Николай Стариков

Шесть пятен «Партии Регионов» на теле «Единой России»

17.08.2016 (17.08.2016) 216

Как известно, всё познается в сравнении. Если ваше домашнее животное лает, ходит на четырех лапах, виляет хвостом и выглядит, как собака – то это и есть собака. Даже если вы её покрасите в черно-оранжевую полосатую гамму и назовёте тигром. Более того, раскрашенная в «тигриные цвета» собака будет вести себя в сходной ситуации, как другая собака, а вовсе не как тигр.

Точно так же и в политике – что бы ни говорили политики, судить их надо по делам. Не по названию, не по громким фразам и красивым знамёнам. При этом поведение политических структур будет гарантироваться похожестью их состава, их политической практики, наличием или отсутствием идей, а вовсе не громкими программными документами.

Почему мы сегодня вспомнили об этом? Потому что сегодня в России мы можем наблюдать пугающее сходство с тем, что происходило совсем недавно на Украине.

В политической сфере партия «Единая Россия» ведёт себя аналогично поведению украинской Партии Регионов накануне трагических событий 2013-2014 гг. Единороссы всё больше напоминают регионалов, и это не может не тревожить.

«Родимые пятна» Партии Регионов всё отчётливее проступают на теле «Единой России». Давайте их разберем:

  1. В Партии Регионов не было идеологии — точно также нет идеологии и в партии «Единая Россия». Убедиться несложно – попробуйте внятно и чётко назвать эту идеологию.
  2. Отсутствие идеологии приводит к тому, что в составе «партии власти» собирается всякой «политической твари» по паре. Понимая, что именно эта партия есть кратчайший путь к карьере, а никаких взглядов и убеждений там не требуется, в «Единую Россию» (как когда-то в Партию Регионов) пошла масса приспособленцев. В рядах одной партии находятся люди даже противоположных взглядов.
  3. Поскольку в ЕР идеологии нет, нет системы взглядов,  к чему стремиться и что делать — непонятно, то обеспечить карьеру можно только словами о преданности президенту и его курсу. Партия Регионов на словах поддерживала президента Януковича, а по факту предала законного главу и саму Украину. Точно также «Единая Россия» на словах поддерживает Путина, а по факту саботирует его прямые распоряжения и просто спекулирует на имени президента. 
  4. Раз нет идеологии, то нет и ясного понимания блага для страны, нет критериев «правильно — не правильно» в законотворческой деятельности. «Единая Россия», как и Партия Регионов когда-то, могут одновременно принимать законы, направленные на усиление и ослабление суверенитета государства.
  5. Элита «Единой России», как и элита Партии Регионов держит курс на встраивание в Западный проект. Они не создают свой собственный, а лишь стараются договориться «о месте за столом» с Вашингтоном и Брюсселем.
  6. Главной задачей «Единая Россия», как и Партия Регионов, видит собственное воспроизводство во власти. Для этого придумываются определённые схемы, принимаются законы, которые гарантируют их победу. Регионалы решили, что лучшим спарринг–партнером для них будут украинские националисты и партию «Свобода» за уши потянули во власть, потакая и поддерживая буйным националистам. ЕР сегодня поступает точно также в отношении российских либералов, надеясь на их фоне выглядеть респектабельными патриотами.

Попытайтесь назвать идеологию «Единой России». Не получится. Особенно, если вспомнить, что в начале 2012г. ЕдРо помпезно заявила о создании внутри себя сначала трёх клубов, а потом и трёх платформ. По сути – трех фракций: либеральной, социально-консервативной и государственно-патриотической.

На самом деле, это ни много, ни мало, а три полноценные идеологии для трёх разных партий. Это значит, что внутри «Единой России» одновременно находятся приверженцы трёх разных сил. Ни к чему иному, как к политической слабости это привести не может, так как в таком случае полностью отсутствуют какие-либо критерии «добра и зла». Когда в одном человеке живет несколько личностей — это называется шизофренией. Когда в одной партии живет несколько партий — это называется «партией власти». Кроме того,  туда идут те, у кого вообще нет никаких взглядов. В итоге получается… каша. На словах — много отделений, много слов и обещаний, масса людей; на деле — аморфная масса. Нечто подобное когда-то произошло с КПСС, которая исчезла за несколько дней, несмотря на все свои обкомы и заводские ячейки. КПСС не сыграла никакой роли в деле защиты Союза от изменников, которые, по сути, предали страну в Беловежье. Членами КПСС были Ельцин и Горбачев, Яковлев и Шеварднадзе, разрушители перестройщики и честные рядовые коммунисты. И именно присутствие в рядах компартии её врагов, которые убивали и партию, и страну, полностью обескуражило и разоружило рядовых коммунистов.

Когда одна партия имеет внутри себя несколько идеологий, значит, на самом деле, она не имеет ни одной. Её члены придерживаются столь разных взглядов, что по-хорошему должны быть в разных партиях. Именно это мы видели в Партии Регионов, именно это мы видим сегодня в «Единой России».  В Партии Регионов одновременно находились Олег Царев, один из немногих регионалов, кто стоял до конца и пытался помочь стране избежать гражданкой войны, и Пётр Порошенко, который возглавил государство после госпереворота. В сегодняшней «Единой России» мы найдем министра образования Ливанова, успешно разваливающего наше образование, и Сергея Викторовича Лаврова, блестяще отстаивающего интересы России на международной арене. Мы увидим в «Единой России» сенаторов и депутатов, стоящих на патриотических позициях, которые вовсе не разделяют стремления членов ЕР Аркадия Дворковича, Антона Силуанова и Дмитрия Медведева к безудержной приватизации государственного имущества. Но они все в одной партии. И её руководителем является Д.А.Медведев, со всех сторон окружённый такими единороссами, которых от проамериканского либерала отличает только отношение к Крыму.

Партия Регионов на словах поддерживала президента Януковича, а по факту предала законного главу и саму Украину. Во время госпереворота в феврале 2014 года регионалы имели большинство в Раде. За два дня это большинство неким чудесным образом  превратилось в меньшинство.  Практически никто из регионалов не стал помогать борьбе Донбасса, по факту легитимизировав государственный переворот. Партия Регионов поддерживала президента Украины только до тех пор, пока он гарантировал регионалам власть и деньги. Как только поддержка Януковичу стала означать потерю власти и денег, регионалы немедленно предали своего президента. Почти все – исключением стало не предательство, а сохранение верности! После чего большинство бывших регионалов перешли в другие партии, частью отправились в политическое небытие, а меньшинство составило так называемый «оппозиционный блок», чья оппозиционность захватившим власть на Украине ограничивается лишь названием.

Когда у регионалов стал выбор – деньги, депутатский мандат или борьба,  почти все они выбрали деньги и никто не выбрал борьбу. Показательно – Партия Регионов исчезла, как политическая сила не только в Киеве или Днепропетровске, но в Донецке и Луганске. Почему? Потому, что партии, в полном смысле слова, не было. И она исчезла, как только исчезли обстоятельства, собравшие массу различных карьеристов в одно объединение. Нет идеологии – нет партии. Не за что бороться, нет идеологической цели и идеологического стрежня.  Если целью являются деньги и карьера, и именно они заменяют идеологию, то члены такой организации и предают того, кого поддерживали. Строго в соответствии со своими «убеждениями» переходя на сторону тех, кто в новых условиях гарантирует карьеру и деньги.  А разве в «Единой России», не имеющей никакой идеологии, а имеющей ТРИ партии внутри себя, ситуация может быть иной?

В 2011- 2012 гг. в России, в отличие от Украины, произошёл не переворот, а лишь его попытка. «Покачивание», как потом метко скажет В.В. Путин. Но даже во время этого «покачивания» «Единая Россия» исчезла с политического поля. Она отсутствовала в политической повестке дня в самый ответственный момент: с выборов декабря 2011 года по май 2012 года – вступлении Путина на новый президентский срок.  ЕР не проводила митингов, по сути, занимая выжидательную позицию. В решающем митинге на Поклонной горе «Единой России» не было, от неё не было ни одного представителя, ни одного оратора. Я это прекрасно знаю, потому, что сам был на Поклонной и имел честь там выступить.

Организацией этого важнейшего для сохранения порядка в стране мероприятия занимались общественные организации. Далее эстафету за стабильность подхватила ФНПР, но никакой ЕР там и рядом не было.

Более того, в это сложное время часть «Единой России» прямо выступила против Путина, хотя на словах продолжала «поддерживать нашего национального лидера». Сейчас уже подзабылись твиты Аркадия Дворковича, который во время съезда ЕР, на котором было заявлено, что на президентский пост пойдет Путин, написал «Да уж, нет поводов для радости». Десять лет членом «Единой России» был и экс-министр финансов Алексей Кудрин, который в 2011-2012 гг. был одним из самых активных «болотников». Выступая с белой лентой на митингах Пятой колонны против Путина, господин Кудрин даже формально был членом ЕдРа.   Поэтому слова поддержки президенту и его курсу нас не должны сбивать с толка эта риторика отбрасывается регионалами-единороссами при первой же необходимости, а вот их поступки в недавнем прошлом говорят сами за себя.  И это факты, а не эмоции.   

«Единая Россия», как и в свое время Партия Регионов, одновременно принимает законы, векторы направления которых диаметрально противоположны. В последние дни работы Госдумы летом 2016 года «Единая Россия» поддержала «пакет Яровой», который направлен на наведение порядка в сфере информации и её распространения. И тут же проголосовала за пресловутый «закон о шлепках», вводящий в России элементы ювенальной юстиции. На фоне воссоединения России и Крыма и перевооружении нашей армии продолжается приватизация государственного имущества, о необходимости которой постоянно твердит глава ЕР и правительства Д.А. Медведев. При этом приватизируются самые лакомые куски госсобственности. Не убыточные, а прибыльные!

При президенте Медведеве единороссы убрали из Уголовного кодекса статью за клевету (декабрь 2011 года). При президенте Путине они же вернули в Уголовный кодекс статью за клевету (июль 2012 года). Между первым и вторым решением прошло всего лишь полгода.  Это значит, что у партии просто нет своей собственной позиции, и она послушно поддержала того, кто в данный момент казался ей более «перспективным» и сильным.

Звучащая из уст «Единой России» риторика не должна нас обманывать. То же самое было на Украине. Один в один. Перед выборами регионалы говорили про русский язык, про улучшение отношений и налаживание связей, но, прийдя во власть, они ничего не делали для изменения ситуации.  Янукович мог одной рукой подписать Харьковские соглашения, продлевавшие аренду российской базы флота в тогда ещё украинском Крыму, а после этого рьяно выступать за евроинтеграцию. Сейчас это уже подзабылось, но Партия Регионов выступала «за европейский вектор» ничуть не меньше партии Тимошенко и партии Кличко.

Находясь на Украине с визитом, я сам в эфире одного из  ТВ каналов дискутировал с Петром Порошенко. Тогда он был министром экономики Украины. И членом Партии Регионов.

Какую риторику использует Порошенко? Украина самодостаточная страна, пойдем в Европу, всё у нас будет прекрасно. А что по факту? Порошенко, когда изменилась конъюнктура, вышел из регионалов, предал Януковича и Украину, став полной и безвольной американкой марионеткой. Где былые прожекты? Где сланцевый газ, которым якобы завалят Европу? Где процветание, где производство? Вся красивая риторика растаяла как дым, в тот момент когда Порошенко пришел к власти. Теперь он только клянчит кредиты и сдаёт свою страну на растерзание США. Впрочем, точно также поступали и российские либералы в 90-е годы. Обещали свободу и процветание, но под прикрытием этих слов разрушали армию и флот, запустили грабительскую приватизацию и передали Россию под внешнее управление.

Послушайте риторику единороссов – то же самое. Говорят о том, что «Крым наш», и под прикрытием этих слов запускают новую волну приватизации.

