участковые инспекторы безопасности дорожного движения.

За ними закрепляются определённые районы, на которых они работают целенаправленно, по самым аварийным местам, разрабатывая и осуществляя контроль мероприятий для снижения аварийности на этих опасных участках.

В их обязанности могут входить: установка светофоров, установка знаков, изменение работы светофоров, ремонт и улучшение разметки, расширение полос, увеличение полос, установка ограждений, установка дорожных полицейских, модернизация пешеходных переходов, улучшение обзорности перекрёстков, реакция на просьбы граждан, и многое другое…

Каждое ДТП с пострадавшими, они должны разбирать, оценивая ситуацию и дорожную инфраструктуру. После чего, предлагать меры по изменению в данном месте инфраструктуры дороги, для повышения безопасности и создания условий для минимизации повторения ситуации в будущем.

Эта структура должна иметь возможность работать, анализируя статистику страховых компаний, изменять ПДД и стандарты инфраструктуры дорог, обкатывать эти изменения в пилотных регионах и предлагать новые эффективные методы обеспечения безопасного дорожного движения, учитывая особенности нашей страны.

Эта структура должна работать, отвечая за результат, и оперативно реагируя на просьбы населения.

Эта работа – реальное спасение жизней людей.

Когда это будет сделано – неизвестно, а пока всё зависит только от самих водителей.

Сергей Валентинович Лисовский

Продолжение следует…

P.S. Другие материалы данного автора

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Батырхан Калменов

    Побольше надо наказывать тех кто внаушниках

  • Диана Мальгинова

    У нас был переход, на котором водители не останавливались. Так нам поставили светофор по требованию. Очень удобно нажал на кнопку и жди. когда тебе загорится зелёный и переходишь без опаски.

  • LGI59

    Эти бы слова да Богу в уши.Как достучаться до отдельных структур,чтоб было услышано. Ведь здесь и особых затрат не надо!

  • Vladimir Lednev

    Дорогой и ситуацией на ней ЗАНИМАЮТСЯ ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ! Это их бездействие! И не надо создавать еще одну структуру и еще полицейских! В их обязанности не должно, а УЖЕ(!) ВХОДИТ: установка светофоров, установка знаков, изменение работы светофоров, ремонт и улучшение разметки, расширение полос, увеличение полос, установка ограждений, установка дорожных полицейских, модернизация пешеходных переходов, улучшение обзорности перекрёстков, реакция на просьбы граждан, и многое другое…

  • Иван Иванов

    Всё верно, всё здорово... Не хватает одной, самой важной причины высокой аварийности —

    жуткое количество безголовых и свинских водителей на сидалище за рулём.

    У каждого десятого права разорвать и выкинуть, но я добрый...

  • Юланов Альберт

    Есть еще одна причина аварий.Это ограниченная видимость на перекрестках.Деревья и кустарники, мешающие обзору, должны вырубаться.Запретить возведение временных сооружений, киосков, палаток близ них.Также необходимо запретить устанавливать рекламные конструкции за 50 метров до перекрестка.Да и вообще, с рекламными конструкциями разговор особый.

  • Sergey Botin

    Прочитав статью, я еще раз посмотрел имя автора и оказалось, что, вроде как бы и мужчина...

    Я бы понял, если бы все эти наивные вещи написала девочка из восьмого класса, которая в жизни за рулем не сидела и, кроме ютуба ничего в жизни не видела.

    В итоге всё свелось, как обычно (!) к новым штрафам на водителей и ограничениям. А, что штрафов сейчас мало????????????

    Может быть при увеличении штрафов и развешивания камер на каждом столбе хоть как-то снизилась аварийность???????

    Как в том анекдоте: «а вы их дустом пробовали?»

    А автор ни разу не налетал на раскормленного «лежачего полицейского», которого такие же умные люди забубенили в 20 сантиметров высотой, но никак не сделали заметным? А сколько стоит ремонт после такого удара? А почему за это должен водила платить?

    А в зад автор ни разу не получал при резком торможении перед «полицейским»?

    Давайте снизим вообще скорость в городе до 20 км/час!!!! А что, это же отличная идея! и получим пробки, каких еще и не было. Вообще давайте не будем никуда ездить, повысим еще цену на бензин в 10 раз да и всё!

    Единственная внятная мысль про то, что нельзя делать нерегулируемые переходы при более 2-х полос в одном направлении, а остальное полная чушь, которая просто не подъемная по деньгам.

    Вы хотя бы посмотрите как в Москве дороги чистят, это ужас просто!

    Хоть с этим разберитесь.

    Это одна простая и понятная из многих причин аварий — решите её!!!

    Двадцать лет водительского стажа позволяют мне видеть настоящие причины аварийности.

    Но пока любимое государство будет зарабатывать на штрафах, не изменится НИЧЕГО!!!

  • Наталья 5957

    Да! Столько важных, нужных идей и планов по их реализации у ПВО! Только как их донести до верху, до реализации?!

  • azuga

    Как человек, имеющий водительский стаж считаю что для начала нужно добиться соблюдения существующих ПДД. Львиная доля аварий происходит из-за превышения скорости на 40 и более км/с. За грубейшие нарушения необходимо не только лишать водительских прав, но и отбирать авто. Так же как и нарушивших пешеходов штрафовать на крупную сумму. Например переход на красный — 15000 руб. Повторю, не ужесточать, а навести порядок.

  • Sergey Botin

    Превышение скорости — понятие относительное.

    Скорость должна позволять управлять машиной и реагировать на обстоятельства своевременно.

    На одном и том же куске дороги в сухую, ясную, летом на хорошей иномарке можно спокойное ехать 160, а в снег, ночью, зимой на уазике — 20. по ПДД ограничение одно и то же для любой машины в любую погоду.

    Так что? Уазика надо таки разогнать до 90? даже ночью в снегопад? или иномарку заставить ползти летом в сухую и ясную?

  • Юный

    Вы предлагаете для разных машин, разные правила ввести?

  • Sergey Botin

    я предлагаю убрать из ПДД бредовые пункты, в частности о предельно допустимой скорости.

    Скорость должен выбирать сам водитель в зависимости от состояния автомобиля, покрытия, погоды ,... А вот, если он не справился с управлением, тогда уже по полной программе: суд, срок, изъятие машины,...

  • Олег Дмитриев

    О! Классная идея! Предложите её в какой-нибудь европейской стране.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Если мы вознамерились окончательно заблокировать движение в миллионниках и крупных бестолково построенных городах, то нужно последовать совету, и снизить скорость в городах до 30-40 км/час, вместо того, чтобы выносить из городов транзитные потоки, строить перехватывающие парковки и межрайонные транспортные развязки, предназначенные только для движения транспорта, и без пешеходных переходов и перекрестков. Людские потоки должны быть от автомобильных магистралей отделены.

    Или такая проблема, как похождение не только региональных, а и федеральных трасс через населенные пункты. Действительно, это выгодно в первую очередь ГИБДД, именно там они «снимают» большую часть мзды с нарушителей. Думаете человек, едущий по автодороге из одного региона в другой будет так принципиален с гаишником в другой области, когда знает, что наверняка опоздает из-за разборок с инспектором к месту назначения? Наверняка он выкинет «в морду» требуемую мзду и поедет дальше. Они, являясь опытными психологами, с первых моментов диалога с водителем это знают, и таким положением дел пользуются.

