Николай Стариков

Хроника пикирующего правительства – двоечники от экономики

09.12.2015 (09.12.2015) 225

Неуемное желание экономического блока правительства следовать неким «рыночным правилам» дорого обходится нашей экономике. Почему? Да просто потому, что этим правилам «весь цивилизованный мир»… сам не следует. Когда приватизаторы из медведевского кабинета говорят нам об «неэффективности госсобственности»  и «необходимости приватизации», о том, что рынок все расставит по местам, то варианта может быть только два.

Либо они столь некомпетентны, что не знают о масштабном государственном регулировании на Западе, о регулировании цен, об огромных дотациях, об ограничении норм прибыли. Либо просто не хотят проводить в жизнь те меры, которые на практике приводят к росту экономики ведущих стран мира. В любом случае экономикой России должны заниматься другие.

Дмитрий Медведев утвердил перечень операторов площадок для электронной приватизации государственного и муниципального имущества. Перечень юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме утвержден распоряжением правительства от 4 декабря 2015 года N2488-р. В Минэкономразвития подтвердили факт подписания постановления. Постановление позволит осуществить электронную приватизацию. Кроме того, теперь власти смогут сами выбирать способ приватизации между торгами «с молотка» и в электронной форме. Идея же сделать электронной всю приватизацию на данный момент заблокирована: против — главное правовое управление президента, правительство и Счетная палата.

Об этом статья постоянного автора nstarikov.ru Артема Кривошеева.

«Государственное регулирование экономики: двойные стандарты

В спорах с либеральными экономистами часто приходится слышать, что государство это некий «ночной сторож», основная функция которого не мешать бизнесу развиваться, а только лишь «определять правила игры». Думаю, что всех, кто получал высшее образование во второй половине 2000-х годов, пичкали подобными «откровениями». При этом преподаватели апеллировали именно к тому, что на Западе государство не участвует непосредственно в экономической жизни (в госсекторе), а суперэффективные западные компании просто очень хорошо работают. А то, что в России частная инициатива не может также эффективно действовать, так это неумение русских работать и коррупция в государстве.

То же касалось и контроля над ценами. Особенно на продукты питания. Когда раздавались голоса, что цены необходимо регулировать, особенно на продукты первой необходимости, либеральные экономисты говорили, что необходимо создавать конкурентную среду, как на западе, тогда «рынок сам все отрегулирует». Ту же песню либералы поют, когда речь заходит о строительстве государственных заводов на государственные деньги: «так нельзя, нужно дождаться инвесторов, чтобы они все построили».

При изучении реального опыта западных стран, возникает недоумение. Хочется спросить либеральных экономистов, где они учились? Потому что, на Западе картина выглядит несколько другим образом. 

Приведем несколько фактов из истории экономики западных стран с середины 1990-х и по нынешнее время[1]: «…государственные инвестиции в экономику от общего объема капвложений и по сей день в экономически развитых странах достигают огромных размеров: в Швеции — до ¼, Италии и Великобритании — до 1/3, Австрии и Франции — свыше 40%. На средства государства, выступающего в качестве заказчика на производство продукции частного сектора, ведутся фундаментальные научные исследования. В США на одну только хлопковую отрасль приходится 3 млрд. долл. субсидий, что вызывает снижение мировых цен на хлопок и делает неконкурентоспособной продукцию из стран Западной Африки [американцы и ныне продолжают субсидировать эту отрасль. Так в 2008 году конгресс принял программу поддержки фермеров в 289 млрд. долларов, из которых большая часть досталась хозяйствам, выращивающим культурные растения, в частности хлопок, «не приняв аргументы Джорджа Буша о чрезмерности такой помощи». В связи с этим, в рамках ВТО, Бразилия даже наложила санкции (!) на США[2]. Но США это не особенно интересно – примечание автора]. Выплаты фермерам, на которые уходит половина [около 42% - 46% бюджета в разные годы – примечание автора]бюджета ЕС, оказывают понижающее воздействие на мировые цены на молочные продукты и пшеницу. Связано это, прежде всего, с масштабами субсидирования. Фермер ЕС получает от государства 2 евро в минуту, а в Швейцарии сельскохозяйственная продукция дотируется на 60%, в Японии субсидии производителям риса в 7 раз превышают затраты на его производство, что делает неконкурентоспособным экспорт риса из Таиланда. В Китае отменен сельскохозяйственный налог, существовавший около 650 лет, и фермеры теперь работают фактически в режиме «особой экономической зоны».

Это — что касается государственных инвестиций. Совершенно по рыночному, сказать нечего. Может быть, инвестиции идут только на частные предприятия? Давайте посмотрим на размеры госсектора в некоторых передовых экономиках[3]

«Размеры государственного регулирования экономики разных стран существенно различаются: в Китае государственный сектор дает свыше ½ ВНП [по разным оценкам от 30 до 40% ВВП – примечание автора], Франции — 1/3, Италии — 39-42%, Финляндии — 17,6%, Нидерландах — 5,4%, Великобритании — 2,7%. Госсектор в основном представлен в крупнейших предприятиях базовых отраслей: электроэнергетике, аэрокосмической, электронной, химической промышленности, металлургии, автомобилестроении и т.д. Группа «Тамсон» [ныне переименована в Technicolor – примечание автора], с 75%-ным участием государства, занимает 4-е место в мире по производству бытовой электроники, группа «Аэропасьяль», с 82,2%-ным участием государства [ныне вошел в EADS – крупнейшую европейскую корпорацию аэрокосмической отрасли, объединившую компании Германии, Испании, Франции], — 3-е место в Европе по производству аэрокосмического оборудования. На долю государственной компании «Электрисите Франс», в которую входят 59 АЭС, приходится 90% производства электроэнергии и 95% электроснабжения. В Италии крупнейшие государственные компании контролируют в основном черную металлургию, электротехническую и судостроительную промышленность. В Испании государство установило строгий контроль в области производства электроэнергии, а в Великобритании госсектор доминирует в угольной и ядерной энергетике».

По-моему эти цифры надо показывать нашему экономическому блоку правительства всякий раз, когда они заикаются о приватизации «неэффективной» государственной собственности. Эти сведения не тайна, это общеизвестный опыт Европейских стран по управлению своей экономикой.

Однако и это ещё не все. Оказывается в Европе и США государство…регулирует цены[4]: «В Европейском Союзе осуществляется наднациональное регулирование около 15% цен в сельском хозяйстве и черной металлургии: максимальные и минимальные фермерские цены устанавливается Советом Министров ЕС, а базисные цены на продукцию черной металлургии. В США государством регулируется от 5 до 10% цен, в основном сельскохозяйственных, Японии — 39%, Австрии и Швейцарии — до 50%. Практически во всех странах с развитой рыночной экономикой вопросами ценообразования занимаются государственные органы и организации: в США — Министерство сельского хозяйства и Комиссия по ценам; Японии — бюро по ценам в аппарате Управления экономического планирования; Австрии — соответствующие подразделения Министерства экономики и Министерства сельского и лесного хозяйства; Швейцарии — Федеральное ведомство по контролю за ценами; Франции — Управление конкуренции и потребления, утверждающее допустимую величину увеличения тарифов и продажных цен в государственных предприятиях; Швеции — Государственное управление цен и конкуренции»

Интересны и методы, которые применяют указанные государственные ведомства. Читаем[5]: «…применяются достаточно эластичные методы ценового регулирования. Так, в соответствующих министерствах при активном участии компаний определяется минимальный уровень цен, при которых последние могут нормально функционировать. А задача правительственных органов состоит в том, чтобы вскрыть дополнительные резервы для сокращения издержек и обосновать возможность снижения цен.

В ряде стран регулированием цен на продукцию отраслей общественного пользования могут заниматься местные органы власти. Основной принцип регулирования — ограничение норм прибыли предприятий отраслей социально-значимого производства на уровне 5-7% и введение специальных штрафных тарифов за превышение указанного уровня (такое положение существует в США, Германии и Японии и др.)».

Таким образом, государство в Западных странах это не «ночной сторож», это скорее «завхоз», который не идет на поводу у идеологических догм, а применяет то, что эффективно и идет на пользу своей экономике. Вы себе можете представить, если бы наши фермеры получали 2 евро в минуту? Или производители пшеницы дотировались бы в размере, который превышает затраты пусть даже не в 7, а в 3 раза? Мне думается, что тогда Россия бы захватила существенную часть мирового рынка продовольствия. Ясно, что для такого уровня поддержки необходима суверенная эмиссия рубля, но я сейчас хочу обратить внимание на другое.

Когда дело касается его экономики, Запад абсолютно не обращает внимания на те идеи, которые он же и пропагандирует. То есть, западные правительства не говорят о «неэффективности» своего сельского хозяйства или черной металлургии, они их дотируют настолько насколько нужно. 

Потому что металл и продовольствие это основа экономики. Пусть предприятия даже работают с отрицательной рентабельностью, однако остальная промышленность будет процветать благодаря дешевому металлу, а население существенно увеличит свое благосостояние благодаря дешевым продуктам.

То же касается и контроля над ценообразованием. На экспорт декларируется идея о создании «конкурентной среды» и прочее. Это, безусловно, важно. Но более важно то, что государство своими руками устанавливает минимальные и максимальные размеры цен на важнейшее сырье и продукты питания.

Вы спросите, почему тогда либеральные экономисты как заведенные говорят про невмешательство государства в экономику, про невозможность и вредность государственных дотаций и инвестиций, про приватизацию и другое? Да потому, что Запад все делает по двойным стандартам. Для себя – одно. На экспорт – другое. Вспомните хотя бы «борьбу за демократию», которая уже стала каламбуром. Когда сжигание «Беркута» на майдане – торжество демократии, а жесткое подавление демонстраций в черных резервациях США – «наведение порядка». То же касается и экономики. Для себя – опыт СССР, «нового курса» Рузвельта, на экспорт – идеи Милтона Фридмана и других представителей Чикагской школы.

Наверное, либеральных экономистов, которые рассказывают нам про свободный рынок и высокоэффективную западную экономику в пору уже, как и «полузащитников прав человека», получающих иностранные гранты и не видящих нарушения прав человека правительствами западных стран, называть полуэкономистами. Ведь они осуждают государственное регулирование экономики в России и совершенно не осуждают таковое в западных странах. На мой взгляд, так будет честнее.

Секретарь фракции «Промышленников и предпринимателей» ПВО

Кривошеев Артем Яковлевич».

[1] А. И. Колобова, Е. Б. Илюшникова, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // Вестник Алтайского государственного аграрного университета № 2 (64), 2010. С. 80, URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-v-zarubezhnyh-stranah

[2] http://vz.ru/economy/2008/6/3/173707.html

[3] А. И. Колобова, Е. Б. Илюшникова, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // Вестник Алтайского государственного аграрного университета № 2 (64), 2010. С. 81, URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-v-zarubezhnyh-stranah

[4] Там же. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-v-zarubezhnyh-stranah

[5] Там же. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-v-zarubezhnyh-stranah

 

P.S. Предыдущие материалы цикла «Хроники пикирующего правительства»
Хроника пикирующего правительства – о проблемах здравоохранения
Хроника пикирующего правительства. Куда ведут наше образование
Хроника пикирующего правительства – как сдают ЕГЭ
Хроника пикирующего правительства – зачем оно пытается разрушить народное единство?
Хроника пикирующего правительства – экономика не может быть иной, чем политика
Хроника пикирующего правительства – пенсия или не пенсия
Хроника пикирующего правительства – инвестиции или идиотизм?
Россия сама должна стать источником кредита экономики 
Уильям Энгдаль: «Россия сама может решить все экономические проблемы"
Операция в Сирии и российская экономика

 

Р.Р.S. Предыдущие материалы Артема Кривошеева.

