Николай Стариков

Зачем «Единой России» понадобился «электронный концлагерь»

09.01.2017 (09.01.2017) 311

Прямо накануне начала новогодних и рождественских праздников в политической жизни России случилось не очень заметное, но очень важное событие.

Президент нашей страны отклонил закон о внесении изменений в закон  об общих принципах организации местного самоуправления и в закон «Об образовании», за который накануне проголосовали депутаты Госдумы, а затем и сенаторы Совета Федерации. Речь в отклоненном законе шла о создании системы сбора данных о детях под названием «Контингент».

Вот как объяснил глава государства причину отклонения закона:

«Федеральный закон предусматривает создание государственных информационных систем «Контингент обучающихся» субъектов Российской Федерации и федеральной информационной системы «Контингент обучающихся».

Полагаю, что Федеральным законом должен быть установлен перечень конкретных сведений, содержащихся в государственных информационных системах «Контингент обучающихся» субъектов Российской Федерации и федеральной информационной системе «Контингент обучающихся», а также определены лица, которые имеют доступ к таким сведениям, и их ответственность».
Интерфакс

Ранее против принятия данного закона, утверждающего тотальный электронный контроль над детьми, активно выступала родительская общественность России и … ОДИН (!) член Совета Федерации Елена Мизулина.

Если в двух словах объяснить смысл нововведений и вред от них, то это будет выглядеть так. Система «Контингент» планировалась как место сбора практически всех данных о наших детях. В том числе — о диагнозах. О заболеваниях, особенностях развития каждого ребенка. Вся эта информация, согласно новому Закону, должна собираться и храниться централизованно. При этом совершенно непонятно, как обстоит дело с её охраной, с тем, в какие руки она может попасть. Новую эпоху тотального сбора данных уже давно метко окрестили «электронным концлагерем». Закон о «Контингенте» открывал дверь в эту эпоху. Именно об этом говорили представители родительской общественности. Об этом говорила Е. Мизулина, которая отмечала, что в систему, «без ведома родителей могут заноситься любые данные о ребёнке с момента его рождения, которые, в конечном итоге будут доступны неопределённому кругу людей».

Однако, мнение родителей России было проигнорировано партией «Единая Россия», которая, напомню, не просто имеет Конституционное большинство в Думе, но имеет подавляющее большинство во всех российских региональных парламентах, большинство сенаторов Совета Федерации. Правительство РФ возглавляет глава ЕР Д.А. Медведев, а большинство министров — члены ЕДРа. Таким образом, эта партия сосредоточила в руках полноту власти в нашей стране. Оценивая законотворческую деятельность в России, мы должны четко и ясно осознавать, что сегодня ни один закон не может быть принят без желания на то «Единой России». Конституционное большинство ЕР в Госдуме сводит роль остальных парламентских партий до уровня простых статистов – все зависит только от руководства «партии подавляющего большинства».

Нужно отметить, что отклонение законов президентом – очень редкое явление в жизни нашей страны. До сего случая, подобное случалось лишь два раза. В 2012 году Путин отклонил закон, одобренный ГД и СФ  «О внесении изменений в Федеральный закон «Об инновационном центре «Сколково». В 2005 году президент отклонял закон об ограничении розничной продажи и потребления пива.

И вот третий случай за 12 лет. Сегодня часто можно слышать разговоры о том, что Дума «обновилась», что теперь туда пришли некие «новые хорошие люди», а значит законотворческая деятельность резко двинется в сторону изменений, необходимых для вывода экономики страны из кризиса. Ситуация с законом о системе «Контингент» полностью развенчивает этот миф. Законопроект № 1048557-6 «О внесении изменений в статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (о создании государственной системы «Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам») действительно был внесен во время работы старого состава Госдумы — 19.04.2016. Первое чтение закон прошел 10 июня 2016 года. Однако прошедшие в сентябре выборы никак на его дальнейшее прохождение не повлияли.  21 декабря 2016 года прошло второе и третье чтение, на котором «обновленные депутаты» точно также не посчитали нужным услышать возражения общественности, 23 декабря «за» проголосовал Совет Федерации. Ну, а 29 декабря Закон и был отклонен В.В. Путиным.

Вот данные голосования в Госдуме:

  • ЕР — Из 343 депутатов проголосовало: ЗА — 327, ПРОТИВ-1, НЕ ГОЛОСОВАЛИ -15
  • ЛДПР — Из 39 депутатов проголосовало: ЗА – 39
  • КПРФ — Из 42 депутатов: НЕ ГОЛОСОВАЛИ — 42
  • СР — Из 23 депутатов проголосовало: ЗА — 21, НЕ ГОЛОСОВАЛИ – 2

Даже исходя из данных этого голосования видно, насколько условная сегодняшняя «оппозиция» в Думе:

  1. Родительская общественность выступала против принятия этого закона. Против него, в итоге, выступил и глава государства.
  2. При этом «за» этот закон проголосовало не только подавляющее большинство ЕР, но и вся фракция ЛДПР и почти вся СР. Полностью не голосовала фракция КПРФ. Но никакого значения голосование ни КПРФ, ни ЛДПР, ни СР не имеет, так как «Единая Россия» сможет единолично провести сегодня ЛЮБОЙ закон в Думе.
  3. Почему «оппозиционные» фракции голосовали так, а не иначе – это вопрос к ним, равно как любопытно получить вопрос от руководства фракции «Единой России», на вопрос, который возникает немедленно:

Почему Конституционное большинство партии «Единая Россия», которая называет себя «партией президента», принимает закон, который президент Путин, тут же отклоняет? Такое впечатление, что кто-то пытался пропихнуть закон, который вредит России в надежде на то, что президент, занятый глобальными вопросами внешней политики, имеющий тысячу и одну заботу о стране, просто НЕ ЗАМЕТИТ его вредной сущности.

В любом случае В.В. Путин оказался куда более внимательным «читателем» принимаемых законов, чем депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации. Что впрочем, не удивляет.

Для полноты картины стоит добавить, что ещё один важнейший антисемейный закон, который вносит в нашу действительность ювенальные технологии – пресловутый «Закон о шлепках», также имеет весьма непростую историю взаимоотношения с Государственной Думой и Единой Россией.

Примерно в то же время, когда в Думу пропихивали закон, поддержанный депутатами и сенаторами и отклоненный президентом В.В. Путиным, лоббисты ювенальной юстиции приготовили российским семьям ещё один «подарок».

С середины 2016 года родительское сообщество страны взволновано и негодует по поводу изменений, произошедших со статьей 116 Уголовного Кодекса РФ. Эта статья предусматривает ответственность за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий. Под предлогом выполнения поручения Президента о декриминализации УК, в статью 116 УК РФ была внесена фраза «в отношении близких лиц»,  которая в корне изменила дух этой статьи. Вот так, фактически одной невинной фразой, депутаты 6-го созыва Государственной Думы РФ, разрешили сажать в тюрьму родителей, которые применили в воспитательных целях наказание для своих детей. Ко всему прочему ещё была изменена статья 20 Уголовно-Процессуального Кодекса РФ, где статья 116 УК РФ была переведена из дел частного порядка в частно-публичный. А это означает, что такое дело возбуждается без обращения потерпевшей стороны, и такое дело не может быть прекращено по примирению сторон. В народе этот закон получил название «закон о шлепках».

Ещё на стадии принятия этих, чисто ювенальных, поправок Партия Великое Отечество и родительская общественность активно обращали внимание законодателей на недопустимость принятия закона в такой форме. Однако Дума старого состава под «занавес» своей работы закон приняла, чем вызвала мощное сопротивление в обществе, которое уже просто нельзя было игнорировать. И вот новый состав Думы решил… исправить допущенную оплошность, что можно было бы только приветствовать. Депутаты Баталина, Окунев, а также сенаторы Карелова и Драгункина предложили исключить из статьи 116 такой признак как «близкие люди» и оставить уголовное наказание, только если «побои или иные насильственные действия совершены из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы».

Этот законопроект обсуждали в Общественной палате, где представители проекта НародныйЗакон.РФ высказали замечание к думскому законопроекту и рассказали о подготовленных к нему поправках.  А дальше произошло вот что: закон ПРОТИВ семьи, который в итоге отклонил президент был принят, а голосование по изменениям в «Закон о шлепках»,хоть и не полностью устраняющие проблему, было отложено и перенесено. На 11 января 2017 года. Именно в этот день должно состояться первое чтение, а депутат А.А. Журавлев будет готов внести подготовленную юристами проекта НародныйЗакон.РФ в этот законопроект поправку.

Мы будем внимательно следить за ходом голосования и прохождения поправок, призванных  полностью искоренить ювенальную сущность «Закона о шлепках».

Пока же хочется отметить, что наличие в Государственной Думе «обновленной» фракции партии «Единая Россия», которая после выборов получила Конституционное большинство и абсолютную полноту власти, нисколько не сняла обеспокоенности общественности. Даже наоборот – ситуация с быстрым проталкиванием закона, который отклонен президентом, показывает нам всю остроту ситуации, когда это Конституционное большинство ЕР может быть использовано для принятия ВРЕДНЫХ законов, несмотря на голоса возражения общественности и части других думских партий.

 

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Алексей Тюрин

    Ну, что сказать, мрази, достойные столбов, на которых висеть им — самое место… Путин же в очередной раз порадовал.

  • Gerkon

    Странная какая-то игра получается :(( Ведь Путин-то совершенно сознательно дал «едросам» возможность пользоваться своим авторитетом… Ужель просчитался?

  • Вова Вова

    Удивляет позиция депутатов из ОНФ и депутатов от регионов… .

  • Egerize

    Загоняют нас в электронное рабство, где все на учете.

    И всеми этими данными будет «управлять» кто то из Лондона или Нью Йорка. Ведь они так любят разную статистику, чтобы в дальнейшем знать на что «надавить». Также это касается и электронной валюты и ювенальной юстиции. Поработить нас хотят.

    А голосование в очередной раз показало, что голосуют по единому указанию из «центра», который так же находится за океаном и непротивятся этому. Ох уж эти декаративные партии ЕР, ЛДПР, КПРФ, СР. Как лакмусовая бумага вот такие голосования, видно кто и что. Совет Федерации так же огорчил.

    Обидно и за недавнее голосование, где большинство проголосовало за ЕР, к сожелению.
    ЕР,ЛДПР,КПРФ,СР — профессиональные артисты, куда же им за Родину то «болеть».

    Кроме ПВО не вижу сил, которые могли бы противостоять этому.

    Спасибо Владимиру Владимировичу, что и на этот раз отвел беду от людей.

