Николай Стариков

Беседа о пенсионной реформе

08.09.2018 197

Вот уже несколько месяцев, как российское общество взбудоражено предложениями правительства по так называемой «пенсионной реформе», смысл которой до выступления президента сводился к простому сокращению числа получающих пенсионное обеспечение граждан. Путин предложил льготы для выхода на пенсию женщинам, имеющим три и более детей, а также прибавку к пенсии уже сейчас для проработавших более 30 лет в сельском хозяйстве.

Однако вопросов, тем не менее, очень много. Вот и мы вышли с Олегом Алексеевичем Хараськиным, нашим кандидатом в губернаторы Пермского края, которому не дали зарегистрироваться на выборах в 2017 году, на берег Камы.
Чтобы побеседовать о «пенсионной реформе»...

Скачать аудио

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • TanayVS

    Сенатор Лисицын: у государства есть деньги на выплату пенсий

    У государства достаточно средств для наполнения Пенсионного фонда, заявил бывший губернатор Ярославской области, а ныне сенатор Совета Федерации России, Анатолий Лисицын в своем видеоблоге сервиса YouTube, 7 сентября сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

    В первую очередь Анатолий Лисицын отметил, что власти пытаются доказать нехватку средств в бюджете страны, тогда как налицо увеличение доходов в связи с высокой стоимостью нефти на мировых рынках.

    «За первое полугодие почти полтора триллиона рублей государство получило дополнительно. Кроме того, мы очевидно видим, как растет Фонд национального благосостояния. В этом году его размер составит в пределах

    140 миллиардах долларов, в следующем году называют цифру за 200 миллиардов долларов. Это как раз та цифра, которая позволяет использовать эти ресурсы в том числе и на пенсионные дела», — напомнил сенатор.

    rossaprimavera.ru/news/5c980e49

  • Длинный рукав
  • Людмила

    Николай Викторович, спасибо за Вашу позицию!

  • Оксана Клементьева

    Я всегда с большим уважением относилась к мнению Николая Викторовича. Его анализ происходящих событий всегда выходил за рамки обыденных мнений людей. Данная его позиция по поводу выступления Путина меня разочаровывает. Надо же, сейчас он спросил у народа, а что они думают...Понятно дело, что большинство рядовых граждан будет против повышения пенсионного возраста, я в том числе. Проблема рядовых граждан в том, что часто они не видят дальше своего носа. И люди уровня Николая Викторовича Старикова помогают разобраться в сложных хитросплетениях сегодняшнеё политики, а пенсионная реформа, это не только экономический вопрос. Меня мягко говоря удивляет сегодняшняя позиция Н,В. Старикова. Все его рассуждения по данному вопрос, носят какой-то бытовой характер — «А вот правительство могло бы то..., а вот президент предложил больше рожать, и возраст выхода на пенсию для женщин снизиться...» и так далее в том же духе. Так рассуждает каждый д.Вася в каждой деревне. Разочарована!!!https://www.youtube.com/watch?time_continue=1026&v=fOLgalJ4ixY

  • TanayVS

    Эра Водолея. Константин Семин. Агитпроп 08.09.2018

    youtu.be/xEmt7yHlTcM

  • Оксана Клементьева
  • Вадим

    Мошенники всех мастей знают 1000 способов законного отъёма денег у населения.

    Ничего не меняется веками, сколько же жадных идиотов нас окружает, для них только дайте что-нибудь, а сами палец о палец не ударят. Тоска.

    Эра Водолея только наступила, по старославянскому календарю «год» Волка, возможно что-то начнет меняться.

    « ...Итак, выступает знаменитый иностранный артист мосье Воланд с сеансом черной магии! Ну, мы-то с вами понимаем, – тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, – что ее вовсе не существует на свете и что она не что иное, как суеверие, а просто маэстро Воланд в высокой степени владеет техникой фокуса....»

    «– Скажи мне, любезный Фагот, – осведомился Воланд у клетчатого гаера, носившего, по-видимому, и другое наименование, кроме «Коровьев», – как по-твоему, ведь московское народонаселение значительно изменилось?...»

    «– Ты прав. Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем». НО:«– сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?»

    Воланд: «– Ну что же, они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их»...Капитализм и общество потребления!!!

  • AlexKoroboff

    Уже который раз говорю и повторяю — дело вовсе не в деньгах, а в кадровом голоде. Не столь страшен демографический провал, сколь кадровый, профессиональный. 20 лет в обществе идеальными профессиями считались то киллеры с проститутками, то брокеры с банкирами, то тыжиканамиззды с тыжюриздами.

    Пахать некому, трактористов не хватает. Слесарей, крановщиков и техников-сборщиков передовой ракетной техники. Ни за какие деньги их нет, потому что это конкретные, «физические», профессии, которым нельзя обучиться на ускоренных курсах МБА.

    И ничего для решения этого вопроса не делается, ну ничегошеньки.

  • Вадим

    «Мяса не видим, всё за границу отправляют»: в роддоме Челябинска нашли советскую бутылку с посланием chelyabinsk.74.ru/text/go...m_medium=desktop

    В роддоме областной клинической больницы № 3 на проспекте Победы, 287 строители обнаружили необычную «капсулу времени» с посланием потомкам. Фото письма, которое рабочие достали из бутылки «Русской», на 74.ru прислала челябинка Анна Касаткина.

    uploads.disquscdn.com/ima...53c6ae1914dc.jpg

    «… Зарплата плотника пятого разряда 180–200 рублей в месяц. С продуктами вроде бы ничего, а вот мяса мы не видим годами, — написали строители. — Наш руководитель Брежнев отправляет всё за границу, неграм Камбоджи, Индии, Ирана, Кореи. В общем, жить не очень легко. В мире неспокойно: войны, войны…»

    Что ответить соотечественникам из прошлого:

    «На полках в магазинах мяса полно, есть мраморная говядина, ходим любуемся, Так и живём — сами хлеб жуём. А в мире всё войны, войны и войны....».

  • Don KUZZ

    Как Госдеп США отбирает талантливых российских школьников. Сеть по всей России.

    -----------------------------

    Хочешь победить врага — воспитай его детей!

    ----------------------------

    Уроки английского языка превратились в своеобразный кастинг

    Что бы вы сказали, узнав, что ваш ребенок раз в год проходит своеобразный кастинг от Госдепа США? Да-да, в обычной школе, на обычном уроке. Консул к ним, конечно, не заходит — за него всю работу выполняют обычные учителя английского языка.

    Кто платит учителям?

    Деньги на образовательные мероприятия преподавателям дает «Проект гармония» — российское представительство американской организации Project Harmony. Она же, в свою очередь, берет их у Госдепа США (информация открытая, ее особо никто и не скрывает).

    Ищет Госдеп будущих лидеров мнений, причем желательно из маргинальных групп. Пройдя соответствующий кастинг, «лучшие из лучших» отправляются в США — приобщаться к великой культуре демократии и «осознавать проблемы родной страны».