    А знаете чем сдерживается процесс выноса трасс из пределов поселений? Чаще всего позицией местных властей, считающих, что транзитные потоки способствуют оживлению придорожного торгового и обслуживающего бизнеса, по мнению местных чиновников создающего значительное количество рабочих мест и значительный поток финансов в местную казну.

    А нам автор предлагает заняться дополнительным рисованием на дорогах и устройством дополнительных препятствий для движения в виде раскрашенных переходов и вздыбленных «лежачих полицейских».

    Еще появилась в последнее время огромная проблема- сотовые телефоны. И не разговор во время движения по сотовому, эта проблема правилами почти снята правилами, а «ковыряние» с клавиатурой во всевозможных Вацапах", «вайберах», и прочих социальных сетях. И что я заметил, что к этому более иных предрасположены женщины, и еще более страшно — молодые женщины, навыки вождения которых и так «ниже плинтуса» из-за естественного женского устройства психики и отсутствия опыта вождения. Недавно именно из-за этого молодая особа мне въехала" в зад, хотя я за много лет привык тормозить медленно, стараюсь заднего предупредить о предстоящем торможении миганием стоп сигналом (Всем кстати советую — перед предполагаемым торможением — конуться один-два раза педали тормоза, чтобы стопы предупреждающе мигнули) Я даже своим взрослым дочерям все время говорю: «Дистанция, главное дистанция.... Если бы ты хоть раз сама побывала а рулем вон того тягача, то бы знала насколько он отличается от твоей легковушки, как при экстренном торможении быстро останавливается, и его бы труд уважала, и его бы пропускала или от него подальше держалась, и проехать ему побыстрее бы помогала». Это же в полной мере относится и к нашим молодым мужчинам — водителям категории В, кроме легковушки, нигде и никогда не сидевших за иными рулем и рычагами, и еще неизвестно как и за какие заслуги поучивших водительское удостоверение.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    И кто этими счастливчиками будут? По каким критериям оставить? Тем, кто раз в год за руль садятся и по этой причине не попадался на нарушениях ПДД? Или в воскресенье после трудовой недели собрался не спеша проехаться на дачу с семьей с показательной дисциплинированностью?

  • Юный

    А если водитель — труп, с кого спрашивать будете?

  • TanayVS

    Если государство не воспитывает и не образовывает молодёжь. то это делают «агенты влияния»

    «Двуглавый орел» берется за молодежь

    Работа с молодежью станет приоритетной задачей в работе общества «Двуглавый Орёл», сообщил Константин Малофеев, выступая на заседании Приморского регионального отделения общества. Об этом 10 марта сообщил корреспондент ИА Красная Весна.

    В своем выступлении Малофеев отметил, что будущее России он видит как монархическое, имперское. Он подчеркнул, что в настоящее время инициативам общества «Двуглавый Орёл» оказывается сопротивление. Но поколение, воспитанное в коммунистических традициях, будет постепенно уходить с авансцены, и ему на смену должна прийти молодежь, воспитанная в монархических традициях. Также он отметил факт, что из 1,5 млн подписчиков интернет-телеканала «Царьград» молодежь составляет 35%. Митрополит Вениамин и Леонид Решетников в своих выступлениях также рассказали о видении будущего России как монархического государства.

    Напомним, что руководитель общества «Двуглавый Орёл» принимал участие в итоговой коллегии Минвостокразвития России, проходившей во Владивостоке 6 — 7 марта. Малофеев сообщил о своей готовности финансировать изготовление памятников, посвященных династии Романовых. «Мы готовы взять на себя 50% стоимости памятника. У нас есть такой опыт. 50% просим соответствующий субъект Федерации предусмотреть в городском бюджете или привлечь местного спонсора», — сказал он.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/2afff95e

  • Виктор Макаров

    Согласен с каждым словом. А от себя хотел бы добавить следующее: Всем тем, кто по долгу службы занимается организацией дорожного движения. срочно пересдать физику! При проектировании дорог и развязок учитывать все силы воздействующие на движущийся объект. При планировании движения в населённых пунктах вспоминайте пожалуйста законы гидродинамики. И анатомия, кстати тоже вам в помощь. Современные города напоминают мне организм без капилляров. Одни только вены и артерии. А все капилляры забиты тромбами бетонных блоков и глухих тупиков. Организм без капиллярного кровоснабжения умирает от гангрены. Только через капилляры ткани питаются, а все остальные сосуды — чисто транспортные. Это кстати цитата из учебника. Правда будто про город написано?

    Что касается местных властей. Идиоты. Через одного. Одни зубами держатся за федеральную дорогу в центре населённого пункта, потому что с обеих сторон от неё бойко идёт торговля. Другие напротив отсекают её забором. Вместо того чтобы сделать дублёр с удобным съездом, торговыми центрами, гостиницами, мотелями , всевозможными сервисами.

    Пешеходы отдельная тема. Невидимые ночью как ниндзя, из за дурацкой моды на чёрную светопоглащающую одежду. Безумцы, бросающиеся под колёса в полной уверенности, что им можно всё. Тупые мамочки бегущие на красный с детьми. (Ей богу не вру, дети не хотят, а эти дуры тянут) И ленивые гаишники на последнем месяце беременности которые чисто физически не способны этот бардак остановить. Бегать разучились. Пингвины. Ведь пешеход он зверь такой. Маши не маши волшебной палочкой, сам хрен придёт. Его поймать нужно. Ножками . Топ, топ. И прав его не лишишь, и номера у него нет, чтоб на соседний пост передать. И камера против него бессильна. А потому, ну его . Лучше уж на водилах оторваться.

  • Олег Дмитриев

    Полностью согласен!

  • Topo888

    Есть же какой то сайт, куда граждане обращаются с просьбами и идеями. Закидать их идеями надо.

  • Андрей Миронов

    Первая страница учебника по вождению в СССР

    uploads.disquscdn.com/ima...6d495c1cf125.jpg

  • Gena Kitskaylo

    ПДД должны однозначно писаться под пешеходов.

    Делать дорроги пусть и дороже, но безопаснее.

    Ужесточить правила к нарушителям. До сих пор нет равенства всех перед законом www.m24.ru/articles/pdd/28012014/35867

  • Андрей Миронов

    У нас вокруг НиНо сделали объездную дорогу. У неё есть узкое место там, где она выходит на федеральную трассу М-7 в сторону Казани. В прошлом году пару раз ехал в обратном направлении, наблюдал многокилометровые пробки. С ужасом думал, что все эти сотни фур, которые собрались только за один день, раньше шли через весь город. Объездные нужны обязательно для каждого города (где это возможно), и лучше чтобы не через другие населенные пункты, а рядом.

  • Sergey_L

    Строительство новых комфортных и безопасных трасс — это предложения очевидные, но дорогие и не быстрые.

    Автор же предлагает меры точечные и не требующие особых затрат.

    Ваши претензии к мобильным устройствам водителей и к соблюдении дистанции справедливы и понятны. Однако адреналин от желания «погонять», приводит к гораздо большим и более серьёзным последствиям на дорогах.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Выбор безопасной скорости зависит исключительно от дорожных условий, от опыта водителя и его навыков по управлению конкретной машиной. Если ты знаешь свой возможный тормозной путь, не «больной на голову», то и двигаться будешь с учетом этого, как и выбирать при этом соответствующую инстанцию.