Происходит это потому, что элита «Единой России», не менее  бывшей элиты Партии Регионов выступает за «евроинтеграцию». За вхождение в западную элиту. И все противоречия с  Западом у них только в одном: в определении «доли» пирога, который местная элита может «отрезать» себе с разрешения Вашингтона и Брюсселя. Говоря о поддержке президента Путина, вынося его цитаты на свои предвыборные плакаты, «Единая Россия» до сих пор не выполнила… его майские указы. Напомню – они датированы маем 2012 года! Правительство, состоящее большей частью из членов ЕР, и чиновники, состоящие большой частью из членов ЕР, не выполняют указы того, кого якобы поддерживают уже 4 года!

И что? Ничего. Министр образования Ливанов прямо саботирующий распоряжение главы страны о создании единого учебника истории продолжает работать министром и не имеет никаких взысканий по партийной линии. В Партии Великое Отечество такого горе-министра уже бы не только давно выгнали из правительства, но и исключили бы из партии. Но в «Единой России» ничего подобного не делают. Почему – это вопрос к главе ЕР и к главе правительства Д.А. Медведеву.

В России именно парламентское большинство «Единой России», кроме включения Крыма и Севастополя в состав РФ и принятия программы перевооружения армии, ввело у нас обучение на западный манер, включив нас в Болонскую систему, итогом чего становятся падение уровня образования и утечка мозгов за рубеж. Именно фракция ЕР последовательно торпедирует все попытки подчинить государству Центральный Банк и привести в порядок нормы нашей Конституции.

Именно «Единая Россия» вводит в нашей стране западные стандарты в различных сферах. Западные сертификаты, западный либеральный образ мыслей, западные ценности. Имущество за рубежом. Наше совместное предложение о запрете  иметь имущество «там» для тех, кто служит стране,  вызвало возмущение среди депутатов-единороссов… имеющих это самое имущество за рубежом в изобилии. Против такого запрета категорически высказался и Дмитрий Медведев.  И возмущение «Единой России» длилось до тех пор, пока президент Путин не внёс свой законопроект, в котором предложил более мягкий, компромиссный вариант. Вместо запрета имущества и счетов за рубежом для госслужащих – только запрет на счета, при разрешении имущества (и объяснении источников его приобретения).

В условиях нарастающего давления Запада на Россию по всем фронтам (экономика, политика, даже спорт!) хочется отметить очевидную истину – невозможно противостоять кому-то, если ты пытаешься построить точно такой же мир у себя. Если ты зависишь от того, с кем собираешься «бодаться» на геополитической арене. Если ты считаешь его мерилом и эталоном. Если твоя цель – встроиться в западный мир, который Россию в виде суверенного и сильного государства воспринимать не хочет и не может.

А теперь мы подошли к самому важному.

Сравнение России и Украины не только корректно, но и даёт нам ясное понимание того, куда может зайти наша страна в относительно недалекой перспективе. До 2014 года на Украине у власти была точно такая же не имеющая идеологии «партия власти», как и сегодня у нас. Только тот факт, что в украинской Партии Регионов идеологии никогда не было, наглядно продемонстрировал государственный переворот, а в России (слава Богу!) сценария развала удалось избежать в 2011-2012 гг. В чём же разница ситуации? Да в том, что в России есть Путин, а на Украине подобной политической фигуры не нашлось. Именно В.В. Путин выступил в России в роли некого «предохранителя», который не дал… выстрелить. Выстрелить тому партийно-либеральному «оружию», что было построено на Украине в виде Партии Регионов, а в России в виде «Единой России» (имеющей те же самые «родимые пятна регионалов»).

Законы жанра диктуют логику дальнейших событий. Президент Путин выступил в роли «предохранителя» государства, своим умением, талантом и высоким рейтингом удержав не имеющих идеологии карьеристов от предательства страны и её лидера. Янукович этого сделать не сумел.

Но партийное ружьё в России заряжено и повешено на стену. Внешним силам очень нужен этот выстрел. По кому будет наноситься удар в ближайшей перспективе? Хотите выстрела – бейте по предохранителю, ослабляйте его.

Именно это и будет происходить в 2017-2018 гг., когда Запад, опираясь на предателей и карьеристов, попытается любой ценой не допустить переизбрания Путина на новый президентский срок.  А во время думской кампании 2016 г. мы наблюдаем ситуацию, когда именно (и только!) прозападные либеральные партии без проблем проходят все воздвигнутые «Единой Россией» избирательные барьеры.  Единороссам нужны либералы в Госдуме, чтобы на их фоне выглядеть патриотами. Потому что на фоне патриотов они будут выглядеть теми, кем на самом деле являются – либералами.

И логика в наступающем политическом моменте очень простая – чем сильнее ружье, тем сложнее предохранителю…

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Регина Толстоброва

    У них одна идеология- деньги. Больше ничего.

  • DragonSoft

    Наличие «партии власти», доминирующей в парламенте, сводит на нет разделение властей.
    Отсюда возникает вопрос — а нужно ли оно вообще, разделение властей?
    Не возникает ли ситуации, когда существование такое партии, как Едимая Россия, заложено в самом механизме требования к стране о разделении властей, с одной стороны, и невозможности адекватного управления государством, в этом случае — с другой?

  • КНДР

    Плохая примета голосовать за ЕдРо — денег не будет!

  • Деньги и власть, власть и деньги! ;-)

  • АндрейКа

    А зачем тогда Путин назначил либерастку Панфилову на должность главы избиркома ? Думается как раз для того, чтобы пропустить туда либерастов и сам Путин также сделал ставку на то, чтобы статус кво оставался таким же как и есть с расчетом, чтобы в думе ничего не менялось до президентских выборов.

  • Сергей Ульман

    Согласен с одним. Не надо думать, что Путин «не в курсе». Думаю, рычагов воздействия у него достаточно. Это все происходит в рамках его стратегии. А вот понимаем ли мы до конца его стратегию — я очень сомневаюсь. К сожалению, остается только ждать и наблюдать, значимо воздействовать на ситуацию возможности нет.

  • John Oleksin

    Есть седьмое пятно — руководители партий в обоих случаях — непримечательные овощи. Один любит золотой батон, другой -айфон и селфи…

  • P_3

    » в начале 2012 г. ЕдРо помпезно заявила о создании внутри себя сначала трёх клубов, а потом и трёх платформ. По сути – трех фракций: либеральной, социально-консервативной и государственно-патриотической. »
    *******************************
    Так и хочется сказать этим единороссам: «Читайте дедушку Крылова!»
    Как может в одной упряжке сосуществовать государственно-патриотический лебедь вместе с либеральной щукой? :-)

  • sergey_7

    Остроумно… :))
    Зато какая выдержка появится… :)

  • Алекс Ти

    И что делать? 1) Голосовать за КПРФ; 2) «валить» бюлллетени?
    Вроде из четырех думских партий- наименьшее зло коммунисты. и получиться ли большой процент брака в бюллетенях? На выбор, как то так. и что дальше(при удаче во втором случае?

  • P_3

    Про здоровый социальный консерватизм:

    https://pp.vk.me/c631331/v631331639/493f8/jUZqpPMDJo4.jpg

  • TanayVS

    Именно это и объединяет эти три клуба ЕР,

    «Происходит это потому, что элита «Единой России», не менее бывшей элиты Партии Регионов выступает за «евро-интеграцию». За вхождение в западную элиту. И все противоречия с Западом у них только в одном: в определении «доли» пирога, который местная элита может «отрезать» себе с разрешения Вашингтона и Брюсселя.»

    «Фракция государственно-патриотическая» поняла, что ради этой цели надо разрушить Россию, и не согласилась с этим, а все остальные — нет. Именно из-за этой «евро-морковки» и встраивания себя на Запад продажная «элита» и разрушила СССР, а нам навязала губительный капитализм, который сделал Россию зависимой, а народ нищим.

  • Dmitry

    Главу Центризбиркома выбирают тайным голосование членов Центризбиркома (статья 21 Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ ) И никак не президент РФ.

  • qwerty

    при любой явке выборы состоятся. Думайте сами.

  • P_3

    Про «Партию регионов». Могу рассказать, как наблюдала принятие в её ряды новых членов. Всего-то и нужно было раздобыть фотографию предполагаемого партийца и вклеить её в партбилет, после чего вручить ошарашенному новоиспечённому «регионалу» как сюрприз, невзирая на то, что «партиец» только что кричал на майдане «Ющенко- так!» или «Йуля! Йуля!» Кадровая работа была пущена на самотёк. (а ведь ещё Сталин говорил: «Кадры решают всё!» :-)

  • Олег Г.

    Поросенко на сегодня заметно погрустнел. Валить пора за кордон. Или, пока, не выколбасился /не созрел/?

  • TanayVS

    КПРФ -12 в списке, 2 — Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ.Это те, кто откололся от КПРФ. «Валить» бюлллетени — ничего не даст. Вывод напрашивается сам собой.В этой ситуации «безвыборности», потому что большинство претендентов «на власть» откровенно либеральных правых и анти-народных направлений, необходимо чтобы именно этим претендентам не досталось голосов.

  • AlexanderVaisberg

    Срочно возвращаемся к этому.. как его… забыли уже за два года ….. к Нормандскому Формату!
    )

  • Alligator

    точно также нет идеологии и в партии «Единая Россия».
    =================================================================================
    Так у единороссов на этот счёт есть железная отмазка. Раз «Единая Россия» является партией власти, то ей запрещено иметь какую-либо идеологию. Ведь согласно Конституции Российской Федерации «какая-либо государственная идеология запрещена».
    Спустя некоторое время после своей интронизации, патриарх Кирилл, сказал: «Россия — великая страна. А удержать великую страну можно ТОЛЬКО при помощи идеологии». И с этим трудно не согласиться. С образовавшимся идеологическим вакуумом уже давно пора что-то сделать.

  • Сергей Ульман

    Моё мнение, наименьшее зло — Справедливая Россия. При всех её многочисленных «косяках».
    Еще раз. Они не хороший выбор. Они наименее плохой.

    После недопуска ПВО на выборы буду голосовать за Мироновцев. Последним (для меня) аргументом за это стало решение Михаила Делягина войти в избирательный список СР. Лично у меня Михаил Делягин вызывает огромное уважение своей позицией по экономическим и политическим вопросам.
    Не агитирую, просто высказал своё мнение.

  • Виталий

    Извиняюсь, что не совсем в тему, но прелюбопытнейшее известие:
    http://www.fontanka.ru/2016/08/16/156/
    Совершенно невозмутимы поляки, когда слова человека караются уголовным наказанием.
    Почему они так требовательны, наверно потому, что концлагерь — чисто польское изобретение после первой мировой войны, а немцы лишь переняли их опыт.
    Насколько управляемо общественное мнение, оно никак не зависит от тяжести нарушений демократии. Примерно также невозмутимо скоро можно будет разрешать торговлю людьми для поддержания экономики.

  • Femidia

    Думаю, если сравнить «партии власти» в других странах бывшего соцлагеря и СССР (да и многих прочих в мире, куда «позволили влезть советникам госдепа»), мы увидим аналогичную картину безыдейности и беспринципности этих самых… «партий». А у самого «гегемона» не так? Потому что ВСЕ это НЕ партии…
    Это,как говорят пиндосы, истэбдишмент.))
    Настоящие, вооруженные ИДЕЕЙ, не подчиняющиеся «дяде из-за лужи» только зарождаются. Там, где им позволяют возникнуть и окрепнуть. По Марксу: «призрак суверенных Государств бродит по Европе…))
    У нас есть НАСТОЯЩАЯ партия. УЖЕ есть. И она ТАК растет, если пока не численно, то по ВЛИЯНИЮ — что очень обеспокоила наш…»истеблишмент».
    Повторюсь — мы в начале пути.