    Полностью readovka.ru/news/36788

  • Sergey

    «Ни за какие деньги их нет, потому что это конкретные, „физические“, профессии, которым нельзя обучиться на ускоренных курсах МБА».Но почему нельзя.Обучать то можно.Обучают же сотрудники фонда помощи предпринимателям ,людей которые станут предприниматели.Хотя сами эти сотрудники ни когда не имели опыта предпринимателя,и навряд ли будут иметь .А вот мест где будет закрепляться обучение и будет накапливаться опыт трактористов , крановщиков и техников сборщиков к сожалению все меньше и меньше.

  • AlexKoroboff

    Потому что физический труд так называется, потому что требует некоторых чисто физических, природных навыков. Однорукая швея теоретически возможна, но она навряд ли будет работать быстрее двурукой. Навык работы надфилем и напильником нельзя освоить на теоретических курсах. Именно этим объясняется то, что ко мне иногда обращаются с просьбой «почистить» или заточить холодняк-антик. Потому что не у всех так поставлены на автомат движения а испортить — не значит сделать.

    Насчет мест — все с точностью до наоборот. Наш сельхоз и особенно строительство расширяются по мере возможностей, но эти возможности ограничены именно кадровым вопросом. Ну ща прямо вот после трехмесячных курсов доверят вчерашнему мерчендайзеру по лизингу технику стоимостью в 200-300 тонн долларов.

    В том-то и дело, что в профессиях «синих воротничков» профессиональный рост — медленный, он происходит по мере набора опыта и прирастания мастерства.

    Ну укажите мне курсы, которые заменяют жизненный опыт, с интересом поржу. :-)

  • TanayVS

    Капитализм в России не для жизни народа....."Похороны" остатков социального государства предлагается продолжить....

    Четыре российских пенсионных фонда ушли в офшор

    Компания O1 Group бизнесмена Бриса Минца завершила передачу российских пенсионных и девелоперских активов кипрской компании Riverstretch Trading & Investments. Об этом 7 сентября говорится в сообщении на сайте компании O1 Properties.

    O1 Group передает кипрской компании негосударственный пенсионные фонды «Будущее»,

    «Телеком-Союз», «Социальное развитие» и «Образование», которые входят в ПАО «ФГ будущее». Офшорная компания также получит O1 Properties.

    В компании Минца уточнили, что передача активов состоялась в рамках погашения задолженности O1 Group перед ПАО «Московский кредитный банк». Долг был передан сначала ООО «Концерн «Россиум», а затем кипрской Riverstretch Trading & Investments.

    rossaprimavera.ru/news/ae4de34a

    Правительство РФ: давайте все пенсионные фонды сделаем негосударственными!

    Правительство поддержало решение предоставить Внешэкономбанку (ВЭБ)

    статус негосударственного пенсионного фонда, сообщил замминистра

    финансов РФ Алексей Моисеев 5 сентября в перерывах сессий конгресса

    Ассоциации банков России, сообщает ТАСС.

    rossaprimavera.ru/news/645bc61c

  • ВАДИМ

    Абсолютно верно, Саня! Ювелиром невозможно стать прослушав трехмесячный курс обработки камней и постажировавшись неделю по телевизору. Нужны не один год учёбы и годы наработки необходимых навыков Плюс ко всему нужен ещё и талант художника и много чего ещё. Так что тут ты прав. От слова АБСОЛЮТНО!

  • Наталья 5957

    Ну не знаю, не знаю, насчёт годами мяса не видим, не согласна. В достатке не было, но, чтоб годами не видеть — перебор. А зарплата 180 — 200 руб. — хорошая по тем временам. У меня по окончании института зарплата инженера была 130 руб.

  • al56

    ...

    «У каждого был свой СССР, и наш — самый лучший!»-

    x-true.info/73646-u-kazhd...yj-luchshij.html

  • AlexKoroboff

    Я не всегда сидел за клавиатурой и зарабатывал мозгами.

  • Добрый Доктор

    Либеральный вброс! Мяса на рынках было валом, зп в 200р позволяли иногда его покупать. За дешевой и вкусной колбасой приходилось в очереди постоять, это да, но это не смертельно! Бензин стоил 30коп, налог на дороги за год 5-30руб (зависело от марки авто), коммуналка? Да ее и не замечал никто, профсоюзные путевки на море, в детские лагеря и санатории — бесплатно! Бомжей не было, никто не голодал, не побирался, по смс на операцию ребенку не собирали. Американские джинсы да, стоили ползарплаты, но зато были болгпарские и тверские за копейки, при том, что костюмы плащи и пальто из НАТУРАЛЬНЫХ тканей были в достатке и недорого. Барыг хапуг и спекулянтов государство держало в жесткой узде, а творцам и созидателям была открыта широкая дорога. И это все при Брежневе. А при Сталине было еще лучше!

  • Добрый Доктор

    Скользкая тема. Их одновременно и нет, и они никому не нужны. Потому их и нет — спиваются, болеют от безысходности и помирают... Говорю как инженер — машиностроитель, инженер-электроник.... и много чего еще. Заработать на хлеб удается только барыжничеством. Все остальные попытки хоть как-то проникнуть в жалкие остатки производственной сферы разбиваются о непроходимую стену кумовства, блата и тупости. На всех руководящих должностях посажены тупые малолетние сынки-сосунки, и они ревностно оберегают свои владения от присутствия взрослых опытных инженеров и конструкторов советской закалки! Только будучи сопливым студентом до 30, можно как то пробиться в эти сферы. Людям «из прошлого» туда путь строжайше закрыт, ибо станет наглядно видна несостоятельность всего руководства и их деятельности..... У меня на глазах — тысячи примеров, от инженеров-энергетиков, связистов, разогнанных чубайсом, до врачей, вынужденных работать санитарами, и опытных сотрудников весьма разных силовых органов, которым чуть нехватило до пенсии. Я о людях 50 лет. Про 65 даже говорить смешно.... 45 летним мужикам приходится врать, что 39, чтобы хоть прочитали резюме, а не выбросили в корзину... Единственный востребованный трудовой ресурс — тупой молодняк, согласный на черную бесправную работу за копейки, и женщины во всевозможные сферы услуг от манирюра до проституции. Потому и получается вцелом уродливая картина, что средний уважающий себя образованный опытный мужчина, не желающий или не способный барыжить-торговать, сидит без работы, а работает в семье женщина (послушная, безропотная кассирша в Ашане или бухгалтерша).

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В Челябинске мяса в 1980 году в магазинах в свободной продаже точно не было, подтверждаю. Так как и у нас на Северном Урале, как и везде в Свердловской и Челябинской области не было. Кроме закрытых городов. Везде на 100% действовала распределительная система и блат.

    У нас на Урале все дефицитное, а мясные продукты составляли жуткий дефицит, и распределялось профсоюзами.