  • Вова Вова

    Не успев приступить к работе депутаты уже жалуются, что не хватает времени на «борщи варить и мужей кормить», а вы законы принимать обдумав не торопясь… .

  • DSc

    Надо прекращать голосование списками. Надо чтобы голосование было только по одномандатным округам. Тогда будет ясно, кто из депутататов что делает для конкретных людей. Когда же голосуют списком, проходит какое угодно послушное чегоизволите.

  • Виктор Питер

    Нет у них позиции. У кого есть, тем в сегодняшней Думе места не нашлось.

  • Лыков Олег
  • sergey_7
  • Вова Вова

    Ну почему же, там одних ОНФовцев порядка морд под 90. Я надеялся на них — как на Путинскую гвардию… .

  • Вова Вова

    …к стати офильме «Викинг» https://www.youtube.com/watch?v=zL6z3zJ06qw

  • Лыков Олег
  • Юланов Альберт

    А кто из ЕР проголосовал против? Неужели Федоров???

  • Виктор Питер

    Если Путин вынужден отменять закон за который в полном составе голосовала «путинская гвардия», то так и подмывает задать сакраментальный вопрос: ну и?

  • Вова Вова

    …он, кроме «оккупации» ни о чём не думает… .

  • Sergei Papunov

    А «конкретные люди» — это местные «царьки» со свитой своих прихвостней и бандюков, — губернаторы, мэры и прочая власть на местах?..

  • Вова Вова

    …ну и — то то и оно… :-)))

  • Sergei Papunov

    Как метко выразился Анатолий Вассерман, «партия, которая на своих предвыборных знамёнах написала:»Господин назвал меня любимой женой»… :)

  • Василий Кресак

    Заставляет задуматься почему Эхо Москвы, псевдопатриоты и язычники — ХОРОМ клянут фильм Викинг.
    Лично я фильм смотрел — фильм понравился.

  • Лыков Олег

    Про оккупированного Федорова, даже не интересно, а вот позицию депутата Журавлёва хотелось бы узнать.
    https://uploads.disquscdn.com/images/939ce8aa4d826c8bedb5d39cbeb3f460ed1749c0fdbf4539297b136dd0590edd.jpg
    http://vote.duma.gov.ru/vote/96968

  • Sergei Papunov

    И ни одного воздержавшегося!..

  • Sergei Papunov
  • al56

    «Так кто был историческим консультантом в «Викинге»?»-
    http://vakomi.livejournal.com/12313168.html

  • Щ Александр Baza16

    На КОНТе читал комментарии. Язычники хвалят кмк

  • Sergei Papunov
  • Длинный рукав

    Как была заложена Бреттон-Вудская система? Почему система международных расчетов привязана именно к американскому доллару. Что есть МВФ и как он разоряет целые страны. Почему Германия не может вывести свой золотой запас с территории США? Что случилось со странами которые попытались скинуть удавку американского доллара?
    Из-за чего Доминик Стросс-Кан был обвинен и покинул должность главы МВФ?
    На эти и многие другие вопросы ответят документы и наши эксперты: Михаил Хазин, Валентин Касатонов, Антон Шабанов, Олег Прексин, Игорь Новгородцев и др.
    https://www.youtube.com/watch?v=tJpOBtLrhB0

  • general

    «Можно сделать серьезный шаг вперед к росту доли белой экономики» (Министр экономики Максим Орешкин о старых и новых задачах министерства):
    «…— Вернемся к подготовке плана по экономическому росту. Что конкретно будет в вертикальных столбцах
    матрицы, описывающих ограничения?
    — Первая проблема — это ограничения в сфере человеческого капитала, количественные и качественные. Связанная, но требующая выделения в отдельную категорию — это проблема бедности…. Бедность является серьезным ограничением. Это не только социальная проблема, но в том числе и серьезная угроза для экономического роста, учитывая, что значительная доля малообеспеченных сегодня у нас — это семьи с детьми.
    — В последние годы в академической среде в качестве главной проблемы роста считается не бедность, а неравенство?
    — Проблема бедности в российской экономике гораздо важнее на данном этапе, чем проблема неравенства, которая довлеет над экономическим ростом развитых стран. Понятно, что стратегически надо стремиться и к снижению неравенства….» http://kommersant.ru/doc/3186798

  • DSc

    Вы уж сильно плохо думаете о народе, раз отказываете ему в благоразумии выбора того, кого он лучше знает. По Вашему получается, лучше голосовать за список партии, где одни тёмные лошадки?

  • Наталья

    Давайте прекратим. А как мы это будем делать? Подадим на рассмотрение в «обновлённую» Думу законопроект? Думаю, что ОБНОВЛЁННАЯ Дума посмеётся над этим законопроектом громче, чем предыдущая.

  • Sergei Papunov

    Консультанты без приглашения не приходят! :)
    Кто его пригласил? — Вот, вопрос…

  • Sergei Papunov

    Вы бы в тему поглубже погрузились…

  • Наталья

    Мне больше интересно что от г-на Фёдорова услышит его стадо… После его рассказов типа — «Вы проголосуйте за ЕР, и мы сразу кааааак заживём! Каааак заколосимся!». Зажили… Заколосились…. Хотя, какое-бы объяснение этот под… депутат не придумал, его бараны ему опять поверят…

  • Наталья

    Нет, ну ей-богу, Ваша наивность поражает! Скажите, в ОНФ есть какой-то отбор по моральным качествам?! Вы что, не понимаете, что в какого чиновника, в какого «царька» пальцем не ткни — все они окажутся членами ОНФ?!

  • sergey_7

    Достойный человек. Он родом из Советского Союза.
    Ветерана «Беркута» из Одессы Олега Ефимова эвакуировали в Россию
    https://youtu.be/XNSY3Wx6liI

    Бандеровцы не простили смелости и отваги отставному офицеру «Беркута» Олегу Ефимову, который у консульства РФ в Одессе открыто поставил на место охамевшего главаря одесских правосеков, околачивавшегося у консульства с целью оскорбления одесситов, которые шли почтить память погибших в катастрофе Ту-154 Минобороны РФ.
    Бандеровцы приступили к тайной травле Ефимова. Об этом сообщил экс-депутат Одесского облсовета Алексей Албу.

    Статья полностью:

  • Наталья

    Куда ведут? Недавно зацепила фраза Фурсова, когда он говорил о событиях столетней давности. Звучит фраза, примерно, так — «Все понимали, что революция вот-вот случится. Элита это тоже понимала. Она и вела к революции». Что-то мне кажется, что сегодняшняя ситуация ничем не отличается. Вот и приурочит наша «элита» это событие аккурат к 18-му году, к Президентским выборам…

  • Наталья

    За что уважение? За то, что не голосовали?! За то, что манкировали свои ОБЯЗАННОСТИ?! А что ж такое случилось, что они не смогли высказать своё мнение?! Дежурный не пришёл, или в туалет всей фракцией вышли?

  • Наталья

    Порадовал демонстрацией того, что стал заложником итогов собственной агитации?

  • Павел А.
  • Наталья

    Опаньки…..

  • TanayVS

    Ничего в лучшую сторону не изменится.

  • Лыков Олег

    Поклонская.

  • AbayIII

    У этого парня вместо мозгов сплошная кость. Мало того, что сам башкой со всего маха рухнул на пол, да еще и с таким кабаном впридачу.

  • TanayVS

    Ювенальной юстиции по западным образцам, превращающей детей в товар, как и капитализму в целом, превращающем каждого человека в товар, нет места в России.

    Посольство Узбекистана занимается вопросом с изъятием ребенка в Москве
    МОСКВА, 9 янв – РИА Новости. Посольство Узбекистана в Москве оказывает содействие гражданке Узбекистана Нилуфар Мамасаидовой, у которой полицейские изъяли годовалую дочь, сообщили РИА Новости в дипмиссии.
    Ранее в СМИ появилась информация о том, что сотрудники московского отдела МВД по району «Кунцево» в конце декабря прошлого года приехали по адресу проживания гражданки Узбекистана Нилуфар Мамасаидовой
    и забрали ее годовалую дочь, основываясь на том, что у женщины не было документов, удостоверяющих личность.В свою очередь, в пресс-службе столичного главка МВД заявили, что сотрудники полиции не забирали годовалого ребенка у гражданки Узбекистана в Москве: девочку госпитализировали с высокой температурой.

    https://ria.ru/society/20170109/1485290901.html

  • Лыков Олег
  • Анатолий Дычко

    «Однако, мнение родителей России было проигнорировано партией «Единая Россия», которая, напомню, не просто имеет Конституционное большинство в Думе, но имеет подавляющее большинство во всех российских региональных парламентах, большинство сенаторов Совета Федерации. Правительство РФ возглавляет глава ЕР Д.А. Медведев, а большинство министров — члены ЕДРа. Таким образом, эта партия сосредоточила в руках полноту власти в нашей стране. Оценивая законотворческую деятельность в России, мы должны четко и ясно осознавать, что сегодня ни один закон не может быть принят без желания на то «Единой России». Конституционное большинство ЕР в Госдуме сводит роль остальных парламентских партий до уровня простых статистов – все зависит только от руководства «партии подавляющего большинства».»
    _____________________________________

    Если депутаты и сенаторы тоже думают, что всё зависит только от их желания, а не диктуется необходимостью, то это умственно ограниченные люди, а как такие «члены» и кем — были избраны в Парламент — разве не тем же народом? И разве всем известная сегодня ИГИЛ не является результатом чьих-то желаний! Поэтому свои желания, не подкреплённые Общественной необходимостью, депутаты и сенаторы могут предъявлять своим мужьям и жёнам! Или складывать полномочия по причине профнепригодности!
    Для тех, кто рвётся во власть, чтобы порулить, как на Геленвагене в Москве, несколько моих замечаний из Заявления от 14.06.2004 года Генеральному Прокурору по законотворчеству:

    » Генеральной Прокуратуре дальнейшее известно, но я всё же напомню Вам отдель-
    ные фрагменты прошлой переписки.

    а) « Во-вторых, Своё отношение к части 2 ст.41 Адм. Кодекса я высказал в своём
    «Заявлении» и в приложении «Цель и средства». И если «авторы» считают это
    отношение оскорбительным для себя, то они могут обратиться в Суд. Это был
    бы беспрецедентный случай, когда «Вор» жалуется Судьям на то, что объект
    его «трудовой деятельности» оказывает сопротивление, мешает ему «рабо-
    тать».» («Заявление» (ответ) Прокурору области от 2.05.98 года – А. Д.)

    Как видите, г-н Генеральный Прокурор, под определение – «Вор», подпадает любой
    гражданин Казахстана и любое должностное лицо, группа лиц, организация или «Орган»,
    которые хотят за меня чувствовать и мыслить.