  • AlexanderVaisberg

    FAQ: — Как голосовать на грядущих выборах?!!!
    Ans: — Ждем начала сентября: будет знамение!
    ;)

  • DragonSoft

    У Владимира Путина никогда не было своей компании или своего фермерского хозяйства, он не чувствует себя ни хозяином ни царём, он себя чувствует чиновником. С чётко определённой зоной ответвенности как в плане свободы действий так и в плане свободы мыслей.

  • Alligator

    Отсюда возникает вопрос — а нужно ли оно вообще, разделение властей?
    ============================================================================
    А Вы посмотрите на Белоруссию. Там вся власть фактически находится в руках бацьки Лукашенко. Тогда и вопросов о целесообразности разделения властей отпадёт сам собой. Кроме того, в одной очень древней и мудрой книге написано: «Дом разделившийся в себе рухнет». То же самое относиться и к власти.

  • Femidia

    Вы верите, что лидеры ПВО лучше нас с Вами разбираются в «изнанке» тех партий, что допущены к выборам? Я -да. Поэтому дождусь решения съезда. В начале сентября.

  • AlexanderVaisberg

    Украина любила Европу, сильно очень любила, и это полностью оправдывает отсутствие здравого смысла и взаимности (
    Порошенко — глава Церкви Свидетелей Сланцевого Газа.

  • Alligator

    «Происходит это потому, что элита «Единой России», не менее бывшей элиты Партии Регионов выступает за «евро-интеграцию». За вхождение в западную элиту.
    =================================================================================
    Вероятно некоторым представителям элиты сильно запали слова В.С. Черномырдина, когда он в начале 90-х предложил вступить в НАТО: «А что? И им новый член и нам приятно». Вот некоторые единороссы и жаждут войти, или как они говорят интегрироваться в гейропу.

  • Dimitros_ptz

    Что-то мне кажется, у Николая Викторовича таки есть козырь какой-то в рукаве, который нельзя пока показывать. Темнит как Путин, до поры до времени. Подождем сентября, не будем гнать коней.

  • Femidia

    Не ерничайте…будет серьезный анализ и рекомендация людей более знающих эту «политическую кухню», чем мы с вами. Думаете нам , или Путину, или другим патриотам-государственникам нравится этот «цирк»? Но ДРУГОЙ системы ПОКА нет. Приходится жить и работать с тем, что имеем. ПОСТЕПЕННО меняя это «чужеродное» для нас состояние.
    Альтернатива — хаос. Со всеми вытекающими…

  • sergey_7

    «Думается как раз для того, чтобы пропустить туда либерастов»
    Не паникуйте…
    «Продолжается фрагментарная отставка Медведева» https://cont.ws/post/344035
    «По «отставке» Иванова. Или Указ №404» https://cont.ws/post/345744
    Вся полнота информации только у него… Нужно просто доверять, если отдал свой голос за человека… А вся логика происходящего на мой взгляд последовательна, нельзя все планы раскрывать до поры, это может навредить…

  • AlexanderVaisberg

    Не ерничаю!

  • Femidia

    ну и ладушки.)

  • sergey_7

    «Его «стратегия» это выполнять свою узко специализированную роль а в остальном полагаться на мнение специалистов, признанных мировым сообществом, то есть Кудрина и прочих.»
    Коротко: Чушь…

  • TanayVS

    Партия, нацепившая «белые ленточки»? Нет уж.. Не смотря на то, что и в ней есть люди с убеждениями патриота.

  • Egerize

    «мы в начале пути» — Верно так и есть, только начало. Пусть и не сразу всё удалось, но начало положено. Начало политической дороги. Легко не будет, да это и сами все видят.

  • sergey_7

    «решение Михаила Делягина войти в избирательный список СР»

    Значит, чтобы не разочаровываться потом в человеке, может стоит подумать о том, как он может «гнуть» свою линию находясь под определенной партийной идиологемой и под началом белоленточника?

  • Sergey

    Австрийское, если быть точным. Первыми концлагерями были Таллергоф и Терезин. Лагеря для Русин, проживающих на Буковине. Но вы правы в том, что поляки тоже приложили здесь свою руку.

  • Egerize

    Знаете, а Вы ведь Николай Викторович, разговаривали с президентом Украины :-)). Пусть и сами того не знали.

  • P_3

    Как знать, как знать! Никто в 2012 году и не догадывался, что это разговор двух будущих президентов! :-)

  • Egerize

    :-). Возможно, что одного будущего, а одного прошлого :-)).

  • Alligator

    Помните как говаривал Людовик XIV? «Государство — это я!». Очевидно, единороссы считают также.

  • TanayVS

    Как сказал Ростислав Ищенко, Янукович последний легитимный Президент Украины, а Порошенко — последний нелегитимный

  • Egerize

    Совершенно не против.

  • Виталий

    Спасибо, про Таллергоф не знал.
    Итак Польша 1919-1920:
    http://www.posprikaz.ru/2014/10/konclagerya-v-polshe-poroj-byli-strashnee-chem-lagerya-nacistov/
    Австрия 1914:
    http://balalaika24.ru/history/talergof-i-terezin-kontsentratsionnye-lagerya-dlya-russkikh
    Великобритания 1899:
    http://pikabu.ru/story/britanskie_kontslagerya_dlya_8letnikh_voennoplennyikh_4082493

    После такого «воспитания» общества приход фашистов к власти кажется вполне ожидаемым.

  • А.A.Б.

    «Нефть России», 17.08.16, Москва, 09:15 Главная приватизационная сделка этого года в России — продажа госпакета «Башнефти» — неожиданно отложена на неопределенный срок решением премьера Дмитрия Медведева.

    Дмитрий Медведев отложил намеченную на осень продажу 50,08% уставного капитала «Башнефти», сообщило вчера РБК и подтвердила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова. По ее словам, решение согласовано с Владимиром Путиным, раскрыть другие детали госпожа Тимакова отказалась. По данным РБК, поводом для решения стало обращение к президенту главы Башкирии Рустэма Хамитова.

  • Sergey

    А вот я не знал о такой страничке истории по отношению к бурам. Спасибо.

  • P_3

    Порошенко говорит о Европе, как тот солдат из дореволюционной притчи:
    — Солдат, девок любишь?
    — Люблю!
    — А они тебя?
    — И я их!

  • Mihail

    Одно и то же слово в разных ситуациях может описывать разные явления. Если вспоминать мудрую книгу, то в применении к нашей ситуации слова, что власть Сатаны рухнет, если дом его в себе разделится, означает, что Сатана должен иметь неразделенную власть над всем, над парламентом, судом, правительством, чтобы власть его была прочна. В этом ключе все правильно и Едроссия должна быть послушной карманной партией.
    Разделение властей для того и было придумано, что люди несовершенны, и если имеющий власть попал под воздействие Сатаны, решил воспользоваться положением для стяжания пользы себе, в ущерб остальным людям, другие ветви власти должны остановить его. Иначе ситуация для честных людей становится неустойчивой, пока есть Лукашенко все хорошо, а как уйдет, не будет никаких механизмов, чтобы остановить жулье.

  • А.A.Б.

    P.S. Мнение в комментариях о том, что все так называемые «приватизации» — дымовая завеса как развал армии при Сердюкове: Чекисты всем врут
    Есть такая точка зрения:

    Первые два срока Путина он был именно наемным менеджером, хотя постепенно создал свою собственную властную группировку. И, как мне кажется, когда он уходил в 2008 году, то вполне был готов вести жизнь одного из «сильных мира сего», которые не отвечают за ситуацию в стране в целом.

    Многими озвучивается. Порой даже авторитетными свидетельствами и инсайдами подкрепляется. Но я ее не разделяю.

    Есть одно существенное возражение — мюнхенская речь Путина. Произнес он ее в 2007, а пост сдал в 2008. Не складывается никак. Мюнхенская речь — это программная речь. Речь-вызов всему миру (который ее тогда просто не оценил в полной мере). Вы думаете, Путин задумал ТАКОЕ, а через год похлопал Медведева по плечу: «продолжай мое дело, дружище, а я на покой по-тихоньку», да?

    Я думаю, они вообще всех разводят с самого начала. Врут всем безбожно. Человечков зеленых никаких нет. Ничего не знаем, Мы за мир во всем мире. И всё в таком духе. Они даже внутри страны всем врут. Несколько лет эксперты и аналитики хоронили российскую армию, которую разворовывал Сердюков. Потом бац. НИ… СЕБЕ! С Эльвирой нашей Набиуллиной та же история, я уверен. Пока патриоты который год мужественно сражаются с зависимостью Центробанка от Уолл-стрит и Ротшильда, она зачищает банковскую систему, на корню рубит все эти «черные налы», «обналички» и т.д., ну и вполне удачно обеспечивает финансовую стабильность государства в условиях столь мощной глобальной турбулентности и внешнего давления.

    Чекисты. Всем врут. Но дело свое добре делают))

  • Лыков Олег

    Передислокация части занятых в Сирии стратегических бомбардировщиков ВКС РФ на авиабазу в Иране – это ответ на изменение тактики ведения войны со стороны боевиков. При этом основной помехой стала не новизна этой тактики, а предположительная помощь террористам со стороны влиятельного игрока, пытающегося защитить их от российской авиации. http://vz.ru/society/2016/8/17/827125.html

  • Sergey

    Жители 11 стран оценили жизнь до и после распада СССР
    http://ria.ru/society/20160817/1474536897.html

  • Michael V.

    Очевидно на основании? Потому как у меня нет такой «очевидности» и я нигде не слышал что бы они массово так считали.

  • Сергей Ульман

    КПРФ, ЕР, и ЛДПР мне более несимпатичны. Предлагаете не ходить на выборы? Я ж четко обозначил свою позицию: СР ( по моему скромному мнению) не добро, а просто наименьшее зло. Если будет более достойный вариант — с удовольствием отдам свой голос.

  • Мангуберди

    «Если человек говорит по идиотски, ведёт себя, как идиот — значит, это идиот»

    Если у человека нет фермерского х/з или своей компании, человек не чувствует себя хозяином?

  • Mihail

    Такое разве можно писать? Меня за подобный вопрос в спам определили.

  • LGI59

    Согласна!

  • LGI59

    «Точно также «Единая Россия» на словах поддерживает Путина, а по факту саботирует его прямые распоряжения и просто спекулирует на имени президента. »
    У ЕР есть хорошая отмазка «невозможность определения оптимальной формы организации и функционирования » прямых распоряжений Президента! :)

  • Alligator

    1) Разделение властей для того и было придумано, что люди несовершенны,…
    ========================================================================
    Вы действительно в это верите? Лично я считаю, что разделение властей придумано для того, чтобы максимально большее количество представителей элиты могло находится у кормушки на законных основаниях.
    2) … пока есть Лукашенко все хорошо, а как уйдет, не будет никаких механизмов, чтобы остановить жулье.
    =========================================================================
    Вот только, судя по всему, Александр Григорьевич намерен оставаться на посту президента до Коли. Не зря ведь он берёт Колю с собой во все заграничные поездки, Коля присутствует с бацькой на всех официальных мероприятиях и т.д. И если Коля не дурак, то он наверняка озаботится созданием проскрипционных списков, в которые попадёт и жульё.

  • Максим С-Пб

    Лучше учиться на чужих ошибках (в данном случае, на ошибках украинцев)

  • Семен Джигурда

    Вообще-то порошок не президент никакой. Легитимность отсутствует. Он американская шлюха, поставленная ими же для уничтожения страны.

  • Alligator

    Основанием для них является нежелание повторить судьбу другого Людовика, который правил под номером 16. Если помните, после революции ему отрубили голову. Луи XVI тоже считал себя государством, но у него, как и у партии «Единая Россия» не было чёткой и последовательной концепции по управлению страной. Ему ничего не стоило отменить собственный же закон спустя несколько дней, а то и часов, после его издания.

