👉🏻Школа Геополитики
Николай Стариков

Николай Стариков

политик, писатель, общественный деятель

Информационное оружие – средство самого массового поражения
17 марта 2018 г.
6181

Информационное оружие – средство самого массового поражения

Постоянный автор ресурса nstarikov.ru Степан Михайличенко серьезно изучает создание «проекта Украина». Сначала было сформировано мировоззрение, потом идея противопоставления Украины, как «не России» шагнула на политические карты мира.

Потом началась война. Кровь на Донбассе льется каждый день. Русские, которые считают себя русскими сражаются с русскими, которые называют себя украинцами. Русские, которые хотят быть в составе Русского государства, сражаются с малороссами (украинцами), которые хотят быть в составе государства Украина.
Народ один – государства разные.
Как такая ситуация называется?
Независимость? Незалежность?
Нет! Ситуация, когда у одного народа есть несколько, между собой враждующих государств, называется РАЗДРОБЛЕННОСТЬЮ.
Подобное положение на землях Руси переживали в Средние века, и тогда это называлось феодальной раздробленностью. Мы этот период преодолели – создали единое государство и оно стало самым великим и самым большим в мире.
Благодаря Горбачеву, Ельцину и Кравчуку раздробленность вновь стала реальностью, а благодаря Кучме, Ющенко и Януковичу она перешла в фазу противостояния государств.
Об этом и о том, КЕМ себя считали жители Галиции всего лишь чуть более века назад в новой статье Степана Михайличенко.
Информационная оружие, как самое мощное средство массового поражения
Война — это комплекс мер, направленных на захват чужих природных, энергетических и людских ресурсов. Исторический опыт, способствовал укоренению в общественном сознании мнения, что война, это захват чужого потенциала именно военным способом. Но, события последних двух десятилетий выявили и наглядно продемонстрировали, что англосаксонские стратеги, сподобились создать более «прогрессивный» способ порабощения, чем военный способ. Этот метод называется: информационная война. Особенности данного типа войны, можно охарактеризовать следующими доминантами:
а) Информационная война – это самое дешёвое оружие массового поражения.
б) Информационное оружие (СМИ, образование, книги и т.п.) в современном мире, является необходимым прологом первостепенной важности к горячей войне. Так как, тотальный шквал лжи и дезинформации, позволяет переформатировать сознание части общества, которую планируют использовать, как инструмент в захвате ресурсов.
в) В отличие от военного способа захвата чужих территорий и ресурсов, информационный метод в разы эффективней, так как позволяет захватчику не вступать в прямое противостояние с захватываемым объектом. И находясь «за кулисами», управлять «чужими руками» процессом захвата. Тем самым, сам захватчик не несёт прямого ущерба, и не может потерпеть поражения в виду того, что не является прямым участником агрессии.
Что бы наглядно проиллюстрировать данные утверждения, вскрывающие суть информационного оружия, я приведу вам два примера, один из совсем недавнего прошлого, а другой исторический; повествующий о том, какую историю, всего лишь 100 лет назад, преподавали детям в Галичине. Сопоставьте эти два примера и сравните их с происходящим на «Украине» последние 4 года, и вам станет очевидным, что именно при помощи информационного оружия, «запад» произвёл захват «Украины». И теперь, используя её природные и людские ресурсы, стремиться дезинтегрировать, развалить и захватить Россию.
В 2003 году, ещё до так называемой «оранжевой революции» (2004 г.), мне привелось, по работе, быть во Франции и Германии. Ездил я туда не по собственной инициативе, а по приглашению. Главным шоком испытанным мною в этих поездках было то, что и французы и немцы, в 2003 году … даже не подозревали о существовании такого государства, как «Украина». Доходило до смешного, когда сами приглашавшие, везде представляли меня, как русского из России. Я тогда страшно обижался: Ну, вы же сами заказывали мне билеты, вы же прекрасно знаете, что я прилетел из Киева! Зачем же вы всем говорите, что я из России?!