    А человека убить на пешеходном перекрестке при скорости в 50 км/час легко, если не успел заблаговременно принять соответствующие меры. И от того, что ты прав, а пешеход сам нарушил правила, не становится легче.

  • Юрий Филиппов

    Всё, что написал Сергей Валентинович — это верно, необходимо. Но для чего вообще существует ГИБДД? Если почитать законы, инструкции, то начинает казаться, что бойцы данного подразделения с жезлами наперевес просто обязаны всё, о чём мы сейчас фантазируем, предвосхитить, внедрить и обеспечить. Но в жизни как-то выходит по другому.

    Вот например видеорегистратор, установленный в моей машине заснял как авто сотрудника ГИБДД, за малым не задавил бабушку на пешеходном переходе, или тот же сотрудник предлагает протоколе написать слово обгон за маневры на дороге с одностороннем движением. Можно конечно скинуть видео на ютуб. Но как то получается размазано, неадресно. Идти в суд, прокуратуру — хлопотно и без гарантии.

    У нас в правительстве любят рассказывать об айфонном, простите электронном правительстве.

    Предлагаю на сайте госуслуг(дабы исключить подтасовки ) ввести раздел, сайт, касаемый наших дорог. Так как ГИБДД без дороги, трассы не бывает, то на этом сайте размещаем фото, должность, бойцов, ответственных за дороги каждого города, района, ну и тех, кто в поте лица ловит нарушителей. Под каждой фотографией кнопочки: задать вопрос, опубликовать видео. Скажем так, обратная связь. Прокурорских обязать проверять всю эту переписку.

    Дабы каждый сотрудник ГИБДД знал, что критика может прилететь персонально. Служебное несоответствие никто не отменял.

    Может, если эта система заработает, то о безопасности дорожного движения задумаются сотрудники ГИБДД.

  • Елена Викторовна

    Понимаю автора статьи. Поддерживаю разумные замечания по поводу обустройства транспортной инфраструктуры, которые нашли отражения в комментариях.

    Видимо, эта тема неисчерпаема. Одно маленькое дополнение. Как бы не была продумана техническая, правовая сторона вопроса, в центре всегда будет исполнитель — человек. А он способен испортить любое идеальное построение, если не будет обладать определённым уровнем культуры. И если в случае с дорогами и правилами, затратив определённое количество средств и усилий, общество может свести проблему к минимуму, то с решением проблемы культуры человека — большой вопрос. Вряд ли эгоизм, повсеместная конкуренция, борьба за выживание могут не отражаться на поведении людей на дорогах, пешеходы ли они или водители. Трудно, например, предположить, что подросток нахамивший учителю сегодня, завтра получив права станет уважительно относиться к окружающим на дороге. Хочешь не хочешь из любого вопроса выползает глубинный вопрос о системе общественно-экономических отношений в целом.

  • Сеня Ганжа

    По ESP согласен, маловато они поступают на наш рынок с этой опцией.

  • Елена Викторовна

    Предвыборная речь Путина, акция “Прикрути” и уголовщина в Петербурге

    В этом выпуске:

    00:05 Владимир Путин — о планах на следующий президентский срок

    17:27 особенности предвыборной кампании в российском телевизоре

    18:58 итоги продаж отечественного продовольствия на экспорт за 2017 год

    20:13 Украина без российского газа

    22:53 приготовление яичницы на Вечном Огне и Европейский суд по правам человека

    24:59 стрельба, разбой и бультерьер в атаке — весеннее обострение в культурной столице

    www.youtube.com/watch?tim...mp;v=8qftna8YMYE

  • TanayVS

    Митинг сторонников Павла Грудинина прошел в Екатеринбурге 10 марта, сообщает ИА Красная Весна.

    Митинг состоялся на площади Труда в Екатеринбурге, в нем приняли участие более 100 человек. На мероприятии присутствовали представители Левого Фронта, КПРФ, также на нем были замечены имперские флаги.

    Напомним, экономическая программа с названием «20 шагов Павла Грудинина» включает в себя такие пункты, как освобождение политических заключенных, рядовых «болотных» сидельцев, децентрализации судов и следственных органов, переход к парламентской республике с созданием множества коллегиальных органов. Можно заметить, что программа Павла Грудинана во многих ключевых частях перекликается с программой беглого олигарха Михаила Ходорковского.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/2c94b1f0

  • sergey_7

    Честно Вам признаюсь, что не смотря на очень большую важность в безопасности движения, меры большинство из которых здесь описаны «попахивают» делитантизмом, или не желанием вникать в дебри общей городской логистики... Особенно понравился пункт 4. Сделать завышение пешеходного перехода и снижением скорости всего городского трафика на перекрёстке или «зебре». Хочется задать вопрос, от чего тогда начнут погибать участники дорожного движения? А я Вам расскажу: От травматизма в результате спонтанных драк и выплеска эмоций, всех куда то опаздывающих и стоящих в многокилометровых дорожных пробках в условиях узкой пропускной способности улиц, большинства современных мегаполисов... Вообще автор понимает совокупность проблем, с возникновением этих самых пробок и как следствие побочных эффектов от них? Я опускаю психологические, в данный момент и намекаю на загазованность магистралей, которая в свою очередь выльется в ещё один прецедент, со смертельными исходами в результате тяжёлых заболеваний населения, живущего в непосредственной близости к авто трассам. Если раньше пробки носили локальный характер, то теперь они будут повсеместно-круглосуточные. Нужно поднимать культуру вождения? Да нужно. И грамотность самого пешехода поднимать не мене важно. На ряду с этими мерами нужно заставлять дор. службы и администрацию оптимизировать сложные участки дорог, дооборудывая их доп средствами? Обязательно нужно... Но нам, «в первую голову», пытаются «втюхнуть» стереотип, что всё зло от водителей... Конечно же я не отрицаю данного факта, даже подтверждаю наличие отмороженного контингента. Я скажу сразу, чтобы не возникло желание меня обвинить геноциде пешеходов", что я имея 30 с хвостиком лет стажа, достаточно дисциплинированный водитель... Но то, что иной раз творится на пешеходных, особенно на юге, где пешеход, честно вам признаться, больше чем где либо в других районах, приучен к безопасному и комфортному переходу по «зебре»... Опишу Вам случай, кстати по моим наблюдениям в последнее время очень распространённый: Раннее утро, дождь, дорога мокрая, скорость перед пешеходным не превышает допуска, к перекрёстку только подходит быстрым шагом пешеход (опускаю цвет волос блондинки). Понимая что может быть всякое, я признаться к этому готов, чуть снижаю скорость. Но пешеход, держа у уха телефон, не на секунду не задержавшись перед переходом, чтобы оценить ситуацию, с тем же темпом выходит на трассу. Что в этом случае делать? Только применять экстренное торможение с возможными летальными последствиями не только для этого нерадивого пешехода, но и других участников движения. Но как оказывается, дорожная разметка бывает не менее опасна чем такие пешеходы...