  • Наталия Долбунова

    Мне кажется, что все кандидаты в депутаты от ПВО должны выучить наизусть эту статью НВС!
    Им предстоят ДЕБАТЫ по радио и ТВ с кандидатами от других партий.
    И вообще, надо проводить жесткие тренинги перед дебатами, оттачивать фразы, задавать больные вопросы друг другу.
    А в статье я не согласна с п.5 «Элита «Единой России», ……… не создают свой собственный (проект), а лишь стараются договориться «о месте за столом» с Вашингтоном и Брюсселем.
    Всё равно ведь НАДО договариваться!
    И еще: как-то надо решать вопросы со СМИ, в первую очередь с ТВ. Надо продумать,как «уговорить» владельцев СМИ проводить политику русского мира, а не преклоняться перед западными стандартами.

  • sergey_7

    «не добро, а просто наименьшее зло.» Не знаю можно ли так оценивать вредность?.. То-есть навальный мудак… Но есть мудаки по лучше, например миронов? Я не знаю пока, за кого я буду голосовать… Буду ждать решение ПВО.

  • P_3

    Умный наступает на грабли, чтобы поднять их. :-)

  • Alligator

    1. Договариваться нужно с вменяемыми и договороспособными государствами, которые будут выполнять все взятые на себя обязательства. Сегодняшние сша и европейские государства таковыми не являются. Они понимают только один язык — язык силы.
    2. Уговоры владельцев СМИ о продвижении политики Русского мира и не преклонением перед западными стандартами — пустая трата времени. Нужен ультиматум, или СМИ будут продвигать идею Русского мира и прочие нужные идеи, или они не будут работать на территории нашего Государства, да и вещать нам из-за границы они тоже не смогут.

  • Alligator

    Давно пора покончить с этим плодом маразма В. Ленина. Если бы он не создал это дебильное государство, да ещё за счёт ИСКОННО Русских земель, сейчас не лилась бы кровь Русских на Донбассе.

  • Наталия Долбунова

    «Уговоры» я взяла в кавычках, т.к. не могу найти другие слова.
    Мне важно обозначить ТЕМУ, надо ее обговорить со всех сторон, в том числе с правовой точки зрения. Вот эхом владеет Газпром — и НИЧЕГО с этим ПОКА не сделаешь. А делать надо…..

  • DragonSoft

    Констатация истины.

  • Michael V.

    У Луи XVI имелись полные основания так считать, потому что так считалось во всех монархиях. У нас же ситуация кардинально другая. Да и нежелание повторить судьбу Людовика XVI не может являтся основанием для того, что бы считать партию в которой состоишь государством и применять на неё пункт конституции.

  • Антон Зюкин

    Это что, выбирать под кого лечь? Кто больше заплатит?

  • Mihail

    Не просто верю, знаю, что американские отцы-основатели, такие как Франклин, Джефферсон были не дураки, а некоторые даже признанные ученые. Благодаря придуманной ими системе Америка продержалась до сих пор, несмотря на вора Клинтона, дурака Буша-юниора и другие персонажи. Современные президенты делают все для разрушения первоначальной системы, тк она мешает им править по самодурству, например, со времен Клинтона пытаются разоружить американцев, ограничивают их свободы и увеличивают беспредел спецслужб, как при Буше после 11 сентября и других постановочных инцидентов.
    Ничто не гарантирует, что Коля не дурак, или кто-то из его ближайших потомков окажется не дурак и не начнет расстреливать генералов из зениток. Поэтому должна быть дуракоустойчивая система.

  • Сергей Ульман

    Ваш вариант ?
    КПРФ, сдавшие выборы 1996 ?
    ЕР с Медведевым во главе ?
    Неадекватный Жириновский ?
    Или новоиспеченная Партия Роста ?
    Меня такой выбор тоже не радует, но других вариантов просто не вижу. Либо не ходить на выборы.
    Подожду съезда ПВО. Надеюсь, они найдут более разумное решение.

    Кстати, не исключаю вариант голосованя за ЕР, если произойдет чудо, Медведев уйдет в отставку и ЕР провозгласит патриотический курс.

  • Щ Александр Baza16

    Очень жду статей о том. кто есть кто в допущенных партиях. Партию ссудного процента и ЕР досконально разобрали, а остальных

  • Геннадий Копылов

    Помню, помню….школу заканчивал…. И але Шамиль, Шамиль помню..по поводу Буденновска. И гармошку в его руках перед выборами 1996 года тоже помню…В общем не забудем, не простим…

  • AUskow

    К огромному сожалению, кандидаты от ПВО пойдут только одномандатниками…

  • Петя Сидоров

    Ну, например, возьмем 80-90 годы. Государственно-партийная элита имела свои «ништяки» в виде квартир, дач, служебного автотранспорта и т.д. Но это пока они были на должностях, а им захотелось иметь все это в личной собственности и передавать ее по наследству детям, женам, любоницам и т.д. В результате в 90-х получили дикий капитализм. Возьмем времена Ивана Грозного, противостояние «хотелок» бояр и интересов государства. То же самое Петр Первый. После Октябрьского переворота, как правило, одна часть элиты лишившись своих имений, заводов, пароходов оказалась вышвырнута в эмиграцию, а другая часть, не имевшая ничего, продолжила служить России. Ведь работа по созданию Красной Армий велась бывшими офицерами Генерального Штаба, а все эти Троцкие, Сталины, Буденые, Фрунзе и т.д. были только командирами и комиссарами за которыми в тени стояли бывшие офицеры. Нынешняя правящая элита хочет закрепить и приумножить свою собственность за счет приватизации. Ей нужно только подольше удержаться у власть. Никакого развития общества и цивилизации она не предполагает. Драйва у нее нет, и далекий космос с такой элитой осваивать мы не будем.

  • aha rama

    .. маразм Ленина !! сильно сказано. наверное довольно здравомыслящим человеком.
    ?если бы не создал это дебильное государство? Ленин создал СССР! да с республиками, а вы попробуйте сейчас такое создать с любым правом самоопределения, .. переломитесь. Ленин поднял страну из пепла. Восстановил то что казалось уже потеряно навсегда.

  • sergey_7

    «Чем сильнее заблуждение, тем более торжествует истина.»
    (c) Шиллер Ф.

  • TanayVS

    «Дебильное» государство строилось большевиками на обломках империи, тем не менее, собрали и создали мировую державу, если не с первой, то со второй экономикой мира, имеющей тенденцию к росту. Украинство строится только на русофобии и придумано не русскими, а австро-венграми для того, чтобы оторвать эту территорию от остальной России,
    Вот оторвали на время, как в начале прошлого века, так и в начале этого.,украинство, как проект надо закрывать, но попробуйте вернуть разум потерявшим рассудок Конечно, ни при каких условиях нельзя отдавать свою землю никому.Какой политический размен стоял за искусственным насаждением украинства — требует дополнительного изучения. А кровь на Донбассе — следствие разрушения СССР. Продажная «элита» разрушила страну, а мы платим за это до сих пор. И будем платить, пока не вернём социализм и не избавимся от власти капитала.

  • Павел

    Николай Викторович как всегда на высоте!!! Он имеет уникальный дар анализировать и чувствовать ситуацию! Это ПОЛИТИК в будущем мирового класса!!! ЧЕСТНЫЙ,УМНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ! Занял бы достойное место с Лавровым, Шойгу и Глазьевым.
    Вообще не понятно почему не идет отбор честных,работящих и не имеющих НЕДВИЖИМОСТИ и КАПИТАЛЛОВ за рубежом,которые за очень скромные деньги обеспечили бы безопасность и экономическую независимость нашей РОДИНЫ!
    Медведев в регионах у большинства вызывает отвращение.Его рейтинг равен «0»!
    А все скандалы с ЧАСАМИ только ставят могильный памятник на рейтинге безидеологической партии!
    Я помню те же чувства были накануне развала КПСС!

  • TanayVS

    После распада СССР потеряли все, разрушили страну ради обогащения 10% и ограбления 90% народа.

  • Sergey

    «Люди никогда не врут настолько много как после охоты, во время войны и перед выборами»
    Отто фон Бисмарк

  • Иван Новиков

    Очень всё логично изложено в статье. Но. Что с этим всем делать в свете предстоящих выборов? Очевидные решения:
    Вариант 1. Игнорировать выборы. Результат — не отданные никому голоса никак не повлияют на общее распределен ие голосов.
    Вариант 2. Голосовать за партию, скорее всего не имеющую шансов на прохождение в думу. Результат такой же, как и в первом варианте.
    Вариант 3. Голосовать за партию, гарантированно проходящую в думу. КПРФ, СР, ЛДПР. Все они давно на нашем ресурсе раскритикованы. Нельзя
    Вариант 4. Бунт и митинги. Это как раз нужно нашим геополитическим «коллегам», самый негодный вариант.

    Я вижу следующее. Раз уж так сложилась ситуация, что повлиять на неё нельзя, то остаётся делать то, на что влиять можно. Бросить все силы на прохождение наших представителей в первую очередь в Мордовии, Николая Викторовича лично. Но понятно, что большинство из нас участвовать в этом не смогут. Поэтому пусть люди голосуют, как считают нужным, по совести. Не надо им в этом мешать.
    Возможно (здесь я не обладаю достаточной информацией) есть шанс у партии Родина. Мне лично симпатичны её представители. Насколько она полезна в думе, руководству ПВО виднее, не могу судить. У Родины шанс на прохождение небольшой, мы могли бы помочь. Но ещё раз, это решит съезд ПВО. Думаю, что эта партия обсуждается.

  • LAD

    Супер анализ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Возможно прозвучит наивно —
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЭТУ СТАТЬЮ ПРОЧИТАЛ ВВП!

  • Nict0

    В этом есть своя логика. Во всяком случае зачистка банковского сектора от всяких сомнительных организаций — дело полезное. С другой стороны, такая логика настраивает на самоуспокоение — мол, нечего беспокоиться, наверху лучше знают, когда проводить модернизацию, и вообще плывите по течению и нечего в Думу лезть, «чекисты» все сами разрулят…
    Вот только разрулят ли?
    ЕГЭизация и дебилизация образования — факт.
    Коммерциализация и гнобление медицины — факт.
    Отсутствие внятной цели развития — тоже факт.
    И вы не сможете меня убедить, что внедрение еГЭ и болонской системы в образовании — это очередной «хитрый план», а объединение поликлиник и оптимизация в здравоохранении — путь к созданию Великой России…
    Слишком много негативных фактов, чтобы вот так успокаиваться и доверяться Путину в очередной раз…

  • КНДР

    ВВП и так все видно по уровню исполнения его распоряжений и майских указов. Очень много правовых барьеров расставленных еще в 90-х мешают работать. Даже ПВО при огромной поддержке населения не смогла преодолеть казалось бы вполне преодолимое препятствие, а что говорить про президента, у которого по сути вообще полномочий с гулькин….Остается только с помощью общественных ресурсов продвигать законы инициированные ПВО.

  • Alligator

    Хочу расставить все точки над ё
    1) Я НИКОГДА не считал СССР дебильным государством;
    2) Украина стала дебильным государством в 1991 году, после развала СССР;
    3) Я не оспариваю того факта, что украинство придумано Австро-Венгрией, но РЕАЛИЗОВАНО оно было Лениным, через НАСИЛЬСТВЕННУЮ украинизацию в преимущественно Русских областях сегодняшней украины. И это факт. Что мешало Ленину вместо Украинской ССР создать Малороссийскую ССР или Киевско-Русскую ССР. Зачем вообще нужна была эта Украинская ССР с ТАКОЙ территорией? Что мешало ему создать Новороссийскую ССР в которую входил бы Юго-Восток современной украины? Какое Ленин вообще имел право ликвидировать Донецко-Криворожскую Республику, с её последующим включением в Украинскую ССР ВОПРЕКИ воли подавляющего большинства жителей Республики (подробнее о Донецко-Криворожской Республике Вы можете прочесть в книге Олеся Бузины «Союз плуга и трезубца. Как придумывали Украину.»)?
    В остальном я с Вами согласен.