- А откуда вы? – удивлённо таращили глаза французы, искренне не понимая моего удивления.
- Я украинец – из Украины.
- А Украина, разве не Россия? – терялись они…
Да, поляки, чехи и словаки – будучи нашими соседями, конечно же, в 2003 году уже знали, что существует отдельное, независимое государство «Украина». Но, в западной Европе такого понимания в тот период не было. Западный мир, всегда воспринимал Киев и «Украину», как Россию.
Буквально через год, уже после «оранжевой революции», меня опять пригласили по работе в Германию. Удивлению моему и в этот раз не было придела… Оказывается, уже все немцы прекрасно знают, что такое «Украина». И буквально все, уже понимаю, что во время «оранжевой революции» украинский народ восстал против коррумпированного тирана – русского президента Кучмы, который использовался ужасной Россией, для угнетения несчастного украинского народа. Но, «украинский народ» веками угнетаемый страшными русскими, в едином народном порыве отстоял своё достоинство и свою независимость. Он сбросил прорусского кандидата Януковича, и выбрал настоящего украинца и европейского демократа Ющенко.
После «оранжевой революции» в Мюнхене даже образовалась солидная диаспора украинских студентов. «Украинскую» молодёжь, после «революции» просто пачками, по всевозможным грантам, зачисляли в немецкие вузы! Именно в тот период, произошло событие, которое поставило жирный крест на моей «европейской» карьере. Но, понял я это не сразу. В один из дней, мне назначили встречу с одним из директоров Гёте-института (это такая немецкая неправительственная организация, которая заниматься культурным сотрудничеством). Из этой встречи, я узнал два совершенно удивительных для меня факта. Оказывается, бюджет «обычной» неправительственной культурной организации в Германии превышает годовой бюджет всей Украины. И оказывается, в Германии есть люди, которые фундаментально изучают и знают историю «Украины». Один такой «специалист» присутствовал на встречи. Он, своими глубокими познаниями не раз ставил меня в тупик, потому что моих познаний украинской истории, тогда было явно недостаточно. Но, когда речь зашла о гетмане Выговском, тут мне стало полегче. (Выговский отменил договора Переяславкой Рады, об объединении России и Малороссии, подписанные Богданом Хмельницким в 1654 году) Я искренне заявил, что он предатель, и вообще скотина редкостная – для увеселения гостей-татар, Выговский заставлял женщин кормить грудью щенков своих собак.
- А, что вы думаете о гетмане Мазепе? – поинтересовался немецкий «специалист - историк».
- Да ничего я о нём не думаю, - предатель и подонок. - Добродушно ответил я, со всей юношеской искренностью и максимализмом.
После этой встречи, больше меня немцы не приглашали, и ни один проект больше не финансировали.
Исходя из этого, становиться очевидным, что одной из попутных задач «оранжевой революции» было яркое оглашение и укоренение в массовом сознании европейцев «знания» того, что существует некая страна «Украина», которая веками угнетается злобной Россией. Потому как, до так называемой «революции», даже по прошествии 11 летнего независимого существования, в сознание большинства европейцев, «Украина» всё ещё присутствовала лишь, как часть России.
Именно 2004 год, и так называемую «оранжевую революцию» проведенную западом, можно считать отправной точкой и началом той информационной войны, финал которой был запущен в Киеве в 2014 году. Десять лет, англосаксонские стратеги, в ускоренном режиме, используя подконтрольные СМИ, вели тотальную информационную войну. К 2014 году, «украинские Ылиты» уже были полностью готовы к сдаче страны, а часть общества так переформатирована тотальной ложью, что оставалось лишь нажать спусковой крючок «майдана». «Запад» без всяких военных действий, исключительно информационными методами, захватил территорию «Украины». И теперь, используя её природные и людские ресурсы, приступил к дезинтеграции, расшатыванию России. К достижению своей главной цели: развалу и захвату