    Приведу вам личный пример 1979 года. Это был мой последний год работы в шахте. Нам, занятым на подземных работах полагалось по спискам шахткома выделять (за деньги, по розничной цене) 200 граммов вареной колбасы за каждую отработанную смену. Так как считалось, что так можно укомплектовать «тормозок» на обед шахтеру. Это завернутый в бумагу обед, который мы брали с собой, а поесть перекусить на уральском шахтерском сленге называется «тормозить». В итоге я мог претендовать на покупку 4,6 кг./месяц и это не только мне позволяло взять с собой в шахту что-то существенное чтобы поесть, а и для семей многих шахтеров, не обремененных личным хозяйством и домашней скотиной была существенная поддержка в мясе. Я был тогда холостой, и выкупала положенное мама. Однажды она пришла и рассказала про скандал в магазине, темой которого явился фактический бунт женщин в очереди в магазине, видящих как «отоваривают» по шахткомовским талонам. «Эти, работающие в шахте отжираются, а нашим детям.....» — это самые мягкие выражения, которыми награждались работники магазина.

    Я маме тогда запретил выкупать эту колбасу. Принципиально. В горло эта колбаса не лезла, стыдно.... Но нам было проще, мы жили с собственным хозяйством: поросенок, теленок, собственный дом с усадьбой. Но она продолжала тихонько от меня колбасу покупать и в конечном итоге и я смирился.

  • Добрый Доктор

    А что толку? Я знаю многих высококлассных художников-граверов-ювелиров, которые после ухода Софьи Власовны нахрен никому 27 лет не нужны, кроме тупой переплавки перстней для бандитов. Никакие попытки продавить через властные структуры всех уровней различные художественные краеведческие, гуманитарно-исторические работы, учредить изготовить медали, награды итд (люди готовы работать практицки за еду) не пропускаются доблестными стражами демократии...

  • Добрый Доктор

    Ну не знаю, у нас на заводе продуктовые наборы давали всем, и мясо и масло, но и в магазине оно все было, только вечером в конце рабочего д=ня все уже скуплено домохозяйками, т.к. избытков само собой не было. Вот и лежали вечерами на прилавках одни «суповые наборы» — кости :)))))))))))

  • Вадим

    Я не собираюсь с Вами спорить, в Москве всегда было всё, но я много поездил по стране в годы СССР, глаза и уши мне никто не завязывал, видел товары в свободной торговле, с людьми разговаривал. Например, жители Иркутска ездили отовариваться и попить пивка в закрытый Ангарск, который снабжался по категории Москвы.

    В городах Сибири и Д.Востока я понял почему москвичей не любят.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    На заводе продуктовые наборы, пишете, давали?

    Вот ведь, какие эти домохозяйки. Все скупали у рабочих людей, оставляя последним лишь «суповые наборы» из костей после мехобвалки на мясокомбинате.

    Может напомнить еще и про загадку, что это такое: «длинная, зеленая, и колбасой пахнет»?

    Напомню, хорошая колбаса стоила 3,40-3,80 руб./ кг. В коммерческом (кооперативном) магазине можно было порадовать себя и копченой колбасой за 10-12 рублей. Я бывало возвращаясь домой из командировки в объединение, по пути на вокзал захаживал в такой магазинчик в подвале, он у нас в Свердловске находился на ул. Свердлова рядом с вокзалом, и покупал палочку на 10-15 рублей. Напомню, водка в то время стоила уже 5,30, кто помнит эти времена — уже сориентировался. А размер зарплат указан выше правильный. Но были и получающие 80-100 рублей. Для начинающего инженера 100 рублей в месяц- очень достойная была зарплата.

    Сегодня иная проблема: как реализовать произведенное по цене, которая бы обеспечила безубыточную деятельность производителя и обеспечила приемлемую наценку опту и рознице.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Верно. Только добавь туда еще и наших гордых южан, и хохлов самостийных....

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вы и при Сталине жили?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А может быть попробовать некоторым свои амбиции немного умерить, и попробовать на простых работах заменить гастарбайтеров? Показать, так сказать, пример качества работ и обязательности в рамках ценовых разумных договоренностей?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Согласен. Хороший технарь как и хороший спортсмен. Нужны кроме хорошей теории желание, любовь к своему делу, и годы упорных тренировок, шлифующих навыки до настоящего мастерства.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вот вспоминаю, как посадил я в 2012 (последний год моей работы в большом с/х) урода такого за новый комбайн «Дон». Не государственный между прочим, а мой и товарища моего, частный одним словом, комбайн. И он мне, устроив гонку по полю, в первый же день оторвал в канаве жатку с «мясом». Ей Богу, хотел убить..., едва удержался.

  • Добрый Доктор

    Владимир, вы стебетесь, похоже

  • Добрый Доктор

    И чо?(с) Если в сборную без блата не попасть, то ты не спортсмен — а обычный физкультурнЕГ...

  • Добрый Доктор

    Да, давали, на обычном заводе в обычном цехе обычному фрезеровщику. Каком еще «коммерческом магазине» ??! Вас сегодня явно плющит!!! Мы про СССР говорим ! ! !

  • Добрый Доктор

    Вы профессиональная язва, и либерал. Вам 2х2=4 напиши, так вы по поводу шрифта язвить начете. Считаю диалог с вами законченным, и в дальнейшем на ваши гнойные выпады отвечать считаю ниже своего достоинства.

  • AA

    Н-да...

    Госдеп не дремлет ..

    Смех — смехом но не зря же профессия психолога у них так популярна — при умелом использовании вложения — минимальны, а окупаемость — стократная!

    И, как обычно — «чужими руками», через обывательскую сущность и неразборчивость в средствах обогащения некоторых «педагогов — вредителей»!

    Когда — то такие вот «педагоги» поехали бы осваивать малообжитые местности.

    А пока наш МинОбр предательски близорук!

  • Длинный рукав

    8 сентября 1941 начало блокады Ленинграда. Одна из самых трагичных и героических глав в истории человечества

    histrf.ru/lenta-vremeni/e...ady-lieninghrada

    uploads.disquscdn.com/ima...541e1e7c0c5c.jpg

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В СССР для востребованного специалиста, знающего себе цену, сменить место жительства было не трудно. Потому — что ему на новом месте работы ему всегда была гарантирована квартира. Если ты поехал на новое место переводом и прежнюю квартиру сдал. Дискутировать на эту тему не буду, так как ситуацию на себе знаю. Меня дважды переводили, пока мы через приватизацию не опрокинулись в «рынок».

    Чтобы повысить мобильность рабочей силы, и как-то разгрузить мегаполисы расселением в развивающиеся территории нужно развивать там строительство доходного жилья, в том числе ведомственного и муниципального, с приемлемыми ценами на съем его. А финансировать строительство такого жилья следует из специальных фондов, в основе которых лежат сверхдоходы. Не в кубышку складывать, а строить. И не в Москве или миллионниках строить «для менеджеров», а в регионах, требующих рабочую силу в целях их развития.

    Но у нас в России правдами и неправдами пропагандируют коммерческую ипотеку, загоняя этим людей в фактическое финансовое рабство. И люди вынуждены, влекомые светом «будущей собственности» обрекать себя на многие десятилетия в фактическое рабство у банкиров и работодателей.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я реалист, уважаемый. И пишу о том, что видел, и что знаю.

    А опыт мой, чтобы здраво судить о происходившем, вполне достаточен и разносторонний.