  • TanayVS

    «У Родины шанс на прохождение небольшой, мы могли бы помочь»

    Нет уж, увольте…..
    Информация для тех, кто интересуется партией Родина

    — В Петербурге прошёл международный съезд нацистских и фашистских партий http://rossia.today/v-peterbur
    — Русский Еврей новая газета – Лехаим! http://rusjev.net/2015/03/22/s
    — Зачем партия «Родина» собирает в Санкт-Петербург европейских националистов https://www.gazeta.ru/politics

  • Nict0

    С какой стати до выборов уйдет? А если уйдет, то не придет ли Кудрин опять, теперь уже в роли премьера? Что-то мне движуха вокруг него очень не нравится…

  • Иван Новиков

    В Интернете и про ПВО можно подобное найти. Нужно в таких случаях не вестись на пропаганду, а разобраться.

  • Иван Новиков

    А Вы лично на прошлых выборах за кого голосовали?

  • Виталий

    http://www.politonline.ru/interpretation/22885399.html
    По поводу ВВП. Очень хочется спросить у ВВП зачем он это сделал, и чего нас ждет с таким ЦИК. А главное, что его лично ждет в 2018?

  • TanayVS

    О ПВО много лжи от противников, Один «Оккупант» Фёдоров что стоит. А вот о съезде нацистов, организованным Питерским отделением партии Родина — абсолютная правда

  • Alligator

    Вот как раз в этом праве республик на самоопределение и была заложена мина замедленного действие, взорвавшее СССР изнутри. Сравните дореволюционную Россию с СССР. Если бы до 1917 года какая-нибудь губерния вздумала бы отделиться, от у императора, обладавшего ЕДИНОЛИЧНОЙ властью, было и моральное и юридическое право направить туда войска для наведения порядка. Тогда как у бывших Советских Республик было ГАРАНТИРОВАННОЕ Конституцией СССР право на свободный выход из состава СССР.

  • P_3

    Кто атаковал ядерную систему Ирана в 2010 году уже давно известно, не хватало лишь прямых доказательств. Но теперь, похоже, что-то проясняется. :-) http://boeing-is-back.livejournal.com/459104.html
    Группа хакеров Shadow Brokers объявила о хищении кибероружия у других хакеров связанных с АНБ и выставила их на аукцион. Спустя несколько часов сайт Агентства национальной безопасности прекратил работу почти на сутки.
    Сноуден очень быстро отреагировал на это событие, отметив, что публикация данных на руку России. Обычно хакеры не афишируют свою деятельность, но тут совсем другие мотивы.
    Еще в 2013 году он говорил, что американские хакеры часто ленятся и пренебрегают правилами безопасности. Например, оставляют используемые программы для взлома на серверах АНБ. Это случилось. Сайт АНБ взломали и смогли похитить программы, которые, скорее всего, использовались для взлома ядерной системы Ирана в 2010 году. Еще тогда сообщалось, что компьютерный червь ( Stuxnet ) атаковавший систему, возможно, был написан в США и Израиле.
    В ноябре 2014 года «Лаборатория Касперского» опубликовала подробности атаки на ядерный проект Ирана.
    http://ic.pics.livejournal.com/bender190191/32294654/948974/948974_900.png
    «Анализ сферы деятельности организаций, которые первыми стоят в списке жертв, позволяет нам понять, как была спланирована вся операция Stuxnet. Это яркий пример косвенной атаки через цепочки поставщиков, в рамках
    которой вредоносные программы попадают от предполагаемых бизнес-партнеров жертвы в ее инфраструктуру. Давно известно, что Stuxnet – одна из самых сложных и продуманных кибератак из тех, о которых мы знаем. Выбор первых целей позволяет наглядно понять, насколько тщательно была проведена подготовка к ней» — сказал Александр Гостев, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».
    Как видите, кто атаковал ядерную систему Ирана в 2010 году уже давно известно. Не хватает лишь прямых доказательств (наличие программ, копии вирусов) причастности к этой атаке АНБ. Возможно, среди украденного хакерами кибероружия с серверов АНБ есть и те, что использовались для Ирана. Просто опубликовать данные нет смысла. Но если заявить об их наличии, то можно манипулировать противником. Информация об утечке данных является предупреждением о том, что кто-то сможет доказать ответственность США за использование вируса Stuxnet.

  • Лыков Олег
  • TanayVS

    Принцип самоопределения был, а вот правил выхода не было.Национальный вопрос возник во время горбачёвщины, и инициировался из Москвы,

  • Иван Новиков

    Ну Вам-то виднее! Это понятно… :-)

  • Иван Новиков

    А насколько огромная народная поддержка у ПВО? Есть данные?

  • LAD

    По сути, получилось, что в 90-е годы либерасты успели принять основные законы по которым сегодня живем, в том числе и Конституцию. Сегодня они злорадствуют бессилию патриотов, ибо прекрасно осознают сколько противороссийских и противогосударственных «мин» успели заложить в эти законы.
    Одна 5 статья Конституции чего стоит —

    «Статья 5
    2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.»

    Оказывается, у нас республики еще и ГОСУДАРСТВА!
    Чем не мина замедленного действия для РАЗВАЛА страны?

    Конечно, они и дальше будут требовать, чтобы строго соблюдались законы!
    Чем дальше, тем больше осознаешь роль личности в истории. Видимо, каким-то невероятным образом рождаются такие государственники, как Сталин, Путин, Стариков и другие, которые непременно придут, чтобы очеловечить принятые законы и, чтобы противостоять этим приверженцам маммона- —-
    либерастам-антиосударственникам.

  • Alligator

    Просто чтобы не быть голословным. Ст. 72 Конституции СССР «За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.» http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm#iii

  • Иван Новиков

    Не убедительные, прямо скажем, источники информации. Особенно русский еврей…

  • Femidia

    Думаю, ВВП «учить кашу варить» не надо.) Судите по делам.
    И процитирую НВС: если какие-то действия Лидера страны (которому Вы в целом доверяете) кажутся вам нелогичными — значит у Вас просто нет (да и не может быть) ВСЕЙ информации.

  • TanayVS

    Политический компромисс при сборке раздробленной февралистами Империи на новых условиях

  • TanayVS

    Поищите источники, которым доверяете.Суть всё равно останется та же

  • Alligator

    Вот только я сослался на статью Конституции СССР 1977 года, тогда как СССР был образован 30 декабря 1922 года. О каком политическом компромиссе может идти речь спустя 60 лет после краха одного государства и 55 лет после создания другого?

  • Виталий

    Действия по отторжению патриотических сил от власти на руку бунтовщикам, т.к. если сегодня после 18 сентября будет организован бунт, как в 2011, он найдет сторонников и среди патриотов, в том числе симпатизирующих ПВО, по причине обостренного чувства несправедливости.
    Я смею предположить, что для того Панфилову и назначили в ЦИК, для успешной мотивации патриотических сил против власти.
    Даже если НВС в очередной раз поедет вразумлять бунтовщиков в поддержку Путина (если поедет), ему будет трудно оппонировать лозунгам митингующих о несправедливости, т.к. он с ними будет в этом солидарен.

    Я вот думаю, если бунт нельзя предотвратить, может пришло время выступить самим?

  • Павел

    Надо на 10000-12000 руб как у большинства рабочих ВПК!!! И это включая все выплаты по принадлежащим ему акций!!! И жену его пристроить туда же на военный завод!!! ПУСТЬ на ЖКХ работает !!!

  • Femidia

    А Вы просто подумайте. Был ЦИК «про-путинский», так? И на каждых выборах ВОЙ о фальсификациях. Страну «качало, мама, не горюй.»
    Сейчас ЦИК либеральный. Мало кто из либерастов откроет варежку на Эллочку…она ПРИЗНАННЫЙ даже Западом, неподкупный «амбуцмен» и т.д и т.п. Допускает до выборов все либероидные «формирования»…кстати, по Закону и не могла не допустить, у них есть уже выбранные депутаты прошлых созывов… именно к таким и присоединились все отбросы, «ущедших в лету» всяких «правых дел» и прочих. Так вот — все по Закону. Голосуйте! А народ ОПЯТЬ прокатит! И что? «Панфилова — агент Путина?» Не пройдет. Под этот лозунг трудновастенько будет людей на улицы выводить.)
    ИМХО. Обстановка такая в мире и стране, что самое опасное сейчас НЕ 5 колонна, а конкретные угрозы БЕЗОПАСНОСТИ. Вот и бросают «кость» либерастам, чтобы хотя бы один повод для недовольства нивелировать… Чисто формально. И по Закону. По ИХ же Закону.

  • TanayVS

    «Кстати, не исключаю вариант голосования за ЕР, если произойдет чудо,
    Медведев уйдет в отставку и ЕР провозгласит патриотический курс.» Этого точно не будет. Партия Пенсионеров — что-то несерьёзное, Партия Зелёных — точно не «друзья»Микс либерально-правых Власовцев -Жириновцев -роста- парнаса и прочих подобных им -отпадает однозначно, а их в списке — большинство. Не ходить на выборы — увеличить их шансы. Коммунистическая идея мне ближе, чем » крепкая гниль» капитализма. Вот и получается,что выбор остаётся небольшой.У КПРФ шанс пройти выше, чем у тех партий, что откололись от КПРФ.Потому и получается, для того, чтобы попало поменьше откровенных либерально-правых, надо поддерживать КПРФ, не смотря на её либеральные выверты.

  • TanayVS

    Чтобы исправить ошибки и собрать страну заново

  • КНДР

    Данных полно — посмотрите результаты сбора подписей всего за 9 дней, а если бы за месяц?! Посещаемость ресурсов ПВО и НВС, цитируемость НВС в интернете, объем тиражей его книг и многое другое, взять бы поединок с Жириновским — и это еще без поддержки центральных СМИ. Думаю у ПВО были все шансы пройти 5% барьер…

  • Femidia

    Если говорить о поддержке ИДЕИ и ПРОГРАММЫ — то огромная! Можно судить по рейтингам кандидатов, политологов, медийшиков, которые на словах, во всяком случае говорят то же самое ( с нюансами, безусловно). А вот саму ПВО пока не очень знают. Это правда. «Спасибо» подконтрольным РЫНОЧНЫМ СМИ, чтоб их… Работа впереди БОЛЬШАЯ.

  • alan wjite

    ‘ большая часть из них имеет репутацию ультраправых, а то и неонацистских. В то же время они отличаются уверенной поддержкой действий Владимира Путина на международной арене”, – пишет Вишневский.’Ник Гриффин из “Британской национальной партии”, чья идеология включает расизм, антисемитизм, отрицание Холокоста, запрет иммиграции и гомофобию.»»Роберто Фиоре (Италия) — основатель и лидер партии неофашистской “Форца Нуова”, поддержавшей захват Крыма и войну на востоке двух украинских областей. «-пидоров не любишь,Kрым-наш!осуждаешь изнасилование немок и наглость»беженцев»,на основанииочевидных фактов сомневаешься в холокосте,в том,что убийство 19 млн советских людей=чепуха-и ты -фашист?круто вишневский-гозман придумал!»поддержавшей захват Крыма и войну на востоке двух украинских областей»!!!!!я-фашиска значит…

  • Femidia

    ))) +++!!! туше!