    Те из водителей кто знает, есть такие красные зоны какого то мелкодисперсного материала в виде нанесения перед непосредственно «зеброй», в сухую погоду резкое торможение на ней вызывает визг резины. Может к моему стыду, я не знаю истинного предназначения этой подставы, думаю чтобы для привлечения внимания пешехода в экстренном случае, но судя по свойствам глиссирования на ней точно не для замедления скорости. Может. Но только это скажу я Вам ребята каток в дождь... Спасло меня в этой ситуации то, что на этой полосе-убийце автомобили «протоптали» прогалину, за которую я и смог зацепиться колёсами... Что в этом случае? Кто виноват? Ведь пешеходный, скажут большинство... А я по тому и говорю, что не нужно всё валить только на одного водителя... В тяжёлом случае который, слава Богу, за малым не произошёл, виноваты и пешеход и дор, службы, и водитель потому что имел неосторожность там проезжать... Всё это напоминает мне

    «НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ ГОРОДА КОЛОКОЛАМСКА» Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

    Где попасть под автомобиль посольства выдуманного государства «Клятвии», был квестом для жителей одной из провинциальных деревень, чтобы обогатиться. Проблема очень совокупная и должна решаться синхронно иначе «выхлоп» будет мизирный и ни чего не произойдёт.

  • sergey_7

    Ага.. И воздушные коридоры гражданской авиации должны быть адаптированы исключительно для дельтапланеристов...

  • sergey_7

    «ПДД без участия пешеходов не бывает, а авиация без пешеходов обойдётся»

    Она и без пассажиров обойдётся... Зачем авиация будет нужна если пассажир самолёта будет понимать, что всё одно доберётся до места назначения, со скоростью «подводы», в том случае если не столкнётся с таким же «дилижансом». :)

    Не нужно крайностей. Ни кто не спорит о безопасности пешеходов, но и безопасность любой ценой, вообще обесценивает достижение прогресса. А как известно прогресс не остановить. Поэтому нужно совершенствовать методы, достижения баланса безопасности, а не способы погружения головы в песок, для изменения «перспективы» воображаемых реалий...

  • sergey_7

    Корректировочка:

    Не государство самоустранилось, а отдано всё на откуп структурам (частныым) т. н. «эффективные частные руки»... Но как бы да, с молчаливого согласия нынешнего по буржуйским лекалам устроенного государственного строя...

  • Gena Kitskaylo

    Всё , что я перечислил, это реально можно сделать причём развивая прогресс, а не убирая, что то. Вы очевидно, что то не так поняли. Для меня это звучит так же, как для того, что бы побороть бедность надо всех бедных расстрелять).

    Разве не реально делать дороги пусть и дороже, но реже ремонтируемые и более безопасные? Где возможно, разве не реально, чтоб не выезжали на встречную полосу вместо двойной сплошной делать бетонные бардюры(заодно и пешеходам не будет где перебегать дорогу в неположенных местах)?.... . Разве, что то не так, что я сказал, что перед перекрёстками и пешеходными дорожками в любом случае в правилах должно быть прописанно, что автомобилю следует сбавлять скорость?... . Лежачие полицейские только мешают движению? О каком прогрессе и балансе вы говорите?

  • Gena Kitskaylo

    Всё , что я перечислил, это реально можно сделать причём развивая прогресс, а не убирая, что то. Вы очевидно, что то не так поняли. Для меня это звучит так же, как для того, что бы побороть бедность надо всех бедных расстрелять).

    Разве не реально делать дороги пусть и дороже, но реже ремонтируемые и более безопасные? Где возможно, разве не реально, чтоб не выезжали на встречную полосу вместо двойной сплошной делать бетонные бардюры(заодно и пешеходам не будет где перебегать дорогу в неположенных местах)?.... . Разве, что то не так, что я сказал, что перед перекрёстками и пешеходными дорожками в любом случае в правилах должно быть прописанно, что автомобилю следует сбавлять скорость?... . Лежачие полицейские только мешают движению? О каком прогрессе и балансе вы говорите?

    Предпологаю, что мог и плохо искать, но при попытке найти динамические показатели нагрузки на дороги от точечного воздействия колёс тяжелогрузов(36 -38т.) при использовании укладки слоёв дороги принятыми у нас технологиями, не добился никаких показателей. Сложилось мнение, что или расчётов нет, или зачем то считают не обязательным аффишировать.

  • Максим С-Пб

    Первые, кто заинтересован в нарушении правил — это местные администрации. При утверждении бюджета города, уже учитываются «собранные», в будущем, штрафы с водителей. ГИБДД лишь выполняет их план.

    4. Располагать пешеходный переход, на искусственном, высоком бугре из асфальта, шириной в пешеходный переход или больше.

    ------------------------------------------

    Плохой совет. Автомобиль «подлетает» на таком бугре, колеса разгружаются, и он на секунду становится не управляем. В результате пешеход обречён. А зимой и подавно.

    Кроме того, жители соседних домов, не могут спокойно жить. Вместо того, чтоб машины проезжали, они тормозят, переваливаются через препятствие, потом начинают разгоняться, до следующего бугра.

    В С-Петербурге кто-то такие сделал на Кронверкском проспекте. Ездить неудобно, каждый переезжает по своему, меньше всего внимания на пешеходов (каждый думает о подвеске).

  • sergey_7

    «ПДД должны однозначно писаться под пешеходов.»

    Цитата Ваша. Не думаю, что нам обоим нравится «переливать из пустого — в порожнее».

    Поэтому и указал Вам на слабое звено в Вашем изложении. Почитайте мой пост выше, может мои мотивы станут яснее... А все остальные Ваши домыслы это как вопрос: «Вы уже перестали пить коньяк по утрам?» Что вы хотите, чтобы я признался в не любви к пешеходам, или подписал предложенный вами «расстрельный» список? Я просто против категорий, и жонглирования ими...

  • Олег Дмитриев

    Вы, наверное, не за того меня приняли. Здесь речь о правилах дорожного движения, а не о геях и басмачах. Такие виражи здесь не проходят.

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Victorya

    а мне стыдно признаться, я тогда была студенткой и считала ее ненормальной((( иметь бы в молодости сегодняшние мозги

  • TanayVS

    Горбачёвщина — это когда ядро системы (в данном случае верхушка КПСС) «работает» на разрушение системы.

    А теперь «наследники» КПСС выглядят так.

    Митинги и пикеты сторонников КПРФ прошли также в Пскове, Саратове, Екатеринбурге, Канске (Красноярский край), Томске, Хабаровске и Иркутске. В каждом из них приняли участие по нескольку десятков человек, судя по фото с места событий, которые публикуют сайт КПРФ, а также издания «Версия Саратов» и Nation News.

    Угасание массовой поддержки КПРФ — партии, которая не может существовать без опоры на народ, говорит о печальном состоянии самой организации, о невнятной идеологической линии. Идеи, всегда отличавшие коммунистов — прорыв, преобразование мира, создания нового человека — все давно забыто КПРФ. И ставка на, возможно, успешного капиталиста Грудинина — тому свидетельство.

    Напомним, Грудинин заявил о готовности взять в свою команду либерального оппозиционера Алексея Навального, умудрившись сравнить его с военными специалистами — белогвардейцами, которые перешли в 20-е годы в Красную Армию. Ничего удивительного, что патриотическую тему полностью перехватил у КПРФ Путин.