  1. Что стоит за передачей части амурских островов Китаю.
  2. Что принесла перестройка Дальнему Востоку — геополитический аспект.
  3. Геополитика на Тихом Океане.
  4. Кому мы обязаны присоединением Дальнего Востока и почему либералы стараются забыть этого человека?
  5. «Эффективные менеджеры»: наш газ, по нашей трубе, нам и за $.
  6. Своими словами глава ВТБ Костин подрывает авторитет Президента
  7. Сбитый Су-24 и реакция «эмопатриотов»
  8. Хроника пикирующего правительства – о целях и задачах государства

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • alun

    Слушаю по Вести ФМ интервью Медведева. Говорит, что это он Силуанову дал поручение чужую валюту покупать.

  • Гаврилов Максим Викторович

    И Ливию он просрал... Какой то он мазохист.. Всё, что не делает всё приходится потом исправлять

  • alun

    Господи, он опять поет рэп про пенсионный возраст! Неужели он вообще ничего не слушает и не читает?

  • Епифан Владимиров

    Слушаю по Вести ФМ интервью Медведева.

    ================================================================

    Глаза бы его не видели.У него другая веселуха,Мутко.

    Подшутить над Мутко решил и российский премьер Дмитрий Медведев. В комментарии к записи с официальными поздравлениями от правительства он оставил запись со своего личного аккаунта, пародирующую произношение министра спорта.

    vesti.lv/news/e-nyyu-era-...a-ego-angliiskii

  • Egerize

    «Определенную тревогу слова Силуанова должны внушать. Но задача министра финансов в известной степени нагнетать страх и сгущать краски. Потому что если не Минфин это не сделает, то не сделает никто. Министерство финансов это последний рубеж. Поэтому любой министр финансов, какой бы ни была его фамилия, обязан всегда драматизировать ситуацию, и это правильно», — сказал Медведев.

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/135587

  • Egerize

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что российским властям нужно в ближайшие годы принять решение о повышении пенсионного возраста.

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/135593

  • Юный

    Давно пора... запретить принимать решение о повышении пенсионного возраста.

  • LAD

    Неужто прозрение приходит? Не прошло и .....

    «Правительство Турции приказало вооруженным силам страны не использовать воздушное пространство Сирии до «второй политической директивы». Об этом в среду, 9 декабря, сообщает газета Hürriyet со ссылкой на источники в турецких силовых структурах.

    Издание утверждает, что после уничтожения 24 ноября российского бомбардировщика Су-24 турецкие самолеты ни разу не нарушали сирийские границы. Такое решение было принято Анкарой в рамках политики по снижению напряженности и недопущению инцидентов, подобных ситуации со сбитой машиной Минобороны России.

    При этом, по словам собеседника газеты, следующая операция турецких ВВС в воздушном пространстве Сирии может быть санкционирована только высшим политическим руководством страны.»

  • Максим Максим

    Я, не согласен с заголовком статьи. Это не «Двоечники от экономики» это Ликвидационные менеджеры. И свою задачу они выполняют последовательно. А их «неразумные высказывания» в СМИ, это издержки профессии. Ведь надо изобразит для обывателей что Ты «двоечник» чтобы не догадались что Ты «монстр» .

  • Гаврилов Максим Викторович

    Побольшому счёту он(Мутко) русский Министр , и он не обязан знать английский. Вечно мы прогибаемся под Запад. Англичане знают один английский и не парятся. Для этого есть переводчики

    Это пусть Медведев писает кипятком от Ди Пёрпл.

  • holmogor

    Стоимость дизтоплива в Германии

  • holmogor

    Интересно, это и есть развитие внутреннего туризма в стране?

  • kuatbek

    www

    Уничтожение «ничейных» нефтевозов в Сирии (видео)

    сб, 05/12/2015 - 12:38 | alexsword

    (4 года 1 месяц)

    Клоунада

    с тем, что нефтевозы «своими» никто из официальных структур не признает

    — уничтожать их можно совершенно без юридических последствий, т.к.

    официальные власти Сирии это поддерживают. Конечно, «хозяева» этой

    нефти будут подличать и пытаться мстить изподтишка — и не только алчные

    посредники типа Турции, но и конечные потребители

    (привет энергодефицитной Европе!) — однако невозможность официальных

    претензий с их стороны развязывает руки для жестокого глума. Любопытно,

    как эта свора делит возникающие убытки между собой — что происходит с

    предоплатой, например, не находят ли потом кого-то, ставшего «дежурной

    жопой», на дне морском в цементовом костюме :-).Так как движуха вне

    правового поля, обратиться к страховщикам затруднительно.

    Поэтому госдеп США может сочинять, что угодно по

    поводу «маленьких объемов» или «мнимых хозяев», это никак не мешает

    глумиться над ними путем уничтожения грузов на сирийской территории.

    Видео-запись как этот глум выглядит на практике:

    .youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G23nWp0SsKg

  • Просто Мария
  • Владимир Жмуров

    Когда же их наконец отравят личным примером доказывать свою экономическую политику... А нам, я думаю, уже хватит...

  • Светлана Серякова

    давно пора запретить медведева — от него вред не только Каддафи, но и России

  • Просто Мария

    Цена награды - миллионы спасенных жизней: как и за что стал Героем Сергей Шойгу

    9

    декабря страна отмечает День Героев Отечества - памятную дату,

    установленную в честь Героев Советского Союза, Героев России и полных

    кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Именно в

    декабре (в пересчете на новый стиль) в Российской империи отмечался

    День георгиевских кавалеров: дань уважения ко всем удостоенным

    Императорского Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца

    Георгия - высшей воинской награды государства российского.

    Высшая награда - служить людям

    …Кавалеры

    Золотых Звезд. Представители разных поколений, разных профессий, разных

    национальностей. Всех их объединяет одно: они искренне и беззаветно

    служили и служат России. Своими поступками, делами, своим примером они

    доказали, что сражаться, созидать, трудиться на благо других, ради блага

    страны - это и есть высшая награда.

    Сегодня в Вооруженных Силах

    России проходят службу свыше 60 Героев. В их числе - глава военного

    ведомства генерал армии Сергей Шойгу. Звание Героя России было ему

    присвоено Указом Президента РФ 20 сентября 1999 года, когда нынешний

    министр обороны руководил «ведомством особого назначения» - МЧС России.

    Эту

    поистине уникальную структуру, призванную в мирное время выполнять

    задачи, каждая из которых - сродни боевым, он, по сути, создал сам.

    Вместе с группой соратников, единомышленников, готовых идти до конца,

    спасая жизни людей. Еще будучи строителем, Сергей Шойгу вместе с

    энтузиастами собирал добровольные спасательные отряды, с которыми

    выезжал в районы стихийных бедствий.

    В мае 1991 года он выдвинул

    идею о создании первого в стране регулярного спасательного формирования

    — своего рода службы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации.

    В том же году он возглавил Российский корпус спасателей, а 19 ноября

    1991 года был назначен председателем Государственного комитета РФ по

    гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

    стихийный бедствий.

    Испытание характеров

    Сергей Шойгу

    стал, пожалуй, первым руководителем государственного органа такого

    уровня, который в служебном кабинете проводил времени в разы меньше, чем

    в местах выполнения задач. Сложнейших задач экстремального характера.

    Трудно даже перечислить те регионы страны и мира, где он и его

    подчиненные спасали людей, вызволяли их из беды, налаживали мирную жизнь

    городов и районов.

    Он лично руководил сложнейшими операциями в

    Таджикистане, Южной Осетии, Абхазии, Боснии, Сербии, Косово, направлял

    работы по ликвидации последствий стихийных бедствий в различных уголках

    России. Этого энергичного, волевого, решительного, порой крайне жесткого

    — а как иначе в особой обстановке — руководителя с характерной

    восточной внешностью в начале 90-х узнала вся страна. Узнала - и тут же

    признала его авторитет, силу, волю, характер.

    В 1992 году он в

    качестве заместителя главы Временной администрации на части территорий

    Северной Осетии и Ингушетии руководил урегулированием осетино-ингушского

    конфликта. Усилиями политиков, военных, правоохранителей кровавую бойню

    двух соседских народов удалось тогда остановить, но выжженные селения,

    разрушенные дома, школы, больницы остались немыми свидетельствами

    недавнего безумия. Именно Сергей Шойгу в те трудные дни и месяцы

    направлял работы по восстановлению в регионе мирной жизни, разводил

    враждующие стороны, применяя и талант дипломата, и - где надо - волю и

    решимость настоящего лидера.

    «Жизнь и судьба Сергея Шойгу всегда

    складывались так, что его назначали, бросали на прорывные,

    экстремальные участки, туда, где сложно, где ситуация чрезвычайная, -

    вспоминает заместитель председателя Совета Федерации, Герой России Юрий

    Воробьев (в 1991 году - заместитель руководителя Российского корпуса

    спасателей, а затем первый зампредседателя Госкомитета по делам

    гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

    стихийных бедствий и первый замминистра МЧС). - 17 апреля 1991 года

    Сергей Шойгу возглавил Российский корпус спасателей. Это было его

    детище. Под его началом ведомство мужало, крепло, набирало авторитет,

    как в стране, так и в мире. Я работал тогда рядом с Сергеем

    Кужугетовичем. Поражали и вдохновляли окружающих его неиссякаемая

    энергия и железная воля, достойная подражания вера в свои силы и

    душевная отзывчивость в отношениях с людьми. Многое нам удалось за эти

    годы сделать: спасти и помочь, сохранить и предотвратить».

    Ратники особого войска

    В

    1994 году Сергей Шойгу был назначен министром РФ по делам гражданской

    обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

    бедствий. Именно в декабре 94-го российские войска приступили к

    восстановлению законности и правопорядка на территории Чеченской

    Республики.

    То было испытание не только для наших солдат и

    офицеров. На плечи спасателей легли эвакуация и размещение мирных

    граждан, ставших заложниками непростой ситуации, доставка гуманитарной

    помощи, разминирование, оказание медицинской помощи, энергоснабжение,

    обеспечение водой и продуктами питания.

    Посмотрите ленты новостей

    1990-х, 2000-х - едва ли не в каждом из сообщений о том или ином

    стихийном бедствии, происшествии, катастрофе, постигшем нашу страну,

    неизменна короткая фраза: «штаб по ликвидации последствий возглавил

    Сергей Шойгу». И это не какой-то «политес» министерской пресс-службы. В

    места трагедий глава чрезвычайного ведомства прибывал в числе первых,

    сам проводил оперативки, помогал выстраивать взаимодействие. Да, был

    резок, особенно с теми руководителями органов власти либо главами

    предприятий, кто не сумел предотвратить беды, на ком лежала часть вины

    за случившееся. Но «разбор полетов» не заслонял главного - оказания

    содействия людям, спасения пострадавших.

    Трагедией, которой не

    знала современная Россия, стало землетрясение в Нефтегорске в мае 95-го.

    Под обломками рухнувших в одночасье зданий погибли свыше двух тысяч

    человек, а всего этот сахалинский поселок едва насчитывал в ту пору три

    тысячи жителей… Именно люди Шойгу вытаскивали зажатых в развалинах

    людей, устраивали «минуты тишины», боролись за каждого человека. Он

    будто вселял в людей новые силы, когда силы, казалось, были уже на

    исходе, когда надежд на спасение не оставалось…

    Именно так

    случилось и в 2001-м в Якутии, когда катастрофический разлив реки Лены

    превратил целый город в одно большое море. Один на один со стихией

    остались они - спасатели во главе со своим министром. И они не только

    отстояли Ленск, но и затем помогли возродить его, вернуть к жизни.

    Героями не рождаются

    Катастрофы

    самолетов, обрушения зданий, пожары и другие техногенные аварии. А еще -

    Норд-Ост, Беслан… Через всё это прошли спасатели - ратники особого

    войска, готовые рисковать собой во имя единственно благой цели -

    спасения жизни других людей. Из небольшого отряда энтузиастов Сергею

    Шойгу удалось создать структуру, равной которой и по сей день нет в

    мире, сформировать действенную и эффективную службу, объединившую

    профессионалов спасательного дела. Именно при нем разрозненные

    формирования (федеральные, региональные, муниципальные) вошли в

    общероссийскую систему реагирования на чрезвычайные ситуации.

