22.03.2024
Помним. Скорбим
Николай Стариков

Николай Стариков

политик, писатель, общественный деятель

Фальсификация истории – опыт Украины

Фальсификация истории – опыт Украины

4568
30 августа 2017 г.
Если в фундамент какого-либо дела положить ложь, ничего хорошего из него вырасти может. Проект Украина создавался спецслужбами Австро-Венгрии из лжи и мифов, смазывался деньгами, а создавали его честолюбцы и предатели своего народа.

Как со лжи начали, так и продолжают лгать. Истоки кровавого вранья на тему «сами себя обстреляли и сами себя сожгли» и «кондиционер взорвался» лежат вовсе не в сегодняшнем дне. Это заложено в самом начале пути создания русофобского государства под названием Украина. Отсюда и фальсификация исторических фотографий, «рассказывающих о героях» и прямой подлог фактов. Обо всем этом в материале постоянного автора ресурса nstarikov.ru Степанf Михайличенко/

«Две проблемы украинской историографии


Изучая историю Украины, приходишь к однозначному выводу, что данная история не имеет никакого отношения к науке. Вся официальная украинская история это гора вымыслов, легенд, подлогов и самой обычной лжи. Пытаясь хоть как то обосновать саму себя, она полностью противоречит даже документам …на которые сама же и ссылается. Как бы это ни было парадоксально, но «украинские историки» действительно пытаются обосновать свои логические цепочки используя документы, содержание и суть которых диаметрально противоположна их «свидомым» умозаключениям и выводам. Такой несерьёзный подход является не только не профессиональным, но и крайне абсурдным. Потому что мало-мальски внимательное прочтение документов, на которые они ссылаются, сразу же выявляет не только сам подлог, но и полную лживость таких «историков». Однако ложь, финансируемая властью и западными партнёрами, ежедневно тиражируется в таком количестве, что обывателю не остаётся никакого другого выбора, как в нее поверить.
Главная проблема « украинской историографии» в том, что она обоснует саму себя на исторических источниках содержание и суть которых диаметрально противоположны всей официальной истории Украины. Именно поэтому в украинской историографии никогда не было фундаментальных, объективных исследований и всё ограничивалось лишь выстраиванием псевдопатриотической модели выгодной заказчикам проекта «Украина». Именно поэтому «украинская историография» опустилась в своём понимании науки истории, как к набору банальных лозунгов.
Вторая проблема украинской историографии заключается в том, что она выстраивается и опирается на несуществующие или подложные исторические документы, единственной доказательной базой которых является договорённость между самими историками и властью, считать их документами. Ярчайшим примером данного подхода является отношение официальной украинской историографии к трудам основоположника «Украинской истории» М.Грушевского – идеолога «украинства» и автора десятитомной монографии «История Украины – Руси» (первый том которой был издан во Львове в 1898 году на деньги австро-венгерских властей).
При тщательном разборе оказывается, что никаких документов, на которые ссылаются «украинские историки», нет. Существует лишь сама писанина Грушевского, которая, по мнению «историков» и есть самый главный и самый достоверный исторический документ. Вот как красиво объяснил этот абсурд доктор исторических наук, член-корреспондент Академии Наук Украины Ф.Шевченко: «В своих работах М.Грушевский использовал богатый фактический материал, в основном почерпнутый из первоисточников, которые сохранялись в архивах Киева, Львова, Москвы, Петербурга, Варшавы, Вены и других городов. По разным причинам огромное количество этих материалов исчезла, но эти ведомости сохранились в работах М.Грушевского, а это открывает возможность дальнейшего использования фактов – основы исторических знаний». («Киев»№9 1988 год стр.117)
То есть, историк в своих работах якобы использует богатый фактологический архивный материал. Затем, по разным причинам огромное количество этих первоисточников исчезает… И теперь уже сами работы этого историка служат архивом неких фактов! Эти факты в свою очередь и являются основой исторических знаний, которые и транслируются в общество, как научно обоснованные.
Исходя из двух вышеизложенных проблем «украинской историографии» выходит, что основной задачей «Украинской истории» является мифологизация массового сознания населения Юго-Западной Руси. А навязывание мифологического сознания - это ничто иное, как архаизация общества. То есть оборачивание вспять – опускания сознания и бытия в более простые, примитивные формы. По факту на «Украине» происходит именно это.
Давайте попытаемся разобрать один из ярчайших примеров украинского мифотворчества «бой под Крутами», возведённый властью в ранг национального праздника, как героический и жертвенный подвиг украинского народа в войне с русскими оккупантами. Вот как интересно охарактеризовал этот бой современник тех событий украинский поэт Евгений Маланюк: «Народ, творя с какого-то события легенду - а Круты без сомнения, есть и будут одной из наивеличайших легенд нашей нации – знает, что он делает».