    б) « В-третьих. Ваши доводы, которые не отвечают на главный вопрос – Кто хо-
    зяин моей жизни(см. п.1 ст.1 Конституции РК.)? – будут иметь для меня реша-
    ющее значение, когда речь будет идти о безопасности Вашей жизни, и я приму Ва-
    шу сторону, а не чью-либо другую, независимо от последствий для Вас из-за Ваше-
    го выбора. Это Ваше право! Без этого Вы никто! И я могу Вам только посовето-
    вать, как выполнить работу и при этом уцелеть. Но это ещё не значит, что Вы
    сможете воспользоваться этим «советом»………….»

    Прервём цитирование и обратим внимание, г-н Генеральный Прокурор, что даже при
    наличии оснований для раздражения «заявитель» всё-таки признаёт за Прокурором об-
    ласти и уважает его право, как право любого мужчины погибнуть из-за своей ошибки, а
    не из-за неразвитости какой-либо сторонней «садо-мазохистской» структуры. Без этого
    Прокурор области не мужчина, он никто! Нуль!
    Продолжим пункт б) –

    «………Но если кто-либо отодвигает Вас в сторону и устанавливает своё господ-
    ствующее положение, естественно из самых лучших побуждений, у нас по друго-
    му никогда и не было, в определении условий Вашей личной безопасности и решает
    за Вас, что и как(Правило) Вы должны делать, то можете не сомневаться – пе-
    ред Вами или дурак с амбициями Учителя(классический недоучка),или враг или пре-
    датель, если он «ходит» у Вас в товарищах……………»

    Но если я советую Прокурору области осмотрительнее выбирать себе «товарищей»,
    То это значит, что и для меня они не товарищи и вот почему –

    «……………Но кто бы он ни был, последствия для Вас будут одинаковыми; полная
    утрата Вами способности к принятию самостоятельных решений в самом глав-
    ном для Вас вопросе, в вопросе сохранения жизни. При этом Вы утрачиваете и со-
    циальный, и биологический иммунитеты. Поэтому я и пишу в «Заявлении», что Го-
    сударство заняло по отношению ко мне(и к остальным тоже) враждебную пози-
    цию и, что такая Политика может быть идентифицирована только с Политикой
    Оккупационной власти……………………………………..»
    («Заявление»(ответ) Прокурору области от 2.05.98 года –А. Д. ) (стр.1)»

    » к) «……………………………………………………………………………………………………….
    То есть, гр-ка……………… и гр-н……………. в силу своего образования, рода за-
    нятий и положения не могли не понимать, что не только «штрафы»(ч. 2 ст. 41
    КоАП), но и сами Правила по охране труда, в части инструкций по технике личной
    безопасности, являются отрицанием права человека на жизнь. А говорить о ка-
    ких-то правах и свободах человека, которого лишили права на жизнь, могут толь-
    ко кретины и воры. Первые – по воспитанному скудоумию, вторые – по «интересу
    социальных паразитов».» («Жалоба» от 20.08.2001 года в Президиум Верховного
    Суда – А. Д.) (стр.6)»

    » ……………..И в Обществе, которое охвачено «броуновским
    движением», в котором нет понимания, что Закон не «флюгер», в силу своей инерцион-
    ности, что право – это следствие исполненной обязанности, в котором даже сегодня – в
    «День Помпеи», разрешение вопросов между «частным» и «общим» с трудом пробива-
    ется через «границы» паранойи, по другому и не может быть – «Случай» понятие ковар-
    ное. Но в этом случае не можем быть и Мы – как Народ, как Нация.
    И аплодировать творческим находкам Парламента могут только три силы: наша кров-
    ная доморощённая «коррупция» — я полагаю, что «контора Мавроди» по её заданию со-
    чиняла этот Закон………, международная наркомафия и «Аль-Кайеда». Но кто бы ни со-
    чинял Закон……., но принимал его Парламент! (стр.10)»

    » То есть, выше материальных возможностей Общества «не прыгнешь» и это нужно
    осознавать. Но в то же время эффективность охраны труда можно увеличить за счёт
    включения такого мощного фактора как «психика человека», тот самый «боевой дух»
    или «кураж». А включить этот фактор без признания природных прав человека на жизнь
    и свободу, без целенаправленной и главное – умной государственной пропаганды, помо-
    гающей человеку – работнику, осознавать своё значение и свою действительную ответ-
    ственность за то прозябание, в котором мы оказались, без расстрела любого должностно-
    го лица или «конгрессмена» только за попытку заикнуться об издании Правил по техни-
    ке личной безопасности – «У семи нянек дитя без глаз!», что равнозначно заявлению
    мужчине, что он никто, он ничего не значит и от него ничего не зависит, без всего этого
    никакие внутренние факторы или резервы «психики» включить в работу и в обществен-
    но полезном направлении нельзя.
    И какой же полководец перед началом сражения убеждает своих солдат в том, что
    они, как воины, дерьмо и по сравнению с солдатами противника ничего не стоят, и од-
    новременно с этим размахивает государственными символами и требует умереть за них.
    Такое может быть только при ярко выраженной шизофрении.
    Мужчина, он или мужчина, или никто!» (стр.12)»

    » Действительно, сегодня нельзя проходить мимо «уникальнейшего мышления» нашей
    «охранной профессуры», которая в условиях, когда любой работник по вопросам охраны
    труда формально не является «субъектом права», а рассматривается только как «объект
    права» — его лишили Законом природного права на жизнь и свободу, рассуждает о защите
    ещё каких-то его прав и интересов. И этот момент уже отмечен мною в пункте 1.к). Но
    поскольку уже приведённое не было понято правильно, я могу дополнить пункт 1.к) бо-
    лее мягким проектом Закона –

    « ст.Х. Лицо мужского пола при достижении возраста десяти лет должно
    пройти санобработку кастрацией.
    …………………………………………………………………………………………..
    Ст.У Лицо мужского пола при достижении возраста двадцати пяти лет
    имеет право на вступление в брак с целью продолжения рода.
    ……………………………………………………………………………………»

    Или может быть и это не будет понято?!
    А ведь это не что иное, как интерпретация «возни» вокруг охраны труда! «Возни», ко-
    торая независимо от направленности действительных намерений её «организаторов», ве-
    дёт к постепенному уничтожению мужчин как «вида». А это приводит к вопросу:

    — Что делать с «организаторами»?» (стр.15)»

    » — в-третьих, при бездействии Государства и его органов и наличии требований исполнения Правил со стороны (Угрозы жизни), человек имеет естественное право защищать свою жизнь и свободу любыми доступными ему способами и средствами, вплоть до уничтожения «источника агрессии».

    И заметим при этом…….. В живой Природе царь зверей, конечно, Лев, но никто из
    «его подданных» не спешит по инструкции к нему в качестве «обеда».?!» (стр.16)»

    » — в-третьих, но объявляя этим законом всё население Госудаоства, как сумму отдельно
    взятых работников, «умственно недееспособным», Парламент плюнул и себе в «Лицо»,
    Он поставил на повестку дня вопрос:

    « Могло ли «умственно недееспособное население (электорат)» сформировать
    «умственно дееспособную Власть»?»;» (стр.17)»

    Ответа не последовало, но реакция была!

    Чингисхану повезло: у него не было такого Парламента и тогда ещё Гомофобы не сочинили «О правах ребёнка»….. В противном случае — он не стал бы не только «Потрясателем Вселенной», но не был бы даже потрясателем в собственной Юрте!

  • general

    Хотите, я «переведу» его слова на обычный, человеческий язык? Примерно так понимаю его изречение:
    «…- Мы не можем далее продолжать наполнение бюджета добыванием денег «из населения», путем повышения НДС, повышением акцизов на топливо, сигареты, спиртное и т.д. «Рекордно низкая инфляция», которую «мы достигли» в 2016 году ( http://www.rbc.ru/rbcfreenews/586639559a794721339224b4 ) не позволяет нам увеличить тарифы на услуги ЖКХ в 2017 году так, как нам (в МЭР) хотелось бы. Что дальше делать (чем наполнять бюджет) мы (в МЭР) не знаем. Возраст выхода на пенсию для населения нам (в МЭР) повышать тоже не дают, да еще заставляют индексировать пенсии и социальные выплаты (которые тоже убрать не разрешают). А население все беднеет и беднеет, и еще имеет наглость протестовать: http://www.b-port.com/news/item/195260.html »
    Как — то так…
    90 — е тут вспомнились: ИСТОРИЯ САМОГО ГРАБИТЕЛЬСКОГО НАЛОГА В РОССИИ: http://www.liveinternet.ru/users/5168383/post405639011/

  • AbayIII

    Если бы замочили по-настоящему, то точно был бы неплохой.:)))

  • DSc

    Наталья, мне странно слышать от Вас сей комментарий, поскольку из него следует, что Вы намекаете на предпочтительность незаконных действий.

  • DSc

    Ну вот в Америке народу всё-таки удалось за Трампа проголосовать вопреки Клинтонше. У нас, что, ситуация хуже?

  • Лыков Олег
  • Наталья

    Да Господь с Вами! Вы предложили — «Надо прекращать!», я Вам ответила — «А давайте прекратим!» Следующий шаг Ваш — Вы должны объяснить КАК это прекратить.

  • E.V. Dmitry

    И какой результат раздумья? Просто интересно, что действительно умные люди думают…

  • Наталья

    В свете того, что депутат ГД Журавлёв Алексей Александрович (вне фракции) голосовал «ЗА» электронный концлагерь, у меня у одной ощущение, что меня кинули?

  • AbayIII

    Здесь Элина Жгутова сказала, что компания по внедрению этой информационной системы началась аж с 2015 года, и какие-то организации получили под это гранты (8:14).
    Вопросы:
    Какие это организации?
    От кого они колучили гранты?

  • Вова Вова

    …ну, не совсем кинули, но плюнули капитально, могёт быть он не во все законы вникает или не везде нос свой суёт, тогда почему? Ведь он Де-Пу-Тат… .

  • Egerize

    Подождём объяснений, хотя все и так понятно.

  • Сергей Е.

    Не только Журавлев, но и все члены, хваленого, ОНФ в составе ЕР голосовали «за», а там их больше сотни, говорят.

  • Наталья

    Ну вот на ОНФ у меня надежды небыло никакой.)

  • Наталья

    Ну да, внедрение ЮЮ в нашу жизнь — это тэра инкогнито для Журавлёва! Ни разу не слышал! Я уж не буду говорить о том, что он ни разу не знает о позиции ПВО по этому вопросу….