    Новое

    рождение получили пожарная служба, службы психологов, поисковиков,

    кинологов, спасателей на воде. В структуре МЧС появились действенные

    оперативные структуры - ситуационные центры, а еще - собственные научные

    школы, институты, выстроилась система подготовки кадров. Сформировалась

    и своя преемственность поколений, появились плеяды спасателей!

    Подсчитано,

    что за два с небольшим десятка лет силами российского МЧС были спасены

    свыше миллиона человек. Вдуматься - миллион людей обязаны своими жизнями

    спасателям, их самоотверженности и высочайшему профессионализму.

    Указом

    Президента России №1249 от за мужество и героизм, проявленные при

    исполнении воинского долга в экстремальных ситуациях, министру по делам

    гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

    стихийных бедствий генерал-полковнику Сергею Кужугетовичу Шойгу было

    присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого

    отличия - медали «Золотая Звезда». Он стал 489-м кавалером этой высшей

    награды страны.

    — Героизм нашего народа — это героизм особого рода, —

    подчеркнул, выступая на одной из церемоний в День Героев Отечества,

    Президент России Владимир Путин. – Это героизм — не показной, а

    искренний, и идет от сердца, от любви к своей земле, основывается на

    высоких моральных ценностях, которые дороги для каждого из нас, которые

    прочно вошли в наш национальный характер. Так было и так будет.

    tvzvezda.ru/news/forces/c...t/201512090740-c..

  • LAD

    Что янки задумали?!! байден -Украина, керри — Россия ....

    Госсекретарь США Джон Керри заявил, что собирается в ближайшие дни посетить российскую столицу, передает Reuters.

  • LAD

    Что янки задумали?!! байден -Украина, керри — Россия ....

    Госсекретарь США Джон Керри заявил, что собирается в ближайшие дни посетить российскую столицу, передает Reuters.

  • Совершенно верно! И вообще, надо делать так, чтобы им приходилось учить русский, а не нам — английский.

  • Просто Мария
  • Просто Мария

    !!!

  • Просто Мария

    Шойгу принес Путину «черный ящик» со сбитого Турцией Су-24

  • Владимир Козлов

    Почему наш Путин так долго держит НЕ НАШЕ правительство? Есть ли хоть одно вразумительное объяснение, корме хп Путина?*

  • Оболенская Татьяна

    Запретить надо горбачёвщину-ельцинщину-медведвщину и всю «осатаневшую стаю» либералов-западников, как особо отличившихся «эффективных разрушителей» России.

  • Правильная статья. И когда говорят что люди хотят жить как в Европе, то на самом деле люди хотят не гей-парадов, «свободных сми», «сменяемости власти» и прочей фигни, а они хотят просто ПОРЯДКА. Как в Европе — там порядка больше, чем у нас. А свободы меньше, потому что чем больше порядка — тем меньше разгильдяйства, т.е. «свободы».

  • Людмила

    Ну и что делать-то?

  • Елена Викторовна

    «...Владимир Путин: А лодка проводила пуски из подводного положения, да?

    Сергей Шойгу: Да, Владимир Владимирович, лодка проводила пуски из подводного положения, потому что мы, вы помните, в мае вы дали поручение проверить наше новое оружие во всех его средах применения с воздуха, с воды. Мы с моря пускали ракеты из Каспийской флотилии. Сейчас мы опробовали и показали по реальным целям реальные пуски со Средиземного моря. Мы предупредили наших коллег в Израиле и в Соединенных Штатах о том, что мы будем сегодня осуществлять такие пуски. В очередной раз крылатые ракеты Калибр показали свою эффективность на дальние расстояния. Мы фиксировали как сам путь ракет, так и полет. И, безусловно, отфиксировали и попадание по цели.

    Верховный главнокомандующий оценил ход операции и новейшие вооружения, с которыми работают российские военные в Сирии. Проверку боем прошла не только система „Калибр“. Также — стратегические крылатые ракеты Х-101. В середине ноября они впервые были запущены с борта ракетоносцев ТУ-160.»

    www.1tv.ru/news/social/297899

  • Alligator

    Да сколько можно равняться на этот стремительно деградирующий и вымирающий Запад? Сколько можно носиться с рыночной экономикой, уже неоднократно доказавшей свою неэффективность, как дурень со ступой? Вся эта рыночная экономика, выгодна только кучке мошенников из МВФ и других структур, поскольку позволяет кидать целые страны как лохов. Как например в 2008 году.

    Для государства полезна и жизненно необходима только плановая экономика. Или западнутое на всю голову правительство Медведева, считает китайцев, индусов и других дураками, из-за того, что они по прежнему не хотят отказываться от плановой экономики? Что значит рынок всё отрегулирует, ему видней? А на кой тогда вообще нужно правительство? Рынок столько нарегулировал в 90-е, что страна до сих пор оправиться толком не может.

  • ВАДИМ

    ...Как в Европе — там порядка больше, чем у нас...

    =====================================================================

    Да ну, кто вам это рассказал? Не верьте этим сказкам! Там и порядка на порядок меньше ( извините за тавтологию), а вот свободы действительно не хватает. Внешний лоск, «причёсанность» и «напудренность» — это не порядок, а то, что на Руси называлось фразой «пускать пыль в глаза». Поверьте.

  • ВАДИМ

    Ссылка недействительна. Вот рабочая ссылка:

    www.youtube.com/watch?feature...mp;v=G23nWp0SsKg

  • Елена Викторовна

    РАЗГОВОР С ДМИТРИЕМ МЕДВЕДЕВЫМ 09.12.2015

    russia.tv/video/show/bran...sode_id/1257217/

  • patap1937

    ага...уйдите с центральной улицы любого гейропейского города... много нового узнаете об ес..

  • zilberman

    Не туда вы с этим вопросом пришли.

  • Alexandr Alshevsky

    Если МВФ кинет наших либералов (Украина, долг), может часть из них протрезвеет и поймет что маски сброшены и идет жесткая борьба.

  • Дед Мазай

    Превосходная статья!

    Оказывается в мире гораздо больше социализма, чем мы себе представляем или, чем нам об этом говорят. :)

    Наше правительство пытается «жевать старую изжеванную тряпку» и наступать на старые чужие грабли у которых черенок наполовину сгнил и не достает им по лбу.

  • Дед Мазай

    Зачем ему (им) думать? Лучше исправно выполнять чужой заказ.

  • al56

    "Керри едет в Москву хлопотать о постпрезидентском будущем Обамы.

    Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не исключил,

    что на следующей неделе в Москве может состояться встреча

    президента России Владимира Путина и госсекретаря США Джона Керри.

    «Мы не исключаем этого», — сказал он, передает ТАСС.

    Ранее в среду госсекретарь США заявил, что на следующей неделе

    посетит Москву для проведения переговоров по Сирии и Украине.

    Мнение: Как мы и предполагали, нынешнее нагнетание страстей

    на Ближнем Востоке есть, ни что иное, как американская

    психологическая увертюра к новому раунду переговоров с Москвой

    с целью выдавливания из Путина хоть каких-то уступок.

    Обаме необходимо, наконец, продемонстрировать хотя бы видимость

    каких-то успехов, иначе ему грозит перспектива ухода в

    политическое небытие на самых невыгодных для него условиях.

    Ведь экс-президенту тоже надо как то жить. Вероятно,

    Керри и призван «порешать вопросы» соответствующим образом

    в Кремле. Кстати – адрес будущей встречи говорит сам за себя.

    В Кремль иначе, как на поклон не ездят. Значит — будет о чем

    поговорить! У Москвы накопилось к Вашингтону очень много вопросов,

    особенно по Украине. И если Америке действительно осточертела

    киевская хунта и она готова приложить руки к тому, чтобы Украина

    опять стала отличаться от Сомали, то разговор может получиться.

    В Москве всегда готовы к деловому разговору с деловыми людьми. "...

    news-front.info/2015/12/0...yurij-selivanov/

  • ВАДИМ

    Не только с центральной улицы.

  • ВАДИМ

    Только не заказ, а «УКАЗ»!

  • ВАДИМ

    Только не заказ, а «УКАЗ»!

  • Чёрный Сотник

    Просто с курортно — туристических маршрутов и мест...

  • ВАДИМ

    Либерал протрезвеет? Не делайте нам смешно!

  • E.V. Dmitry

    Они на один карман играют, как три шулера за преферансным столом против четвёртого. Так что, не протрезвеют.

    Вот когда их из-за стола пинками вышибет честный игрок...

  • ВАДИМ

    Вот-вот!

  • Дед Мазай

    Ну почему же? Мой однокашник в Германии, в недавней беседе сказал, что у них десятилетиями не меняются (к примеру) коммунальные платежи. И поэтому им легче планировать семейный бюджет.

    Это после моего вопроса, как они планирую свой скромный доход, умудряясь путешествовать куда им захочется.

  • Ivan Petrushkov

    Действительна. Просто не нужно копировать точку в начале строки.

  • ВАДИМ

    Как сказал НВС: «Так и играют до тех пор, пока не придёт лесник или полицейский»

  • ВАДИМ

    В СССР квартплата не менялась вообще! Дело не в квартплате! Дело в «пускании пыли в глаза»!

  • Дед Мазай

    «Вопрос, конечно интересный». Пока только можно делать «кухонные» выводы, применяя логико-мотивационный дедуктивный метод. :))

    И здесь, скорее всего, огромная «подводная» часть айсберга правительственного лобби.

    Бороться очень трудно, да и себе дороже. Толковый Лоцман всегда обойдет препятствие.

  • sergey_7

    Американский Курдистан topru.org/29784/amerikanskij-kurdistan/

    Американцы с союзниками готовят масштабный штурм «цитаделей» ИГИЛ в Ираке и САР

    Пока внимание СМИ приковано к информации «Коммерсанта» о том, что РФ в Сирии помимо Хмеймим использует авиабазы Шайрат и Тиас в качестве аэродромов подскока, о чем на самом деле уже давно многим известно («Свободная пресса» писала об этом еще 6 ноября), практически незамеченной осталась другая новость.

    На днях ливанская газета Al-Akhbar, которую считают близкой к режиму Башара Асада и «Хезболле», сообщила, что американские инженеры готовят к открытию авиабазу на территории северо-восточной Сирии — в Эль-Хасаке, то есть в Сирийском Курдистане. По сведениям газеты, американские техники последние полтора месяца активно работают на территории сельскохозяйственного аэропорта Римелан: ведут подготовку взлетно-посадочной полосы и другой инфраструктуры.

    Цель развертывания авиабазы — снабжение подразделений коалиции «Демократические силы Сирии» (SDF), костяк которой составляют сирийские курды. Отметим, что богатый нефтью город Римелан считается одним из бастионов сирийских курдов, где расположены их основные оружейные склады.

    Напомним, при поддержке США в начале осени для показного штурма столицы «Исламского государства» * — Эр-Ракки — была сформирована коалиция «Демократические силы Сирии». В нее вошли отряды народной самообороны курдов (YPG, боевое крыло курдской левой партии «Демократический союз» — «СП»), партии Сириакского Союза, а также бойцы столь любимой американцами Сирийской свободной армии. Именно к этой коалиции США решением Барака Обамы были прикомандированы 50 спецназовцев. Отметим, что эти силы только за месяц при поддержке ВВС западной коалиции освободили 1400 кв. км территории страны, взяли под контроль все пути снабжения ИГ из Ирака. Кроме того, YPG и ССА выбили ИГ из сирийского города Айн Исса. А оттуда до столицы «Исламского государства» — 50 км.