Это яркое и лаконичное высказывание одно из самых тиражируемых украинской пропагандой. А вот эта фотография не только ярчайшее тому подтверждение. Но и единственное. Это единственный связанный с Крутами документальный снимок.
Это фото также имеет официальное название: «Похороны студентов, погибших в бою под Крутами». Находится и распространяется оно Центральным Государственным кино-фото архивом Украины им. Г.С. Пшеничного (вот здесь, под №15: http://tsdkffa.archives.gov.ua/News/10.03.2017/index-photo.php )
Может ли эта фотография являться достоверным историческим источником информации? Конечно же, может! Этот снимок не копия и не перепечатка с какой-то сомнительной газетёнки. Этот фото находится на балансе Государственного Центрального архива. А архивы это исторические документы – которые и являются основой исторических знаний. Тем более, в верхнем правом углу даже процарапана дата, ещё раз доказывающая, что этот снимок сделан именно 19.ІІІ. 1918 года.
Какие знания мы можем почерпнуть, рассматривая и изучая этот исторический фотодокумент? Какие чувства мы испытываем, глядя на этот огромнейший людской поток? И какие выводы мы можем сделать? Такое огромное море людей, священнослужителей, хоругвей, безусловно, может свидетельствовать о том, что данное событие не только взволновало и объединило киевлян, оно вполне можно трактоваться, как трагедия народа, хоронящего своих, павших в борьбе с оккупантами, героев. Если мои выводы, сделанные на основании этого снимка, воспринимаются вами, как объективные и честные значит, ваше мнение в данном по данному вопросу будет полностью совпадать с мнением «украинских историков» и «всего цивилизованного мира».
Но, я вынужден разочаровать своих доверчивых сограждан. Этот снимок Государственного Центрального архива – обычная ложь и подлог. Это один из тысяч подлогов, которыми умело манипулирует украинская пропаганда, кормящаяся из рук «цивилизованного западного мира». Того самого, что стремится оторвать Малороссию от России. Переформатировать малороссов в украинцев, заставить их поверить, что Русский Киев единодушно скорбил о несчастных украинцах, сложивших свои головы в борьбе с русскими оккупантами.
Выдуманная украинскими «историками» украино-русская война 1918 года – это Ложь. Такой войны в принципе не могло быть. Почему? Да, потому что по переписи 1897 года… никаких украинцев даже в природе не существовало!
Спустя 20 лет украинцы действительно появились. Но, сколько именно их появилось, я надеюсь, вы сможете для себя определить в конце этой статьи.
Итак, 19 марта 1918 года в Киеве на Аскольдовой могиле были перезахоронены студенты, погибшие 29 января 1918 года в бою при Крутах. По официальным данным и по сообщениям тогдашней прессы в могилу было опущено 18 гробов. Ещё раз внимательно рассмотрите снимок. Вы видите в этом огромном крестном ходу хоть один гроб? Я не вижу. Гробов на снимке нет. А нет их там потому, что это не похороны, а крестный ход!
Второе: внимательно рассмотрите нацарапанную дату в левом углу. Это дата 19.ІІІ. 1918 – действительно совпадает с датой похорон студентов.
А теперь задайте себе вопрос: почему ни на одном из тысяч фотоснимков находящихся в Государственном Центральном архиве Украины, нет никаких выцарапанных дат?!
Как это можно объяснить, что лишь на этом снимке выцарапана дата? Кто её процарапал? Фотограф? Тогда почему он не процарапывал даты на других своих снимках? Потрудитесь поискать фотографии того времени с выцарапанной таким образом датой. Вы их не найдёте. Потому что данное царапанье просто глупость, даты отмечались совершенно другим способом. Та особь, которая выцарапала именно на этом снимке дату, пыталась совершить подлог и связать в народной памяти русский город Киев с похоронами несчастных «украинцев». Вот мол, видите, в каком трауре был тогда Киев, и как киевляне всем миром скорбели по жертвам русской оккупации. И нужно отдать должное этой неизвестной «царапучей» особи. Не только киевляне, но и многие жители «Украины» действительно поверили в этот подлог.
Но его можно выявить и другим способом. Задайте себе вопрос: если такой океан киевлян вышел провожать в последний путь погибших студентов, то почему всего лишь двумя месяцами ранее, в огромном Киеве не нашлось больше никого кроме трех сотен студентов, поехавших к Крутам «противостоять русским оккупантам»? Как это можно объяснить?
А объяснить это очень просто, если ты знаешь главную проблему «украинской историографии». Которая заключается в том, что она обоснует саму себя на исторических источниках, содержание и суть которых диаметрально противоположны всей официальной истории Украины. Понять это нам помогут воспоминания выживших тогда участников боя и их украинских руководителей.
Обратите внимание!!! Все нижеприведенные исторические свидетельства, не просто признаны «украинской историографией», но и заложены ею в фундамент официальной «Истории Украины».
Итак, практически все выжившие участники боя вспоминают, что им чудом удалось добраться из Киева на станцию Круты, потому как железнодорожники были против Украинской Республики и всячески саботировали приказы.