России, и её ресурсов. При этом, сами захватчики находятся «за кулисами». Тем самым, они не несут прямого ущерба, так как не являются прямыми участниками агрессии. Более того, они выступают в роли псевдомиротворцев и защитников демократии и справедливости. Всю черновую работу за них делают переформатированные «украинцы». Те, которых «запад» усиленно подбирал и выкармливал. Это те, кто не считает Мазепу предателем и падонком. А много ли таких людей на «Украине»? Нет. Таких людей, и было – кот наплакал, и сейчас – не больше. Но, на «Украине», к сожалению, есть люди, которые за деньги готовы не только Мазепу считать героем, но и чёрта лысого полюбить.
Тот комплекс мер, который был проведен «западом» на территории «Украины» за последние 25 лет, поражает своей масштабностью. Объём лжи и подлогов тотальный и беспрецедентный. Полностью переписана история, созданы псевдо исторические источники, которые выдаются за подлинные исторические свидетельства (переводы на украинский древнерусских летописей, трудов Г.Сковороды, тотальная замена слов «Русь» и «Русский» на слова «Украина» и «украинский») Сформирована целая армия псевдо профессоров, которая и реализует на практике главную задачу «кураторов»: разорвать едино-цельное полотно нашей единой Русской Истории. Всё изолгано и переврано. Но, самое страшное - даже не эта тотальная ложь, а то, что у нас практически не осталось тех материальных источников, из которых мы можем узнать другую историю. Или, хотя бы просто узнать, вычитать какие-то альтернативные факты, сопоставить их и выявить другие причинно-следственные связи, отличительные от современной, официальной и тотальной «украинской» догмы. В одной из галицких газет 19 столетия, я наткнулся на поразительную статью «Отечественная история в народных школах». В этой статье, опубликованной в газете для учителей, которая называлась «Народная школа», удивительно точно подмечено, что именно нам необходимо делать, и на чём сосредоточиться, чтобы ушли наши «несчастья, возникшие из-за раздоров на Руси». Вот эта цитата:
«Народная школа» (газета) № 4. 1875 г. (Коломыя)
(Из статьи «Отечественная история в народных школах»)
История Руси необходима в народных школах, бо она до сих пор неизвестна так широко, как к примеру, история римская, или немецкая. Учитель должен, что само собой разумеется, дольше задерживаться на тех моментах истории русской, которые представляют светлейшие наши времена. Или, показывая на несчастья, возникшее из-за раздоров, заохотить к согласию, отстрашить от вражды и ненависти между собою».
Удивительно мудрый совет. Когда я наткнулся на эту статью, мне стало интересно, а какую собственно историю преподавали детям в Галичине в XІX столетии? И, я стал искать… То, что удалось отыскать, даже для меня, человека который достаточно долго занимался темой «насильственной украинизации», оказалось просто поразительным. Галичина считается колыбелью современной «Украины», как же они могли преподавать детям подобную, «ужасную» историю, всего лишь сто с небольшим лет назад? Возможно, нам стоит прислушаться к галичанам, и вернуть в школы нашу прежнюю, правдивую историю?
Уверен, читая историю, которой учили детей в Галичине, в XІX столетии, вы испытаете много тёплых и светлых чувств. Так всегда бывает, когда соприкасаешься с ПРАВДОЙ…
Единственное, обратите внимание, на тот временной период, когда данная история подавалась галицким детям. Это 1869 - 1875 год. К этому времени, Галицкая Русь уже более пяти веков пребывала под чужим, инородным господством. Галичина, лишившись своих князей из рода Рюриковичей (ветвь Мономаховичей) была завоевана поляками. И с 1340 по 1772 год, пребывала в составе Польши, под названием Русское воеводство. В 1772 году, после первого раздела Польши, Русское воеводство отошло в состав Габсбургской Австрийской империи, и было переименовано в королевство Галиции и Людомерии. То есть, к 1869 году, Галицкая Русь уже 529 лет пребывала под чужим господством. Данный факт важен потому, что он поможет вам лучше осознать меру понимания и осознания галичан, которые к тому времени, уже более пяти веков жили под господством иноплеменников.