  • Длинный рукав
  • LGI59

    120руб. + премия в 1981 г. после окончания Куйбышевского политехнического института.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Кооперативными эти магазины во времена Л.И. брежнева называли. Кооперацию как таковую, где еще разрешалось формировать свободные цены, никто в СССР не отменял. Но и административные издержки у них были «мама не горюй».

  • LGI59

    Дааа. Мастерство не пропьёшь! :)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Поэтому я после техникума и работал в шахте, а потом подался на комсомольскую стройку.

    «А мы едем, а мы едем за деньгами,

    За туманом едут только дураки...»

    Так чаще всего в узком кругу звучали слова популярной в то время песни.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Советские позднебрежневские 200 руб, полагаю это современных, так тысяч 40.

    И бензин АИ -93 стоил 40 коп./литр. 30 копеек стоил А-76, но на нем и у жигулей, и у москвичей прогорали поршни, а увеличение камеры сжатия умельцами вопроса не решало, а проблему усугубляло.

    Значит на 40000 руб. можно купить сейчас 1000 литров, а на 200 рублей раньше всего 500.

  • Юный

    Кому показать?

    Самому себе?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нет. Это я под впечатлениями законченного строительства небольшого объекта бытового обслуживания. И после дискуссий со строителями различной «квалификации» и «национальности».

  • Юный

    Талоны были?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Мне уже поздно. Я хотя и борозды еще не порчу, но «пашу» уже не глубоко.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я же не про бизнес, а про спорт написал, как пример добросовестного отношения к делу в части физического совершенства.

    А вы наверное про еврейское предпринимательское сообщество? Там так, один другого тянут, и за бабло всё, и про бабло все.

  • Юный

    На сколько я понимаю, сегодня, хорошей колбасы по 3.40 — 3-.80 руб/кг не сможете купить совсем.

    Только за 10-12 рублей. :-)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Во -первых не за 3,40 а за 340. Во- вторых, можно и за 700 р., но купить не колбасу, а какой-то симулякр с неизвестным науке содержимым.

  • Юный

    Это называется непрофильные активы.

    От них все стремятся избавиться.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Чуть позже и талоны появились. Но талонная распределительная система в полной мере проявилась при Андропове.

  • Юный

    Я цены указал без учёта индексации.

    Поясню. Если в Союзе было возможно купить колбасу и по гос. цене и по кооперативной( рыночной), то сегодня только по рыночной(кооперативной).

    Нет теперь возможности купить без прибавочной стоимости.

  • Юный

    у нас раньше.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Ипотека для банкира это законный способ бесконтрольной эмиссии безналичных мнимых (фиатных) денег.

    А население на эту роль как нельзя лучше подходит.

    Вы бы послушали, как мне приходится, работающему в институте несостоятельности не последним лицом, истории судеб людей, как они попали в банкротство через ипотеку, и как бессовестно ведут себя при этом банкиры. Плакать хочется, когда все это видишь и слышишь, и помочь ничем не можешь.

  • TuliKas

    Совершенно нет никакой разницы(двурукая, однорукая), если швеи будут обслуживать оборудование(при автоматизации, механизации труда), а не гнуть спину и портить зрение за швейной машиной. Если нет рынков сбыта, то есть ли смысл в этой скорости?

    Много ли сегодня молодежи на селе? А городские овощи и фрукты видят только в магазинах, как и х/б изделия. Зачем что-то выращивать, когда можно на 3D принтере напечатать? :)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А про колбасу я написал именно про это. Шахтком распределял по спискам, чтобы не допустить обезличенности. Но у соседей лесников (Минлеспром СССР с его ОРСами) в то же время уже были талоны.

  • TuliKas

    Человек может быть первый раз увидел поле бескрайнее, вот его и вставило. Это как на вершине утеса Степана Разина. )

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Конечно нет. А на что жить всей цепочке от поля до прилавка? Сейчас просто механизм формирования цен иной.

    Кстати, в СССР мы все за наличные деньги покупали по розничной цене, а по оптовой, или той, по которой производители сдавали продукцию предприятиям Госснаба, вы ничего за наличные деньги купить не могли. Опт был весь в безнале, и перетекание денег или товара оттуда в розницу являлось тяжким преступлением с соответствующим весомым сроком отсидки. А прейскуранты розничных цен от оптовых, бывало, различались и в разы. И только на единицы социально значимых товаров розничные цены были ниже оптовых, а убытки компенсировались из бюджета через механизм дотаций производителю. Такие предприятия, несущие социальную нагрузку, или выпускающие социально значимую продукцию, где объективно складывалась высокая себестоимость, назывались планово убыточными, и их было не мало.

    Поэтому Жигули и продавались в рознице по цене в 2,5 раза выше их реальной себестоимости. Это же были предметы роскоши! И цена на бензин в опте редко превышала 11-13 копеек за литр при рознице в 30-40 копеек.

  • Наталья

    То что был продуктовый дефицит — это знают и понимают все (ну, может быть, кроме москвичей, питерцев и регионов с особым обеспечением). Но колбаса была настоящая, молоко настоящее, жизнь настоящая...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    СССР он, с множеством его регионов и народов, тоже разный был. Помнишь известный фильм, где герой «сел» за разбавление бензина «ослиной мочой»?

  • TuliKas

    Дело не в управляемости. Редко какой мужчина согласится работать за такую низкую з/п, и вкалывать как папа Карло. Для того, чтобы работать бухгалтером или кассиром в магазине, надо закончить хотя бы училище. Со стороны кажется, что так просто работать продавцом или кассиром, и бухгалтером тем паче. )

    Провизоры в аптеках — это студенты медицинских вузов или специалисты, которые получили медицинское образование.

    Многие женщины сейчас работают водителями троллейбусов и автобусов, да и в армии служат.

  • patap1937

    Очередной современный либеральный миф...

  • TuliKas

    Если не в деньгах, пригласите специалистов -иностранцев. В чем проблема?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Бухгалтер — это специалист со средним специальным или высшим образованием по специальности «бухучет....»

    А провизор также далек от врача, как и ветврач. Хотя всем по ЕТКС требуется высшее образование по специальности.

  • LGI59

    «Единая Россия» решила отметиться перед выборами. Партия в лице секретаря генсовета ЕР Андрея Турчака, замруководителя фракции ЕР в Госдуме Андрея Исаева и др. тоже (вслед за российским президентом Владимиром Путиным) внесла поправки в пенсионную реформу.

    ...ЕР выступила с предложением передавать в Пенсионный фонд конфискованное имущество коррупционеров. «Но оно и так идёт в государственный бюджет. Поэтому проблема наполнения госбюджета этим не решается. Соответственно, не меняется ситуация с нехваткой денег на выплату пенсий. Кроме того, у коррупционеров изымается так мало денег, что их нельзя даже сравнивать с суммами, которые требуются для пенсионных выплат»

    Второе предложение — отказ единороссов от собственных депутатских льгот. Разрекламированная идея смотрится неплохо. Только одно «но»: речи о всеобщем широком порыве к отказу от пенсионных надбавок уже не наблюдается. Итоговый вариант поправок предусматривают принцип добровольности. Каждый народный избранник сможет написать заявление и отказаться от льгот. Сможет. А вот захочет ли?

    pvo-info.ru/?p=101838

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Проблема в чем? В иностранцах. В их часто убогой в нашем понимании, профессиональной подготовке и узости их профессионального кругозора"

  • TuliKas

    Почему бы не попробовать? Может быть это даст хороший положительный эффект.