  • Лыков Олег

    https://twitter.com/JunusBekEvkurov/status/817989247785431043
    «7 февраля 1992 года при выполнении тренировочного полёта в сложных метеорологических условиях у самолёта МиГ-29, который пилотировал Осканов, произошёл отказ авиагоризонта, в результате чего в условиях плохой видимости была потеряна пространственная ориентировка. Выйдя из облаков, лётчик увидел перед собой населённый пункт. Ценой собственной жизни генерал-майор Осканов сумел предотвратить падение самолёта на посёлок Хворостянку Добринского района Липецкой области.»

  • Сергей Е.

    А я, грешным делом, ждал от них нужных дел и в думе, как общественная организация они себя показали за благими делами.

  • Наталья

    Не вижу ни одной причины доверять этой организации. 1. Туда ведётся какой-то специальный отбор? 2. Можете назвать хоть одного чиновника своей области, который не является членом ОНФ (включая тех, кого посадили или планируют посадить, тех кого сняли за утрату доверия)?

  • Сергей Е.

    Да, может быть, Вы и правы…

  • Вова Вова

    Зря вы на ОНФ «тянете», всё же таки гвардия Путина, считаю и на «порнуху бывает проруха»(высказывание Мишки Бома), ошибка «Путинского резидента» в Думе… .

  • Вова Вова

    Да, может быть, но вы не правы… .

  • AbayIII

    Ниже есть интревью с Элиной Жгутовой (уполномоченная по правам человека при президенте РФ), которая сказала, что компания по внедрению этой информационной системы «контингент» началась аж с 2015 года, и какие-то организации получили под это гранты (8:14).

    Вопрос: Какие это организации и от кого они получили гранты?

    Можно предположить, что это ювенальные организации и гранты они получили от Запада.

    Тогда, почему эти ювенальщики не зачислены в список иностранных агентов?

    Почему эти организации могут проталкивать в РФ законодательные инициативы от Запада?

    Чем подкупили депутатов Думы, что они согласились проголосовать за это?

    Тут сама главная задача — запретить всяким иностранным агентам, юридическим и физическим лицам, вмешиваться в законодательство РФ и лоббировать интересы Запада!

    А на совесть и патриотизм депутатов рассчитывать не приходится, так как многие из них прямо или косвенно завязаны на своих имущественных, бизнес и прочих интересах с Западом. И эти факты тоже необходимо выявлять и озвучивать.

  • Длинный рукав

    Статья о том, почему Трамп будет разрушителем финансовой системы, а не ее спасителем.

    С тех пор, как в ответ на двадцати пятипроцентное падение акций в октябре 1987 года Алан Гринспен возвестил о новой эре центрального планирования в монетарной сфере, рынки пережили несколько эпизодов иррационального изобилия.

    Но как по мне, Трампомания, стартовавшая в ночь президентских выборов – это величайшая глупость из всего того, что случалось в последние 30 лет.

    И все потому, что Трампу суждено войти в историю в качестве Великого Разрушителя, а не в качестве спасителя уродливой финансовой системы, покоящейся на гигантских пузырях, надутых нашими руководителями из Вашингтона и Wall Street в последние три десятилетия.

    Эти пузыри – продукт масштабной инфляции активов, порожденной дешевым кредитом Федрезерва, а ее результат – фальсификация цен и безудержные спекуляции на Wall Street.

    Подробнее на http://khazin.ru/articles/1-mirovoi-krizis/28945-nikogda-ne-budet-luchshego-vremeni-dlja-togo-chtoby-prodavat-prodavat-prodavat

  • Наталья

    Буду счастлива услышать аргументы.

  • Сергей Е.

    Ошибка сразу всех «резидентов», всем составом лохонулись?

  • Наталья

    Что такое «Гвардия Путина», объясните мне! Что это такое, когда членом этой гвардии может объявить себя ЛЮБОЙ человек, имеющий гражданство РФ! А вообще-то, не имеющий (если не ошибаюсь) — тоже, поскольку это не политическая партия, а ОО.

  • Виктор Питер

    «Не ругайте пианиста, он играет как умеет».
    Если бы Журавлёв был как Стариков, а «Родина», как ПВО, то ему не нашлось места в новой Думе.
    Так что, не нагружаем Журавлёва нашими надеждами под завязку и просто используем его по максимум из возможного. Ключевое слово тут «из возможного».

  • Наталья

    Ну остаётся надеяться, что в голосовании по какому-нибудь закону о пчёлах или о подсчёте оленеводов он проголосует правильно…. А ЮЮ?… Да фигня!

  • Вова Вова

    …они(ОНФ) ещё покажут. ждёмс… .

  • Наталья

    Да уже показали, судя по голосованию!))))

  • Вова Вова

    …аргументы будут, ждём, «дайте только время, дайте только срок, будут вам и»… .

  • AbayIII

    А главный «гвардеец» — фёдоров соизволил назначить Путина руководителем «самой главной гвардии Путина» — нод, но забыл сообщить ему об этом. То-то для Путина это стало большим «сюрпризом», когда ему позже объяснили, что такое нод.

  • Наталья

    Т.е. аргументов нет, но я «не права». Круто…. Уверена, что Вы верите Деда Мороза!

  • AbayIII

    Скорей всего, это Путин им (ОНФ) покажет…! Ждёмс…

  • Sergei Papunov

    На ковёр, если точно… :)
    Это был поединок за олимпийскую бронзу. Золото тогда выиграл наш Александр Медведь.
    Вот, собственно, его поединок с этим американским «кабаном» (вес ~200 кг).
    Александр Медведь выиграл золото на своей третьей Олимпиаде подряд! :)
    https://www.youtube.com/watch?v=AydXHiCW428
    Александр Медведь при росте 1 м 90 см и весе 120 кг смотрится на фоне американца невысоким стройным (в смысле худеньким) юношей. Символично… :)
    P. S. Церемонию открытия той Олимпиады я тогда по телеку и помню, что флаг СССР нёс именно Александр Медведь, держа древко одной рукой.:)

  • Вова Вова

    …но Путин исправил «обшибку»… .

  • Длинный рукав
  • Наталья

    Ну с НОДом — это отдельная история. А о создании ОНФ, действительно, заявил Путин. И когда он ещё не договорил фразу, все чиновники (и коррупционеры, и подонки, и ворюги, и саботажники) ломанулись вступать в ОНФ. Наш бывший губер, которого сняли красиво и потихому, тоже был членом ОНФ, наверное и остаётся.

  • Наталья

    Блин…… Давайте закончим, а то у меня не остаётся парламентских выражений в ответ на Вашу «святую простоту» и наивность…

  • AbayIII

    «…дайте только срок»
    Ох, и накаркаете Вы сами себе беду, срок реальный. :)))

    Есть примета — на себе не показывать и, конечно, не наговаривать.:)

  • Вова Вова

    …в любой колоде есть свои «шестёрки»… .

  • AbayIII

    Не стесняйтесь! Мы поймём. :о

  • AbayIII

    А нахрена тогда такой (ОНФ) нужен, за который надо постоянно исправлять «обшибки»?

  • Sergei Papunov

    Америка (Соединённые Государства) моложе Большого театра…
    Её, с позволения сказать, «история» не имеет примеров местнической княжеской вотчины. Тамошнему губернатору какого-нибудь «аляски» в голову не придёт сказать (или подумать), как Хорошавину или Никите Белых: «Вашингтон (Москва) далеко, а тут власть — я!».
    Противно об этом писать, но так есть…

  • AbayIII

    Было бы не плохо, если бы Путин предолжил таким членам ОНФ в рамках борьбы с коррупцией наложить на себя руки.:)

  • Sergei Papunov

    Тонко… Стратегично…

  • AbayIII

    Скорей всего, тема о пчёлах и оленеводах для него более понятна, чем какое-то ЮЮ.

  • Виктор Питер

    Наташ, сарказм твой уместен, но не продуктивен.
    В конце концов, он не подписывал соглашение с ПВО о том, что будет ВСЕГДА поддерживать нашу позицию. Смысл соглашения состоит в том, что он обязался вносить наши законопроекты. Он их вносит? Вносит. Какие притензии? Наши поправки к закону о шлепках в Думе? В Думе. Внёс Журавлёв? Журавлёв. Всё честно.
    Если же мы начнём гнобить его за разницу в позициях, то рискуем потерять конструктив.
    Так что «спокойно жжём танки» (то есть, без паники готовим свои законопроекты).

  • AbayIII

    В таких условиях выбирать не приходится.
    Например, Путин тоже пытается выжать максимум возможного из Эрдогана, хотя прекрасно понимает, что этот турок из себя представляет.
    Привыкайте! Политические понятия во многом далеки от человеческих понятий. Например, в политике нет слова «дружба», политики этого просто не поймут.

  • Наталья

    Мы видим, как эти ЧЛЕНЫ «слушаются» Путина, который, когда-то, заявил, что ЮЮ в России не должно быть… Плевали они на Путина — у них КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство! Что хотят, то и воротят!

  • Виктор Питер

    Да после последних выборов вроде бы «уже привыкли»:)

  • Sergei Papunov

    Извините, добавлю, Журавлёв и не обязан консультироваться с ПВО по каждому вопросу…
    И не исключено. что если «пережать» ситуация может напомнить историю с Е.А. Фёдоровым (может быть только не в такой извращённой форме).
    Увы, конечно…

  • Наталья

    Вить, да я всё понимаю… Но была надежда найти в Журавлёве СОЮЗНИКА, а не только почтальона. Получается смотри что — Журавлёв приносит в Думу наши поправки по одному ЮЮшному закону- «вот, просили вам передать», и идёт голосовать «за» по такому же ЮЮшному..

  • Виктор Питер

    Вы правы.

  • Виктор Питер

    Наташ. Он и есть союзник. Ты же его пытаешься наградить высоким словом «соратник».
    Он не соратник нам, а именно, что союзник.
    Пример из истории в чём разница:
    Во время ВОВ США и Великобритания были нам союзниками. Но у тебя же не повернётся язык назвать их соратниками СССР?
    Тоже самое и здесь. И поверь мне на слово, он ещё далеко не худший из союзников. Далеко не худший…

  • Наталья

    Хорошо. Поверю. Ты меня только научи теперь, что мне говорить тем семьям, у которых есть дети, и которых я убедила голосовать на выборах за «Родину»… Что мне им отвечать, когда спросят — «Что ж твой Журавлёв участвует в антисемейной вакханалии?!»

  • Sergei Papunov

    На правой фоте фигуристка Киира Корпи (Kiira Korpi).