    Отметим, что в ноябре США перебросили на авиабазу Инджирлик на юге Турции 13 штурмовиков А-10, шесть истребителей ВВС США F-15С, 12 самолетов-заправщиков KC-135, 11 боевых беспилотников MQ-1 Predator. Ожидается прибытие еще шести F-15E. Интересно, что американские самолеты F-15С предназначены для завоевания превосходства в воздухе и вооружены двумя типами ракет класса «воздух-воздух» — средней дальности MRM и малой дальности SRM. Учитывая, что у боевиков нет авиации, не трудно предположить, на кого таким шагом пытаются давить Штаты…

    Кроме того, сейчас на пути в Персидский залив находится американский авианосец «Гарри Трумэн». Как можно судить из сообщений, опубликованных в открытой печати, изначально планировалось, что авианосец, на борту которого находится 70 самолетов, задержится в Средиземном море, чтобы вместе с французским авианосцем «Шарль де Голль» (в составе авиакрыла которого 40 самолетов) ударить по ИГ в Сирии. Однако 4 декабря стало известно, что «Шарль де Голль» через несколько дней будет передислоцирован в Персидский залив.

    Директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семен Багдасаров полагает, что информация о развертывании авиабазы американскими специалистами в мухафазе (провинции) Эль-Хасака, соответствует действительности.

    — Учитывая активность США в Сирийском Курдистане, это логичный шаг. Возможно, аэродром будет использоваться не только для снабжения коалиции «Демократические силы Сирии» боеприпасами и вооружением для наступления на столицу «халифата» — Эр-Ракку, но и для непосредственной огневой поддержки, в частности — армейской авиацией. То есть на этот аэродром, скорее всего, будут переброшены ударные вертолеты McDonnell Douglas AH-64D Apache, известные своей высокой огневой мощью. Напомню, что в 2014 году Штаты перебросили вертолеты Apache в Иракский Курдистан — в Атруш, и в октябре они уже начали совершать боевые вылеты в окрестностях Эль-Фаллуджи под Багдадом и под городом Синджар на подступах к Иракскому Курдистану.

    Таким образом, это довольно грамотное и политическое, и военное решение. А что касается фактора Турции, которая, как известно, под предлогом борьбы с ИГ до недавнего времени постоянно бомбила сирийских курдов, то здесь нам надо у американцев учиться: они умудряются и турок на привязи держать, и с курдами работать.

    «СП»: — 4 декабря стало известно, что французский авианосец «Шарль де Голль», находящийся у берегов Сирии, через несколько дней будет передислоцирован в Персидский залив. Хотя раньше сообщалось, что американский авианосец «Гарри Трумэн» на пути в Персидский залив задержится в Средиземном море, чтобы вместе с ВМС Франции ударить по позициям боевиков…

    — Я думаю, что это напрямую связано с работой по второму по величине городу в Ираке после Багдада — Мосулу, находящимся под контролем «халифата». То есть США при поддержке союзников, скорее всего, будут действовать на два фронта — в Ираке и Сирии. Ведь с точки зрения престижа, взяв такие города как Эр-Ракка и Мосул, Штаты покажут всему миру, мол, вот кто действительно борется с терроризмом.

    Сирийский журналист Аббас Джума отмечает: американцы настолько самодостаточны, что не считают нужным координировать свои действия с Турцией.

    — Да, любая помощь YPG — реальная или только разговоры о ней, чтобы протолкнуть свои интересы — напрягает Анкару. Но курды как в Сирии, так и в Ираке уже давно стали коротким поводком, на котором американцы держат турок, чтобы они не зарывались. Как правило, последние часто теряют нюх и начинают действовать без согласования с Вашингтоном, что американцы, понятно, не любят.

    Так что я сильно не удивлюсь, если американцы действительно обустраивают аэродром в Эль-Хасаке. Мы знаем, что туда ранее официально прибыли 50 спецназовцев — скорее всего, авианаводчиков (город Эль-Камышлы находится в мухафазе Эль-Хасака). Я уж молчу о том, что ранее туда неофициально были направлены инструкторы. Если военнослужащих можно отправить, то почему нельзя перебросить инженеров и другой персонал? Кроме того, американская авиация довольно активно летает над территорией Сирийского Курдистана — как пилотируемая, так и беспилотная, взлетая с иракских и турецких аэродромов. А то, что США хотели бы иметь в Сирийском Курдистане, например, передовой аэродром для базирования армейской авиации, понятно всем. Ведь это еще и хороший ответ России, мол, мы и без согласия Асада смогли развернуть авиабазу там, где ее мало кто ждал. Конечно, вряд ли США будут перебрасывать туда авиагруппу, сравнимую с той, которая развернула РФ в Хмеймим, но все-таки…

    Уже давно ясно, что США сделали ставку на курдов в борьбе с ИГ. А иметь военный объект в Сирийском Курдистане — это еще и задел на будущее. Американцы прекрасно понимают — чтобы не произошло с правящим сирийским режимом, курды все равно будут требовать предоставить им автономию, прописанную в Конституции. И по факту — имеют на это право, поскольку они вносят весомый вклад в войну с «Исламским государством», который сложно переоценить.

    «СП»: — Более того, курды — это еще и оппозиция правящему режиму, которая нужна США на политических переговорах.

    — Да. Курды подходят американцам, так сказать, с идеологической точки зрения, поскольку не поддерживают Асада. И чем больше пустить корни в Курдистан, чем больше в курдов вложить, тем больше влияния американцы получат в этом регионе в будущем. Поэтому нам, конечно, надо перехватывать инициативу и завязывать отношения с курдами. Я много с ними общаюсь и вижу, как они относятся к России. Зачастую курды более уважительно относятся к нам, чем к американцам, поскольку знают: США играют в «грязные игры», предают и злоупотребляют сотрудничеством, в то время как РФ своим союзникам всегда помогает.

    Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин замечает: отношения американцев с турками носят довольно сложный характер и, маневрирование между Турцией и Курдистаном Штаты продолжают давно.

    — При этом склоняются они, скорее, в сторону Курдистана. Кстати, американцы очень боятся, что Асад предоставит сирийским курдам высокую степень автономии, ведь тогда они полностью перейдут на его сторону. А сейчас у них пока отношения «холодного мира» — на основе общности противника. Но если вдруг Асад предоставит автономию (о которой постоянно говорят американцы) и курды уйдут к нему, то тогда непонятно, как Штаты будут выворачиваться и объяснять, что это — плохо?

    topru.org/wp-content/uplo...urds-720x340.jpg

  • Дед Мазай

    Указ бесплатный, заказ за гранты. ))

  • Дед Мазай

    Красивый!

  • Mayya Sagitulina

    Ангела Меркель стала «Человеком года» по версии журнала Time

    За что? За призыв нации « Мы сможем это» относительно «беженцев из Турции»?)))

    Или за санкции против России, всё таки?

    ria.ru/world/20151209/1339025672.html

  • Дед Мазай

    Керри едет в Москву хлопотать о постпрезидентском будущем Обамы.

    Хочет предложить Путину баллотироваться в президенты США после Обамы )))

    ... или .... просит рассмотреть присоединение Америки к России ))

  • Дед Мазай

    На фото Улюкаев и Силуанов как безбородые Карл Маркс и Фридрих Энгельс но с обратной стороны медали )))

  • Дед Мазай

    «Человеком года» в кавычках ...

  • ВАДИМ

    Интересно, а про Сталина и троцкистско-зиновьевский блок так же люди вопросы задавали?

  • Дед Мазай

    Отец семейства каждое утро за завтраком встает у стола и говорит: «У нас все плохо и будет еще хуже»

    Что ждет такое семейство? В лучшем случае палата в Кащенко. В худшем случае, отсутствие всего,

    начиная с завтрака

  • vladeushymirom

    Сегодня , кстати,международный день «Борьбы с коррупцией», учреждённый ООН,а 1995-й был объявлен «годом коррупции» газетой"Financial Times"

  • Vik Kar

    McDonald’s — ласковый убийца

    seva-riga.livejournal.com/624189.html

    Совсем недавно всемирно известный шеф-повар Джейми Оливер выиграл суд против крупнейшей сети быстрого питания в мире. Шеф открыл правду о том, из чего же на самом деле готовится вкуснейшее мясо для гамбургеров и нагетсов.

    После заявлений Джеймса блюда, которые готовят в McDonald’s нельзя даже едой назвать.Мясо для гамбургеров, биг маков и прочих «вкусностей» готовится из промытого говяжьего жира, а промывают его в самом обычном гидроксиде аммония. Если бы не этот процесс, то, по словам повара, не то ассортимент макдональдса невозможно было не то, что есть, но даже смотреть на него без слез.

    По словам Оливера, сеть ресторанов занимается тем, что берет продукт, который даже собака есть не стала, и делает пригодным для потребления человеку. Но не только сам факт обмана возмутителен в этой истории, гидроксид аммония ядовит для человеческого организма. Также, тут не обходится без процесса добавления цвета продуктов.

    Во время интервью Оливер продемонстрировал, как из жира, кожи, и внутренних органов можно сделать пригодное для употребления мясо, и задался вопросом: «Зачем разумному человеку кормить детей мясом с аммиаком?». Смесь, которая получилась в результате эксперимента была очень похожа на розовую слизь.

    Кстати, в США использование гидроксида аммония одобрено Министерством сельского хозяйства США, и потребителей не уведомляют про использование данной процедуры.

  • Mayya Sagitulina

    Ну так то да. В кавычках.

  • Штирлиц

    «Yes we can»... ну прям как у патрона из Фашингтона...

  • Просто Мария

    Путин заявил о необходимости возобновить поставки угля на Украину vz.ru/news/2015/12/9/782869.html

  • Просто Мария

    В ответ на заявления вице-президента США Джо Байдена о коррупции на

    Украине американские СМИ напомнили о бизнесе сына политика в этой

    стране. Хотя связь Хантера Байдена с одной из крупнейших украинских

    газовых компаний не является тайной, сейчас обвинения в адрес Байдена

    звучат в ином ключе. vz.ru//world/2015/12/9/782783.html

  • Гаврилов Максим Викторович

    И одновременно:

    Путин поручил Минфину подать в суд на Украину за невыплату долга.

    tass.ru/ekonomika/2513111

    А угольку подкинуть надо, а то вдруг все должники вымерзут как Мамонты.

  • Просто Мария

    Президент Владимир Путин поручил Кабмину подавать в суд на Украину, если та не погасит долг перед Россией в 3 млрд долларов. vz.ru/news/2015/12/9/782872.html

  • vladeushymirom

    Президенты должны встречаться с президентами,а секретари с секретарями.Керри должен встречаться с Песковым,ну не выше Лаврова.А то взяли моду,понимаешь,холопов к государю посылать, где межгосударственный этикет?:-)

  • Гаврилов Максим Викторович

    Плюсую, не за то что это хорошо, а за информацию. Если раньше я не ел в Мак Дональдсе принципиально из-за чуства патриотизма, типа ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ. То теперь еще и по медицинским показателям.)))

  • vladeushymirom

    А Вам есть дело в Германии до трассы «Дон»? У Вас там я вижу соляра дешевеет,так што Вам в России пока делать нечего...:-)

  • Епифан Владимиров

    Вы хотели сказать Российский?А в остальном он из той же когорты двоечников. А вот прогибаться точно не надо,не перед кем.

  • Mexanik

    Ни стыда, ни совести! Намедни его гражданин начальник гнал несусветную ахинею в Раде в сторону России, и вдруг захотелось пообщаться с Путиным. И что скажет ему наш Президент? — Да пошёл ты!

  • al56

    Ослик Иа монетаризма"-

    unilevel.livejournal.com/1154286.html

    "Плохо быть глупой и безграмотной. Не понимаешь, что происходит.

    Так и ходишь в потёмках.

    Я по этой самой глупости всегда думала, что министр экономического

    развития отвечает как раз за экономическое развитие.

    Есть развитие - хороший министр,

    нет развития - министр плохой.

    Плохого министра надо срочно менять.

    Но нет. Всё не так. Печальный господин Улюкаев, этот ослик Иа монетаризма,

    любезно сидит и ноет для «Ведомостей», как у нас всё стагнирует.

    Горько ему, горько. Развития не будет, а если будет, то ниже

    среднемирового, и доля нашего ВВП в мировом будет неуклонно падать

    — на протяжении ближайших пяти (!) лет. Будет у нас процентик роста...

    Или два, если повезет. Такая у господина Улюкаева невеселая судьба.