  • alan wjite

    вы читать -то умеете?это же очередной вы сэр либераста!
    https://www.gazeta.ru/politics/2015/03/19_a_6606049.shtml

  • TanayVS

    Считайте так, как Вам нравится.Многие пытаются прикрыться патриотизмом.

  • Виталий

    По Вашему Путин сменил главу ЦИК на чужого человека из либеральной клики, чтобы стать демократичным? И его не ругали на западе? Не похоже это на него.
    Выборами управляет счетовод, это важная должность в этом году. Сколько у ВВП верных людей на узловых должностях?
    Медведев, Набиуллина, теперь Панфилова — верные Путинцы?

    Вы правы в одном — мы не все знаем, но что там идет за торговля, и какой будет итог. Но тенденции хреновые, если мнение избирателей в расчет не идет

  • Femidia

    О-о-очень нравится Ваша версия.) Если отбросить эмоции и «ярлыки», а судить только по результатам…вполне реалистична. Во всяком случае ОБЪЯСНЯЕТ, почему при таком ДАВЛЕНИИ «извне» и «изнутри» мы все еще ЖИВЫ.) И даже ПРОДОЛЖАЕМ действовать.
    А ведь Обама так ХОТЕЛ «в клочья», бедный…)

  • Товарищи!
    Всех переполняют эмоции. Это понятно. Ситуация сложилась очень непростая. Голосовать на выборах действительно не за кого. По-настоящему патриотических партий в списке допущенных к выборам нет. Голосовать за лже-патриотов нельзя, они только дискредитируют идею. Кроме того, они тоже не пройдут. То есть голосовать за них, всё равно что не ходить на выборы.

    Необходимо постараться в этой ситуации постараться извлечь для страны и нашей Партии максимум пользы.
    Совершенно понятно, что при любом исходе выборов при нынешнем раскладе большинство в Думе будет принадлежать либералам.
    Что нам было бы полезным? Иметь «своих» депутатов, через которых лоббировать свои законопроекты. Партии, которые они будут представлять, не столь важны. Внятные люди есть почти во всех нынешних парламентских партиях.
    Раньше мы имели партнёров среди некоторых депутатов «Единой России» (того же Е.Федорова, например). В свете последних событий, я опасаюсь, что ПВО для единороссов станет запретной.
    Из новых партий усиленно пропихивают партию Роста, типично либеральную, вот там наши инициативы вряд ли найдут понимание.
    В сухом остатке. Поддерживать те партии, с руководителями которых удастся договориться о сотрудничестве. Даже если они нам не нравятся.
    Если договориться не получится ни с кем, придумать какой-то достаточно громкий способ протеста, который заставит СМИ упоминать название ПВО.

  • DSc

    Давайте дождёмся съезда ПВО. Там будет принято решение, что делать, за кого голосовать. Партийную дисциплину никто не отменял.

  • Femidia

    Вот как раз на мнение избирателей и расчет! Которые вполне легитимно ПРОКАТЯТ либерастов на Выборах. А Эллочка легитимно зафиксирует их поражение. Видимо ВВП очень важна открытость и признание этих Выборов. И не только патриотами…он ведь Президент ВСЕЙ страны, помните? И гадов-либерастов-буржуев тоже. тем более, что ДЕНЕЖКИ (вот засада!) пока что все у них.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Ура. Моя пенсия достигнет наконец зарплаты Председателя Правительства страны!

  • sergey_7

    А я думаю, что это «проверочка» и закалка для ПВО… Всех сумевших собрать подписи за такой срок, бортанули из-за боязни популярности в народе, другую партию не допустили вместе с ПВО к выборам, мне кажется для проформы, что бы не было шуму о предвзятости ЦИКа. Для заметания следов. Боятся ПВО… Крепко боятся… А ещё одну вшивость исключил сам Николай Викторович, когда не стал обвинять ЦИК в афелированости… Патриотические силы в администрации это всё видият… Изучают надёжность… Я не думаю, что они видят надёжность в нервном истерике — Фёдорове, который объявил себя практически самым «надёжным» после президента… За ним уже другие наблюдают наверное из психиатрии :) Какая-то многоходовочка может? Может ещё не всё так плохо?.. Что-то кажется мне, если ПВО в думе не будет иметь влияния на законотворчество, ох тяжкие грядут выборы в 2018…

  • Виталий

    Согласен, нужно решить на съезде, но сейчас счет идет на дни. Остался месяц до выборов. Как-нибудь чтоли побыстрее его провести! А то придется отложить съезд на октябрь

  • Femidia

    Насчет того, что ВИДЯТ и ИЗУЧАЮТ, согласна на все сто! И что ПОКА боятся — тоже. Наше дело продвигать «идею в массы», а не зацикливаться на Выборах.

  • Sergey

    Я прихожу к подобным выводам и даже более того, мне кажется что искусственно «бортанули» просто потому что ещё не время.

  • Павел А.

    Femidia имела ввиду, как я понял, что по результатам выборов никакая либерастня не сможет кричать «Нечестные выборы»

  • Николай

    Не по теме , но актуально!

    http://chhag.livejournal.com/42050.html

    Как аукнулось- так и откликнулось. В WADA идут обыски и аресты. Типо прикол:)

  • Прежде чем съезд примет решение, члены Партии должны понять, какое решение нужно принять. Ведь съезд ПРИНИМАЕТ решение (то есть ВЫРАБАТЫВАЕТ), а не ГОЛОСУЕТ за уже готовое, спущенное неизвестно откуда. Съезд представляет интересы членов Партии. Съезд — это мы и есть.
    Поэтому очень неплохо обсудить ещё до съезда разные возможности. На самом съезде времени будет не так много.
    Я себя не считаю истиной в последней инстанции, как и бездумным исполнителем тоже. Более того, я прекрасно понимаю, что не владею всей информацией. Тем не менее обсудить этот вопрос считаю необходимым. Поэтому и высказываю своё личное мнение.
    Пусть будут высказаны разные мнения. В их поддержку будут выдвинуты определённые аргументы. Это позволит заранее обдумать и просчитать разные варианты.
    После съезда принятые решения нужно будет ВЫПОЛНЯТЬ. Тогда уже будет поздно говорить, например, что ни в коем случае нельзя поддерживать «Патриотов России» (как это считаю я лично).

  • sergey_7

    Много всякого на ум идёт… Может оберегают прежде времени, от опрометчивых поступков, которые присущи всем молодым, держат в резерве… Ведь по логике вещей такая армия (из истинных патриотов не ведущихся на печеньки) очень эффективна, но слишком прямолинейна, а это иногда может навредить многоходовым планам, где иногда (в угоду ситуации, для достижения результата) нужно притворяться либералом…

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я не единожды размышлял над этим. Безусловно, движение денег в стране, если нам необходима суверенная финансовая система, должно быть под полным контролем. В СССР это было сделать просто — через контроль всего наличного оборота, который имел право на жизнь только в сфере конечного потребления. Если помните, в розничном обороте все было под контролем: как и сама денежная масса, так и ее источники в форме нормируемого до копейки фонда оплаты труда. В СССР ни одна копейка теоретически не могла законным образом оказаться в безналичном денежном обороте, а страна жила и покрывала все свои потребности с разницы между оптовыми и розничными ценами. Там смешивание наличного и безналичного оборота было величайшим государственным преступлением. Сейчас бы с современных экономических позиций сказали, что правительство СССР присваивало себе все налоги, собранные со своих граждан, и 100% всей добавленной стоимости, занимаясь только перераспределением результатов труда граждан.
    Сегодня ситуация иная. Никто не знает в РФ реальную добавленную стоимость, так как никто не знает реальную сумму всех товаров и услуг. А для правительства РФ вдруг стало откровением, что более 40% всех производимых товаров и услуг находятся во вне его контроля. Вдумайтесь: более 40 % людей не платят ни НДФЛ, ни в социальные фонды, ни НДС, ни налога на имущество. бесконтрольно пользуются земельными ресурсами, рассчитываются неучтенным налом, и видишь ли, таким же неучтенным образом они дают и берут взятки. Поэтому и решили видимо создать надзорный суперрегулятор в форме ФНС РФ, и ввести под его руководством тотальный контроль за денежными потоками в стране.
    Чтобы понять выше названные процессы, нужен не только тотальный контроль расходов, но и всей цепочки платежей между множеством взаимодействующих субъектов в экономическом пространстве страны.
    При сегодняшнем уровне развития средств связи и вычислительной техники это сложно, но возможно, и намного дешевле, чем терпеть выше описанные процессы воровства того, что по праву должно быть в государственной казне.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Мина была заложена в самом принципе федерализации. В этом и есть суть государственного преступления В.И. Ленина и его пархатых комиссаров против России.
    Думаю, никому на этом сайте не нужно объяснять, что наиболее устойчивой формой государственности является унитарная.

  • P_3

    Ой, не скажите — в свете последних событий (размещения Ту-22М3 на иранской авиабазе) это на многое открывает глаза и добавляет «понимания процессов» :-)

  • Alligator

    Думаю, никому на этом сайте не нужно объяснять, что наиболее устойчивой формой государственности является унитарная.
    ==========================================================================
    Хотя и из этого правила есть исключения.

  • Сергей Васильев

    Помню, Брежнев тоже что-то в этом роде говорил, когда нас на картошку всех гоняли… Договорился.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А по поводу СССР добавлю: от развала СССР спасали только тотальный контроль в идеологии под единопартийным руководством. Там не было иного ни политического, ни хозяйственного мнения, чем то, что спускалось из недр горкома или райкома.
    Это как сегодня в крупной олигархической корпорации.

  • aha rama

    тогда зачем вы смешиваете конституцию 77 года и Ленина. прочитайте нам принцип самоопределения из союзного договора 22 года.
    В Российской империи не было принципа самоопределения, однако она «слиняла в три дня»
    В Австрийской империи и проч. то же самое. где они теперь ??
    Соберите СССР в одно государство, на любых принципах, .. попробуйте, тогда будете говорить о величине Ленина. К слову сказать, на любых то и не получиться ..

  • Щ Александр Baza16

    посмотрите например на Познавательном ТВ разбор моментов Медведева. Что он говорил, а что нет. Понимаю отношения ПВО к нему. Но не стоит уподобляться ливерам и рвать слова из контекста.

  • P_3

    У них, помимо окладов, ещё и всякие доплаты — «оздоровительные», премиальные, «поощрительные» + коэффициенты, так что всё равно не угонитесь!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Подработать? В МВФ по совместительству?

  • TanayVS

    Важно не только что говорит, но и как.Чтобы не сказал Медведев, всё превращается в «плевок» в сторону народа.

  • P_3

    Ну почему же — лекции всякие почитать, в Гарварде опять же, в Йеле, в Кембридже… :-)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вот какая… И помечтать не даешь.

  • Egerize

    Так если б жеж он жил на одну только зарплату :-).

  • P_3

    :-)) Что я могу поделать, если у них оклад — стержень для искусственной ёлки (на который нанизывается всё остальное)

  • Egerize

    Вы сегодня в ударе :-)).

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Добавлю: в СССР также были постоянные споры, всевозможные трения мнений, но только внутри партийных структур. Наружу это не выходило. И чистки также происходили там же, среди этого уполномоченного партийными билетами клана управленцев. Например под потерпевшими по ст.58 УК РСФСР числятся, я полагаю процентов 85 — это бывшие коммунисты. Там среди общей массы беспартийные были только кулаки, да дураки, севшие по закону «о трех колосках», и то основной процесс по последним был прерван И.В. Сталиным по выходу его известной статьи уже в 1933-1934 году.

  • Виктор Питер

    Чем больше будет высказано мнений ДО съезда, тем продуктивнее пройдёт сам съезд.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Добавлю: » Нет не только нужной информации, но и соответствующего масштаба мышления и занимаемого статуса»

  • P_3

    Если народ опять прокатит «Яблоко», СПС или что там ещё? — сразу обвинят его в «азиатско-рабской» натуре, а руководству припишут «фашизм». :-)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Помню, когда работал еще в молодости, директор нам говорил:»Мы тут посоветовались и я решил..»