    Выступление на московском митинге организатора и активного участника «норковой революции» 2011—2012 годов Сергея Удальцова довершает картину отказа КПРФ не только от коммунистического мировоззрения, но и вообще от представления народных интересов.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/80610cdc

  • sergey_7

    «срочно пересдать физику! При проектировании дорог и развязок учитывать все силы воздействующие на движущийся объект.»

    Вот-вот. Теперь редко встречаются дороги (особенно присуще горным районам), где ещё будучи построенными в СССР грамотно спроектированы затяжные и резкие повороты с контруклонами предотвращающими вынос авто в результате действия центробежной силы... Сколько в своё время такое оснащение спасало жизни горячим парням «родившимся в салоне шестёрки»... Такой своеобразной «защиты от дурака» теперь на вновь построенных к олимпиаде дорогах, нет и в помине, даже наблюдается обратный эффект. При скорости в 40 км выносит даже не на резком повороте... С физикой эти проектировщики вряд ли были знакомы...

  • TanayVS

    А одно из последствий «плясок на костях советского народа» выглядит так.

    Порошенко рассказал, как миротворцы помогут ему зачистить Донбасс

    Информацию о планах по зачистке Донбасса силами ВСУ обнародовал 10 марта блогер Мартин Брест на своей странице в социальной сети Facebook, передает издание Иносми. ру.

    По словам Мартина, детали зачистки, планируемые правительством Украины, были озвучены 9 марта Петром Порошенко на закрытой встрече с блогерами.

    «Короче, что я понял после вчерашней встречи. План такой. Сначала миротворцы заходят и перекрывают границу на всей ее протяженности. Потом заходят ЗСУ и зачищают Донбасс, в стиле «без оружия — живи, с оружием — смерть». После вывода русских силы ак ЛДНР оценивают примерно в 15 тыс. человек. Как пойдет сама зачистка — мало кто может спланировать, алэ: выпускать вооруженных сепаров с Донбасса на территорию России сами русские не будут ни за что, а давать им амнистию у нас никто не собирается. ОР-1 будет задействован», — написал Брест.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/e1e2b918

    Порошенко попросил у Столтенберга план действий по членству Украины в НАТО

    КИЕВ, 10 мар — РИА Новости. Президент Украины Петр

    Порошенко написал генсеку НАТО Йенсу Столтенбергу письмо, в котором

    попросил предоставить план действий по членству страны в альянсе,

    сообщил в субботу глава миссии Украины в НАТО Вадим Пристайко.

    РИА Новости ria.ru/world/20180310/1516095025.html

  • AbayIII

    ЧМО, посаженное либерастами на стакан, допилось до точки.

    Пьяный миша ефремов, это его обычное состояние, на спектакле в Самаре обматерил зрителей и назвал это авангардом.

    Это какой-то парад антипутинцев активизировался — одни моральные уроды маршируют.

    www.youtube.com/watch?v=1TGdYrP3yJI

  • AbayIII

    Если бы у Вас в молодости были бы сегодняшние мозги, то Вы бы не на этом блоге сидели, а в президентской команде Путина. )

    Не отчаивайтесь, самое главное, что Вы сейчас не плутаете в болоте хитрой псевдо-патриотической вражеской пропаганды, а находитесь здесь, в царстве света, правды и железной логики Н.Старикова.

  • AbayIII

    Ной сиськин набирает антипутинский ковчег, где каждой твари по паре.

  • AbayIII

    А я видел, как трезвый жирик пытался дирижировать оркестром, в точь как пьяный ельцин.

    — Налейте мне 20 грамм водки.

    — ??????

    — Это так, для запаха, а дури у меня у самого хватает.

  • AbayIII

    Да он еще и наполеон, мать его, шоколадный.

    Он создавал свой грандиозный план на столе, но не с картошкой, как Чапай, а с со своими никому не нужными конфетами.

  • ЕЛЕНА

    Здесь каждое слово — на вес золота: www.youtube.com/watch?v=kuY6I3AyeXo

  • Кузнецов Константин

    Всё правильно. Можно ввести в населённых пунктах ограничение скоростного режима 50км/ч вместо 60км/ч. И вернуть наказание за превышение менее 20км/ч. С отменой этого наказания многие водители поняли это как разрешённый скоростной режим. И гоняют в населённых пунктах 80 и более. 110 в не населённого уверенные в том, что они ничего не нарушают. Кто то может возразить против 50км/ч. Но в Европе это уже практикуется. А учитывая, что автомобильный парк ростёт , а количество перекрёстков практически не уменьшается , движение со скоростью 60 становится опастным и бессмысленным.

  • Андрей Миронов

    Да пофиг на алкашей, давайте лучше за наших фигуристов юниоров порадуемся. Взяли практически все возможные медали чемпионата мира.

    Выступление Трусовой это просто фантастика, такого ещё никто никогда не делал.

    Спасибо гениальному тренеру Этери Тутберидзе, которая воспитала Липницкую, Медведеву и Загитову.

    www.youtube.com/watch?v=ggt2iXhuxTA

  • Длинный рукав
  • Павел Ткаченко

    Жить вообще опасно- от этого умирают.

  • Павел Ткаченко

    В советское время был такой лозунг. «Водители и пешеходы, будьте взаимно вежливы!»

    Пока на дороге процветает хамство с обоих сторон- хоть что вы делайте. Если человек (с любой стороны водительской двери) считает себя выше всех по жизни, то и на дороге он будет так себя вести.

    Для чего производители заталкивают под капот табуны «лошадей»? Чтобы ездить 40кмч?

    Может для начала перестать выдавать/продавать ВУ кому попало? Сделать ответственность неотвратимой и для водителей и для пешеходов?

    Автор статьи прав. Пешеходам законодательно выдали индульгенцию. Пошли по пути наименьшего сопротивления. Водитель зарегистрирован, его вычислить и призвать к ответственности (если не мажор) проще простого. А с пешеходом мороки- намного больше. Я вот ни разу не видел сотрудника ГИБДД, остановившего пешехода за переход на красный свет.

  • AbayIII

    Таким «особо одаренным» надо по-английски писать:

    «Осторожно! Факнет!», причем, очень больно.

  • AbayIII

    Глядя на этот смех я постоянно думаю, чего эти испаноговорящие курят или нюхают перед началом передачи.

  • Павел Ткаченко

    У него разрешение есть. Заплывать за буйки и переходить улицу на красный!

    :)))

  • AbayIII

    «А он чё, какой-то особенный? У него кровь не течёт, что ли?» (С) Карпов

  • Павел Ткаченко

    У нас все перекрестки завесили знаками пешеходных переходов. Часто загородив светофор и другие знаки. Они бы лучше озаботились надземными/подземными переходами. И осветили дополнительно наземные. Но это же несоизмеримые деньги! Там, где больше 2-х полос в одном направлении, я бы вообще запретил наземные пешеходные переходы, кроме регулируемых перекрестков.

    А пешеходы, ждущие маршрутку у края пешеходного перехода? То ли он просто стоит, то ли перейти хочет. Плаката нет. А делов- то: запретить посадку/высадку на переходе. Только это еще ловить нужно, приучать маршрутчиков и пассажиров.