    А у нас экономические господа приходят в Думу и, вроде бы, должны

    отстаивать там и защищать собственные достижения. А депутаты должны

    их терзать вопросами. Да какие тут ещё вопросы, если министры с порога

    сразу и говорят: всё у нас хреново, граждане. Очень и очень хреново,

    доклад закончил.

    И вопрос остается один: когда в отставку?

    Но его почему-то депутаты никогда не задают. "...

  • Юный

    Протрезветь, это значит признать, что всё чему их учили, чем они занимались, не один год, всё чему учат сейчас студентов, является химерой. Признать что всю жизнь занимались не тем и не так... сложно.

    Проще очередной научный трактат накатать об эволюции невидимой руки рынка. :))

  • Странно. Я думал, что все люди старше 18 знают, что суррогаты макдоналдс — убийца организма. Уж как минимум два фильма были с экспериментом по превращению здорового человека полуинвалида за 2 недели питания этим г-ом.

    Я хорошо помню как жирик своим вооруженным взглядом обнаружил в гамбургере злого микроба и прелюдно растоптал его!

  • patap1937

    какая разница??? хоть мисс вселенной...это их рейтинг...

  • А я подумал, что Обама ищет работу в РФ. :)

  • Владимир Козлов

    Вадим, в этом отличие тоталитарной системы от хотя бы некоторого подобия свободы слова. Если бы это был истинный Божий помазанник или 1937 — наверное бы не спрашивал открыто мнение других.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Что-то захотелось мне немного поделиться по поводу изложенного выше на примере использования земель сельскохозяйственного использования. Нормальный человек, видя как дерутся за земли вокруг городов, наверняка думает, что и иные пашни и прочие сельхозугодия востребованы. Но это не так. Где-нибудь в глубинке в центральной России, на Урале, или в Сибири эти земли никому и даром не нужны. Потому-что зерновое производство не выгодно. Если на юге России сельхозземли имеют ценность, так как там выращивание зерновых на них рентабельно, то у нас, например, часто не покрываются вложенные затраты. Затраты на производство тонны зерна примерно и на Урале, и в Краснодаре одинаковы (трактор, солярка, семена, зарплата, налоги и прочее в России примерно равны), а вот выход продукции разнится в разы по естественным причинам в связи с природно-климатическими условиями. Поэтому краснодарский крестьянин имеет выручку с га. пашни в 2-3 раза выше, чем уральский или сибирский, поэтому там, на юге России, и дерутся их-за земель. поэтому в глубинке России стоят заброшенными миллионы га.

    Еще проблема — дороговизна их межевания и последующей регистрации права собственности. Мы в начале 2000-х покупали земельные доли, переданные в режиме приватизации крестьянам и сельской интеллигенции (это отдельная песнь, как приватизировали имущество сельхозпредприятий) и вкладывались в их межевание только потому, что поверили правительству, что с/х земли будут приниматься банками в качестве обеспечения кредитов на текущую деятельность и пополнение оборотных средств. Нас как всегда обманули, кинули, банки такие предложения по залогу пашен в средней полосе России воспринимают с гомерическим хохотом, понимая, что их не продать. Поэтому думаю, если бы был механизм поддержания сельхозпроизводителя в глубинке средней полосы. Сибири и Урала до уровня крестьянина с юга России, то все бы размежевали, зарегистрировали, распахали и засеяли.

    А так кому это нужно работать в убыток?

  • vladeushymirom

    «Нет, это не джентельмены- слишком хорошо одеты...»Посмотреть,для интереса,как лежат костюмы на «работягах»-Путине,Лаврове,Рогозине(Шойгу не беру- статус военного!)и т.д.-по-простому,непринуждённо,можно сказать не с «иголочки».А на этих, как на манекенах,аж тошно становится...:-)

  • Алексей Иркутск
  • TanayVS

    Американский ястреб обязал Украину вести войну с Россией

    Заявление Председателя ПСПУ Наталии Витренко

    08/12/2015от 8 декабря 2015 г.

    Наглые, циничные, провокационные нравоучения вице-президента США Джозефа Байдена меня как украинского политика, ученого, гражданки Украины, — унизили и оскорбили. Как оскорбило и лакейское поведение президента Порошенко, премьер-министра Яценюка и депутатов Верховной Рады.

    В Украину прилетел ястреб, поджигатель войны, русофоб и колонизатор Байден. Приехал представитель империи зла — страны, которая в 1945-м сбросила атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки, в 1968-м напалмом выжигала мирное население Вьетнама, в 1999-м в нарушение

    резолюций Совбеза ООН разбомбила и расчленила Югославию, в 2000-е годы превратила в зону бедствия и тяжелейшей гуманитарной катастрофы территорию Ирака, Афганистана, Ливии и Сирии. Страна, которая породила международный терроризм, вскормив Аль-каиду, ИГИЛ и неонацистов в разных странах Европы, в т.ч. и на Украине.

    И прилетел Байден в нашу страну не случайно на 7 и 8 декабря 2015 г., в 24-ю годовщину Беловежского сговора палачей великой державы СССР. Именно тогда, 8 декабря 1991-го представители высшего эшелона переродившейся советской партноменклатуры — Ельцин, Кравчук и Шушкевич, против воли

    народов России, Украины и Белоруссии, превышая свои полномочия, совершили акт предательства, подписав некое соглашение о прекращении деятельности СССР. Совершали они это злодеяние в угоду США, консультируясь в телефонном режиме не со своими парламентами, а с президентом США Клинтоном. Подписав этот добровольный акт капитуляции, они таким образом реализовали давнишнюю цель Запада по уничтожению СССР как экономического и идеологического конкурента.

    С этого момента Украина открыто перешла под внешнее управление США и порожденных ими глобалистских структур — МВФ, НАТО, ВТО и Мировой банк.

    Что же принесла нам американская демократия и пресловутые рыночные реформы? Украина потеряла суверенитет как экономический, полноформатно выполняя требования МВФ, так и политический, подписав Соглашение об ассоциации с ЕС. Народ Украины по сути превратили в пушечное мясо НАТО для войны с Россией. Проводится политика деиндустриализации страны, социального и этнического геноцида. Американская демократия для Украины — это нацистско-олигархическая диктатура с массовыми политическими репрессиями, братоубийственной гражданской войной и махровой цензурой.

    Основой государственного управления стала коррупция и террор неонацистских боевиков.

    Зачем приехал Байден? О чем он вещал с трибуны парламента после встреч с президентом, премьером, депутатами-«еврооптимистами»? Прекрасно понимая, что украинская власть, зомбируя наш народ курсом на евроинтеграцию, полностью обанкротилась и вызывает все большую ненависть населения всех регионов страны, он дал установку на неприкосновенность президента и премьер-министра и на недопустимость раскола правящей «европейской» парламентской коалиции. То есть, он еще больше затянул на шее народа удавку нынешней власти. Нагло вмешиваясь во внутренние дела Украины, он потребовал отставки Генерального прокурора Шокина, неукоснительного выполнения требований МВФ и, самое главное, паразитируя на проблеме Крыма и Минских соглашениях, он фактически призвал к безжалостной борьбе с Россией.

    Вмешательство США во внутренние дела Украины Байден признал еще и своим рассказом о том, как он с президентом Януковичем все время «висел» на телефоне, а с президентом Порошенко общается больше, чем со своей женой.

    «Генерал-губернатор» Украины Джозеф Байден в своей парламентской проповеди чаще всего повторял политикам, вскормленным и приведенным Соединенными Штатами к власти в результате госпереворота, слова «вы обязаны». И никто в зале не возмутился, а, наоборот, все депутаты угодливо хлопали в ладоши нравоучениям хозяина, придя в особый экстаз от его обещаний травить Россию.

    Будущее Украины Байден не стал приукрашивать: он процитировал «Заповіт» Тараса Шевченко «Як умру, то поховайте...», при этом надеясь, что его роль в трагедии Украины будет помянута «незлим, тихим словом».

    Я заявляю: ни преступления палачей Советского Союза 8 декабря 1991 года, ни преступления нынешней проамериканской клики, уничтожающей наш народ и разрушающей нашу страну, не будут прощены и забыты. Как и зловещая роль США в этом.

    Председатель ПСПУ Наталия Витренко

    www.vitrenko.org/article/28575

  • Роман

    Посмотрите что творит ВИКИПЕДИЯ — теперь нет подвига Минина и Пожарского, а есть «Первое и Второе ополчение».

    НА КОЛ ПОСАДИТЬ !

    Когда уже заблокируют эту «ципедию».

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0.BD.D0.B8.D1.8F

  • Mayya Sagitulina

    Кто ж спорит то?

  • v1504

    В статье ни слова о возобновлении поставок угля.

  • TanayVS

    А это «прожекты» вместо возврата долгов. Разве можно оставлять этот русофобский проект «украина»?

    «Протоколы президентских мудрецов»: как Киев собрался возвращать Донбасс и Крым

    08/12/2015

    7 декабря 2015 г. в агентстве «Укринформ» в Киеве состоялась презентация

    монографии «Донбасс и Крым: цена возвращения», подготовленная

    Национальным институтом стратегических исследований при президенте

    Украины под руководством Владимира Горбулина, на которой присутствовал и

    автор этих строк, ожидавший услышать «стратегические» подходы к решению

    проблемы реинтеграции неподконтрольных территорий.

    Однако вместо этого «президентские мудрецы» из базового

    научно-исследовательского учреждения аналитико-прогнозного сопровождения

    деятельности главы государства озвучили в качестве ключевого для

    Донбасса и Крыма сценарий, явно вызвавший в памяти новоявленный способ

    тушения пожаров по-майдановски: если нефтебазу под Киевом предлагалось

    тушить методом «самовыгорания», то вопрос территориальной целостности

    предложено решать методом «самовосстановления».

    Донбасс. Как заявил директор НИСИ В. Горбулин, возвращение Украиной

    неподконтрольных территорий Донбасса может происходить в результате

    реализации трех сценариев, которые можно назвать «хорватский»,

    «молдавский» и «немецкий», базовым из которых является «немецкий».

    Крым. По словам директора НИСИ В. Горбулина,

    возвращение Крыма в состав Украины может происходить в результате

    четырех сценариев, которые можно назвать «реконкиста», «народная война»,

    «мирная реинтеграция через демонстрацию собственного положительного

    примера» и «дипломатическая реинтеграция», базовым из которых является «дипломатическая реинтеграция».

    Полностью

    www.vitrenko.org/article/28589

  • patap1937

    не спорю... с языка сорвалось...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вот именно. Что можно планировать в условиях России? Так м3 природного газа в 2001 г. стоил у нас 70 коп. На той неделе я заплатил по 4-20 руб. тому же поставщику и в ту же кассу. А в Германии, и мои знакомые подтверждают это, все стабильно.

  • al56

    «Путин поручил возобновить поставки угля из РФ на Украину»-

    tass.ru/ekonomika/2513004

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Поверьте мне, что если случится чудо, и Украина вдруг одумается ( а у них, как у любого лимитрофа иного пути нет) и стыдливо обратится к матери-России, то мы вновь с радостью примем ее в распростертые объятия нашей экономики. Все враз забудем.

    И снова, как это было не единожды, за счет российских территорий все им восстановим и вновь построим, промышленность им капитализируем, а сами так и останемся в дерьме и с металлоломом. Как это было до войны, и как это было и после войны, когда мы, например на Урале, до прихода Горбачева продолжали работать на изношенном оборудовании, часто вывезенном из Германии, или смонтированном в годы первых пятилеток.

  • Дед Мазай

    Я 5,70 за куб природного плачу.

  • jsg

    Джейми Оливер уже это говорил и показывал не менее как 5 лет назад. И на программе своей показывал как они это делают. Этот жир и всякое гадкое он промывал с химикатами ( на таре этих химикатов стоял знак опасно) в стиральной машине. Зрелище было очень мало приятное.

    Самое смешное он показывал детям ( американским) как делают нагетсы ( так называемые из курицы), обрезал всякую гадость оставшуюся с костей, кожа, и чуть ли не сами кости. Перерабатывал, потом при детях их обжаривал. 90 % детей с удовольствием потом взяли это в рот, даже после того как он им показал как всё делается и из чего ( это были обычные детишки из небольшого городка).