  • LGI59

    Беглый Павленский рассказал о пытках во французском СИЗО. Об этом в Facebook сообщила соратница Павленского Оксана Шалыгина.https://uploads.disquscdn.com/images/7f85ca1e0da20756f4131b640d4c54bd72a298db9a7b41ea485a2585c842ee1a.png

  • ВАДИМ

    В 80-х дефицит в большинстве был искусственным. Я это знаю не понаслышке. Лично видел, как с молокозавода отправляли обратно не разгруженные молоковозы и сливали молоко в степи.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Думаю нужно предложить высшим функционерам ЕР добровольно передать в пенсионный фонд имущество, не доводить дела до судов и конфискаций. Этим значительно снизятся судебные издержки.

    Правда следует также заметить, что при добровольной передаче активов значительно также пострадают и доходы адвокатских и иных правозащитных сообществ в их «борьбе» с прокуратурой и следственным комитетом.

  • Наталья

    Ну это мы сейчас знаем всё про искусственный дефицит. Тогда мы знали факт — продуктов в магазинах нет... НО! Дома у всех продукты были! Парадокс?!)))

  • al56

    Хитрее всех СРы оказались... :-)

    uploads.disquscdn.com/ima...9600e629a361.jpg

  • Наталья

    )))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я тут не так давно в одном из фед. банков в Москве (того, что на ул.Сахарова) на совещании пытался получить ответ на вопрос: «Как вы, уважаемые банкиры, умудрились выдать моему клиенту (в конкурсном производстве который сейчас) кредит в 230 млн под обеспечение, оцененное вами же в 130 млн, а при этом бухгалтерская стоимость оцененных вами же активов, принятых в залог была учтена в размере 83 млн?»

    Ответа, как и ожидалось, не получил.....

  • Добрый Доктор

    +100500 при плановой экономике не может быть переизбытка товаров с ломящимися полками, производили всего впритык, да, были недостатки планирования — факт, но они были объективны, человечество только сейчас выходит на рубеж вычислительных мощностей, позволяющих обеспечить планирование производства, близкое к идеально возможному. Послушайте Вассермана, почитайте свежий доклад «Римского клуба»! Они там уже объявляют, что капитализму конец и подбираются к плановому социализму!!!

  • Добрый Доктор

    Наташа, не «в 80х», а с приходом Горбачёва — 86-91гг

  • Добрый Доктор

    Потому, что постояв в очередях все можно было купить. А главное, никто не мог оказаться на улице без жильяи куска хлеба!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А ему то зачем? Неужели...? Вот ведь балунишка какой...

  • Добрый Доктор

    Так попробовать мы согласны :)))

  • Добрый Доктор

    Удивлю, но в аптеках и регистратурах уже работает кто попало без образования. Реформы-с... :))))

  • al56

    Этим же вопросом и П.Данилин задаётся — leteha.livejournal.com/3357640.html

  • LGI59

    Старая сказка "про старого коня и борозду " (о чём ниже намекал VladimirRozhdestvenskiy) на новый лад!!!!!! :)

  • LGI59
  • Добрый Доктор

    У спортсмена должна быть перспектива — спортивный рост, достижения, соревнованияЮ звания. Иначе см. выше.

  • al56

    Что-то перед выборами «странные» проблемы повылезали... :-)

    "По Саратову бегали евреи, и всех пугали обрезами "-

    valkiriarf.livejournal.com/1554850.html

  • Добрый Доктор

    Ничего никуда не прогарало! Была просто детонация, ну ставили позже зажигание, и прокладку под головку утолщающую. Если что — мне рассказывать не нужно, сам поршни протачивал и головки перевтуливал. Поршень в принципе не может «прогореть», прогорают клапаны на газу... и на безин сейчас нельззя всю зарплату потратить, т.к. коммуналка и прочие поборы съедают ползарплаты, включая дикие страховки.. Т.ч. сравнение в корне не корректно.

  • Валерий Романко

    Кто про что, а вшивый- про баню.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Процесс обрезания постепенно перейдет в процесс укорачивания? И так неоднократно в зависимости от степени грешности раввинов?

  • LGI59

    Начало осеннего обострения?

  • TuliKas

    А магазины потребкооперации? Интересно, чем их детей кормили в школе? И почему их мужья не работали в шахте? Кушали бы колбасу. ) Вообще-то, колбаса -это совсем не детское питание. В чем проблема, завели бы животных и делали бы из них колбасу, или бы на худой конец в общепит устроились.

    Шахтерам же было нужно определенное кол-во калорий, чтобы выпонять тяжелую работу. Да и шахтеров толстых что-то не наблюдалось. Чумазые — да. Так что тётки не по теме бунт устроили.

  • al56

    Так и про пенсионные дела забудут...

  • Добрый Доктор

    Видимо, Ольге Свирид недостаточно.... как я понял? :)))))))))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Напомню, кто забыл (или не знал).

    В то время в школе не кормили.

  • Добрый Доктор

    ак же так? Ведь добрые демократические полицаи не могут пытать? Это вам не кровавая «гэбня»?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Тут маячит сложный выбор: между мнением Сары, обрядом, и возможной пенсией. Наверняка большинство остановится на первом.

  • Sergey

    А я в свое время попробовал.Бросил скажем так кормится как «волк»,придумывать себе работу , и пошел нанялся «дворнягой».Максимум ,что меня смогли взять технологом в бывший сборочный цех Ту142,а ныне только цех как по регламентному ремонту оных.Первое что были мысли"куда я пошел,....второе было ощущение -попал в 70 года прошлого века".Ну ладно,годков думаю еще мало(48),начну.Самолеты знаю не по наслышке,работал еще при Союзе.Нужно время и документация.Много времени пропадал а цеховых закромах с документацией, много уходило на знакомство непосредственно с техникой.Первое с чем столкнулся с со старыми рабочими.самому младшему 60.Мужики то нормальные, но за 20 лет познали , что такое капитализм(а говорят, что у нас народ «лицом» не вышел), и поняли как надо сделать так чтоб работали до тех пор пока сами не захотят уйти.Много чего еще было.Наблюдая, как крановщица подавала двигатель в гондолу, или как подавала киль.....Налюбоваться не мог ее работай.И это все на старом советском ......по своей непосредственно работе не понимал как можно в наше время искать в документации (бумажного типа) то что уже и так должно все быть систематизировано и разложено по полочкам с 70 годов, когда шла серийная сборка.

    Короче, не выдержал я «дворняжество»,стал голодать физически-На зарплату 8 семью не прокормишь.Сбежал в «волчью „ шкуру.“Ну не смогла я...не смогла»

  • al56

    Вот-вот... :-)

  • Валерий Романко

    Два раза резать по одному месту?

    Там же ни фига не останется...

    Это жестоко!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нужно еще и совет дать, что таких «опасных» также следует и фиксировать путем приколачивания их мошонки к полу.