  • Саша Онбутсмен

    Разведопрос: Игорь Пыхалов про сдачу Ленинграда

    «Нельзя кормить гражданское население Ленинграда (и Москвы) за счет германской Родины».
    7 октября 1941 г., генерал Альфред Йодль.

    https://www.youtube.com/watch?v=_IAHw6uX_pg

  • Вова Вова

    …»святая простота» спасёт Мир. Не обижайтесь, успокойтесь, у вас всё впереди… .

  • Максим С-Пб

    1. Зачем кому-то понадобилось собирать данные диагноза всех детей? Тут чувствуется многоходовка.
    2. На сколько можно доверять профессионализму врачей, которые ставят эти диагнозы? Сталкивался с ситуациями, когда диагнозы ставят даже не осмотрев пациента. Особенно часто это встречается при «осмотре» пенсионеров, но и детям могут поставить диагноз «как всем».

  • Вова Вова

    ОНФ нужен, что бы влезть в банду в операции «под прикрытием»… .

  • Анатолий Дычко

    «Пока же хочется отметить, что наличие в Государственной Думе «обновленной» фракции партии «Единая Россия», которая после выборов получила Конституционное большинство и абсолютную полноту власти, нисколько не сняла обеспокоенности общественности. Даже наоборот – ситуация с быстрым проталкиванием закона, который отклонен президентом, показывает нам всю остроту ситуации, когда это Конституционное большинство ЕР может быть использовано для принятия ВРЕДНЫХ законов, несмотря на голоса возражения общественности и части других думских партий.»
    __________________________________________

    Абсолютными бывают только Законы и Указы Природы — всё написанное и принятое людьми относительно! У короля власть тоже «абсолютная», пока его подданные считают его своим Королём! И если король этого не понимает, то его шансы закончить жизнь на Гильотине — сильно повышаются. https://uploads.disquscdn.com/images/f5ed627fd8222a9ea89c9566016cd10024308a20eb2308cef56c8f7541215fe2.jpg

  • Виктор Питер

    Отвечай им что мы через Журавлёва отыграем назад любую ЮЮ инициативу.
    Его голос ЗА не меняет общей картины. Так же как и голос ПРОТИВ. Это голос одного из 450-ти депутатов. Зато его законодательная инициатива, внесённая в Думу от ПВО, становится обязательной к рассмотрению.
    Вот и считай: один депутатский голос — одна депутатская законодательная инициатива. Что на весах перевешивает? Вот то-то и оно.
    Проводила политинформацию с людьми, когда убеждала голосовать за «Родину»? Вот и проводи дальше. Думала один раз в 5 лет это придётся делать? Неа, почаще.
    Так что, «спокойно жжём танки» и на каждую ЮЮ инициативу от ЕР ПВО внесёт через Журавлёва другую, отменяющую первую. Ключевая фраза: «через Журавлёва». Ну и «ПВО внесёт», тоже ключевая:)))

  • Наталья

    Да что мне на Вас обижаться?! Вы вон какой молодец — сам «крылатые» фразы сочиняете!))) Я-то всё больше но народному — «простота хуже воровства».)

  • Максим С-Пб

    Ну так Н.Стариков давно говорил — эти долги невозможно выплатить, такую систему можно только разрушить.
    Хорошо, если разрушат без крупной войны.

  • Наталья

    с 13-го по 18-е буду в Питере. Проведёшь тренинг про проведению подобной политинформации.) Если опять в Москву не сбежишь.)

  • Вова Вова

    …»простота хуже воровства» были озвучены пару тысяч лет, а тут «свежатинка»… .

  • AbayIII

    Тамошнему губернатору какого-нибудь штата «аляски» в голову не придёт сказать (или подумать), как сахалинскому Хорошавину или Никите Белых: «Вашингтон (Москва) далеко, а тут власть — я!».

    Кстати, часто именно так губернаторы и заявляют. В их штатах есть свои законы, на которые не может повлиять даже президент США.
    Например, президент США не может отменить конкретную смертную казнь в каком-то штате, только губернатор это может сделать. Потому что «Вашингтон далеко, а тут власть — я!»

  • Виктор Питер

    Договорились:) Только в этот раз уж найди время заехать в гости:) не как в прошлые разы:) а то приезжаешь в Питер как монголо-татарин сплошными «набегами»:)

  • Наталья

    Да уж найду!))) Могу и со всем семейством!)

  • Sergei Papunov

    У них «партийная дисциплина». А кто партией руководит?..

  • Sergei Papunov

    НОД в «любимые жёны господина» норовит пролезть… ;)

  • AbayIII

    Кажется, получилось наоборот, банда влезла в ОНФ. :)

  • Виктор Питер

    Договорились:)

  • DSc

    Как? По закону.

  • Sergei Papunov

    А вот так скоро будет выглядеть среднестатистический финский школьник. :) :
    https://uploads.disquscdn.com/images/bdc5a2c1a4a70e3f4ddd63299c46f53065547e563ab0f42beefb2766ece1dd81.jpg

  • Sergei Papunov

    А почему у Вас «германская «родина» с большой буквы?

  • Наталья

    Ну конкретно, алгоритм действий, пожалуйста.

  • Виктор Питер

    Договорились:)

  • AbayIII

    Ситуация с фёдоровым напомнило мне один старый анекдот:
    — Привет сосед, ты будешь участвовать в группом сексе?
    — А кто там будет?
    — Ну, пока, я, ты и твоя жена.
    — Нет, ты чё дурак, конечно не буду!
    — Ну тогда я тебя вычеркиваю из списка.

  • Виктор Питер

    Поборемся ещё.

  • Вова Вова

    …не может быть,что бы банда была меньше «агента под прикрытием»… .

  • Саша Онбутсмен

    Потому что цитата.

  • Sergei Papunov

    У них законодательство штата, а в России каждый губер — «законодательство»!

  • Sergei Papunov

    Переводчик, должно быть, большой саксофил…

  • LAD

    Выходит, какой-бы глобальный вопрос не затронули,
    всё равно упираешься в семи- или анти-семи-тизм? :)

  • DSc

    Т.е, Вы считаете, что я единственный специалист в этой области? Других нет?

  • Sergei Papunov

    Ну, что-то, типа, так… Сколько детскую коляску ни собирай, всё одно автомат Калашникова получается… :)

  • AbayIII

    И зачем сионисты своим мультикультурализмом хотят извести всю европейскую расу?
    Может потому, что сами сионисты не являются европейцами и видят в них угрозу своему безраздельному правлению?

  • AbayIII

    Так, тоже мучились японцы, получая вместо звездолёта простой русский трактор. Но они невнимательно дочитали инструкцию по сборке, где в конце было написано: «По окончанию сборки тщательно обработать напильником.»:)))

  • E.V. Dmitry
  • Андрей Миронов

    Статья 24 Конституции РФ:
    1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

    Или это уже не частная жизнь?

  • наталья 5957

    Не, ну а просвещать товарища и указывать ему на ошибки необходимо!?

  • Наталья

    Ниже, в ролике, выложенном Олегом Лыковым, говорится о том, что Вы, конечно, можете пройти все инстанции, дойти до верховного суда, и доказать, что это нарушение Конституции. Но пока Вы всё это будете проходить, у Вас отберут ребёнка за то, что Вы ограничили ребёнка в праве на образование… Замкнутый круг.

  • Наталья

    Ну ВЫ же предложили!)

  • Андрей Миронов

    Есть мнение и не поклонников Эха. Тоже не восторженное.
    http://south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780

  • Длинный рукав
  • AbayIII

    Российским либерастам и некоторым депутатам стыдно за такое решение президента перед Госдепом США. АНБ США, понимаешь, уже приобрело, поставило и запустило новый сервер, специально, для хранения информации о российских детях, а Россия всё упирается! Нецивилизованно, понимаешь! Если России жалко денег на сервер «Контингента», то АНБ может бесплатно предоставить свой сервер для хранения всей этой информации. Настоящие джентльмены!

    Короче, пора валить! И не куда, а кое кого!

  • Олег

    Я думаю, что ничего удивительного в этих голосованиях нет, как партийные боссы скажут, так и проголосуют. В своей массе ГД-это стадо, которое пришло решать лишь свои вопросы и стеречь свой бизнес, либо бизнес родственников. У них даже на этот счет есть понятие интересное: партийная дисциплина…

  • AbayIII

    У них даже на этот счет есть понятие интересное: партийная дисциплина…

    Да, фёдоров однажды уже нам объяснял, что такое «партийная дисциплина», и мы поняли, что он урод.

  • patap1937

    печально, что всякие «альтернативные» до сих пор лежат на видных полках…

  • наталья 5957

    А им мужей кормить надо, как же не торопясь? Готовы списком, не читая, все законы проголосовать. Распускать их надо и вводить президентское правление на несколько лет, ввиду обострившейся ситуации в мире по отношению к нам. Мобилизовать страну надо на решение внутренних проблем, поднятие экономики, наведение порядка в сфере образования, медицины и т. д. А Госдума только палки в колёса ставит, да ещё столько средств на неё уходит. Уму не постижимо. Народ поймёт, ещё и поаплодирует.

  • наталья 5957

    Какое уважение, если они в кусты спрятались? Если голосовали бы
    против, другое дело.

  • наталья 5957

    Ну вы удивили! Хождение в туалет дружно вместе принимаете за доблесть. Вы часом не вместе с ними ходили?

  • Кузнецов Константин

    Не по теме, но накипело. В Москве замёрзли дизельные авто вип класса (кто на них ездит понятно). Возмущает то ,что их владельцы , не имея доказательств хором хаят топливо. А может это их авто не предназначено для таких морозов? Лады заводились и ездили, дорожная техника тоже.

  • Елена

    Да это безобразие какое то а не закон! Они бы лучше вели электронную перепись чиновников воров и взяточников. Пришли (допустим) новые чиновники, их сразу надо ставить на учёт, с какой квартирой, машиной и зарплатой пришли, и наблюдать за их степенью «ожирения». Вот это полезный контроль.

  • AlexanderVaisberg

    Сдается мне, ВВП просто читает в конце фамилии авторов инициативы, и на основе этой принимает решения )

  • Елена Викторовна

    «Золотой» рассвет
    почему вас всеми силами убеждают и заставляют отказаться от «нала»
    http://zavtra.ru/blogs/megamashina53
    Германия в 2016 году вернула себе часть своего золотого запаса — целых 200 тонн — из США и Франции.
    Золотые запасы России в ноябре пополнились ещё миллионом унций благородного металла, а в декабре превысили уровень 1600 тонн.
    В Индии проходит масштабная денежная реформа, которой предшествовал запрет на импорт золота и которая сопровождается изъятием физического золота у населения — эдакий гибрид позднесоветской «павловской» реформы и рузвельтовской «золотой конфискации» в самом начале «нового курса».