    Мои дети , посмотрев это всё, только ещё раз убедились , что правильный выбор не есть эту гадость.

    Я давно их уже «запугала» как и из чего делают . Чем старше они становятся тем болле научную и более реальную инфо я даю им.

    Кстати в этой же программе он ходил в школу и рассказывал из чего делают разные сладости. Я своим не хочу давать всякое такое, но пресс ото всюду такой большой, было полезно им посмотреть. Их как отвернуло от всяких красивых «тянучке и липучек». Стараемся выбирать более натуральные вещи ( с шоколадом и орехами), хотя и это не гарант. Сахар вообще очень вреден.

    Так же Оливер пытался на бюджет , который у них дан, организовать в школах ( американских, не помню какого штата) здоровое питание: т.е. закупать фрукты,

    овощи, и др. продукты у местных честных производителей, и потом с самого начала ( а не из полуфабрикатов) по очень простым рецептам научить поваров женщин готовить ланч для детей ( надо сказать что он встретил большой отпор и у самих так называемых поваров). Им не хотелось готовить с самого начала томатный соус и стоять шинковать кучу овощей, они привычки если разогреть то замороженную пишу, или нагeтсы, или томатный соус ( готовый но с кучей эмольгаторов и консерваторов). В конце концов и у детей не встретило много ликования нормальная картошка, вместо fries ( мои дети удивлялись, как детям предпочтительнее эта гадость чем нормальная еда, и ведь трудно им обьяснить что всю жизнь они ели йоту гадость, поэтому вкус нормальной еды им очень неприятен).

    Результатом поездки Джейми Оливера было то , что они сказали , что он делает им не подходит ( штату и школам) и они будут продолжать «медленно убивать» детей «нормальной» едой предписанной различными инстанциями.

    Мой коллега говорит что МакДональдс это круто, и рад что в городе он есть. Ну что тут можно сказать. Думаю и наших людей надо просвещать. А ещё мне кажется война в области еды уже давно перекинулась через границы нашей страны. И всё это внедряется. Но как наши бабушки и мамы готовили всё с самого начала из настоящих продуктов обеды дома, то и мы должны это делать. Мужчины, это вас тоже касается. Пусть ПВО проходит в думу и заниматься этим вопросом, т.к. и как производят овощи и фрукты, и как это всё распространяется, и вся пищевая промышленность ( с добавками всяких гадостей : пальмовое масло, и химикаты), и сеть кафе и ресторанов ( должны сохранять наши традиции , традиционных блюд, а не иностранные бутерброды из бумаги), вё это очень важно, как и образование и как медицина. Это здоровье наших детей и людей.

  • al56

    4,101 за куб в Оренбургской обл.

  • kuatbek

    Валентин Катасонов

    Ответы на вопросы 7

    Видео poznavatelnoe.tv/katasonov_otvet_7

  • Дед Мазай

    Позёры они — одно слово. Вредоносные позеры.

  • Гаврилов Максим Викторович

    Нет именно русский. И язык нашего государства русский. И все мы для запада русские и русские русские, и русские татары, и русские чеченцы и ещё русские 150 национальностей России. А вот за не прогиб..)) плюс

  • vladeushymirom

    Ключевые слова"нужно"и «надо».Команда президента должна звучать: «возобновите» ,"продолжайте поставку"

  • Дед Мазай

    В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации с 5 декабря 2015 года увеличена интенсивность ударов по объектам ИГИЛ* и других экстремистских организаций на территории Сирийской Арабской Республики, сообщили в пресс-службе Минобороны России.

    «Массированный ракетно-авиационный удар нанесен по объектам ИГИЛ и других экстремистских организаций на территории Сирийской Арабской Республики российскими дальними бомбардировщиками Ту-22м3 с аэродрома Моздок, самолетами авиационной группы с аэродрома Хмеймим и подводной лодкой с акватории Средиземного моря.

    Дальними бомбардировщиками Ту-22м3 с аэродрома Моздок выполнены шестьдесят боевых вылетов по тридцати объектам террористов в провинциях Ракка и Дейр-эз-Зор.

    Оперативно-тактической и армейской авиацией в аэродрома Хмеймим выполнено двести тридцать восемь боевых вылетов, поражено шестьсот девяносто девять объектов противника.

    В ходе массированного ракетно-авиационного удара истребительно-авиационное прикрытие осуществлялось самолетами Су-30 из положения дежурства в воздухе.

    После выполнения боевого задания все самолеты вернулись на аэродромы базирования.

    Всего в течение четырех суток сброшено тысяча девятьсот двадцать бомб различного назначения», — говорится в сообщении.

    По данным Минобороны, уничтожено семьдесят командных пунктов, двадцать одна база подготовки боевиков, шесть заводов по производству боеприпасов и взрывчатых веществ, сорок три склада с вооружением и материальными средствами, шесть объектов хранения и переработки нефти, а также другие объекты.

    В результате ударов созданы условия для дальнейших наступательных действий сирийской армии во взаимодействии с другими вооруженными формированиями в районах Алеппо, Идлиба, горной Латакии и Пальмиры.

  • Globus Zadunaysky

    Забыли про Феликса?!

    03 февраля 2015 КПРФ подала заявку на референдум по памятнику Дзержинскому на Лубянке...

    news-vendor.com/nimages/1/2/7/1278159.jpg

  • vladeushymirom
  • kuatbek

    ru-an.info/Photo/News/n39...Валентин Катасосонов .7 мифов об иностранных инвестициях

  • Alexandr Ignatov

    Если двумя словами — будем бомбить, блокировать, всячески пакостить, а оно само потом как-нибудь решиться.

  • vladeushymirom

    Да,чуть не"Познеры"...:-)

  • Mayya Sagitulina

    Бывает...

  • Епифан Владимиров

    Ну мне понятен ваш настрой.Для Запада все бывшие Советские считаются русскими.Считают ли так те же татары,чеченцы и другие национальности,вы с ними поговорите.Увы,но я ваш оптимизм разделить не могу.Проходили всё в конце 90-х.Да и сейчас за примером ходить далеко не надо.

  • zilberman

    Лучше упоротое правительство запретите. Что за мания запрещать всё подряд делая вид что этого нет? Не нравится — не читайте.

  • Mayya Sagitulina

    Не нервничайте...И это тоже пройдёт...

  • Alexandr Ignatov

    Если Украина войдет в состав России, то это будут наши территории, почему бы их не развивать?

    А если не войдет — то это другой разговор. Бесплатно им строить точно никто ничего не будет. На каких то льготных условиях — наверняка. Но не в убыток себе, точно.

  • Tuxe Tuxe

    Не оскорбляйте Маркса и Энгельса.

  • Интересно, для чего наши тратят массу ресурсов на уничтожение фур вместо того, чтобы точечно вывести из строя места добычи нефти?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Если только войдет — но не на правах республики. И вообще-то России федеральная форма правления противопоказана категорически. Россия по своему духу — это унитарное государство. Но не национальное, а многонациональная единая русская ИМПЕРИЯ. Где русские-это суперэтнос. Тогда и хохлов можно попробовать ассимилировать. Хотя это трудно, как свидетельствует мой жизненный опыт.

  • MidgeU

    Ага, чтобы нефть вся вылилась фонтаном со всеми вытекающими? Может хотят сохранить.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А где еще найти такой обширный полигон для тренировок?

    Участие в Сирии в боевой операции это абсолютно верное решение. Любая армия для повышения боеспособности и мастерства должна воевать реально, и принимать участие в настоящих боевых операциях. Например водителей учат ездить на полигоне. Но научиться по настоящему управлять автомобилем можно только путем упражнений в реальной дорожной обстановке.

    Так и с вооруженными силами всех родов войск. Без участия в боевых действиях любая армия — это всегда толпа бездельников, финансируемых из бюджета.

  • Нужно создавать альтернативу! Нужно не сносить ЕБН-центр, а ровно напротив через дорогу построить музей памяти жертв 90-х.

    Уже давно пора создавать российский поисковик, российскую интернет-энциклопедию и национальную библиотеку, массово внедрять российскую ОС на российском «Эльбрус-4С». Слава Богу хотя бы уже есть мировой российский телеканал.

  • vladeushymirom

    Смотрел новости про пуски с подлодки,и меня посетило прозрение о причинах вторжения османов в Ирак.Они(османы) нарываются на конфликт с Россией,ведь траектории российских калибров (пущеных с Каспия)проходили в акурат через те веси ,куда они вторглись. И они (тупые) думали что пуски калибров так и будут продолжаться с Каспия,и в один момент один калибер ,отклонившись от курса,совершит «подлое и вероломное нападение» на османов- вот он «военный конфликт» в чистом виде,для закрытия Дарданелл и Босфора.Османы и не подозревают,что Абама их держит за пушечное мсяо. Они даже не догадываются,что калибры можно пускать даже из космоса,где границ пока нету...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    У нас первая поясная зона, т.е. минимальная транспортная надбавка. На западной границе наверняка можно умножить на 2. И так у них во всем. Они на нас, россиянах, зарабатывают. Фактическая себестоимость м3, мне говорили недавно про это люди, которые в теме, и я им доверяю, на входе в трубу в среднем чуть меньше рубля за куб.

  • Чёрный Сотник

    «это» наверняка и в турцию тоже ездит....

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=53WbKPqgbdQ

  • vladeushymirom

    Экология !+взгляд в будущее...Да, и фуры турецкие, а скважины сирийские и иракские.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Мы с тобой из одного газопровода исторически отбираем. Бухара-Урал это.

  • general

    Жертва реформ образования...

  • al56

    С него, с него... в пяти км. от меня проходит... :-)

  • Владимир

    пройдет... и демократия и гласность

    и вот тогда Госбезопасность

    припомнит чьи-то имена))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А вот что интересно: по Свердловской области по северу проходит две ветки Уренгой — Помары и Ужгород. Через всю область, поперек. Более 10 труб диаметром полтора метра каждая. Но вдоль этой трассы уральские поселки не газифицированы, а северные города питаются из Бухарского газопровода. Вся эта гигантская река сжатого до безумного давления газа уходит на запад. Плевали они на глубинку в России. Зато как прекрасно с природным газом в наших южных и западных регионах!

    Когда знаешь о таком положении дел-то злость разбирает.

  • E.V. Dmitry

    Православные фридманы... ну-ну...

    Тролльный стёбинг или стёбный троллинг!

  • vladeushymirom

    Иногда лучше считать,что земля стоит на трёх китах,чем вообще над этим задумываться...:-)

  • Дмитрий

    православием и не пахнет))) -это палата №6

  • vikkta2

    Про «межпланетную золотую лихорадку»:

    www.astronews.ru/cgi-bin/...ws&news=8018

  • vladeushymirom

    Фригидман головного мозга...:-)

  • Дмитрий

    парни кручаки, правда перебирают с наклейками,

  • Ахтам.

    По поводу видео про СтопХам.Одно действующее лицо в виде водителя нарушает правила дорожного движения.и другое действующее лицо в виде парней тоже действуют не в рамках закона.Наклеили свои наклейки и продолжают дальше провоцировать.Сами кидаются под машину.Как то это тоже неправильно.

  • Superвуйко

    Феликса Эдмундовича надо возвращать. Однозначно! И нечего стесняться.

    Особенно на фоне вот таких заголовков из «незалежной»:

    Українці пропонують «Антонову» назвати свій новий літак «Бандерою».

    zaxid.net/news/showNews.d...objectId=1375853

    П.С. Если они (свидомые) это сделают, то предлагаю переименовать набережную Тараса Шевченко в Москве в набережную Иосифа Сталина. Гостиницу «Украина» в гостиницу «Сталинград». Ну и конечно, убрать памятник Кобзарю и поставить памятник Кобе.

  • Александр

    Николай, с уважением отношусь ко всему, что вы делаете. Уважаю как историка и писателя, но...