  • Alligator

    1. К 1922 году сложилась одна политическая ситуация, которая за 55 лет изменилась. За это время появилось два поколение людей, веривших в нерушимость Советского Союза. Следовательно к 1977 году отпала необходимость гарантий союзным республикам свободного выхода из состава СССР.
    2. Российская Империя «слиняла в три дня» потому что искусственно был выдернут главный стержень, на котором она держалась. Не стало Государя — империя пала. О похожем писал ещё Николло Макиавелли в своём труде «Государь», в главе, в которой он противопоставлял централизованные государства феодально-раздробленным.
    3. Что касается Австрийской империи или как она называлась с 1867 года — Австро-Венгрия, то она медленно, но верно катилась к своему распаду. С 1867 года Венгрия была фактически самостоятельным государством, со своим парламентом и подотчётным ему правительством, правда за монархом оставалось право назначения и смещения министров. Согласно декабрьской конституции венгерская корона сохранялась за австрийским императором. Отсюда и название государства.
    4. Что касается разговоров о величине Ленина, то нужно учитывать очень важный нюанс. За месяцы, последовавшие свержению Николая II, временное правительство настолько опостылело народу, что в октябре-ноябре 1917 года власть мог взять кто угодно. Ленин же оказался дальновиднее и циничнее дегенератов, разваливших Российскую Империю изнутри. Безусловно он является основателем СССР. Он является автором НЭПа, который способствовал скорейшему возрождению экономики государства, растерзанного гражданской войной. Эти его заслуги перед страной глупо отрицать. Но… По настоящему СССР сверхдержавой сделал именно Сталин. И этого либерасты-дерьмократы и прочие западноподлежащие не могут ему простить до сих пор.

  • E.V. Dmitry

    Оцените объективность западной прессы!
    Обратите внимание на правую колонку медального зачета: после 3-й команды идёт сразу 5-я!
    Источник: http://www.bild.de/sport/olympia/olympia-2016/in-rio-de-janeiro-46573238.bild.html

  • Sergey

    Бедненькие, как же они хотят чтобы Россия исчезла. Не копай яму другому, сам в неё попадёшь.

  • Виктор Питер

    Говорить-то он это говорил, а чем кончил? Где он теперь этот его завод и кому теперь принадлежит эта его должность?
    Вот то-то и оно…
    У ПВО нет ни одной причины жить по правилам позднесоветской элиты, к каковой, по всей видимости, и относился этот Ваш директор завода. Поэтому: «мы тут посовещаемся и совместно, через делегатов, решим».

  • E.V. Dmitry

    То есть учительствовать? А что ДАМ недавно учителям советовал?

  • Alexander Swoboda

    Так это немецкая Bild(Бильд), которая до олимпиады писала, что не будет показывать у себя на страницах результаты России и тем самым бойкотировать результаты. Так тут в Германии дошло до смешного, когда начались игры и на третий день у немцев небыло ни одной медали, были предложения отменить вообще эту статистику, мол страны показывают этим, кто силънее, как только дела пошли на поправку, так сразу тихо стало. Но то. что на Россию льют, всё, что только можно, это факт.

  • Гонец

    Германии сегодня не помешал бы политик такого уровня.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Он, Виктор, нормально кончил. Ему повезло. До сегодняшней стыдобищи, под названием «приватизация» он не дожил.

  • Гонец

    Во-во, отправить его тудой, пусть готовит им кадры …

  • Гонец

    Позвольте вас поправить. Не «Оккупант» Федоров, а Женя «оккупированый». Такая кликуха ему больше подходит. 😉

  • Виктор Питер

    Ну ничего себе перспективка для ПВО так же «нормально кончить» :)

  • Антон Зюкин

    Извините, но это уровень рассуждений прапорщика на политзанятиях в стройбате.

  • Евгений Грачёв

    Есть только голосования в сети….

  • Andrey Skokovsky

    гражданин Федоров и компания выпустили новый,
    наверное с их точки зрения «неопровержимый» ролик…..
    каждый конечно может составить свое мнение,
    но мне лично вспомнился коментрий Виктора Питер по поводу таких «патриотов» и коллег :
    =============================
    «Политического смысла, если есть политические задачи, в этом нет никакого.
    Значит решается задачка со многими неизвестными, где политических целей нет.
    Есть ли нет политических целей у человека идущего в политику, то тогда какие есть? Меркантильные. Только меркантильные. Они могут быть или финансовыми ( то есть, купили Анатолия ), или карьерными (депутат ГД, хороший старт для государственной карьеры), или ещё какие-нибудь.
    Но все они, так или иначе, меркантильные.
    В этом и есть разница между Стариковым, с одной стороны, и Делягиным и Вассерманом с другой.
    В принципе, Стариков не говорит чего-то такого, чего бы не говорили другие. Правда всегда одна.
    Ну вот сказали они эту правду. Стариков сказал, Делягин сказал, Вассерман сказал.
    Авторитет каждый из них заработал.
    Только Стариков пошёл сражаться за ту правду которую он сказал и его авторитет это инструмент в борьбе.
    А Делягин и Вассерман принесли свой авторитет на продажу тому кто готов за это много дать.
    Миронов и СР проваливаются. Они более других заинтересованы в «подпорках». Значит более других готовы «дать».»
    https://www.youtube.com/watch?v=MatuvL52vGg

  • kuatbek

    Как-то давал здесь статистику по зарплатам в сталинские времена,так вот- квалифицированный рабочий получал 7000-8000 рублей,когда з.п.министра не дотягивала и 2000 и только академики профессора и деятели культуры около 20000 т.е. на порядок больше наркома

  • Владимир сын Петра

    Не пускают в их Думу, значит надо создать свою…

  • Виталий

    Мне нравятся такие цифры, внушают надежду!
    Непонятно только как их теперь применить, куда ж направить эту нерастраченную избирательную силу?

  • kuatbek

    Позвольте не согласиться с Вами,уважаемая Фемида,5-я колонна не опасна -как-же так?Не нужно забывать что тов. Сталин перед войной выкорчевал всю жидовскую нечисть,кровопийц русского народа ,сейчас время аналогичное, необходимо мобилизовать все силы в борьбе против жидомасонов

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вообще-то, если глядеть правде в глаза, любая партия это механизм для захвата власти. И больше ничего.
    ПВО это тоже механизм, но наш механизм, для захвата нами власти.
    Вообще-то я часто думаю, что может наступить и такой период в государственном устройстве, когда нужда в партиях и отпадет. Например самодержцу (полному суверену) партии с их конкуренцией ни к чему.

  • Виталий

    Есть ощущение, что этот период уже настал. Без самодержца, но с неработающим механизмом — муляжом.

  • Идущий

    Что-то в этом есть, особенно в последних предложениях.

  • Идущий

    Была надежда на ПВО в Думе, а теперь и не знаю, что будет через 5 лет. ЕГЭ то работает!, вместе со СМИ и закреплением власти капитала олигархов всех уровней всеми способами и средствами.

  • Владимир сын Петра

    Мы называли это мозговым штурмом. Каждый предлагал свой способ решения проблемы. Всё обсуждалось и выносилось решение. Если заходили в тупик, начинали вышучивать проблему. Иной раз все смеялись над предложенным, сперва, а потом приходило понимание… вот оно…

  • TanayVS

    Пока есть разделение на классы и несправедливость, партии будут.

  • Валерий

    «… А потому обычай мой-
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой!» (с)

  • LGI59

    Комментарий официального представителя Минобороны России на заявление Госдепартамента США об использовании Россией иранской авиабазы для нанесения ударов по террористам в Сирии:

    «Не в наших правилах давать советы руководству Госдепа США.

    Однако трудно удержаться от рекомендации проверить наличие логики и знаний основополагающих документов международного права отдельными представителями Госдепа.

    И начать следовало бы с проверки знаний резолюции Совбеза ООН № 2231 (2015). В ней говорится о необходимости получения разрешения Совбеза ООН на «продажу», «передачу» или «использование» боевых самолетов «внутри Ирана».

    Кроме того, в очередной раз посоветовали бы представителям Госдепа поработать с карандашами на контурных картах и открыть для себя, что Сирия является отдельным суверенным государством.

    Ну а в качестве простейшего вопроса, предложили бы задуматься над ответом – есть ли хотя бы одно положение Устава ООН, резолюция СовБеза или двусторонний договор США с Сирией, разрешающие бомбардировку её территории самолетами и ударными беспилотниками ВВС США с турецкой авиабазы «Инджирлик» и любых других иностранных авиабаз».

    Убеждены, что после сдачи зачёта господином Майклом Тонером уничтожение в Сирии самолетами ВКС России террористов «ИГИЛ» и «Джабхат ан-Нусра» уже не будет вызывать его «сожаления».

    Ранее в ходе брифинга для представителей СМИ заместитель официального представителя Госдепартамента США Майкл Тонер охарактеризовал использование Россией иранской авиабазы Хамадан для нанесения ударов по международным террористическим группировкам в Сирии как «неудачный, вызывающий сожаление» шаг.
    Также он заявил, что США проверяют, не являются ли такие действия России нарушением резолюции Совета Безопасности ООН от 2015 года №2231.
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1785992671643481&id=1492252324350852

  • Евгений Грачёв

    А сила может и копиться…. и когда-нибудь она станет критической массой…)))

  • Elena

    Ну конечно , не нацисты . НЕТ.
    Особенно Удо Фойгт ( Германия ) .
    Папенька был членом гитлерюгенда , членом СА , служил в вермахте , воевал на восточном фронте , вернулся из Сибири в 1949 домой.
    Сынуля с большим почтением относился к родителю ( херой ! ) .
    Отпрыск подрос и вступил в НДП ( 1968 год ).
    Позднее стал председатель ( старого посадили ) .
    Частенько устраивал собрания в любимой пивной гитлера в Мюнхене .
    Сейчас сидит в парламенте от НДГП.
    Пару лет назад » оказал честь » и посетил Петербург со своими » европейскими коллегами » . Инициатороми сего мероприятия были члены партии Родина .

  • Валерий

    Жень, словА «критическая масса» за километр пахнут революцией…
    Нет?

  • E.V. Dmitry

    Не думаю, что обещание бильд как-то оправдывает её :))

  • al56

    Это, смотря в какое русло направить «критическау массу»…

  • Евгений Грачёв

    Не только, она также нужна и для обеспечения возможности принятия необходимых решений. У народа должна быть воля и воля правильная. Без поддержки народа( или не поддержки) невозможно проведение внутренней и внешней политики Страны…)))

  • Евгений Грачёв

    Дааа, народ учиться не хочет, им бы два притопа, три прихлопа….. а туда же — НОД… освободители хреновы, без мозгов даже себя не освободить, а не кого-то ещё…

  • P_3

    … и цепной реакцией! :-)

  • Евгений Грачёв

    Володя, самодержец это конечно хорошо, если самодержец хороший…)))) А если плохой? Тема далекого будущего…

  • Виталий

    Глубокоуважаемый Виктор Питер! Хотелось бы узнать когда и как пройдут дискуссии по решению ПВО, и будет ли услышан наш голос?