  • TuliKas

    Какое мясо в Индию посылали не знаю, в Иран наверное — козлов, а в Корею — кошек драных и псов.)

    Это липа, потому что Кампучия было на слуху у советского человека, а не Камбоджа. Да и «до свидания» написано слитно. )

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В средней полосе России произрастают не только липы, но и дубы.

  • Наталья

    Понравился коммент под подобным фото — «НЕ, мой в таком ходить не будет. Светлое. Быстро запачкается».))))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    О как! И как долго такой двигатель с проточенными поршнями или прокладкой из дюраля между двумя штатными служил? Сколько наезжал? Тысяч 25-40? Или еще меньше?

  • Наталья

    Да ладно тебе, Володя! Я в 72-м пошла в школу, так помню с первого класса школьные обеды!

  • Наталья

    Со второй половиной сообщения абсолютно согласна, а вот с первой — нет.)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я Наташа, в 1971 школу закончил. Не кормили у нас, и не только в нашей поселковской школе, а и в городе-районном центре.

    Школы были для этого не приспособлены вовсе.

  • TuliKas

    Кормили. Каждую неделю сдавали 1.50 на питание. Кто не сдавал, покупали булочки в буфете. Магазинов потребкооперации у вас, конечно, тоже не было?! )

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нас не кормили тогда. Но зато мы в школу (по крайней мере до середины) ходили в серой (пиджак и брюки) форме, и фуражке с околышем.

  • Валерий Романко

    С 65-го по 73-й обедал в школьной столовой.

  • Добрый Доктор

    Русская классическая мода, актуальна в любом сезоне, особенно в берлинах и парижах ! ! !

    pp.userapi.com/c846521/v8.../P4qIOi3uHRA.jpg

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Значит Россия она была разной. Слава Богу, программа была одинаковая.

  • Валерий Романко

    Это не Россия.

    Это Бухара, областной центр, Уз.ССР.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Очень актуальное уточнение. Все братьям младшим...

  • Валерий Романко

    Может, и так...

  • TuliKas

    Что за административные издержки? В Союзе несколько институтов Советской Кооперативной Торговли готовили специалистов для предприятий потребкооперации.

  • al56

    Володь, забыл про ремень с латунной бляхой и буквой «Ш» (школьник),

    на фуражке такая же эмблема латунная была...

    П.С.

    В школе кормили с первого класса (1964 год).

  • AA

    Спасибо за статью!

    Мой СССР был именно таким!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Те же, что и сейчас. Поинтересуйтесь у любого собственника торговой сети или магазина. Они вам много чего про эти «административные издержки» расскажут. И про законные, и про не совсем законные, и совсем не законные.

  • al56

    « И люди вынуждены, влекомые светом „будущей собственности“ обрекать себя

    на многие десятилетия в фактическое рабство у банкиров и работодателей.»

    ==========================================================

    Это да!!!

    Средняя российская семья должна банкам более 234 тыс. рублей. Это на 19% выше, чем годом ранее — aftershock.news/?q=node/678925

  • TuliKas

    Вы сначала пригласите, посмотрите на итоги работы, а уж потом критикуйте. А то одних нет, и другие — не хороши.

  • TuliKas

    В аптеках есть рецептурный отдел и так называемый ручной. В рецептурном отделе — только с медицинским образованием.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Представляете — не было. Город и окружающие рабочие поселки обходились системой ведомственного снабжения. Называлась сия организация «Продснаб СУБРа».

    У нас там, в нашем маленьком городе шахтеров и лесозаготовителей на Северном Урале многого чего не было.

    Зато это были славные и удобные места для ссыльных, освоенные еще с царских времен.

  • AA

    Жизнелюбие и жизнерадостность — это наше всё! ))

    Тем и живы!

  • Волжанин

    Аж прослезился...

    uploads.disquscdn.com/ima...0303f383a8cb.jpg

  • TuliKas

    Это нынешний доктор далек от провизора. ) Иногда пациент знает о своей болезни больше, чем доктор. Доктор нынче деньги зарабатывает, до больного ему совершенно нет дела. ) Пока не коснешься, всё вроде бы прекрасно.

  • TuliKas

    Платить надо своим достойную з/п. Кто будет работать за тарелку супа?!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А я думал про физическое совершенство, про укрепление здоровья скажете что-нибудь.

    А вы опять про достижения, звания. Иначе снова про деньги...

  • Волжанин

    СССР был ОЧЕНЬ разным.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я не знаю, сколько молодежи на селе, но знаю точно, что в село пакетированное, нормализованное и иное молоко с городских гормолзаводов возят.

    Вот такая странно устроенная российская система саннадзора, якобы заботящаяся о нашем здоровье так, что натуральное коровье молоко оказалось под фактическим запретом.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Ага, забыл.

    А на счет кормежки — вам повезло. В Магнитогорске это было?

    Если да, то ничего удивительного. Он создавался не на скорую руку, как у нас город и поселки во время ВОВ, а капитально, с перспективой.

    А для ссыльных, как у нас, до самой ВОВ, это не требовалось.

  • al56

    В Оренбургской обл. — в г.Орске...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Понял. Аналогично.

  • Добрый Доктор

    Не надо с больной головы на здоровыу перекладывать. Деньги — это у вас. А у спортсменов — достижения. Укрепление здоровья — у физкультурников.

  • Добрый Доктор

    В вашей фантазийной жизни — не знаю. В моей РЕАЛЬНОЙ жизни ходит до сих пор. По случаю появления в начале 90х гг газовой установки — один раз перебиралась головка. Поршни чувствуют себя отлично, кольца поменял. Бензин лью А-80.

  • Добрый Доктор

    еврейское предпринимательское сообщество — это явно по вашей части.

  • Добрый Доктор

    Ну наконец то дошло... Только мы в Советском Союзе жили :))))))

  • ВАДИМ

    Не кормили, но буфеты были. На большой перемене бегали, бутерброды с чаем ели.

  • ВАДИМ

    Мы с тобой вместе в школу пошли, только я чуть ранее, но школьные обеды у нас были только для многодетных, для остальных буфет — чай — 2 коп. , бутерброд с колбасой — 10 коп., кож — 8 коп., кекс — 16 коп.

    Это что помню.

  • AA

    0-02-04-9d8caff40904eb9167117acc1a976344407b0ebda78748985ac310e48267b04a_1c6d90ed580735.jpg.pdf

  • Наталья

    Ну, вероятно, во всех городах по разному было. Помню что у нас обед был 30 коп. И был даже завтрак. или 20, или 15 коп. Точно не помню. И, разумеется буфет с соками, коржиками-кексами и пр.)

  • Topo888

    Такого названия «мраморная говядина» тогда не существовало.

  • Юный

    На мой взгляд, ценообразование одно и то же: себестоимость плюс прибыль.

    Просто в СССР были продукты(народного потребления), которые не продавались, а распределялись между членами общества в зависимости от участия, без извлечения прибыли. Поэтому некоторые продукты(совместного производства) передавались бесплатно, за некоторые приходилось отдавать банковские билеты подтверждающие твоё участи в совместном производстве продукта.

    Ну а роскошь и легальный наркотик, да, продавались по завышенной цене.