    Все, что вы тут пишите, нужно говорить и писать правительству, в лицо. Что толку от писанины в интернете? Я тоже все это знаю и прекрасно вас понимаю, но работать вам нужно с правительством. В том смысле, что нужно как-то донести до них, ну или до ВВП!

  • AAL

    Согласна, хамство надо по другому останавливать.

  • general

    Улюкаев: Роснефть стоит в плане приватизации на 2016 год: «Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев считает, что приватизация Роснефти в 2016 году возможна...»: finobzor.ru/show-1622-uly...na-2016-god.html

  • Чёрный Сотник

    Я вообще считаю, что этих ребят финансируют НКО, но быдло, снимаемое ими, в 90% случаев не заслуживает сочувствия. Всякое бывает, если бы ко мне они пристали, я бы убрал машину и не конфликтовал. Хотя бывает и пешеходное быдло, не спорю...

  • Чёрный Сотник

    Не спорю, школу выдержки они проходят зачётную....

  • Mayya Sagitulina

    Когда же ОНО всё таки утонет? Я про Улюкаева...

  • SVS
  • Беркут Беркут

    А вы всерьез считаете, что Николай Викторович в правительственные кабинеты ногами двери открывает, а с ВВП чаек гоняют вечерами?)

  • TanayVS

    + вернуть имя Сталинград.

    Дополнение к новости..

    Киев будет продвигать самолеты «Антонов» на рынок Саудовской Аравии

    КИЕВ, 13 ноя — РИА Новости. Украина и Саудовская

    Аравия подписали два меморандума о продвижении на рынок ближневосточного

    королевства ряда моделей самолетов «Антонов», сообщила пресс-служба

    концерна в пятницу.

    «Антонов» и компания Taqnia Aeronautics подписали два меморандума

    о взаимопонимании по взаимодействию в продвижении на рынок королевства

    четырех санитарных самолетов Ан-148-100, четырех

    разведывательно-спасательных вариантов Ан-132 и двух постановщиков

    радиопомех на базе этого самолета", — говорится в сообщении.

    Подписание документов состоялось по итогу авиакосмической выставки

    «Dubai Air Show 2015», где концерн «Антонов» представил несколько

    моделей новых самолетов собственного производства, в том числе и Ан-178,

    созданный в замену Ан-12 для эксплуатации в условиях Ближнего Востока

    и Африки.

    РИА Новости ria.ru/economy/20151113/1...ml#ixzz3tqvBb8qh

  • P_3

    Это ирония. Причём очень жёсткая, почти сарказм. :-)

  • Сергей

    такая выдержка потому что их толпа!

  • Дмитрий

    подсадили на подборку блин)

  • kostja2011 .

    «Добрый ты человек!» (с) Иван Васильевич. :)

  • Чёрный Сотник

    Сам час смотрел.... :)))

  • иван петров

    вернее будет: когда же его смоют, потому как оно не тонет

  • LAD

    Евросоюз то прозревает!!!!!!!!

    «Италия заблокировала автоматическое продление санкций ЕС против России, сообщает агентство ANSA со ссылкой на свои источники в Брюсселе. Рим потребовал «политического обсуждения вопроса».

    Решение об автоматическом продлении санкционного режима должны были принять в среду, 9 декабря, на встрече полпредов стран Евросоюза, однако, по данным агентства, согласие на это не дала Италия.

    Теперь этот вопрос будет всесторонне рассмотрен на совещании глав МИД стран ЕС 14 декабря, или 17-18 декабря в ходе саммита Европейского Союза.»

  • general

    Евросоюз призвал Россию списать Украине 20% долга как «хорошему другу»: «Глава представительства Евросоюза в Москве Вигаудас Ушацкас в эфире радиостанции «Вести FM» заявил, что России следует списать Украине 20% государственного долга, как «хорошему другу». Ушацкас призвал Россию «проявить добрую волю» и поддержать Украину. Отвечая на вопрос ведущей программы, означает ли это, что теперь Киеву не обязательно платить по долгам, он ответил, что Россия должна относиться к Украине, как к «хорошему другу». «Иногда, как хорошие друзья, мы должны иногда списывать. Поэтому мы сделали такое предложение и согласились списать 20 процентов долгов. Я лично думаю, что это было бы также проявление доброй воли со стороны России — идти по пути такому, который показали Европейский союз и США через Международный валютный фонд», — заявил он. Россия пошла на встречу по вопросу урегулирования украинского государственного долга, предложив Киеву рассрочку на 3 года под гарантии США, ЕС или первоклассного международного финансового института. Но Минфин России получил отказ от правительств США и ЕС предоставить гарантии. Ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о готовности судиться с Россией по поводу госдолга в $3 млрд. Руководитель правительства России Дмитрий Медведев в связи с этим назвал украинские власти «жуликами».» ruposters.ru/news/09-12-2...vrosoyuz-prizval

  • LAD

    А что правительство? если там начиная с помощников помощников референтов и кончая премьером на 99% прошли «школу молодого бойца» 5 колонны и выполняют установки наших «стратегических друзей-партнеров» ? Нужны новые кадры, не обремененные подобной «школой» и обязательствами.

  • general

    Ходорковский призвал к революции в России: «Экс-владелец ЮКОСа Михаил Ходорковский призвал к выходу страны «из изоляции» и смене власти в ходе пресс-конференции, трансляция которой состоялась на официальном канале «Открытой России» в Youtube. «Российскому обществу надо признать: в стране произошел антиконституционный переворот. Революция — это хорошее слово», — сказал бизнесмен. Он также назвал законы, которые принимаются в стране, нелегитимными и призвал саботировать их по мере сил и возможностей.

    «В отсутствии института честных выборов и иных механизмов законной смены власти единственный выход — это революция. Революция в России неизбежна. Вопрос в том, как сделать революцию хотя бы относительно мирной», — добавил он.

    Ходорковский также сообщил, что работает над тем, чтобы дать обществу альтернативу и будет стремиться сделать все от него зависящее, чтобы „произошло возвращение России в правовое поле через революцию“. По его словам, объединения оппозиции в России недостаточно для ее победы. «Российской оппозиции, несомненно, придется объединиться, чтобы победить, но только этого будет недостаточно, как это было недостаточно оппозиции в Венесуэле, пока не ушел диктатор», — заявил предприниматель. Он также выразил уверенность, что нынешних резервов власти хватит до 2017 года. «Дальше, если Запад отменит санкции, то увеличения капитала хватит еще на два года. Если санкции не будут отменены, то

    проблемы возникнут уже в 2018 году», — подчеркнул Ходорковский. Он также прокомментировал возобновление расследования убийства мэра Нефтеюганска Владимира Петухова в 1998 году. Следственный комитет ранее назвал бизнесмена возможным заказчиком преступления и вызвал предпринимателя на допрос.

    «Предъявлять мне обвинения под Новый год — это давняя традиция. Это объявление третье, и Путин говорил об этом трижды публично. Убийство было раскрыто в том же году, когда оно было совершено. Были найдены исполнители, они были арестованы, но потом по непонятным причинам отпущены и убиты», — заявил экс-глава ЮКОСа.

    Ранее Фарида Исламова, вдова Петухова, заявила, что поддерживает выдвинутые против Ходорковского обвинения.» ruposters.ru/news/09-12-2...olyucii-v-rossii

  • E.V. Dmitry

    Как только дело дойдёт до голосования, итальянские представители в ЕС проголосят за санкции громче и быстрее всех. Вот увидите.

  • E.V. Dmitry

    Раньше этим занимались всякие троцкие, каменевы, зиновьевы, урицкие и прочие свердловы. А теперь ходорковские да каспаровы.

    Что изменилось за сто лет?

  • Алексей К

    Ледоруб затупился...

  • LAD

    Кто-нибудь может растолкнуть- Почему никто не спросит у премьера, какова обеспеченность Рублевой Массой в экономике России и, что мешает создать их столько, чтобы ее хватило на выдачу целевых кредитов под 1% годовых? И вообще, какой процент в Польше, на чем держится ее экомомика, что этот поляк -политолог так ехидно усмехается над нами из перелачи в перадачу?

  • al56

    «Почему никто не спросит у премьера...»

    =============================

    Ну вот вы и спросили... И ...? :-)

  • ВАДИМ

    Новый Троцкий?

  • Алексей К

    Как?

  • vladeushymirom

    Для эмоциональной разрядки:-) youtu.be/bZwaz87J7ng

  • Олег

    Медведь чувствует что время его кончается и пытается всеми силами приватизировать хоть что то. Когда его срок уже закончится и его больше не назначат..

  • al56

    Единоверец... :-)

  • E.V. Dmitry

    Ему до троцкого как раком до шанхая...

  • TanayVS

    Что изменилось...Выпускают «сидельца» из тюрьмы, потом объявляют в розыск и ждут, когда найдётся «ледоруб»

  • M3525
  • vladeushymirom

    «С уважением отношусь ко всему что вы делаете..Уважаю как историка и писателя...что толку от писанины в интернете?»Так Вы уважаете или «что толку»..- не понять.Чтоб достучаться «до небес», нужно «выковать себе сначала электорат»,который поднимет вас до этих самых небес.Чем собственно Николай и занимается,при чем одновременно и в «небеса» постукивает":-)

  • Sergei Ko

    А-а-ааа. Остановите землю — я сойду........

    --------------------------------------------------------

    Госдеп США: «Бензовозы в Сирии на фотографиях России не двигаются»

    ----

    «Российская сторона оперирует домыслами и слухами относительно того, что бензовозы с нефтью на территории Сирии направляются в сторону Турции» — заявил официальный представитель Госдепа США Марк Тонер на брифинге для журналистов.

    «Мы не видим колонны бензовозов, направляющихся в сторону сирийско-турецкой границы. На фотографиях мы видим машины, которые стоят на месте и нет никакого движения. Они не двигаются. Все это домыслы России.»

    источник: my-disain.ru/gosdep-ssha-...-ne-dvigayutsya/

  • Юный

    Как далеко в США ушли технологии. Я фото с движущимися картинками только в Гари Потере видел.

  • Sergei Ko

    Вот и я о том же... После такого заявления этот Марк Тонер, как и Псаки должен срочно забеременеть... :)))

  • А когда его срок закончится?

  • ВАДИМ

    Из маленькой гниды вырастает большая вошь! А всякие там ходоркоаские — гниды нв теле нашей Родины. Так что давайте соблюдать гигиену и вовремя избавлятья от паразитов . А чтобы от них избавляться, нужно знать, что это такое и во что оно превращается. Как-то так.

  • Олег

    Этот полячишка совсем охерел из передачи в передачу говорит что скоро Татарстан и Башкортостан начнут отделятся от России. Один раз я услышал потом второй. И еще шедевр от него -Я вижу из своего окна (он в Москве живет) как суверенные россияне роются в своих суверенных помойках у меня под окном.

    И все на передаче сделали вид что не услышали..

  • ВАДИМ

    И ведь не знаешь, смеятья или плакать. Идиотизм, как он есть.

  • LGI59

    « как хорошему другу»

    Пусть уж определятся: или хороший друг или «Россия выводи свои бурятские войска».А то разрыв шаблона у населения 404 будет,Ведь им вдолбили в голову,что они до сих пор воюют с РФ. И даже есть особо отличившие «За подбитый российский танк»

  • Юный

    Говорит и пусть говорит, — свобода слова. По русски хоть с... в глаза, всё божья роса. :))

  • LGI59

    А ведь так можно и у любого берега ракеты пускать...:)

  • LGI59

    Украинских моряков поздравили российской подлодкой

    rg.ru/2015/12/09/plakat-site-anons.html

    Напомним, на днях на Украине разгорелся скандал с памятными медалями, которые вручили военнослужащим на Донбассе. На знаке «Защитнику Украины» изображен танк «Владимир», которого нет на вооружении ВСУ, и солдат в снаряжении российского спецназа.