  1. Степан Самийленко (полковник армии УНР): «… Мы хорошо знали, что от Киева до Крут – всего пару часов. Но на деле, всё оказалось иначе: на станцию Круты мы приехали аж пополудни 29 января, потому как железнодорожники саботировали». («Прометей»,1961, 2 февраля).

  2. Л.Лукасевич (участник боя): «По дороге на фронт мы часто встречались на железной дороге с откровенно вражеским отношением железнодорожников, которые создавали нам всякие технические препятствия, часто задерживая наш поезд. Залоги на станциях состояли из небольших отделов наших воинов или Свободного казачества, которые с трудом могли овладеть положением среди враждебно настроенных к нам железнодорожников». (Л.Лукасевич. «Раздумья на закате жизни». Нью-Йорк. Бавнд Брук, 1982).

  3. А. Гончаренко (сотник армии УНР, в годы Великой Отечественной войны гауптштурмфюрер СС, дивизия «Галичина» ) о том как население относилось к «героям Крут»: «… К тому же вражеское настроение населения, которое косым взглядом смотрело на «интеллигентов»  — юношей, очень плохо отображалось на настроениях. Часть юношей – это были дети из под селянских крыш, с неустоявшимся мировоззрением, которые просто интуитивно ощущали нашу правоту». («Бюллетень Союза бывших украинских воякив в Канаде». Торонто, 1962, ч.10, январь-март).