    Когда получил свое первое ВУ (1992г.) тоже совсем другим стал пешеходом. Потому что понял, каково это- пилотировать несколько десятков (а то и сотен) «лошадок».

  • Павел Ткаченко

    Они же «небожители», у них все по другому! :)))

  • Павел Ткаченко

    Гайцы даже в прошлые времена, когда процветала коррупция не особенно «парились». Складывалось впечатление, что они и так на золоте едят и гадят. Когда за день насмотришься таких нарушений, что думаешь- «где ж ты, родимый? Ты ж за пару часов здесь состояние сколотил бы!»

    А сейчас и подавно не больно их видно. Разве колонну какую сопроводят. Да на посту УНС вынюхивают.

    Недавно у нас у дома на вспомогателной (параллельно проспекту) дороге одностороннее движение делали. Месяца три эти знаки висели. Народ знаки не видит. Прет навстречу. Перегородишь ему дорогу, он выскакивает и начинает «бычить». Ему говоришь, мол, «глаза разуй- там кирпич». Он- где? Увидел- и в ступор. Я уж не стал замерять как долго он из него выходил.

    Так я к тому. За неделю дежурства у этого знака любой экипаж выполнил бы норму района, а может и города по штрафам. Заодно бы порядок навели. Так нет за 3 месяца, только раз видел машину ДПС. Они за полчасика экипажей 8-9 окучили и отбыли.

    Хотя, отдаю должное, сильно изменились бойцы ДПС в последнее время. В лучшую сторону!

  • Павел Ткаченко

    «ПДД должны однозначно писаться под пешеходов.»

    Вы назовете много пешеходов (не водителей без авто), кто знает ПДД? Может, пешеходов нужно для начала ввести в курс, что есть светофор и «зебра»? И как этим оборудованием пользуются во всем цивилизованном мире?

  • Павел Ткаченко

    А в правилах «однозначно написанных под пешеходов», д.б. «обязательное поворачивание головы налево, а затем направо, чтобы убедиться, что водитель тебя видит и пропускает».

    Даже в правилах пользования лифтом (хоть их тоже никто не читает), написано, что «перед тем, как войти в лифт, убедитесь, что кабина перед вами»

  • Павел Ткаченко

    Браво! Апплодирую!

  • Павел Ткаченко

    Про школу- просто здОрово!

  • Павел Ткаченко

    Самая простая и дешевая мера тогда- все запретить!

  • Павел Ткаченко

    А почему не 5км/ч? Вообще пешком! И зоровЕе будем!

  • Павел Ткаченко

    «Вы хотя бы посмотрите как в Москве дороги чистят, это ужас просто!»

    Вы хотя бы посмотрите как их не в Москве чистят!

  • DSc

    Если ПДД под пешеходов, так почему они их не учат? Раньше уже в детском саду учили переходить дорогу, а сейчас иной раз посмотришь на молодого человека или девушку с затычками в ушах, и думаешь, бессмертный что ли?!

  • Кузнецов Константин

    "Для чего производители заталкивают под капот табуны «лошадей»? Чтобы ездить 40кмч? " Производителю пофиг. Ему главное продать и по дороже. Производители так называемые не занимаются проектированием дорог и планировкой городов. Они строят средства передвижения на продажу. Те кто строит инфроструктуру и те кто строит средства передвижения, живут отдельно друг от друга. У каждого свой бизнес.

  • Кузнецов Константин

    Жить не опастно- жить вредно. Особенно если цель жизни- погонять по городу на дорогой тачке.

  • Кузнецов Константин

    . Такой своеобразной «защиты от дурака» теперь на вновь построенных к олимпиаде дорогах, нет и в помине, даже наблюдается обратный эффект. При скорости в 40 км выносит даже не на резком повороте...

    Не знаю. Езжу часто. Хорошая дорога. Никуда не выносит. Некоторые участки выпрямлены мостами. Ближе к Сочи даже потоки разделены, чего раньше не было. Ну, а горная местность , есть горная местность. Не ровнять же горы.

  • Александр Горяинов

    Хорошая статья. как реализовать предложения?

  • Gena Kitskaylo

    Согласен, что некоректно поставил некоторые термины.

    Что имел в виду, чтоб не было инсинуаций разверну свой ответ в терминологии ПДД мною уже написанном.

    «Свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, для обеспечения безопасности дорожного движения» ДОЛЖНЫ ПИСАТЬСЯ ОДНОЗНАЧНО «в зоне действия» «лица, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу»

    В данном случае ПОД означает «в зоне действия». Так же, как под руководством директора например. Т.е. «в зоне действия под пешеходов»

    «ОДНОЗНАЧНО» только не в сочетании пешеходов, а «ДОЛЖНЫ ПИСАТЬСЯ ОДНОЗНАЧНО»!!

  • Sergey Botin

    всё связано в этом мире...

  • Sergey Botin

    На что-то еще, кроме увеличения штрафов и снижения скорости, мозгов хватит?

  • Sergey Botin

    критерии Вы сами видите каждый день.

  • Павел Ткаченко

    Нет, капитализм- это другое. Почитайте К.Маркса. И у НВС можно найти основные тезисы.

  • Павел Ткаченко

    «ПДД должны однозначно писаться под пешеходов.»- Ваши слова?

    А теперь: «Возможно неправильно выразился, но думаю можно было бы и понять». У нас таких полное правительство. Сначала нужно мысль обдумать, затем сформулировать, потом построить фразу, а после написания перечитать раз пять. И только потом жать педальку «Опубликовать».

  • TanayVS

    Во всём Н.М.Витренко права. Только Запад , ( которому надо, чтобы нас не было), принявший деятельное участие в возрождении бандеровщины и нацизма на оккупированной Украине,, нам не помощник. ,

  • AA

    «Выход: 1. везде ставить камеры, 2. пешеходные должны быть по верху или

    подземные или все регулируемые. 3. должен быть нормальный тротуар с

    ограждением рядом с дорогой для пешеходов (часто и этого нет — непонятно

    иногда как передвигаться, снежный бугор или все грязью с дождем залито

    летом) 4. разметка, которой почти никогда нет, яркое освещение

    пешеходников и дороги в целом — людей вечером часто не видно в принципе

    5. Больше ГИБДД, полиции на дорогах.»

    Перечисленное — поддерживаю! Особенно — пункт 5. Только последовательность и неотвратимость наказания , увы, действуют на злостных нарушителей, коих иначе — не пресечь.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я уже не единожды писал, что слово «либераст», введенное десяток лет назад в оборот Хазиным М.Л. означает «экономист с либеральным мировоззрением».

    И какое отношение они имеют к пьяни Ефремову, допившемуся до точки?

  • LGI59

    У моей внучки(5 кл.) одноклассницу остановили сотрудники ГИБДД (переходила не по пешеходному переходу),На ближайшем родительском собрании обязали провести работу с детьми по правилам дорожного движения для пешеходов.

  • LGI59

    Цена билетов была 4-7 тыс. руб.

  • AbayIII

    А где в слове «либераст» есть упоминание об экономике?

    В нашем понимании слова «либераст» всё четко и ясно, и подчеркивает всю духовную , а зачастую, и физическую сущность этих персонажей — либерал + педераст

    И пьянь-ефремова они используют как рупор, для воспроизведения своих русофобских стихов и идей.