  • LGI59

    Сирийцы показали головорезам ИГ как надо казнить пленных

    www.politonline.ru/media/22884480.html

    В нем сирийцы в балаклавах выводят головорезов ИГ в оранжевых робах (в такие игиловцы одевают мирных граждан перед казнями) в пустыню, ставят их со связанными руками на колени и приставляют пистолеты к затылкам.

    Вот только после этого сходство с казнями ИГ исчезает — вместо расстрела под крики «Аллаху Акбар», сирийцы опускают пистолеты, снимают с себя маски и ... уходят. Стоящие на коленях головорезы поражены. К ним подходит имам, который заявляет — «Это не наш путь, мы — не зло». Дальше террористов ИГ оставляют в живых и бросают в тюрьму.

  • LGI59

    Ирак заявил о желании расторгнуть договор с США о безопасности

    Источник: politikus.ru/events/65129...ezopasnosti.html

    Politikus.ru

    С момента военного вторжения турецкого члена НАТО на территорию Ирака прошло 4 дня. После танков последовали авиаудары. Что сделало мировое сообщество за это время? Похлопывание ресницами сменились озабоченностью, а совещания выявили обеспокоенности. Слов нет! Остались одни буквы… СШАЕСНАТО. Сегодня парламент Ирака призвал пересмотреть или аннулировать договор о безопасности с США. «Правительству и парламенту необходимо пересмотреть заключенный с США договор о безопасности, так как США несерьезно относятся к его выполнению. Мы потребуем его аннулирования», — заявил член комитета по безопасности и обороне парламента Ирака аль-Мутлак. Ситуацию с вторжением турецких войск на территорию Ирака представитель иракского комитета безопасности прокомментировал так: «Ирак будут защищать лишь его сыны, а Турция выведет, так как земля Ирака священна, а его суверенитет – красная линия».

  • LGI59

    Дмитрий Демушкин задержан по подозрению в экстремизме

    ria.ru/incidents/20151209...lue=registration

    Демушкин задержан в рамках ранее возбужденного дела по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).

    Ещё один до кучи.

  • Юный

    Мда. Псаки и не такой уж дурочкой была, оказывается.:)

  • v1504

    +5!

    Как-то на душе потеплело.

  • v1504
  • v1504

    Сладкая пилюля от Байдена, или Как Украину оставили без денег

    Вчера, 21:55

    politikus.ru/uploads/post...5_1339139821.jpg

    То, что Запад проделал с Украиной, на языке, ставшем общеупотребительным, обозначается просто: Украину кинули. Украинским экспертам не надо по данному поводу ни удивляться, ни негодовать. Таков этот способ существования, в силу которого западная цивилизация является тем, что она есть.

    Валентин КАТАСОНОВ

    politikus.ru/articles/651...i-bez-deneg.html

  • Чёрный Сотник

    Зачёт! :)))))

  • v1504

    О сталинском наркоме финансов Арсении Звереве

    Зная всё это, очень занятно слушать сегодня либеральных публицистов, рассказывающих ужасы про послевоенную экономику. Нет, жизнь в те времена изобилием и сытостью, конечно, не отличалась. Вопрос только, с чем сравнивать.

    И в Англии, и во Франции, и в Германии – да вообще, в Европе – было в финансовом смысле ещё тяжелее. Из всех воевавших стран Россия первой сумела восстановить своё хозяйство и оздоровить денежную систему; и в этом – несомненная заслуга министра Зверева, забытого героя забытой эпохи…

    Уже к 1950 году национальный доход СССР вырос практически вдвое, а реальный уровень средней зарплаты – в 2,5 раза, превысив даже довоенные показатели.

    Наведя порядок в финансах, Зверев приступил к следующему этапу реформы; к укреплению валюты. В 1950 году рубль был переведён на золотую основу; его приравняли к 0,22 граммам чистого золота. (Грамм, стало быть, стоил 4 рубля 45 копеек.)

    В те времена популярнейшая басня Сергея Михалкова «Рубль и доллар» (он написал её в 1952-м) о встрече двух противоборствующих валют звучала на полном серьёзе, безо всякой иронии:

    «…И всем врагам назло я крепну год от года.

    А ну, посторонись – Советский рубль идёт!»

    Зверев не только укрепил рубль, но и снизил его отношение к доллару. Раньше курс был 5 рублей 30 копеек, теперь стал – ровно четыре. Вплоть до следующей денежной реформы 1961 года эта котировка сохранялась в неизменности.

    К проведению новой реформы Зверев тоже долго готовился, но осуществить её не успел. В 1960-м, из-за тяжелой болезни он был вынужден выйти в отставку, поставив таким образом своеобразный рекорд политического долголетия: 22 года – в кресле главного финансиста страны.

    22 года – это целая эпоха; от Чкалова до Гагарина. Эпоха, которая могла сложиться намного тяжелей и голоднее, если бы не Арсений Зверев…

    Подробно…

    matveychev-oleg.livejournal.com/2907948.html

  • Гаврилов Максим Викторович

    Г.но не тонет. Ждём асенизаторов.

  • Гаврилов Максим Викторович

    Я могу этому му.иле подсказать как вернуть Крым и Донбасс. 1. Перевешать всех бандеровцев. 2. Вступите в ЕврАзЭС. Всё.)) Остальное ложь, пиз.ежь и провокация.

  • DSc

    А кто помешает террористам, когда они поймут, что всё, поджечь скважины?

  • AAL

    Привлекать к этому процессу наши органы. Действовать на уровне существующего законодательства, как скажет Путин.

  • Mayya Sagitulina

    Не важно как, главное побыстрее))))

  • sergey_7

    «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут»...

  • ВАДИМ

    По сравнению с этим Марком Тонером — образец аналитики и здравого смысла. :-)))

  • Вячеслав

    Может у наших либералов в правительстве, есть тайный сговор с западом. Мол, делайте всё наоборот, развалите Российскую экономику до основания, скиньте Путина, а мы вам потом поможем, всё исправить.

  • Павел

    Среди пустыни скопилась куча неизвестных бензовозов и они просто стоят с нефтью,а вдруг кому надо будет заправиться! Да,жулики будут нести заведомо всякую чушь и они будут продолжать в том же стиле и не остановятся.Сталкивался кто-нибудь из вас с подобными жуликами?Я сталкивался.

  • Бронов Илья

    Меня он бесит просто.

  • Чёрный Сотник

    Скатертью дорожка.......

  • Гаврилов Максим Викторович

    А нам внутри это не надо. У нас каждый сам знает кто он есть. Чеченец знает, что он чеченец(себя они вообще то называют нохча), русский называет себя русским. а то тут некоторые либералы договорились до того, что русских как национальность не существует.

  • Ирина

    ))))))) — Это первая реакция на прочитанное...

    Псакинг! Дело Псаки живёт и процветает, а маразм крепчает!

  • AlexanderVaisberg

    Не первая статья А.Я. Кривошеева. На мой вкус, уровень очень неплохой!

  • Alexandr Ignatov

    Исправить — точно нет. В лучшем случае дадут читать лекции в Лондоне или сняться в рекламе пиццы. В худшем — подскользнутся на балконе, или пьяный лихач собьет.

  • Оболенская Татьяна

    Либералы- агенты Запада, а Западу надо, чтобы нас не было.Вообще не было, вне зависимости от того, какая у нас система.

  • Оболенская Татьяна

    Всё гораздо проще.Керри едет в Москву торговаться на своих условиях и требовать от нас уступок

  • Дмитрий

    Молодцы ребята. И наклейки у них классные. Не отклеиваются. :)

  • Артём

    «Ребята» подменяют собой власть и не факт, что завтра не соберутся на майдан...

  • kuatbek

    Отличная работа.Вот настоящие мусульмане ,побольше таких роликов

  • Дед Мазай

    Место добычи еще и сирийцам пондобиться, когда будут восстанавливать экономику после войны.

    Другой вариант, что место добычи при отступлении и сами игиловцы взорвут.

    Главное сейчас лишить их продажи нефти и получения прибыли для продолжения войны.

  • vasvasnag .

    предлагаю особо преданных членов правительства принципам международного права изображать в карикатурах в форме старост при фашистских комендатурах.

  • Александр Александров

    Даже если бы это была здоровая пища, то это идиотизм платить за франшизу макдональдса, откачивающего таким образом деньги из России. Что, своего создать невозможно или принципиально сложно кетчуп в булку положить?

  • Valentina Zolotova

    Получается, что в развитых странах социализма гораздо больше, чем в развивающихся.

    Именно за счёт регуляции промышленности и сельского хозяйства государством они и держатся в лидерах!

  • Алексей Ттт

    А фуры не надо уничтожать, по-вашему ? Не на чем вывозить награбленное будет, это тоже хорошо.

  • Алексей Ттт

    Да успокойтесь, не читайте эту педию, да и всё. Мало ли, что они там пишут, реальность от этого не меняется.

  • Алексей Ттт

    Ну, не совсем у любого ) Подлодки и средства борьбы с ними есть не только у нас.

  • Алексей Ттт

    Вот-вот. Сегодня смотрел выступление Лаврова в Италии, и меня покоробило то, что он, русский министр, зачитывал свою речь по-английски. Для кого ? Итальянцам всё равно переводить на итальянский, почему бы ему было не произносить свою речь по-русски ?

  • Tatiana Ivanova

    У ребят гражданская позиция, и правильно они делают, что выполняют свой гражданский долг. И как раз эти на майдан не соберутся, они скорей соберутся на «Антимайдан», а на майдан соберутся те, кто ездит не по правилам, для кого нет законов.

  • Tatiana Ivanova

    Они не кидаются на машину. Они стоят на тротуаре, месте для прохожих. А машина на них едет, нарушая все законы.

  • Tatiana Ivanova

    Стоять и смотреть, как дама в машине едет по пешеходной дорожке, нарушая закон, и ждать пока приедет Путин с его законодательством. Раньше были народные дружины, которые, выполняя свой гражданский долг, добровольно следили за общественным порядком. Что здесь нужно сделать — это организовать нормальных людей, которым не все равно, что некоторые граждане нарушают общественный порядок, в народные дружины и дать им некоторые законные полномочия. Это будет работать.

  • AAL

    Разве я сказала стоять и смотреть? Вы не так меня поняли и в конце сами написали, что нужны «некоторые законные полномочия», я про это и говорила, что нужно действовать в рамках закона (как и Путин говорит) и иметь законные полномочия для такого рода деятельности. Результат будет иметь гораздо более положительный эффект. Будут ли они существующими или новыми созданными организованными группами людей (народными дружинами — как угодно назовите) это уже второстепенный вопрос. Главное, чтоб у них было разрешение на их деятельность и тогда на машины не надо будет прыгать и наклейки на стекло клеить. По другому к ним будут и нарушители относиться.

  • Tatiana Ivanova

    Да, Вы правы.

  • AAL

    Татьяна, вы сильная женщина :)

  • Tatiana Ivanova

    Спасибо большое, но я, правда, самая обыкновенная, таких миллионы. А если я сильная, то значит сильных миллионы.

  • Tatiana Ivanova

    Все поможет. И закон, и штрафы, и организация этих парней, чтобы они действовали по своей доброй воле в рамках закона. Главное — надо решать.

  • rodnover

    Спасибо Артему Яковлевичу за статью, справедливое определение уровня и действий «наших полуэкономистов». Можно также добавить, что и заработная плата для граждан развитых стран скрупулезно рассчитана в час и выплачивается еженедельно, что очень удобно для семейного бюджета.

  • rodnover

    Кисловато оцениваете. Хоть бы ОЧЕНЬ подчеркнули!

  • rodnover

    Как в свое время поразило, что горби как дурень променял первый пост в мощнейшей стране мира на рекламу пиццы и день варенья в лондоне. Не хочу даже с большой буквы писать.

  • rodnover

    Запад — это скопище людоедов, а наши либералы — суггесторы-манипуляторы. Наша задача — не стать их пищей. royallib.com/read/didenko...alov.html#163840

  • Оболенская Татьяна

    Чтобы не стать «пищей для либералов», надо вернуть социализм и советскую систему образования. Хотя и при этих условиях есть те, кто становится «агентом влияния» и работает на Запад