    Где то, что бы лишние деньги у населения изымать, а где то и для покрытия расходов при производстве товаров первой необходимости.

    Про бензин.

    На сколько я понимаю, общественный транспорт заправлялся, а соответственно перевозил пассажиров на оптовом бензине, а не на розничном, опять же, без извлечения прибыли.

  • Юный

    Если непрофильным активом является яхта владельца завода,

    то таки да. Я с вами соглашусь. :-)

  • Юный

    Откат 30 и выдали. :-)

  • Юный

    Лорды с Пэрами теперь так одеваться будут? :-)

  • Юный

    Интересно, эти двое недовольны размером одного и того же прибора?

  • Eji Кovalski

    А в на Кольском п-ве кормили ещё как!!!

    Мясо (говядина, крольчатина) и колбаса были по талонам, а свинина(жирная) лежала свободно + рыба почти любая за копейки...В кооперативных магазинах было почти всё....

    Консервы «Завтрак туриста» (мясные) были в свободной продаже и за тушёнку не считались...

    Кто особо скучал по говядине и сосискам с варёной колбасой летали в Ленинград затариваться (билет 27р.)...

  • Юный

    Как я понял, недостаточно обоим.

    Интересно, кто этот третий, которым Миронов и Свирид не довольны? :-)

    Ой.

  • Юный

    Всё против евреев.

    Дожил до 20 — 30 лет, а тут бац, и ты уже не еврей.

    Остаётся только в СР вступить, вдруг помогут, что бы было с чем на повторное приобретение нации идти. :-)

  • Павел Ткаченко

    Как это? А у нас в школе столовка была со своей кухней. Не за бесплатно конечно. И рябчиков там не было. Но столовка была. 1980 год- в 1 класс!

  • Павел Ткаченко

    Ещё можно добавить, что всем этим специалистам чаще всего работать просто негде. Подавляющее большинство предприятий в руинах/залогах/банкротствах.

    Из кремлевских кабинетов это не очень видно...

  • Павел Ткаченко

    Вот депутатыдепутаты ГД пусть и заменяют!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    У нас буфет был через дорогу от школы, в рабочей столовой. Мы там после школы пирожки брали. С картошкой, по 4 коп.

  • AA

    Всё так!

    1966—1976г, сколько себя помню — цены не менялись: кольцо песочное — 5 копеек, корж молочный — 7 копеек, чай — 2 коп, хлеб — даже не помню, так как прилагалось 1-2 кусочка, но дополнительно давали без вопросов!

    Бесплатные обеды для многодетных, , «в розницу»: завтрак: любая каша + булка с маслом +чай = 15 коп, обед: суп + второе + хлеб + чай = 20 коп.

    Для остальных : на неделю — 1 руб 50 коп.

    И для всех обедающих — хлеб неограниченно на общей тарелке на столе, можно было прихватить с собой пару кусочков, чтобы дотерпеть до окончания уроков. И этому особо никто не препятствовал, разве что сильно ругали тех, кто позволял себе бросаться хлебом.

    Вот такое социалистическое детство: не перекормленное, но — выносливое и неунывающее!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А я жил в РСФСР. Напомню, это была Российская Советская Федеративная Социалистическая республика, столица которой совпадала со столицей СССР — Москва.

  • AA

    Ну Вы даёте!

    Мы, школьники «РСФСР», себя никак не выделяли из СССР!

    Мы говорили — «Я живу в Советском Союзе»!

  • AA

    «А на что жить всей цепочке от поля до прилавка?»

    Эту бы цепочку сегодня приковать к станочку — пущщай отрабатывают своё паразитическое существование!

  • AA

    160 руб -в 1978 — 1981, после ТУ, машинист крана в сталелитейном цеху.

    Сталевары и формовщики — от трёхсот рублей.

    + различного рода поощрения и путёвки.

    Профком работал не для показухи.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Посмотрите вы наконец на все это нормальными, открытыми глазами. Мы же живем в иной экономической модели, в корне отличной от СССР. У нас все налоги, сборы, зарплаты и прибыли, а также административные издержки, необходимые государству для финансирования его нужд вшиты в стоимость конечной продукции и услуг. А конечным потребителем являемся мы с вами, граждане России. Даже стоимость любой продукции, например произведенной для армии, или услуги чиновничества, учителя или врача, как и затраты всего государственного управления и те также через налоговую и акцизную систему перенесены на стоимость нами потребляемых товаров и услуг.

    В СССР было все по иному. Там производители действовали в рамках оптовых взаиморасчетов безналом фактически без налогов и сборов, а оптовой цене на их товары была включена лишь планируемая им прибыль, необходимая для развития предприятия и стимулирования коллектива.

    Вся добавленная (по К.Марксу-прибавочная) стоимость снималась государством как разница между розничными ценами и оптовыми, откуда и финансировались все нужды бюджетной сферы, армии и прочих необходимых государству сфер деятельности. Туда же шли доходы от внешнеторговой деятельности, так как продавали на экспорт продукцию не предприятия, а государство через ВЭБ и специальные госструктуры.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Согласен.

    Школьники не выделяли. А взрослые — те очень даже. Я понял это тогда, когда мы съездили на Украину на аналогичное горное предприятие и увидели там, что расценки у них значительно ниже, а зарплата выше. Да и уровень снабжения был не чета нашему.

    А потом много где поездил и посмотрел, и, как уже писал Вадим, глаза у меня не были завязаны.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вы считаете, что современный спорт это не бизнес?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Правильно мыслите. Полученные из банка деньги растворившись так и не покинули г. Москва, где обосновались его собственники.

    А в результате на Урале в одном из моногородов уничтожено сравнительно современное деревообрабатывающее предприятие, чем потеряно более 400 рабочих мест.

  • AA

    Сегодня ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА.

    Поскольку ни особой рекламы этих «выборов», ни плакатов не было видно, и активности избирателей не наблюдается, ясно, что 4 «парламентских» партии, эти 4 ноги одного чиновьичьего аппарата, намерены «проползти по-тихому» опять на на свои изрядно нагретые места.

    В корне не согласная с этим спектаклем для своего зрителя, и лелея надежду, что, ввиду неявки избирателей, они могут быть признаны несостоявшимися, решила поинтересоваться соответствующими Законами о выборах. И вот что увидела:

    Интересненько:

    Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 03.07.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

    «Статья 70. Порядок определения результатов выборов, референдума»

    «2. Выборы признаются соответствующей избирательной комиссией не состоявшимися в случае, если:»

    ...

    «ж) на выборах в органы местного самоуправления в одномандатном или едином избирательном округе число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов.

    (пп. „ж“ введен Федеральным законом от 04.06.2014 N 146-ФЗ)»

    Так что — получается — ЕСТЬ у нас пункт «ПРОТИВ ВСЕХ»?!

  • AA

    «А потом много где поездил и посмотрел, и, как уже писал Вадим, глаза у меня не были завязаны.»

    Трудно возразить, хоть и очень хочется.

    А нам, видимо, с рождения выдавали розовые очки, которые и по сей день никому не удаётся снять или забрызгать грязью...