«Ластовка» (газета – «письмо для русских детей) № 14. 1869 г. (Львов)
«Первые Русские Князья»
В давние времена, уж тысячу лет тому назад, был наш русский народ поделен на много разных племён. Тогда было зло нашим прапрадедам, бо не было между ними согласия и ладу. Сильные соседи, народы чужие, нападали на край, наших прапрадедов, и говорили платить им великую дань.
В те давние времена, наибольший город наших русских прапрадедов, назывался Новгород. Был тот город очень велик и богат, и доныне он ещё красен и велик, хоть и не так, как был за наших прапрадедов.
Раз собрались наистаршие наши люди в городе Новгороде, и стали думать над тем, как бы им лучше и краше было бы в своей родной земле жить, кабы завести в своём крае лучший лад. Как бы позбыться врагов, которые на наш край нападали, и нашим прапрадедам великие податки платить говорили – и т.д. Долго так они думали и наконец постановили: приглядеть себе, мудрых и смелых князей. Знали они, что не дюже далеко от Новгорода, за балтийским морем, живёт славное и смелое племя, которое называется Русь. Постановили они, до того племени послов послать, и просить о князе для себя. Как постановили, так и сделали наши прапрадеды.
Тогда собрались три брата из того племени: Рюрик, Синеус и Трувор, и с великою дружиною пришли на Князей до нашего края. Старший брат, Рюрик, был от теперь Князем в Новгороде, а его два брата: Синеус и Трувор, в других сторонах нашего края. Синеус и Трувор умерли скоро, и Рюрик завладел их землями, и был единым Князем. От того времени, называется край наш Русь. А наши прапрадеды (так, как и мы ныне): Русины или Русские».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 24. 1870 г. (Львов)
«Та часть великой русской земли, в которой мы живём, и которая теперь под властью Цесаря австрийского, называется Русь Галицкая, Русь Червоная, или Галичина. Наилучше, если мы называем наш край Русь Червоная, бо так она через долгие века называлась, ещё даже до власти Князей наших. В той части русской земли, которая Русь Червоная называется, такие русские Князья царствовали: 1) Владимир Великий; 2) Святополк; 3) Ярослав; 4)Игорь; 5) Давид; 6) Володарь; 7) Володимирко; 8) Ярослав Володимирович; 9) Володимир Ярославович; 10) Роман; 11) Даниил; 12) Лев: 13) Юрий; 14) Андрей; 15) Лев Юрьевич; 16) Юрий Львович.
Все те, наши Князья были Русинами, как мы ныне, и говорили тем самым языком, каким и мы говорим. В других частях нашей русской земли правили также Князья-Русины из того самого рода, т.е. из Рюриковичей; бо первым русским Князем был Рюрик».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 8. 1871 г. (Львов)
«Над славной, великой русской рекой, которая называется Днестр, лежит ныне небольшой городок, который называется Галич. Тот город есть старше, от всех других наших городов, и далеко старший от нынешнего Львова. В том городе, имели свою столицу русские Князья наши. На горе, которая над Галичем возносится, стоял великий двор княжий, замком названный, с богатым, златокованым троном для Князей и Княгинь наших. Когда то, за правления Князей наших, был город Галич далеко большим, как ныне. От города Галича получил наш край русский имя «Галичина» или «Галиция».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 10. 1870 г. (Львов)
«Вторая битва Русинов с Татарами»
По первой битве над рекой Калкой, не было у нас Татар 13 лет. И, как минули те 13 лет, они снова, в силе новой – миллиона людей, со своими жёнами, детьми, возами и стадами к нам пришли, и хотели завоевать наш край. Старшим над ними был Бытый. Наши князья не были тогда в согласии между собой. Вместо того чтобы собраться всем в одну силу и идти на Татар, они бились с теми тяжкими ворогами поодиночно, и не могли ничего сделать. Татары всюду побеждали наших, убивали Князей, бояр и народ. Палили и уничтожали города и сёла, опустошали страшно весь наш край. Так уничтожили и опустошили Татары, Княжество Рязанское, Суздольское, Новгородское, Киевское, Галицкое и т.д. Долгие века воевали Татары с нашими Князьями и с нашим народом. Долгие века нападали они на нашу Русь. Но, наконец, ослабели они дюже. Наш народ выбил их много, так, что теперь очень мало Татар в той части света, в которой мы живём, т.е. в Европе».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 16. 1870 г. (Львов)