    А вообще, вы меня начинаете удивлять, пока.

  • sergey_7

    Если вы конкретно о Сочи (Адлере). То попробуйте, с эстакады которая ведёт от бывшего ЖД переезда (теперь это уже эстакада над ним), проехать в сторону города и скажете мне, на какой безопасной скорости можно спуститься с неё в район ул. Гоголя... Потом отпишитесь. Обращаю Ваше внимание, что поворот там по моим меркам не особо крутой, но на максимально разрешённой уже начинается жуткий крен и визг резины. Вот Вам пример контруклона. Та же ситуация при съезде в Адлер по направлению движения из Сочи в районе «зелёного олимийского кольца». А теперь для примера поворот в каньоне после первого тоннеля на Поляну, по старой дороге. Вот оцените эти фрагменты, я думаю вопросы отпадут... Только так, на всякий, не нужно мне водителю с 30+ летним стажем, рассказывать как правильно проезжать повороты, чтобы не кренило и что на иномарках такого не бывает...

  • sergey_7

    «Но разве мать может быть виновата в естесственной импульсивности ребёнка и что его не смогла удержать?»

    Я уже понял, что Вы будете удивлены... Но мой ответ: Однозначно будет... Ибо знает, что такой риск существует и должна предупредить такой казус... А если он захочет бордюр форсировать? Вам, что в таком случае? Требовать заключить все трассы в непроницаемый панцирь и обвязать колючей проволокой?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Основным учебником либерального экономиста являлось «Экономикс» (автор -Макконел и К), а носителей этой экономической школы у нас стали называть экономиксистами , противопоставляя их нам, носителями иных экономических учений.

    Это от слова «Экономиксист» — Гайдар, Кудрин, Авен.... и т.д.

  • Кузнецов Константин

    Ну да. Нет там контруклона, но на легковушке в сухую погоду 40- 50 в час при небольшой загруженности трассы свободно, на грузавике не знаю. Но грузовикам и за городом 70 никто не отменял , а они 120 херчат не стесняясь. Конечно, был бы уклон разогнаться можно было и быстрее,но всё это ведь в черте города как я помню. Поэтому для городского режима может он такой и нужен. Я думаю профи смогли бы там и быстрей разогнать с правильным использованием управляемого заноса. В конце концов это же не для гонок делалось.

  • Victorya

    вот как зрители будут требовать возвращать деньги за билеты, если не выдержал и ушел со спектакля, так и будут приглашать только хороших актеров и хорошие смотрибельные спектакли. а пока либерастные театры не в ответе за ту туфту которую они гонят со сцены, то так и будет беспредел в культуре.

  • Павел Ткаченко

    Когда я учился в школе, были иногда просто занятия по ПДД, без принудиловки. Много чего было...

  • Павел Ткаченко

    «перевозить их до места проявления своей резвости на эвокуаторах»

    Так и делают. Настоящие спорткары сами до места старта не ездят. В большинстве случаев такие машины живут только от старта до финиша. А затем- на эвакуатор. И в гараж- на «прокачку». :)))

  • Кузнецов Константин

    Да. Так и делают настоящие спортсмены, профи. Но и не в большинстве , а на оборот. Разрешённая скорость в стране 60, 90, (70 для грузовиков),110. Какой процент водителей не привышает эту скорость? Во о от. А остальных на эвакуатор.

  • AbayIII

    Конечно: «Не каждый либерал, гомосек, но каждый гомосек — либерал» Н.Стариков.

    А если Хазин действительно придумал слово «либераст», то спасибо ему от советской власти!

    Но люди придают слову «либераст» другое матерное значение, за то, что либералы творят их иначе как педерастами не назовешь.

  • Павел Ткаченко

    В о о о т... Если Вы предпочитаете передвигаться со скоростью 40 и менее км/ч, то это означает, что Вы неуверенный, неопытный водитель. Т.е. нужно еще попрактиковаться с инструктором или пересесть на общественный транспорт. Потому что в таком виде Вы представляете опасность для остальных участников движения. Я не призываю Всех нарушать правила. Но и доводить до абсурда- не нужно.

    В своей категоричности Вы не оставляете права на существование другой точке зрения. Тогда и я Вам не оставлю. В итоге- вариант мистера Кольта? Давайте жить дружно и слышать друг друга.

    Пешеходы и водители. Курящие и нет. Ювенальщики и их противники. Производственники и защитники природы. И проч.- проч. Ничего не напоминает? «Разделяй и властвуй».

    За все хорошее- против всего плохого? :)))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А Николай Викторович характеризовал их точнее, фактически проведя равенство между гомосексуалистом и либералом. Так как в слове «педераст» также изначально заложена иная смысловая нагрузка.

    А сегодняшний фактический мировой смысл ей придал Н.С. Хрущев, правда выразился он с трибуны ООН несколько по иному: «Пидарасы».

  • Кузнецов Константин

    Я тоже за миру мир. Мы просто обсуждаем статью в которой автор предложил снижать скорость перед перекрёстком. Замечу, эта идея не нова. Когда Я обучался на водителя , снижение скорости перед перекрёстком было рекомендовано. А ещё в устной форме в самом начале обучения преподаватель говорил, что" водитель обязан принять все действия что бы предотвратить ДТП, даже если он прав". И если Вы , как опытный водитель уверены ны на 100℅ , что к вам с второстепенной кто- то не приедет, то Я как неопытный такой гарантии дать немогу, поэтому по своей неопытности и неуверенности притормаживаю перед перекрёстком даже будучи на главной. И с предложением автора полностью согласен. Тем более, что доказан если вы едете больше разрешённой , это неозначает ,что вы быстрее доедете только до следующей пробки , но не до места назначения. Так, что общественный транспорт сейчас актуально.

  • Павел Ткаченко

    Константин, я не знаю Вас как человека и не знаю Ваш стаж и навыки. Перечитав Ваши сообщения здесь, вижу, что теории у Вас пока (уверен) больше чем практики. Могу просто дать несколько советов.

    1. Не навязывайте никогда никому ничего на дороге. Сколько бы километров не было за плечами.

    2. Всегда будьте предельно вежливы. Ставьте себя на место других участников и всегда найдете оптимальное решение.

    3. Правило 3Д (Дай Дураку Дорогу). Но если можешь спасти жизнь (не только свою)- спасай.

    4. Дистанция. Всегда и везде.

    5. Свет и тормоза (во всех смыслах) всегда должны быть достаточны.

    Самый безопасный автомобиль- тот который стоит. В гараже. Без мотора и колес.

  • Sergey Botin

    ответ не верный

  • Sergey Botin

    а сейчас кто?

  • Serg Uko

    Частично поддерживаю, но установить камер будет не достаточно. Необходимо чтобы ЛЮБОЕ нарушение зафиксированное на камеру было наказано!