    Из 14 партий допущенных к выборам кого можно бы было назвать патриотическими силами?
    1. Партия «Родина» (2003, 2012). Известные участники — создатели — Рогозин, Глазьев. Поддерживал партию в свое время писатель Проханов. С момента создания партии она изменилась до неузнаваемости, самороспускалась и участвовала в создании партии «Справедливая Россия» (2006), возрождалась (2012). В настоящее время представляет из себя непонятное общественное образование.
    2. Партия «Патриоты России» — лидер Геннадий Семигин (из партии Родина образца 2003). Партия создана в 2005 после неуспешной попытки сместить Зюганова из КПРФ. Известный участник — Геннадий Селезнев (бывший председатель Госдумы). Программа партии — за все хорошее.
    3. Партия «Коммунисты России» (2012). Известных людей нет, но привлекательна программа партии «Десять сталинских ударов по капитализму», включая национализацию:
    http://www.komros.info/desyat-stalinskikh-udarov/desyat-stalinskikh-udarov_8380.html

    Еще есть Зеленые и Пенсионеры за справедливость, остальное либералы.

    Кому из Вышеперечисленных можно доверять? Кто пойдет на взаимодействие, у кого хватит сил на прорыв в Госдуму. И главное, кто это такие, кто им платит зарплату, этот главный мотиватор.
    Лично мне симпатична программа сталинских ударов, но ведь мы помним как Воронин — лидер коммунистов Молдавии стал президентом этой страны в 2001 году, и что из этого вышло. Он до сих пор лидер коммунистов. Обещания политика иногда расходятся с делами, особенно перед выборами, главное на кого он работает.

  • Евгений Грачёв

    Вторым и третьим доверять точно не стоит. Вторые изображают «движение вперёд», третьи, это как сборище агрессивных зомби с одной извилиной ( ну хоть тех с кем я общался). Первые …. и сразу вижу Никитку Исаева на ТВ, не к ночи помянутого…

  • Евгений Грачёв

    Я бы добавил, что для Революций нужна тупая критическая масса… А если эту массу пропустить через школу ПВО ? Такой массе уже «женьки оккупированные» не страшны…))) Такой процесс образования уже идёт на наших глазах и участвует в нём не только ПВО….

  • Иван Новиков

    Исаева оттуда прогнали.

  • Иван Новиков

    Вряд ли к Вассерману подходит определение «на продажу».

  • Лыков Олег

    По просмотренному «разбору моментов Медведева» на Познавательном ТВ сложилось такое мнение: Артём Войтенков растолковывает также мягко говоря выборочно, не достаточно точно подавая смысл обозначенного вопроса и ответа.

    Смысл сказанного Медведевым по версии толкователя:
    «…Как видите, опять ничего плохого Дмитрий Медведев не сказал. Он честно описал сложившееся положение. Действительно, учитель, а особенно в университете, имеет возможность дополнительно заработать. У нас официально есть возможность учителям вести дополнительные платные уроки и кружки. И он сам именно так и зарабатывал в молодости.
    Но смысл высказывания Дмитрия Анатольевича был опять искажён…..»

    Ни в ответе Медведева, ни в описании его смысла от Войтенкова не упоминается обозначенная в вопросе тема ответственности работы учителя, последствия ошибок которого обеспечивают работой силовые органы и состояние общества в целом. Тема поддержки государством в искоренении приводящих к этому причин в ответе также не раскрыта.
    Явно что образование рассматривается в русле проводимой правительством политики только как к услуге и соответственно измеряемой лишь деньгами. Воспитательная роль образования не рассматривается.
    https://youtu.be/BwioQzyu7no?t=323

    Насколько понимаю занимаемый человеком высокий государственный пост обязывает его рассматривать вопросы в государственных интересах, с позиции государственного деятеля.
    Ответ Медведева выглядит как рассмотрение с позиции обычного клерка, когда на первое место выходят лишь личные шкурные интересы, что и приводит к подобным эксцессам, создаая соответствующие информационные поводы.

    Кроме излишне эмоциональных, порой на грани истерики статей и видеороликов на эту тему, есть и вполне здравые, логичные и достаточно выдержанные, для которых карикатурный тон изложения толкователем, явно не подходит. например:
    https://www.youtube.com/watch?v=QycuJJjYKFE

    П.С. Если в своём рассуждении что то вырвал из контекста, исказив смысл, прошу указать на эти моменты предметно, не цепляя всевозможные ярлыки.

  • Виктор Питер

    Дискуссии будут проходить в РО при выдвижении депутатов на съезд. Так же предложения для обсуждения принимаются на адрес партии, аппарат честно и серьёзно, как и всегда, сделает выборку для Президиума ЦК, так же аппаратом партии отсматриваются предложения озвучиваемые здесь на блоге систематизируются и ложатся на стол для Старикова и для Президиума ЦК.

  • В К

    А вот, интересно . В ролике сказано по яблоко и парнас-агенты США (3:05-4:02 мин). А разве закон о сборе 200 тыс. подписей они принимали? Или дума , в которой большинство ЕР, А этот чудак на букву м разве не в этой ли партии?

  • TanayVS

    С Вашими рассуждениями в целом согласна, трудно выбрать менее плохое среди «все хуже»
    Дополнительная информация
    Амбициозный парламентский кретинизм «Коммунистов России»
    http://krasvremya.ru/ambicioznyj-parlamentskij-kretinizm-kommunistov-rossii/

  • Шутка …………

  • Sergei Papunov

    Да не нужна им Россия. Им важно свой чугунный зад в уютном кресле сохранить как можно дольше.

  • Виктор Питер

    Вариант…

  • Виктор Питер

    В сентябре будет. До выборов. Не переживайте.

  • Антон Тверь

    НОД всем этот ролик рассылает.
    У меня почему то ассоциация Федорова с полицаем 40-ых годов рисуется: «Я не виноват, что полицаем работаю, односельчан ловлю и периодически расстреливаю (законы антироссийские в ЕР принимаю). Ну что вы меня в предательстве обвиняете, Система такая! Во всем фашисты виноваты.» Так и хочется Федорову сказать: «Иди борись с Системой, а не помогай ей!»
    В общем, приживалец Федоров, шкурник.

  • Евгений Грачёв

    +++

  • Femidia

    ))) без сомнения.) Лучшие «умы» ЦРУ и МИ-6 поводы для обвинений России не устают изобретать…

  • LAD

    Просто инфо! (похоже, все очень серьезно)
    http://haqqin.az/news/77984

    CША вывозят ядерные бомбы из Турции в Румынию
    18 Августа 2016,

    CША приступили к вывозу ядерных боеприпасов из Турции на базу Девеселу в Румынии, сообщает в четверг брюссельская интернет-газета EurActiv со ссылкой на собственные источники.

    «США начали переводить ядерное оружие из Турции в Румынию на фоне ухудшения отношений между Вашингтоном и Анкарой», — пишет издание.

    По его данным, операция представляет сложность «как в техническом, так и политическом плане». «Нелегко перевезти 20 ядерных бомб», — приводит EurActiv слова одного из источников.

    По официально не подтвержденным данным, на авиабазе Инджирлик в Турции, расположенной примерно в 100 километрах от границы с Сирией, со времен «холодной войны» размещены около 50 единиц тактического ядерного оружия США.

    Во время неудавшегося переворота в ночь на 16 июля в Турции власти страны арестовали командующего базой за причастность к попытке путча и временно запретили полеты самолетов ВВС США на базу и вылеты из нее.

    По словам источника EurActiv, после попытки переворота отношения США и Турции ухудшились настолько, что Вашингтон больше не доверяет Турции хранение ядерного оружия.

    «Румынская база Девеселу является новым местом размещения американского противоракетного щита, который вызывает сильное раздражение у России», — отмечает EurActiv.

  • Виталий

    Спасибо за ссылку, прочитал, но слишком мудрено написано для молодой партии, много чести. Основная мысль из названия статьи изложена Ф Энгельсом, если вкратце -парламентарии больны иллюзией всевластия своего учреждения.
    В отношении Коммунистов России интересно другое с 2009 по 2012 Партия была как НКО. В июне 2012 НКО превращается в партию «КР», а в июле 2012 изменился закон об НКО, занимающихся политической деятельностью за иностранные деньги.
    На сайте «КР» помимо программы коммунизации всей страны, возврата СССР имеет место яростная антипутинская пропаганда.
    На сайте ЦИК информация по финансированию партии:
    http://www.cikrf.ru/politparty/finance/svodn_otchet15/KOMMUNISTY_ROSSII.PDF
    Финансирование в основном беспроцентным кредитом идет лично руководителям партии — Сурайкин, Добровольский (16,5 млн. р.), причем потрачены полностью на проведение 2 съездов партии в 2015 году. Странная схема.
    С такой программой партия на удивление легко преодолевает барьеры в Думу, имеет хороший сайт, описана и не удаляется с Википедии.

    Выводы делайте сами…

  • Сергей Ульман

    На президенских — за Путина, на думских — за CР. По той же логике: хорошего выбора нет, надо выбирать наименее плохих.
    Если начнете меня стыдить голосованием за «белоленточников», то не забудьте обосновать голосование за кого-то другого. Придерживайтесь принципа: «отвергаешь — предлагай.»

  • Сергей Ульман

    Я ж так и написал: «если произойдет ЧУДО ! «. Вы в чудеса верите ? Я — нет. :)

  • TanayVS

    Вряд ли этот осколок КПРФ пройдёт, хотя сама КПРФ, как протест против либеральщины и западничества, имеет шансы даже увеличить количество голосов «за».. Получается, что все эти отколовшиеся от КПРФ партии преследуют цель дробления и дискредитации коммунистической идеи как таковой, хотя и пытаются этой идеей «прикрыться». Да и сама КПРФ, не смотря на многие здравые выступления, одела на себя «белые ленточки» капитулянтов и разрушителей страны, один Рашкин что стоит. (Да и выборы 1996г дают о себе знать, когда голоса, отданные Зюганову были приписаны Ельцину) .Вся надежда только на конкретных людей, рядовых партийцев, которые действительно придерживаются коммунистических взглядов.

  • Роман

    Да какие это аресты — просто заметают следы, свидетели никому не нужны — один умрет от сердечного приступа, второй повесится в тюрьме, третий — дома на шарфике…
    И сразу вопрос о том, кто и зачем инициировал спортивную дискриминацию канет в воду…

  • Валерий

    Увы! В полит.технологиях, применяемых на Западе, поддержка народом не нужна абсолютно ни для внешней, ни для внутренней политики страны-объекта манипуляций.Примеров- море.

  • Иван Новиков

    Стыдить… Да ну что Вы! Я сам голосовал за ЕР, потому что очень было тревожно за нас всех.

  • Евгений Грачёв

    Валера, я один читал «Власть» Старикова?

  • Людмила

    Например, в американском посольстве….

  • Людмила

    Тем более, если оно (едро) пустое…и переходит тебе дорогу :)))

  • Anatoly Fedosejev

    Меня не в первый раз удивляло выражение,что приказы Президента игнорируются вообще,или стараются их выполнить не в срок,а,как-бы,спустя рукава.Есть Администрация Президента.Там ведь всё под контролем.Неужели они не могут разбудить спящих в тёплых кабинетах чиновников и напомнить им,что надо выполнять полученное задание,иначе спать придётся в менее комфортных условиях? Сразу бы задёргались.Кроме этого есть представители Президента на местах.Они что,не контролируют процессы,или это делает только айфонщик со своей командой(дураковичей,штурваловых и других замечательных людей)? Очень часто пишут об извечной проблеме России(на сей раз не дураков)а о плохих дорогах.Это хорошая кормушка чиновникам для дополнительного заработка.А нельзя ли сделать так,что деньги на строительство или ремонт дорог будут находиться у полномочного представителя Президента.Он обговаривает,куда пойдут деньги,что на эту сумму планируется сделать и персональная ответственность за низкое качество(чтобы не украли).Сделали плохо,или разворовали — такого чиновника снимать своей властью и под суд с полным возмещением ущерба из личных накоплений.Не будет принято более строгих законов,не будет ничего.Чиновник должен бояться быстрого возмездия,что оно для него неотвратимо,откупиться большими деньгами не удастся.Тогда и работать будет,или отправится на отдых в бесплатный санаторий строгого режима.