«С Литовцами наши русские Князья воевали очень часто. А больше всех воевал наш Галицко-русский Князь Данило Романович. Не раз отгонял он их от нашей Руси, и не раз разбивал их наголову. Литва, край был небольшой, но народ Литовский был очень смелый, богатый и имел своих панов. Как злучились Русины с Литовцами, то многие великие паны Литовские приняли нашу русскую, святую Веру и наш русский язык».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 15. 1871 г. (Львов)
«Наш край называется Русь, наша земля есть русская, а мы есть Русины. Тож любим целою душою наш край русский, нашу землю русскую, которую нам прадеды в наследство оставили. Бо, кто не любит своего краю, своей родной земли, тот не достоян на ней жить».
«Ластовка» (газета – «письмо для русских детей) № 2. 1869 г. (Львов)
«Тая часть света в которой мы живём, называется ЕВРОПА. Хотя Европа не есть наибольшей частью света, однако же, в ней, очень много людей. Есть очень много красивых, больших и богатых городов, без числа сёл, великие реки, высокие горы, всякая скотина и зверина, широкие поля, большие леса и т.д. Вот же, Европа есть очень богатой частью нашей земли!
В Европе живёт много разных народов. Самым большим народом есть наш, русский, и мы называемся Русины или Русские. Тот край, где наш народ живёт, называется Русь или Россия. Край Немцев называется Неметчина, край Французов – Франция, Англичан – Англия, Испанцев – Испания и т.д.
Четыре края в Европе называются цесарства. От того, что в тех краях главой есть цесарь. Наше цесарство называется Австрия, русское или российское – Россия, французское – Франция, а турецкое – Турция. От же, в Европе есть четыре цесаря и четыре цесарства»
«Ластовка» (газета – «письмо для русских детей) № 3. 1869 г. (Львов)
«Цесарство, в котором мы Русины, да ещё и другие народы живут, называется – Австрия.
В цесарстве Австрия живут такие народы: Русины, Словаки, Хорваты, Сербы, Чехи, Словенцы и Ляхи или Поляки. Все эти народы, называются одним словом: Славяне. Языки, которыми те народы говорят, называются: русский, словацкий, хорватский, сербский, чешский, словенский, ляцкий или польский, а одним словом: славянский.
Кроме того, живут ещё в нашем цесарстве: Немцы, Румыны, Мадяры, Жиды, Итальянцы, Цыгане и немножко Греков и Армян. Наибольшие и наивысшие горы в Австрии Альпы, и наши русские Карпаты».
«Ластовка» (газета – «письмо для русских детей) № 4. 1869 г. (Львов)
«Второе цесарство в Европе называется РОССИЯ. То есть наибольшая держава на целой земле.
Народ, который в России живёт, называется русский, так как и мы, Галицкие Русины. Кроме того, есть ещё в России много других народов, так как и в цесарстве австрийском, и то: Поляки, Немцы, Жиды, Татары, Армяне, Киргизы, Калмыки и т.д.
В России есть очень много больших, красивых, славных и богатых городов. Наибольший город называется Петербург или Петроград. В том городе, имеет царь русский или российский свой двор. Другой город называются Москва; и в том городе есть очень красный царский дворец. Третий славный город зовётся Киев, о котором в «Ластовке» уже было писано. Другие города называются: Новгород, Архангельск, Нижний Новгород, Вильна, Харьков, Полтава, Херсон, Одесса, Казань, Варшава и многие другие.
Наибольшая река называется Волга. Наивысшие горы называются Кавказкие и Уральские».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 16. 1871 г. (Львов)
«Любим своё