    Для примера в Казахстане, в частности в Чимкенте, там не то что заехать за стоп линию мало кто решится, там просто окурок в окно не выкидывают ибо знают что штраф неизбежен, и разговаривать с тобой никто не будет, просто придет по почте и всё. Говорить о проезде на красный, пересечение сплошной или тонировке лобового стекла даже и не приходится. Дороги при этом содержатся в образцовом порядке, всегда чистые(разметку видно), на большинстве перекрестков есть поворот направо мимо светофора. Да, и это касается не только ПДД, бросив окурок мимо урны есть большая вероятность что вас примут в ближайшие 3-5 минут и «договориться» 100% не получится ибо все зафиксированно. Отсюда делаю вывод что только жесткая дисциплина для всех участников движения единственный путь к безопасности.

  • Виктор Макаров

    Вы выехали на перекрёсток на зелёный и вдруг загорелся красный, Вот счастье ! Гайцы за такой закон всеми конечностями проголосуют. Предлагайте.

  • Кузнецов Константин

    m.newstracker.ru/news/inc...-mashinu-i-pogib

    Вот здесь написано про сына моей знакомой, однокласнице. Обратите внимание на дату происшествия. Он тоже был уверен в своей практике и рассуждал как вы и ездил как он думал, заметьте на безопасном авто ( на сколько позволяли средства). О себе: Я тоже когда-то был уверенным в себе оптимистом, но со временем это проходит. И сейчас Я больше писимист. Писимист от оптимиста отличается лишь только тем, что первый более информирован.

  • AA

    Именно так!

  • Дмитрий Васильев

    Не поверишь, сами гаишники считают +20 км/ч. разрешенным скоростным режимом. По факту ездят так. И я сам так езжу. Если дорога свобода. Здравый смысл должен быть, в крайности впадать не нужно, как Медведев со своими промилями нулевыми.

  • Павел Ткаченко

    И к чему это?

    1. По Вашей ссылке русским по белому написано:

    ««Выяснилось,что в 2017 году погибший неоднократно привлекался к ответственности за различные нарушения ПДД, большинство штрафов – за нарушение скоростного режима», — сообщили в Госавтоинспекции.В полиции также не исключают, что погибший молодой человек мог быть пьян.» Что в итоге выяснила экспертиза? УНС?

    2. www.1gai.ru/publ/517772-r...y-2017-goda.html

    Найдите его авто в рейтинге.

    3. Кому суждено быть повешенным- тот не утонет.

    Резюмируя, делаю вывод, что наш спор- пустая трата времени.

    «Как жаль, что только две щеки...»(с)

  • sergey_7

    Хорошо, что ещё пока Вы не «законотворец»... Не то, «Пропал бы дом» (с)" «Собачье сердце».

    «Ваше ПДД» с «Каутским», чем то схожи по принципам...

    А ещё, я Вам советую, заложите все окна в квартире, чтобы ненароком не выпасть из окна, как бы кому этого не хотелось... И впредь строить здания не выше 1го этажа...

  • sergey_7

    Ваш монолог, меня уже настораживает... Можно я уже пойду, а?

    Успокойтесь... Я с Вами абсолютно согласен... «Всё-всё, уже ни кто, ни куда не идёт». (с)

  • Gena Kitskaylo

    У нас в своё время решалось это не вырубкой, а срезанием веток на уровне высоты более 2х метров по всей дороге. Обрезку делали постоянно, за деревьями ухаживали. Зеленстрой на это работал по полной программе, не только следя за обрезкой, создавал парковые зоны. Всё это было в нашем регионе при советах. Зеленстроя больше нет, есть частные лавочки. Уничтожать растительность зачем?)

  • sergey_7

    Если вам показалось, что я Вам хамлю, извините. Я думал, что такой метод антагонистического сравнения, будет способствовать здоровому сарказму, в целях выделения противоречий. Вот видите как хорошо, что к концу нашего диалога Вы уже стали понимать, что такое чушь. Именно эту цель я и преследовал, для того, чтобы бредовыми контр аргументами навести Вас на мысль, что то что Вы утверждали, на мой взгляд, именно на неё и похоже... Извините, если Вам показалось резковато...

  • Виктор Макаров

    О заторах речь не шла. Это раз. Оговорка почти, это два. И три. Всё уже придумано до нас. Выполнять нужно. Причём всем. Включая касту неприкасаемых. Как то раз в Китае у меня спросили про синие ведёрки. Я долго пытался объяснить про пародию на автомобили чиновников. Не понимают. Нет у них таких привилегий для чиновников, судей и прокуроров. Когда эта публика начнёт ездить как все, тогда у нас на дорогах и знаки будут там где нужно висеть и разметка на своём месте. Недавний пример. Еду по дороге проходящей через село. Дорога огорожена тросовым забором в метр высотой с разрывами на перекрёстки и светофоры. Знаки 40 повсюду. Большие на жёлтом фоне люминесцентном. Хорошо видно. Ползём.

    Почти доползаем до перекрёстка и вот знак 90. Метров за 200 до него. А сразу за перекрёстком маленький , невзрачный знак 40 . Аккурат перед постом ДПС. Зачем? Чтобы сотрудники с голоду не сдохли? А зачем нужно ставить знак 90 перед светофором? Чтобы больше аварий было?

    Сравниваю с Китаем. Там, кстати, тоже на дорогах бардак в плане водительской дисциплины. Но кое чему поучится стоит. У нас с каждым годом идиотов на дорогах больше, а там меньше. 10 лет назад там было как в Индии. Как хочу так и еду. Сейчас уже не так.

    Так вот. Два примера. Первый . Едем на междугороднем автобусе и вдруг он начал резко ускоряться . В окне вижу такую картину. На дороге ДТП. Полиция выставила аварийные колпачки и на последнем передвижной знак с электронным указателем скорости 120. Рядом с ним полицейский бешено машет палочкой и свистит тем кто недостаточно резко ускоряется. Мы пролетаем мимо аварии и спокойно едем дальше.

    Второй. Глухая провинция . Ждём проводника на заправке. На дороге стоят знаки предупреждающие о ремонте. Ремонта нет. Мимо проезжает полицейский автомобиль. Вдруг разворачивается и резко набрав скорость удаляется. Переводчик говорит, попались ребята, сейчас их отымеют. Я не понял и просил, кого отымеют. Дорожников, знаки повесили. а ремонта нет. У нас бы так , подумал я.

  • Sergey Botin

    Где деньги, Зин?

  • Павел Ткаченко

    Значит нужно разобрать и использовать их опыт.

    Но одни ограничения я уверен- тоже не выход.

  • Павел Ткаченко

    Согласен, людей перевоспитать сложно. Но и сваливать всю вину на одну сторону- тоже не годится. У всех должны быть и права и обязанность. И ответственность. Хотя бы за свои действия.

  • Виктор Макаров

    Мне понравился Шевроле Камаро. Легенда из Трансформеров. Сильный и чуть тормознутый в городском потоке. У жены Фиеста и то борзее будет. Очень спокойный такой трактор. Урчит приятно. В отличии от итальянских визгливых кобыл. У него чтобы вогнать тапок в пол нужно сначала преодолеть сопротивление педали, а потом срабатывает спорт режим. Гонять можно, но не сильно хочется. Зачем его на эвакуатор? Разве что из зависти.

  • Виктор Макаров

    Мой инструктор говорил так. Выехав на дорогу, реши для себя, ты хочешь быть живым или правым.

  • Павел Ткаченко

    Не, ее, конечно не нужно. Это авто для Души. И для зависти, конечно! :)))