  • Лыков Олег

    «…Но в марте 2012 года Путин вернулся в президенты, и период вызовов для американского и западного политического авторитета начался всерьез….»
    https://twitter.com/inosmi/status/817248031888158720

  • Лыков Олег

    «….Поскольку их работу приписывают российскому правительству на основании комментариев в кодах, написанных на русском языке, и других косвенных доказательствах, и поскольку экспертов в области кибербезопасности и американское правительство устраивает такое положение вещей, все, что им нужно, — это комментарии на китайском или, скажем, на немецком языках….»https://twitter.com/inosmi/status/816976197917802496

  • DSc

    Вы считаете, что любое предложение должно внедрятся без обсуждения?

  • Наталья

    С чего Вы взяли, что я так считаю?!Обязательно нужно обсуждать! Стесняюсь спросить — с кем обсудить решили? С ЕР?

  • DSc

    Честно говоря, эти проблемы большинство народа не волнует. Меня не трогают эти проблемы, как владельцев авто премиум класса не трогают мои проблемы.

  • Лыков Олег
  • Елена Викторовна

    Названия статей перекликаются и это закономерно. Недавно размещала в ПВО-инфо:
    Смерть денег: датский прецедент. О расширении территории электронно-банковского концлагеря
    http://pvo-info.ru/?p=35644
    Безналичные электронные деньги – это идеальный инструмент контроля в руках хозяев денег. В их руки стекается вся информация о держателе счёта. По мнению ряда экспертов, банки сегодня располагают порой гораздо более полными сведениями о человеке, чем спецслужбы. Впрочем, между банками и спецслужбами устанавливается тесное сотрудничество на почве обмена данными. Когда клиент будет полностью «эмансипирован» от наличных денег, из него можно вить верёвки. Можно безакцептно списать деньги со счёта (например, под видом каких-нибудь штрафных санкций), можно заблокировать счёт, можно ограничить объём и спектр операций. Всё это можно сделать в любом случае, когда хозяевам денег что-то не понравится в поведении клиента или мысли его покажутся «подозрительными».
    ___________

    Контроль за данными детишек — контроль над завтрашним населением страны. Так потихоньку добровольно надеваем поводок. Чья рука его будет держать — читай выше про электронные деньги. Красивая перспектива. Не говоря о том, что по дороге к этому «раю» любому подлецу можно ещё много выгод поиметь. Зло всегда отличалось запасом вариативности.
    Что ж? Надо бороться.

  • Лыков Олег
  • Елена Викторовна

    3 января Президент России Владимир Путин дал ряд поручений по итогам большой пресс-конференции, которая состоялась 23 декабря 2016 года, сообщила пресс-служба Кремля во вторник.

    «В частности, Министерству труда и социальной защиты, Общественной палате РФ и уполномоченному по правам ребенка поручено проанализировать практику изъятия несовершеннолетних из семьи с точки зрения избыточно применяемых мер или неправомерного вмешательства в семью», — пояснили в пресс-службе.
    https://www.youtube.com/watch?v=CAOD9D2FEXI

  • DSc

    Например, с Вами. Но Вы не обсуждаете предложение, плюсы-минусы, а задаете вопросы, не относящиеся к обсуждению. ;)

  • Лыков Олег
  • Елена Викторовна

    Психологи-сексологи выступают за введение в обязательную школьную программу предмета «сексология». http://www.mskagency.ru/materials/2622186

    Зла не хватает. Вот уже всё в образовательном процессе доведено до совершенства и только осталось обратится к половому воспитанию?! И никто не переубедит меня, что речь идёт не о деньгах.

  • Елена Викторовна

    Владимир Путин встретился с ректором Высшей школы экономики
    http://www.1tv.ru/news/2017/01/09/317483-vladimir_putin_vstretilsya_s_rektorom_vysshey_shkoly_ekonomiki
    По словам Ярослава Кузьминова, в условиях глобальной конкуренции удалось достичь немалых успехов. В несколько раз выросло количество международных научных публикаций, увеличилось число приглашенных иностранных преподавателей, все популярнее становятся онлайн-курсы.

    Причем лекциями ведущих российских вузов активно интересуются за рубежом. Успешно развивается и амбициозный проект «5-100» — государственная программа поддержки вузов, цель которой — вывести не менее пяти российских университетов в сотню лучших, по версии самых авторитетных мировых рейтингов.
    _____________

    Если перейти на сайт первого, то можно видео глянуть. Надеюсь, комментарий Путина — это не всё, что он думает по поводу ВШЭ.
    Подташнивает от этих «международных научных публикаций», «приглашенных иностранных преподавателей»,
    «онлайн-курсы», а уж про амбиции ВШЭ промолчу.

  • TanayVS

    «Зачем кому-то понадобилось собирать данные диагноза всех детей?»

    При капитализме дети, как и взрослые, превращаются в товар, а ЮЮ призвана придать вид законности этому процессу. отъёма детей у родителей. Рискну предположить, что отъём детей у родителей, необходим по двум причинам: 1. на органы для богатых, 2. для того, что «воспитать» будущих зомби, для уничтожения народа и страны в будущем. Осуществляется это через «агентов влияния», находящихся в наших властных структурах и различные фонды (со смешным признаком «некоммерческие») на деньги из-за рубежа, в том числе и от источников фашистского толка.

  • Елена Викторовна

    https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM
    Константин Сёмин: Кафедрой руководит доктор наук, профессор Александр Иванов — самая страшная, самая кровоточащая, самая острая заноза в лоснящейся заднице изобретателей ЕГЭ — единого государственного экзамена, убивающего современную школу, подрывающего не только систему образования, но и шире — обороноспособность нашего государства.
    Обо всем этом Иванов, человек с тихим голосом и умом, острым как бритва, рассказывает настолько просто и убедительно, что федеральные проповедники ЕГЭ (пережившие однажды хорошую трепку от местной профессуры) стараются держаться от Петрозаводска подальше. Но это не значит, что у них короткие руки.
    «Накануне. ру» посвятил Иванову цикл статей
    «Это победа!» Профессорам Петрозаводского госуниверситета удалось отстоять кафедру геометрииhttp://www.nakanune.ru/news/2016/10/25/22451167

  • TanayVS

    Пока у нас либеральный курс и законы, разработанные «агентами влияния» из ВШЭ ,ничего хорошего страну не ждёт., только катастрофа. Сопротивление «гражданского общества» этому губительному процессу пока успешно подавляется, в том числе и игнорированием.

  • Egerize

    Раньше не пели

  • Egerize

    Бывший дипломат: КНДР намерена завершить разработку МБР с ядерным боезарядом к 2018 году
    https://russian.rt.com/world/news/348384-kndr-razrabotka-mbr

    СМИ: США и Южная Корея сформируют бригаду с целью убийства Ким Чен Ына
    https://russian.rt.com/world/news/348399-ssha-yuzhnaya-koreya-ubiistvo

    Ранее:

    Трамп считает, что Китай недостаточно помогает США в отношениях с КНДР
    https://russian.rt.com/world/news/347217-tramp-kitai-pomosh-ssha-kndr

  • Валерий

    А нехрен ездить не пойми на чём!
    Наши лады и в -30 «на холодную» заводятся, недавно заводил.
    Хотя завод гарантирует только до -20.

  • Евгений Грачёв

    Уважение? У них амплуа такое…)))

  • TanayVS

    Спасибо за «перевод» М.Орешкин был заместителем Улюкаева, не так ли? Так что хороших перемен не будет.

  • DSc

    Все это пыль в глаза, красивая отчетность о туфте.

  • Лыков Олег

    Судя по всему КНДР и США сопоставимые противники или первый подрос или второй сдулся :))))

  • Egerize

    Ядерное оружие, главный страх. Слон и мышь. :-)).

  • Елена Викторовна

    :))
    Это конечно не в тему. Но. Вчера в Киеве -17, свила себе гнездо на диванчике под двумя пледами с горячим чаем и т.п. Включаю комп, смотрю новости: в Москве — 35. В столице успешно прошел Второй московский зимний велопарад. А-а! Чуть чашку не выронила ))

  • Наталья

    «Спасибо читателю, который обратил внимание на поразительное сходство экспериментов, проводимых в США над детенышами обезьян и действиями представителей ювенальной юстиции (в нынешнем ее виде).» http://pvo-info.ru/?p=36296

  • Наталья

    Ну мы-то с Вами обсудили.) Вы сказали «Надо!», я ответила «Конечно надо!» И? Поговорили?)

  • Виктор Макаров

    Моя племяшка вышла замуж за хорошего парня, выпускника Бауманки. Иногда в шутку мы зовём его головастиком. Он работает в области интернет технологий. Возглавляет команду разработчиков ПО. Недавно его пригласили преподавать в ВШЭ. Когда он с радостью сообщил мне об этом, я спросил его почему всякая сволочь которая льёт грязь на мою страну работает в Вышке? Надо сказать парень технократ и далёк от политики. Он призадумался, а потом ответил: «Дядь Вить, действительно странно. Вуз создан распоряжением правительства, существует на бюджетные деньги, но при этом никакого патриотизма там нет.»
    Поживём увидим, как там изнутри.

  • Елена Викторовна

    Один из многочисленных способов сокращения населения.

  • Наталья

    Всё идёт по плану….

  • Виктор Макаров

    Меня вот это жутко беспокоит:
    https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/197544209
    Количество людей с промытыми «вышкой» мозгами.

  • Лыков Олег

    Меня терзают смутные сомнения, что немного выше, только что это читал :)))

  • Валерий

    Да, да, было, а что?
    А у некоторых и «удобства» во дворе… :-)))
    А раньше-то как жили?
    Ну разве что на великах не катались…

  • Egerize

    ). Перепутал, не скрою :-).

  • Елена Викторовна

    :) Проект «Внедрение»?
    ПО-шники часто над схваткой. В своём космосе.
    Но чую, космонавт попался.:)

  • Лыков Олег

    А может все на самом деле сложнее, например что действительно «Китай недостаточно помогает США «, а они так рассчитывают на эту помощь.

  • Наталья

    «- Русские, что вы делаете, когда на улице -40, а автобус ждать 15 минут? -Мороженное едим!»)

  • Елена Викторовна

    Так потрясающе. Я в восторге. Без иронии.
    Чем больше себя жалеешь, тем большее кажется невозможным.
    Про удобства во дворике с детства от мамы слышу. В Киеве после войны много таких домов было. И морозы с сугробами были. В валенки и вперёд. )

  • Валерий

    Всё это имею каждый день в наличии.
    На днях завалило, до сих пор не разгрёб…
    У нас сегодня тоже -17, жду тепла…

  • Виктор Макаров

    Посмотрим. Парень из правильной семьи, из военных. Преподавать в ВШЭ очень престижно, а он в некоторой степени карьерист. Но пока не продался. Держится. По заграницам часто мотается, то в Штаты, то в Англию. Говорит что они пытаются купить потроха, то есть исходный код, а мы им предлагаем только финансирование и участие в прибыли. Про Сколково много рассказывал. И кстати не только плохого. Есть там и реальные проекты. А есть распиаренные. Тоже реальные, но прикрываясь которыми некоторые нетоварищи бабло пилят и регалии получают.