    Хорошо это или плохо — вот в чём вопрос...

    Но лично мне они пока что не особо мешают! ))

    (хотя периодически снимаю, чтобы попристальнее присмотреться к хамелеонам, и помешать им примазаться к управлению государственными постами на всех уровнях.)

    (это не о Вас, если что ))

  • AA

    Увы — и смотрю, и вижу. Я же нормальный человек, а не фанатик.

    Просто, раз уж ударились в воспоминания, то каждый приводит СВОИ собственные.

    «В СССР было все по иному».

    И нужно вернуть то, что хорошо работало и давало ощущение социального равенства, хотя бы и с некоторыми издержками и отдельными злоупотреблениями.

    Использовать лучшие наработки, с поправками на настоящий момент — почему нет?

  • LGI59

    Нииии. Посмотрите ,что предлагает мода широкой публике (Пипл хавает !) и как сейчас одевается Кейт Миддлтон ! :)

  • Длинный рукав
  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вы сколько проехали я спрашиваю?

    Например моей машине в декабре 4 года будет, а пробег перевалил 184 тысячи км. И к чему мне при таком режиме эксплуатации автомобиля этот «кружок умелые руки», которым мы при отсутствии современных возможностей и безысходности во времена СССР занимались в гаражах? В СССР машина была действительно «предметом роскоши», а сегодня это необходимый атрибут в предпринимательской деятельности, одним словом расходный товар. Но если вы работник по трудовому договору, то зачем вам машина?

  • Волжанин

    Хорошие воспоминания.

    Более развёрнутые, объективные и реальные тут — «Воспоминания о совке. Часть Первая.» germanych.livejournal.com/32712.html

  • AA

    Комменты там, конечно... (

    Вот где у людей голова, с глазами и ушами которая?!

    Деградация или предательство?!

  • Длинный рукав

    Описание принципов работы экономики за 30 минут

    www.youtube.com/watch?v=B_DpfDsAj6c

  • Длинный рукав

    ну не стоит судить всех только по недовольным либералам, строчащим свои комментарии на КП )).

    Если удоволетворить их возмущения, то нужно примерно сделать так:

    www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8

  • AA

    Нееет... Этим мало «взять и поделить», им надо "взять всё, да и отдать «хозяевам» из-за лужи, дескать, они-то лучше знают — как нами, неразумными, и нашими ресурсами управлять, в то время как «Путин „всех слил и работает на олигархов“, поэтому его надо срочно заменить ставленниками цивилизованного запада»!

    И кто они после этого, такие комментаторы, если не пораженцы и не предатели?!

  • Волжанин

    Вы про комментаторов, обсуждающих «отфотошопленный» плакат?

    Оригинал можно, например, тут увидеть — pikabu.ru/story/v_ulyanov...eksologa_6083396

  • Валерий Романко

    Благодарю, очень существенное замечание.

    Моё мнение о Сергее Михайловиче маленько повысилось.

  • Добрый Доктор

    Потому, что была власть ТРУДЯЩИХСЯ. А сейчас наоборот.

  • TuliKas

    Так в чем дело?! )

  • Наталья 5957

    Это не фейк? Не верю, что такой баннер есть в реальности.

    Все, увидела дальше, что это фотошоп.

  • TuliKas

    Про среднюю полосу России ничего не могу сказать. Про Сибирь могу сказать точно, дубов не наблюдалось. ) Разве только у одного художника на огороде был жиденький такой дубок...

  • TuliKas

    У нас тоже форма была. Школьные столовые получали мясо говядины и курицу, вареную колбасу тоже. Никакого маргарина, только сливочное и растительное масло.

  • TuliKas

    А вот и нет. Если бы в Союзе магазины работали так как сейчас, то работать было бы некому. Весь обслуживающий персонал перекочевал бы на зону. )

  • TuliKas

    Очень удивительно. Колхозы, совхозы где были? В любом поселке всегда была своя пекарня, молокозавод, мясокомбинат, рыбзавод, элеватор, пищекомбинат, заготовительные конторы, столовые и проч. Т.е. населенные пункты сами себя обеспечивали продуктами питания.

    И что вас там держало, если ничего не было? Рыжие комары? )

  • TuliKas

    В село возят молоко из города? ) Стерилизованное молоко дольше хранится. Если молоко делают из порошка, значит не хватает сырого молока. Съели всех коров, или их просто не было. ) Или местный молокозавод не соблюдает санитарные нормы. Его просто закрыли. Может быть не выгодно содержать завод. При капитализме, кто -что не даёт хорошей прибыли, тому каюк!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    До конца 50-х, а когои до середины 60-х комендатура нас там держала до реабилитации. И поверьте, много нас таких, начиная с 30 года там было.

  • Волжанин

    А мнение о комментирующих фейки изменилось?

  • Валерий Романко

    Est humana natura, ut erroribus.

  • Волжанин

    Красивый ответ! Уважаю.

  • TuliKas

    В «послании» речь идет о 1980 г.

  • Добрый Доктор

    В Медведеве с ЕР :)))))))))

  • Добрый Доктор

    В огороде бузина, а в Киеве — дядька.. Одно ясно точно — Вы — технически безграмотный обыватель.

  • Добрый Доктор

    Опять какие-то передергивания мутные. Всё, что я «считаю» я изложил выше.

  • Добрый Доктор

    А еще можно номер дома и квартиры написать, и заявить, что ты там жил. И это тоже будет правдой. Чего не сделаешь, ради красного словца... :)))))))))

  • TuliKas

    Серьезный аргумент. ) На гос.уровень сложно пробиться, надо использовать местный уровень. Там тоже много можно сделать. Конечно всё зависит от кол-ва населения и работников, которые платят подоходный налог. Интересно, какой процент от местного собранного подоходного налога гос-во оставляет регионам?

    Увеличением возраста выхода на пенсию не способствует увеличению внутреннего спроса. Наоборот, надо уменьшить возраст выхода на пенсию, создавть социальные рабочие места для безработных. Всё это проверено на практике, действует. Местная экономика оживляется. Транспорт надо сделать бесплатным(город берет на себя расходы) для всех жителей региона.

    Фирмы, которые обслуживают ТСЖ, не должны делать наценку на коммунальные платежи. По какой цене получили от фирм коммунальные услуги, по такой и должны начислять собственникам. За свою работу — фонд управления, который они согласуют с собственниками. Все эти фирмы совершенно не нужны, правление товарищества прекрасно может заниматься обслуживанием само.

    Школьникам сделать питание бесплатным. Главное начать. )

  • Максим Гаврилов

    Ну просто англичане хотят переплюнуть шотландцев))) У них кильт, а у англичан это супердлинный кильт)))

  • Максим Гаврилов

    Принципиально не беру кредиты.))) Никому не должен. Просто живу по средствам. Нехватает на джип гранд чероки — не расстраиваюсь... Спокойно доезжаю на дачу на Жигулях))) Те же 90 км в час и никаких штрафов. Даже антирадара нет ибо на гаишников наплевать. Еду по правилам дорожного движения.)))

  • Павел Ткаченко

    этот пункт в булетень самому вписывать надо? :)))