Любим всё, что есть наше, русское. Любим наши сёла, городки и города, наши поля, сады и огороды, наши горы и долины, наши реки и потоки. Любим нашу русскую речь, наши русские песни, наши обычаи, наши родные хаты и дома, хоть они и очень бедные. Любим нашу святую русскую церковь, нашу веру христианскую, наш святой церковный обряд. Любим нашу старину духовную, бо она поставлена от самого Бога. Любим наш народ русский, который живёт на нашей земле. Любим всё наше, что есть теперь, и что было когда-то. Любим и могилы тии, где спочивают отцы, деды и прадеды наши. Любим всё, что есть на земле нашей русской. Тая любовь сделает нас когда-то славным, сильным и могучим народом, который все чужие народы уважать будут. Любовь есть великая сила! Без любви нет счастья на земле».
«Ластовка» (газета – «письмо для русских детей) № 7. 1869 г. (Львов)
Ещё о нашем Галицко-Русском крае. В прошлый раз, писали мы в «Ластовке», что родит на нашей русской земле. А ныне напишем вам, какие люди живут на нашей земле.
И то уже деточки знайте, что край наш называется Русь. Мы Русины есть в нашем краю наистаршие и наидревнейшие. Позднее понаходили в наш край Поляки, Жиды и немного Немцев. Но, нас Русинов есть восемь раз столько, как Поляков, Жидов и Немцев вместе».
«Ластовка» (газета) /Письмо для русских детей/ № 9. 1871 г. (Львов)
«Наша народность.
Мы все Русины, принадлежим к русской народности. Народ наш целый называется русский. Народность также мила, дорога и свята, как и Вера Христова, а дороже всех сокровищ на свете, жизнь людская. Честно и славно есть: называться Русином, быть русской народности и русской веры!
Каждый Русин, молодой или старый, бедный или богатый, пан или селянин, светский человек или духовный, учёный или неучёный, любит свою русскую народность целым сердцем – больше жизни своей любит. Каждый из нас, должен всюду и всегда признаваться, что он Русин, что он принадлежит русской народности.
Если тебя, кто спросит: «Кто ты есть?» или «Что ты за человек?», смело отвечай: «Я Русин!»
Если, также девочку кто-то спросит, отвечай: «Я Русинка!»
Страшный, великий, смертный грех имеет тот, кто отрекается от своего народа, кто не признаёт, что он Русин! Пусть нас всех хранит Бог милосердный от того неспасённого греха!»
Ф.И. Свистун. «Что то есть украинофильство? Его история и теперешняя характеристика» (Львов 1912 г)
«Между польскими эмигрантами самой выдающейся личностью был Павлин Свинцицкий. Он стал издавать «Слово» на малорусском языке, польскими буквами, и получил место учителя малорусского языка в Львовской академической гимназии. Во время его лекций происходили такие сцены: он, во время лекции употребляет слово «військо». Ученики кричат хором: У нас говорят не «військо», а «войско». Учитель: нехай будет по вашему – войско. Он, в лекции употребляет слово «потуга». Ученики кричат хором: Что-то за «потуга»? Мы такого слова не знаем. Учитель отвечает: Потуги не знаете? То польская potuga. Ученики: у нас говорят: могущество, всемогущий Боже. Учитель: Ну, нехай будет по-вашему «могущество». Так и велась наука».
Но, начало насильственной украинизации, это тема отдельной, большой статьи.
Из вышеприведённого становиться очевидным, что информационное оружие, это похлеще ядерной бомбы. Потому что оно способно настолько переформатировать сознание людей, что они начинаю уничтожать сами себя, и сами не ведают, что они творят.
Ведь, как утверждали галичане, мы все: киевляне, суздальчане, ростовчане, галичани, харьковчане, москвичи и костромчани, все мы «суть родненькие братья, кость от кости, и кровь от крови – наши – родные».
С. Михайличенко

P.S. Другие материалы данного автора
Суть понятий «украинство» и «украинствовать»
Фальсификация истории – опыт Украины
Суть понятия Малороссия
Для чего Кулиш создавал украинский язык и почему отрёкся от него 
Как в Галицкой Руси из русских создавали украинцев 

Проект «Рутения», как предтеча проекта «Украина»
Почему Александр II запретил печатание книг на малороссийском наречии русского языка
Выдуманная история Украины: «Битва при Крутах»
Мазепа – герой или предатель? 
Украинский учебник: «Украинцы – это русские»
Правда о первой конституции Украины 
Как невозможное вдруг становится возможным
Выдуманная история Украины
Как выживают на Украине

Подпишитесь на рассылку

Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.

Можно отписаться в любой момент.

Комментарии