  • Кузнецов Константин

    Да-а-а! Лучше обхаить свое , чем «святое и незыблемое». Где эти КВКщики? Почему не язвят на тему о-о-очень дорогих и не ездяющих по морозу авто?

  • E.V. Dmitry

    Если поставить целью достижение результатов Харлоу в человеческой среде для выращивания индивидов с психическими аберрациями, то ювенальная юстиция и есть лучший способ передачи детей «тряпочной матери».

  • Лыков Олег

    На моей памяти это уже второй такой случай.
    https://www.youtube.com/watch?v=ZvTtQVysCT4

  • Мореман

    У меня автозапуск стоит, очень хорошая вещь на севере, правда при минус 40 заводится через каждые 2 часа, несмотря на то, что «морда» утеплена со всех сторон.

  • Андрей Миронов

    Из интернета: Якутск, -40.
    https://pbs.twimg.com/media/C1o44PwUkAABHwi.jpg

  • Наталья

    Аааа!!! Это не анекдот!!! Это реальность!)))

  • Egerize

    То что сложнее это отдельный разговор. Но думаю что так все и есть. «Недостаточно помогает».

  • Лыков Олег

    На момент казни ему было 14 лет и 7 месяцев. Был осуждён за убийство двух девочек. Посмертно оправдан в 2014 году, через 70 лет после казни.
    https://twitter.com/nstarikov/status/818422416489775104

  • Alexandr Alshevsky

    По телевизору реклама идет постоянно — типа родители не наказывайте детей…

  • Лыков Олег
  • Наталья

    Люди, что-то я не могу разобраться на сайте ГД. Хочу найти инфу по этому закону. Кто вносил (конкретные авторы законопроекта) как голосовали и т.д. Подкиньте ссылку, пожалуйста.

  • krzyk58

    У меня,восточна Польша немножко-тепер 17:10 …-16 ночю двадцат четыре и больше. Чтобы было тепло в доме, надо сильно постараться. :)))

  • Лыков Олег
  • Наталья

    Спасибо, Олег. Только вот авторства не видно….

  • Андрей Миронов
  • Наталья

    Спасибо!

  • Лыков Олег
  • Валерий

    А я, чтобы было тепло, летом постарался.
    Дров наколол.

  • Наталья

    Ещё раз спасибо.

  • Лыков Олег

    Вероятно что отклонение президентом этого законопроекта вызвано не только широко представленной в СМИ позицией лично Мизулиной, но и значимым количеством обращений граждан по этому вопросу, по крайней мере этот момент упоминается на официальном сайте «Обращаясь к депутатам Государственной Думы, граждане просили об отклонении проектов федеральных законов № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета) и № 1048557-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о создании государственной системы «Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам») и предоставлении «по желанию гражданина возможности учета без использования СНИЛС…. с использованием вместо этого таких персональных данных как фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, реквизиты документов, удостоверяющих личность» и др.» http://www.gosduma.net/representative/addresses/processing-information/index.php

    В связи с чем вероятно для ПВО будет полезней не ограничиваться лишь внесением своих законопроектов и реакцией на голосование, но и способствовать общественной дискуссии по неоднозначным законопроектам за долго до голосования, способствуя таким обращениям граждан. Возможно это могло бы повлиять и на голосование Журавлёва, разумеется это только в том случае если в этот раз он голосовал не обдумано.

  • AbayIII

    Чтобы в случае чего, с чем пришли, с тем и ушли…

  • AbayIII

    Агенты-либерасты уже сдуваются (3:05), л.алексеева уже устала вредить.
    Правда, как и молодость, всегда побеждает в итоге.

  • AbayIII

    Если такой региональной стране как США нужна помощь Китая в разборках с КНДР, то это сегодня уже можно понять.

  • AbayIII

    Фамилии могут о многом сказать, но иногда требуется посмотреть и на морды «афтороф».

  • Андрей Миронов

    Проект был внесён Правительством РФ на основании собственного постановления, которое ссылалось на одно из поручений Президента, в частности чтобы были организованы электронные очереди на поступление в школы и детсады.
    Самое интересное, ответственность за исполнение лежала на Ливанове, Никифорове и Улюкаеве. Двоих уже ушли, а дело их живёт.

  • Лыков Олег
  • Лыков Олег
  • AbayIII

    А длинными холодными ночами, наверно, снится Самарканд: трава зелёная, цветочки, птички поют, мухи достают … :)))

  • Татьяна

    В декабре на информресурсе ИванЧай был призыв завалить Думу телеграммами и письмами с протестом по поводу принятия закона о Контингенте. Были даны ссылки на номер закона, текст обращения, адреса, куда, кому писать. Мы всем коллективом накидали писем, и ,о чудо, на следующий день они не стали этот вопрос голосовать. Но 21 декабря, вероломно, сообщив о повестке дня лишь в 22 часа накануне, когда никто не успел бы среагировать, Единая Россия проголосовала ЗА Концлагерь!
    КРОМЕ НАТАЛЬИ ПОКЛОНСКОЙ!!! Она ЕДИНСТВЕННАЯ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ПРОДАЛА!

  • AbayIII

    Если на зиму завернуть дом в крупную полиэтиленовую плёнку, то можно сильно сэкономить на отоплении. Так один американец сделал, я читал где-то.

  • Лыков Олег
  • Лыков Олег
  • Татьяна

    Так неужели мы промолчим???
    ЗАЩИЩАЙТЕ ДЕТЕЙ СВОИХ!!! Никто за нас этого не сделает!
    Если каждый по несколько писем напишет в думу, совет федерации и Путину! Цунами народного гнева охладит их пыл продать Родину и народ! Пишите электронные письма Зюганову,
    Володину, Никонову, да любому депутату! Работаете, БРАТЬЯ!!!

  • Лыков Олег
  • lisa

    Только по решению суда. И с учетом наличия несовершеннолетних детей.

  • Лыков Олег

    https://twitter.com/RT_InoTV/status/817479182166949889
    ….Руководство федеральной земли Бранденбург «со связями в Москве» намерено устроить акции протеста против крупнейшей со времён распада СССР транспортировки американской военной техники по территории Германии, пишет Der Tagesspiegel….

  • AbayIII

    Когда мои дети учились в в младших классах и я им поручал беспрекословно и точно выполнить какое-нибудь задание, то кто-то из них иногда спрашивал: «А демократия?». Наверно в школе их этому научили.

    На эту дерзость я обычно отвечал:»Вот я сейчас на твоей заднице покажу «демократию»!»

    И этого было достаточно, они понимали, что «демократия» чревата нехорошими последствиями.

  • AbayIII

    А сейчас там «чёрных» сначала стреляют, а потом судят.

  • Лыков Олег

    Доработка доработке рознь и судить о том изменит ли она дух закона можно будет только по результату

  • Валерий

    Бухара…

  • Валерий

    Пусть этот пиндос ещё чего-нибудь себе в плёнку завернёт!
    Деревянный дом дышать должен!

  • Victorya

    готовят оккупацию Калининградской области?

  • AbayIII

    Этим психологам-сексологам нужна уже принудительная помощь психиаторов.

  • LGI59

    В школы Череповца завезли учебники, пропагандирующие гомосексуализм
    http://www.ntv.ru/video/1373144

  • Лыков Олег

    Готовят они или имитируют это вопрос десятый, главное что бы нашей стороны всё было готово к любому развитию событий.

  • lisa

    Чем подкупили депутатов Думы
    *****
    Имуществом и счетами. Олигархи и пиндосы.
    Продавшиеся поголовно голосуют, как им прикажут.
    Начался этот сбор данных о детях и их родителях с введения в школах подробных карточек или дневников,
    в 2008 году.

  • E.V. Dmitry

    Почти в тему:

    Преподаватель по мат.анализу про филологов:
    — Плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи — это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы, типа «оплатите за воду», «мое день рождение», «дырка в пальте»…
    Голос с задней парты:
    — А что не так с этими фразами?
    Препод, поправив очки:
    — А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.

  • Лыков Олег
  • Юный

    В каком смысле Бухара? :)

  • LGI59

    Александр Невзоров потерял берега.
    https://aftershock.news/?q=node/474744
    а «Эхе» он опубликовал статью, которая называется «Развесистая Зоя». Орфография в цитатах знатока и светоча неврологии и психиатрии, не имеющего высшего образования, приводится без изменений.

  • Валерий

    Мой родной город.

  • P_3

    М. Делягин говорил, что Карлова могли убить и за то, он что пытался наладить диалог (или контакты) с т.н. «умеренной оппозицией» (т.е. с теми, в кого «западные партнёры» вложили кучу денег). И судя по всему, небезуспешно, иначе зачем было его убивать.

  • Валерий

    И как вот тут не материться?…
    Ладно хоть погоняли консулов на камеру по кабаку да по залу ожидания…

  • LGI59

    Кончита побрилась?

  • LGI59

    Настораживает дата 25 декабря 2016г :после взлета из аэропорта Адлера самолет Ту-154 упал в Черное море и «Сорос: Это начнется 25 декабря 2016, страны посыпятся как костяшки домино»
    http://rusnewstoday24.ru/mirovoy-obzor/soros-eto-nachnetsya-25-dekabrya-2016-stranyi-posyipyatsya-kak-kostyashki-domino.html

  • E.V. Dmitry

    На статью консульство наработало.

  • E.V. Dmitry

    Почему от «Эха» исходит такая вонь? Потому что там подвизается такое дерьмо, как Невзоров.

  • Юный

    Не, это заград отряды.

  • LGI59

    В МИНЗДРАВЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОБЯЗАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРОЯВЛЯЮЩИХ АГРЕССИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ПОКАЗЫВАТЬ ИХ НЕВРОЛОГУ
    http://www.mskagency.ru/materials/2618905
    Явно попутали неврологов и психиатров.

  • krzyk58

    Я тоже.Есть поговорка о зиме думай весной .

  • LGI59

    Гей-хохол будет как бы представлять РФ на киевском «Евровидении-2017»? Спасибо Косте Эрнсту.
    http://general-ivanoff.livejournal.com/703075.html
    Своим кумиром считает Филю Киркорова, мечтает поселиться в Нью-Йорке, единственным способом релаксации называет шоппинг . Долгое время горделиво-нежно демонстрировал на публике золотую серёжку, подаренную Борей Моисеевым.