Очень интересные свидетельства. Железнодорожники не только откровенно враждебно настроены к героям, но и занимаются саботажем. Враждебно настроенное население, которое косым взглядом смотрит на героев – что очень плохо отображается на их настроении. И суть: оказывается, что сами юноши - это дети «из под селянских крыш, с неустоявшимся мировоззрением»! Вот оказывается в чём правда. Горстка маргиналов просто использовала в своих преступных целях детей с неустоявшимся мировоззрением.
Может именно поэтому из 627 000 тогдашнего населения Киева, нашлось всего 300 студентов, которых «украинские деятели» просто обманули, воспользовавшись их детским «неустоявшимся мировоззрением».
Почему из 627 тысяч киевлян более не нашлось желающих защищать Киев от русских?По-моему, ответ очевиден: Киев был Русским городом. Именно поэтому киевлянам не нужно было защищаться от русских.
А вот как описывает тот период времени непосредственный участник событий Глава Рады Народных Министров Украины В.Винниченко («Возрождение нации»):
«… Это была война идей, влияния … Наше влияние было меньшим. Оно был настолько мало, что мы с большим трудом могли составлять какие-то небольшие части и высылать их против большевиков. Большевики, правда, тоже не имели больших дисциплинированных частей, но их преимущество было в том, что все наши широкие массы солдатства не ставили им никакого сопротивления или даже переходили на их сторону, почти все рабочие каждого города становилось за ними; в селах сельская беднота явно была большевистская; словом, огромное большинство самого украинского населения было против нас».
А вот еще – тут тот же Винниченко чуть ниже проговорился окончательно: «Будем честны с собой и другими: мы воспользовались несознательностью масс. Не они нас выбирали, а мы им навязали себя». (В.К.Винниченко. «Возрождение Нации», том 2, стр.190)
И напоследок, чтобы лучше понять суть национального праздника, который уже более 10 лет заставляют праздновать доверчивых малороссов, внимательно прочитайте описание боя под Крутами, оставленное председателем генерального секретариата Центральной Рады УНР Дмитрием Дорошенко: «Когда со стороны Бахмача и Чернигова двинулись на Киев большевистские эшелоны, правительство не могло послать для отпора ни единой воинской части. Тогда собрали наскоро отряд из студентов и гимназистов старших классов и бросили их — буквально на убой. Несчастную молодёжь довезли до станции Круты и высадили здесь на «позиции». В то время, когда юноши (в большинстве никогда не державшие в руках ружья) бесстрашно выступили против надвигавшихся большевистских отрядов, начальство их, группа офицеров, осталась в поезде и устроила здесь попойку в вагонах; большевики без труда разбили отряд молодёжи и погнали его к станции. Увидев опасность, находившиеся в поезде поспешили дать сигнал к отъезду, не оставшись ни на минуты, чтобы захватить с собой бегущих». (Д. Дорошенко. «Война и революция на Украине»)
Ну, что тут можно сказать? Для малороссов, считающих себя русскими, тут всё очевидно. А для малороссов, которые считают себя украинцами, всё, как минимум, печально. По крайней мере, праздновать этот позор, как национальный праздник украинцев, всё-таки не стоит. Потому как праздновать ПОЗОР – самим позориться.
Остаётся лишь ещё раз обратить ваше внимание на две главные проблемы, поднятые в этой статье. Они касаются не только «украинской историографии», но и всех «украинских властей» пытающихся реализовать на исконных землях Руси в Малороссии западный проект «Украина». Уверен, наш народ обязательно проснётся и осознает, как им манипулируют. И тогда, у нас появиться шанс на Будущее. На такое будущее, о котором ещё в далёком 1848 году мечтал Львовский священник Антоний Петрушевич. Галичанин Петрушевич, который всю жизнь отстаивал национальное единство русского народа (малорусов, великорусов и белорусов) Именно он, на съезде галицко-русских учёных во Львове провозгласил идею Великой России: ОТ КАРПАТ И ДО КАМЧАТКИ!
Замечательная идея. Потому что в сути этой идеи лежит ПРАВДА.

Степан Михайличенко».

Подпишитесь на рассылку

Одно письмо в день – подборка материалов с сайта, ТВ-эфиров, телеграма и подкаста.

Можно отписаться в любой момент.

Комментарии