  • Наталья

    Ну от такого «экстрима» они быстро очухаются и продолжат своё дело….

  • Наталья

    Выпустить и не впускать обратно.)

  • krzyk58

    Правда.Поэтому осенью положил базальтовая вата 10см. плюс приданое(клеи,штукатурка тонкослойный,цвет) ,потому что дом дышать должен (деревянный)..

  • LGI59
  • AbayIII

    Выходит, что выпускники ВШЭ и в Минздрав проникли.

  • AbayIII

    А остальные там чё, «цветами пахнут»?

  • Валерий

    Тем не менее, при широком освещении в СМИ…

  • LGI59

    Стихи, которые Елена Павлова /жена Мотороллы/ выложила на своей страничке ВК 31 декабря 2016

    Новогодняя ночь…Тишина..
    Я сижу и смотрю наши фото…
    В этот год я войду без тебя…
    Без тебя…в наказанье за что-то…
    Пролистаю альбом пару раз,
    Сердце горько забьется, заплачет,
    Потекут градом слезы из глаз,
    И душа, как шальная, заскачет…
    Как хочу я сейчас закричать,
    Чтобы выплеснуть боль и забыться,
    А приходится тихо молчать…
    И мириться…мириться….мириться…
    Новогодняя ночь….Тишина…
    Я сижу и смотрю наши фото…
    Без тебя на душе пустота…
    Без тебя я не я..просто «кто-то»… С новым годом Тебя Мое Сердечко. Я люблю тебя больше жизни,и знаю что ты рядом с нами. Я чувствую Тебя.

  • Наталья

    Ой, Валера, это приличному человеку будет стыдно, если его СМИ ославят, а эти…. У них профессия другая. С иммунитетом на стыд и совесть. Что-то я всё больше и больше «проникаюсь любовью» к полякам…..

  • E.V. Dmitry

    Да там такой сортир с мухами, что… бээээ

  • LGI59

    Российский консул скончался в Афинах
    http://pvo-info.ru/?p=36310
    55-летний глава консульской службы России в Греции Андрей Маланин был найден мертвым в собственной квартире в центре греческой столицы.

  • lisa

    У КПСС тоже была партийная дисциплина. Против горбачева выступили единицы, хотя уже было ясно, что в стране творится.(

  • lisa

    Мы то понимаем, чем все это может обернуться для наших детей.
    Меня интересуют те, кто за этот закон проголосовал — они уверены, что их не касается? Гарантии получили?

  • Валерий

    Ну, а что- поляки?
    Не лучше и не хуже остальных…
    Видно, статус Западно-Европейской страны в их понятии стоит выше Восточно-Европейской.
    Вольному- воля! Только суета всё это…
    В ближайшие годы (или десятилетия) некоторым государствам суждено вообще исчезнуть с лица планеты, и в первую очередь это касается Европы.

  • AbayIII

    Роснано просто обязано обеспечить гробиками ни в чём не повинных микробиков, погибших в результате необоснованной агрессии русской бабы Милы, применившей химическое оружие.

  • AbayIII

    Гадят и гадят! Сколько же в них дерьма-то?
    Или они сами — полностью из дерьма слеплены?

  • lisa

    Законы, которые определяют будущее страны. Какое может быть будущее у страны, в которой нет детей?

  • Валерий

    Это уже становится нехорошей традицией…

  • Гонец

    Я чет не понял. Денег то нет?!
    Слушали бы лучше ДАМа.

  • AbayIII

    Что в гейропарламенте, что в украинской раде — сплошная ЗРАДА!

  • Гонец

    Ох, не толерантный Вы наш :-))

  • AbayIII

    Похоже, что ФРС со всеми потрохами переехала в Россию, и теперь здесь могут купить все мировые парламенты. Так думают еврокомиссары — ДБЛ БЛТ!

  • AbayIII

    Иначе они стали бы сейчас либерастами, если не хуже.
    Хороший увесистый шлепок, полученный в детстве, быстро решает такие проблемы.

  • AbayIII

    Греция, страна с дружественным к России большинством населения, ненавидящим Евросоюз.
    Неужели в цру думают, что руководство России будет из этого убийства делать примитивные выводы?

  • Victorya

    от чего заград?

  • AbayIII

    М. Делягин ещё верит в какую-то т.н. «умеренную оппозицию»?
    Прискорбно! Вроде, не дурак!

  • Юный

    Будут поляков с заколебалтами пытаться впереди себя гнать.

  • Юный

    Если действительно укатит, то да, Эрнсту спасибо. Одним … меньше.

  • Юный

    Это из серии «прибить яйца к мостовой».
    Что бы не уйти в небытие, надо что то делать Только на что то путное — толку нет.

  • Евгений Грачёв

    Но и дурак, не малый…)))

  • Алексей Иркутск

    если нельзя забрать ребенка у родителей, тогда родителей в психушку, ну а за тем и детей соответственно

  • Лыков Олег
  • Лыков Олег
  • Лыков Олег
  • al56

    Прогресс однако…

    «В Cаудовской Аравии женщин признали домашними животными «-
    https://aftershock.news/?q=node/474802
    «Коллегия ученых из Саудовской Аравии пришла к немыслимому и
    невиданному доселе выводу. Еще вчера женщина в этой стране
    ценилась как предмет домашнего обихода, но ее повысили в правах
    и отныне она уже обладает правами животных.

    Они решили, что женщины в действительности являются млекопитающими,
    а значит, они должны быть наделены теми же правами, что другие
    животные из этого класса – верблюды, одногорбые верблюды и даже козы,
    сообщает İslaminsesi со ссылкой на World News Daily Report»…

  • Наталья

    Олег, насчёт доработки абсолютно согласна с Сергеем. Если дорабатывать плётку, ручку, например, поэргономичнее сделать, длину увеличить/уменьшить, цвет поменять, от этого плётка пряником не станет. Она плёткой останется.

  • Олег

    +++++100500)))

  • Олег

    Так эта мразота (имею ввиду Эхо) делает свои высеры на наши с Вами денюшки и на наши головы…

  • Олег

    Так я в начале коммента и сказал, как партийные боссы скажут так и будет. Така схема существует в организациях с любой правовой формой.

  • Олег

    Какого блин «АТО»? ТО!!!

  • Лыков Олег

    Про принцип кнута и пряника, старо как мир и не редко не теряет своей актуальности до сих пор, но может не всегда годится для решения конкретных задач. Например процесс наведения порядка на не виртуальном рабочем столе, может быть организован очень по разному и современная, жизненная, прикладная притча про порядок на столе скорее всего Вам известна, так же как и разница между наведением эстетики и наведением порядка. Конечно исключать отрицательный исход по вопросу исключать нельзя, но сам факт его отклонения со стороны президента наверное всё таки что то значит, и вряд ли обоснован лишь декоративными моментами. В любом случае до ознакомления с доработанным документом, выводы делать рано.

  • Наталья

    Время покажет, кто из нас прав. Искренне желаю, чтобы правы оказались Вы.)

  • Лыков Олег

    Как вариант расшифровки: Антинародная Террористическая Операция.

  • DSc

    Выходит — поговорили. :)
    Я внес предложение. Оно нуждается в обсуждении — я ведь могу не увидеть его минусы, верно? В обсуждении поучаствовали только Вы. Вывод? Предложение мало кого заинтересовало. :)

  • Владимир (Спб)

    Есть другая более трезвая точка зрения на приход трампа и что за этим последует:
    «Запад меняет стратегию как Трамп собирается спасти Pax Americana.»
    1) http://russkiy-malchik.livejournal.com/804106.html

    2) http://russkiy-malchik.livejournal.com/804987.html

    Поживём увидим что на самом деле будет.

  • LGI59

    Вместо риса и муки коалиция во главе с США поставляет в Алеппо взрывчатку
    http://pvo-info.ru/?p=36388

  • LGI59
  • Verbum

    Мир глобализации и компьютеризации неизбежно приведет к полному внешнему знанию о большой части личной жизни человека, это неизбежно . Где-то это благо где-то зло. Не создав модель будущего , не создав законы, в какой-то момент можно превратится в «биороботов» подверженных влиянию как СМИ так и специальных программ.

  • Наталья

    Чудо!)))

  • Олег

    Вот с этим с Вами полностью согласен. Но ведь же Лайф ньюс имели ввиду другое!!!

  • Лыков Олег
  • Алексей Тюрин
  • Сергей Русаков

    Пойман главный подозреваемый в хакерских атаках на СШП!!!! https://uploads.disquscdn.com/images/110c3491522160dd06423fe01ee8a37830a1e0416ef7cdf0e4423ee7b7125b75.jpg

  • Сергей Русаков

    Лыс и очень опасен!!! Говорят у него ещё и брат есть!!! Только кто из них, пока не известно!))) https://uploads.disquscdn.com/images/969c0e80a90134b35295f613c51c13aaebc1ab39e2dc881b8903a215fcdc1bca.jpg

  • Olga

    Уважаемые граждане комментирующие и модераторы! Последние несколько часов вы размещаете информацию даже косвенно не относящуюся к такой важной теме, которая заявлена в самом начале! Складывается впечатление, что это делается нарочно. Для желающих высказать по любому поводу «прямо сейчас или никогда», предлагаю выделить особое отхожее место, сообщения не в тему переносить туда. Спасибо за понимание.

  • Дмитрий Васильев

    Это уже традицию превратилось в любому посту Николая Викторовича накидывать левую информацию в комментариях. Это происходит года 3 как минимум. Если не с самого основания блога. Меня тоже это раздражает. Хотя некоторым людям нравится такой ход вещей, типа зашел в блог Старикова и в комментах почитал еще и интересные посты по похожей тематике. Но это оффтоп по сути.

  • Olga

    В начале всей этой истории с сайтом чувствовался иной уровень, отличный от других сообществ. Все было по делу, и это привлекало. Сейчас нет. Жаль.
    Кроме того, такие темы, как «оцифровка населения», «ювенальная юстиция», «НКО в соцсфере» практически не поднимались или не получали должного развития, хотя касаются абсолютно каждого человека, причем в режиме реального времени. К примеру, этот «Контингент» в пилотном режиме существует в школе г. Перми. База уже усердно наполняется!
    http://prm-sch59.edusite.ru/p352aa1.html
    Только закон утвердить осталось… и «съезжать» с такой темы!… безумие… И зачем следить за госдумцами? Имея так много сторонников, как здесь, можно поконкретнее дела предлагать.

  • Валерий

    Да-а-а…
    Захромала мораль Ивана Андреевича!